Тем не менее, представители дилерских сетей KIA и Hyundai утверждают, что клиенты до сих пор не готовы отказаться от «корейцев» в пользу китайских машин, несмотря на их отсутствие на российском рынке. Компания Kia представила новый компактный седан Kia K4 2025 модельного года.
Дилеры Kia и Hyundai ответили на слухи об уходе из России
Оставшиеся Kia и Hyundai продают с огромной наценкой — где-то она достигает 1 млн рублей. В марте корейский концерн начал сворачивать деятельность в стране, но полностью бизнес не закрывал. Но, похоже, пришло время. Надежда на параллельный импорт себя не оправдала, поэтому в автосалонах пришлось менять корейские автомобили на китайские. Оставшиеся автомобили продают с большой наценкой. В одном московском салоне есть всего две модели Kia, которые подорожали на миллион рублей. Машину Kia Cerato 2022 года выпуска отдадут за 3 млн рублей, а Kia K5 — за 3,5 млн рублей.
И это не в максимальной комплектации.
Mash писал, что дилеры распродают оставшиеся машины с наценкой в миллион рублей, меняют вывески и начинают торговать китайскими автомобилями. Якобы на некоторые машины нет спроса, а персонал массово увольняется. Но сделка пока не закрыта — и непонятно, когда это произойдёт. Более того, продажа завода вовсе не означает полное закрытие бизнеса. В отличие от брендов Volkswagen или Renault, весь бизнес которых в России был под одним юридическим лицом, у корейцев всё организовано по-другому. Между собой они не связаны, каждый ведёт свой бизнес».
Поэтому цена может начинаться, скажем так, от миллиона рублей и ниже, и, собственно говоря, выше», — пояснил Петухов.
По мнению главреда журнала «За рулём» Максима Кадакова, для простого автомобилиста цена на Kaiyi Е5 будет установлена на уровне 1,5—1,6 млн рублей в зависимости от комплектации. Подробнее об условиях этой программы на 2023 год читайте здесь. Чтобы попасть в программу, «Автотор» должен достичь определённого уровня локализации производства и заключить СПИК специальный инвестиционный контракт с Минпромторгом на вложение средств для достижения определённого уровня локализации производства в РФ, — прим. Но потенциально эта машина вполне может считаться авто российской сборки и быть включена в программу льготного автокредитования. Пока единственный автомобиль зарубежного бренда российской сборки, который включён в эту программу, — HavalJolion. Остальные его собратья, которые собирают в той же в Туле, в программу не попали, потому что не проходят по цене.
Игроки рынка готовы: автомобилистов спасет Китай Фото: realnoevremya. Причина якобы в санкциях и дороговизне параллельного импорта. Как говорится, компании распродают остатки, меняют вывески, сотрудники уходят, а вместо южнокорейских будут выставляться китайские машины. Представители Kia и Hyundai поспешили по своим каналам опровергнуть эти утверждения. Пока не предвидится Телеграм-канал No Limits со ссылкой на официальные источники в Hyundai поделился своей информацией о ситуации: «Пока точно никакого ухода не предвидится.
Новинки Киа 2023-2024
Второе поколение вышло в свет в 2017 году, по успешности продаж оно не уступало первому. Автомобиль получил те же самые моторы, но они прошли модернизацию и были улучшены. В 2020 году на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство рестайлинга.
Спустя двадцать лет сбалансированная финансовая политика компании дала возможность выхода на европейский рынок. Совместно с немецкой компанией Karmann в 1996 году было запущено производство кроссовера KIA Sportage с полным приводом.
Неплохие ходовые качества, экстравагантный дизайн и умеренная стоимость сделали его популярным в своём сегменте. В 1998 году в результате финансового кризиса продажи KIA резко сократились.
К счастью, отзыв затрагивает... С более авангардным дизайном и очень компактными размерами он появится в конце года. KIA находится на пути к выполнению обещания, которое она дала заинтересованным лицам во время презентации концептуального предварительного... Причем к концу апреля иномарка заметно подешевела - с 2 276 338 до 1 950 000 рублей. Продавец из Барнаула за 1,95 миллиона предлагает... Презентация новинки ожидается только через несколько недель.
В мире, стремительно движущемся к электрификации, Kia не отстает от конкурентов.... Nissan, Lada и Kia: какие кроссоверы были в топе у россиян в I квартале 24 Апреля, 2024... Жители столицы... Серые дилеры вернули в Россию кроссовер Kia Sportage 18 Апреля, 2024... Кроссовер Sportage корейского концерна Kia, который пользовался большим спросом в России и ранее выпускался на заводе «Автотор» в Калининградской области, вернулся на первичный... На поднебесный авторынок этот корейский автомобиль выйдет в двух вариантах исполнения. У дилеров в Китае новый Kia Sonet можно купить... Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024...
Россияне израсходовали на новые автомобили почти 500 млрд рублей в марте 17 Апреля, 2024... Среди них самой распространенной моделью стала корейская Kia Rio. В РФ числится 1,02 млн Kia Rio всех генераций. Страховщики: угонщики машин в России начали отдавать предпочтение «корейцам» 26 Апреля, 2024... По информации страховщика, с начала года клиенты сообщали об угоне автомобилей корейских и отечественных марок. Это Kia K5, Lada Granta и другие модели. CODE А вот китайские легковушки угонщиков не интересовали. Однако страховщики не исключают, что в будущем ситуация...
Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Hyundai Solaris, с его элегантным дизайном и эффективными характеристиками, оказался не менее грозным конкурентом.
В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride , созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах.
В KIA прокомментировали сообщения о закрытии бизнеса в России
На предприятии начнут собирать машины Kia и Hyundai, на рынке они будут представлены под китайской маркой GAC, сообщила со ссылкой на Telegram-канал «Русский автомобиль». Представительство Kia в России их давно не обновляло в связи с фактическим отсутствием поставок автомобилей. Телеграм-каналы начали писать об уходе Kia и Hyundai из России. Авто - 18 марта 2023 - Новости Челябинска -
Kia отзывает 108 тысяч автомобилей. Всё из-за цифровой приборной панели
Mash писал, что дилеры распродают оставшиеся машины с наценкой в миллион рублей, меняют вывески и начинают торговать китайскими автомобилями. Якобы на некоторые машины нет спроса, а персонал массово увольняется. Но сделка пока не закрыта — и непонятно, когда это произойдёт. Более того, продажа завода вовсе не означает полное закрытие бизнеса. В отличие от брендов Volkswagen или Renault, весь бизнес которых в России был под одним юридическим лицом, у корейцев всё организовано по-другому. Между собой они не связаны, каждый ведёт свой бизнес».
Niro Вероятнее всего, новое поколение Kia Niro станет первым автомобилем корейского бренда, который поступит в продажу в 2022 году. Не так давно мы видели шпионские фотографии, на которых компактный кроссовер проходит зимние тестовые испытания. Теперь же появилась новая порция снимков, при внимательном рассмотрении которых открываются некоторые детали, касающиеся внешнего вида модели 2022 года. Новый Kia Niro 2022 года поступит в продажу весной следующего года с подключаемыми гибридными и гибридными двигателями, а также полным приводом в некоторых версиях. Стоит отметить, что уже известно, что в этом поколении не будет вариации e-Niro полностью электрического кроссовера. Эта модель будет разработана под совершенно другим названием, а её создание будет происходить параллельно данной линейке автомобилей. Telluride Автомобильный концерн KIA представил обновленный кроссовер Telluride 2022 года для американского рынка. Модель получила новую черную решетку радиатора с «рукописным» логотипом KIA и широкую базовую комплектацию. Базовую комплектацию новинки оснастили автоматическим климат-контролем, вместо обычного кондиционера. Автомобиль оснащен бензиновым атмосферным мотором V6 с объемом 3,8 литра и мощностью 295 лошадиных сил. Двигатель агрегатируется с классическим 8-ступенчатым «автоматом» и передним либо полным приводом. Стоимость нового Telluride 2022 составляет 32 790 долларов США около 2,36 миллиона рублей по текущему курсу. Mohave Киа Мохаве 2022 года сохранил рамное шасси, но при этом был масштабно переработан. Автомобиль кардинально изменился как внешне, так и изнутри. Теперь корейская модель способна составить конкуренцию даже более дорогому Toyota Land Cruiser 300, хотя она и соперничает с Highlander и Volkswagen Touareg. В России Mohave представлен только с одним турбодизельным двигателем объемом 3 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 249 л. В комплекте с таким мотором поставляется 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая КПП. Теперь трансмиссия внедорожника поддерживает 6 режимов движения. Корейская модель уже в «базе» имеет 7 посадочных мест, отделанных кожей, 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов и множество активных помощников. В топовых модификациях появляются премиальные опции типа дорогостоящей стереосистемы и камер кругового обзора. Уже в базовой версии Mohave предусматривается дифференциал повышенного трения. А фирменная система Kia адаптирует трансмиссию и бортовую электронику в зависимости от выбранного режима движения, в том числе по снегу и грязи. На рынке России новый Киа Мохаве 2022 будет представлен в 3-х комплектациях: Luxe 3,76 млн. Передний бампер приобрел спортивный облик, а дневные ходовые огни представили новый рисунок.
По данным дилеров, после остановки производства на складах у производителя остались машинокомплекты, из которых еще можно было бы изготовить несколько тысяч автомобилей, но по политическим причинам бренды решили этого не делать. Что происходит с обслуживанием и гарантией на KIA и Hyundai О том, что местные импортеры KIA и Hyundai поддерживают дилеров и по возможности предоставляют им запчасти для проведения сервисного и гарантийного обслуживания, рассказал Autonews. Однако он признал, что чем чаще в крупных СМИ появляется информация о том, что автопроизводители продолжают поддерживать российских водителей и сохраняют присутствие в России, тем труднодоступнее становятся каналы для поставок запчастей. При обслуживании и ремонте автомобилей все дилеры изворачиваются как могут. Например, при небольшом ремонте и сервисном обслуживании с заменой расходников, оригинальных запчастей, проблем нет: все они есть на складах у дилеров. Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов. По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену. Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт. То есть дилеры с помощью профессиональных компаний восстанавливают поврежденные оригинальные электронные блоки, двигатели, коробки передач. Но в целом ситуация с обслуживанием KIA и Hyundai сейчас не отличается от любых других европейских или японских брендов», — отметил Жигалов. Вернутся ли Hyundai и KIA через два года По мнению главы РОАД, Россия по-прежнему остается одним из крупнейших европейских рынков для сбыта новых автомобилей, а у Hyundai и KIA были здесь хорошие позиции, которые они, конечно же, постараются вернуть при появлении такой возможности. Надо посмотреть, кто займет эти мощности на два года.
Собрать означенные десятки тысяч авто — этого мало, нужно их ещё и продать. Посему есть сомнения по поводу того, будет ли это надолго. Остатки довольно велики, другое дело, что дилеры ставят на эти последние машины какие-то сумасшедшие, дурные цены, и в некотором смысле это застой. Я не знаю людей, которые готовы на сегодняшний день выложить за Kia Seltos, очень хороший небольшой кроссовер, 4 млн рублей, которые за него требуют», — говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Аналогичный китайский кроссовер с примерно теми же потребительскими свойствами обойдётся в полтора-два раза дешевле. Так зачем тогда переплачивать? Это — одна проблема. Другая — гарантийное обслуживание и поставки запчастей. Однако им тогда нужно будет наладить логистику с Южной Кореей, обучить персонал, получить всю документацию. Что непросто и не очень быстро. А самим китайцам оно надо? Очень сомнительно. Им выгодней торговать своими собственными машинами. В настоящий момент те корейские авто, которые ещё находятся на гарантии точнее, у которых таковая означена! Это касается как сервиса, то есть плановых ТО с применением «оригинальных» запчастей и расходников, так и ремонта в случае обнаружения заводских дефектов. Некоторые бывшие ОД Hyundai-Kia как-то поддерживают клиентуру, но это, скорее, исключение. В основном автовладельцев просто шлют по известному короткому простонародному адресу. Но именно что как бы, мне там объяснили, что это уже в прошлом — можно забыть. Если что сломается ремонт только за мой счёт.
Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд
Не принес новостей о будущем корейцев в России и завершившийся ПМЭФ: даже власти города и региона не в курсе планов Hyundai и KIA. Недавно стало известно, что в Калининграде производство Kia не прекращалось, несмотря на санкции и информацию об уходе корейского автопроизводителя с российского рынка. Kia сегодня — Названы самые популярные авто с пробегом у россиян. Названа самая массовая иномарка в России. Компания Kia представила новый компактный седан Kia K4 2025 модельного года. Новые автомобили KIA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд KIA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Авто - 18 марта 2023 - Новости Челябинска -
KIA › Модельный ряд
Наиболее высоким качеством отличаются машины, собранные в Южной Корее. Это обусловлено более ответственным подходом рабочих, лучшим технологическим оснащением заводов и жестким контролем на всех этапах. Автомобили КИА китайской и индийской сборки часто уступают корейским аналогам по точности регулировок дверей, щитка приборов и зазоров. Также встречаются нарекания к шумоизоляции салона и надежности отдельных узлов. Они выпускают такие модели как Сид, Спортейдж, Рио, Соренто.
Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза дисковые.
Под капотом расположился атмосферный, бензиновый АИ-95 , четырёхцилиндровый двигатель, объёмом 1,5 литра, мощностью 115 л. Коробка CVT робот с имитацией ступеней Тип привода передний.
В его списке оснащения числится подогрев сидений, форсунок омывателя, кожаного рулевого колеса и зеркал заднего вида, диодные фары и фонари, 17-дюймовые колесные диски, полноразмерная «запаска». Есть шторки безопасности, отсек для беспроводной зарядки телефона, интеллектуальный круиз-контроль и парктроники. Также установлено дополнительное оборудование — сигнализация StarLine, зимние «липучки» Dunlop, тонировка задней полусферы, стальная защита двигателя и другое. В движение седан приводит двухлитровый 150-сильный «атмосферник» в паре с автоматом.
При обслуживании и ремонте автомобилей все дилеры изворачиваются как могут.
Например, при небольшом ремонте и сервисном обслуживании с заменой расходников, оригинальных запчастей, проблем нет: все они есть на складах у дилеров. Но если возникают вопросы по гарантийному ремонту, его нужно согласовывать с производителем, а это сейчас непросто», — поделился Жигалов. По его словам, сложнее всего проводить кузовной ремонт, а также ремонт агрегатов — раньше производители просто предписывали их замену. Теперь же, когда получить такие запчасти все сложнее и дороже, на помощь приходит восстановительный ремонт. То есть дилеры с помощью профессиональных компаний восстанавливают поврежденные оригинальные электронные блоки, двигатели, коробки передач. Но в целом ситуация с обслуживанием Kia и Hyundai сейчас не отличается от любых других европейских или японских брендов», — отметил Жигалов. Фото: motory.
Надо посмотреть, кто займет эти мощности на два года. Ведь за это время окупить свои вложения новый инвестор просто не сможет. Не исключено, что мы не знаем всех условий сделки, которая на самом деле может представлять выгодную бизнес-модель для нового владельца завода». При этом эксперт считает, что иностранные бренды полноценно начнут возвращаться в Россию не ранее чем через пять лет.
Отставить панику: Kia и Hyundai не покидают российский рынок
Новые автомобили KIA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд KIA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Более двух лет в России не осуществляются официальные поставки автомобилей Kia, однако рынок находит способы адаптации. На предприятии начнут выпускать машины Kia и Hyundai, на рынке они будут представлены под брендом китайского концерна GAC. В 2021 году компания Kia провела редизайн собственной эмблемы — вместо знакомых трёх букв в овале стали использоваться написанные единым росчерком буквы K, I и A без всякой окантовки, поменявшие к тому же шрифт.
В KIA прокомментировали сообщения о закрытии бизнеса в России
Ru» автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. По поводу «делать нечего» с экспертом не поспоришь, хотя компания зачем-то сохранила в России свое представительство, пусть и в крайне урезанном составе. Видимо, корейцы все еще надеются, что оно как-нибудь рассосется, само собой образуется. Но возникает вопрос — а что им в Казахстане-то делать? Напрасные надежды На внутренний рынок этой центральноазиатской страны такому гиганту, как Kia, полагаться не стоит. А в более-менее спокойном, хотя и не урожайном 2021 году в России только одна Kia за июль продала 17 071 машину при общем объеме рынка в 132 640 машин.
Да о чем может быть речь, если даже в нынешней крайне тяжелой ситуации за прошлый месяц в нашей стране зарегистрированы 95 654 новые легковушки согласно тому же «Автостату». Как говорится, почувствуйте разницу. Если же возлагать надежды на умопомрачительное расширение производства завода Allur бывший «СарыаркаАвтоПром» в Костанае, то казахам такое количество автомобилей не переварить. Экспорт в Россию — да.
Впрочем, наиболее востребованный из этих брендов, Mitsubishi, по итогам 2021 года занял лишь 14-е место, так что стоит ли овчинка выделки — вопрос. До конца года завод планирует возобновить выпуск Lada Vesta, но ее сборку перенесли из Ижевска в Тольятти. Но если Lada заняла весь лоукост-сегмент, то в ценовой нише от 2 млн рублей безраздельно властвуют китайские бренды, среди которых выделяется троица Haval, Chery и Geely. Единственным иностранным автосборщиком в России остается Haval, тогда как Chery ввозит автомобили напрямую из Китая, а Geely собирает их в Беларуси.
Сегодня лишь китайские марки обновляют модельный ряд в России. Оставшуюся треть формируют марки, которые распродают складские запасы. Ожидается, что они иссякнут к концу года, а значит, усилится и доминирование русско-китайской коалиции. Приход новых марок пока скорее декларируется, чем заметен на практике. В сентябре сборку китайских электромобилей под брендом Evolute начали под Липецком, но этот проект пока вызывает много вопросов. Загадочной остается судьба бывшего завода Renault в Москве, переданного столичному правительству. Здесь планировали выпускать автомобили под возрожденным брендом «Москвич», показав на презентации модели китайской JAC , но потом опровергнув информацию: якобы изображения «Жаков» были использованы лишь для примера. Сборка машин вроде бы начнется до конца года, но что это за машины, мы пока не знаем.
Есть надежды на поставки автомобилей из Ирана , где делают устаревшие модели на французских платформах, но конкретики в этом вопросе пока нет, да и цены на иранские автомобили вряд ли окажутся низкими. Однако его сдерживают пошлины, логистические сложности и высокие риски из-за нестабильной обстановки на границах. В списке потенциальных импортеров называются и экзотические страны, например Уганда.
Однако старший вице-президент «Автотор-холдинга» Евгений Петухов заверил, что ценовая политика концерна будет гибкой. Под каждого клиента — своя программа приобретения, поддержки и стимулирования спроса. Поэтому цена может начинаться, скажем так, от миллиона рублей и ниже, и, собственно говоря, выше», — пояснил Петухов.
По мнению главреда журнала «За рулём» Максима Кадакова, для простого автомобилиста цена на Kaiyi Е5 будет установлена на уровне 1,5—1,6 млн рублей в зависимости от комплектации. Подробнее об условиях этой программы на 2023 год читайте здесь. Чтобы попасть в программу, «Автотор» должен достичь определённого уровня локализации производства и заключить СПИК специальный инвестиционный контракт с Минпромторгом на вложение средств для достижения определённого уровня локализации производства в РФ, — прим. Но потенциально эта машина вполне может считаться авто российской сборки и быть включена в программу льготного автокредитования.
Интерьер Kaiyi E5 выглядит броско.
В топовой версии есть 10-дюймовый экран, электропривод сиденья водителя и камера кругового обзора Источник: Kaiyi Более доступные версии появятся позже. В Китае автомобили такого класса в простых комплектациях стоят порядка 60—80 тысяч юаней, то есть 660—880 тысяч рублей, так что с учетом таможенных пошлин, затрат на логистику и прочих расходов стоит ожидать базовую цену на уровне 1,5—1,6 миллиона рублей. Пока в Калининграде налажена крупноузловая сборка, но в перспективе завод планирует перейти на цикл со сваркой и окраской кузовов. Продажи начались с топовой версии автомобиля ценой около 2 миллионов рублей Источник: Kaiyi Прямых конкурентов у Kaiyi E5 среди новых автомобилей пока нет. Весной начнутся продажи ее «одноклассника» — Omoda S5, но она, вероятно, будет дороже, так как автомобили Omoda позиционируются компанией Chery на полступеньки выше, чем продукция материнской компании.