Новости король и шут акустический альбом

Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). «Акустический альбом». Информация о релизе Тексты песен и аккорды. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Акустический Альбом» считается одной из известнейших работ группы «Король и Шут».

"Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы

По строчке «Правда, вкусная она? Мужики же, не слушая и не понимая конюха, продолжают пировать. Несмотря на такой сюр, песня получилась веселой и энергичной. Она сразу взлетела в хит-парадах. На студийную версию летом 1998 года был снят видеоклип. Режиссером стал известный российский клипмейкер Борис Деденев. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях.

Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Я очень много-много лет мечтаю только о еде». Эти строчки знает каждый фанат. Песню сочинил Андрей Князей, хотя исполнил ее Горшок. Сингл вышел в 2001 году и сразу взлетел в хит-парадах. В этом же году команда сняла клип, который долгое время крутился на МТV и других музыкальных каналах.

Во время похорон Михаила Горшенева в 2013 году эту песню хором спели поклонники. Все поймать стремится молнию», — поется в припеве. Люди выходят посмотреть, что за безумец бегает на улице. Надо ж выдумать такое — вот дурак! За молнией он гоняется до самого утра, а, возвращаясь домой, не скрывает улыбку на лице… Возможно, смысл песни — что даже невозможное возможно, а безумные идеи и безумцев обычные люди воспринимают настороженно. Песню «Король и шут» пели и до выхода пластинки «Камнем по голове».

По воспоминаниям Князя, мало кто из зрителей разбирал слова и улавливал смысл. Но трек полюбился многим. Песня о том, какое воздействие на человека могут оказывать книги и вообще искусство. Сам Андрей Князев говорил, что по сюжету этой песни мог бы получиться хороший триллер. Песня вышла на альбоме «Театр одного демона». По звучанию он оказался непохож на предыдущие работы, а сами музыканты говорили, что он записан в стиле арт-панк.

Горшенев отмечал: концепция пластинки — путешествие в прошлое, это фантазии на тему, как современные панк-рокеры оказались в XVIII веке, сыграли свои песни на старинных инструментах и вернулись обратно. После расставания с продюсером в 1998 году Линда взялась за сочинительство сама, иногда обращалась к услугам других авторов. В нашей подборке 10 лучших песен Линды по версии КП. Она идеально звучала на рок-концертах, фестивалях , а незамысловатый припев, состоящий всего из одного слова «охотник» поклонники кричали, срывая голоса.

Держался он на одной классной песне «Адель» , которую Князь неслучайно, конечно, поставил первой: если бы она затерялась где-то в середине, многие до нее попросту не дослушали бы. Зато уже в 2012-м вышел великолепный альбом «Тайна кривых зеркал» — на мой взгляд, это полотно выполнено в лучших традициях «Короля и Шута». Один из хитов — «Мастер кукол» — стал развитием старого доброго замысла, воплощенного в песне «Кукольный театр» — она вышла на альбоме 1996 года. Прошло, таким образом, 16 лет, и знакомый почерк Князя, который решил переработать давнишний свой черновик, стал гораздо ровнее. При этом Горшок остается объединяющим началом не только для этих действующих и почивших в бозе групп, но и для целого сонма музыкантов, на которых его талант оказал значительное влияние. Что уж говорить об активных поклонниках — в деле мемориализации группы они изначально стояли в первых рядах. Простые слушатели постоянно обращаются к целому ряду замечательных альбомов, которые были написаны в классическом составе — с Князем и Горшком. Вот и я, разметав пыль, недавно достал с дальней полки когда-то горячо любимую книгу под названием «Король и Шут» — книгу старинную, завораживающую, хранящую множество сладостных и ужасных тайн. Этот роман я перечитываю с огромным удовольствием, благо произведение радует как формой, так и содержанием. Хотя оппоненты не раз убеждали меня, что я искусственно создаю в этих песнях несуществующие смыслы; мол, на самом деле «Король и Шут» лишь «грязные панки» и не более того. Считаю это мнение ошибочным. Я советую глубже заглянуть в творчество группы и попробовать не воспринимать его буквально. Уверен, что, как только скептики приравняют всяческих оборотней, колдунов, вампиров, зомби, вурдалаков и упырей к каким-либо человеческим качествам — порокам и страстям, наверняка откроют для себя множество аллюзий и метафор и даже заглянут в доселе потаенные темные уголки души — чужой и собственной. Как автор песен Князь неуклонно рос, мужал, совершенствовался и даже приблизился к поистине философскому осмыслению бытия. Так что «Король и Шут» далеко не так просты, как кажется тем, кто не разделяет моего восторга. Субъективную антипатию побороть, конечно, сложно, но мне кажется, что — при определенном усилии — каждый найдет в творчестве «Короля и Шута» много любопытного, а значит — обилие пищи для размышлений.

Быстрый заказ Описание "Акустический Альбом" - переиздание третьего студийного альбома российского панк-коллектива Король и Шут, первоначально выпущенного в 1998 году. Трек "Прыгну со скалы" занял первое место в хит-параде "Чартова дюжина" и вошла в топ-10 песен десятилетия. Издание представлено на аудиокассете. Группа была образована в Ленинграде в 1988 году.

Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы! После того как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете. Идея установки памятника вызвала массу споров, но в результате, не увенчалась успехом. Если в будущем история будет иметь продолжение, то фанаты должны иметь в виду, что установить памятник в Северной столице будет не так-то просто. По существующим нормативам, монумент усопшему может быть поставлен спустя тридцать лет после смерти. Но в особом порядке памятник установить все-таки можно. Для этого необходимо разрешение губернатора Петербурга. А вы знали, что у нас есть Telegram?

Король И Шут История Рок Группы

Альбом издаётся в рамках серии «Быль и Небыль» — единственной канонической и авторизованной серии при участии музыкантов группы, а также должным вниманием к деталям от звука до оформления. Издание подготовлено на аудиокассетах с полноцветной УФ-печатью на корпусе и содержит четырёхпанельный вкладыш с отреставрированным графическим оформлением, а также фотографиями группы. Прозрачный глянцевый футляр, содержащий аудиокассету вместе со вкладышем, упакован в двусторонний полноцветный матовый слипкейс с частичной лакировкой.

А мы вообще-то специально приехали, и ночевать нам в Москве негде, да и зачем? Ясно, что кидалово. Короче, Горшок психанул и побежал за Пригожиным, пока тот не уехал. Вернулся ужасно довольный. На лысину хотел, но не достал. Промок, наверное». Сам Пригожин категорически отрицает, что эта история — правда.

Издавалась на магнитофонных кассетах и компакт-дисках. Акустический Альбом — история создания История «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» началась в 1995 году, когда музыканты коллектива сделали демо-запись под названием «Любовь Негодяя». Спустя десять лет под таким названием выйдет сольный альбом Андрея Князева, но войдут в него уже другие произведения. Демо было сделано в домашних условиях, запись производилась на ленточный магнитофон в квартире троюродного брата Князя Дмитрия Смирнова. Спустя год, уже после выпуска альбома « Камнем по голове », музыканты знакомятся с Игорем «Панкером» Гудковым, который помогает им сделать акустический концерт. Однако, незадолго до премьеры программы Михаил Горшенёв попадает в больницу и не может принять участие в выступлении. Остальные музыканты за считанные дни до концерта делают аранжировки к написанным Князем песням, привлекая к репетиционному процессу Александра «Ренегата» Леонтьева, ныне лидера группы « Северный Флот », а в то время игравшего в группе «Кукрыниксы». Отыграв акустическую программу музыканты принимают решение зафиксировать эти песни в студии, используя только акустические инструменты.

Запись финансировала компания «Курицца рекордс», с которой у коллектива на тот момент был заключён контракт.

Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова. Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы. Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора". Сам Горшенёв играл в ней на гитаре и был фронтменом. Это стало новым этапом в жизни группы.

Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD)

Мегавызов, я считаю. Это мегавызов, и это дикая смелость! Это могут сделать только люди, которые серьезно к себе не относятся. И это просто прекрасно. А ты б детям своим поставила такую песню? Маша, задумалась Да, наверное, поставила бы. Только когда чуть подрастут.

Эта песня про скромного человека, который не знает, как убедить девушку остаться у него. К сожалению, желая избежать сходства с романсом, я в свои молодые годы написал идиотскую финальную строчку и таким образом разрушил всем девушкам милую картинку романтической встречи. Прерванная любовь Балу. Как и песню «Со скалы», эту нужно было играть с серьезным лицом, это главное. Абсолютно стебная песня, как и «Екатерина», но была написана раньше. Думаю, я сделал ее в силу неприязни к попсе в текстах — любовь-морковь, кровь, вновь и вновь, и прочие дурацкие рифмы, которые меня раздражают в низкопробной поп-музыке.

В какой-то мере «Арбузная корка» это второе название песни является пародией на такие грустные явления. Я бы сказал даже не пародией, а издевательством. Очень верное слово, издевательством. Вот почему мне нравится панк-рок новой волны? Потому, что это не музыка протеста, а музыка высмеивающая. Почему нам понравилась тема шутовства и скоморошества?

Ну, не всем ребятам, мне и Горшку. И тебе еще, конечно, потому, что ты в теме. Именно поэтому «Акустический» я считаю самым панковским альбомом. Допустим, жесткий протест, как например Exploited — это одна эстетика, но была и другая — панк как стеб. И она гораздо ближе нам, согласен, да и более эффективная. Не то чтобы эффективная.

Мы не сможем небольшим числом людей сломать всю систему. Можем, и мы это сделали, я знаю много случаев, когда люди далекие от музыки, послушав «Акустический альбом», прекращали слушать попсу и начинали интересоваться настоящей музыкой. А ведь, по-моему именно появление такого интереса и прекращение тупого потребления и есть первый шаг к свободе. Хоть в музыке, хоть в чем, наше дело — показать направление. Это другой момент. Мы не можем создать систему, но мы можем создать свой круг.

Этим мы и ломали. Это невозможно, она слишком огромна, причем в физическом мире тоже. А я всегда думал, что любую систему сломать можно только одним способом — создать свою. Если мы говорим о мире искусства, то да. Одно направление может выжать другое. Так вот, песня «Арбузная корка» — это стеб, потому что слова там совсем незамысловатые проговаривает стихи всей песни.

Банальнейшие слова и словосочетания, которые используются в поп-индустрии. Но тут вся хитрость в последнем куплете. В нем я превратил все произведение в комическую зарисовку в стиле Andy Kaufman. To есть ты ведешь зрителя по одной колее, даешь ему информацию. Он начинает формировать свое мнение по поводу композиции и видеть в ней что-то привычное и знакомое. И вдруг ты переламываешь все его соображения и превращаешь все в шоу, в стеб.

Эта задача и была выполнена. Блестяще выполнена, я бы сказал. Мотоцикл Балу. Песня появилась в альбоме случайно. Горшок как-то спросил меня в метро: «А ты не против, если и твою песню в шуточном ключе переделаем? Прямо там, в метро, решил, что играться она должна не в до диез, а в ля, как все блатные песни.

А пока мы доехали, придумал вставить еще одну фишку. Если вы помните фильм «Голый пистолет», то там главные герои поют песню Besame Mucho и в середине очень смешно вдруг кричат «Хэй! Про то, как были написаны стихи, я уже рассказывал, когда мы говорили про предыдущие альбомы. Голые коки Маша. Ну, не рыдай, скажи чего-нибудь. Oh, my Goodness… с ней мы прыгаем как зайцы, ох, вы яйцы, мои яйцы.

Нет, это другая песня совсем. Я знаю! Просто это вторая серия «Голых коков», которая никогда не была издана. К сожалению, даже записана нами не была. Вот так и напиши, что есть вторая серия песни «Голые коки». И я надеюсь, что когда-нибудь вы с Андрюхой ее запишите и издадите.

Да, я тоже надеюсь. А что касается этой песни, то мне всегда очень нравился басовый рифак в куплете. Опять-таки смысловая нагрузка выходит за пределы разума. Я сам себя считаю человеком остроумным, но когда слышу такие стихи, хочется встать и снять шляпу. С виду это абсолютнейшая шиза. Но над смыслом стихов некоторые серьезно поломали голову.

Я слышал две трактовки. Да ты что!? Откуда я вообще слово «коки» взял? Коками мы называли яйца у собаки. У нас была маленькая собака, и ее яйца назвать яйцами было сложно, поэтому мы их называли коками. И вообще я с детства знал, что «коки» — это яйца.

Ну, я тоже это всегда знал. Нет, ну ты-то знал — понятное дело, дурацкий смех. А ты откуда знал? Это непонятное что ли дело? Нет, ну я же про яйца писал. Понимаешь, если бы я написал песню «Голые яйца» — это было бы пошло, тем более слово «яйца» звучит некрасиво.

А вот спеть о яйцах, но назвать их другим словом, — это уже фишка. А поскольку слово «коки» я уже давно знал и использовал в своем лексиконе, то проблем с этим не было. Так это очевидно, какие еще тут могут быть еще версии? Одна из версий была, что мы поем не «коки», а «хохи». Людям в голову не могло прийти, что мы можем петь о яйцах. Ты расшатываешь мою картину мира.

Какие еще «хохи»? Гно-о-омы… Князь. То есть получается песня о каких-то голых специфических гномах, которых Князь придумал. Лох цепенеет… Князь. Понятно, что эти люди невнимательно слушали текст, а если слушали, то под каким-то определенным углом. И я ведь слышу, что ты не шутишь.

Или вот еще есть один свеженький момент. Фан-клубы моей группы «Княzz» в Интернете называются дружинами. И вот в каком-то городе я общался с девочками из редколлегии фан-клуба, и одна поинтересовалась, о чем эта песня. Ну, добивай уж, не тяни. И она говорит: «Я решила»… Балу. Ну, порази меня.

И она все время думала, что песня о голых флотских поварах. Когда я стал прокручивать у себя в голове слова этой песни, подставляя вместо «коки» «повара», меня просто вскрыло. За что ты так со мной? Там же в третьем куплете… Князь. То есть получается, что девушка меня обидела тем, что увидела с голыми поварами. В сущности, голые повара — как это прекрасно… Князь.

У этой истории есть продолжение. Я, естественно, прикололся по этому поводу, и эта история разлетелась по всем дружинам. Наша питерская дружина всячески поддерживает группу и устраивает крутые флешмобы, один лучше другого. И ты показал коки? И вот, на одном из концертов в Петербурге пацаны из дружины во время этой песни, сыгранной специально по их заказу, выбежали в слэм, то есть встали в круг и принялись танцевать. С голыми торсами, в поварских колпаках и с поварешками.

Короче, смешная версия одной премилой девушки переросла в целое движение. Андрюха, а я ведь скучаю по твоим безумным идеям. Забытые ботинки Балу. Одна из самых красивых лирических песен, естественно, со смысловой ловушкой в конце. Что скажешь про ее историю? А это разве не горшковская песня?

Стихи на песню «Ботинки» были написаны одновременно с музыкой. То есть я играл эту переборку и тут же накидал этот текст. А тогда почему на концерте в «Рок-клубе», по-моему, стихи у нее были другие: Скрипели старые колеса у телеги. Кобыла шлепала копытом по грязи. Уставший дед курил и думал о ночлеге. Кобыле молвил он: «Быстрей в село вези!

Порвала вожжи и помчалась вихрем прочь. Телега на бок в тот же миг перевернулась, И дедушка был скушан в эту ночь! Абсолютно точно! Видишь, ты какие-то вещи лучше меня запомнил. Изначальные стихи были… Князь. Да, теперь я начинаю вспоминать, что эта музыка у меня висела гораздо раньше, чем появился текст «Ботинок».

В то время я очень любил, когда у меня было музыкальное вдохновение припариваться на переборки. Я выдумывал какие-то мегахитрые переборки, которые даже люди, неплохо владеющие гитарой, не могли воспроизвести. Например, сейчас своему гитаристу в группе «Княzz» я даже не даю эту песню играть, а играю сам. Потому что там специфическая такая переборка, под меня заточенная. И их много было, таких заготовок? На тот момент целая куча.

И память моя все эти заготовки хранит. И с мелодией «Ботинок» такая же история. Долго висела. То есть сначала эта песня была на стихи «Жаль, нет ружья! Я для читателей поясняю. Да, получается так.

Была песня «Жаль, нет ружья! А к записи ты принес новые стихи. Мы послушали, и всем понравилось, потому что они очень в стилистике «Акустического альбома». Такой дурацкий в хорошем смысле слова текст. Я уже не помню, что было раньше, курица или яйцо. То ли я песню «Ботинки» писал под стихи «Жаль, нет ружья!

Я этого не помню. Но каждый из читателей может попробовать и сам подставить на мелодию «Ботинок» стихи «Жаль, нет ружья! Кстати, друзья, раз уж мы с вами вместе слушаем альбом, то давайте так и сделаем. Споем вместе! Учтите, что мелодия припева со стихами «Жаль, нет ружья! Да я и сам сейчас спою!

А сейчас ты исполняешь эту песню на своих концертах? Да, я сам беру гитару, мы вдвоем со скрипачкой остаемся на сцене и исполняем ее. Очень камерно и душевно получается. Романтично, наверное, выглядит. Ведь песня, хоть и шутовская, но очень лиричная. Эта песня, конечно, как бы с юмором, но… Шутовской юмор бывает разным.

Есть веселый шут, есть насмешливый шут, есть тупой шут. А есть грустный шут. Вот песни «Арбузная корка», «Екатерина» — это грустный шут. А «Забытые ботинки» — это… Балу. Тоже грустный? Нет, это шут рассеянный, шут… неуклюжий.

Он забывает свои штаны… То есть, в принципе, это, конечно, все шутка, но она описана серьезно. Там непонятно, на мой взгляд, то ли шутка, то ли не шутка. На грани.

Она вышла на альбоме «Как в старой сказке». Фанаты влюбились в нее мгновенно. Голос Горшенева, пронзительный текст превратили трек в настоящий хит.

В ней рассказывается на вид жуткая история конюха, который зарезал свою жену в порыве ревности, а после собрал гостей — любовников супруги — и угостил их мясом. По строчке «Правда, вкусная она? Мужики же, не слушая и не понимая конюха, продолжают пировать. Несмотря на такой сюр, песня получилась веселой и энергичной. Она сразу взлетела в хит-парадах. На студийную версию летом 1998 года был снят видеоклип.

Режиссером стал известный российский клипмейкер Борис Деденев. Лучшие рок-концерты в Москве Узнайте о самых интересных музыкальных событиях. Вас готовы порадовать легендарные артисты советской эпохи, звезды 90-х и 2000-х, фрешмены, тиктокеры и не только. Я очень много-много лет мечтаю только о еде». Эти строчки знает каждый фанат. Песню сочинил Андрей Князей, хотя исполнил ее Горшок.

Сингл вышел в 2001 году и сразу взлетел в хит-парадах. В этом же году команда сняла клип, который долгое время крутился на МТV и других музыкальных каналах. Во время похорон Михаила Горшенева в 2013 году эту песню хором спели поклонники. Все поймать стремится молнию», — поется в припеве. Люди выходят посмотреть, что за безумец бегает на улице. Надо ж выдумать такое — вот дурак!

За молнией он гоняется до самого утра, а, возвращаясь домой, не скрывает улыбку на лице… Возможно, смысл песни — что даже невозможное возможно, а безумные идеи и безумцев обычные люди воспринимают настороженно. Песню «Король и шут» пели и до выхода пластинки «Камнем по голове». По воспоминаниям Князя, мало кто из зрителей разбирал слова и улавливал смысл. Но трек полюбился многим. Песня о том, какое воздействие на человека могут оказывать книги и вообще искусство. Сам Андрей Князев говорил, что по сюжету этой песни мог бы получиться хороший триллер.

Песня вышла на альбоме «Театр одного демона». По звучанию он оказался непохож на предыдущие работы, а сами музыканты говорили, что он записан в стиле арт-панк.

На основе наработок Горшка фанаты всё же доделали клип своими силами.

Горшок и его зубы Известно, что у Горшка не было четырёх передних зубов которые он, впрочем, впоследствии вставил. В сериале показана одна из версий: мол, Миша на спор зацепился за перекладину челюстью, но не рассчитал своих возможностей и отломил себе весь передний ряд зубов. Однако не факт, что это правда: Горшок и его брат Алексей постоянно рассказывали разные версии случившегося, будто это предыстории Джокера.

Другие зубы Михаил потерял в драках, а позже они стали выпадать из-за наркотиков. Есть ещё одна интересная история, связанная с зубами: в какой-то момент в молодости у Горшка они страшно заболели. Однако солист очень боялся врачей и наотрез отказывался идти к стоматологу, даже несмотря на адскую боль.

В итоге Балу силой затащил в буквальном смысле его к врачу и отдал на замену больных зубов импортными имплантами всю свою тогдашнюю зарплату сторожа. Самая первая — страшный Джокер, к образу которого тяготел Горшок и который даже получил одноимённую песню. Вторая — та самая голова на пеньке с обложки альбома «Будь как дома, путник».

Третья — эмблема анархии. Четвёртая — семь черепов его умерших друзей. Последняя, пятая, которую музыкант сделал незадолго до смерти, была посвящена его дочери Саше.

Конфликты с шутами Где слава, там и конфликты. Конфликтов у «Короля и Шута» было множество: их не уважали рокеры, их не уважали панки до определённого момента. Кому-то не нравились их «рок-сказочки», кто-то ругал группу за недостаточную тяжесть или оригинальность.

Но, естественно, всех хейтеров отсеяло время, и «Шуты» стали феноменом. Но есть несколько сражений, которые остались в истории. Например, конфликт с группой «На-На».

Горшок искренне ненавидел попсу, особенно этот коллектив, и где-то проговорился, что если бы и пришлось с кем-то драться, то именно с «На-На». Об этом узнали организаторы передачи «Бойцовский клуб», в которой на боксёрском ринге сходились музыканты противоположных течений и взглядов. К тому же ему повезло выйти против Соколова, который был не самым боевым, а наоборот, довольно мирным человеком, что стоило ему разбитого до крови носа.

А вот Горшок любил драться и понимал в боксе, но это ему не сильно помогло: Жеребкин прошёл армию и к сражению был готов. В итоге вышла ничья. Ещё один конфликт был с Иосифом Пригожиным.

Во время выпуска «Акустического альбома» предыдущая фирма, с которой сотрудничала группа, «Курицца records», обанкротилась. Её сменила «ОРТ рекордс», которая вложилась в альбом, обеспечила «Шутам» ротацию на «Нашем Радио» и помогла с клипом «Ели мясо мужики». Именно эту компанию возглавлял Иосиф Пригожин.

Сотрудничеством с ним музыканты остались недовольны, так как, по их словам, он постоянно недоплачивал, ссылаясь на отсутствие денег и тяжёлые времена. Согласно словам Балу из книги «Между Купчино и Ржевкой», в один момент у Горшка сдали нервы и он пошёл выяснять с Пригожиным отношения. Поймав того в личном авто и услышав старую отмазку, он взбесился и помочился на машину или на самого Пригожина — смотря какой версии верить.

Иосиф Пригожин постоянно отрицает произошедшее и в целом тепло отзывается о группе. Также он заявляет, что был продюсером «Короля и Шута», но этот факт отрицает Князь: по его словам, у группы никогда не было продюсеров, кроме самих участников. К слову, о «Нашем Радио».

Оно, а если конкретно, то занимавший тогда место генерального продюсера Михаил Козырев, пожалуй, чуть ли не самый известный и главный враг группы. Всё началось с фестиваля «Нашествие» 2002 года, где «Шуты» были группой-хедлайнером. Обычно в телеверсии «Нашествия» главных звёзд показывают целиком, тогда как остальные группы — лишь нарезками по одной песне.

А вот «Короля и Шута» прервали рекламой и выступлением группы «Ленинград». Музыканты посчитали, что с ними неправильно обошлись, и потребовали удалить все их песни из репертуара «Нашего Радио». А самого Козырева, которого посчитали виновным в этом решении, постоянно критиковали в эфирах и даже посылали на три буквы со сцены.

Статуи и монументы В честь группы воздвигнуты два монумента. Если конкретнее — это памятники в честь Михаила Горшенёва. Первый поставили в Воронеже в 2014 году.

Получилось быстро, яростно, с напором. Достаточно сравнить скорость этих песен с дебютным альбомом группы. Слабое место "Бунта", помимо того что он не издан на виниле, — практически отсутствующий фирменный сторителлинг. Будь как дома, путник Заглавная песня с альбома, "Лесник" , — opus magnum авторского дуэта Горшенёв-Князев. Визитка группы, пример идеального мелодичного боевика с мгновенно запоминающимся рефреном и вступительным гитарным рифом, от которого до сих пор мурашки. Важно и то, что именно на этой пластинке "Лесник" обрёл свою хитовую скорость: до этого темп припева был совсем другим, ему сложно было подпевать. Пример "Лесника" объясняет главный плюс этого альбома: "Охотник" , "История о мёртвой женщине" , "Валет и Дама" и другие не новые для группы песни обрели вторую жизнь и главное - звук.

Злые, громкие, неотформатированные под радио гитары, впервые добавленные в аранжировку клавишные , оригинальный мелодизм и тексты, которые за три куплета успевают то, что Стивен Кинг порой не успевает в тысяче страниц. Группа подтверждает и финализирует свой уникальный художественный язык. Камнем по голове Дебют, который как и первенец группы Nirvana "Bleach" семью годами ранее, доказал: для убедительного старта необязательно иметь много денег и инструментов. Были бы хорошие песни. Их у Короля и Шута набралось два десятка! В 2023 такое перепроизводство выглядит и коммерчески, и творчески невыгодным. Лучше сначала один сингл, через полгода другой, потом EP из тех же синглов с бонус-треком, а там посмотрим...

Но в 1996-м смотреть было некуда, кроме как под ноги: для любой группы без контракта и продюсера каждый альбом мог стать первым и последним. Кассеты с очевидной по мелодическому потенциалу музыкой и неочевидной для 90-х лирикой, по слухам, так и не уехали дальше Ленобласти.

Выберите страну или регион

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. История создания «Акустического Альбома» группы «Король и Шут» уходит своими корнями в 1995 год, когда музыканты коллектива записали демо-версию, которую назвали «Любовь Негодяя». Король и Шут — Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. Работая над данной программой, проект ГОРШЕНЕВ проделал большую подготовительную работу по созданию аранжировок, в результате которой многие песни зазвучали не так, как на альбомах Короля и Шута.

Новинка! Лимитированные издания альбомов группы "Король и Шут"

Алексей Горшенёв сыграл "Песни брата" в день памяти Горшка Работая над данной программой, проект ГОРШЕНЕВ проделал большую подготовительную работу по созданию аранжировок, в результате которой многие песни зазвучали не так, как на альбомах Короля и Шута.
Акустический альбом — Википедия с видео // WIKI 2 "Акустический альбом" Хотя альбом и называется "Акустический", первое впечатление которое он производит: акустикой здесь и не пахнет!
Князев и Балунов готовят продолжение акустического альбома группы «Король и шут» В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга.
Король и Шут - Акустический альбом (Reissue) (1998/2019 гг.) FLAC скачать торрент А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен.
Акустический Альбом Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Акустический Альбом by Король И Шут.

Акустический альбом

Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». Отзывы о товаре 335 КОРОЛЬ И ШУТ Акустический альбом.

Please wait while your request is being verified...

Вот уж право, трагедии невообразимые нам рассказаны в «Голых Коках», «Сосиске» и «Карапузе» Хотя есть действительно сильные композиции «Прерванная любовь или Арбузная корка», «Тяни! По-моему, именно на этом инструменте держится весь альбом. В завершении хочется сказать о «Мотоцикле» Эта древняя песня сама по себе имеет ценность, но хочется мне посмотреть на того человека, который включил её в этот, выдержанный в едином стиле, альбом. После изрядно декорированной «Арбузной корки» непроизвольно вздрагиваешь от «Взвился подо мной мотоцикл мой. Но в общем, альбом послушать можно.

Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута". Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе. Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н. Земля на грани смерти.

Технический прогресс сделал из неё планету отходов. Люди от чрезмерного потребления химических продуктов становились мутантами, — Из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балу Балунова. Впрочем, скоро ребята литературу забросили и вплотную занялись созданием музыки.

Его отец был военным, а мама - учителем музыки. Сам же Михаил музыкой он начал заниматься еще в школе, и уже там познакомился со своими будущими соратниками по сцене - с "Балу" Александром Балуновым - будущим басистом "КиШ"а и "Поручиком" Александром Щиголевым ударником КиШа. Тогда - в 1988 году - была основана их первая группа "Контора" и записан первый альбом. Вскоре группу "Контора" переименовали, дав ей новое название "Король и Шут". Позже к "Киш" пришла и популярность. Правда к признанию на музыкальной арене группа шла не один год. Прическа и стиль "Горшка"Михаил Горшенев обладал невероятной энергетикой и харизмой.

Маша, послушав песню, беззвучно смеется. Балу, с напускной серьезностью Ты играла эти песни, записывала. Не надо стыдиться своего прошлого. Маша, сквозь слезы Я не стыжусь! Мне кажется, что это просто шедеврально! Записать эти песни… это… это… Балу. Мегавызов, я считаю. Это мегавызов, и это дикая смелость! Это могут сделать только люди, которые серьезно к себе не относятся. И это просто прекрасно. А ты б детям своим поставила такую песню? Маша, задумалась Да, наверное, поставила бы. Только когда чуть подрастут. Эта песня про скромного человека, который не знает, как убедить девушку остаться у него. К сожалению, желая избежать сходства с романсом, я в свои молодые годы написал идиотскую финальную строчку и таким образом разрушил всем девушкам милую картинку романтической встречи. Прерванная любовь Балу. Как и песню «Со скалы», эту нужно было играть с серьезным лицом, это главное. Абсолютно стебная песня, как и «Екатерина», но была написана раньше. Думаю, я сделал ее в силу неприязни к попсе в текстах — любовь-морковь, кровь, вновь и вновь, и прочие дурацкие рифмы, которые меня раздражают в низкопробной поп-музыке. В какой-то мере «Арбузная корка» это второе название песни является пародией на такие грустные явления. Я бы сказал даже не пародией, а издевательством. Очень верное слово, издевательством. Вот почему мне нравится панк-рок новой волны? Потому, что это не музыка протеста, а музыка высмеивающая. Почему нам понравилась тема шутовства и скоморошества? Ну, не всем ребятам, мне и Горшку. И тебе еще, конечно, потому, что ты в теме. Именно поэтому «Акустический» я считаю самым панковским альбомом. Допустим, жесткий протест, как например Exploited — это одна эстетика, но была и другая — панк как стеб. И она гораздо ближе нам, согласен, да и более эффективная. Не то чтобы эффективная. Мы не сможем небольшим числом людей сломать всю систему. Можем, и мы это сделали, я знаю много случаев, когда люди далекие от музыки, послушав «Акустический альбом», прекращали слушать попсу и начинали интересоваться настоящей музыкой. А ведь, по-моему именно появление такого интереса и прекращение тупого потребления и есть первый шаг к свободе. Хоть в музыке, хоть в чем, наше дело — показать направление. Это другой момент. Мы не можем создать систему, но мы можем создать свой круг. Этим мы и ломали. Это невозможно, она слишком огромна, причем в физическом мире тоже. А я всегда думал, что любую систему сломать можно только одним способом — создать свою. Если мы говорим о мире искусства, то да. Одно направление может выжать другое. Так вот, песня «Арбузная корка» — это стеб, потому что слова там совсем незамысловатые проговаривает стихи всей песни. Банальнейшие слова и словосочетания, которые используются в поп-индустрии. Но тут вся хитрость в последнем куплете. В нем я превратил все произведение в комическую зарисовку в стиле Andy Kaufman. To есть ты ведешь зрителя по одной колее, даешь ему информацию. Он начинает формировать свое мнение по поводу композиции и видеть в ней что-то привычное и знакомое. И вдруг ты переламываешь все его соображения и превращаешь все в шоу, в стеб. Эта задача и была выполнена. Блестяще выполнена, я бы сказал. Мотоцикл Балу. Песня появилась в альбоме случайно. Горшок как-то спросил меня в метро: «А ты не против, если и твою песню в шуточном ключе переделаем? Прямо там, в метро, решил, что играться она должна не в до диез, а в ля, как все блатные песни. А пока мы доехали, придумал вставить еще одну фишку. Если вы помните фильм «Голый пистолет», то там главные герои поют песню Besame Mucho и в середине очень смешно вдруг кричат «Хэй! Про то, как были написаны стихи, я уже рассказывал, когда мы говорили про предыдущие альбомы. Голые коки Маша. Ну, не рыдай, скажи чего-нибудь. Oh, my Goodness… с ней мы прыгаем как зайцы, ох, вы яйцы, мои яйцы. Нет, это другая песня совсем. Я знаю! Просто это вторая серия «Голых коков», которая никогда не была издана. К сожалению, даже записана нами не была. Вот так и напиши, что есть вторая серия песни «Голые коки». И я надеюсь, что когда-нибудь вы с Андрюхой ее запишите и издадите. Да, я тоже надеюсь. А что касается этой песни, то мне всегда очень нравился басовый рифак в куплете. Опять-таки смысловая нагрузка выходит за пределы разума. Я сам себя считаю человеком остроумным, но когда слышу такие стихи, хочется встать и снять шляпу. С виду это абсолютнейшая шиза. Но над смыслом стихов некоторые серьезно поломали голову. Я слышал две трактовки. Да ты что!? Откуда я вообще слово «коки» взял? Коками мы называли яйца у собаки. У нас была маленькая собака, и ее яйца назвать яйцами было сложно, поэтому мы их называли коками. И вообще я с детства знал, что «коки» — это яйца. Ну, я тоже это всегда знал. Нет, ну ты-то знал — понятное дело, дурацкий смех. А ты откуда знал? Это непонятное что ли дело? Нет, ну я же про яйца писал. Понимаешь, если бы я написал песню «Голые яйца» — это было бы пошло, тем более слово «яйца» звучит некрасиво. А вот спеть о яйцах, но назвать их другим словом, — это уже фишка. А поскольку слово «коки» я уже давно знал и использовал в своем лексиконе, то проблем с этим не было. Так это очевидно, какие еще тут могут быть еще версии? Одна из версий была, что мы поем не «коки», а «хохи». Людям в голову не могло прийти, что мы можем петь о яйцах. Ты расшатываешь мою картину мира. Какие еще «хохи»? Гно-о-омы… Князь. То есть получается песня о каких-то голых специфических гномах, которых Князь придумал. Лох цепенеет… Князь. Понятно, что эти люди невнимательно слушали текст, а если слушали, то под каким-то определенным углом. И я ведь слышу, что ты не шутишь. Или вот еще есть один свеженький момент. Фан-клубы моей группы «Княzz» в Интернете называются дружинами. И вот в каком-то городе я общался с девочками из редколлегии фан-клуба, и одна поинтересовалась, о чем эта песня. Ну, добивай уж, не тяни. И она говорит: «Я решила»… Балу. Ну, порази меня. И она все время думала, что песня о голых флотских поварах. Когда я стал прокручивать у себя в голове слова этой песни, подставляя вместо «коки» «повара», меня просто вскрыло. За что ты так со мной? Там же в третьем куплете… Князь. То есть получается, что девушка меня обидела тем, что увидела с голыми поварами. В сущности, голые повара — как это прекрасно… Князь. У этой истории есть продолжение. Я, естественно, прикололся по этому поводу, и эта история разлетелась по всем дружинам. Наша питерская дружина всячески поддерживает группу и устраивает крутые флешмобы, один лучше другого. И ты показал коки? И вот, на одном из концертов в Петербурге пацаны из дружины во время этой песни, сыгранной специально по их заказу, выбежали в слэм, то есть встали в круг и принялись танцевать. С голыми торсами, в поварских колпаках и с поварешками. Короче, смешная версия одной премилой девушки переросла в целое движение. Андрюха, а я ведь скучаю по твоим безумным идеям. Забытые ботинки Балу. Одна из самых красивых лирических песен, естественно, со смысловой ловушкой в конце. Что скажешь про ее историю? А это разве не горшковская песня? Стихи на песню «Ботинки» были написаны одновременно с музыкой. То есть я играл эту переборку и тут же накидал этот текст. А тогда почему на концерте в «Рок-клубе», по-моему, стихи у нее были другие: Скрипели старые колеса у телеги. Кобыла шлепала копытом по грязи. Уставший дед курил и думал о ночлеге. Кобыле молвил он: «Быстрей в село вези! Порвала вожжи и помчалась вихрем прочь. Телега на бок в тот же миг перевернулась, И дедушка был скушан в эту ночь! Абсолютно точно! Видишь, ты какие-то вещи лучше меня запомнил. Изначальные стихи были… Князь. Да, теперь я начинаю вспоминать, что эта музыка у меня висела гораздо раньше, чем появился текст «Ботинок». В то время я очень любил, когда у меня было музыкальное вдохновение припариваться на переборки. Я выдумывал какие-то мегахитрые переборки, которые даже люди, неплохо владеющие гитарой, не могли воспроизвести. Например, сейчас своему гитаристу в группе «Княzz» я даже не даю эту песню играть, а играю сам. Потому что там специфическая такая переборка, под меня заточенная. И их много было, таких заготовок? На тот момент целая куча. И память моя все эти заготовки хранит. И с мелодией «Ботинок» такая же история. Долго висела. То есть сначала эта песня была на стихи «Жаль, нет ружья! Я для читателей поясняю. Да, получается так. Была песня «Жаль, нет ружья! А к записи ты принес новые стихи. Мы послушали, и всем понравилось, потому что они очень в стилистике «Акустического альбома». Такой дурацкий в хорошем смысле слова текст. Я уже не помню, что было раньше, курица или яйцо. То ли я песню «Ботинки» писал под стихи «Жаль, нет ружья! Я этого не помню. Но каждый из читателей может попробовать и сам подставить на мелодию «Ботинок» стихи «Жаль, нет ружья! Кстати, друзья, раз уж мы с вами вместе слушаем альбом, то давайте так и сделаем. Споем вместе! Учтите, что мелодия припева со стихами «Жаль, нет ружья! Да я и сам сейчас спою! А сейчас ты исполняешь эту песню на своих концертах? Да, я сам беру гитару, мы вдвоем со скрипачкой остаемся на сцене и исполняем ее. Очень камерно и душевно получается. Романтично, наверное, выглядит. Ведь песня, хоть и шутовская, но очень лиричная. Эта песня, конечно, как бы с юмором, но… Шутовской юмор бывает разным. Есть веселый шут, есть насмешливый шут, есть тупой шут. А есть грустный шут. Вот песни «Арбузная корка», «Екатерина» — это грустный шут.

«Король и шут»: незабытый роман

Акустический Альбом (1998). file63gv2i041zqs66pj2hs 800 480 10 фактов про группу Король и шут, которой больше нет 7. Свой “Акустический альбом” (1998 г.) “КиШ” выпустили на попсовом лейбле “ОРТ-Рекордс”, который возглавлял продюсер Иосиф Пригожин. Король и Шут "Акустический альбом". Страна производства. Франция. альбом российской рок-группы "Король и Шут", выпущенный в 1999 году. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Акустический Альбом by Король И Шут. «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».

Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD)

Современная история «Короля и шута» В 2002 году был выпущен альбом «Жаль, нет ружья! Большинству поклонников понравились и тексты, и музыка. Альбом «Бунт на корабле» вышел в 2004 году. И это снова шок для поклонников коллектива «Король и шут», песни на новом диске оказались еще более жесткими и тяжелыми. Однако почитателей у творчества группы от этого меньше не стало. Восьмой альбом коллектива вышел в 2006 году и получил название «Продавец кошмаров».

В 2007 году под брендом «Король и шут» выходит сборник «Страшные сказки» - это сборник «детских» волшебных историй, пересказанный Горшком и Князем в совсем недетской манере. Девятый по счету диск группы вышел в 2008 году - «Тень клоуна», а в 2010 году в продаже появился «Театр Демона». Сольные альбомы Горшка, Князя и TODD За время существования группы «Король и шут» песни выходили не только под основным брендом, поклонники наслаждались и сольными работами музыкантов. К 2004 году у Князя и Горшка накопилось достаточное количество авторского материала, не вписывающегося в общий концепт команды. Было принято решение выпустить по отдельному сольному диску.

В 2004 году Горшок выпускает сольный альбом «Я Алкоголик Анархист», а в 2005 году Князь радует фанатов своей авторской работой «Любовь Негодяя».

Тем не менее, проблемы с выпуском диска всё же возникли. Грянул август 1998 года, кардинальным образом изменивший экономическую ситуацию в стране. Многие музыканты были вынуждены корректировать свои планы. Например, сложности возникли у группы « ДДТ », которой пришлось перенести релиз альбома « Мир Номер Ноль » на более поздний период, а группа « Калинов Мост » не смогла окупить расходы по выпуску диска « Оружие ». Не пережила кризис и компания «Курицца рекордс», после банкротства которой права на только что записанный материал перешли к группе «Король и Шут». Музыканты не могли выпустить пластинку в течение года.

Она рекомендовала продюсеру перспективных музыкантов, только что собравших полный ДС «Юбилейный» в Питере. В ходе переговоров с коллективом издатель выкупил права на фонограмму за 30 000 долларов. Диск, наконец, был издан.

Ramones не пели по-русски, значит, никогда не отзовутся в наших сердцах подлинным величием русского слова, — пусть это прозвучит выспренно, зато искренно. Первый альбом группы «КняZz» — «Письмо из Трансильвании» — оказался, правда, слабым. Держался он на одной классной песне «Адель» , которую Князь неслучайно, конечно, поставил первой: если бы она затерялась где-то в середине, многие до нее попросту не дослушали бы. Зато уже в 2012-м вышел великолепный альбом «Тайна кривых зеркал» — на мой взгляд, это полотно выполнено в лучших традициях «Короля и Шута». Один из хитов — «Мастер кукол» — стал развитием старого доброго замысла, воплощенного в песне «Кукольный театр» — она вышла на альбоме 1996 года. Прошло, таким образом, 16 лет, и знакомый почерк Князя, который решил переработать давнишний свой черновик, стал гораздо ровнее. При этом Горшок остается объединяющим началом не только для этих действующих и почивших в бозе групп, но и для целого сонма музыкантов, на которых его талант оказал значительное влияние. Что уж говорить об активных поклонниках — в деле мемориализации группы они изначально стояли в первых рядах. Простые слушатели постоянно обращаются к целому ряду замечательных альбомов, которые были написаны в классическом составе — с Князем и Горшком. Вот и я, разметав пыль, недавно достал с дальней полки когда-то горячо любимую книгу под названием «Король и Шут» — книгу старинную, завораживающую, хранящую множество сладостных и ужасных тайн. Этот роман я перечитываю с огромным удовольствием, благо произведение радует как формой, так и содержанием. Хотя оппоненты не раз убеждали меня, что я искусственно создаю в этих песнях несуществующие смыслы; мол, на самом деле «Король и Шут» лишь «грязные панки» и не более того. Считаю это мнение ошибочным. Я советую глубже заглянуть в творчество группы и попробовать не воспринимать его буквально. Уверен, что, как только скептики приравняют всяческих оборотней, колдунов, вампиров, зомби, вурдалаков и упырей к каким-либо человеческим качествам — порокам и страстям, наверняка откроют для себя множество аллюзий и метафор и даже заглянут в доселе потаенные темные уголки души — чужой и собственной. Как автор песен Князь неуклонно рос, мужал, совершенствовался и даже приблизился к поистине философскому осмыслению бытия.

Неожиданно для себя среди игр на кассетах я обнаружил музыкальный редактор и понял, что у меня появилась уникальная возможность, сидя у себя дома, попробовать поделать аранжировки. Я запускал аранжировку с телевизора, играл под гитару и пел, записывая на свой мафон «Соната-216». Текстами я занимался позднее. Сперва писал музло, а потом думал над текстами. Пел на импровизированном фейковом английском, такое исполнение на нашем языке называлось «рыба». Горшок так же сочинял — гитара и «рыба», но без ZX Spectrum. Это была одна из первых работ с участием ZX Spectrum. Когда мы начали работать над «Акустическим альбомом», я взялся за эту демку и полностью изменил куплеты. Попутно родился текст. Второе рождение «Куклы колдуна» произошло в 1995 году. В первой версии «Куклы» куплеты звучат в стиле группы EMF, которая на короткое время вылетела в топы, и мы ненадолго на нее подсели». Гитарист Александр Балунов в книге «Король и шут. Между Купчино и Ржевкой…» вспоминал : «Князь принес ее в довольно своеобразной аранжировке, и мне очень понравился припев. Всем известно, что если любую вещь повторить много раз, то она начнет нравиться. И я предложил подчеркнуть припев, сыграв на скрипке основную мелодию, а после припева пусть скрипка еще раз сыграет то же самое. И в начале два, нет, четыре раза! Только после второго куплета мне не дали вставить скрипичный проигрыш, а я хотел!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий