Новости исис тойота отзывы

доставка автомобилей с аукц.

Отзывы владельцев о недостатках Toyota Isis

Отзывы о TOYOTA ISIS 2004-2017 Отзывы владельцев Toyota Isis / Тойота Исис.
Личный опыт владельцев Toyota Isis (Тойота Изис) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish?

Популярные отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) с ФОТО

При складывании задних сидений, автомобиль преобразится в мини-грузовик, который станет лучшим помощником в перевозке большого количества вещей. Экономичный расход топлива Несмотря на свои крупные габариты, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что помогает снизить расход бензина при эксплуатации. Обслуживающие расходы, таким образом, тоже позволяют сильно сэкономить в долгосрочной перспективе. Далее мы рассмотрим 5 лучших моделей минивэнов из Японии, доступных без ограничений. К тому же, в нем прекрасно вмещается целых 8 человек. Авто богат на опции, даже в базовой комплектации и приятно удивит технологиями Magic Seat третий ряд сидений складывается в пол и Waku Waku задняя дверь открывается и вверх и вбок. Габариты автомобиля: 4800 x 1750 x 1840.

Клиренс: 150 мм. Модификации Honda Stepwgn рестайлинг 2017, 5 поколение 09. После рестайлинга, автомобиль стал выглядеть более динамично, к тому же, из-за скромных габаритов Фрида, им легко управлять во время движения. В Honda Freed включен комплекс безопасности Honda Sensing, который полон различными функциями, которые сделают вождение безопаснее - контроль движение в полосе, автоматическое торможение при угрозе ДТП, адаптивный круиз-контроль и другие. Модификации Honda Freed рестайлинг 2019, 2 поколение 08.

С запчастями контактными кроме крыши. Isis года 1. Машины меняются, друзья и форум остаются [pr-people. SAV» 30 авг , Пробег Тойота исис клуб наших деревянных. Расскажите о слабых, сильных Коллеги у меня салон — светлый велюр и пластик светлый.

Подскажите кто чем чистит велюр и пластик. Пластик моешь водой он ещё грязнее становится чем. Подскажите плиз! Средство для чистки ковров. А шкуры сидений периодически стираю. Затем обработка грязеотталкивающим составом. Приветствую уважаемые комрады,планирую покупку авто Deusmanu » Пт Приветсвую уважаемые,планируеться тойота исис клуб авто пока кандидат нашелся в Красноярске,посему стоит вопрос проверки авто,где лучше сделать это, Красноярцы подскажите пожалуйста. Понял Вас,благодарю,глянем. Лучше конечно контору которая осуществит сделку и доставку. Про распил basir » Ср Добрый день.

Тойота исис клуб неприятность, у товарищ попал в аварию, Исис в утиль, водитель в порядке. Встал вопрос привоза под документы подобной машины. Пока думали запретили карпилы. Кто-либо из владельцев сталкивался с установкой круиз-контроля на ISIS? Отзывы владельцев Toyota Isis. Надежность Тойота Исис. Достоинства и недостатки Toyota Isis. Isis загорелась чек и 4вд Геннадий Ребята залился 30 литров 92 три дня простояла на стоянке выехал и проехал 10 км. Вылезла индикация машина едет. Что чего подскажет!!!????

Не заводится моя Isis. Всем здравствуйте! Ребята, окажите, пожалуйста, помощь. Знаю, тойота исис клуб всё можете. Автомобиль Toyota Isis, г. История такая Помогите выбрать: Toyota Isis или Honda Freed годов За фрида движок экономичнее и сидения в "кровать" раскладываются, Может кто уже сталкивался? Собираюсь менять стойки, что с пружинами посоветуете? Зад просел хорошо. Машина для семейных выездов как правило Добрый день! Есть у кого схема подключения, 5ой двери?

Заказал дверь, пришла с наворотами, полностью электрическая с приводом, камерой.

Если вы еще не пользовались jofo. Очень удобная везде и всегда: дальняк, по городу узкая , на дачу, на природу, с семьей, с детьми, без детей - куда угодно Ликвидна? Хорошо управляется? Разгон вялый?

Отзывы владельцев Toyota Isis

Toyota Ipsum экстерьер Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений.

Клуб владельцев Toyota ISIS

Иван, г. Челябинск Приобрел три года назад Isis 2015 г. На сегодняшний день проехал больше 200 тысяч км. Какие выводы я сделал за все время владения: отрегулировать фары под российский стандарт невозможно. Да, видимость они дают отличную, но сильно слепят встречный поток, пластик в салоне сильно скрипит, целесообразно обклеить его антискрипом. Кстати, так же не лишним будет добавить еще 30 тысяч рублей и сделать хорошую шумоизоляцию. В штатной при езде по пересеченной местности появляется много лишних шумов, полный привод способен вытащить машину из снежного плена, важно только перейти в спорт режим, включить пониженную передачу и отключить автоматическую стабилизацию, нельзя лить низкокачественный бензин.

Это сильно сказывается на работе двигателя. Хотите, чтобы автомобиль прослужил долго — не экономьте на топливе. Японский минивэн ни разу не заставил меня ремонтировать его на дороге. Я регулярно выполнял техническое обслуживание, поэтому автомобиль работал слажено, как часы. Если еще пять лет назад найти Исис было очень сложно, то сейчас вторичный рынок предлагает множество вариантов японского автомобиля. Главное при покупке — проверять кузов на наличие сварных швов.

Был период, когда иностранные машины ввозились в Россию как распил. Тагир, г. Казань Стоит ли приобретать Toyota Isis на вторичном рынке? Безусловно, стоит. Если вы ищете хороший, надежный семейный минивэн , то есть смысл рассмотреть Исис к покупке. Он отлично подходит для больших семей, любителей путешествий и для коммерческой деятельности.

Благодаря трансформирующемуся салону, есть возможность перевозить мебель, большие коробки, крупную бытовую технику и многое другое, поэтому и применять Тойоту можно в разных сферах жизни. Оптимальные размеры кузова позволяют устраивать ночевки на природе. Салон превращается в большую кровать, на которой с комфортом могут поместиться двое взрослых и двое детей. Схема расположения кресел во время поездки может меняться. Сиденья можно двигать по салону так, как требуют обстоятельства. Приобретать Тойоту целесообразно тогда, когда вы нуждаетесь во вместительном, юрком и надежном автомобиле.

Чтобы полностью оценить все привлекательности японца, следует важное внимание уделить подбору авто.

Я, в том числе за эту «парочку» облюбовал этот автомобиль. Дело в том, что мы едем на 1. Вот и вся арифметика. А еще имеем небольшой расход топлива и маленький транспортный налог. Про расход принципиально писать ничего не буду, т. Вот так бывает. Так что, все страждущие — мучайтесь Подвеска. Прежде чем оценить авто на дороге, вспоминаем, что речь идет о семейном автомобиле. Повороты автомобиль проходит довольно уверенно, кренов почти нет.

Если двумя словами: машина на трассе больше похожа на «плывущий корабль», не краун конечно, но удовольствие от езды получаешь однозначно, шумоизоляция сравнимо на довольно приличном уровне. Салон: Если сложить все сидения, а пассажирское превратить в столик или притулить ее к торпеде, то получается ничего себе «труба» куда не влезет разве что… Да все что угодно туда влезет. В обычном состоянии с разложенными 3 рядами мы имеем багажник, который с виду скромного размера, но из-за высоты потолка позволяет довольно прилично напихать туда всяких нужностей. Когда третий ряд убран в пол у меня это городской режим там просто большой багажник. Водительское и пассажирское сидение имеет массу ручных регулировок, а проход между ними помогает передвигаться в салон и обратно, есть еще небольшое выпуклое зеркало для обзора салона, мягкие оригинальные коврики, выдвижные подстаканники, 4 бардачка разных размеров, кармашки для мелочей, полный электропакет, ионизатор воздуха и приличное всеформатное головное устройство установленное уже во Владе вместе с сигналкой с GPS и blutooth в совокупности с 6-ю динамиками выдающими довольно качественный звук. Управление климатом удобное, кнопки большие. Руль — кожаный, с управлением мультимедиа, регулируется по вылету и наклону. Хороший, очень удобный, похож на momo в моем бывшем evro-R. Кулиса КПП на панели, с кожаной ручкой, думал к такому расположению надо привыкать — ан нет, оказалось довольно удобно. Но есть у них и недостаток — при -10 и ниже, нужно отключать электропривод, иначе со временем будет грустно.

И как не сказать про головной свет. Старый добрый японский ксенон в линзе встречка, извини , мягкий свет, приятный глазу, в темноте обеспечивает отличную видимость. Это был один из обязательных критериев, т. Автомобиль на самом деле классный! Но нет такого авто, у которого нет недостатков. Точнее даже конструктивных замечаний с моей стороны для инженеров Toyota Motor Corporation, так что если вдруг у кого есть знакомые, передайте пожалуйста, что хотелось бы подлокотник на пассажирском сидении — очень не хватает начальника, стойки загораживают боковой обзор, особенно при повороте направо. Расположение запасного колеса вызывает вопросы, понятно, что с третьим рядом сидений его больше некуда засунуть, но все же. И уж если совсем придираться — нет подсветки в бардачке. Пока на этом все. Катаем дальше.

Отзыв о Toyota Isis, 2009г. Солидный внешний вид. Очень просторный салон с широкими возможностями трансформацией.

Посадка водителя высокая - отличный обзор.

Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль? И сам же себя убеждаю, что автомобиль — это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»? Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса? На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие.

Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал — и все. Да, особенного удовольствия такая езда принести не в состоянии, это правда. Но вместе с тем можно посадить в салон компанию друзей, сесть самому за руль и, занимаясь вождением, одновременно чувствовать себя частью этой компании. И общаться себе в свое удовольствие. Места для размещения всех тех, с кем хочешь разделить общество, хватает, едешь, так сказать, внутри коробки и радуешься. Вот с этой-то точки зрения трудно себе представить более удачно скроенное транспортное средство! А ведь минивэн, как бы нам ни хотелось иного, обречен развиваться именно в таком направлении. И мне кажется, что Isis разработан людьми, которые это уже четко себе уяснили!

Салон Являясь семиместным минивэном, «Тойота Isis» обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Салон» Тойоты Isis» имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда.

Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону. Основные особенности Toyota Isis Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2. Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля.

Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск

"Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. Правда об эксплуатации Toyota Isis от настоящих владельцев с фото. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на фотоснимки.

Лента событий Toyota Isis (Тойота Изис)

Тойота исис отзывы владельцев недостатки «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах).
Тойота исис отзывы владельцев видео Правда об эксплуатации Toyota Isis от настоящих владельцев с фото.
Группа владельцев Тойота-Исис | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений.
Toyota Isis. Toyota Isis Отзывы Тойота исис видео обзор Скоро сказка сказывалась, да не скоро дело делалось Отзыв автовладельца Toyota Isis Тойота Исис — отзыв владельца.

Отзывы на автомобиль Toyota Isis

Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Isis. Сообщество Toyota Isis в VK. И тут ему позвонили знакомые с авторынка и сообщили, что в ближайшую пятницу приходит автовоз и там есть минивен Toyota Isis Platana в максимальной комплектации, 2010 года, с пробегом 86 000 км.

«Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы

Когда первый раз включил туманки, мои глаза озарил яркий белый свет, ксенон в туманках, бонус! Но не долго музыка играла. Пригледевшись и вытащив туманки я увидел китайские светодиодные лампы. Тачка только с Японии а внутри китайские лампы, разве так бывает? Оказывается бывает. Обе сразу? Да ну, бред! Полюбому предохранитель.

Полез, нашел, проверил несколько раз — все целые!!! Ладно, питание в розетках! Берем старшего сына в помощь, достаем провода, настраиваем тестер и… питание 12 В на обеих. Ну слава богу, лечу в магаз покупать лампы, а там чел: «Не, таких нет, это вообще что, никаких опознавательных знаков, да и вообще, с чего ты взял что они перегорели? Ты их проверял? Достает крокодилы подключенные к аккумулятору и вуаля! Зажигает сначала одну лампу, а затем другую.

Я в ступоре. Как такое может быть. Питание есть, преды целые, лампы рабочие, но не горят. Суть до дела, нашел я нужные лампы, воткнул и до сих пор счастлив как слон с рабочими противотуманными фарами, а китайщину в помойку. Глюк электроники. Однажды после замены аккумулятора на новый, отказали все стеклоподъемники, кроме водительского и не просто режим «авто» а вообще не реагировали на открытие закрытие как с центрального блока управления, так и с мест ных, дверных кнопок. Сброс клеммы аккумулятора на 20 минут результатов не дал, опять подумал на пред, но сразу понял, что не прав, водительский то работает!

На время забыл об этой проблеме, в связи с недостатком времени, да и зима как-никак, окна не надо открывать. На следующий день раздуплился пассажирский стеклоподъемник, далее он обучен режиму «авто», и в полностью функционирующем состоянии теперь меня радовали двое. Дальше сеть. Много сети. Сайты, форумы и тдитп. Нет решения, не было такой проблемы у людей. Однажды вечером подняв руку вверх, и опустив ее со словами, да и … с ним, я скинул клемму на ночь, закрыл машину на ключ и пошел спать с мыслью — не заработает, поеду к электрику.

Ходовые качества. Я, в том числе за эту «парочку» облюбовал этот автомобиль. Дело в том, что мы едем на 1. Вот и вся арифметика. А еще имеем небольшой расход топлива и маленький транспортный налог. Про расход принципиально писать ничего не буду, т. Вот так бывает.

Так что, все страждущие — мучайтесь Подвеска. Прежде чем оценить авто на дороге, вспоминаем, что речь идет о семейном автомобиле. Повороты автомобиль проходит довольно уверенно, кренов почти нет. Если двумя словами: машина на трассе больше похожа на «плывущий корабль», не краун конечно, но удовольствие от езды получаешь однозначно, шумоизоляция сравнимо на довольно приличном уровне. Салон: Если сложить все сидения, а пассажирское превратить в столик или притулить ее к торпеде, то получается ничего себе «труба» куда не влезет разве что… Да все что угодно туда влезет. В обычном состоянии с разложенными 3 рядами мы имеем багажник, который с виду скромного размера, но из-за высоты потолка позволяет довольно прилично напихать туда всяких нужностей. Когда третий ряд убран в пол у меня это городской режим там просто большой багажник.

Водительское и пассажирское сидение имеет массу ручных регулировок, а проход между ними помогает передвигаться в салон и обратно, есть еще небольшое выпуклое зеркало для обзора салона, мягкие оригинальные коврики, выдвижные подстаканники, 4 бардачка разных размеров, кармашки для мелочей, полный электропакет, ионизатор воздуха и приличное всеформатное головное устройство установленное уже во Владе вместе с сигналкой с GPS и blutooth в совокупности с 6-ю динамиками выдающими довольно качественный звук. Управление климатом удобное, кнопки большие. Руль — кожаный, с управлением мультимедиа, регулируется по вылету и наклону. Хороший, очень удобный, похож на momo в моем бывшем evro-R. Кулиса КПП на панели, с кожаной ручкой, думал к такому расположению надо привыкать — ан нет, оказалось довольно удобно. Но есть у них и недостаток — при -10 и ниже, нужно отключать электропривод, иначе со временем будет грустно. И как не сказать про головной свет.

Старый добрый японский ксенон в линзе встречка, извини , мягкий свет, приятный глазу, в темноте обеспечивает отличную видимость. Это был один из обязательных критериев, т. Автомобиль на самом деле классный! Но нет такого авто, у которого нет недостатков. Точнее даже конструктивных замечаний с моей стороны для инженеров Toyota Motor Corporation, так что если вдруг у кого есть знакомые, передайте пожалуйста, что хотелось бы подлокотник на пассажирском сидении — очень не хватает начальника, стойки загораживают боковой обзор, особенно при повороте направо. Расположение запасного колеса вызывает вопросы, понятно, что с третьим рядом сидений его больше некуда засунуть, но все же. И уж если совсем придираться — нет подсветки в бардачке.

Пока на этом все.

Больше по теме Приятно хвастаться покупками авто с оценками 5 баллов и пробегами 10 000 км, конечно. Посмотрите, какую красоту купили! Но, чаще всего обращаются люди с запросом: "Мне бы купить такую-то модель, вот только с бюджетом туговато, но и брать совсем дрова не хочется". И вот тогда берутся варианты попроще. Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.

К широким стойкам автомобиля придется привыкать отдельно: они существенно ухудшают обзор. На пешеходных переходах особенно внимательно нужно выглядывать из-за них, чтобы понять — все ли прошли? На грейдере отсутствие левой боковой стойки приводит к образованию повышенной кузовной вибрации, в связи с чем возникают опасения, что сдвижная дверь попросту вывалится. Да, у Тойоты есть определенные неудобства и инженерные особенности, но в целом она мне понравилась.

Она рассчитана больше на асфальтное полотно и совсем не любит экспериментов с офф-роудом. Если вы ищете на вторичке хороший семейный минивэн для семьи и друзей, то обязательно рассмотрите Исис. Он стоит своих денег и вполне оправдывает свою надежность. Иван, г. Челябинск Приобрел три года назад Isis 2015 г. На сегодняшний день проехал больше 200 тысяч км. Какие выводы я сделал за все время владения: отрегулировать фары под российский стандарт невозможно. Да, видимость они дают отличную, но сильно слепят встречный поток, пластик в салоне сильно скрипит, целесообразно обклеить его антискрипом. Кстати, так же не лишним будет добавить еще 30 тысяч рублей и сделать хорошую шумоизоляцию. В штатной при езде по пересеченной местности появляется много лишних шумов, полный привод способен вытащить машину из снежного плена, важно только перейти в спорт режим, включить пониженную передачу и отключить автоматическую стабилизацию, нельзя лить низкокачественный бензин.

Это сильно сказывается на работе двигателя. Хотите, чтобы автомобиль прослужил долго — не экономьте на топливе. Японский минивэн ни разу не заставил меня ремонтировать его на дороге. Я регулярно выполнял техническое обслуживание, поэтому автомобиль работал слажено, как часы. Если еще пять лет назад найти Исис было очень сложно, то сейчас вторичный рынок предлагает множество вариантов японского автомобиля. Главное при покупке — проверять кузов на наличие сварных швов. Был период, когда иностранные машины ввозились в Россию как распил. Тагир, г. Казань Стоит ли приобретать Toyota Isis на вторичном рынке? Безусловно, стоит.

Если вы ищете хороший, надежный семейный минивэн , то есть смысл рассмотреть Исис к покупке. Он отлично подходит для больших семей, любителей путешествий и для коммерческой деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий