Изменения в новом кузове. Дорожный просвет (клиренс) 210 мм до нижних точек картеров мостов.
УАЗ PATRIOT
Эти детали не отличались оригинальностью, но более чем подходили отечественному внедорожнику, который должен был покорять своего владельца безупречной надежностью и практичностью. Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года Основная порция обновлений пришлась на техническую часть. Новый двигатель, ранее доставшийся грузовичку Профи, при тех же 2. Причем если новый показатель пиковой мощности в 150 л. Оптимизировать агрегат удалось путем установки усиленной головки блока, новых поршней и клапанов, иных распредвалов и механизма управления фазами газораспределения, двухрядной цепи ГРМ. Также была повышена степень сжатия с 9. На этом инженеры УАЗа останавливаться не собираются. Уже весной 2019 года у Патриота появится новый вакуумный усилитель тормозов и, что самое главное, шестиступенчатый гидромеханический «автомат» фирмы Punch. Не за горами и расширение моторной гаммы, в которую должен войти дизельный агрегат импортного производства.
История модели Уаз 3160 Внедорожник в нынешней генерации серийно выпускается с 2005 года, по сути Патриот является глубоко переработанной версией автомобиля Уаз 3160 дебютировавший в 1997 году. Многие технические узлы заказаны на аутсорсинге у иностранных компаний, например тормозная систему у немецкой фирмы ContiTeves. В ходе жизненного цикла внедорожник подвергался обновлениям, в 2014 году в ходе рестайлинга автомобиль получил новую оптику и бампера, а в 2021 году модель получила автоматическую коробку передач. Комплектации и цены актуального поколения Комплектации.
Для того, чтобы тест оказался честным, со стороны Toyota выступил вариант Prado в самой «бедной» модификации с 2,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Toyota возродит хэтчбек Starlet: вот как он будет выглядеть «УАЗ Патриот», в свою очередь, оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем ZMZ Pro, отдача которого чуть ниже, чем у японского конкурента — 150 «сил» и 235 Нм. Трансмиссия у обоих — 5-ступенчатая МКПП. Правда российский внедорожник имеет подключаемый полный привод, тогда как японский — постоянный. По мнению авторов теста, «УАЗ Патриот» не уступает Land Cruiser Prado в дизайне, а его единственным эстетическим недостатком по сравнению с конкурентом являются относительно небольшие колесные диски, которые могут быть диаметром только 16 или 17 дюймов. Из плюсов российского внедорожника перед японским был назван его экологический класс Евро-5 против Евро-4 , оснащение, включающее в себя наличие всех популярных в России «зимних опций», а также парктроников, охлаждаемого передаточного ящика и мультимедийной системы с сенсорным экраном.
Имеется достаточное количество аналогов, поэтому останавливаться можно на любых изделиях. Обязательно для увеличения подвески необходимо приобретать усиленные пружины, толщина прутка которых должна быть не менее 16 мм. Но замены пружин недостаточно, ведь длина амортизаторов штатного производства желает лучшего. После установки усиленных элементов подвески, ходов штатных амортизаторов будет не хватать. Поэтому тюнинг передней подвески на УАЗ Патриот предусматривает и установку новых амортизаторов. Для этого можно использовать изделия модели Tociko, размеры которых составляют 34,5 -57 см. Проставка под пружину Если вы все же решили пойти по первому пути и выбрали установку проставок, чтобы сэкономить средства, то следует знать: Проставки необходимо устанавливать между пружиной и кузовом, не более 3 см; Использовать специальные проставки из полиуретана; Нужно удостовериться в надежности конструкции. Таким образом, осуществив лифт или тюнинг передней подвески, не забывайте и о следующих моментах: Провести замену тормозных шлангов на более длинные. Если лифт был значительным свыше 10 см , то потребуется установка поперечных тяг. Восстановление кастора. После всех переделок необходимо отрегулировать развал-схождение. Особенности лифта задней подвески Задняя подвеска также требует лифтовки, которая осуществляется путем замены штатных рессор, состоящих из трех листов, на четырехлистовые. Под рессоры можно установить проставки из полиуретана, которые поднимут машину на 5 см. Если же установить рессоры с четырьмя листами, а в дополнение установить проставки, то машина в таком случае поднимется до 10 см. Мы не будем рассматривать процесс замены рессор, так как об этом вы сможете узнать из статьи о рессорах.
Кроме того, уменьшились бы ходы подвески. Для доработки УАЗ «Патриот» блогер купил две пружины, которые устанавливаются вместо заводских отбойников. Их длина составляет 300 мм в свободном состоянии и 170 мм — в сжатом. Внешний диаметр пружин равен 95 мм, а диаметр прутка — 9,5 мм.
Ко всему готовы: автомобили с самым большим клиренсом
УАЗ PATRIOT | УАЗ Патриот (UAZ Patriot) с двигателем ЗМЗ 409 2.7 16v 135 л.с и узнаем, сколько стоит, а также, какими характеристиками и ресурсом обладает автомобиль. |
Клиренс (дорожный просвет), мм в УАЗ Patriot | Подробный обзор автомобиля УАЗ Патриот плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о UAZ Patriot. |
УАЗ Патриот клиренс
ТТХ UAZ Patriot 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Внедорожник УАЗ Патриот предназначен преимущественно для преодоления не только дорожных покрытий, но и бездорожья. Подробный обзор автомобиля УАЗ Патриот плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о UAZ Patriot. Опыт эксплуатации УАЗ Patriot: Когда я покупал Чорного Барбоса в 2015 году была очередная финансовая жопа в стране, когда автомобили внезапно стали стоить очень дорого, а кредиты были заоблачными.
УАЗ "Патриот" наконец-то серьёзно обновят: Новый тяговитый дизель, внешность, и АКПП тоже появится
Высота дорожного просвета у УАЗ Патриот составляет 210 мм. Для доработки УАЗ «Патриот» блогер купил две пружины, которые устанавливаются вместо заводских отбойников. Еще в середине лета УАЗ вывел на рынок упрощенные модели Патриот и Пикап, которые вынужденно лишились подушек безопасности, АБС, системы стабилизации и прочей электроники. Современный вариант УАЗ Патриот 2024 в новом кузове имеет достаточно строгую утилитарную внешность. Дорожный просвет УАЗ Патриот. Дорожный просвет автомобилей УАЗ Patriot — 210 мм.
УАЗ "Патриот" наконец-то серьёзно обновят: Новый тяговитый дизель, внешность, и АКПП тоже появится
Зато все без исключения версии УАЗ Патриот 2024 могут похвастать наличием новых передних сидений с поясничным подпором и улучшенным профилем боковой поддержки. По сравнению с прежними сидушками они предоставляют более высокий уровень комфорта. Водительское кресло может похвастать обширным диапазоном регулировок с возможностью выбрать оптимальную высоту или настроить под себя поясничный подпор. Регулируется и руль, причем как по высоте, так и по вылету. Задний трехместный диван конечно же простоват, да еще и жестковат, однако снабжен подогревом. Более того, на втором ряду имеется автономный блок управления печкой, а центральную секцию можно откинуть вперед, получив подлокотник с подстаканниками. При этом УАЗ Патриот не даст водителю и пассажирам забыть, что он относится к классу бюджетных утилитарных моделей.
Взять хотя переднюю панель, жесткий пластик которой местами подогнан кое-как, из-за чего на ухабистых дорогах вся эта конструкция начинает поскрипывать, иногда — достаточно громко. Добавьте сюда еще и весьма слабую шумоизоляцию, в результате чего наслаждаться тишиной в салоне не получится.
Ещё одна особенность в том, что компания начала процесс локализации китайского дизельного двигателя в России. Это дизель, объемом 2,0 литра от компании JAC. В паре к такому агрегату устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. Полный цикл производства данного двигателя хотят освоить и наладить до 2024 года.
Так же его планируют устанавливать на автомобили марки УАЗ. Ранее в 2016 году данные автомобили лишились двигателя ЗМЗ-514. Помимо двигателя к 2024 году на автомобили УАЗ планируют устанавливать автоматические коробки передач, но какой компании пока достоверно не известно. Получается, что в ближайшее время планируют обновить автомобили УАЗ, установив им дизельный агрегат. Таким образом были развеяны все возможные слухи о ликвидации УАЗа. Завод планируют полностью сохранить и активно развивать линейку продуктов и комплектующих.
Помимо модернизации существующих моделей, в перечне компании могут появиться и полностью новые автомобили, на новой платформе и с новыми характеристиками.
Багажник тоже впечатляет: его объем составляет не менее 650 л. Столь вместительным багажным отделением не может похвастаться ни один другой автомобиль данного класса стоимостью около миллиона рублей. Двери новинки достаточно широкие для удобного попадания в салон, но слишком легковесные, что дает повод сомневаться в их надежности. Зато они снабжены «резинкой» — для улучшенной шумоизоляции. Конструкция Patriot 2017 представляет собой внедорожную классику: у него есть рама, жестко подключаемый привод на все колеса и неразрезные мосты «Спайсер», спереди подвешенные на пружинах, а сзади — на рессорах. Модель спроектирована на базе выпускавшегося с 1997-го года УАЗа-3160. Периодически конструкция подвергается доработкам: в 2012-м году обновился интерьер, спустя год появилась корейская раздаточная коробка Dymos, а еще через год был переработан экстерьер.
Текущую модернизацию можно с уверенностью назвать самой глубокой за 11 лет выпуска Patriot. Адаптация к российским условиям К сложным российским реалиям рестайлинговый Patriot готов, как никто другой! Благодаря полному приводу и 210-миллиметровому клиренсу он способен пройти там, где ни за что не пройдут многие зарубежные конкуренты. К проходимости этого автомобиля никаких вопросов нет — она отличная.
Локомотивная 18б, СТО «Патриот-73». Все права защищены. Тема ColorMag от ThemeGrill.
УАЗ сделает внедорожник «Патриот» комфортнее
Клиренс УАЗ Патриот. Дорожный просвет,мм. Дорожный просвет на разных моделях УАЗ. Для доработки УАЗ «Патриот» блогер купил две пружины, которые устанавливаются вместо заводских отбойников.
Радикальный метод улучшения УАЗа «Патриот» путём замены силового агрегата и ходовой
Правда, чтобы окончательно убрать риск перегрева, пришлось дополнить его двумя электровентиляторами с последовательно-параллельным включением. А как только температура стабилизировалась, перешли к кондиционеру, благо и на машине донора, и на отечественном вездеходе он изначально был. Удалось объединить японский компрессор с остальным оборудованием, и с климатом в машине всё нормализовалось. Небольшая деталь — ручной тормоз УАЗа расположен на заднем выходе раздаточной коробки, в то время как у Toyota он внутри задних колёс. Пришлось создавать самодельный механизм, прикрепив его на раздатку аналогично родному. Тут уже донорским органом стал суппорт Ford Focus, который избавили от гидравлики и снабдили механическим приводом от рычага. Но силовой агрегат 2UZ — штука серьёзная, с крутящим моментом в 422 Нм против вдвое меньшего уазовского и просто порвёт отечественную трансмиссию. Это позволило применить очень прочные полуоси диаметром как у БТР. Под капотом всё компактно, но доступно. Электропроводку мотора пришлось делать заново Выпускная система не занимает много места, хотя и гораздо сложнее оригинальной уазовской Они выполнены из правильной стали и дополнительно цементированы.
Ступичные узлы использованы от Toyota LC200, а для их установки изготовили специальные переходники. Спереди поступили похожим образом, применив ступицы от «двухсотки» с мощными, не требующими обслуживания подшипниками, и оставив родные поворотные кулаки на втулках. Здесь оригинальными планшайбами решили сразу две задачи — связали родной передний мост и со ступицами, и с тормозными суппортами. Передний мост тоже усилен — оставлен обычный дифференциал, но применены максимально надёжные «гранаты» от Toyota LC80. Переходником от отечественного редуктора к колёсным шарнирам служат самодельные цементированные полуоси. Карданные валы от Toyota LC100 снабдили переходниками под уазовские фланцы крестовин и отбалансировали. Разумеется, сразу же исправили врождённую уазовскую склонность вихлять при езде по асфальту, наклонив на 6 градусов поворотные кулаки и ещё на 6 градусов сам мост на продольных тягах. Итоговые 12 градусов кастора сделали машину очень послушной на асфальте. Совмещение тойотовского насоса гидроусилителя руля с отечественным механизмом выявило любопытную деталь — наше рулевое рассчитано на большую производительность системы и объёма прокачиваемой жидкости японца хватает едва-едва.
Дальше пошла работа над подвеской, причём из-за заметно более тяжёлого мотора и изменившейся развесовки она потребовала точнейшего расчёта. В результате спереди поставили амортизаторы Koni Heavy Track Raid, сварив под них специальные кронштейны и шведские пружины Kilen подошли задние от 140 Mercedes. Сзади в качестве пружин работают австралийские Tough Dog, дополненные неубиваемыми пневмоподушками от оси-ленивца американской фуры. Пневмосистема состоит из компрессора «Беркут» R24 и двух ресиверов — большого общего для постов подкачки колёс и подвески и малого, исключительно «подвесочного» для мгновенной её регулировки. Цифровой манометр, морозостойкие японские трубки магистралей и итальянская коммутационная аппаратура Camozzi — удобно и просто. Отделка кожей — палочка-выручалочка для любого тюнинговщика. Она скрывает разноцветные и разнофактурные детали машин-доноров Любой, даже самый проверенный обвес полезно протестировать на полигоне — вдруг он где-то достаёт до колеса или подвески Настало время приподнять кузов, поскольку машина была вполне способна переваривать большие и тяжёлые колёса. Основной лифт выполнен при помощи дюралевых некорродирующих проставок высотой 70 мм между кузовом и рамой. Добавлен и небольшой лифт подвески.
Колёс предусмотрено два комплекта — летние относительно низкопрофильные Mickey Thompson MTZ 305 на 18-дюймовых дисках и зимние шиповки Goodyear Duratrac 295 чуть более узкие и высокие, полноценно 33-дюймовые. Чтобы резина не слишком выступала за крылья, машину снабдили хорошо зарекомендовавшими себя пластиковыми расширителями оригинальной разработки «Галагрин» и стандартным шноркелем из этого же комплекта. Поскольку двигатель был фактически установлен в машину заново, пришлось самим создать выхлопную систему, собрав её из пламегасителя, резонатора и глушителя итальянского производства. Немало времени и сил было потрачено на разнообразную защиту агрегатов и низа машины — стальные листы прикрывают раздаточную коробку и двигатель. Есть и силовая защита родного переднего бампера, функционально заменившая нерегистрируемый металлический бампер. И в случае неприятностей за неё вполне можно домкратить внедорожник. Тойотовский селектор в окружении отечественных клавиш смотрится простовато, но всё — ради функциональности Под дверной обивкой скрыта дополнительная шумоизоляция Одним из важных пожеланий заказчика был высокий уровень комфорта в салоне. В результате здесь почти не осталось оригинального оборудования — по сути это только основа торпедо и дверные карты. Рулевая колонка — от Toyota Avensis, приборный щиток — от «Газели».
Правда, с последним пришлось изрядно повозиться, чтобы он стал показывать правильные километраж и скорость, обороты мотора и индицировал включённые блокировки. Передние сиденья подошли от Honda Accord 2008 года — удобные, с электрорегулировками и подогревом. Задние — Honda CR-V того же года. Рядом с ними по бокам салона выведены посты подкачки колёс, а само сиденье установлено на быстросъёмной раме. Вкупе со срезанным «горбом» уазовского пола такое решение позволяет получить огромный грузовой отсек, кубическую целостность которого нарушает только объёмный газовый баллон. Но это уже, так сказать, издержки топливных предпочтений.
В свою очередь угловатый передний бампер примечателен крупными боковыми секциями с расположенными в них противотуманками. Брутальнее всего Патриот выглядит сбоку, давая понять, что перед нами действительно «Внедорожник». Его силуэт словно вырублен топором, при этом автомобиль также обращает на себя внимание расширенными колесными арками и далеко заходящими на задние крылья фонарями. Салон актуальной версии UAZ Patriot 2024 года выглядит хоть и аскетично, но достаточно современно.
Внедорожник имеет пухлую переднюю панель, по центру которой вмонтирован 7,0-дюймовый тачскрин работающей на операционке Android мультимедийной системы. По бокам экран мультимедийки обрамлен «крылышками» дефлекторов вентиляции, а прямо под ним расположен блок управления однозонным климат-контролем с двумя крутилками и крупными клавишами. Впрочем, все это удел исключительно старших комплектаций, в то время как в базе оснащение салона минимально. Зато все без исключения версии УАЗ Патриот 2024 могут похвастать наличием новых передних сидений с поясничным подпором и улучшенным профилем боковой поддержки. По сравнению с прежними сидушками они предоставляют более высокий уровень комфорта.
Во-первых — это двигатель, вес которого достигает почти одну тонну. Кроме этого, любители мощных автомобилей оснащают внедорожник усиленным бампером, кенгурятником и лебедкой, вес которых может достигать 100 кг и выше. В итоге получается приличная нагрузка на переднюю подвеску, которую нужно компенсировать с помощью лифта. Лифт передней подвески УАЗ Патриот предусматривает замену штатных пружин на жесткие. Имеется достаточное количество аналогов, поэтому останавливаться можно на любых изделиях.
Обязательно для увеличения подвески необходимо приобретать усиленные пружины, толщина прутка которых должна быть не менее 16 мм. Но замены пружин недостаточно, ведь длина амортизаторов штатного производства желает лучшего. После установки усиленных элементов подвески, ходов штатных амортизаторов будет не хватать. Поэтому тюнинг передней подвески на УАЗ Патриот предусматривает и установку новых амортизаторов. Для этого можно использовать изделия модели Tociko, размеры которых составляют 34,5 -57 см. Проставка под пружину Если вы все же решили пойти по первому пути и выбрали установку проставок, чтобы сэкономить средства, то следует знать: Проставки необходимо устанавливать между пружиной и кузовом, не более 3 см; Использовать специальные проставки из полиуретана; Нужно удостовериться в надежности конструкции. Таким образом, осуществив лифт или тюнинг передней подвески, не забывайте и о следующих моментах: Провести замену тормозных шлангов на более длинные. Если лифт был значительным свыше 10 см , то потребуется установка поперечных тяг. Восстановление кастора. После всех переделок необходимо отрегулировать развал-схождение.
А чтобы Patriot протрезвел, надо не трогать лёгкий руль вовсе либо пересилить себя — и разогнаться. Передние сиденья тольяттинской фирмы Ладапласт-Т в отличие от прежних корейских они снижают зависимость завода от курса валют — с бесступенчатой регулировкой наклона спинки и поясничного подпора, местами неопрятной обивкой и неудобным профилем: давят на лопатки, заставляя горбиться. На таких креслах лучше не сидеть, а лежать — со снятыми подголовниками они теперь раскладываются я засёк время кручения рукоятки — 15 с вровень с задним диваном. На скорости баранка тяжелеет — спасибо китайскому гидроусилителю сделанному по лицензии ZF , который отличается от прежнего агрегата Delphi электромагнитным клапаном, регулирующим производительность.
По дуге Patriot едет лучше в том числе и из-за сниженных стабилизатором кренов , чем по прямой. На всякий случай проверяю тормоза: педаль нажал, усилие преодолел — замедления нет. Глубже надо давить. И сильнее.
Как раньше. Задний диван углубился в багажник на 80 мм, обзавёлся креплениями Isofix и лишился регулировки спинки по наклону. Грузовой отсек сократился на 50 л до 1150 л , но появилось больше места для ног и возможность горизонтальной раскладки передних кресел. Дополнительный отопитель способен зажарить, несмотря на низко расположенные дефлекторы.
Как и подогрев задних сидений — это стандартное оборудование топ-версии. Передачи переключаются легко, но если до первой-второй ты дотягиваешься сам, то третьей будто передаёшь эстафету соседу, а втыкать пятую и впрямь сподручнее пассажиру. Завершение обгона отмечаешь как праздник. Но чаще решаешь не лезть.
Затейливой формы фары и интегрированные бамперы потребовали «реформ» крыльев. Зеркала — с повторителями поворотников, а все стёкла, кроме дверных, теперь вклеенные: кузов с ними, говорят, жёстче, и ему не так страшны мойки высокого давления, которые прежде, согласно Инструкции, грозили отжимом уплотнителей. Оптимальные обороты, как обеденный перерыв — «с двух до трёх»: ни мотора не слышно, ни шин. Тишина и тепло — вот главные «асфальтовые» радости Патриота.
Если включить ещё и задний отопитель салона, ноябрь покажется маем. Подвеску, чувствуется, не пробьёшь, но скорость поднимается к сотне вместе с пузырьками газировки: козление не побороть, только перетерпеть. О каком городе мы говорим? Одно дело — когда за светофорами и пробками маячит Алтай или, скажем, Салехард обратите внимание, какие потрясающие у патриотоводов с Драйва2 фотоальбомы!
Бортовой компьютер отныне есть у всех Патриотов. Хромированные ободки шкал — отличие топ-исполнения Limited: помимо расхода топлива и запаса хода здесь на зелёный дисплей выводится забортная температура, напряжение бортсети и цифровые показания спидометра. Одна засада: выбор режимов осуществляется не нажатием, а вращением штырька справа. Из князи — в грязи, снега и болота: вот маршрут!
Четыре часа тряски на «понижайке» с выключением зажигания она теперь не вылетает по замёрзшим горным тропам — и мне кажется, я понимаю, откуда у владельцев Патриотов столько тепла к своим машинам. Проходимость — только первая из причин. Вторая — сама природа, те её ракурсы и виды, которые благодаря этой проходимости открываются. А третья — друзья, с которыми ты до всего этого добрался.