Новости исаак азимов

“Foundation,” the upcoming Apple TV Plus series based on the Isaac Asimov novel series of the same name, is building up its cast. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Get the latest Isaac Asimov news brought to you by the team at The Hill. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting.

6 апреля - День Памяти Айзека Азимова

Isaac Asimov | AP News A cryptic tweet from Elon Musk has renewed interest in Isaac Asimov’s epic series, which has been a touchstone for sci-fi fans for generations.
Author Isaac Asimov News Photo - Getty Images Outside the confines of Asimov’s psychohistory, the real world affords far greater scope for individual choice to determine the course of human affairs.
Чтение Исаака Азимова в 100 Tech Times reports news on latest technology, science and health developments, their interactions with other industries and impact on everyday life.

Как Айзек Азимов стал самым известным и богатым писателем-фантастом в мире. Подробная биография

All news where Isaac Asimov is mentioned. Айзек Азимов — американский писатель-фантаст, популяризатор науки, биохимик. Автор около 500 произведений, в основном художественных и научно-популярных. Долгое время никто не решался сделать фильм или сериал из книг Foundation Исаака (Айзека) Азимова. Asimov’s habits were so well-known that in 1962, the chairman of the World Science Fiction Convention invited him to give a talk on “The Positive Power of Posterior Pinching.”. Find the latest Isaac Asimov news from WIRED. See related science and technology articles, photos, slideshows and videos. Азимов становился многократным победителем премий Хьюго, Небьюла и Локус.

isaac asimov

Isaac Asimov News Updates: Get Latest Breaking News, Photos and Video News on Isaac Asimov. Also find Isaac Asimov latest news headlines, picture gallery, top videos, comments, blog posts. Информация Новости Контакт Род занятий. In Joy Still Felt: The Autobiography of Isaac Asimov, 1954-1978 (Doubleday) — nonfiction book — nomination.

Isaak Asimov

2 января отмечается день рождения великого фантаста Айзека Азимова In this the is it the 22nd time that we have held the Isaac Asimov panel debate and it's a success.
Apple Gives Greenlight to Its Isaac Asimov Foundation TV Series Азимов становился многократным победителем премий Хьюго, Небьюла и Локус.
isaac asimov: Latest News & Videos, Photos about isaac asimov | The Economic Times - Page 1 Новости Общество7 сентября 2022 17:19. В «Единой России» обсудили установку памятника знаменитому земляку, писателю-фантасту Айзеку Азимову.
Apple adds Isaac Asimov sci-fi series to TV development list | Reuters Айзек; Asimov; Isaac Asimov; Isaak Osimov; Исаак Озимов; Исаак Иудович Азимов; Исаак Азимов; Исҳақ Осимӣ; Izaag Asimov; ఐజాక్ యుదోవిచ్ ఓసిమోవ్; Ayzek Azimov.
6 апреля - День Памяти Айзека Азимова In the movie adaptation of Isaac Asimov's classic science fiction yarn, I, Robot, starring Will Smith, robots of approximately the same size as humans.

ISAAC ASIMOV

Asimov wrote the Lucky Starr series of juvenile science-fiction novels using the pen name Paul French. Discover the latest Architecture news and projects on Isaac Asimov at ArchDaily, the world's largest architecture website. За свою жизнь Азимов стал автором более 500 книг, был многократным лауреатом премий Hugo и Nebula. Four months after it reportedly entered development, Apple has given a straight-to-series order for its adaptation of Isaac Asimov’s Foundation series of novels. Айзек Азимов, как и большинство талантливых писателей лишь обобщил и немного развил то, что уже давно существовало.

Foundation: Apple TV+ Releases Teaser for Isaac Asimov Series

Asimov wrote the Lucky Starr series of juvenile science-fiction novels using the pen name Paul French. Новости Общество7 сентября 2022 17:19. В «Единой России» обсудили установку памятника знаменитому земляку, писателю-фантасту Айзеку Азимову. Исаак Азимов считал себя гуманистом и рационалистом, а с точки зрения веры определял себя как атеиста [41]. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Исаак Азимов считал себя гуманистом и рационалистом, а с точки зрения веры определял себя как атеиста [41].

Айзек Азимов

Свое первое произведение он принес туда лично — побоялся, что затеряется на почте. Работу не приняли, но молодого автора пригласил к себе в кабинет главный редактор журнала Джон В. Кэмпбелл и целый час беседовал с ним. Кумир Азимова дал ему несколько важных советов, пригодившихся в будущем. Через некоторое время автор принес в «Astounding» еще два рассказа, но и их редакция публиковать отказалась. Тогда парень решил отправить одно из произведений в другое издание под названием «Amazing Stories», и его приняли. Айзек получил свою первую писательскую зарплату — целых 64 доллара. Упрямый же Кэмпбелл напечатал только шестую работу молодого писателя. Этот рассказ по итогам читательского голосования получил почетное 3 место, оставив позади произведения маститых авторов. К 1940 году творчество Азимова стало настолько популярным, что уже ни одна редакция не отказывалась принимать его работы.

Однажды он вспомнил о Кэмпбелле и решил поблагодарить его за ценные советы. Тот благодарность не принял, мотивировав это тем, что давал советы многим начинающим писателям. Но кто из них смог хотя бы приблизиться к успеху Айзека? Интересно, что именно Кэмпбелл повлиял на то, что в произведениях Азимова не было инопланетян. Редактор был убежден, что какие-то там «инопланетяшки» никогда не смогут составить конкуренцию человечеству. Рассказы с пришельцами либо не пропускались вовсе, либо переписывались после покупки. В произведении «Основание» автор населил всю галактику одними лишь людьми и животными. Благодарен писатель и за три закона робототехники, автором которых Азимов называл именно Кэмпбелла. Сам же редактор отмахивался и утверждал, что лишь нашел их в работах Айзека.

В 1941-м свет увидело знаменитое произведение «Приход ночи». Сначала это был небольшой рассказ, но за несколько лет он превратился в целый роман. В этот же период автор начал работу над циклом историй о бескрайней Галактической империи, которая, подобно Римской, пережила расцвет и увядание. Первая часть цикла называлась «Основание». Читатели встретили ее не очень эмоционально, а вот последующие рассказы побеждали во многих литературных рейтингах. Айзек Азимов в творческом процессе В начале войны писатель познакомился со своим коллегой — Робертом Хайнлайном, знаменитым писателем-фантастом. Парни служили в одном подразделении на филадельфийском военном флоте. Они подолгу обсуждали новинки фантастики и собственные произведения, делясь друг с другом опытом. В 1946-м Айзека призвали в регулярную армию, где он служил рядовым клерком.

Под конец 1940-х Азимов попробовал себя в качестве публициста. Его научная статья на тему химии имела огромный успех среди ученого сообщества, что способствовало успешной сдаче докторской диссертации. Цикл рассказов «Основание» был завершен в 1949 году. В том же году автор заключил выгодный контракт на издание книги «Камешек в небе». Издательство от романа было в восторге, и уже скоро Азимов написал два продолжения: «Космические течения» и «Звезды, как пыль». Писателю предложили создать фантастическое произведение для детей и подростков, на основе которого можно было бы снять сериал. Фантаст не любил эти долгоиграющие фильмы и сначала был против экранизации своих романов. Однако вскоре уступил, но произведение вышло под творческим псевдонимом Пол Френч. Писатель Айзек Азимов Предложения от издательств посыпались, как из рога изобилия.

Были опубликованы сборник «Я, робот» и весь цикл «Основание».

Это озадачило меня двумя способами. Во-первых, это было прямое физическое поражение. Я не привык, чтобы меня обнимали, а потом целовали, и уж точно не привык, чтобы меня ловил гусь. Более косвенным и гораздо худшим поражением было осознание того, что, поскольку я подходил к Альфи с большой осторожностью, когда увидел его раньше, чем он увидел меня, возможно, что молодые женщины подходили ко мне с такой же осторожностью, потому что я не буду отрицать, что я давно действую.

Вы не представляете, как сильно меня погубило то, что я не мог забыть, что молодые женщины, возможно, избегали меня. Интересно, сделал ли это Альфи нарочно, чтобы расширить мое понимание человеческой природы и изменить меня? Нет я так не думаю. Это было просто его естественное изобилие. Он был одним из первых, кто преобразовал этот жанр из бытовой фантастики без содержания, типичного для так называемых бульварных журналов , в литературу высокого уровня, с информативным и дидактическим содержанием.

Он также одним из первых сделал ставку на научное правдоподобие своих рассказов так называемая жесткая научная фантастика , основанная на научных основаниях , при этом не преминул включить в них широкие социологические и футуристические размышления о судьбах человечества. Американский критик-фантаст и писатель Джеймс Эдвин Ганн заявил в 1982 г. Можно предположить, что это суждение применимо ко всем художественным произведениям Азимова. Есть, однако, некоторые заметные исключения, такие как персонажи Пауэлла и Донована или Сьюзан Кальвин в историях о роботах, Аркадий Дарелл и Мул или Мул в цикле «Основы» , Элайджа Бейли в цикле роботов , Голан Тревиз в последующих Фонда и Хари Селдон в фоновом режиме Фонда являются всесторонними творениями, которые доминируют и двигают историю и имеют сложные и четко сформулированные личности и истории. Отсутствие инопланетян в подавляющем большинстве фантастических произведений Азимова тогда подвергалось критике.

Он сам заявил, что этот элемент был продиктован указаниями его издателя Джона У. Кэмпбелла , который придерживался идеи, что инопланетяне всегда должны быть ниже человека. Поскольку Азимов придерживался иного мнения относительно бесспорного человеческого превосходства, чтобы решить эту проблему, он исключил присутствие внеземных цивилизаций в своих самых ранних рассказах. Однако на эту критику, а также на ту, согласно которой его рассказы были совершенно лишены отсылок к сексу в отличие от того, что происходило в случайных течениях после шестидесятых , Азимов ответил своим «Даже богам », в котором он представил одну из самые сложные и увлекательные инопланетные цивилизации никогда не появлялись в панораме научной фантастики , и он скрупулезно описывал их сексуальные обычаи, не впадая, однако, в эротику или вульгарность. В конечном счете, эта критика, как и вся критика, которая сегодня привела к частичному «ревизионизму» в отношении вклада Азимова в научную фантастику , зависела от появления авангардов « Новой волны» и киберпанка к которым Азимов, по крайней мере, в первые случай, стремившийся в своих последних произведениях адаптировать.

Полное противопоставление пессимистической идеи апокалиптического будущего вышеупомянутых течений и оптимистической и позитивистской идеи Азимова бросается в глаза, и азимовскую продукцию также хотели обвинить в частичном устаревании. Однако остается бесспорным, что его широкомасштабная космическая работа , его социологические и технологические рассуждения сохраняют свое очарование даже по прошествии многих лет. Сухая, но элегантная проза Азимова, которая в долгоживущем Цикле оснований начиная с середины двадцатого века способствовала богатству произведения, до сих пор востребована теми, кто отверг современную научную фантастику особенно кинематографическую , созданную только действие и насилие в пользу научной фантастики , которая возвращается к размышлениям о прошлом, настоящем и будущем человека с особым вниманием к правдоподобности сюжета, выраженных идей и концепций. Работы Научная фантастика Романы Азимов написал большое количество рассказов, особенно в период между 1939 и 1959 годами. Позже большую часть его работ составили такие романы, как: « Конец вечности» оригинал, 1955 г.

Последующие романы, за исключением « Немезиды » 1989 года, по сути являются продолжением ранних рассказов Азимова Робертом Сильвербергом. Рассказы Азимов написал большое количество рассказов, особенно в период между 1939 и 1959 годами , опубликованных в таких журналах, как « Изумительная научная фантастика » его друга Джона У. Кэмпбелла и « Галактическая научная фантастика». Его первый опубликованный в 1939 году рассказ «Кораблекрушение у Весты » был написан, когда Азимову было всего 18 лет, и повествует о трех мужчинах, которые выжили после крушения космического корабля « Серебряная королева » в Поясе астероидов и оказались в ловушке внутри. Холодно встреченная критиками тех лет, эта история на десятилетия стала краеугольным камнем классической научной фантастики.

Только через два года, в 1941 году, он написал то, что до сих пор считается лучшим научно-фантастическим рассказом, « Нотурно ». В нем Азимов выдвинул гипотезу о влиянии солнечного затмения на вечно освещенный мир, населенный, среди прочего, радикально религиозной культовой группой. В 1968 году Конгресс американских писателей-фантастов признал « Нотурно » лучшим рассказом в области научной фантастики, а писатели-фантасты Америки признали его лучшим рассказом в области научной фантастики, написанным до учреждения премии « Небьюла» в 1965 году, включая его в антологию «The Nebula». Научная фантастика, Зал славы, том первый, 1929—1964. Метафора света и тьмы, Просвещения и «сна разума» во время затмения планета сходит с ума демонстрирует из этой ранней работы ясное осуждение Азимовым суеверия и фидеизма.

Вместе с Ноттурно Азимов ввел понятие социальной научной фантастики социологической научной фантастики , термин, который использовался для обозначения нового течения сороковых годов, сформированного среди прочих Азимовым и Робертом Хайнлайном , и которое, начав с классической формы космической оперы , пришло к смелой рассуждения о будущем человечества. Одними из самых известных и важных историй, содержащихся в антологии, и не только, являются: Робби Робби в оригинале из 1940 года и является первой в истории историей о позитронных роботах , эта история рассказывает о привязанности между маленькой девочкой и ее товарищем по играм-нянькой-роботом. Азимов намеревался отреагировать на все предыдущие рассказы о « роботах как угрозе », распространенных в начале XX века , вместо этого дать автоматам фигуру полезных и чрезвычайно универсальных инструментов, которые помогли бы человечеству на его пути в истории. Позже это его видение произвело революцию в литературе и фильмографии последующих десятилетий. Опубликовано впервые в апреле 1941 года в журнале Astounding Science Fiction , оно является частью антологии « Ио, робот », а также присутствует в других сборниках рассказов Азимова.

История рассказывает о невероятно логичном и рациональном роботе, который не верит в существование Земли и других очень важных вещей. В оригинале из 1941 года Третий рассказ Азимова о позитронных роботах , в котором впервые появляются персонаж Сьюзен Кэлвин , один из его самых известных персонажей, и первый из Трех законов робототехники. В этой истории рассказывается о роботе, который, чтобы соблюдать Три Закона и не навредить окружающим, вынужден лгать, что нарушает один из Трех Законов и ведет к самоуничтожению. Порочный круг Runaround в оригинале опубликован впервые в октябре 1942 года в журнале Astounding Science Fiction , является частью антологии Ио, робота, а также присутствует в других сборниках рассказов Азимова. Это первая работа Азимова, в которой полностью сформулированы Три закона робототехники.

История разворачивается на Меркурии возле шахты и касается конфликта между вторым и третьим из Трех Законов робототехники. Механизм побега Escape! В оригинале опубликован впервые в августе 1945 года с названием Paradoxical Escape в журнале Astounding Science Fiction , является частью антологии Ио, робота, а также присутствует в других сборниках рассказов автора Азимов.

Мало кто знает, но Азимов был автором не только научных работ и фантастических произведений. Среди его книг были стихи, юмористические сборники и даже рассказы о Бэтмене и Шерлоке Холмсе. А детский цикл романов о маленьком роботе Норби анаграмма к имени дочери Робин был создан им в соавторстве со второй женой Дженнет — успешным психиатром и писательницей. Он является автором таких терминов, как positronic позитронный и psychohistory психоистория, наука о поведении больших групп людей. А вот слово robotics роботехника, роботика , которое также прочно вошло во многие языки мира, было образовано им от неологизма «робот», предложенного чешским писателем Карелом Чапеком для обозначения механических «искусственных рабочих» в его пьесе «Россумские универсальные роботы» или сокращенно — «R.

Он предсказал появление 3D-телевидения, мобильных телефонов и скайпа, устройств для автоматического приготовления пищи и беспроводной техники. Писатель был убежден, что очень скоро в школах будут преподавать компьютерные дисциплины, но человек так и не высадится на Марсе и роботы не получат широкого распространения. Многое из его предположений сбылось, и, возможно, что-то еще из его «пророчеств» совсем скоро станет реальностью.

В конце концов, работа Азимова — очень большая его эпоха. Читателям в 2020 году и в последующие годы будет все труднее узнавать будущее, которое он изобразил: будущее без персональных компьютеров или Интернета, и в котором никто не находит примечательным тот факт, что каждый ученый, политик и важный человек — это человек. Основным исключением является роботизатор Сьюзан Кэлвин, которая все еще определяется своим превосходством в области, где доминируют мужчины.

Не то чтобы я думаю, что Азимов вот-вот исчезнет. Так что Азимов, вероятно, скоро возобновит разговор. И, несмотря на мои оговорки, я рад. Потому что при всех способах, которыми он мог пропустить основные технологические тенденции, и при всех способах, которыми его мировоззрение укоренилось в 1930-х и 40-х годах, Азимов все еще говорит о проблемах, с которыми мы сталкиваемся сегодня. Не только в его знаменитых историях о Фонде и Роботе, не только в эссе, в которых он защищает науку от религиозного фундаментализма, но также и в «Самих богах», которые я недавно перечитал. Опубликованный еще в 1972 году, роман до сих пор страшно предсказывает, как человеческая глупость, жадность и привязанность к дешевой энергии могут ослепить нас к экзистенциальной угрозе.

И именно то время, которое сейчас угрожает его популярности, является одной из главных тем Азимова. Его лучшая работа показывает, что каждое поколение будет стремиться оставить последнее, столкнувшись с новыми проблемами с новыми идеями. Вот почему его книги всегда будут на моих полках. Несмотря на свои настоящие недостатки как писателя и как человека, он призвал нас продвигать эти лучшие идеи и работать на это лучшее будущее.

Чтение Исаака Азимова в 100

He and his wife divorced in 1973, and he married Janet O. Jeppson the same year. He was a highly prolific writer, having written or edited more than 500 books and an estimated 9,000 letters and postcards.

Будучи сыном «еврейских лавочников», Азимов очень болезненно относился к вопросам возможной дискриминации , а потому выступал против любого блокирования иммиграции в США : поскольку он сам и почти все предки современных американцев был иммигрантом, он не хотел лишать других такой же возможности. Он сам заявил, что мировое правительство может превратиться в авторитарную диктатуру , в которой доминирует технократическая элита , но даже в такой мрачной гипотезе оно все же предпочтительнее, чем множество неисправных государств, конфликтующих друг с другом. Следует помнить, что период, когда Азимов разрабатывал эти идеи, относится к периоду холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом ; перед лицом возможности ядерной зимы , вызванной атомным вооруженным столкновением двух противоборствующих блоков, более желательным было сильное планетарное государство в виде рационально «просвещенного» правительства, способного гарантировать безопасность всему человечеству. По этому поводу таковы были его слова: «Хорошая диктатура во всяком случае лучше плохой демократии » [49] ; но он также подтвердил, что «идеалы, в которые я верю, — это мир , свобода и безопасность для всех. Национальное государство устарело: нам нужно федеративное мировое правительство ». Азимов также выступал против войны во Вьетнаме подписав петицию писателей-фантастов в 1968 г. Азимов очень верил в научный прогресс, даже если он часто пессимистично относился к судьбе человечества и, как ни странно, страдал некоторыми фобиями , связанными с технологиями , такими как страх полета на самолете и боязнь иголок. Толкина , в частности «Властелином колец» , о котором он упоминает в детективе из серии «Черные вдовцы» , а также в О Толкине и др. Сам Толкин, несмотря на то, что он антитехнологичен, заявил в письме, что ценит научно-фантастические произведения Азимова. Об этом свидетельствуют несколько личных сочинений Азимова, таких как «Чувственный грязный старик» 1971 , в котором он писал: « Вопрос не в том, следует ли трогать девушку. Вопрос просто в том, где, когда и как она должна быть тронута ". Когда он время от времени выходил за рамки простого общественного удовольствия, казалось, что нет никакого способа заставить его понять. В некрологе Альфреду Бестеру , опубликованном в 1987 году в антологии Nebula Awards Showcase , а затем в антологии коротких произведений Альфреда Бестера Redemolished , Азимов писал: В любом случае, он [Альфред Бестер] всегда здоровался со мной как можно громче. Я использую этот термин в переносном смысле, потому что то, что он дал мне не раз намного больше, чем один раз, особенно если он увидел меня до того, как я увидела его , было больше, чем словесное приветствие. Он обнял меня медвежьими объятиями и поцеловал в щеку. И время от времени, если я поворачивалась к нему спиной, он без колебаний подшучивал надо мной. Это озадачило меня двумя способами. Во-первых, это было прямое физическое поражение. Я не привык, чтобы меня обнимали, а потом целовали, и уж точно не привык, чтобы меня ловил гусь. Более косвенным и гораздо худшим поражением было осознание того, что, поскольку я подходил к Альфи с большой осторожностью, когда увидел его раньше, чем он увидел меня, возможно, что молодые женщины подходили ко мне с такой же осторожностью, потому что я не буду отрицать, что я давно действую. Вы не представляете, как сильно меня погубило то, что я не мог забыть, что молодые женщины, возможно, избегали меня. Интересно, сделал ли это Альфи нарочно, чтобы расширить мое понимание человеческой природы и изменить меня? Нет я так не думаю. Это было просто его естественное изобилие. Он был одним из первых, кто преобразовал этот жанр из бытовой фантастики без содержания, типичного для так называемых бульварных журналов , в литературу высокого уровня, с информативным и дидактическим содержанием. Он также одним из первых сделал ставку на научное правдоподобие своих рассказов так называемая жесткая научная фантастика , основанная на научных основаниях , при этом не преминул включить в них широкие социологические и футуристические размышления о судьбах человечества. Американский критик-фантаст и писатель Джеймс Эдвин Ганн заявил в 1982 г. Можно предположить, что это суждение применимо ко всем художественным произведениям Азимова. Есть, однако, некоторые заметные исключения, такие как персонажи Пауэлла и Донована или Сьюзан Кальвин в историях о роботах, Аркадий Дарелл и Мул или Мул в цикле «Основы» , Элайджа Бейли в цикле роботов , Голан Тревиз в последующих Фонда и Хари Селдон в фоновом режиме Фонда являются всесторонними творениями, которые доминируют и двигают историю и имеют сложные и четко сформулированные личности и истории. Отсутствие инопланетян в подавляющем большинстве фантастических произведений Азимова тогда подвергалось критике. Он сам заявил, что этот элемент был продиктован указаниями его издателя Джона У. Кэмпбелла , который придерживался идеи, что инопланетяне всегда должны быть ниже человека. Поскольку Азимов придерживался иного мнения относительно бесспорного человеческого превосходства, чтобы решить эту проблему, он исключил присутствие внеземных цивилизаций в своих самых ранних рассказах. Однако на эту критику, а также на ту, согласно которой его рассказы были совершенно лишены отсылок к сексу в отличие от того, что происходило в случайных течениях после шестидесятых , Азимов ответил своим «Даже богам », в котором он представил одну из самые сложные и увлекательные инопланетные цивилизации никогда не появлялись в панораме научной фантастики , и он скрупулезно описывал их сексуальные обычаи, не впадая, однако, в эротику или вульгарность. В конечном счете, эта критика, как и вся критика, которая сегодня привела к частичному «ревизионизму» в отношении вклада Азимова в научную фантастику , зависела от появления авангардов « Новой волны» и киберпанка к которым Азимов, по крайней мере, в первые случай, стремившийся в своих последних произведениях адаптировать. Полное противопоставление пессимистической идеи апокалиптического будущего вышеупомянутых течений и оптимистической и позитивистской идеи Азимова бросается в глаза, и азимовскую продукцию также хотели обвинить в частичном устаревании. Однако остается бесспорным, что его широкомасштабная космическая работа , его социологические и технологические рассуждения сохраняют свое очарование даже по прошествии многих лет. Сухая, но элегантная проза Азимова, которая в долгоживущем Цикле оснований начиная с середины двадцатого века способствовала богатству произведения, до сих пор востребована теми, кто отверг современную научную фантастику особенно кинематографическую , созданную только действие и насилие в пользу научной фантастики , которая возвращается к размышлениям о прошлом, настоящем и будущем человека с особым вниманием к правдоподобности сюжета, выраженных идей и концепций. Работы Научная фантастика Романы Азимов написал большое количество рассказов, особенно в период между 1939 и 1959 годами. Позже большую часть его работ составили такие романы, как: « Конец вечности» оригинал, 1955 г. Последующие романы, за исключением « Немезиды » 1989 года, по сути являются продолжением ранних рассказов Азимова Робертом Сильвербергом. Рассказы Азимов написал большое количество рассказов, особенно в период между 1939 и 1959 годами , опубликованных в таких журналах, как « Изумительная научная фантастика » его друга Джона У. Кэмпбелла и « Галактическая научная фантастика». Его первый опубликованный в 1939 году рассказ «Кораблекрушение у Весты » был написан, когда Азимову было всего 18 лет, и повествует о трех мужчинах, которые выжили после крушения космического корабля « Серебряная королева » в Поясе астероидов и оказались в ловушке внутри. Холодно встреченная критиками тех лет, эта история на десятилетия стала краеугольным камнем классической научной фантастики. Только через два года, в 1941 году, он написал то, что до сих пор считается лучшим научно-фантастическим рассказом, « Нотурно ». В нем Азимов выдвинул гипотезу о влиянии солнечного затмения на вечно освещенный мир, населенный, среди прочего, радикально религиозной культовой группой.

Затем, после школы, окончил химфак Колумбийского университета, работал по специальности, служил в армии, вновь учился и, защитив диссертацию, стал доктором наук по биохимии, преподавал на медицинском факультете Бостонского университета, а потом, несмотря на то, что его писательские гонорары уже начали обгонять университетское жалованье, ещё два десятка лет — настоящий трудоголик! За свои 72 года всемирно известный писатель Азимов создал около 500! Помимо научно-фантастических романов, повестей и рассказов, он писал учебные пособия для студентов и множество научно-популярных книг по самым разным отраслям знаний, от химии и астрономии до религио- и литературоведения… У оставшихся обитателей Петровичей, которые тогда находились на территории Белоруссии, судьба оказалась тяжёлой. Они хлебнули много горя. Особенно во время Великой Отечественной войны. Многие ушли воевать и погибли. Оккупанты разорили хозяйства местных жителей, иных убили, а всех евреев согнали в гетто и 22 июня 1942 года расстреляли. Соседи сумели спасти всего несколько человек… Сегодня деревня Петровичи входит в Шумячский район Смоленской области. Здесь бережно хранят память о знаменитом земляке.

His works have been published in nine of the ten major categories of the Dewey Decimal System The sole exception being the 100s: philosophy and psychology, although he did write a foreword for The Humanist Way, which is published in the 100s. Isaac Asimov is widely considered a master of hard science fiction and, along with Robert A. Heinlein and Arthur C. Clarke, he was considered one of the "Big Three" science fiction writers during his lifetime.

Yahoo Finance

Член Американской академии искусств и наук. Автор около пятисот книг, в основном художественных и научно-популярных. Многократный лауреат премий Хьюго и Небьюла. Исаак Азимов родился 2 января 1920 года в селе Петровичи, Смоленской области. В 1923 году его семья переехала в США и через пять лет мальчик получил американское гражданство по именем Айзек. В школьные годы поражал всех своими способностями: переходил через классы и окончил начальную школу в возрасте одиннадцати лет, а основной школьный курс в пятнадцать лет. Получил аттестат о среднем образовании Азимов поступил в юношеский колледж в Бруклине, но через год колледж закрылся и Айзек стал слушателем на химическом факультете Колумбийского университета в Нью-Йорке, где в 1939 году получил степень бакалавра, а через два года магистра по химии. С 1942 по 1945 год работал химиком на Военно-морской верфи Филадельфии.

С 1945 по 1946 год Азимов служил в армии. Затем вернулся в Нью-Йорк и продолжил образование. В 1948 году окончил аспирантуру, получил докторскую степень по химии.

One example would be the testimony of Colonel Ross Dedrickson, who was responsible for maintaining the inventory of the nuclear weapon stockpile for the United States, he had a long stint with the US Atomic Energy Commission. Shortly before his passing, Dedrickson told the world that the US tried to detonate atomic weapons on the Moon for scientific purposes, measurements, and whatnot and that this project was halted by extraterrestrials, who would not allow us to detonate any nuclear weapons in space. These were some interesting comments because he is one of the hundreds of high ranking military people who have alluded to such things, and we also have a declassified report by the Air Force Nuclear Weapons Center from June 1959 that shows how seriously they were considering the plan, the report is called Project A119. We know for a fact that the US wanted to investigate the capability of weapons in space, and if they did, we also know that we would never be told, similar to the testing that goes on here on planet Earth.

Paul Smith, a retired army veteran who spent a decade in that program, he also relayed to me that something strange is happening on the Moon. Many from within that program have been very outspoken about an extraterrestrial presence.

A 1962 study found the interior of the moon to be less dense that the exterior. That this rather small impact… produced a signal which lasted 30 minutes is quite beyond the range of our experience. The chances of such a capture having been effected and the Moon then having taken up nearly circular orbit around our Earth are too small to make such an eventuality credible…. This fact alone should produce an unstable, wobbly orbit, much as a ball with its mass off-center will not roll in a straight line. The Sumarians wrote about a large watery world called Tiamat that was in orbit between Mars and Jupiter 4 billion years ago. The rogue planet, Nibiru, caused Tiamat to split in half.

Heinlein and Arthur C. Clarke, Asimov was considered one of the "Big Three" science-fiction writers during his lifetime. Seldon then creates the Foundations — two groups of scientists and engineers settled at opposite ends of the galaxy — tasked with the preservation of civilization during the Dark Ages that are about to follow.

Всемирная выставка: предсказания Исаака Азимова, 50 лет спустя

About Us Get the latest stars news and celebrity rumours with exclusive stories, photos, videos and interviews. Breaking up, scandals, engagements, divorces, gossip — all you need to know about the private lives of your favorite celebs. Get to know the latest showbiz news along with exclusive interviews and even more.

Но его соблазнили тем, что роман будет детективным, а этот жанр писатель просто обожал. Так появилась настоящая жемчужина творчества литератора — роман «Стальные пещеры». Эта книга положила начало целой серии произведений о роботах. Читатели восхищались уникальным даром автора сочетать научную фантастику с детективом. До Азимова это не удавалось практически никому.

В конце 50-х Айзек оставил преподавательскую работу и полностью погрузился в творчество. К этому времени он достиг такого уровня карьеры, что издательства боролись между собой за право печатать его книги. Вторую половину писательской жизни автор посвятил публицистике и популяризации науки среди населения. Журнал «Fantasy and Science Fiction» предложил писателю долгосрочное сотрудничество, и он стал авторитетным колумнистом. За годы работы в издании Азимов опубликовал там порядка четырехсот статей. Ученый издал ряд книг, где доступным языком рассказал подросткам про химию, физику, математику, астрономию, биологию. Писал автор и для более взрослых читателей: «Азимовская биографическая энциклопедия науки и техники», «Путеводитель по науке для интеллигентного человека», «Азимовский путеводитель по науке».

Этот разносторонне развитый человек написал несколько трудов по Римской империи, Древней Греции, Египту. Несколько произведений он посвятил Библии, хотя сам всю жизнь являлся атеистом. В начале 70-х на счету писателя было уже около ста изданных книг, в мире говорили о нем, как о лучшем популяризаторе науки. Лекции Айзека были востребованы в ведущих университетах планеты, его приглашали в крупные издательства, на конвенции, вечеринки. На светских мероприятиях мастер пера флиртовал с самыми красивыми женщинами, из-за чего за ним закрепилась репутация ловеласа. Эту свою черту автор отобразил в произведениях «Разнузданные лимерики» и «Похотливый старикашка». Айзек Азимов с книгами Читатели и критики видели в Азимове феномен своего времени.

Он был так увлечен своей работой, что считал — его поклонников должно интересовать все то, о чем он думает и пишет. В большей степени гений был прав. Его знали и любили миллионы, любое его произведение ждал неизменный успех. Каждый новый бестселлер автора помогал продаваться предыдущим, увеличивая количество его читателей. В 1972-м от публицистики писатель вновь вернулся к фантастическим романам. После выхода в свет романа «Сами боги» литературные критики назвали его самым выдающимся произведением Азимова. Книга завоевала все существующие награды тех лет.

Главным редактором издания он не стал, ограничившись лишь ведением собственной колонки. В начале 80-х писатель решил вернуться к своему шедевру — циклу «Основание» и выпустил новую часть «Кризис основания». Роман был нарочито написан в стиле тридцатилетней давности. Такой ход понравился читателям, книга продавалась отлично. К 1984 году в литературной сокровищнице Азимова было уже более 200 произведений разных жанров. Произведения Айзека Азимова Айзек Юдович стал весьма состоятельным человеком. Если в прошлые годы он старался выпускать как можно больше публицистики из финансовых соображений, то теперь мог отдавать все вдохновение любимым научно-фантастическим романам.

Писателей редко узнают в лицо, Азимов же стал настоящей звездой телепередач и рекламных роликов. Он помогал молодым авторов, а самым талантливым отдавал свои идеи просто так. Деньги его уже мало волновали, да и страстью к излишествам вроде недвижимости и яхт он никогда не отличался. Все, что было у писателя — это тихий рабочий кабинет с занавешенными окнами и печатная машинка. Последние годы творческой биографии гений посвятил переработке рассказов «Уродливый мальчуган», «Двухсотлетний человек» и «Приход ночи» в романы.

В 1946-м Айзека призвали в регулярную армию, где он служил рядовым клерком. Под конец 1940-х Азимов попробовал себя в качестве публициста. Его научная статья на тему химии имела огромный успех среди ученого сообщества, что способствовало успешной сдаче докторской диссертации. Цикл рассказов «Основание» был завершен в 1949 году. В том же году автор заключил выгодный контракт на издание книги «Камешек в небе». Издательство от романа было в восторге, и уже скоро Азимов написал два продолжения: «Космические течения» и «Звезды, как пыль». Писателю предложили создать фантастическое произведение для детей и подростков, на основе которого можно было бы снять сериал. Фантаст не любил эти долгоиграющие фильмы и сначала был против экранизации своих романов. Однако вскоре уступил, но произведение вышло под творческим псевдонимом Пол Френч. Писатель Айзек Азимов Предложения от издательств посыпались, как из рога изобилия. Были опубликованы сборник «Я, робот» и весь цикл «Основание». Любители фантастики до сих пор считают эту серию самым лучшим шедевром автора. В начале 1950-х творческая биография фантаста пополнилась научно-популярной книгой для молодежи «Химия жизни». Вслед за ней Айзек выпустил еще ряд подобных работ. В 1954-м автора уговаривали создать роман, героями которого стали бы роботы. Азимов долго отказывался, ведь о роботах он привык писать только рассказы. Но его соблазнили тем, что роман будет детективным, а этот жанр писатель просто обожал. Так появилась настоящая жемчужина творчества литератора — роман «Стальные пещеры». Эта книга положила начало целой серии произведений о роботах. Читатели восхищались уникальным даром автора сочетать научную фантастику с детективом. До Азимова это не удавалось практически никому. В конце 50-х Айзек оставил преподавательскую работу и полностью погрузился в творчество. К этому времени он достиг такого уровня карьеры, что издательства боролись между собой за право печатать его книги. Вторую половину писательской жизни автор посвятил публицистике и популяризации науки среди населения. Журнал «Fantasy and Science Fiction» предложил писателю долгосрочное сотрудничество, и он стал авторитетным колумнистом. За годы работы в издании Азимов опубликовал там порядка четырехсот статей. Ученый издал ряд книг, где доступным языком рассказал подросткам про химию, физику, математику, астрономию, биологию. Писал автор и для более взрослых читателей: «Азимовская биографическая энциклопедия науки и техники», «Путеводитель по науке для интеллигентного человека», «Азимовский путеводитель по науке». Этот разносторонне развитый человек написал несколько трудов по Римской империи, Древней Греции, Египту. Несколько произведений он посвятил Библии, хотя сам всю жизнь являлся атеистом. В начале 70-х на счету писателя было уже около ста изданных книг, в мире говорили о нем, как о лучшем популяризаторе науки. Лекции Айзека были востребованы в ведущих университетах планеты, его приглашали в крупные издательства, на конвенции, вечеринки. На светских мероприятиях мастер пера флиртовал с самыми красивыми женщинами, из-за чего за ним закрепилась репутация ловеласа. Эту свою черту автор отобразил в произведениях «Разнузданные лимерики» и «Похотливый старикашка». Айзек Азимов с книгами Читатели и критики видели в Азимове феномен своего времени. Он был так увлечен своей работой, что считал — его поклонников должно интересовать все то, о чем он думает и пишет. В большей степени гений был прав. Его знали и любили миллионы, любое его произведение ждал неизменный успех.

При этом далеко не все его произведения были фантастическими. Азимов и сам имел ученую степень по химии, полученную в 1948 году в Колумбийском университете. К фантастике он вернулся лишь в последнее десятилетие жизни. Помимо многочисленных книг и статей, фантаст написал около 90 тыс. Вместо этого писатель хотел, чтобы память осталась о комбинации «количества, качества и разнообразия [книг], которую не сможет повторить никто другой». Вопреки его желанию и в силу устройства человеческого разума, Азимова помнят, в первую очередь, по сериям «Основание» и «Роботы». Первая из них посвящена далекому будущему цивилизации и Галактической Империи, вторая же, по сути, родила сам образ робота и слово robotics робототехника. Наконец, величайшим с художественной точки зрения произведением Азимова считается ранний рассказ «Приход ночи». Он повествует о вымышленной цивилизации, обитающей на планете со множеством солнц, где ночь из-за особенностей движения светил наступает лишь раз в 2049 лет. Никто из жителей планеты про темное время суток не знает и в его существование не верит: лишь один ученый предсказывает пришествие тьмы и гибель цивилизации и пытается построить убежище. В 1968 году американская ассоциация писателей-фантастов выбрала этот рассказ лучшим в истории жанра. Ни секса, ни инопланетян В середине XX века жанр научной фантастики многим казался низким и несерьезным. В связи с этим Азимова нередко спрашивали: почему в его книгах почти нет ни спекулятивного описания инопланетян, ни постельных сцен? Действительно, непонятно, почему в книгах у писателя, который всю жизнь любил приставать к красивым женщинам, не было описаний секса.

Столетие Айзека Азимова

All news where Isaac Asimov is mentioned. A cryptic tweet from Elon Musk has renewed interest in Isaac Asimov’s epic series, which has been a touchstone for sci-fi fans for generations. Научно-фантастическая икона «Трилогия Фонда» Исаака Азимова теперь выходит на небольшой экран в виде сериала. In 1983, American writer Isaac Asimov wrote that by 2019, “It is quite likely that society, then, will have entered a phase that may be more or less permanently improved over the situation as it now exists”. The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий