Меня зовут Кхан My Name Is Khan Индия (2010) Драма, Мелодрама, Триллер. Так как я давно не смотрела индийские фильмы, то я решила все-таки исправить эту ситуации и посмотреть данное кино под названием "Национальная трасса 10", а выбор мой пал на него из-за того, что там играет. Зачастую индийские фильмы ассоциируются у зрителей с чрезмерным колоритом песен и танцев, неправдоподобными трюками и утрированной драмой. однако этот вид кинематографа гораздо шире и богаче на достойные картины. Главная страница» Индийское кино» Лучшие индийские фильмы последних лет. 11 индийских фильмов, которые не хуже голливудских. 14 февраля в российский прокат выходит картина «Банды Индостана».
Индийские фильмы 2010 года
Рейтинг лучших индийских фильмов: топ-20 самых ярких картин от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб». Топ 10 кассовых фильмов Болливуда. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие индийские фильмы 2010-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 620 интересных индийских фильмов 2010-х. Топ 10 кассовых фильмов Болливуда. Истории страсти 2 Lust Stories 2 2023 Индия драма, мелодрама Энгэд Беди, Таманна Бхатия, Нина Гупта.
Индийские фильмы — лучшие представители Болливуда: подборка интересных картин
Они точно не оставят вас равнодушными к индийскому кинопроизводству. Но прежде чем начать, поясним несколько моментов: Yash Raj Films 1 Не все фильмы в Болливуде длятся по 3 часа, и не во всех из них есть песни и танцы. Существует много болливудских фильмов, более приземленных и приближенных к реальной жизни. Кинокартины снимаются по всему миру и охватывают целый ряд тем. В Болливуде есть все — от триллеров до боевиков, от ужасов до исторических фильмов. Словом, фильм найдется для каждого. Но чего нельзя отрицать, так это то, что любимая болливудская тема — конечно, любовь.
Чтобы удовлетворить потребности новой аудитории, студии стали снимать чисто коммерческое кино, без особой претензии на серьёзные социальные заявления. Уже к началу 70-х в развлекательном кино появился набор стандартных элементов и сформировался новый исключительно индийский жанр — масала. Название этот тип кино получил от традиционной индийской смеси специй. При съёмке фильма-масала режиссёру необходимо, как хорошему повару, подобрать нужное количество каждого из элементов так, чтобы зритель сначала захотел на это кино прийти, а потом ушёл с сеанса довольным. Я хочу, чтобы люди забыли о своей печали. Я хочу перенести их в мир мечты, где нет нищеты и бедных, где судьба доброжелательна, а Бог следит за своей паствой. Манмохан Десаи, режиссёр У фильмов жанра масала всегда было несколько важных составляющих. Смешение жанров и сюжетных линий. В одном фильме может быть комедийная, романтическая, драматическая, криминальная и приключенческая составляющие, причём смещение с одного жанра на другой в пределах фильма может быть довольно ощутимым. В масала также часто параллельно развиваются несколько сюжетных линий и подтем. Кадр из фильма «Светлячок» 1973 Звёзды и герои. Важный элемент масала — главные герои, чьи образы немного гиперболизированы: герой-мужчина обязательно мужественный, храбрый и отважный, героиня-девушка — красивая и обаятельная, злодей — хитрый и подлый. Играть этих персонажей обязательно должны известные актёры, потому что многие индийцы в кино идут именно за тем, чтобы посмотреть на звёзд. Танец с экранов не пропадал с самого начала развития индийского кино, он в фильмах выступает и как элемент уважения к традициям, и как инструмент для рассказывания историй. Индийский танец обязательно включает в себя четыре элемента: движения ступней, движения шеи, активная лицевая мимика и жестикуляция. Со временем танцы в масала стали меньше использоваться для пояснения происходящего, а стали скорее просто разбавлять сюжет: группа танцоров легко может возникнуть рядом с главным героем в момент между сценами, чтобы просто станцевать на радость зрителю. Отрывок из фильма «Хитрость против алчности» 1972 Песни. Ещё один традиционный элемент индийской культуры и кино в том числе. Также как и танцы, песни в масала могут играть поясняющую роль, а могут просто развлекать аудиторию. В индийской киноиндустрии есть несколько специальных должностей, отвечающих за песни в фильмах, одна из них — закадровый исполнитель, его обязанность — петь вместо актёров на экране. Появилась такая профессия по нескольким причинам. Самая очевидная, конечно в том, в что не каждый актёр умеет петь, но есть и ещё одна: режиссёрам необходимо было, чтобы актёры сохраняли красивое выражение лица, а при пении это не всегда возможно. То, что сами звёзды индийского кино только открывают рот под фонограмму, ни для кого не секрет, а сама по себе профессия закадрового певца считается очень престижной, многие такие артисты имеют армии поклонников. Отрывок из фильма «Удивительная роль» 1973 С появлением жанра масала число фильмов возросло, и уже в 1971 году Индия впервые стала лидером в мировом рейтинге по количеству выпускаемого в год кино. Большая часть фильмов снималась на языке хинди в городе Бомбей. После этого он получил в западной прессе прозвище Болливуд сложение слов Бомбей и Голливуд. Социально значимое кино в этот период не исчезло: группа режиссёров, не желающих идти на поводу у массового зрителя, объединились вместе в новое течение. Главными в нём были бенгальские режиссёры Мринал Сен и Автар Каул: в 1968 году они составили «Манифест нового кино» и сформулировали принципы, по которым индийские режиссёры нового поколения должны были снимать фильмы. Среди них: сближение искусства с жизнью, отказ от компромисса с коммерческим кино, создание недорогих фильмов с непопулярными актёрами и съёмка на натуре. Её главной задачей было помогать фильмам на всех стадиях от производства до продвижения. За первые шесть лет существования благодаря NFDC были сняты 50 фильмов. При этом большой популярности в Индии режиссёрам «параллельного кино» достичь не удалось, зато они успешно выступали на международных показах. В 80-е в киноиндустрии Индии начался кризис, причиной которому послужило развитие телевидения и закономерное снижение спроса на кино. В попытках сохранить аудиторию киностудии стали снимать много низкосортных фильмов с низкопробным юмором, обнажёнкой и плохими экшен-сценами. Качество в этот период уступило место желанию заработать побольше, а интересные сценарии — минутным развлечениям. Особо популярным в это десятилетие стал жанр хоррора. Авторское кино в 80-е вообще чуть не вымерло — пережить кризис жанру удалось лишь с помощью NFDC. Индийское кино сегодня В конце 90-х в индийском кинематографе началась тенденция к сближению коммерческого и авторского кино. Первым фильмом этого направления стал «Предательство» 1998 Рама Гопала: он собрал много наград и впечатляющую кассу. Киностудии поняли, что зритель в Индии готов смотреть кино и на серьёзные темы, если оно хорошо снято. Кадр из фильма «Предательство» 1998 Новые тенденции сыграли на руку и в вопросах международного проката: старое индийское массовое кино делалось с целью развлечь местного зрителя, а новое позволило студиям успешно продавать свой продукт за рубежом.
Один из главных преимуществ сайта - это возможность смотреть фильмы и сериалы на любом устройстве, включая компьютеры, смартфоны и планшеты. Сайт имеет удобный интерфейс, который позволяет легко найти нужный фильм или сериал, используя поиск или категории. Сайт предлагает как новые, так и старые фильмы и сериалы, что позволяет зрителям наслаждаться как классическими индийскими фильмами, так и новыми произведениями. Кроме того, сайт постоянно обновляется новыми фильмами и сериалами, что позволяет зрителям быть в курсе последних новинок индийского кинематографа.
Опубликовано 13. Какие стоит посмотреть, чтобы составить представление об индийском кинематографе и получить массу положительных эмоций? Этот список современных индийских фильмов далеко неполный, а лишь малая часть того, что снимают в Болливуде. Тем не менее, все они заслуживают особого внимания. Итак, поехали. Это настоящий блокбастер, который понравится любителям фантастических фильмов «Трансформеры», «Я робот». Один ученый создал совершенного робота, который ни в чем не уступал человеку. Но, как и любая машина, он не умел чувствовать. Тогда ученый заложил созданию из железа способность к эмоциям. И первым, что почувствовал Читти, была любовь. Но какие последствия повлечет появление этого существа? Самые красивые и популярные индийские актрисы в нашем рейтинге. Мавзолей Тадж-Махал построен в индийском городе Агра. Эта мечеть является одним из чудес света. Подробнее здесь. Айда на Гоа и обратно! Правда, не с таким большим бюджетом, как в США, зато с отличным юмором. Картина сделана в двух жанрах — ужастика и черной комедии. Трое друзей отправляются на Гоа. Там они встречают милую девушку Луну, которая приглашает их на закрытую вечеринку. Забавно, но она организована русским мафиози.
Лучшие индийские фильмы: список с высоким рейтингом
Фильм получил одобрение не только зрителей икиноакадемиков (собрал 5 различных наград), но и лично премьер-министра Индии НарендрыМоди. Впрочем, это название индийскому кинопроизводству было дано во второй половине XX века, когда Индия обогнала Голливуд по числу снимаемых фильмов. Киноиндустрия Индии знакома многим своими традиционными мелодрамами, но и фильмы других жанров индийские режиссеры снимают вполне успешно. Перед вами все самые популярные и лучшие индийские фильмы — топ список всех времен, которые стоит посмотреть. Выкладываю подборку из 10 современных индийских фильмов, которые лично мне очень понравились.
50 лучших индийских фильмов – выбор редакции
Мы собрали для вас лучшие индийские фильмы 2015 года. Киноиндустрия Индии знакома многим своими традиционными мелодрамами, но и фильмы других жанров индийские режиссеры снимают вполне успешно. Оригинальное название:Do Knot Disturb Год: 2009 Жанр:драма, комедия. Режиссер:Дэвид Дхаван. В главных ролях:Говинда, Сушмита Сен, Ритеш Дешмукх, Лара Датта, Сохаил Кхан, Ранвир Шори, Раджпал Ядав и другие. Раздел: Индийское кино с 2000-2010 годы | Зрителей. Смотрите индийские фильмы 2010 года онлайн на русском языке в хорошем HD качестве. Пояснение. В рейтинге участвуют лучшие индийские фильмы 2010 года по мнению российских критиков.
Лучшие индийские фильмы: 25 шедевров
Фильм попал в список «100 лучших фильмов за все время» журнала TIME. Живет на все 100 и меняет девушек едва ли не ежедневно. Он всем говорит, что брак — это не для него и он никогда не женится. По завещанию отца Парень получит 5 миллионов долларов, если женится на дочери его друга — Самарприт. Она скромная деревенская девушка, носящая национальные одежды и заплетающая косички. Молодой повеса женится на ней, так хочет получить деньги, но после свадьбы перебирается жить в Америку, бросив жену на произвол судьбы. А эта самая судьба подготовит такой сюрприз, что только держись! Интересный факт: Шах Рукх Кхан, исполнитель роли Донсая, рекордсмен по количеству выигранных кинопремий Болливуда за лучшую мужскую роль.
Награжден четвертой по высоте гражданской наградой Индии Падма Шри, французскими орденом Искусств и литературы, и орденом Почетного легиона. Преступник за все свои злодеяния оказывается в тюрьме, но стены не могут удержать его ярость. Он бежит из неволи и жестоко расправляется с семьей инспектора полиции. Для мести кровавому насильнику и для защиты мирной деревни от полчища разбойников, инспектор Тхакур нанимает двоих смельчаков. Отважный офицер имеет свои счеты с головорезом. Будет ли эта месть безгранична? В 2014 году вышла 3D-версия фильма, в которую были добавлены некоторые вырезанные ранее сцены.
О том, чтобы завести семью он не думает. Однако старый отец решает устроить судьбу сына и находит ему невесту — сироту Пунам из Мадхупура. Увидев фото девушки, Прем очаровывается ее, а встретившись, влюбляется в нее. Девушка отвечает ему взаимностью. Теперь беспечный парень готов связать себя узами брака по доброй воле, а не из-за желания отца. Любви предстоит немало испытаний, ведь у настоящих чувств всегда много завистников. В 2016 у пары родилась дочь, которую назвали Миша, образовав имя из первых слогов имен родителей.
Два года спустя у пары родился еще и сын. Парню уже 25 лет, но он даже не пытается сам заботиться о себе, ведь семья богата, и он получает абсолютно все без труда. Инфантильность сына беспокоит Ишвара и он, посоветовавшись с супругой Сумитрой, решает дать ему жизненный урок, отправить пожить вместе с беременной женой в скромную пристройку дома. Еще он хочет раскрыть сыну семейную тайну, в надежде, что она заставит сына взяться за ум. Однако планы воплощаются в жизнь не так, как задумывались. Интересный факт: Актер Амитабх Баччан с 2000 по 2005 годы вел индийскую версию «Кто хочет стать миллионером? С 2010 года Баччан снова занял кресло телеведущего.
Полковник Кхурана руководит частной психиатрической клиникой. Методы у товарища военного весьма специфические. Врачом в клинике работает его дочь Танви. Она уверена — жесткие методы отца не идут на пользу пациентам, но однажды разочаровывается в своих убеждениях и уже близка к тому, чтобы разделить взгляды родителя. Одно событие заставляет ее сохранить веру в светлое и доброе, это пациент Ананд, появляющийся в клинике. Она одна из самых высокооплачиваемых актрис Индии и обладательница пяти наград Filmfare Awards в женских игровых категориях. Вместе с друзьями Радхе расправляется с бандитами, терроризирующими город и устанавливающими в нем свои порядки.
Но вот в колледже появляется новая студентка по имени Нирджара и в парне открывается романтическая сторона. Лидер и уверенный в себе мужчина впервые в жизни влюбляется. Интересный факт: Кинокритик Таран Адарш оценил фильм весьма средне.
В 1907 году в Калькутте открылся первый театр, созданный специально для показа кино — Elphinstone Picture Palace сейчас Chaplin Следующий важный момент в развитии индийского кино произошел в 1910 году и начался также с просмотра фильма в кинотеатре. В этот раз вдохновение посетило фотографа и фокусника Дадасахеба Пхальке, когда он смотрел «Жизнь Христа» 1910. Библейская история, которую крутили на экране, заставила режиссёра задуматься о национальном самосознании. Пока жизнь Христа прокручивалась перед моими глазами, я мысленно представлял богов Кришну и Рамачандру, города Гокул и Айодхью паломнические центры. Я был словно заворожённый. Я пошел и купил билет на следующий сеанс. Во время второго просмотра я почувствовал, как моё воображение переносится на экран.
Возможно ли это? Сможем ли мы, сыны Индии, когда-нибудь увидеть на экранах нашу культуру? Дадасахеб Пхальке, режиссёр Идея снять кино об индийской культуре не давала Пхальке покоя, и поэтому он всерьёз занялся воплощением своей мечты в жизнь: поехал в Лондон, купил там оборудование, прошёл обучение у профессионалов, потом создал в Индии небольшую студию, собрал съёмочную группу. Наконец, в 1913 году он выпустил на экраны первый индийский полнометражный фильм «Раджа Харишчандра». Пхальке как первый режиссёр, показавший на экране культуру Индии, остался в истории «отцом индийского кино» Чуть позднее примеру Пхальке, который творил в Бомбее, последовали режиссёры из других регионов Индии. Бурное развитие интереса к кино, естественно, вызывало опасения у британского правительства: те отлично понимали, что фильмы — это инструмент для декларации идей, пропаганды и объединения народа, а это, в свою очередь, чревато восстаниями или революцией. Он основывался на аналогичном законе, существовавшем в самой Великобритании, а его главной задачей было «предотвратить показ нежелательных фильмов». Этим термином обозначались ленты, в которых осуждался колониальный строй, подвергалось сомнению превосходство белых над всеми остальными, либо восхвалялось националистическое движение. Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции. Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун.
В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа. Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921. Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы. И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре. Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука. Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди. Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов.
А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах. Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108. Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду. Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков. Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый. Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания. Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни. Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру.
Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя». Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года. Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии.
Болливудский ремейк, ожидаемо, получил в 2015 собственный ремейк от соотечественников, говорящих на языке каннада. Турецкий ремейк 2017 получил название "Другая сторона" "Oteki Taraf" , а мексиканский 2019 "Потерянная" "Perdida".
Стоит отметить, что все три "Убийства" - серия фильмов в жанре эротического триллера, не связанная единой сюжетной линией что понятно, если посмотреть, на каких оригинальных картинах они базировались. В 2011 году был снят ремейк — «Притворись моей женой» "Just Go With".
Талантливая актерская игра, интересный сюжет, качественная съемка — все это о современном индийском кино. В нашей подборке вы найдете те картины, которые точно заставят вас влюбиться в индийское кино. После окончания престижного американского университета, ему предложили остаться в США, но он, как истинный патриот, принял решение вернуться в Индию. В своей стране он работал в Индийской организации космических исследований. Все шло отлично, он построил успешную карьеру, пока внезапно не оказался втянут в историю, связанную с утечкой секретной информации.
Намби обвинили в шпионаже и государственной измене. С тех пор он все силы тратил на то, чтобы доказать свою невиновность читайте также: Особо опасна: 6 захватывающих фильмов о шпионках. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале в 2022 году. Фильм получил несколько наград и почетных званий, в том числе был официальным претендентом в категории «Лучший фильм» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар». Бахубали: Начало, 2015 В центре сюжета историко-приключенческого фильма «Бахубали» — борьба двух братьев за царский престол в Индии. С одной стороны — добрый и лишенный гордыни принц Бахубали, доблестный воин и гордость всего королевства.
Лучшие индийские фильмы
индийские боевики 2020: 1 тыс. видео найдено в Яндексе | Индийское кино. |
Лучшие индийские фильмы 2010-х - выбрать и смотреть онлайн. Рейтинги, описания. | Мы перебрали наиболее популярные и актуальные индийские фильмы с высоким рейтингом, и выбрали самые интересные. |
Современные индийские фильмы, которые стоит посмотреть - PEOPLETALK | Топ 10 лутших индийских фильмов Видео Топ 10 индийских фильмов 2010-2014 канала India life. |
29 лучших индийских фильмов: подборка из Болливуда | Группа ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2024. Каждый день новые индийские фильмы Мы каждый день показываем новые фильмы с русской озвучкой. |
Авторизация | Индийский фильм основан на жизни юриста Шахида Азми, которого убили в 2010 г. |
Все индийские фильмы 2010 года
Из-за схожести сюжета и характеров главных героев фильм нередко сравнивают с «Форрестом Гампом». Однако в картине Карана Джохара есть своя изюминка, так как в ней поднимаются важные социально-политические проблемы современности. Ланчбокс Индия, Франция, Германия, 2013 год. Длительность: 104 минуты. IMDb: 7,8.
Бахубали: Начало, 2015 В центре сюжета историко-приключенческого фильма «Бахубали» — борьба двух братьев за царский престол в Индии. С одной стороны — добрый и лишенный гордыни принц Бахубали, доблестный воин и гордость всего королевства. С другой — его завистливый брат Бхалалдева, который при поддержке отца плетет интриги против Бахубали. Остроту сюжету придает любовь главного героя к прекрасной принцессе, которая вместе с ним пройдет через все испытания. Пэдмен, 2018 Лакшми живет в индийской деревне и работает на заводе. Он узнает, что его жена Гайатри, как и большинство местных женщин, вместо гигиенических прокладок использует подручные средства. Проблема в том, что прокладки не по карману для деревенского населения, и из-за этого женщины регулярно подвергают свое здоровье опасности. Главный герой решает изменить ситуацию и изобрести дешевые средства гигиены, но сталкивается с сильным сопротивлением общества, так как тема очень табуированная. Односельчане высмеивают и осуждают Лакшми, а семья и друзья отворачиваются от него. Но его упорство и любовь к своей жене, сестрам и матери помогают ему создать средства гигиены, которые поменяют жизнь тысяч женщин к лучшему читайте также: 17 документальных фильмов Netflix, которые изменят ваш взгляд на мир. В основу фильма легла реальная история социального предпринимателя Аруначалама Муруганантама, который изобрел автоматы для продажи дешевых гигиенических прокладок и занимался пропагандой гигиены в беднейших районах Индии.
После роковых терактов 11 сентября американцы в каждом мусульманине видят террориста. Враждебность очень осложняет жизнь Ризвану. В конце концов он отправляется в Вашингтон с намерением сказать: «Меня зовут Кхан, и я — не террорист!
Но Инсию поддерживает мать, которая уверена в таланте дочери. Вместе они отправляют демоверсии девушки продюсерам, но тщетно. Устав стучать в запертые двери, Инсия выкладывает в интернет домашнее видео, на котором она поет под гитару и прячет лицо. К удивлению доморощенного индийского артиста, запись смотрят сотни тысяч пользователей. Теперь сами продюсеры ищут встречи с талантом.
Индийские фильмы
драматический фильм об искренности и открытости, чувственно затрагивающий проблематику индийско-пакистанский отношений, основанной на борьбе религий. Индийские фильмы в кинотеатрах России и СНГ! Компания Indian Films Russia уже более шести лет занимается прокатом и специальным показом современного индийского кино в России и странах СНГ при поддержке Посольства Индии в России и Министерства Культуры Российской. Выкладываю подборку из 10 современных индийских фильмов, которые лично мне очень понравились. Страницы в категории «Индийские фильмы 2010-х». Показаны 43 страницы из 43, находящихся в данной категории. смотреть 64 видео - Синема Парк.
Лучшее из Болливуда: 10 фильмов, которые изменят ваше представление об индийском кино
Мы собрали для вас лучшие индийские фильмы 2015 года. Специально для поклонников индийского кинематографа, мы собрали коллекцию лучших фильмов Болливуда и Южной Индии. Кадр из фильма "Робот" Довольно необычный фильм для индийского кино с колоссальным бюджетом в 35 миллионов долларов. Лучшие индийские фильмы по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Меня зовут Кхан (2010), Брат Баджранги (2015), Баджирао и Мастани (2015), Танаджи: Невоспетый воин (2020), Дангал (2016), Месть (2019), Влюблённые (2015), И в печали.
Все индийские фильмы 2010 года
Но, чтобы получить эту квартиру, им обоим приходится прикинуться, что они с «голубым огоньком»? В итоге борьба за девушку и «близость друзей» переплетается в нехитрый, но классный сюжет, что в некоторых моментах ты смеёшься просто до слёз! При всём при этом — ни капли пошлости. А какая музыка!.. Приянка Чопра — просто красива. И всё. Абхишек Баччан — сама его фамилия просто обязывает «держать марку». Не совсем типичное, но яркое, красивое и праздничное кино с особым колоритом. Если с чувством юмора у вас все в порядке — то фильм вам обязательно понравится! И это абсолютно потрясающее индийское фэнтези показывает нам ошеломляющую историю. В основу сюжета положены две линии, каждая из которых разворачивается в разных мирах.
В нашем мире робкая девушка-врач влюбляется в преподавателя математики Мадху. Она предлагает ему пожениться, но он отказывает, потому что вынужден заботиться о больном отце. Спохватившись, теперь он вынужден завоёвывать сердце девушки. Влюблённые соединяются, но ненадолго… Поверив, что возлюбленная не умерла, а лишь ушла в другой мир, Мадху отправляется на её поиски. В то же время в другом мире, где правит тиран, никогда не было любви. Но вот сын военачальника и хулиган Мараван влюбляется в смелую и боевую сироту Варну. Проявив силу и мужество, он получает возможность жениться на ней. Однако этот брак против воли Варны, поэтому в день свадьбы она решает покончить с собой. Убитый горем Мараван взбирается на гору богов и возвращается оттуда уже не один… Некоторые в отзывах пишут, каких грибов наелся автор фильма, но если вы любитель фэнтези — кино вам обязательно понравится. Тем более, что статный Арья удачно справился и с ролью безобидного «ботаника», и брутального воина.
Плюс, съёмки «Другого мира» происходили в Грузии, что добавило этому необычному фильму ещё большего колорита! Испугавшись страшных предсказаний астрологов, отец привозит маленького сына в храм и бросает его там. Спустя много лет он находит своего ребенка за исполнением жутких обрядов над умершими, ибо теперь он агхори — член закрытой секты Шивы. Он не поклоняется Богу, ибо он сам — Бог. Для него нет законов, и он может дать смерть как наказание или избавление. Тьма, ведущая к свету. В фильме много уродства — физического и морального, поэтому беременным и впечатлительным это кино лучше не смотреть. Красота и мощь главного героя завораживают. Джалалуддин Мохаммад Акбар, оставивший след в истории как великий могол Акбар — мусульманин. Принцесса Джодха — индуистка.
В то время, когда мусульмане и индуисты испытывали глубокую неприязнь друг к другу, их союз был призван не только соединить два сердца, но и две религии. Предполагает ли он, что непокорная Джодха станет женщиной всей его жизни, и политический союз перерастет в любовь на всю жизнь? Неторопливость этого повествования позволяет насладиться великолепными костюмами, пейзажами, самыми красивыми актерами Индии и понять глубокий смысл этого удивительного фильма. Английская журналистка приезжает в Индию, чтобы на основании дневника своего дела снять документальный фильм о борцах за независимость времён колонизации. Но бюджет небольшой, а потому вместо актёров набираются студенты. Начинается фильм вроде как комедия — друзья, шутки, выпивка, веселье, но, погружаясь в события давно прошедших лет, они понимают, что вокруг мало что изменилось и решают начать свою борьбу… Фильм этот тяжёлый, но эту тяжесть нужно поднять, чтобы за 2 часа 46 минут стать старше и мудрее. После просмотра этого мощного фильма ваш мир никогда уже не будет прежним. Но тот, кто испытал это на себе — поймёт этот фильм лучше. Вот как смириться состоятельным родителям, что их дочь живёт в маленькой квартирке с мужчиной, который занимается грузоперевозками? Рани Мукхерджи сыграла девушку милую, с ровным характером.
Она всегда готова помочь мужу и даже не предполагает, что его может обидеть подарок её родителей им на выходные. Она любит мужа, но и её терпению может прийти конец! Тем более, что Шарукх Кхан — влюблённый, работящий, умный, но вспыльчивый! И этот фильм о всепоглощающей любви, о всепрощающих людях, которые готовы на всё, лишь бы их вторая половина была счастлива. Это кино душевное, тёплое, эмоциональное без приторности, юморное без пошлости и с традиционными ценностями, но не консервативное. Поэтому у этой индийской картины один из самых высоких рейтингов!
Эти фильмы часто представляют собой впечатляющее сочетание динамичных боевых сцен, эмоционального напряжения и, конечно, нестандартных сюжетных поворотов. Особенность индийских боевиков заключается в их способности играть на эмоциях зрителей, предлагая увлекательные истории, где герои сталкиваются с невероятными вызовами и противостоят мощным противникам.
Мэнни немая, не может рассказать о себе.
Герой активно включается в судьбу потеряшки, встречает массу трудностей и непонимания, не отказывается от поисков, когда выясняет, что девочка мусульманка. Год выхода фильма в прокат: 2015 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 8. Его судьбой заинтересовалась неравнодушная женщина — адвокат Самия. Она сумела разговорить молчавшего долгие годы узника, и постепенно герой поделился с женщиной подробностями жизни. Перед глазами Вира проходит история его любви и недолгого счастья. Все эти годы герой жил надеждой на свободу и надеялся на возвращение домой. Но что его ждет на родине? Выход на экраны: 2004 Жанровый тип фильма: драма, мелодрама Оценки зрителей: «КиноПоиск» — 8. Но свадьбе не бывать — так решила сестра Ишиты, у которой раньше был роман с братом героя.
Судьба развела Раджа и Миру, они не смогли быть вместе из-за семейных разногласий. Но предприимчивые влюбленные не собираются мириться с обстоятельствами. Теперь их задача — примирить несостоявшихся супругов, ведь только так сами герои могут добиться счастья. Выход фильма в прокат: 2015 Страна: Индия Жанровый тип: комедия, мелодрама, боевик Зрительские оценки: «КиноПоиск» — 7. Нирджаре не нравится легкомысленный герой, она отвергает парня.
А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах. Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108.
Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду. Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков. Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый. Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания. Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни. Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру. Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя».
Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года. Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии. Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры. В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее. Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей. Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении.
В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями. Первое десятилетие после получения независимости было для индийского кино «золотой эрой»: именно в этот период в стране появились хорошие независимые режиссёры — Сатьяджит Рай, Радж Капур, Бимал Рой и Гуру Датт. Их фильмы многим напоминали творчество европейских авторов, они регулярно попадали на престижные кинофестивали, и именно благодаря ним о кино Индии начали говорить, как о чём-то, стоящем внимания. Независимое кино в Индии называют «параллельным кино». Реалистичное кино в 50-е было популярно и у зрителей в самой Индии. Развитию интереса к новому направлению поспособствовало открытие в 1952 году Международного кинофестиваля. На первом Международном кинофестивале в Индии показали 40 полнометражных и 100 короткометражных фильмов В тот же год новое правительство Индии выпустило свой цензурный документ «Кинематографический акт», который позднее был переквалифицирован в Центральный совет по сертификации фильмов. Его официальной целью было предотвратить развращение общества.
Акт запрещал показывать в фильмах асоциальное поведение, жестокость, криминал, издевательства над детьми, инвалидами, животными, алкоголь, наркотики, табак, сексуальное насилие, а также использовать темы, угрожающие суверенитету Индии и её национальным интересам. Обязанностью новой цензуры было выдавать фильмам лицензию на прокат и выставлять им рейтинг: U — без возрастных ограничений, UA — детям до 12 только с разрешения родителей, A — только для взрослых, S — нельзя смотреть никому, кроме специалистов, профессионально заинтересованных в фильме. Первым фильмом, запрещённым цензурой в свободной Индии, был «Под голубым небом» 1959. Через два месяца запрет на показ был снят Большие качественные изменения в кинопроизводстве начались в 60-е. Одним из важнейших событий этого периода было открытие первого в Индии института кино в городе Пуна. Его основание позволило создать базу для обучения профессиональных, хороших режиссёров, операторов, сценаристов и актёров. За годы работы институт подготовил огромное количество специалистов, а в 2018 году журнал Variety внёс его в свой список лучших кинематографических школ в мире. В 60-е революционные настроения в обществе сменились на желание развлечений: появилось новое поколение зрителей, родившихся в уже свободной Индии и мало интересовавшихся проблемами прошлого.
Чтобы удовлетворить потребности новой аудитории, студии стали снимать чисто коммерческое кино, без особой претензии на серьёзные социальные заявления. Уже к началу 70-х в развлекательном кино появился набор стандартных элементов и сформировался новый исключительно индийский жанр — масала. Название этот тип кино получил от традиционной индийской смеси специй. При съёмке фильма-масала режиссёру необходимо, как хорошему повару, подобрать нужное количество каждого из элементов так, чтобы зритель сначала захотел на это кино прийти, а потом ушёл с сеанса довольным. Я хочу, чтобы люди забыли о своей печали. Я хочу перенести их в мир мечты, где нет нищеты и бедных, где судьба доброжелательна, а Бог следит за своей паствой.