как наши груди, Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой. Фраза «Все смешалось: люди, кони» стала настолько популярной и широко используемой в современности, что она стала своеобразным крылатым выражением. Кони, люди, залпы тысячи орудий — всё смешалось в доме Облонских — в книге стихотворений Корамыслова. Она точно соответствует по смыслу выражению – дурдом на выезде, и именно его можно найти на первой странице знаменитого творения – Анна Каренина, произведения Льва далее поговорим о том, откуда появилась фраза «все смешалось кони, люди» и кто ее автор. Прямо как «все смешалось в доме Облонских», откуда фраза и где она впервые прозвучала?
Кто автор смешалось все люди кони
В древние времена кони были незаменимым транспортом и помощниками на полях боя. Однако, несмотря на свою силу и выносливость, они не обладали расчетливостью и интеллектом, присущим человеку. Таким образом, выражение «люди кони» отражает отношение к людям, которые неспособны работать умно и адаптироваться к сложным ситуациям. В современной речи фраза «люди кони» может использоваться для описания тех, кто проявляет неумелость, отсутствие ловкости или неуравновешенность в своих действиях. Она также может использоваться в шутливой форме для подчеркивания грубого или необразованного поведения людей.
Популярность фразы в современном мире Фраза «люди кони» стала очень популярной в современном мире благодаря социальным сетям и интернет-мемам. Она используется для описания людей, которые ведут себя странно или неадекватно, а также для выражения негативного отношения к кому-либо. Популярность этой фразы связана с ее простотой и лаконичностью. Она легко запоминается и использование будоражит интернет-пользователей.
Фраза «люди кони» стала популярной в широких кругах и активно используется в различных ситуациях.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
Распространение и популярность выражения История и происхождение выражения «все смешалось люди кони» Источники этой популярной фразы уходят в историю, и точное ее происхождение неизвестно. Однако, можно предположить несколько исторических контекстов, которые могли стать основой для возникновения данного выражения.
В эпоху войн кавалерия в том числе казаки играла важную роль на поле боя. В боевых столкновениях часто происходило смешение и перепутывание воинов с конями, особенно в условиях хаоса и беспорядка. Таким образом, контекст этой фразы мог быть связан с военными действиями и хаотичной ситуацией на поле боя. Еще одна версия связывает происхождение выражения с русским народным бытом. В сельской местности люди и кони являлись неотъемлемой частью повседневной жизни. Семьи использовали лошадей для работы в поле, перевозки и других задач.
В том числе, кони могли смешаться с людьми в центре села, на рынке или на празднике. Такие ситуации могли создать ощущение хаоса и беспорядка, что могло послужить появлению данной поговорки.
Например, если человек в разговоре смешал в кучу разные темы и аргументы, про такую речь могут сказать — «Смешались в кучу кони, люди». Эпизод Бородинского сражения. Иллюстрация к стихотворению М.
Смешались в кучу кони люди откуда фраза
Выражение "Смешались в кучу кони, люди" иногда применяют для обозначения смешения чего-либо, путаницы. Она точно соответствует по смыслу выражению – дурдом на выезде, и именно его можно найти на первой странице знаменитого творения – Анна Каренина, произведения Льва далее поговорим о том, откуда появилась фраза «все смешалось кони, люди» и кто ее автор. Откуда и какое происхождение фразы? Источник крылатого выражения «Всё смешалось в доме облонских»: роман Л.Н. Толстого «Анна Каренина» (1875, ч. 1, гл. 1): «Все смешалось в доме Облонских. Фраза «Люди кони все смешалось» выражает идею о том, что в какой-либо ситуации происходит абсолютное путаницу, когда ничего не подчиняется порядку и все элементы перемешиваются. Земля тряслась — как наши груди, Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой. Таким образом, точное происхождение фразы «Смешалось все: люди, кони, кто во что горазд» остается неизвестным.
Известная фраза Все смешалось: происхождение и значение
Именно с ее помощью нередко обозначают непонятную ситуацию, в которой задействовано немало фактов и людей, самые разные обстоятельства. И потому все это в своей совокупности трудно разобраться в ситуации, потому возникает нередко желание уйти от нее, отстраниться. Потому само выражение применимо при обозначении некой путаницы, неразберихи, беспорядка, невозможность навести порядок. Выражение о смешении в одну кучу людей, коней — это указка на то, что в разговоре нередко люди многие факты, темы сбрасывают в одну кучу, свои аргументы. Но современное звучание цитаты Лермонтова носит скорее иронический характер, констатирует наличие массу бестолковых событий, которые не поддаются урегулированию, в которых невозможно навести элементарный порядок.
Она стала хорошо узнаваемой и ассоциируется со сложностью человеческой жизни, многогранностью общества и неопределенностью человеческой судьбы.
Эта строчка стала своего рода символом разнообразия и многогранности жизни, который продолжает оставаться актуальным и в наше время. Влияние строчки на культуру и искусство Строчка «Все смешалось — кони, люди» входит в 9-ю главу романа, в которой описывается праздничная сцена в петербургском свете. Эта строчка выражает хаотичность и суматоху, которая царит во время этого грандиозного события. Она отражает настрой автора и передает его взгляд на окружающую действительность. Историческое значение этой строчки заключается в том, что она стала символом смешения и переплетения различных сфер жизни — общественной, культурной, политической.
Она выражает разочарование автора в поверхностности и маскарадности петербургского общества того времени.
Выражение стало популярным благодаря своей краткости и живописности. Оно используется в различных контекстах, отказываясь от своего первоначального значения и становясь просто образным выражением для описания хаоса или путаницы.
Значение в культуре Выражение «смешались кони, люди» стало популярным и нашло отражение в различных сферах культуры. Оно стало одним из устойчивых выражений, используемых в повседневной речи, а также в мемах и шутках в интернете. Это выражение описывает ситуацию, когда разные вещи или люди случайно или непреднамеренно смешиваются или путаются вместе.
Оно отражает хаос, неорганизованность или непредсказуемость, когда различные элементы или группы смешиваются вместе и создают неконтролируемую ситуацию. В культуре это выражение было использовано в различных контекстах. Например, в кино и телевидении, оно часто используется для описания хаоса и конфликтов, возникающих при пересечении разных групп или сообществ.
Также выражение «смешались кони, люди» стало часто использоваться в мировых новостях и политических обсуждениях. Оно может описывать политические изменения, экономические кризисы или социальные протесты. В целом, выражение «смешались кони, люди» стало популярным из-за своей выразительности и способности описывать сложные и хаотичные ситуации, в которых различные элементы смешиваются вместе и создают непредсказуемый результат.
Популярность на сегодняшний день Выражение «смешались кони, люди» стало популярным и широко используемым в повседневной речи в России.
Интересно, что эта фраза стала настолько известной, что начинает ассоциироваться с самим произведением и становится символом всего, что в нем описано. Она используется в различных контекстах и даже стала часто использоваться в повседневной жизни для описания любой неразберихи и хаоса. Толстой, будучи сам участником войн и имея опыт наблюдения за жизнью обычных людей, смог передать свои мысли и ощущения через эту мощную фразу.
Он не только описал войны и борьбу народов, но и показал, как они воздействуют на душевное состояние и характеры персонажей. Все это делает «Войну и мир» важным произведением и актуальным для любого времени и эпохи. Источник и автор строчки «Все смешалось — кони, люди» Александр Сергеевич Пушкин — великий русский поэт, который совершил огромный вклад в мировую литературу. Его произведения завораживают и вдохновляют множество читателей.
Строчка «Все смешалось — кони, люди» написана им в одной из его стихотворных эпиграмм. Сама эпиграмма содержит всеобщие истинные слова, выражающие философию о том, как все в этом мире является перемешанным и неопределенным. Этот фрагмент выражает хаос, непорядок и смешение, что может быть применимо к разным ситуациям в нашей жизни. Строчка «Все смешалось — кони, люди» имеет глубокий смысл и вовлекает нас в размышления о том, как быстро меняется мир и как сложно ориентироваться в нем.
Это высказывание становится все более актуальным в нашей современной жизни, когда информация, события и люди перемешиваются, создавая многообразие и сложность. Александр Сергеевич Пушкин оставил нам огромное наследие в литературе, и его фраза «Все смешалось — кони, люди» стала не только известной, но и символичной для нашего современного мира. Как часто мы ощущаем эту смесь и хаос в нашей жизни, и как важно научиться справляться с этими вызовами. Значение строчки «Все смешалось — кони, люди» в произведении Строка «Все смешалось — кони, люди» входит в первую главу романа и образно описывает состояние души главного героя — Евгения Онегина.
Эти слова выражают его негативное отношение к мирским условностям, необходимости подчиняться правилам и ожиданиям общества, которым Онегин не хочет следовать.
Откуда пошла фраза «Все смешалось: люди, кони»
Фразу "Смешались в кучу кони, люди" иногда применяют для обозначения смешения чего-либо, путаницы. Смешались в Кучу Кони, люди. Выражение из стихотворения М. Ю. Лермонтова "Бородино" (1837), положенного на музыку В. М. Богдановым-Березовским (1903-1971) и др. Строчка «Все смешалось — кони, люди» стала настоящей крылатой фразой и получила широкую популярность. Откуда и какое происхождение фразы? Источник крылатого выражения «Всё смешалось в доме облонских»: роман Л.Н. Толстого «Анна Каренина» (1875, ч. 1, гл. 1): «Все смешалось в доме Облонских.
Все смешалось — люди, кони — откуда фраза «Все смешалось, люди, кони» и что она означает?
Таким образом, Пушкин указывает на то, что даже в повседневной шутке или небольшой цитате можно найти скрытый смысл и отсылку к более глубокому контексту. Можно сказать, что фраза «все смешалось: кони, люди» стала своеобразным символом, олицетворяющим хаотичность и путанность современной жизни, быстротечность и беготню, когда все переполняет — впечатления, заботы, события. Цитаты, особенно известные и любимые, часто начинают свою жизнь в определенном источнике — книге, статье, фильме. Из них они переходят в обиход, олицетворяют определенные идеи и становятся частью коллективного сознания. Таким образом, цитата «все смешалось: кони, люди» является примером того, как литература и искусство могут повлиять на язык и восприятие мира. История цитаты «Все смешалось» Фраза «Все смешалось» используется главным героем романа, Евгением Онегиным, в контексте выражения своего отношения к современному миру и своего отчуждения от него.
Онегин считает, что все ценности и нормы общества «смешались», став непонятными и бессмысленными. Цитата «Все смешалось» стала известной и широко использовалась за пределами романа Пушкина.
Анна Каренина экранизация 2012. Анна Каренина с Кирой Найтли кадры. Анна Каренина кадры из фильма 2012.
Поклонская и Николай 2. Поклонская и Николай 2 мемы. Поклонская Николай второй. Поклонская Наталья и Николай 2 Мем. Человечество всегда преследовали.
Все запуталось в доме Облонских. Всё смешалось в доме Облонских шутки. Все смешалось в доме Яблонских. Всё смешалось в доме Облонских картинки. Смешались люди кони.
Спешились в кучу кони люди. Новые онтологии человеческое и нечеловеческое. Анна Каренина Каренин. Анна Каренина фильм 1914. Анна Каренина кинообложка.
Виталий Кищенко Анна Каренина. М Щеглов иллюстрации к Анне Карениной. Щеглов Анна Каренина. Филип Колберт Lobster картины. Колберт художник.
Картины все смешалось. Анна Каренина 2017. Анна Каренина и вронский кадры. Анна Каренина фильм 2017. Анна Каренина история Вронского.
Темы для сочинений по роману Анна Каренина. Сюжет романа Анна Каренина кратко. Семья Облонских в Анне Карениной характеристика. Сочинение на тему Анна Каренина. Вронский Анна Каренина Максим Матвеев.
Анна Каренина 2017 Максим Матвеев. Иван Колесников Облонский. Сериал Анна Каренина 2017 Колесников. Анна Каренина сериал 2017 вронский. Иван Колесников Анна Каренина.
Стива Облонский Анна Каренина. Стив Облонский в сериале Анна Каренина. Анна Каренина фильм 2009 Стива. Олег Облонский. Леонид Облонский Википедия актер.
Болонская система образования схема. Олонская система образовани. Облонская система образования.
Смешались в кучу кони, люди, и было трудно пройти между рядами. На свадьбе было так много гостей, что молодожёны не могли уделить внимание каждому. Смешались в кучу кони, люди, и было сложно запомнить всех по именам. После переезда в новый город у меня началась новая жизнь: новые друзья, новые увлечения, новые впечатления. Смешались в кучу кони, люди, и было трудно разобраться, что к чему.
Результатом становится, по собственному выражению автора, бедлам, усугубляемый ещё и ссорой слуг, которые спешат покинуть «неспокойную обитель», и отсутствием денег для решения хотя бы части бытовых проблем. Это любопытно: школьники иногда коверкают цитату и представляют её как «Всё смешалось в доме Обломовых», при этом авторство книги «Обломов» принадлежит Ивану Гончарову. Современное звучание цитаты Толстого обычно носит слегка ироничный характер, констатирующий наличие бестолковых событий, не призывающий к их пониманию и урегулированию.
«Всё смешалось в доме Облонских»: откуда фраза и что означает
Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий. Так, фраза «все смешалось: кони, люди» стала метафорой для описания хаоса и безумия, который ослепил и погубил Чичикова. Фразу "Смешались в кучу кони, люди" иногда применяют для обозначения смешения чего-либо, путаницы. Уже смешались люди, кони, Мечи, секиры, топоры, А князь по-прежнему спокойно Следил за битвою с горы. Фраза «Все смешалось — кони, люди» символизирует хаос и беспорядок, когда все привычное и знакомое внезапно перемешивается и смешивается. Фраза «Все смешалось кони люди» стала настоящим символом этого романа и выражает хаос и беспорядок, который охватывает общество и внутренний мир героя.
Все смешалось кони люди цитата текст
Некоторые авторы заменили слово «люди» на другие существительные, чтобы подчеркнуть разные аспекты хаоса. Например, в одном произведении можно встретить фразу «все смешалось — деньги, власть» или «все смешалось — творцы, идеи». Каждое слово в этой строчке может быть заменено на что-то другое, чтобы передать различные идеи и эмоции. Использование этой известной строчки в разных произведениях литературы и искусства позволяет создать связь и единство между различными произведениями. Она становится своего рода литературным кодом, который только истинные ценители могут расшифровать. Использование фразы в литературе и искусстве позволяет передать сложные идеи и ощущения в более доступной и запоминающейся форме. Читайте также: Снайпер Валли его славные подвиги и непревзойденная меткость Цитаты в литературных произведениях Эта строчка взята из произведения А. Пушкина «Евгений Онегин». В ней описывается особенность того времени, когда в России происходили изменения в обществе.
Поэт употребил это выражение для того чтобы показать, как жизнь людей стала настолько сумбурной и переплетённой, что уже нельзя было понять, что происходит. Такая известная строчка «Все смешалось — кони, люди» стала символом тех перемешиваний и отражает какое-то стремление к пониманию, к преодолению хаоса. Все смешалось, и теперь очень сложно разобраться, какого именно из интересующих нас элементов относится конкретный образ. Интересно, что эта строчка стала настолько популярной, что ее начали цитировать и использовать в разных контекстах.
На вечеринке было так много людей, что никто не мог найти друг друга. Смешались в кучу кони, люди, и было непонятно, кто есть кто. После долгой разлуки семья наконец-то собралась вместе, но вместо радостной встречи получился хаос: все пытались одновременно рассказать свои новости и обнять друг друга.
Смешались в кучу кони, люди, и было сложно разобрать, кто что говорит. На рынке было столько народу, что продавцы не успевали обслуживать всех покупателей.
Исторические действа стартуют в 12 часов и продлятся минимум до восьми часов вечера. Вход на фестиваль Дениса Давыдова бесплатный, на шоу «Живые шахматы» тоже, при этом будут поставлены специальные трибуны с сидячими местами.
Стоимость места на трибуне —150 рублей с человека. Под самый Новгород, бахвалясь, Ливонский мейстер подступал. Пергамент подмахнув готовый, Повесил круглую печать, Сам Папа их поход крестовый Благословил скорей начать. Вели войну в ливонском духе: Забрали все, что можно брать; Детишки мрут от голодухи, По селам не на чем орать.
Враг у ворот, а князь в отъезде, Который месяц шел к концу, Как он со всей дружиной вместе В Переяславль ушел к отцу. На то нашлась своя причина: Князь Александр был мил, пока Громила шведа и немчина Его тяжелая рука. Но в Новгород придя с победой, Он хвост боярам прищемил И сразу стал не лучше шведа Для них — не прошен и не мил. Бояре верх на вече взяли, Заткнув меньшому люду рот, Дорогу князю показали И проводили до ворот.
Теперь, когда с ливонской сворой Пришлось жестоко враждовать, Пошли на вече ссоры, споры: Обратно звать или не звать. Бояр с Владыкою послали, Но кроме этих матерых, Меньшими выбрали послами Похудородней пятерых. Чтоб князь верней пришел обратно, Чтоб он покладистее был, Послали тех людишек ратных, С которыми он шведа бил. Он помнил их — они на вече Боярам всем наперекор За князя поднимали речи И с топорами лезли в спор.
Послали их, а к ним в придачу, Чтоб вышли просьбы горячей, Послали, выбрав наудачу, Двоих спасенных псковичей. Онцыфор ехал вместе с ними; К Переяславлю десять дней Пришлось дорогами лесными Хлестать заморенных коней. Уж третий день, как все посольство Ответа ждет, баклуши бьет И, проклиная хлебосольство, В гостях у князя ест и пьет. И, громыхая сапогами, Уж третий день посольский дом Большими меряет шагами Архиепископ Спиридон.
Возок сломался — не помеха, За пояс рясу подоткнув, Он треть пути верхом проехал, Ни разу не передохнув. Он был попом военной складки, Семь лет в ушкуйниках ходил И новгородские порядки До самой Вятки наводил. Ему, вскормленному войною, И нынче было б нипочем И заменить стихарь бронею И посох пастырский — мечом. Три дня терпел он униженья, Поклоны бил, дары носил, Три дня, как снова на княженье Он князя в Новгород просил; Князь не торопится с ответом — То водит за нос, то молчит… Епископ ходит до рассвета И об пол посохом стучит.
С рассветом встав, Онцыфор рядом С другим приезжим псковичом Прошел разок Торговым рядом, Расспрашивая, что почем. Товар пощупал по прилавкам, Послушал колокольный гуд, Сказал купцам переяславским, Что против Пскова город худ. Пошли назад. У поворота В одной из башен крепостных, Скрипя раздвинулись ворота, И князь проехал через них.
На скрип запора повернувшись, Увидев княжеский шелом, Два псковича, перемигнувшись, Ему ударили челом. Он задержался, поневоле Их грудью конскою тесня, «Бояре вас прислали, что ли? Хотят разжалобить меня? Лицом в отцовскую породу, Он от всего отдельно нес Крутой суровый подбородок И крючковатый жесткий нос.
Сидел, нахохлившись, высоко В огромном боевом седле, Как маленький, но сильный сокол, Сложивший крылья на скале. Не отзываясь, глядя прямо В насечку княжеской брони, Онцыфор повторял упрямо: «От немцев нас оборони! Потом спросил сердито, быстро: Как немцы вооружены, Кого назначили в магистры И крепко ль с Данией дружны. И по глазам его колючим, И по тому, как злился он, Онцыфор понял — немцам лучше, Не ждя его, убраться вон.
Онцыфор поднял к небу руку В ожогах, в шрамах, в желваках И закричал на всю округу, Что б слышал бог на облаках: «Пусть черт возьмет меня в геенну, Пусть разразит на месте гром, Когда я на псковскую стену Не влезу первый с топором! Коль не помру до той минуты, Авось, увидишь, князь, меня! Был князь злопамятен. Изгнанья Он новгородцам не простил, Весь город плачем и стенаньем Его б назад не возвратил.
Обиды не были забыты, Он мог бы прочь прогнать посла, Но, покрывая все обиды, К пришельцам ненависть росла. Острей, чем все, давно он слышал, Как в гости к нам они ползут, Неутомимее, чем мыши, Границу русскую грызут. Они влезают к нам под кровлю, Под каждым прячутся кустом, Где не с мечами — там с торговлей, Где не с торговлей — там с крестом. Они ползут.
И глуп тот будет, Кто слишком поздно вынет меч, Кто из-за ссор своих забудет Чуму ливонскую пресечь. Князь клялся раз и вновь клянется: Руси ливонцам не видать! Он даже в Новгород вернется, Чтоб им под зад коленкой дать. Все смешалось в доме Обломовых.
Хотя, смотря как оценивать нашу бедность, как и с кем сравнивать. Мы почему-то в своих сравнениях привыкли игнорировать весь мир, кроме Евро-пы, Северной Америки, ну ещё Японии и Австралии. Буд-то существуем только мы и только они. А ведь по сравнению с большинством стран мира мы живём не так уж и плохо.
Вон, говорят, уже даже турки лучше нас живут, Тайвань, Сингапур, тигры эти азиатские,- возразил Пашков. Китай, Индия, Пакистан, Индонезия… да скорее всего и Бразилия с Мексикой… Большие, значительные государства, а уровень жизни там ниже на-шего. А уж что касается культуры, науки, тем более. Насчёт Китая не согласен.
У них, я читал, самые высокие в мире темпы развития. По вало-вым показателям промышленности они сейчас вторая держава в мире, после Штатов. По этому показате-лю Китай далеко позади нас, несмотря даже на то, что у нас после девяносто второго года ката-строфически упало производство. Понимаете, Сергей, нам, стране, народу с таким большим культурным потенциалом довольно трудно окончательно скатиться вниз.
У нас ведь всё-таки в основном население не нищее, а бедное, это не одно и то же. Почему после семнадцатого года у нас вспыхнула Гражданс-кая война, а в Германии, при схожей ситуации, нет? Потому что у нас в то время было восемьдесят процентов населения неграмотно, и естественно малокультурно, а у немцев уже тогда была стопроцентная грамотность, у них не было такого чудовищного разрыва между элитой и массой простого народа. И после второй мировой войны они переживали глубочайший кризис нации, разгром страны.
А сейчас, что мы имеем? Обратный пример — Афганистан. Они не могут остановить междоусобицу. У нас же наблюдается диспропорция развития другого порядка.
У нас, культура, наука, военная мощь на уровне передовых стран, а производительность труда, культура труда и быта почти на уровне третьего мира. Жить хотим как на Западе, а работать так же не научились. Нельзя летать в Космос, не накормив, не одев и обув свой народ, не научившись как следует обрабатывать ту же землю. А мы вот этот парадокс, как ни странно, сумели претворить в жизнь.
Отсюда все наши беды. Почему-то этому постороннему старику он не боялся сказать то, что скрывал даже дома. Так вот это мажор чёртов, угрожает посадить. Тут даже не в этом дело.
Я вот вас слу-шая сам уже до многого допетриваю. Ведь не его же это золото. Оно у наших предков, у моего отца с матерью, у вас отнято и в эти транзисторы, микросхемы, контакты забухано. Вы же помните, какие очереди за всем были в советские времена.
В газетах писали, что планы перевыполняются, про миллиарды пудов зерна, а в магазинах пусто, ничего достать было невозможно, даже колбасы самого плохого качества. Они ведь, тот же папаша нашего хозяина, не на мясо, масло, хлеб, промтовары, не на музеи с галереями эти средства тратили, не на образование, чтобы тех же ВУЗов гуманитарных было достаточно. Они всё то золото в ЭВМ тоннами забухивали, которые не на благосостояние работали, а оборонку, Космос и тому подобные траты без обратной отдачи. Это всё бы ничего, если бы мы жили богато, а мы то впроголодь.
На Западе куда богаче нас жили, а золото после шестидесятых на радиодетали уже не тратили. Я видел их ЭВМ семидесятых и восьмидесятых годов. Золотых, даже серебряных деталей там нет. А нашим всё нипочём, вся страна на картошке сидит, в бараках и коммуналках мучается, а они золото без счёта переводят.
Сами то они, конечно, как при коммунизме жили. Верно вы говорили, рабовладельцы, они и есть рабовладельцы, тешили себя, капризы свои осуществляли, а мы для них скот, рабы. А что раб ест, как живёт, господину это до фени, он хочет спутник запустить, атомную бомбу сварганить, чтобы иметь основания ботинком в ООН по трибуне постучать. А сейчас один из сыновей этих гадов, кто то золото у нас и наших предков отнимал, хочет его себе по дешевке приватизировать,- Пашков умолк, будто мгновенно обессилев.
Вы и правы и неправы одновременно. Запомните, золото — это всего лишь эквивалент, условно принятый людьми для обозначения оценки труда. А истинные, нетлен-ные ценности, вот они, результаты труда, размышлений, фантазии, то о чём мы с вами говорим,- профессор движением руки объял полки с альбомами репродукций музейных собраний. Почувствовав, что Пашков все же не может так сразу переключиться с эквивалента на истинные ценности, он с улыбкой без предупреждения приступил к очередной лекции: — В прошлый раз мы закончили художниками-передвижниками, а сегодня поговорим… — Извините, Виктор Михайлович, я вас перебью.
Мы не только о передвижниках говорили, но и о меценатах. А я хочу опять о нашей реальности сказать. Вот гляжу я на нынешних богачей. Наш хозяин конечно пешка, мелкота.
Но мне кажется и прочие сверхбогатые, кто смог миллионы наши хапнуть такие же гниды. Разве они такие как Третьяков, Мамонтов, Бахрушин, разве дадут они хоть копейку на искусство. Черномырдин даст — не верю, Брынцалов даст — не верю. Они же примитивные малокультурные люди, хоть и очень хитрые.
Алекперов, Абрамович, Березовский — они не русские, им вообще русская культура до фени. Они же насыщаются после советс-кого «голодного пайка». Предки Третьяковых и Бахрушиных тоже ведь были заурядные, неграмот-ные купцы. Ждать меценатства можно только от потомков нынешних денежных воротил, от сы-тых, рождённых в сытости.
А насчёт нерусских богачей… Русская культура настолько притяга-тельна, что легко затянет в свои «недра» сделает своими почитателями не только русских. И по-том, вы всех собак вешаете на сумевших разбогатеть, на ничтожную пока кучку насыщающихся. Далеко не всё от них зависит, ведь в России всегда политика была весомее экономики. К сожа-лению и сейчас куда больше зависит от политиков, нежели от богачей.
А вы думаете наши политики, те у которых фактически в руках власть, по настоящему высокообразованные, культурные люди? И это не намеренная ошибка, он искренне считает, что где-то у классиков русской литературы написано так. Это у него всё смешалось в мозгах, для него, что Обломов, что Облонский, без разницы. Но это чеченец, человек весьма далёкий от русской культуры.
Самое удивительное то, что зал, в котором находились и Гайдар, и Чубайс, и Явлинский и прочие вроде бы высокообразованные по советским понятиям парламентарии, этот зал совершенно не отреагировал, никто даже не рассмеялся, они тоже не читали, или читали вполглаза, и Толстого, и Гончарова. И никто из дикторов телевидения, телекорреспондентов, телеведущих, на этот ляп внимания не обратил. А ведь эти люди гуманитарии, литературу изучали, сдавали множество экзаменов… Глава Пятая Онъ же вскоре градъ Псковъ изгна и Немець изсече, а инехъ повяза и градъ освободи отъ безбожныхъ Немець… Псковская Вторая Летопись Князь первым делом взял Копорье, Немецкий городок сломал, Немецких кнехтов в Приозерье Кого убил, кого поймал. Созвав войска, собрав обозы, Дождавшись суздальских полков, Зимой, в трескучие морозы Он обложил внезапно Псков.
Зажат Великой и Псковёю, Дубовой обведен стеной, Псков поднимался головою Над всей окрестной стороной. А над высокими стенами, Отрезав в город вход и въезд, Торчало орденское знамя — На белом поле черный крест. Построясь клином журавлиным, Из-за окрестного леска К полудню в псковскую долину Ворвались русские войска. Сам князь, накинув кожух новый Поверх железной чешуи, Скакал прямым путем ко Пскову, Опередив полки свои.
Шли псковичи и ладожане, Шли ижоряне, емь и весь, Шли хлопы, смерды, горожане — Здесь Новгород собрался весь. На время отложив аршины, Шли житьи люди и купцы, Из них собрали по дружине Все новгородские Концы. Неслись, показывая удаль, Дружины на конях своих; Переяславль, Владимир, Суздаль Прислали на подмогу их. Повеселевший перед боем, Седобородый старый волк, Архиепископ за собою Вел конный свой владычный полк.
В подушках прыгая седельных, Вцепясь с отвычки в повода, Бояре ехали отдельно, За каждым челядь в два ряда. Всех, даже самых старых, жирных, Давно ушедших на покой, Сам князь из вотчин их обширных Железной выудил рукой. Из них любой когда-то бился, Ходил за Новгород в поход, Да конь издох, поход забылся, И меч ржавел который год. Но князь их всех лишил покоя — Чем на печи околевать, Не лучше ль под стеной псковскою Во чистом поле воевать?
Уже давно бояре стали Нелюбы князю. Их мечам, Доспехам их из грузной стали, Их несговорчивым речам Предпочитал людишек ратных В простой кольчуге с топором — Он испытал их многократно И поминал всегда добром! Во всю дорогу он, со злости Со всеми наравне гоня, Не дал погреть боярам кости, Ни снять броню, ни слезть с коня. Всходило солнце.
Стало видно — Щиты немецкие горят. Ливонцы на стенах обидно По-басурмански говорят. Князь в боевом седле пригнулся, Коня застывшего рванул, К дружине с лёту повернулся И плеткой в воздухе махнул. На башнях зная каждый выступ, Зацепки, щелки и сучки, В молчанье первыми на приступ Псковские ринулись полки.
Князь увидал, как бородатый Залезть на башню норовил Пскович, с которым он когда-то В Переяславле говорил. Онцыфор полз все выше, выше, Рукою доставал карниз, С трудом вскарабкался на крышу И вражье знамя сдернул вниз. В клочки полотнище порвавши, Он отшвырнул их далеко И, на ладони поплевавши, Из крыши выдернул древко. Был Псков отбит.
У стен повсюду Валялись мертвые тела. И кровь со стуком, как в посуду, По бревнам на землю текла, А на стене, взывая к мести, Все так же свесившись с зубцов, Качались в ряд на старом месте Пять полусгнивших мертвецов.
Это любопытно: школьники иногда коверкают цитату и представляют её как «Всё смешалось в доме Обломовых», при этом авторство книги «Обломов» принадлежит Ивану Гончарову.
Современное звучание цитаты Толстого обычно носит слегка ироничный характер, констатирующий наличие бестолковых событий, не призывающий к их пониманию и урегулированию.
Откуда цитата все смешалось люди кони?
Фраза «Все смешалось кони люди» стала настоящим символом этого романа и выражает хаос и беспорядок, который охватывает общество и внутренний мир героя. Таким образом, фраза “смешались кони, люди” стала символом полного беспорядка и неразберихи, а также часто используется для описания ситуации, когда все становится запутанным и непонятным. Все смешалось люди кони откуда фраза. Фразу "Смешались в кучу кони, люди" иногда применяют для обозначения смешения чего-либо, путаницы.
Откуда выражение «все смешалось, люди, кони»
Она точно соответствует по смыслу выражению – дурдом на выезде, и именно его можно найти на первой странице знаменитого творения – Анна Каренина, произведения Льва далее поговорим о том, откуда появилась фраза «все смешалось кони, люди» и кто ее автор. Выражение "Смешались в кучу кони, люди" иногда применяют для обозначения смешения чего-либо, путаницы. Уже смешались люди, кони, Мечи, секиры, топоры, А князь по-прежнему спокойно Следил за битвою с горы. Все смешалось – кони, люди: цитата текст.