Новости китайский 200 крузак

Китайский внедорожник скоро выйдет на рынок, где будет пользоваться высоким спросом, считают автолюбители. Авто, мото, ДТП. Новый китайский Крузак для бедных. Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил. Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака». Именно тогда с конвейера сошла установочная партия модели, которая сзади выглядит точь-в-точь как Toyota Land Cruiser 200, а спереди напоминает ещё и прадик.

В Китае разработали обвес, превращающий внедорожник Toyota Land Cruiser 200 в LC 300

В Китае разработан специальный обвес, который превращает LC200 в новый LC300. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал. Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска - И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 – «Крузак is under attack».

«Китайский» Land Cruiser 200 рискует не выйти на рынок

Hengtian L4600 L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году, в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины, однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил. L4600 изредка встречается на дорогах КНР, но эти экземпляры — тестовые прототипы либо автомобили, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний. Hengtian L4600 Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм.

Для сравнения: длина, ширина и высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм, а его колесная база — 2850 мм.

Все без исключения выпускаемые им автомобили отличаются консервативной рамной конструкцией, при которой все важные технические узлы и элементы вроде подвески, двигателя и рулевого управления крепятся на лестничного типа т-образную раму джиперы ценят! Все «танки» также снабжаются полным приводом.

Флагманом марки служит исполинский Tank 500. Эту модель в премиальной комплектации с панорамной крышей, выдвижными подножками и системой шумоподавления протестировал автор «Ведомости. Автомобиль-гора Мимолетного взгляда достаточно, чтобы понять, каким внедорожником вдохновлялись дизайнеры: обводы кузова «пятисотого» недвусмысленно напоминают Toyota Land Cruiser 200.

Да и габариты схожие: у Tank 500 длина — 4886 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм Land Cruiser 200 — 4950х1980х1955. Полированные 19-дюймовые колесные диски, массивная радиаторная решетка, светодиодные фары, автоматически выдвигающиеся из-под кузова подножки — Tank 500 умеет привлечь внимание. Владелец такого автомобиля то и дело будет ловить на себе заинтересованные взгляды водителей других дорогих внедорожников.

Он обтянут кожей наппа, на потолке и стойках — бархатистая алькантара, декоративные накладки на панели приборов выполнены из алюминия. Подгонка всех элементов качественная, зазоры между ними ниточные. Своим шиком этот салон сделал бы честь не то что Toyota — Lexus!

Главное место в салоне занимает огромный по автомобильным меркам сенсорный экран медиасистемы — «телевизор» с диагональю 14,6 дюйма подкупает сочной картинкой и отсутствием заторможенности. Правда, есть серьезное упущение. Эти системы давно стали привычными даже на более доступных моделях.

Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Да и телефонная связь не ахти — приходится выкручивать громкость на полную. В Tank его диагональ составляет 12,3 дюйма, правда, показания с него считывать неудобно: цифры мелковаты.

Размер колёсной базы — 2950 мм. Оснащаться Hengtian станет 4,6-литровым двигателем, мощностью 286 л. Работать мотор авто станет в сочетании с АКПП количество ступеней механизма на данный момент неизвестно. Не исключено, что в моторной линейке позднее появятся 3,0 и 4,0-литровые двигатели, пару которым составит механическая коробка. Приобрести новую модель возможно будет с салоном, рассчитанным на размещение 5 или 7 человек.

Этот факт обуславливает высокую стоимость автомобиля. Читайте также: Топ-10 машин с автосалона в Шанхае.

Последние три — просто нечто Новый китайский аналог Ленд Крузера 200 — прямой конкурент оригинала. L4600 привлекает китайцев доступной ценой даже для среднего класса и абсолютным внешним сходством. Дизайн корпуса внедорожника в полном объеме скопирован с Land Cruiser 200. Единственным расхождением является передняя решетка, в большей степени похожая на Prado. На фото невозможно определить, оригинал это или копия. Копия Ленд Крузера 200 имеет внушительные габариты: длина составляет 5089 мм, ширина — 2026, высота равна 1872 мм. Внутрь компания установила мотор производства Futai объемов 4,6 литров.

Автолюбителям предложена ручная либо автоматическая трансмиссия. Присутствуют модели вместимостью как для 5 человек, так и для 7. Но с этой серией у него нет никаких общих моментов, за исключением штампов и остального оборудования, наподобие подвески, приобретенного китайскими компаниями у Toyota. Кузов и модификации. Основой для производства кузова этой модели становятся пресс-формы Toyota Land Cruiser, которые были приобретены у Toyota. Это означает, что хотя бы частично данная модель является лицензионной. Имелось большое количество модификаций авто.

Это были автомобили с дизельными и бензиновыми моторами, а также раздаточной коробки от Nissan Terrano. Предложение трансмиссии для установки имелось в двух вариантах — 5-скоростная механическая или 4-скоростной автомат. Двери в машине могли быть либо распашными, либо откидными, присутствовала система кондиционирования воздуха или климатического контроля. По конструкции подвески и кузова модель практически полностью копирует собственный аналог японского производства. Привод у машины был типа Part-time, то есть не постоянный, а подключаемый. Количество мест варьировалось от 5 до 7. Land King.

По внешнему виду и конструкции основных деталей машина практически в полной мере копирует Toyota Land Cruiser Prado K2J90. При этом определенная часть деталей, к которым относятся световые приборы, бамперы и некоторые части ходовой, являются унифицированными. Трансмиссия у машины несколько проще, чем у японского оригинала — полный привод с механическим подключением и демультипликатором, у которого отсутствует межосевой дифференциал. В передней части автомобиля устанавливается торсионная подвеска, в задней — независимая пружинная. В качестве силовой установки могут быть установлены четыре мотора на выбор — стандартный U486QE1, объемом 2,4 л. Тормоза на передних и задних колесах были дисковые. Масса снаряженного автомобиля составляла 1813 кг, тогда как полная равнялась 2260 кг.

Для разворота машине требовалось пространство, диаметром не менее 13 метров. Рамный внедорожник имел следующие размеры: Длина — 5160 мм; Ширина — 1895 мм; Высота — 1870 мм. Несмотря на то, что эта модель автомобиля выпущена в Китае по лицензии японского производителя, она обладает немалым количеством положительных моментов. Стоит ли обратить внимание на подобные авто — каждый автовладелец решает для себя самостоятельно. Отличия от оригинала Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей: Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком. Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado. Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств.

Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал

Новости СМИ2 L4600 изредка встречается на дорогах КНР, однако эти экземпляры — тестовые прототипы либо машины, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний. Пока L4600 видели только в белом, серебристом и синем оттенках. Интересно, что выход Hengtian L4600 по времени совпадает с прекращением продаж настоящего Toyota Land Cruiser 200, которого вот-вот сменит абсолютно новый Land Cruiser 300. Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм.

Ощущение от вождения — машина плывет. В очень хорошем смысле, просто скользит по дороге. В таком автомобиле не хочется гнать. Есть такой тип авто, где хочется поддать газу, а гашетка так и просит тебя: «Нажми меня посильнее». Здесь же вообще не хочется торопиться, нажимаешь на педаль плавно. И только успевай следить за скоростью, проецируемой на лобовое.

В машине много помощников, которые должны исключать возможность аварийной ситуации. Хочется остановиться на системе удержания в полосе. На экране перед водителем это реализовано очень здорово. Распознаются автомобили перед и рядом с тобой — отличная фича. И тут включается эта система на определенной скорости, причем несколько неожиданно. Если немного ближе держаться к разметке, то подается несколько противный сигнал.

Если не знать, что это, то можно насторожиться. Еще чуть-чуть, и руль самостоятельно выворачивается и возвращает в полосу. К этому придется привыкать. Отключить ее пока невозможно. Постепенно начинает раздражать, что не ты управляешь машиной, а она сама решает, как и где ты поедешь. В остальном управляемость на высшем уровне.

Режимы езды можно настроить под себя с помощью шайбы у рычага передач. Китайцы реализовали еще одну классную идею: автомобиль сам подсказывает, какую и где систему лучше использовать или же отдать выбор интеллектуальной системе. Очень удобно. Вообще машина очень «умная», хотя и не до конца верно и правильно русифицирована. Например, странный выбор массажных да, массаж — пассажирам и водителю, хоть кому режимов. Один называется «Бабочка».

Как это понимать? Но это мелочи, которые не портят общего впечатления от технологичности авто. И удобства — не только водителю, но и пассажирам. Сзади, на большом диване много места.

Мощность Nord Demir составляет 278 л. В Нигерии стоимость Nord Demir начинается от 73 000 долларов.

Версия фар, которые владелец приобрел после небольшого ДТП, оказалась без электронного корректора горизонта. Бортовой компьютер автоматически выдал ошибку по AFS. При загрузке багажника автомобиля или во время езды по крутым склонам машина слепит встречный и попутный транспорт. Вторая неприятность — качество света и отсутствие дальнего Несмотря на наличие ручного корректора, свет на стене не поддавался правильной регулировке. Рваная картинка на стене отражает низкий уровень светового потока и даже новые, хорошие ксеноновые лампы не способны исправить ситуацию. Конструкция китайской моно линзы не позволяет настроить световой поток качественно. Линза китайской фары, из за статической внутренней шторки, формирующей кривую светотеневую границу не может работать в режиме дальнего света, а рефлекторная секция не позволяет показать полноценный дальний. Плафон модуля ходовых огней работает только в одном режиме и не переключается в дневные огни — днем или в габаритные — ночью. Выход из положения и результат работы Для решения вышеперечисленных проблем, были приобретены оригинальные фары-доноры с черной начинкой от комплектации Brown Stone.

Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)

GAC Motor gs8 gl. GAC Trumpchi gs8. Ленд Крузер кроссовер 2020. Китайский кроссовер 2020 li one. Toyota Land Cruiser 100. Toyota Land Cruiser 1998. Toyota Land Cruiser 100 1998. Toyota Land Cruiser j100. Haval h9 Toyota Land Cruiser Prado. Haval Cruiser 200.

Haval h9 и Land Cruiser. Fuqi 6500 Land King 2 поколение. Тойота ленд Крузер 200. Toyota Land Cruiser 200 2014 белый. Toyota Land Cruiser 200 2015 белый. Тойота ленд Крузер 200 новый белый. GAC Trumpchi gs8 2019. Китайский крузак gs8. Haval great Wall новый.

Китайский Тойота Прадо. Fuqi 6500. Ленд Крузер 80 китайского производства. Toyota Land Cruiser 21. Тойота ленд Крузер 2013 Limited. Toyota Land Cruiser последняя модель. Тойота ленд Крузер 300 кузов. Toyota Land Cruiser 200 Tuning. Toyota Land Cruiser 200 2016 Wald.

Toyota Land Cruiser 200 2017 Wald. Тюнинговый Тойота ленд Крузер 200. Haval h9 Toyota Prado. Тойота ленд Крузер 200 1 поколение. Toyota Land Cruiser 200 Africa. Toyota Land Cruiser 200 XI. Toyota Land Cruiser 200 Tuning Land. Cruiser 200 Tuning. Toyota Land Cruiser 120 китайский.

Китайский клон ленд Крузер Прадо.

Так, узкие фары здесь напоминают кроссовер NX нового поколения. А вот решетка радиатора здесь другая — она представляет собой ряд отдельных элементов. В боковой части можно узнать Toyota Highlander, который не так давно сменил поколение. Правда сами авторы не уверены, что новинка будет выглядеть именно так — возможно, в Lexus для премиальной модели решатся на более радикальную внешность. Длина новинки должна достичь 5 030 мм, что поставит ее в модельном ряду выше кроссовера RX.

Toyota Land Cruiser 200 воскресили: представлен рамный внедорожник Nord Demir Он стоит 73 000 долларов Нигерийская компания Nord Automobiles представила свой новый рамный внедорожник под названием Nord Demir, который является ребрендинговым вариантом китайской модели Hengtian L4600. Nord Demir отличается от Hengtian L4600 логотипами и передним бампером. Конструкция шасси и кузова Nord Demir полностью повторяет Land Cruiser 200, но внешние кузовные панели стали оригинальными.

Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм. Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту. Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации. Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе — 10 мм 2800 мм у копии. Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала: Только по интерьеру определите подделку. Если в Toyota Prado все консервативно, то у китайца показная роскошь. Везде вставки под дерево, которые издают блики на солнце, сопла системы обдува окантованы под металл. Выбиваются из общего дизайна барометр, компас и альтиметр, расположенные над центральной консолью. Интерьер Dadi Shuttle получился провальным. Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик. Дешевые материалы, несуразный дизайн — все это отталкивало покупателей. Но материалы все еще вызывают вопросы. Вновь выигрывает интерьер Trumpchi GS8. Сидения, обитые кожей, на руле и передней панели вставки под дерево, пластик высокого качества. Салон китайского джипа, похожего на Тойоту Прадо, семиместный. На последнем ряду сидений комфортно разместятся дети или подростки. Передние кресла имеют широкий выбор регулировок. Во втором ряду много свободного пространства. Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле.

Особенности и технические характеристики китайского крузака 200

  • Автобренды
  • Комментарии
  • Китайский Ленд Крузер 200: обзор крузака из Китая на 2021 год
  • Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью

На рынок вернулся Toyota Land Cruiser 200, но теперь внедорожник выпускает другая компания

Китайцы клонировали Toyota Land Cruiser 200 чуть менее чем полностью. Очередная бюджетная модель из Китая, которой очень хочется притвориться раскрученным Land Cruiser 200 от Toyota, стоимость которой в начальном пакете не превысит 1.8 млн рублей. Китайская компания Hengtian Automobile выпустит дешевую копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Из-за этого цены на Land Cruiser 200 в Китае начинаются с отметки в 6,9 миллиона рублей.

Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал

Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим. Оригинальный TLC 200 для китайцев выпускали с 2008 по 2016 г. на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. В Китае протестировали настоящий «клон» Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600. Перспективный китайский полноразмерный внедорожник Hengtian L4600, чрезвычайно подробно воспроизводящий дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200, стал ближе к серийному производству.

Отличия от оригинала

  • Китайцы скопировали Toyota Land Cruiser 300. Получилось не так уж плохо
  • «Круче «Крузака», но вдвое дешевле»: Китайский конкурент Land Cruiser 200 восхитил эксперта
  • Навигация по записям
  • В продажу поступил «Крузак для бедных» › — автомобильный портал
  • КИТАЙ СНОВА нагнул ВСЕХ сделав свой КРУЗАК 200 в 2023 году - Смотреть видео
  • Китайцы выпустят бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200

Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал

Главной особенностью, по мнению автомобилистов, является тот факт, что машина будет производиться как пятиместной, так и семи. При желании будущий владелец сможет выбрать для себя подходящую комплектацию.

Но настроено все очень толково: на достаточно разбитых дорогах российского захолустья «железная» подвеска Tank 500 со своими задачами справляется. Автомобиль успешно проходит приличных размеров выбоины на асфальте, не досаждая водителю излишней тряской. Высокий ездовой комфорт обеспечивает также шумоизоляция. Мотор работает чуть слышно, шум от шин и потока набегающего воздуха почти незаметен. Для китайских машин такое пока еще в диковинку. Солидный дорожный просвет 224 мм , полноприводная трансмиссия и понижающая передача есть у многих.

Но Tank вооружен сразу тремя блокировками дифференциалов: межосевым и двумя межколесными. Этот механизм позволяет колесам автомобиля вращаться с разными скоростями. В результате Tank 500 демонстрирует завидную проходимость в размытом поле, глубокой колее в лесной просеке, на усыпанном каменюками крутом подъеме. Все эти препятствия я преодолел с издевающейся легкостью на «офф-роуде» вид активного отдыха, преодоление бездорожья на разных видах полноприводной техники. В ходе теста Tank 500 показал себя бодрячком. По большинству параметров он ничем не уступает Land Cruiser 200. Но на него и ценник соответствующий: автомобиль в базовой комплектации стоит от 6 299 000 руб. Примерно столько же стоил «крузак» до ухода Toyota из России.

Но у японского внедорожника есть репутация вечного неубиваемого автомобиля, который очень медленно теряет в цене. А в каких кондициях будет Tank лет так через пять эксплуатации, пока никто не знает. Только время покажет, насколько оправданны китайские притязания на освободившееся с уходом Land Cruiser место.

Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти.

Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО. Перебои даёт и мультимедийная система. Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена.

Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки. Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья.

Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям.

Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно! Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются.

Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак. Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная.

Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна. Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая. И по углу она не регулируется, только по высоте. На амбразуру Главный вопрос — сколько?

За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы. Особенно если вспомнить, как Haval, уже хорошо раскрутившийся в России, пинали за ценник 1,5—1,8 млн рублей на модели F7 и F7x. И даже самоубийственно, если сравнить с ценами на Kia Sorento Prime от 2 024 900 рублей с передним приводом и от 2 174 900 — с полным и Hyundai Santa Fe только со всеми ведущими, минимум 2 099 000 рублей.

Самые популярные иномарки в России! А кому известен GAC? Сроки начала поставок размыты. Читайте также: Новый Хендай Туссан 2021 года Тест драйв видео обзор Взгляд за океан Представьте себе кроссовер, заточенный под американские вкусы.

Только не рамный и без могучего мотора. Ездить на «восьмерке» нужно вальяжно и неспешно — степенно. Не ждать реактивного усилия на руле и не удивляться кренам. Мириться с ровным, но не будоражащим кровь разгоном.

Он работает в тандеме с с 6-ступенчатой "механикой" или 6-диапазонным "автоматом", привод - полный. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого - от 771 000 юаней почти 9 млн рублей. Возникнут ли у Hengtian проблемы с Toyota с появлением в продаже L4600, пока неизвестно.

Китайцы выпустят бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200

Ведь Land Cruiser предыдущего поколения J200 в Китае выпускали – в 2008-2016 годах на СП FAW-Toyota. Производитель Nord Automobiles запустил на авторынке в Нигерии новый рамный внедорожник Demir — это ребрендинговый вариант китайской модели Hengtian L4600. Флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300 может встать на конвейер в китайском Чэнду. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку.

Toyota Land Cruiser 200 конкуренты

Длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Его агрегатируют с автоматической коробкой передач количество ступеней не уточняется. Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях. L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса.

Пару ему составляет автоматическая трансмиссия, передающая привод на обе оси. Также известно, что Hengtian L4600 будет доступен в версиях с «механикой». Такие внедорожники будут комплектоваться силовыми агрегатами объемами 3,0 и 4,0 литра. Стоит отметить, что реакция автомобилистов в сети на «клона» Land Cruiser 200 весьма положительна: «Китайцы скоро весь мир сделают», «А наши до сих пор штампуют кривые Х-ray и Весту», «Уж получше УАЗов выглядит», «Наконец двухсотый Крузак станет ближе». И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 — «Крузак is under attack».

Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2025 и 1872 мм соответственно, а колесная база — 2950 мм. Пару ему составит механическая или автоматическая коробка передач число ступеней пока не уточняют. Выпускать копию Toyota Land Cruiser 200 будут с пятиместным и семиместным салоном. Цены и комплектации новинки появятся ближе к старту продаж.

Ширина внедорожника достигает 2026 мм, высота — 1932 мм. Такие размеры позволили инженерам разместить в салоне автомобиля 7 сидений на рынке появится и 5-местная модификация модели. Новый Hengtian L4600 оснащается только одним «атмосферным» двигателем, развивающим до 286 л. Вместе с базовым агрегатом сочетается автоматическая КПП. Hengtian L4600 позаимствовал ряд конструктивных решений у Land Cruiser 200, который собирался на местном предприятии в период с 2008 по 2016 годы. Сейчас компания Toyota импортирует в Китай свой внедорожник, поставляя его с японского автозавода. Такое решение обусловлено низким спросом на автомобиль.

Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал

Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса. Оригинальный Toyota Land Cruiser 200 завозят в Китай из Японии. Ценник на него в Поднебесной довольно "злой": 770 тысяч китайских юаней (порядка 7 миллионов рублей). Очень сомневаюсь, что китайцы купили лицензию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий