Корпорация морского приборостроения КМП сейчас находится на этапе становления. Аудит Корпорации морского приборостроения проведут с участием ОСК и «Ростеха». Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO.
В России учредили «Корпорацию морского приборостроения»
Корпоративный календарь «Подводный мир» Акционерного общества «Корпорация морского приборостроения» представляет собой уникальное полиграфическое издание, выполненное в настенном формате, которое является прекрасным украшением любого интерьера. 10 марта 2023 года, в зале заседаний НТС АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» прошло заседание Президиума научно-технического совета акционерного общества «Корпорация морского приборостроения». Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» объединяет в своем составе ведущие предприятия России в области разработки и производства высокотехнологичного судового оборудования, а именно: интегрированных мостиковых систем.
ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве
Кудревича 27 марта, 2024 В этом году мы отвечаем 140-летний юбилей выдающегося учёного, педагога и инженера, основателя важнейшей в приборостроении дисциплины «Теория и практика гироскопических приборов» Бориса Ивановича Кудревича. Борис Федорович — основоположник применения … ЦНИИ «Курс» представил продукцию института в Новороссийске 26 марта, 2024 19 марта 2024 года в г. Новороссийске прошла конференция «Связь, навигация, автоматика. Новые продукты и технологии на море 2024». Работники алтайского приборостроительного завода «Ротор» вошли в состав экспертного жюри. Турнир объединил студентов технических направлений подготовки из Алтайского … Леонид Стругов вошёл в редакционный совет Федерального справочника ОПК России 22 марта, 2024 По приглашению редакции специализированного издания «Федеральный справочник.
В редакционный совет входят: Министр обороны … Корпоративное донорство приборостроительного завода «Ротор» 21 марта, 2024 19 марта 2024 г. Конференция молодых учёных «Навигация и управление движением» — … В России отмечают День моряка-подводника 19 марта, 2024 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил. Данный выпуск открывает статья, посвящённая проблемам импортозамещения. От имени мужской половины работников Группы КМП искренне поздравляю вас с Международным женским днём! Наши дорогие женщины, вы — вдохновение для мужчин КМП, их надёжные соратницы и товарищи.
Ваши … Выдающимся женщинам предприятий Группы КМП посвящается 7 марта, 2024 В преддверии Международного женского дня мы начинаем серию публикаций о выдающихся женщинах, работающих на предприятиях Группы КМП. Женщина, конечно, это мать, супруга, сестра, дочь. Хочу обратить ваше внимание на важность участия в выборах Президента Российской Федерации. В марте 2024 года в России пройдут выборы Президента Российской Федерации — главные выборы страны. Президент … Команда АО АПЗ «Ротор» обсудила карьерные возможности с молодёжью 26 февраля, 2024 16 февраля 2024 года в Барнауле прошла профориентационная встреча представителей алтайского приборостроительного завода «Ротор» со школьниками и представителями Молодёжного совета города.
Встреча прошла в рамках федерального проекта «Гений места». В поздравлении говорится: «Этот праздник символизирует мужество, отвагу и героизм, которые проявляют наши воины, … Встреча трудового коллектива АО «ТЗ «Прибой» с главой администрации города Таганрога 13 февраля, 2024 7 февраля на заводе «Прибой» состоялась традиционная встреча главы администрации города Андрея Фатеева и трудового коллектива. В этой связи Леонид Стругов направил поздравление руководству и коллективу Концерна. В поздравлении говорится: «Концерн … В Кронштадте обсудили создание инновационного класса IT и робототехники 9 февраля, 2024 8 февраля 2024 года, в День российской науки, на площадке учебно—демонстрационного павильона АО «КМП» в музее «Военно-морской славы» в Кронштадте прошла очередная встреча Совета молодых учёных Группы КМП. Волгограда побывали на территории акционерного общества «Производственный комплекс «Ахтуба» в рамках всероссийской акции «Неделя без турникетов».
Данное мероприятие даёт … 8 февраля — День российской науки 8 февраля, 2024 В этом году в день российской науки мы отмечаем 300-летний юбилей Российской академии наук, учрежденной Петром I в этот день в 1724 году.
Главная задача Корпорации — использовать синергетический эффект от совокупности компетенций, которыми обладают входящие в ее состав предприятия, для повышения эффективности производства и конкурентоспособности создаваемой продукции. Мощная интегрированная структура включает более 30 предприятий с общей численностью сотрудников свыше 20 тыс.
Процесс Задача. Задизайнить айдентику корпорации, которая разрабатывает и производит высокоточное оборудование. Корпорация морского приборостроения КМП объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, которые создают автоматизированные системы управления, навигационное оборудование для надводных и подводных кораблей, а также гидроакустические системы. В студии для корпорации придумали брутальную айдентику, которая помогает сформировать сильный и узнаваемый образ.
Одновременно обучаться на новой площадке смогут 30—50 специалистов. МВМС-2023 открылся в Кронштадте в среду, 21 июня. На территории Музея военно-морской славы и конгрессно-выставочного центра кластера "Остров фортов" свои экспозиции представили более 250 российских и иностранных предприятий.
Планы создания корпорации морского приборостроения
"Корпорация морского приборостроения" создаётся в целях сохранения и развития их научно-производственного потенциала морского приборостроения. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОРПОРАЦИЯ МОРСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" объявляет тендер: Сопровождение дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) АО "КМП". Об этом сообщила РИА Новости пресс-секретарь комитета Татьяна Лебедева. Уверен, что подписание соглашения с АО «Корпорация морского приборостроения» позволит обеспечить практико-ориентированную подготовку кадров, даст старт новым перспективным проектам, а также будет способствовать развитию морского приборостроения». Акционерное общество «Корпорация морского приборостроения» успешно завершило участие в I Всероссийском Морском конгрессе, состоявшимся в Москве 3 и 4 октября.
ЛЭТИ и АО «Корпорация морского приборостроения» подписали соглашение о сотрудничестве
Корпорация морского приборостроения (КМП) объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, которые создают автоматизированные системы управления. 10 марта 2023 года, в зале заседаний НТС АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» прошло заседание Президиума научно-технического совета акционерного общества «Корпорация морского приборостроения». Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO.
Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК
Красочные снимки, использованные в календаре, были созданы профессиональными фотографами и выполнены с высоким уровнем технического исполнения. Выборочное покрытие лаком придают календарю особую привлекательность и шарм. Дизайн корпоративного календаря отличается своей универсальностью и легкостью в восприятии.
Как указал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов в своём письме гендиректору КМП Леониду Стругову, «объединение предприятий должно было обеспечить реализацию единой научно-технической и производственно-технологической политики, эффективную кооперацию организаций приборостроительного профиля и конкуренцию с ведущими зарубежными промышленными компаниями». Общая генерируемая выручка входящих в КМП предприятий на момент объединения составляла 50 млрд рублей. Но как отмечают в Минпромторге, за 4 года с момента организации корпорация не сумела создать стратегию морского приборостроения, нет понимания, как проводить модернизацию производств. И наоборот, в той же ОСК за годы работы смогли навязать подконтрольным заводам свою политику. Это естественно не понравилось руководству КМП, которое так не смогло.
По теме Советские морские мифы. Ядерные испытания у берегов Крыма В 1961 году неожиданно списали новый крейсер, который прослужил всего 6 лет И через 4 года после объединения предприятия по результатам аудита вновь разойдутся, но не как в море корабли. О том, как производителей могут организовать по-новому — чуть позже. В качестве третьих лиц по этому спору привлечены и предприятия КМП. Суть претензий опять же неизвестна. Этот и указанный в самом начале судебные процессы — свежие примеры, этого года. Но проблемы начались гораздо раньше — буквально с момента создания КМП в апреле 2020 года.
К «Океанприбору» Минпромторг уже предъявлял претензии на полмиллиарда!
Если Вас заинтересовала эта информация, напишите нам: school tarispb.
И наоборот, в той же ОСК за годы работы смогли навязать подконтрольным заводам свою политику. Это естественно не понравилось руководству КМП, которое так не смогло. И через 4 года после объединения предприятия по результатам аудита вновь разойдутся, но не как в море корабли. О том, как производителей могут организовать по-новому — чуть позже. В качестве третьих лиц по этому спору привлечены и предприятия КМП. Суть претензий опять же неизвестна. Этот и указанный в самом начале судебные процессы — свежие примеры, этого года. Но проблемы начались гораздо раньше — буквально с момента создания КМП в апреле 2020 года. К «Океанприбору» Минпромторг уже предъявлял претензии на полмиллиарда! К счастью для производителя, министерству в иске суд отказал. Чего не скажешь о другом процессе. Уже интересно в плане взаимоотношений тесных коллег, не правда ли? По сути спора известно, что суд отказал петербургскому «Океанприбор» в требовании доплаты 160 млн рублей по контракту на создание секретного гидроакустического комплекса для подводных лодок от московского концерна «Моринформсистема—Агат». Как оказалось, последний не согласовал повышение ориентировочной цены контракта до фактической, хотя в самом контракте такое предусмотрено.
ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество
- ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество
- В России учредили «Корпорацию морского приборостроения»
- «Корпорацию морского приборостроения» может потопить затяжной судебный шторм
- Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей - новости Право.ру
- АО Концерн ОКЕАНПРИБОР - В АО «ОК «Чайка» прошла Научно-практическая конференция моло
- ПСБ и «Корпорация морского приборостроения» начинают сотрудничество
Производителей морских приборов объединит госкорпорация
Сейчас мы с Минпромторгом собрали так называемую доковую программу, которую реализуем с помощью Промсвязьбанка. Как вы оцениваете перспективы частных верфей? Оценивать конкурентов публично — дело неблагодарное. Дай бог им всем здоровья! Мы выигрываем в тех сегментах, где мы либо де-факто монополисты, либо где наиболее конкурентоспособны. Комментировать политические решения я не вправе.
Что касается «Ак барса», их Зеленодольский завод имени А. Горького заслуженно успешен. Если такие будут в судостроении, их присоединят к ОСК? Правительство внимательно следит за развитием ситуации на этих активах. Где-то, как на питерской «Звезде», ситуация выправилась.
Где-то остается напряженной. А ответственность за конечный продукт лежит на нас. Если не найдем других решений, то предложенный вами вариант будет серьезно рассмотрен помимо прочих. Какая реакция? Зачастую в прошлом мы брали в работу заказ, в процессе его себестоимость по разным причинам длительность строительства, рост цен на комплектующие, изменение конструкции по желанию заказчика возрастает, а заказчик настаивает на фиксированной цене.
Это можно решить только через уполномочивание Министерства промышленности и торговли стать органом объективной оценки — по аналогии с Главгосэкспертизой для строительных проектов, — иначе мы погрязнем в спорах с заказчиками или проверяющими. Позиция поддержана президентом, по нашей информации, документы находятся в высокой степени готовности. Кроме того, у ваших поставщиков повышение их цен тоже продиктовано рыночными условиями — тот же металл дорожает не только для вас, но и для них. Как с этим быть? Скажем, на недавно построенном для «Росморпорта» ледоколе «Виктор Черномырдин» все польское, немецкое, голландское и проч.
Но мы не можем сказать заказчику нет. Мы, судостроители, отвечаем за нашу часть себестоимости, это, грубо говоря, только металл и труд. Например, предложили поменять поставщика интерьеров на одном из наших крупных пароходов. Вместо корейского предложили производителя из Ленинградской области. По цене они дали лучшее предложение, но это обернулось чуть ли не боевыми действиями местного масштаба.
Не очень понимаю почему. Вот поэтому я считаю, что локализация — это национальная задача, в которой есть роли и для нас, и для наших заказчиков, и для государственных органов власти, которые устанавливают правила игры. А как же санкции — не давят? Например, даже к компаниям, которые не под санкциями, перестали приезжать западные специалисты, которые занимаются сервисом и пусконаладкой оборудования. Я убежден, что российская наука и производство смогут выполнить задачу импортозамещения и локализации, тут ничего сверхъестественного нет, надо только создать сильных игроков — национальных чемпионов, если хотите, в сфере судового оборудования.
Здесь важно найти компромисс между квазимонопольным положением такого национального чемпиона и параметрами объема производства, обеспечивающими окупаемость неизбежных существенных инвестиций в такие проекты. Нас часто спрашивают, в чем секрет успеха южнокорейского судостроения. Да ровно в этом. Есть сегменты промышленности, в которых регулируемая экономика дает в конечном итоге более хороший результат. Пример этого года.
С учетом того, как у нас скакнули цены на металлы, мы никакой пароход на конкурентном рынке не продадим. А тогда кому будет нужно все это судовое оборудование, трубы, металлы, если сам конечный продукт за такие деньги не нужен? Государство не может на них надавить. Вы знаете «ласковый» способ или просто информируете о проблеме? За исключением практически принудительной консолидации, когда небольшие активы перешли крупным корпорациям, — но у нас это как раз произошло с созданием ОСК.
Что, по-вашему, имеет смысл использовать из их модели. Среди практик, которые мы переняли у коллег, можно назвать и комплексное внедрение крупноблочного судостроения, и внедрение технологии хранения и перевозки сжиженного газа и современного судового оборудования для работы с СПГ, и, конечно же, передовые управленческие практики — как управления предприятием, так и проектного управления. Мне думается, что и на государственном уровне — в части поддержки судостроителей, защиты и развития отечественных корабелов — нам есть на что обратить внимание. Есть еще такие примеры? Я недавно был у наших коллег из «ОДК-Сатурн», они сделали блестящую работу.
Стенд испытательный построили, оборудованный, и производство наладили так, что оно теперь является образцовым с точки зрения технологического развития. Это очень хорошая история. Но еще на многих направлениях остаются вопросы. Скажем, есть системы динамического позиционирования, которые нам «супостат» не отдает. Не приезжают представители дочернего общества Rolls-Royce, специализирующегося на винторулевых колонках, и т.
От этого страдают больше всего наши дальневосточные заказы, по которым оборудование было поставлено больше пяти лет назад, там надо продлевать гарантии, а иностранные коллеги не хотят ничего делать. Есть ли заказчики на наши гражданские суда за рубежом? Есть ли отказы от переговоров и планов из-за санкций или по другим причинам?
Финансовая поддержка позволяет отрасли стабильно развиваться, а предприятиям — наращивать производство, строить долгосрочные планы, инвестировать в модернизацию и техническое перевооружение. Мы готовы предоставить корпорации и ее концернам все необходимые ресурсы для реализации государственного оборонного заказа, проектов модернизации и диверсификации производства, разработки современных систем управления и оборудования в интересах отечественного судостроения», отметил Фрадков на церемонии подписания.
Ведутся разработки в области медицинского акустического оборудования, а также оборудования для газо- и нефтеразведки. Концерн «Океанприбор» входит в акционерное общество «Корпорация морского приборостроения», созданное в 2020 году. Корпорация объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, занимающиеся разработкой и производством высокоточного оборудования и комплексов для судов военного и гражданского назначения. Продукция предприятий АО «КМП» используется в гражданском и военном судостроении, нефтегазовой, химической и других отраслях промышленности.
АО «Северный Рейд» 10. Руководители пожелали спортсменам удачи, а лучшие игроки Спартакиады прошлого года подняли флаги. В течение недели более 200 спортсменов в дружественной обстановке соревновались в восьми видах спорта: мини-футболе, волейболе, баскетболе, стритболе, настольном теннисе, бадминтоне, стрельбе и дартсе. В красивой и честной борьбе 8 из 11 команд смогли увезти высшие награды соревнований, без медалей не осталась ни одна команда.
Минпромторг подал иск на полмиллиарда рублей
Официальная страница компании Корпорация морского приборостроения в каталоге информационного агентства Медиапалуба. Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения. Новости и события транспортной компании KASCO. Стенд корпорации "Морское приборостроение" (КМП) на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в Кронштадте. 13.11.2023 Последние новости по тегу 'кмп'. Статья «Корпорация морского приборостроения построит свой полигон» вошла в топ-10 самых популярных материалов Корабел.
ИНТЕРВЬЮ: Создание Корпорации морского приборостроения отвечает требованиям ВМФ РФ - академик РАН
Последние новости и проводимые акции компании КМП в Санкт-Петербурге. Корпорация морского приборостроения (КМП) объединяет крупнейшие концерны и научно-исследовательские институты, которые создают автоматизированные системы управления. Концерн «Океанприбор» спустя год вошел в Корпорацию морского приборостроения.
Корпорация морского приборостроения может войти в состав ОСК
Целями сотрудничества определены: развитие научного потенциала обоих партнеров, обмен наработанным опытом, реализация совместных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и экспериментальных работ. Устинова и АО «Центр технологии судостроения и судоремонта». Чернышова Результатом партнерства должно стать повышение эффективности инновационной деятельности Военмеха и АО ЦТСС на основе опыта реализации совместных научных проектов и экспериментальных исследований, а также достижение научно-технических результатов за счет повышения компетенций в смежных направлениях деятельности.
В ходе различных мероприятий, мастер-классов, конкурсов, ребята могли бы знакомиться с востребованными нашей корпорацией специальностями. Насколько это наблюдение верно? И всё же, мы убеждены, что современные технологии обучения могут помочь в улучшении этой ситуации, например, с использованием интерактивных методов обучения, большего вовлечения молодёжи в практические занятия и деятельное знакомство с производством. Оба комплекса являются программно-аппаратными, высокоточными имитатороми с модулем диагностики и устранения неисправностей оборудования, программного моделирования и разработки интерфейсов «человек-машина». Один комплекс позволит молодым учащимся в рамках учебного процесса по модулю «Работодатель» изучить в новой форме системы управления энергетической установкой и почувствовать себя капитаном на ходовом мостике корабля. Что включают в себя эти соглашения, и какое качественное влияние на взаимодействие между учебными заведениями и производственными предприятиями оно может оказать? Проекты, предусмотренные соглашением, обширны.
В частности, заработает, как уже говорил выше, образовательно-производственный кластер АО «КМП» на территории Кронштадта.
АО «Океанприбор» — российский приборостроительный концерн. Основным направлением деятельности концерна является производство электронного оборудования для судов и кораблей ВМФ России.
В ней принимают участие сотрудники предприятий, входящих в АО «Корпорация морского приборостроения».
В 2023 году, в III Спартакиаде участвовали спортсмены 11-ти предприятий из разных уголков нашей страны. Завод «Прибой» представляли 26 спортсменов.