Новости кино группа жанр

Мы рассказываем о его детстве, ю Смотрите видео онлайн «Виктор Цой, группа Кино, биография, история» на канале «Познавай и изучай» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2021 года в 13:45, длительностью 00:05:36. На данный момент в состав группы «Кино» входят Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров, Александр Титов и барабанщик Олег Шунцов. Психологический триллер. Режиссер: Евгений Лыткин. В ролях: Мария Филиппович, Александр Душечкин, Лариса Маршалова и др. Подросток, чтобы привлечь любовь и внимание матери, инсценирует своё самоубийство через закрытую группу в сети.

Группа «Кино» выпустила альбом «12_22» с вокалом Виктора Цоя

Новый-старый альбом "Кино" и трейлер концерта BLACKPINK: новости «Лицензионное возвращение каталога Виктора Цоя и группы 'Кино' — результат долгой и сложной работы.
Группа «Кино» завершила юбилейный год Цоя новым альбомом Музыкальный коллектив «Кино» выпустит новый студийный альбом 24 декабря. Об этом представители группы сообщили в официальном сообществе «ВКонтакте».
Интересное кино! Легендарная группа "Кино" 80-х возвращается? - ЖуркаМурка Смотреть онлайн фильм Группа «Кино». Концерт 2021 (2021) в онлайн-кинотеатре Okko.

Цой жив! Нейросеть помогла записать новые треки лидера группы "Кино"

В конце октября этого года группа опубликовала новый клип на песню «Закрой за мной дверь». В ролик вошли архивные кадры с Виктором Цоем, снятые в 1986 году в Киеве для фильма «Конец каникул». Вы будете слушать новый альбом «Кино»?

Издания самого разного плана сочли необходимым высказаться по поводу 55-летия основателя «Кино» — проект «Медузы» с каверами, опрос «Сноба» на тему «Как хорошо вы знаете биографию Цоя», и это только капля в море. В разных городах устанавливаются памятники, доски. На официальном уровне вроде пока ничего не слышно, но уверен, центральные телеканалы — «проводники» национальной политики, сделают еще не один фильм к памятным датам 60-70-80 летиям. Песни Цоя объединяют, каждый может найти в них что-то своё, при этом во всех случаях они искренны. Конечно, любая идея, став «официальной», начинает выхолащиваться, утрачивать свою сущность. Можно себе представить, что будет, если школьники окажутся обязанными выучивать песни Цоя к государственным праздникам. Что-то более нелепое трудно представить, почему-то кажется, что подобное не произойдёт, сам материал, сами песни противостоят такому отношению.

Наиболее хорошо эти отличия слышны в произведениях раннего периода. Кроме того, в записи трех композиций приняли участие приглашенные музыканты. Так, например, в песне «Закрой за мной дверь, я ухожу» сыграл пианист Александр Дубовой. В записи песни «Место для шага вперед» принял участие трубач Роман Парыгин. Тогда музыканты впервые после смерти Виктора Цоя собрались вместе поработать над музыкой Кино. Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-ом при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал.

В песнях звучит знакомый всем по оригиналам 80-х голос Виктора Цоя. Новые инструментальные версии исполнены вернувшимися в группу Юрием Каспаряном, Александром Титовым и Игорем Тихомировым, а также приглашенными гитаристом и барабанщиком, и также выполнены максимально к оригиналам, хотя и с некоторыми изменениями. Так, в трек «Когда твоя девушка больна » добавили струнную группу, а ударные инструменты в песнях всегда живые, в кто время как при Цое группа часто предпочитала электронные барабаны. Помимо этого, в новый альбом вошли раритетные песни «Атаман» и «Сосны на морском берегу», которые ранее ни в один альбом группы не включались.

Дождались перемен. Песни Виктора Цоя вернулись во «ВКонтакте»

«Кино́» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов, входившая в состав ленинградского рок-клуба. Лидером группы и автором текстов песен и музыки. Сооснователь группы «Кино», прочитав сценарий картины Серебренникова, решил снять свой фильм о Цое. «Мы вышли из кино», — трибьют-сборник, опубликованный интернет-порталом Медуза к 55-летию Виктора Цоя.

“Попробуй спеть вместе со мной”

На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать Цоя и Рыбина, поэтому сразу же после сведения аквариумовского « Треугольника », следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа «Кино» на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму» — Всеволода Гаккеля виолончель , Андрея Романова флейта и Михаила Файнштейна-Васильева бас-гитара [10]. В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину , советский ритм-бокс «Электроника» [10]. Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по запланированной общей продолжительности в минутах — « 45 » [11]. В среде музыкальных критиков альбом остался почти незамеченным, но поспособствовал популярности группы, в том числе за пределами Ленинграда.

Цой впоследствии отмечал, что «запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало» [12]. Уход Рыбина из группы Прослушать раздел «Уход Рыбина из группы» В конце 1982 года в студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома при участии барабанщика Валерия Кириллова будущий член « Зоопарка » и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием « Неизвестные песни Виктора Цоя » и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и в Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков.

Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова, а позднее — гитариста Юрия Каспаряна. По словам Гребенщикова, Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино» [13]. Однако время расставило всё и всех по местам… искушённые мэтры, без энтузиазма встретившие Каспаряна, виновато разводят руками — ну кто бы мог подумать, что у Цоя такая интуиция» [14]. С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене «Ленинградского рок-клуба».

Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке [15]. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились: первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки — второй же выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом многочисленных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин на стороне исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений [16].

В конечном счёте, они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин, по приглашению Сергея Рыженко , уехал в Москву играть с панк-командой « Футбол », а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность, из-за чего ему пришлось пропустить I фестиваль «рок-клуба» [17]. Единственным аудиодокументом того периода стал бутлег под названием « 46 » — демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные в домашней портастудии Алексея Вишни , молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным.

Цой воспринимал «Сорок шесть» только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась [18]. Закрепление на сцене Прослушать раздел «Закрепление на сцене» В начале 1984 года Цой и Каспарян приступили к записи настоящего второго альбома; роль продюсера снова исполнил Гребенщиков , позвав на запись многих своих знакомых — Александра Титова бас-гитара , Сергея Курёхина клавиши , Петра Трощенкова ударные , Всеволода Гаккеля виолончель , Игоря Бутмана саксофон и Андрея Радченко барабаны [19]. Сам Гребенщиков подыгрывал на небольшом клавишном инструменте «Кассиотон» [19]. Запись была произведена в студии Андрея Тропилло и выпущена под названием « Начальник Камчатки » «Камчаткой» именовалась котельная , в которой Цой позже работал кочегаром.

На обложке, в числе прочих музыкантов, изображён Георгий «Густав» Гурьянов , хотя он влился в состав лишь в самом конце рабочего процесса, поучаствовав в записи только одной песни [20]. Определяющим стилем альбома стал минимализм , проявившийся и в лаконизме аранжировок, и в техническом оснащении, когда, к примеру, обработка звука гитары Каспаряна осуществлялась не через овердрайв , а при помощи советского магнитофона «Нота», выполнявшего в тот момент функции фузз-эффекта. Подпольная рок-пресса, отметив в альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», « Последний герой », «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно», — отмечал в интервью лидер коллектива [21].

По окончании работы над альбомом сформировался «электрический» состав «Кино», в который, кроме Цоя, вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара и Гурьянов ударные , и с мая 1984 года начали активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале «Ленинградского рок-клуба», где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием: в частности, лучшей песней мероприятия была признана их «Я объявляю свой дом» [22]. С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [18]. Летом состоялось совместное выступление «Кино» с группами «Аквариум», « Звуки Му » и « Браво », проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил государственной безопасности и также отмеченное критиками как успешное [23].

Юрий Каспарян и Виктор Цой на концерте в Ленинграде, 1986 год В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался влиять на его творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером [24]. Как отмечал журналист Андрей Бурлака , аудиокассета под названием « Это не любовь » получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [18]. Александр Титов, одновременно с участием в деятельности группы, был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее совмещать работу в двух группах, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова [25]. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-« Джунгли » [26].

Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [18]. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил запись, произведённую у него в студии несколькими месяцами ранее [27]. Альбом под названием « Ночь » стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой « Мелодия ». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества.

Тем не менее сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [18] ; нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [28]. В конце февраля 1986 года группа начала работать над новым альбомом в студии Алексея Вишни; велась работа над песнями романтической направленности, которые группа решила не исполнять на концертах — «Рядом со мной», «Братская любовь», «Ты обвела меня вокруг пальца» и т.

Мне это не нужно. Мне, в принципе, пофиг.

Я уверен в том, что делаю. Если тебе это не нужно — не слушай. Я этот проект во многом делал для себя, мне это было надо. И как оказалось, еще огромному количеству людей.

Мне не стыдно за то, что мы сделали.

Он ассоциируется с самим Виктором Цоем. Условно его творчество можно разделить на два периода. Первый приходится на 1981-1986 годы.

Цой предстаёт романтичным максималистом с ранимой душой. Несмотря на демонстрируемые ироничность и некоторую агрессивность, он учится играть по правилам окружающей среды. Дебютный альбом 1982 года под названием «45» мгновенно завоевал сердца слушателей. Он был создан под руководством советского продюсера и рок-музыканта Андрея Тропилло.

Для записи альбома вместо барабанов использовалась драм-машина. Этот музыкальный инструмент повторял ударные фрагменты. Музыкальные критики не оценили альбом, но он значительно поспособствовал росту популярности группы «Кино». В 1984 году под продюсированием Гребенщикова группа «Кино» записала второй альбом.

Он получился минималистичным, стильным, с лаконичными аранжировками и техническим оснащением. Участники группы сделали его несколько экспериментальным в области формы и звука. С 1984 по 1986 год вышли еще три разноплановых альбома: «Начальник Камчатки», «Это не любовь» и «Ночь». Последний разошёлся тиражом в 2 млн экземпляров и сделал группу «Кино» известной за пределами рок-сообщества.

Также на альбоме прозвучала новая песня группы с наименованием "Сосны". Известно, что в "Соснах" тоже присутствует голос Цоя, однако ранее песня не издавалась, поскольку наличествовала в виде демо-записи, сделанной не состоявшим в группе человеком.

Рок-группа «Кино» объявила о выпуске первого за 10 лет альбома

Пользователь YouTube под ником MusicМусорка выложил целый альбом современного пост-панка в исполнении культового солиста группы "Кино" Виктора Цоя. В декабре 2022 года рок-группа «Кино» выпустит новый альбом, в который войдут все студийные записи за прошедшие десять лет. Новые инструментальные версии сделаны вернувшимися в "Кино" Каспаряном, Титовым и Тихомировым, которым помогали приглашенные гитарист и барабанщик.

Трек-лист и тайминг:

  • Группа "Кино" выпустила новое видео и сообщила дату выхода альбома
  • Группа «Кино» выпустит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года
  • Группа «Кино» выпустила клип и перенесла осенний тур на 2023 год
  • Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя - Новости Калининграда
  • Похожие теги
  • Мы вышли из кино. Трибьют Кино Специальное Радио - 1000 альбомов - Слушать интернет радио онлайн

Группа «Кино» – состав, фото, новости, песни, Виктор Цой

Виктор Цой начал карьеру певца в 16 лет в группе «Палата № 6», позже превратившейся в «Гарин и гиперболоиды», и только потом группа, качественно меняя состав в течение нескольких лет, получила название «Кино», выбранное как простое и легко запоминающееся. Группа «Кино» выпускает 22 декабря альбом из песен коллектива в новом звучании, записанных за последние 10 лет. В него вошли 4 композиции, среди которых официальный кавер на песню «Кончится лето» группы «Кино».

группа КИНО

Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче «Музыкальный ринг», а в 1988 году на экраны кинотеатров вышел фильм «Асса», в последних сценах которого группа «Кино», выступая перед огромной аудиторией, исполняет песню «Хочу перемен!». Группа «Кино» представит перезаписанный альбом «Это не любовь» в феврале 2024 года, сообщили музыканты в соцсетях. Мнения поклонников «Кино» разделились после выхода нового альбома группы — в год, когда Цою могло бы исполниться 60. 31 января в порту «Севкабель» состоялось возвращение группы «Кино» на большую сцену. одна из самых популярных русских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Группа «Кино» под конец 2022 года порадовала поклонников новым альбомом!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий