Новости клуб романтики все фавориты

#клуб_романтики #просто_пост Барышни, кто играет в «Клуб романтики»? А частности в «Пси»». Очень хочется обсудить её! Друзьям уже голову забила xD, а в группы не хочу идти, там много незнакомого народу и часто люди сбиваются на обсуждение других новелл. Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. «Клуб Романтики» обладает, пожалуй, самыми наглыми и неприятными микротранзакциями из всех, что я когда либо видел.

«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы

Ветка c Лoуpeнcoм: Я oчeнь cocкучилacь 69 алмазов. Интимнaя cцeнa c Лoуpeнcoм. Koтopый чac? Нет эффекта Ecли не победили Bлacтeлинa, нo спасли cвoю душу: Дaнный выбop oкaжeт влияниe нa кoнцoвку иcтopии!

Heкoтopoe вpeмя cпуcтя, глaвнaя гepoиня peшaeт пpидумaть ceбe нoвoe имя. Можно выбрать самостоятельно. Пo умoлчaнию - Бepнaдeтт.

Teoдopa нe ocтaвляeт нaдeжд paзыcкaть cвoиx poдныx и близкиx людeй.

Кай Китобой Кай Китобой — один из прославленных пиратских капитанов Тортуги, современник Аделаиды, задира, готовый лезть в драку по любому поводу и все свои дела решать через дуэль. Из-за своего безрассудства несколько раз терял команду. Участвовал в Совете капитанов, который был собран Себастьяном, чтобы решить, как быть с угрозой нападения флота Диего де Очоа.

Один из возможных спутников Аделаиды по пути на Край Света платный выбор. Второстепенные персонажи Светлый дух и превосходный ткач, долгое время находился в заточении на Санта-Марии. Анжелика Жена Гарсии и волшебница. Предок Аделаиды.

Барон Суббота Темный дух, покровитель танцев, алкоголя, табака и секса. Барышня Женщина, с которой Аделаида познакомилась на балу. В последних сезонах состоит в отношениях с Диего. Ее настоящее имя пока неизвестно.

Бен Ганн Пират с «Моржа». Дважды спасён Аделаидой от видений тумана.

HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 348 764 541 570 просмотров - 11 января 2017 Пройти тест Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь? Сможете пройти?

Избранное Что такое «Клуб романтики» Это сборник интерактивных историй с элементами ролевой игры. Вы просматриваете различные сцены, читаете реплики героев и выбираете, как должен реагировать ваш персонаж. Сюжет развивается в зависимости от принятых вами решений. Истории в игре разные: от детектива в стиле Агаты Кристи до комедии. В сюжете «Я охочусь на тебя» племянница находит мёртвой свою тётку — владелицу роскошного особняка.

Но все истории очень слащавы.

Все фавориты клуба романтики на одном

Further, you acknowledge, consent and agree that we may access, preserve and disclose your account and registration information and any other content or information if required to do so by law or if based on a good faith belief that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary to: I comply with the legal process; ii enforce these terms; iii respond to claims that any content or information violates the rights of any third party; iv respond to your requests for customer or technical services; or v protect the rights, property or personal safety of Your Story Interactive, its users or any third parties. Federal and State, European, as well as applicable laws, rules, regulations and treaties. Unless the context clearly requires otherwise or we explicitly set forth in writing, the term "Services" includes "Content" as well. You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services. Except as expressly authorized by Us e. Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties. We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services.

Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time. In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions.

You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available. Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein.

Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms.

When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you.

Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website. All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit. You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion.

Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute. Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim. You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable.

Мужчина Кали: Пламя Сансары 3. Мужчина Кали: Пламя Сансары 4. Псионик Пси 5.

Дона Лукреция Роза Пустыни Я надеюсь в скором времени мы увидим от тебя и фаворитов с фаворитками! Кому бы из них ты отдала предпочтение нарисовать первым? Инна: Я тоже жду возможности нарисовать будущих фаворитов, которых игроки полюбят также сильно, как уже имеющихся А предпочтение в создании я бы отдала всё же фавориту-мужчине А что насчёт кат-сцен и фонов? Ты их тоже рисуешь? Кат-сцена с Рамом Кали: Пламя Сансары 7. Фон для истории "Кали: Пламя Сансары". Арт с Рамом получился невероятный красивый! В предстоящем обновлении нам ждать от тебя кат-сцен?

Инна: Ждать Правда, сказать с кем не могу, так как, сама понимаешь, спойлеры Понимаю, к сожалению! В своем telegram-канале ты выкладывала посты с одеждой для главных героинь, можешь рассказать, каким именно гг ты рисуешь наряды и есть ли среди них твой самый любимый? Если честно, у меня все наряды любимые, но, наверное, могу выделить среди них самый сложный - зеленое сари Деви. На его создание ушло довольно много времени из-за многочисленных узоров на принте прим. Наряд для Агаты Я охочусь на тебя 2. Наряд для Луны Эдемов Сад. Наряд для Хлои Идеал. Наряд для Мины Любовь, Грех и Зло.

Наряд для Ясмин Роза Пустыни. Наряд для Деви Кали: Пламя Сансары. Для фаворитов тоже рисовала одежду?

Оказывается, машина принадлежит отчиму Сэма. На земле мы увидим тетрадь Сэма.

Она окажется изрисованной длинными непропорциональными человечками. Пока мы ее разглядываем, к нам подойдем мисс Бейкер и разорвет ее. В школе в одном из кабинетов шериф будет допрашивать Майкла. Парень будет рассказывать о том, что в последнее время Сэм вел себя неадекватно: толкнул его на футбольном поле, из-за чего парень попросил отстранить друга. Уборщик заметит, что мы подслушиваем.

Можем сказать ему, что должны пообщаться с шерифом или что заблудились, но уборщик все равно будет активно нас выгонять. За 9 кристалликов можем настоять на том, чтобы остаться, и услышать историю о том, как Сэм избил игрока команды соперников и предлагал купить наркотики. Бесплатно просто уходим. Встретив в коридоре шерифа, рассказываем об утренней ситуации. Настоящее время Кэнди находит в одном из шкафов альбом с фотографиями и начинает его разглядывать.

Дерек в это время говорит Бобби, что тот всегда был труслив. Парни начинают драться. По пути смелости вламываемся в драку и разнимаем ребят, а если статов осторожности больше, просто обливаем их водой. Когда парни успокоятся, продолжим разговор. В комнате на нас станет шипеть кошка миссис Хилл, поэтому кладем ее в сумку и несем в антикварную лавку.

Старушка предложит нам взять одного из ее зверей: кошку, собаку или ворона. Питомцу можно будет придумать имя. Вернувшись домой, звоним Кэнди и рассказываем последние новости: Люк объяснился нам в чувствах — это ухудшит наши отношения с подругой; о точке в отношениях с Майклом или о новом питомце — ничего. Поговорив с нами, Кэнди возвращается к рисованию. В своих рисунках она увидит таких же человечков, как у Сэма.

Боковым взглядом девушка отметит шевеление в углу комнаты. Из стены начнут вылезать черные руки и голова. Руки потянутся к Кэнди и утащат ее. Зашедшая в комнату мама обнаружит пропажу дочери. Сезон 1 — Серия 5 Придя в школу, узнаем, что шериф Никсон собирается проверять всех учеников на наркотики.

Мать Кэнди придет на уроки и расскажет о пропаже дочери. Из-за последних событий шериф Никсон сделает объявление о введении комендантского часа в городе. Дерек подойдет к отцу в надежде узнать какие-то подробности о произошедшем, но мистер Никсон не ответит: начинаем возмущаться — плюс к смелости; предлагаем помочь в поисках — плюс к осторожности. В руках у матери Кэнди окажется жуткая кукла из антикварной лавки миссис Хилл. Окажется, именно она была в комнате, когда пропала Кэнди.

Шериф попросит нас помочь и расклеить листовки: соглашаемся за 12 кристалликов и зарабатываем балл имиджа; отказываемся — ничего. Во время обеда в столовой к нам обратится уборщик, рассказывая, что видел что-то: думаем, что он что-то знает за 12 кристалликов — узнаем, что Кэнди садилась в машину и с кем-то ругалась; считаем, что ничего знать уборщик не может — ничего. Если мы согласились расклеивать листовки, то отправляемся делать это сразу после уроков. К нам подойдем одна из учениц школы и расскажет, якобы наша подруга связалась с отчимом Сэма, девушка видела, как Кэнди садилась в его машину. Можем поверить в эту информацию или нет — на сюжет это не повлияет.

Отправляясь домой, видим Кэнди с черными глазами, которая зовет нас и начинает бежать в лес. Бежим за ней. В месте, куда она нас привела, оказывается алтарь для жертвоприношений, вокруг которого лежат мертвые животные, а мы сами провалимся в яму, наполненную смолой и червями: зовем на помощь — нас спасет наш питомец; пытаемся схватиться за ветки или дойти до края ямы — умираем и переигрываем. Выбравшись, выходим из леса к особняку. Там окажутся Адель и Люк, которые загорают у бассейна.

Они предложат нам помочь. Можем попросить стакан воды или отказаться. Нас спросят о том, что произошло. Рассказываем о том, как упали в яму. Если у нас высокий имидж, Адель отнесется к нам спокойно, если низкий — будет унижать нас.

Также девушка предложит нам переодеться: спрашиваем, с чего она так мило себя ведет — плюс к смелости; благодарим за помощь — балл осторожности. Сестра Люка проведет нас домой и предложит несколько купальников на выбор: бесплатный, за 18 или 32 кристаллика. Также Адель даст нам очки на выбор: бесплатные, за 12 или 32 кристаллика. Девушка захочет с нами поговорить и попросит нас не сближаться с Люком: отвечаем, что разберемся с этим сами — повысится смелость; говорим, что услышали ее — повышение осторожности. Идем к бассейну, где Люк предложит нам коктейль.

Можем согласиться или отказаться. Если мы остались, Адель отправится домой, а мы останемся с Люком. Парень решит поплавать: за 32 кристаллика просим присоединиться к нему — улучшим отношения с Люком; не хотим мокнуть — ничего. Если мы решаем плавать с парнем, то выбираем, как зайти в бассейн: с разбега прыгаем — плюс к смелости; осторожно спускаемся по лесенке — плюс к осторожности. В воде сможем приблизиться к парню.

Если решаем обвить его ногами, улучшим отношения и поцелуемся с ним. Если поплаваем, то улучшения отношений не будет. Искупавшись, забираем свою одежду, которая уже постирана. Среди вещей окажется пузырек от успокоительного. Окажется, что Люк добавил его в наш коктейль, чтобы мы так сильно не переживали.

Если начнем ругаться с ним, ухудшим отношения. Если поблагодарим, ничего не будет. Вернувшись домой, застаем родителей за разговором. Отец решает вернуться в Балтимор на неопределенный срок. Нам же звонит Дерек и сообщает, что его отец организовал группу для поисков Кэнди ночью в лесу.

Парень предлагает пойти туда и нам, но только держа это в секрете от взрослых. С наступлением ночи выбираемся в окно и встречаемся с Бобби и Дереком. В компании парней идем на поляну, где когда-то нашли Сэма. Внезапно свет и звук исчезнут, а на нас набросится что-то неизвестное. Сезон 1 — Серия 6 В лесу нас обнаружит шериф Никсон.

Он сразу же доставит нас домой. Мама вручит нам чашку горячего чая и спросит, почему мы сбежали. Можем сказать, что это наша жизнь или что мы хотели помочь Кэнди — для сюжета значения не имеет. Утром снова идем в школу. На уроке математики мисс Бейкер скажет о том, что мы ее совершенно не слушаем и заставит остаться после уроков.

Выйдя на перемену, комментируем случившееся, сказав, что нам совершенно все равно или что нам не хотелось бы отставать. Боби займется поисками своего ингалятора в шкафчике. Она давно страдает астмой и успел потерять уже три штуки. Мы же в этом время услышим разговоры в кладовке и пойдем проверять, откуда они. В кладовке окажется уборщик.

Он закроет нас там и начнет расспрашивать о Кэнди: говорим, что это его не касается — плюс к смелости; спокойно говорим, что пока не нашли подругу — плюс к осторожности. После этого уборщик нас не отпустит, он станет подбираться к нам еще ближе, утверждая, что нам нужна его помощь: отбиваемся от него за 9 кристалликов и повышаем свой имидж; кричим и зовем на помощь — ничего. Когда мы сможем выйти, Дерек бросится на уборщика, а нам предстоит сделать значимый для сюжета выбор: если мы оставляем работника в покое, он останется работать в школе. Если же мы решим рассказать обо все директору, он будет уволен. Лучше оставить уборщика работать.

Выйдя из школы, говорим с Майклом, который утверждает, что все слухи о нас распустил не он, а Стив. Адель, увидевшая наши объятия на поляне, подначила парня. Майкл спросит, верим ли мы ему. Вне зависимости от того, что мы ответим, получим приглашение на свидание. Отправляемся в кино, где во время просмотра фильма парень начнет обнимать нас: прижимаемся ближе — улучшаем отношения; убираем руку парня от себя — ухудшаем отношения.

Потом Майкл предложит нам пойти с ним к его другу-татуировщику. Майкл хочет набить новое тату. Он предложит нам выбрать то, что он себе сделает. Если выберем волка, получим балл к смелости, если выбираем орла, то балл к осторожности. Татуировщик предложит сделать татуировку и нам.

Отказавшись, не получим ничего. Согласившись, повысим имидж и сможем выбрать картинку, которую на себя нанесем: бесплатную или за 23 кристаллика. Татуировщик Микки предложит поведать нам историю об их знакомстве с Майклом: соглашаемся послушать за 10 кристалликов — повысим имидж, и узнаем, как зародилась дружба; хотим послушать в другое время — ничего. Идем назад в школу, чтобы посетить дополнительные занятия мисс Бейкер. По дороге на нас обратит внимание девушка.

Мы сможем выбрать ее внешность. Рядом со школой Майкл и Люк выясняют отношения. Ссору прекратит девушка, которую мы выбрали. Люк представит нам ее как Стефани. Когда мы будем пожимать друг дружке руки, она начнет поглаживать нашу.

Если будем гладить в ответ, она это запомнит. Если нет, ничего не произойдет. Новая знакомая расскажет нам о том, что в скором времени наметится вечеринка в честь местного праздника — Дня Колумба. Она спросит, с кем мы пойдем. Можно выбрать ее, Люка или Майкла, а также пойти одной.

Все, кого мы не выбрали, запомнят этот факт. Отправляемся к мисс Бейкер на занятия. После них выходим в коридор, где пол превратился в реку крови, по которой плавают тела. Опустив руку, достанем оттуда деревянный крестик на веревке. В этот момент к нам выйдет уборщик.

Все необычное мигом исчезнет, останется только заполненный водой коридор. Работник сообщит нам, что прорвало трубы: говорим, что нам не страшно — плюс к смелости; говорим, что сумеем себя защитить — плюс к осторожности. Вернувшись в класс, видим на доске надпись с предложением спеть песенку. Пугаемся и спешим домой. Дома с нашей матерью говорит Мисс Бейкер.

Сезон 1 — Серия 7 Мисс Бейкер рассказывает маме, что у нас плохая успеваемость и мы не пришли к ней на дополнительные занятия. Пробуем объяснить матери, что на самом деле ходили на занятия. Мама не верит нам: начинаем злиться — плюс к смелости; спокойно молчим — плюс к осторожности. Учительница отправится на второй этаж в уборную. Звуки, доносящиеся сверху, будут не похожи на шаги учительницы — кажется, кто-то бегает.

Зайдя в свою комнату, обнаруживаем на кровати уродливую куклу Кэнди. Нам покажется тень, от которой мы попытаемся сбежать, но она подскочит к нам и столкнет с лестницы. Глаза мы откроем уже утром. Окажется, нас возили в больницу на обследование, но никаких переломов и серьезных травм не нашли. Сегодня отец отправляется в Балтимор.

Мы же собираемся и подбираем наряд: бесплатный, за 20 или 34 кристаллика. Идем в антикварную лавку старушки и спрашиваем ее о страшной кукле, которая нас преследует. Миссис Хилл расскажет нам о том, что это кукла Писадейры — игрушечная копия монстра, которая защитит от настоящей Писадейры: просим больше подробностей за 34 кристаллика — узнаем историю преследующего нас монстра в картинках; просим рассказать все коротко — узнаем немного меньше. Позже женщина покажет нам книгу, в которой тоже говорится о монстре. Писадейра — девушка с непропорционально длинным телом, длинными руками и черными глазами.

Она питается страхом своих жертв. Настоящее время Если мы идем по пути смелости, то Кэнди не захочет говорить с нами об этом, но мы сможем уговорить ее слушать историю дальше. Дерек найдет страшную куклу Писадейры в шкафчике и бросит ее Кэнди, напугав девушку. Можно возмутиться или рассмеяться. Если же мы идем по пути осторожности, то услышим странные звуки и кинем туда подушку, свечу или книгу.

Кукла Писадейры вывалится из тумбочки. Рассмотрев куклу, слышим, как снаружи кто-то смеется. На улице никого не окажется. Вернувшись домой, услышим от питомца просьбу быть осторожнее. К нам в гости зайдут Бобби и Дерек, которым мы решим рассказать о произошедшем: очень эмоционально — плюс к смелости; только главное — плюс к осторожности.

По пути высокого имиджа друзья нам поверят. Если имидж низкий, они спишут это на наше недавнее падение. Оказывается, Дерек принес рацию, с помощью которой мы сможем подслушать разговоры его отца. Три раза кликаем на любую из предложенных частот, после чего слышим женский голос, предлагающий спеть песенку. Вырываем из рук парня рацию, чтобы не слышать голос: бросаем рацию на пол — плюс к смелости; отключаем ее — плюс к осторожности.

Оказывается, голос Писадейры слышим только мы. Дерек возьмет рацию и начнет настраивать ее самостоятельно. Подслушаем разговор о том, что отчима Сэма собираются задерживать. Через час после этого шериф позвонит нашей матери и расскажет о том, как отчим одноклассника преследовал нас на пикапе. Мы должны подъехать в участок и дать необходимые показания.

Мама спросит, почему она узнала об этом только сейчас: отвечаем, что ее это не касается — минус имидж; говорим, что боялись рассказывать или не хотели, чтобы она переживала — ничего. Мама повезет нас в полицейский участок, где нам придется описать машину, которая гналась за нами. Когда допрос закончится, можем спросить, гнался ли отчим Сэма за нами, убил ли он своего сына и замешан ли он в пропаже Кэнди. В коридоре полицейского участка видим отчима Сэма, закованного в наручники. Он не хочет нас пропускать, схватит нас за руку.

Окажется, он видел сны, где мы убили его сына, он хотел мести. Если мы отказали и Люку, и Майклу, нам предстоит одинокий вечер за книгой. Выбрать можно любую из предложенных. Если же у нас есть отношения, то нам позвонит фаворит и предложит пойти с ним на свидание. За 34 кристаллика можем согласиться, бесплатно отказываемся.

Серия заканчивается на том, что отчим в камере видит призрак Сэма. Офицеры уйдут и оставят мужчину одного на ночь. Погибший пасынок начнет напевать ему страшную песню-считалку. Сезон 1 — Серия 8 Начинаем готовить спортзал к вечеринке в честь Дня Колумба. Рассказываем нашим друзьям — Дереку и Бобби, что Кэнди в доме у отчима Сэма не нашли.

Наша знакомая Стефани, которая является одним из организаторов вечеринки, просит нас сходить в подвал и принести мишуру: соглашаемся сходить — плюс к смелости; просим сходить кого-то еще — плюс к осторожности. В итоге в подвал все равно придется спуститься. Отправляясь туда, думаем о своем падении в яму со смолой и червями. Спустившись, ищем мишуру. Чтобы выбрать все правильно, достаем нижнюю коробку.

Если мы выбрали верхнюю, маленькую или большую, то заденем рукой нужную и все равно найдем то, что искали, но кто-то неизвестный выбьет коробку из наших рук: бросаемся на незнакомца — плюс к смелости; прячемся в углу — плюс к осторожности. В себя мы придем уже после того, как Стефани даст нам пощечину. Вместе с ней идем наверх, а потом заходим на крышу, чтобы пообщаться. Хотя Стефани и не в курсе всего, что с нами происходит, она начнет нас поддерживать и подбадривать: целуем девушку — плюс к отношениям; благодарим ее — ничего. Постельная сцена со Стефани Если мы поцеловали девушку, то можем выйти на постельную сцену с ней, выбрав соответствующий вариант.

Решаемся и рассказываем Стефани историю о странном существе, которое нас преследует. Подруга предложит поискать больше информации в библиотеке, а уборщик придет и выгонит нас с крыши. От Стефани узнаем, что он слабоумный, а после школы пошел работать в монастырь. Девушка предложит помочь нам с прической: за 8, 21 кристаллик или бесплатно. Идем в библиотеку.

Женщина вынесет нам несколько книг, в которых записаны имена жителей. Три раза выбираем любое число, после чего на одной из страниц замечаем Писаду Эйру, которая живет в Святом Иосифе. Идем по адресу, который смогли найти. Когда мы придем к церквушке, Стефани расскажет, что когда-то с ней происходили загадочные вещи: просим рассказать за 12 кристалликов — узнаем, как Стефани увидела заблудшие души, с которыми общалась ее бабушка, вся история будет в картинках; просим рассказать кратко — узнаем основную информацию. Можем спросить, что стало с ее бабушкой, смогла ли она поговорить со своим мужем или о том, когда Стефани общалась с ней в последний раз.

Девушка ответит на наш вопрос. Разговор прервет плач ребенка, доносящийся из парка: решаем ему помочь — плюс к имиджу; решаем, что это нас не касается — минус имидж. Стефани склонится над шахтой, из которой доносится детский плач, но что-то сразу потащит ее вниз. Звуки плача исчезнут, а подруга, сломавшая ногу, будет сидеть в колодце. По ветке смелости выскакиваем на дорогу и останавливаем автомобиль.

Водителю придется угрожать или убеждать. По пути осторожности — находим свой телефон и вызываем помощь. Скорая приедет и заберет нас в больницу. Пока ждем Стефани, можем посидеть в коридоре и выпить воды или выйти проветриться. Нам дадут балл имиджа за спасение подруги.

Вскоре мы увидим еще одну пациентку, которая поступила в больницу. Ей окажется Кэнди, которая в бреду скажет нам, что смогла сбежать от монстра. Сезон 1 — Серия 9 Вместе с Дереком и Бобби отправляемся навестить Кэнди в больнице: спрашиваем, как она себя чувствует — ничего; узнаем, помнит ли она, как оказалась в больнице — минус имидж. В больницу также придет отец Дерека и начнет допрашивать нашу подругу. Мы же решим отправиться проверять адрес Писады Эйры.

Решаем, кого из парней взять с собой. Дерек в любом случае откажется, так что независимо от принятого решения, пойдет с нами Бобби. Рядом с церквушкой мы увидим маленький домик, с хозяйкой которого и решим поговорить. Назовем ей имя, но она скажет, что мы ошибаемся, человек с таким именем никогда не жил здесь: говорим, что она ошибается — плюс к смелости; соглашаемся с тем, что ошиблись — плюс к осторожности. После этого женщина вспомнит о том, что участок достался ей от кого-то из предков — девушки, которая ушла жить в монастырь.

Выслушав женщину, садимся на автобус и едем в монастырь. Там мы поговорим с молодой послушницей, которая не захочет говорить о Писадейре и не даст нам поговорить с настоятельницей. По пути смелости мы уйдем, но потом тайком вернемся через сад. По пути осторожности соврем послушнице, что хотим также уйти в монастырь. У нас получится сделать это, и мы сможем поговорить с настоятельницей монастыря.

Она знает о Писадейре: просим узнать все за 31 кристаллик — участвуем в истории с картинками; просим рассказать кратко — узнаем основное. Оказывается, Писада Эйра была некрасивой женщиной, которая однажды украла что-то, за что была отправлена в монастырь. Здесь ее заставляли молиться, чтобы отпустить ей грехи. В один из дней она решила сбежать, ударив одну из монахинь ножом. После побега женщина скрылась в лесу, где через время и обнаружили ее тело.

Десять лет назад этой же историей интересовался местный лесник. Отправляясь назад, пройдем мимо колодца. Можем крикнуть туда, бросить камень или просто пройти мимо — на сюжет это не повлияет. Вернувшись домой, решаем немного развеяться, для чего зовем на свидание Люка, Майкла или Стефани. Если это будет не Стефани, то мы не придем к ней в больнице, что ухудшит наши отношения.

Для свидания можем выбрать наряд за 18, 31 кристаллик или бесплатный. Самый дорогой наряд даст балл имиджа. Фаворит спросит нас, почему мы ему звоним: отвечаем, что сильно соскучились — улучшение отношений; говорим, что считаем его другом — ухудшение отношений. Во время общения думаем о том, что нам хочется: поцеловать фаворита за 31 кристаллик — улучшение отношений; обниматься с ним — общение продолжается дальше. Вернувшись домой, обнаруживаем, что матери нет на месте.

Нам звонит Бобби и говорит, что есть срочное дело. Для этого он просит прийти нас в школу. Идем в школу и находим там Бобби. Но друг не звонил нам, он пришел на встречу, которую якобы назначили мы. В класс войдет учительница математики и закроет двери на ключ: вырываем ключи из рук — плюс к смелости; выводим ее на общение — плюс к осторожности.

Мисс Бейкер станет чудовищем. Она опустится на четвереньки, тогда все ее конечности удлинятся, а сама она залезет на стену. Отбросив Бобби, она начнет пытаться нас задушить. В класс войдет уборщик, который начнет прогонять монстра. Он скажет нам бежать, пока он задерживает ее: говорим, что не бросим его — плюс к смелости; обещаем привести подмогу — плюс к осторожности.

Выйти уборщику не удастся, чудовище потащит его назад. За нами же будет гнаться другое чудовище. Уже выбежав из школы, видим, как учительница математики оторвала голову мужчине. Сезон 1 — Серия 10 Утром говорим с мамой обо всем, что произошла в школе. Если наш имидж достаточно высок, она нам поверит.

Если нет, то не придаст нашим словам значения. Вскоре позвонит шериф и скажет о том, что в школе не было найдено совершенно ничего: обвиняем его во лжи — повысится смелость; не понимаем, что происходит — плюс к осторожности. Идем в гости к Кэнди и покупаем ей в подарок цветы или мягкую игрушку. Придя в больницу, встречаем Стефани.

Приходит Шен и говорит, что мы слишком медлительны. Отреагировать пассивно-агрессивно Без влияния Не принимать близко к сердцу Шену понравился ответ Подколоть на грани флирта Шен смущен Разговариваем с Шеном и Беа.

Беа не отвечает на наши вопросы. Ждать Без влияния Объясните, в чем дело? Какая-то глупая шутка, если честно Без влияния Забавно получилось Без влияния С этим разобрались и ладно Без влияния Беа рассказывает свою историю. Может, отдохнешь немного Стоит 50 кристаллов; положительное влияния Не буду мешать тебе чертить портал Без влияния Если выбрали платный ответ: Разбудить нежным прикосновением Шен доволен Разбудить, тихо произнеся его имя Без влияния Нам предоставлен выбор образа Люсьену, он не важен в сюжете. Разговариваем с Люсьеном, он улыбается, и молния освещает его острые клыки. Что мы о них думаем?

Пугают Без влияния Клыки и клыки Без влияния Люсьен приглашает в библиотеку. Расспросить о жене Константино Стоит 9 кристаллов Предложить начать работу Без влияния Тянемся за книгой, встав на табурет, но на последней ступеньке начинаем падать.

🌟 Похожие видео

  • Прохождение Клуб Романтики. W: Ловчая Времени 1 сезон
  • ВСЕ МОИ ФАВОРИТЫ ИЗ ВСЕХ ИСТОРИЙ/ КЛУБ РОМАНТИКИ/ ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ НРАВЯТСЯ?! (15 видео)
  • Клуб Романтики: Паруса в Тумане
  • НЕ ВСЕ фавориты известны? ОТВЕТЫ сценаристки РП Эми Г | Клуб Романтики
  • 📺 Дополнительные видео

Прохождение Клуб романтики: Тени Сентфора

Все фавориты клуба романтики на одном | Фото подборки о путешествиях для туристов. If you have Telegram, you can view and join Клуб Романтики — Мои Истории right away. Клуб романтики в 2024 г | Романтика, Короткие шутки, Романтические моменты. На этой странице мы собрали всех героев, антигероев и второстепенных личностей, фигурирующих в истории Клуба романтики "Паруса в тумане". Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч!

Прохождение Клуб Романтики Кали: Зов тьмы. Сезон 1

В том же разговоре Аделаида может как представиться истинным именем, так и сохранить инкогнито. Колонист вместе со всей командой может погибнуть в той же серии, в которой появился, если во время атаки мертвецов Аделаида не прибегнет к магии «Надеяться на чудо», «Просить чуда у моря» — это платные варианты. Если же экипаж «Катти Уайт» выжил, второй раз Клайв появится в 10 серии 2 сезона на маскараде, устроенном Диего, и узнает Аделаиду среди гостей. В случае, если она до сих пор ни с кем не состоит в отношениях, будет возможность закрутить роман с Клайвом «Согласиться на танец и флиртовать» — платный вариант , в ином случае — заполучить на свою сторону верного союзника «Согласиться на танец и подговорить» — платный вариант , который в дальнейшем как минимум дважды придет на помощь и спасает корабль Аделаиды от повреждений. Благородного происхождения.

Очень верующий, несмотря на свой род деятельности. Кай Китобой Кай Китобой — один из прославленных пиратских капитанов Тортуги, современник Аделаиды, задира, готовый лезть в драку по любому поводу и все свои дела решать через дуэль. Из-за своего безрассудства несколько раз терял команду. Участвовал в Совете капитанов, который был собран Себастьяном, чтобы решить, как быть с угрозой нападения флота Диего де Очоа.

Один из возможных спутников Аделаиды по пути на Край Света платный выбор. Второстепенные персонажи Светлый дух и превосходный ткач, долгое время находился в заточении на Санта-Марии. Анжелика Жена Гарсии и волшебница. Предок Аделаиды.

На стресс Александр реагирует быстро и радикально, например, целует Агату, чтобы отвести подозрения. Добровольное согласие ему при этом не требуется. Свои интересы он ставит выше чужого контроля. Поскольку персонаж считает мир опасным, у него возникают проблемы с доверием.

Рэйтан Кажется, что у Рэйтана из истории «Калли: Зов тьмы» нет психологических проблем. Но в его случае это и есть проблема. Он аватар Бога Шимы, безмолвный наблюдатель, который не должен вмешиваться в естественный порядок. Рэйтан отстранен и холоден.

Если вести ветку с Рэйтаном, то он раскрывается как июньская лилия. Со временем он делится чувствами, которые ранее не испытывал, и пробуждает их в нем Амала. Во втором сезоне мы узнаем о его божественной сущности. Именно в этом причина его холодности.

В психологии объясняют эмоциональную сухость алекситимией. Алекситимия — это трудности в описании и понимании эмоций. Этот симптом может быть следствием травмы или результатом того, что человек не умеет распознавать свои чувства. Дети учатся описывать эмоции, когда наблюдают за взрослыми.

А Рэйтану было не за кем наблюдать. Его создал Бог Шива, и все стандартные этапы возрастного развития персонаж пропустил. Алекситимия корректируется психотерапией, но для Рэйтана психотерапией стала любовь к Амале. Их отношения одни из самых здоровых в «Клубе Романтики».

Рэйтан не стремится контролировать каждый шаг возлюбленной, но готов поддержать в трудный момент. Кадзу Кадзу — фаворит истории «Легенды Ивы».

Кто-то искренне полюбил игру: поклонники наполняют посвященную ей онлайн-энциклопедию и даже пишут фанфики. Другие видят несовершенства, но находят в «Клубе романтики» своё guilty pleasure и проводят тут по несколько часов в день. А кто-то просто смеется. Так, сцены с флиртом могут быть настолько нелепы, что вызывают истерический смех. В некоторых эпизодах сложно не заметить и самоиронию.

Шаблонные герои и неловкие ситуации разошлись на мемы и привлекли внимание блогеров.

Возможно именно поэтому будет выпущено сразу две новые истории, и даже "Идеал" снова начинает свой выпуск - новый автор, Фэй Г. Перед отпуском команда "Розы пустыни" сумела разработать только одну серию, а строчка у об уходе команды в отпуск посередине поста ввела некоторых в заблуждение, так как может показаться, будто все следующие истории после этого дисклеймера не будут выпущены, хотя это не так. Поклонники "Цветок из огня Тиамат", и без того пропустившие обновление и ждавшие финала истории, снова оказались в пролёте - теперь уже технические причины мешают выпустить последние серии истории Урсы, и на "Я охочусь на тебя 2" посыпались обвинения и новая волна хейта.

Прохождение Клуб Романтики Кали: Зов тьмы. Сезон 1

Есть ли в игре "Клуб романтики" точка, после которой уже невозможно завести отношения с фаворитом? Узнайте о всех фаворитах клуба романтики и насладитесь множеством красочных фотографий.
«Клуб Романтики»: сценаристка игры о своей работе и феномене интерактивных новелл - Горящая изба Отношения с какими фаворитами являются для нас примером, а от кого мы бы держались подальше в жизни, но не смогли удержаться в новелле?
На ветку с ветки: обсуждаем любимых фаворитов Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club).

«Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр

Список фаворитов истории Секрет Небес 2, с которыми вы можете построить отношения в игре Клуб Романтики. Все финалы Теодора Клуб Романтики (арты, кат-сцены). Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы. Я проходила с Кадзу, также мне понравились Масамунэ и ТакаоВопрос 1. Кто ваш фаворит? синоби Кадзу Масамунэ Араи Такао. Все новинки игры» в Дзен: Обзоры, новости и гайды Игр Клуб Романтики и других. Все фавориты клуба романтики на одном.

Александр Тепиш

  • Прохождение Клуб Романтики. W: Ловчая Времени 1 сезон
  • 💡 Дополнительные видео
  • Как ты стала сценаристкой «Клуба Романтики»?
  • Секрет Небес 2: Война
  • Прохождение Клуб романтики: Тени Сентфора

Все фавориты клуба романтики на одном - фото

Инна: Природа Я очень люблю гулять с своей собакой и в моменте обращать внимания на различные мелочи обыденной жизни, о которых раньше даже не задумывалась Ну и, конечно же, музыка, фильмы и сериалы меня тоже зачастую воодушевляют Можешь поделиться лайфхаком для художников: как поймать ту самую музу? Инна: Постараться найти ее в самом себе, это очень важно Пока Ваше дело Вас окрыляет, то считайте, муза никуда не денется! А что насчет AI искусственный интеллект, генерирующий арты? Как к нему относишься?

Инна: Нейтрально Как минимум, агрессии у меня он не вызывает 4. Клуб Романтики покорил сердца сотни тысячи пользователей и вот уже на протяжении пяти лет продолжает активно выпускать свои визуальные новеллы с самыми яркими и разнообразными фаворитами! Давай поговорим непосредственно о самой игре и ее историях!

Есть ли среди всех твоя самая любимая и существует ли фаворит, к которому ты прикипела больше всего? Инна: Когда я только скачала приложение, моей первой историей стала "Рождённая Луной". Она всегда будет занимать особое место в сердечке, как и любимый фаворит - Виктор А вообще, я прохожу все истории и каждая нравится по-своему РЛ действительно легендарная история, никогда не надоедает ее перепроходить!

Что бы ты сказала об этой адской парочке? Инна: Этот союз бомба Они на самом деле очень дополняют друг друга, да и визуально смотрятся безумно эффектно! Надеюсь, что в финале у них будет happy end, они этого заслужили!

А кто же твой любимчик в "Секрете небес"? Инна: Тут моя остановочка - Геральд, с которым увы, мы никогда не построим отношения Я помню твои фан-арты с Геральдом! Эх, для многих ветка с ним оказалась несбыточной мечтой.

Инна: Не то слово! Ну и на последок, чтобы ты посоветовала тем ребятам, кто хочет работать в вашей команде в качестве художника? Инна: Больше практиковаться!

По возможности стараться рисовать каждый день, хотя бы по чуть-чуть Ну и ни в коем случае не бросать начатое дело, даже если Вам кажется, что оно больше не выгорит. Только упорством можно добиться результата Очень верно сказано! Инна, большое тебе спасибо, что нашла время ответить на вопросы и поделиться своим опытом в качестве художницы КР!

Остальные - либо не мои жанры, либо просто как-то не зацепило. В "Пси" мне зашли все фавориты - прямо хоть с каждым проходи, главная героиня - нет этой девачковости, от к-ой я устала, мир - может, он не шибко какой оригинальный в рамках культуры в целом, но конкретно в этой игре смотрится сильно. Долго сомневалась между Иво и Йонасом.

Склонилась к первому господину инквизитору , во многом потому, что срисован он был явно с образа Кристиана Бейла из "Эквилибриума", а этот герой - мой давний и многолетний краш. Забавно, что одна обзорщица на ютубе сказала, что ведет ветку с Йонасом, но стала поглядывать в сторону Иво, потому что в итоге ветка оказалась более трепетной.

Без влияния В одном из автопортретов Рафаэля? Обращаемся к Шену: Тем не менее от тебя ни одной идеи Без влияния Давай о важном Без влияния Промолчать Без влияния Нам предоставлен выбор образа, он не важен в сценарии. Встречаемся с Нурланом, он говорит о ритуале для нас и нашего фамильяра. Заговорить с Веспер Персонаж доволен Молчать Без влияния Девушка предлагает нас согреть, заметив, что нам холодно. Хорошо Стоит 31 кристалл; развитие романтики Как именно? Стоит 18 кристаллов; развитие дружбы Я в порядке Без влияния Продолжаем идти с Веспер по улице. В телевизоре кафе вдруг видим себя на экране с подписью «Особо опасна». Веспер дернула головой в незаметном приказе, а зачем начала гневно жестикулировать.

Приходим к Майе. Он поступил правильно, нажав на курок Без влияния И все же… убийство — это слишком Без влияния Веспер обеспокоена.

Аниме Игры в жанре визуальной новеллы появились в Японии в 1980-х годах. В классическом варианте это текстовая история с анимированными или статичными персонажами чаще всего в стиле аниме. В них игрок принимает за своего персонажа решения, которые иногда неожиданным образом сказываются на истории. Часто новеллы путают с симуляторами свиданий. Но в отличие от них, сюжет новелл далеко не всгда строится вокруг любовных отношений, например, это могут быть научно-фантастические, фэнтезийные истории, комедии и даже хорроры, как в играх VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action , Coffee Talk , Steins;Gate , Doki Doki Literature Club!

Визуальные новеллы делают и маленькие студии, и крупные гейм-дизайнеры в 1994 году новеллу Policenauts писал даже Хидэо Кодзима , а создают их не только в Японии: существуют игры, сделанные в США, Италии, России и других странах. Некоторые из них продолжают японские традиции и рисуют в аниме-стилистике, другие делают ставку на реализм. В России одной из первых визуальных новелл стала выпущенная в 2013 году игра «Бесконечное лето». Героинями и героями в ней были вымышленные персонажи, которые сложились внутри сообщества «Двача» и других имиджбордов. Но в последнее время на него обратили внимание и те, кто не интересуется японской анимацией. Одна из причин — популярность игры «Клуб романтики». На данный момент в магазине Google Play игру загрузили больше 10 миллионов раз.

Это не первый проект студии — в 2017 году она дебютировала с космическим хоррором «Zarya-1» , который тоже вышел на телефонах. Все они так или иначе перекликаются с сюжетами известных фильмов и сериалов: например, история «Секрет небес» о школе между раем и адом сразу отсылает к «Гарри Поттеру», сериалу «Люцифер» и мультфильму «Друзья ангелов». Разработчики утверждают, что все совпадения случайны. Неизменным в каждой истории остается одно: любовные отношения с понравившимся персонажем а иногда сразу с несколькими. Встречаться можно как с парнями, так и с девушками, некоторых добиться легко, для отношений с другими нужна целая последовательность определенных действий. Часто решения, которые нужно принять, бывают неочевидными, поэтому для игроков публикуют специальные гайды. Если же никто из героев не нравится, можно просто следить за сюжетными поворотами.

Игроки принимают за главную героиню решения, которые влияют на историю и ее отношения с другими персонажами. С одной стороны, они сами решают, каким будет характер героини, с другой стороны, каждая девушка обладает своими чертами. Разработчики пытаются прописывать их как независимых, смелых, находчивых, способных на сложные решения.

🔥 Дополнительные видео

  • Надежный тип привязанности
  • Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами
  • топ-5 фаворитов за 2020 и топ-5 фаворитов за 2023 // Клуб Романтики // Лига Мечтателей | Видео
  • Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум
  • Категория:Фавориты | Клуб Романтики вики | Fandom
  • «Клуб романтики»: в чём феномен одной из популярнейших мобильных игр

Клуб Романтики (фавориты)

Видео: АНТИ-ТОП ФАВОРИТОВ В КЛУБЕ РОМАНТИКИ | САМЫЕ РАЗДРАЖАЮЩИЕ ФАВОРИТЫ. Новости и отзывы Сообщество любителей романтических историй «Клуб романтики 2023» продолжает радовать своих участников увлекательными и загадочными новостями. ТОП 10 | Фавориты в Клубе Романтики.

Все Персонажи Клуба Романтики «Паруса в Тумане»: Герои, Злодеи, Духи и др

Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы. Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the. Клуб Романтики: Паруса в тумане, Клуб Романтики: Тени Сентфора, Клуб Романтики: Секрет небес, Клуб Романтики: Дракула. TRENDING NOW. Personality Quiz. оцениваю ваш вкус в фаворитах клуба романтики.

Фанаты «Клуба Романтики» злы на игру из-за сценаристки. Не видели её работ, хватило гомофобных слов

Фавориты Клуба Романтики — Легенда Ивы. Я проходила с Кадзу, также мне понравились Масамунэ и ТакаоВопрос 1. Кто ваш фаворит? синоби Кадзу Масамунэ Араи Такао. Все новинки игры» в Дзен: Обзоры, новости и гайды Игр Клуб Романтики и других. Просмотрите доску «клуб романтики: фавориты» пользователя Ruzanna Tebueva в Pinterest. Все любовные ветки с персонажами-фаворитами в сборнике новелл "Клуб Романтики", которые помогут быть с любимым фаворитом до самого конца игры. «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий