Новости кто худрук малого театра в москве сегодня

Руководитель Государственного академического Малого театра будет объявлен на следующей неделе. Министр культуры РФ Ольга Любимова объявит нового руководителя Малого театра на следующей неделе, передает ТАСС. В Малом театре рассказали о состоянии худрука Соломина.

​В московском Малом театре появился новый главный режиссер

Художественным руководителем Театра Гоголя стал Антон Яковлев. Бывший худрук Вахтанговского театра Римас Туминас лишился 3 миллионов рублей. В Малом театре рассказали о состоянии худрука Соломина. это место, в котором сохраняются и должны сохраняться впредь традиции русского репертуарного театра. Юрий Соломин был вновь назначен художественным руководителем Малого театра. Министр культуры РФ Ольга Любимова объявит нового руководителя Малого театра на следующей неделе, передает ТАСС.

Умер народный артист Юрий Соломин

  • В Минкультуры назвали нового главного режиссера Малого театра - Новости
  • Таланты и преемники
  • О компании
  • «Соломин одобрил!»: Ректор ГИТИСа о новом главном режиссере Малого театра

Министр культуры переназначил Юрия Соломина худруком Малого театра

Худрук Малого театра Юрий Соломин госпитализирован в Москве - 6 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру «Художественным руководителем Московского драматического театра им. Н.В. Гоголя назначен Антон Яковлев — режиссер театра и кино, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премий «Золотой витязь», «Звезда Театрала».
Безруков или Хабенский: кто возглавит Малый театр? Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин умер 11 января.
Юрий Соломин переназначен художественным руководителем Малого театра | Аргументы и Факты Заместитель худрука Малого театра по творческим вопросам Алексей Дубровский назначен главным режиссером учреждения.
Юрий Соломин переназначен художественным руководителем Малого театра Афиша Plus - 6 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Рыжакова, Аграновича и Райхельгауза уволили с постов худруков московских театров

Но он отказался. Все стало понятно, что в Губернский ищут нового худрука, чтобы Сергей Безруков перешел в Малый театр. Надо сказать, статус Малого театра, его бюджет и место в мировом рейтинге — выше, чем у МХТ, и Хабенский вряд ли откажется от поста худрука Малого театра, если Сергей Безруков не сможет покинуть свой скромный Губернский театр. Но судя по всему, Сергей Безруков готов возглавить Малый театр.

Режиссер Алексей Дубровский во время репетиции спектакля "Физики" в Малом театре. Еще до прихода в Малый театра он пробовал силы в режиссуре. Поставил девять спектаклей — «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Волк и семеро козлят» МТЮЗ , «В исправительной колонии» театр «Мастерская» , «Повесть о капитане Копейкине. Ранняя редакция», «Папка» Центр драматургии и режиссуры; с заявкой на эту постановку Дубровский выиграл конкурс на соискание гранта Министерства культуры РФ по поддержке молодых режиссёров , а также «Метель», «Физики», «Мёртвые души», «Женитьба Бальзаминова», «Собачье сердце» Малый театр.

Кроме того он занимается преподавательской деятельностью. Дубровский — доцент кафедры мастерства актёра, преподавал на курсах Бориса Клюева и Владимира Бейлиса. После смерти Клюева в 2020 году Дубровский сменил его в качестве руководителя мастерской, а также возглавил кафедру мастерства актёра. Алексей Дубровский перед началом сбора труппы Государственного академического Малого театра. С 2020 года параллельно с работой в ВТУ им. Щепкина Алексей Дубровский начал преподавать в актёрской мастерской Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова.

На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве.

Словом, главное для меня сейчас в новой должности - сохранение традиции Малого театра. Это - театр с великой историей". Кстати, Алексей Дубровский знаком не только поклонникам театра. Он много снимается в кино и на телевидении: на его счету более 30 работ в телевизионных и художественных фильмах. Его голос известен любителям аудиокниг и радиоспектаклей: артист записал множество произведений русской и зарубежной классики. Кроме того, Дубровский активно преподает и занимается общественной деятельностью. Во-первых, Алексей Дубровский воспитанник Щепкинского театрального института, который пусть на какое-то время с Малым театром и расстался, будучи приглашен в МТЮЗ, где у него были не только первые актерские работы, но и первые режиссерские опыты. Но последние десять лет он провел именно в Малом, и был фактически правой рукой Юрия Соломина.

Алексея Дубровского назначили главным режиссером Малого театра

Петренко, Безруков или Миронов: кто возглавит Малый театр после Соломина Юрий Соломин, который был художественным руководителем театра с 1988 года, умер 11 января в возрасте 88 лет.
Малый театр возглавил режиссер Алексей Дубровский - Российская газета Состояние художественного руководителя Малого театра Юрия Соломина улучшилось.
«Соломин одобрил!»: Ректор ГИТИСа о новом главном режиссере Малого театра Сообщение о том, что дирижер, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев возглавит Большой театр, появилось накануне открытия форума.
Малый театр — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Актёры Малого театра, участвующие в постановках на сцене Малого театра.

«Мы не знаем, что будет дальше»: при жизни Юрий Соломин не назвал преемника

Наследство актёра: Что оставил правнукам легендарный худрук Малого театра Соломин Госпитализирован народный артист СССР, худрук Малого театра Юрий Соломин, сообщила РИА Новости директор театра.
Таланты и преемники: кто заменит звездных худруков Имя руководителя Малого театра назовут на следующей неделе, сообщила ТАСС министр культуры Ольга Любимова.

Новости по руководителю Малого театра будут скоро — Ольга Любимова

Художественные руководители Государственного академического Малого театра за последние 100 лет. Художественный руководитель – директор Мариинского театра Валерий Гергиев на первом месте в рейтинге. Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин умер 11 января. Имя руководителя Малого театра назовут на следующей неделе, сообщила ТАСС министр культуры Ольга Любимова. малый театр, главный режиссер, директор, алексей дубровский, тамара михайлова, директорская модель управления Экс-заместитель Соломина по творческим вопросам стал главным режиссером Малого театра.

Минкультуры скоро назначит нового художественного руководителя Малого театра

Позже появилась информация, что народный артист СССР перенес инсульт и находится в реанимации. Юрий Соломин исполнил множество ролей на театральной сцене, а с 1980 года стал режиссером спектаклей. Для Малого театра он поставил пьесы "Три сестры", "Ревизор", "Женитьба", "Власть тьмы" и многие другие.

Она отметила, что за последние два года именно Дубровский отвечал за творческую составляющую и был правой рукой Юрия Соломина. Для нас это лучший вариант, потому что последние два года он вел все открытия сбора труппы, отвечал с Юрием Соломиным за творческую составляющую. Алексей выпускник училища имени Щепкина. Он поставил множество спектаклей, которые у нас успешно идут на сцене. Так что для нас это решение потрясающее», — рассказала Михайлова.

Что известно о смерти Соломина Юрий Соломин умер 11 января на 89-м году жизни во сне. В тот момент рядом находилась его дочь.

По его словам, «нужно осмыслить и выявить все положительное и все имеющиеся недостатки». Калягин предложил созвать экстренный внеочередной съезд и переизбрать председателя и секретарей. Постоянный адрес новости: eadaily.

Также художественным руководителем театра «Школа современной пьесы» назначен Дмитрий Астрахан. Создатель этого театра и худрук Иосиф Райхельгауз свой пост покидает.

В «Современнике» за творческую часть будет отвечать худсовет, решил Департамент культуры Москвы. Но, на мой взгляд, она не особо бьется с «Гоголь-центром» как с театром со своей концепцией. Он ставил, в частности, на сцене Театра имени Вахтангова, у него было несколько сценариев короткометражных и полнометражных фильмов, был опыт работы в «Современнике». Он учился у Хотиненко и Павла Финна.

Незаменимые худруки: кто придет на смену Юрию Соломину?

Руководитель Государственного академического Малого театра будет объявлен на следующей неделе. народный артист СССР Юрий Соломин. Малый театр — один из старейших в нашей стране — открывает новый сезон. Худрук Малого театра жаловался на нарушение речи, головокружение и слабость в левой руке. Соломин уже много лет является художественным руководителем Малого театра. В Москве скончался прославленный худрук Малого театра Юрий Соломин. Юрий Соломин, который был художественным руководителем театра с 1988 года, умер 11 января в возрасте 88 лет.

Таланты и преемники

  • Состояние худрука Малого театра Юрия Соломина
  • «Соломин одобрил!»: Ректор ГИТИСа о новом главном режиссере Малого театра
  • Правда ли, что худрук Малого театра Соломин попал в больницу с инсультом - Толк 07.11.2023
  • Раскрыты подробности состояния худрука Малого театра
  • Таланты и преемники: кто заменит звездных худруков

Юрий Соломин переназначен художественным руководителем Малого театра

Но Урусов построил для труппы собственное здание, фасад которого выходил на улицу Петровку ныне — Театральная площадь. Вскоре в здании произошел пожар, Урусов потерпел серьезные убытки и передал дело английскому антрепренеру Майклу Меддоксу. Интересно, что тот приехал в Россию как преподаватель математики, но постепенно заинтересовался театром. Меддокс обещал построить новое здание полностью за свой счет, и к 1780 году оно было уже готово. В 1806-м театр вошел в систему императорских театров. Однако его, казалось, преследовал злой рок: незадолго до этого в здании снова случился пожар. Артистам пришлось выступать на других площадках. В 1816 году был объявлен конкурс на возведение нового здания на этом же месте.

В 1818-м молодой купец Василий Варгин скупил участки земли по соседству. Там он построил дом с концертным залом и галереей с магазинами. Ему предложили сдать здание в аренду театру, Варгин согласился. Особняк перестроили быстро, всего за два месяца. Вскоре труппа Московского императорского театра стала играть там. Публика была разнообразной: состоятельные зрители арендовали удобные ложи на весь сезон, самые бедные довольствовались стоячими местами на галерке — билет туда стоил недорого. Показывали водевили, оперы-буфф, оперетты.

Аплодисменты не одобрялись. Здание Малого: вчера Изначально названия Большого и Малого театров писали со строчных букв — просто обозначали размеры зданий. Долгое время оба императорских театра соединял подземный переход, по которому артисты могли беспрепятственно передвигаться. Особенно это было удобно, если в один вечер артист должен был играть на двух площадках. Если спектакль драматической труппы, обосновавшейся в малом театре, больше подходил для сцены большого, то представление давали там, и наоборот. Часто можно было услышать: «Сегодня малый играет в большом». Сейчас сцена Малого театра параллельна партеру, а раньше была расположена под наклоном к залу — для лучшего обзора.

Из декораций были только расписной задний занавес и падуги, скрывавшие механизмы верхней части сцены. В антракте зал освещала огромная люстра со свечами, которая во время спектакля поднималась на специальный чердак. В 1840-м к основному зданию пристроили новый зрительный зал и новую сцену, которые действуют и сегодня, а старые переделали под закулисные помещения. В 1900 году актер, режиссер и реформатор отечественного театра Александр Ленский побывал в Германии. Увидев на одной из сцен в Германии поворотный круг, он загорелся идеей поставить такой же в Малом. Ему отказали: по предварительным подсчетам, стоимость работ была сравнима с годовым бюджетом всех императорских театров.

Ведь Малый театр и Островский неотделимы друг от друга. Великий драматург написал 48 пьес, и все они были поставлены в этом театре.

Андрей Житинкин уточнил, что Соломин был человеком разным: он мог быть спокойным и уравновешенным, а иной раз и вспыльчивым. И всегда за всё сильно переживал. Ему была важна марка Малого театра, которую ему удалось сохранить. RU Актер театра и кино Андрей Чернышов, сыгравший главную роль в спектакле — следователя Ивана Камышева, добавил, что в этой постановке удалось сохранить главную идею, которую пытался донести Чехов — разложение человеческих душ. Такое болото. Даже в декорациях есть камыши. Мы хотели показать переход от позитивного человека к абсолютно разложившейся личности, которая совершает подлые поступки и убийство, — рассказывает Андрей Чернышов. Но в данном случае эта трагедия происходит с ним из-за несчастной любви.

У нее приоритеты лишь материальные. RU Чернышов также объяснил, что любовь, которая должна возвышать человека, его персонажа разрушает и разлагает, но у человека всегда есть выбор. Мне моего героя жаль, потому что он хороший человек. Просто он скатился к абсолютно деградированному состоянию, — считает актер. Это та сверхзадача, которую мы стремимся в идеале добиться.

Он был любимцем публики, играл главные роли в «Гамлете», «Севильском цирюльнике», «Доне Карлосе» и других спектаклях, билеты на которые порой было очень сложно достать.

Когда он был молодым провинциальным актером, то по пути в Петербург решил заехать в Москву — специально, чтобы побывать в Малом. Сев на самое дешевое место на галерке и дождавшись начала спектакля, Южин был поражен уровнем актерской игры. Никакого гримасничанья, с публикой не заигрывают — ее как будто не замечают. Научиться играть, не играя, стало мечтой молодого актера. Через несколько лет Южин дебютировал на сцене Малого в роли Чацкого в первой московский постановке «Горя от ума» по комедии Александра Грибоедова, а вскоре стал ведущим артистом. Сюда он пришел в 1957-м, сразу после окончания Щепкинского училища, а в апреле 2019-го Министр культуры России Владимир Мединский подписал с ним бессрочный трудовой договор.

До советского времени там чаще показывали спектакли, рассчитанные на самую непритязательную публику: водевили, мелодрамы, комедии. Это тот самый спектакль, в котором играл Александр Южин. Премьера состоялась в 1831 году, и комедия до сих пор не выходит из репертуара. Постановки Малого театра неоднократно удостаивались премии «Золотая маска». В 2004 году ею наградили спектакль «Правда — хорошо, а счастье лучше» — за лучший актерский ансамбль. Пьесу Островского поставил Сергей Женовач.

Это все происходит самой собой, здесь очень важно сохранять. Самое главное — создать максимально комфортные условия для всех великих, которые здесь работают, это я могу сказать по себе на примере ГИТИСа», - рассказал собеседник НСН. Соломин умер в 88 лет 11 января. До этого его выписали из больницы после инсульта, куда он попал в начале ноября. Его состояние осложнялось из-за тяжелой формы гипертонии, сахарного диабета и атеросклероза, передает «Радиоточка НСН». Юрий Соломин возглавлял Малый театр в качестве худрука с 1988 года.

Умер народный артист Юрий Соломин

  • Таланты и преемники
  • Главным режиссёром Малого театра назначен Алексей Дубровский
  • «Гоголь-центр», ЦИМ и другие: кто занял места уволенных руководителей театров?
  • Минкультуры скоро назначит нового художественного руководителя Малого театра
  • Правительство Москвы заменило руководителей трех столичных театров
  • Екатерина Лапшина назначена директором Театра Маяковского

«Он умер, но артисты все остались». Как Малый театр живет после смерти Юрия Соломина

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

В числе моих учеников — Валерия Чигилейчик, которая уже поставила в нашем театре несколько успешных постановок, в частности, премьеру этого сезона — мюзикл Максима Дунаевского «Летучий корабль». Смена, хочу сказать, подрастает достойная. Другое дело, что их масштаб пока маловат, но это, думаю, придет только с опытом. Художественный руководитель Республиканского театра белорусской драматургии Александр Гарцуев с коллегой солидарен: — Я в жизни повидал многое. Видел, как одни уходили, оставив после себя выжженное поле, и наблюдал, как другие разумно и постепенно готовят себе смену. Сам о преемниках, конечно, думаю. Причем давно.

Присмотрел кое—кого из РТБД, есть и люди со стороны. К слову, необязательно, чтобы продолжатель был моим учеником. Главное, чтобы он обладал способностью объединять вокруг себя труппу, мог повести ее за собой. Самое страшное в театре — противостояние лидера и труппы, это путь в никуда. Председатель Союза театральных деятелей драматург Алексей Дударев, 10 лет отвечавший за художественную составляющую Драматического театра Белорусской Армии, в свою очередь, уверен, что заранее готовить себе преемников — неправильно и даже вредно: — Со мной все было просто: закончился контракт, мне предложили его продлить, но я отказался, воспользовавшись правом уйти на заслуженный отдых. Просто пришло время, когда я сам для себя определил: все, пора. Кто будет руководить театром после моего ухода, решал не я.

Что касается преемников, то не худруки и режиссеры должны их определять. Кандидат, если он хочет продолжить благородное дело, должен сам заявить о себе без чьей—либо помощи и протекции. Свое мнение высказал и художественный руководитель Национального академического театра имени Янки Купалы Николай Пинигин: — Еще Товстоногов говорил, что преемников у худрука быть не может — это уже будет совсем другой театр, воспитать такого же, как ты, просто невозможно. Сегодня в нашем театре работают два режиссера, это мои ученики. Смогут ли они стать хорошими худруками? Не знаю. А в том, что художественным руководителем должен быть именно режиссер, у меня сомнений нет.

При этом одно дело — поставить хороший спектакль и совсем другое — сформировать репертуар, наполнить его художественной составляющей. А ведь нужно еще, чтобы труппа тебя приняла, поверила, пошла по твоему пути. И до этого многим молодым режиссерам нужно еще дорасти. Каждый художественный руководитель — индивидуальность, творческий лидер, который формирует репертуарную политику исходя из своего художественного вкуса, культурного уровня, понимания современных реалий. После ухода такой личности в театре остается художественная пустота, пока ее не заполнит другая личность, но уже со своими представлениями о театральном процессе.

С постоянными аншлагами. Со своей прекрасной публикой. С уникальным репертуаром. Театр с мировым именем. Театр для людей. Они могут это делать по праву учредителя», — пояснил режиссер фильма «Жена Чайковского».

Долгое время артисты и режиссеры на пенсию сами не уходили, отшучивались: «Из театра меня только вынесут». Со временем стали чуть дальновиднее: если уж кому и отдавать бразды правления, то лучше своему человеку. Главный режиссер Белорусского государственного музыкального театра Михаил Ковальчик с преемниками уже определился: Читайте также В Могилеве ко Дню единения народов Беларуси и России приурочили ряд кинопоказов — Я — натура уходящая, все—таки возраст дает о себе знать. Поиск преемников — процесс, считаю, нормальный и естественный. Начал готовиться давно: выпустил один курс режиссеров музыкального театра, сейчас вот набрал второй. В числе моих учеников — Валерия Чигилейчик, которая уже поставила в нашем театре несколько успешных постановок, в частности, премьеру этого сезона — мюзикл Максима Дунаевского «Летучий корабль». Смена, хочу сказать, подрастает достойная. Другое дело, что их масштаб пока маловат, но это, думаю, придет только с опытом. Художественный руководитель Республиканского театра белорусской драматургии Александр Гарцуев с коллегой солидарен: — Я в жизни повидал многое. Видел, как одни уходили, оставив после себя выжженное поле, и наблюдал, как другие разумно и постепенно готовят себе смену. Сам о преемниках, конечно, думаю. Причем давно. Присмотрел кое—кого из РТБД, есть и люди со стороны. К слову, необязательно, чтобы продолжатель был моим учеником. Главное, чтобы он обладал способностью объединять вокруг себя труппу, мог повести ее за собой. Самое страшное в театре — противостояние лидера и труппы, это путь в никуда. Председатель Союза театральных деятелей драматург Алексей Дударев, 10 лет отвечавший за художественную составляющую Драматического театра Белорусской Армии, в свою очередь, уверен, что заранее готовить себе преемников — неправильно и даже вредно: — Со мной все было просто: закончился контракт, мне предложили его продлить, но я отказался, воспользовавшись правом уйти на заслуженный отдых. Просто пришло время, когда я сам для себя определил: все, пора. Кто будет руководить театром после моего ухода, решал не я. Что касается преемников, то не худруки и режиссеры должны их определять. Кандидат, если он хочет продолжить благородное дело, должен сам заявить о себе без чьей—либо помощи и протекции. Свое мнение высказал и художественный руководитель Национального академического театра имени Янки Купалы Николай Пинигин: — Еще Товстоногов говорил, что преемников у худрука быть не может — это уже будет совсем другой театр, воспитать такого же, как ты, просто невозможно. Сегодня в нашем театре работают два режиссера, это мои ученики. Смогут ли они стать хорошими худруками? Не знаю. А в том, что художественным руководителем должен быть именно режиссер, у меня сомнений нет.

МАЛЫЙ ТЕАТР

Еще во время войны у театра появился филиал — здание на Большой Ордынке. Первый спектакль — «На бойком месте» по пьесе Островского — показали 1 января 1944 года. Филиал работает и сегодня, часть спектаклей показывают там. Здесь поставили все 48 пьес драматурга. Сам Александр Николаевич часто приходил на репетиции, дружил с артистами, помогал им советами. Памятник Островскому около театра открыли 90 лет назад. Его создатель — знаменитый скульптор Николай Андреев. Именно Островский в свое время произвел настоящую театральную реформу. Благодаря ему появилось понятие «актерский ансамбль»: говоря о Катерине из «Грозы», мы говорим и о Кабанихе, и о Тихоне, потому что ни одного из героев пьесы невозможно рассматривать вне контекста. И в спектакле на передний план выходит уже не актер-одиночка, а несколько артистов. К тому же он был убежден: актер должен полностью перевоплотиться.

Новаторские идеи драматурга впоследствии развил Константин Станиславский. Взгляды Островского разделяли и его современники.

У нас в начале недели запланирован ряд встреч с руководителями, с труппой Малого театра. Прежний худрук Малого театра Юрий Соломин скончался на 89-м году жизни 11 января. Он руководил театром с 1988 года.

Управление учреждением культуры: это важно знать.

За время работы в Малом Дубровский участвовал в ряде спектаклей, в частности «Вишневый сад» Епиходов , «Король Лир» Освальд , «Мертвые души» губернатор и др. В качестве режиссера в Малом театре он дебютировал с «Метелью» по А. Пушкину в 2018 году. Позже он поставил еще несколько спектаклей, в том числе «Мертвые души», «Женитьбу Бальзаминова», «Собачье сердце». В целом режиссерская карьера Дубровского началась в 2007 году, также он ставил спектакли в МТЮЗе и других театрах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий