Новости индейцы гдр

индейцы ГДР индейцы и ковбои ГДР могут отличаться по цвету от представленных на фото! Индейцы производства ГДР Deutsche Demokratische Republik (80-е годы): БЬЮЩИЙ МЕДВЕДЬ Bear Killer №032 (Jurgen Schuler. индейцы ГДР индейцы и ковбои ГДР могут отличаться по цвету от представленных на фото!

Студия «Дефа» – друг индейцев

Резиновые индейцы и ковбои производства ГДР, наряду с донецкими фигурами Marx, являются одним из самых ярких впечатлений об игрушках детства. большой лот резиновых индейцев ГДР. Подлинность лота: Продавец считает лот подлинным. Видео: солдатики Ark Models Индейцы Native Americans. Наборы индейцев и ковбоев, выпускавшиеся в бывшей ГДР были созданы по мотивам произведений немецкого писателя Карла Мэя и кинофильмов, снятых по этим произведениям.

ИНДЕЙЦЫ ГДР

По сравнению с плоскими и одноцветными советскими солдатиками эти казались настоящим чудом Сейчас в моей коллекции не хватает немногим более десятка фигурок. Фигурки фирмы "ARI Rideler" более ранние фигурки, так называемые толстяки - их в нашем детстве не было Более редкие ранние варианты фигурок из мягкой резины Неокрашенные заготовки Отдельный набор в позднем варианте упаковки.

За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков. Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно.

И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде.

Про это много снималось фильмов. Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла. Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей. Или Оцеола, вождь семинолов.

Книги об индейцах читались до дыр.

Каких-то индейцев они присылали. Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный. За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков.

Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики.

Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками. И вообще тема индейская тема тогда была в моде. Про это много снималось фильмов. Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла.

Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей.

С этого момента его приключенческие повести и рассказы начинают пользоваться большим успехом. Постепенно проходит бедность, Май становится уважаемым человеком, уходит от арестантского уклада и живет размеренно. Впрочем, время от времени сообщает, что является доктором наук, за что его частенько вежливо ставят на место. В 1887 году выходит первая книга Мая из цикла про Виннету «Сын охотника на медведей», которая приносит писателю уже мировую известность. Самым любимым героем Мая, да и большинства его читателей был, конечно, не индеец, а Верная Рука — белый сподвижник Виннету, под которого писатель позднее открыл отдельную серию.

Персонаж получился настолько сочным, что многие верили в его реальность, а Май верил, что это он и есть они с Верной Рукой были даже тезками. Но даже когда у него появилась возможность путешествовать по США, Дикий Запад, где разворачивалось действие большинства его книг, Май не посетил. Дальнейшая его жизнь проходила в достатке, фанаты даже подарили писателю виллу, которую он назвал в честь Верной Руки. Умер Май незадолго до начала Первой мировой войны. Проживи Карл Фридрих еще лет двадцать, мог бы познакомиться со своим преданным читателем — Адольфом Гитлером.

НАШИ В ГОРОДЕ!

Дебют Гойко Митича состоялся в качестве каскадера на съемках английского исторического фильма «Ланселот и королева». Звезда актера зажглась в 60-х годах XX века, когда в Европу проникла мода на вестерны. Свои первые «индейские» роли Митич сыграл в экранизациях литературных произведений немецкого писателя Карла Мая, которые снимались в ФРГ. В середине 1960-х актер переехал в ГДР, где вынашивались планы создания идеологически верного ответа западногерманским вестернам, завоевавших популярность среди зрителей. Вышедшая на экраны ГДР кинокартина произвела настоящий фурор: ее посмотрели более 9 миллионов человек — то есть, фактически каждый второй житель страны. В 1966 году фильм был приобретен для проката в Советском союзе и вскоре звезда Гойко Митича взошла над одной шестой частью суши. Актер в фильме «Апачи». Фото: Global Look Press Ключевым отличием кинокартин студии DEFA от вестернов, снятых по ту сторону «железного занавеса», была социальная проблематика сюжетов.

Создатели «социалистических» вестернов сделали упор на борьбу угнетенного коренного населения Северной Америки против иноземных колонизаторов.

Различные варианты окраски фигурки вождя Таменунда.

Потом эти фильмы попадают в прокат США и Ли становится звездой. Япония поставляла фильмы про монстров, которые после успеха Годзиллы ещё в 1954г. И самурайские фильмы. Именно благодаря таким кинотеатрам с альтернативным репертуарам появились и многие знаменитые голливудские фильмы.

Тут и «Великолепная семёрка» и «Звёздные войны», в основе которых именно самурайские фильмы. И да джедаи от дзидайгэки этим термином в Японии обозначаются исторические фильмы с самураями. Ещё одной страной активно поставлявшей фильмы на американский рынок была Италия. Итальянцы, в основном, поставляли фильмы на тему античной истории и мифологии. Эти истории были понятны всем, даже американцам в то время. А что бы лучше придвигать эти фильмы на американский рынок итальянцы придумали приглашать на главные роли американских актёров. И это не Серджо Леоне придумал.

Это ещё в 1954г. А вот актёрки американские итальянцев не интересовали особо. Голливудских звёзд обеспечивали местными красавицами. Этот момент, кстати, показан в крайнем фильме Тарантино «Однажды в… Голливуде», когда герой Дж. Деппа едет сниматься в Италию и там женится на итальянке. В результате итальянцы получили вполне приличный гешефт. А где гешефт там и … Нет, не они.

Они в то временем больше военными делами занимались. А вот те, кому военных дел хватило с избытком, как раз и занялись гешефтом. Немцы тоже решили поучаствовать в международном кинобизнесе. Тут для молодых читателей нужно пояснить, что в те времена существовало две Германии. А ещё было «Особое политическое образование Западный Берлин». Такая капиталистическая резервация, обнесённая забором, внутри социалистической ГДР. Начали первыми капиталистические немцы из ФРГ.

Но вопрос, что могут предложить немцы такого, что бы всем понятно было. Яркой античной истории как у итальянцев, харизматичных королей с мушкетёрами как у французов, у немцев не было. Не затевать же очередную эпопею о Фридрихе Великом. Конечно, немцы потом найдут всю собственную нишу немецкого кино, но это будет лет на десять позже. А у нас пока начало шестидесятых. Но у немцев было. Вернее был.

А был у них один мелкий уголовник и по совместительству писатель по имени Карл Май. Ближе к концу 19в. Печать стала дешёвой, а следовательно доступной. Это породило и увеличение обслуживающего эту печать персонала. Проще говоря, графоманы расплодились. Сейчас с этим ещё проще, можно графоманить в интернете. Например, писать непонятный малосвязный текст под видом обзора нового товара.

Собственно Карл Май и был графоманом, но удачливым. Ему удалось придумать персонажа, который стал очень популярным. Звали этого персонажа Виннету. Он был сквозным героем цикла романов о приключениях в Северной Америке. Сам Май в Америке не был то есть был, но уже после выхода книг. Поэтому книги были чистой фантазией на тему освоения Дикого Запада. Виннету был вождём Апачей.

В отличии от других индейцев, вместо того чтобы охотиться на бизонов и курить трубку, Виннету, в основном, крутил разные гешефты с белыми колонизаторами. В СССР для их обозначения любили использовать термин «бледнолицые». Книги Мая о Виннету были построены по классической схеме взаимодействия людей разных национальностей. Это было популярно во второй половине 19в. Самые известные примеры такой литературы. Находит женщину с квартирой, у которой и поселяется бесплатно. Потом начинает крутить мутные схемы, вовлекая в них местных благородных французов.

Или вот «Дети капитана Гранта» - француз совершает кругосветное путешествие совершенно бесплатно, просто разведя путём тонкого троллинга на это путешествие группу богатых шотландцев. Вот и Виннету примерно так же действовал. У него было три белых напарника. Звали их… В общем Карл Май с именами особо не заморачивался. Примерно как Пётр I, который всех подряд называл именем Лиза, от детей до лошадей и собак. Соответственно — Разящая рука, Верная рука и Огненная рука. Впрочем, Огненная рука особо не прижился.

Действовали, в основном, два первых персонажа. Итак, эти книги и стали основой для фильмов. Немцы использовали итальянский опыт. Для продвижения фильмов на американский рынок на главные роли пригласили американцев. Виннету , правда, сыграл француз Пьер Брис. Похожий на индейца настолько, насколько и любой другой француз. Огненная рука появляется только в одном фильме в исполнении канадского актёра Рода Кемерона, ветерана голливудских вестернов.

Главных немецких красавиц того времени Эльке Зоммер и Карин Дор так же подключили к проекту. Вообще там много кто засветился от Клауса Кински до Теренса Хилла. Фильмы имели большой успех. В США они тоже прокатывались, но там они, видимо, воспринимались как сказки. Первый фильм серии «Сокровище Серебряного озера» вышел в 1962г. Всего за семь лет было снято одиннадцать фильмов. Для сравнения — в том же 1962г.

Вот такая популярность была у Виннету. Тут нужно немного пояснить по поводу имён белых напарников Виннету. Как уже было сказано Май с именами не заморачивался, поэтому иногда возникает путаница. Вот, например Клим Жуков в обзоре фильма Кубрика «Цельнометалличекая оболочка» спрашивает - почему у нас Шаттерхенда переводят как Верную руку. Вот здесь на час ноль девять. Так вот не переводят его так. Верная рука это Surehand.

А Shatterhand это Разящая рука. Разного возраста и разного темперамента. Что видно из их имён. Верная рука предпочитает стрелять верная в значении точная, меткая , а Разящая рука больше действует кулаками. Их играли разные актеры. В фильмах они не пересекаются.

Большая часть конных фигур индейцев была масштабом значительно меньше основной части солдатиков, так что лично для меня они никакого интереса не представляют. От подобной фигурки я избавился почти сразу - ну не понравилась она мне - мы за пехоту ;. Квадратных или прямоугольных подставок у этих производителей лично я не видел. У кого такие в коллекции есть - пришлите фотографию в комментарии ;.

Кроме собственно солдатиков в ГДР выпускались и дополнительные аксессуары к ним - животные, тотемные столбы, костры, колодцы, вигвамы. В каталоге указано двенадцать видов вигвамов. У меня пока нет ни одного ;. Так же отдельно можно было прикупить лихих скакунов, которые уже были с седлами.

Редкий индеец гдр Джеронимо 071

Игрушки родом из ГДР. Советские мальчишки мечтали их иметь в своей коллекции - ГородЧе Винтаж: Коллекционные фигурки индейцев, ГДР, Сувениры винтажные, Саратов, Фото №1.
Индейцы ГДР: легендарные игрушки советских мальчишек | НДН.Инфо Фигуры фирмы "Георг Блехшмидт KG"Набор резиновых солдатиков индейцы и ковбои производства фирмы "Georg Blechschmidt KG" (ГДР), 1959-90 гг.
Индейцы ГДР .Топ 10 самых красивых фигур индейцев К популярности индейцев и ковбоев в ГДР ни Май ни Митич отношения не имеют.
Самые крутые игрушки пацанов 80-х. Индейцы ГДР - alexkolos — КОНТ Рассказ о фигурках индейцев и ковбоев, выпускавшихся в ли вы, что каждая из них получила собственное имя?
Так вот значит про этих ГДР-овских индейцев Индейцы производства ГДР (80-е годы): БЬЮЩИЙ МЕДВЕДЬ №032 (Jurgen Schuler) 60 мм мастерская Emil Bayer КРОВАВАЯ РУКА №047 (Jurgen Schuler.

Немецкие индейцы из советского детства

Индейцы гдр, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 Перво-наперво давайте освежим в памяти, какие же коллекционные солдатики-индейцы (и ковбойцы ;)) выпускались в ГДР и попали в каталог герра Шулера.
Жизнь индейца Гойко Митича: домик в Германии, помидоры, амулет С эпохой ГДР, конечно, не закончилась эпоха резиновых фигурок индейцев и ковбоев.

Немецким детям запретили играть в индейцев

Sky News: Британия рассчитывает догнать Россию в гиперзвуковой гонке к 2030 году — ИноТВ. Читатель, родившийся в 90-е, может задать вопрос: а какое отношение индейцы имеют именно к ГДР (Вариант: почему в ФРГ снимали так много фильмов про индейцев?). С эпохой ГДР, конечно, не закончилась эпоха резиновых фигурок индейцев и ковбоев. Индейцы гдр в Санкт-Петербурге. Цена: 2 500 рублей. Заключение Индейцы ГДР – тёплое и прекрасное воспоминание для людей старшего поколения. изображение 1. Адрес: 15-й микрорайон, Липецк, Показать На карте на карте.

Индейцы гдр в Санкт-Петербурге

В ГДР "индейское движение" было популярным, сотни людей проводили отпуска "индейцами". Сделано в ГДР. Не дорого!!! Распродажа Советских игрушек более полу сотни разных лотов по самым низким ценам, спешите пополнить свои коллекции. 12 штук производство ГДР, 70 годов. цена за всех. Читатель, родившийся в 90-е, может задать вопрос: а какое отношение индейцы имеют именно к ГДР (Вариант: почему в ФРГ снимали так много фильмов про индейцев?).

Знаменитые индейцы ГДР - 12 интересных фактов

Откройте свой Мир! В 2015 году актер побывал в редакции «» и рассказал, как стал главным индейцем ГДР и СССР.
Индейцы гдр, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 Читатель, родившийся в 90-е, может задать вопрос: а какое отношение индейцы имеют именно к ГДР (Вариант: почему в ФРГ снимали так много фильмов про индейцев?).
Жизнь индейца Гойко Митича: домик в Германии, помидоры, амулет Индейцы Ковбои резина ГДР СССР, оигинал100%.
Индейцы гдр Вообще, в ГДР любили индейцев и снимали про них отличные фильмы с Гойко Митичем.

Индейцы гдр Ошкош и Текумзе

Исполнил сотни самых невероятных трюков, а у меня не было ни переломов, ни вывихов». Фото: кадр из фильма «Смертельная ошибка» Самым сложным для актера оказалось курить трубку мира. Сам Гойко был сторонником здорового образа жизни и противником курения. Сохранять невозмутимое выражение лица, когда в горле ужасно першило от табака, стоило ему больших трудов. Фото: кадр из фильма «Оцеола» Некоторые фильмы были показаны в США, в том числе их увидели и индейцы в резервациях. Они высоко оценили игру Митича. В интервью он делился историей: «Один американский журналист заинтересовался моими фильмами, показал их в резервациях. Мы познакомились, и в один прекрасный момент я оказался в гостях у индейцев, соблюдающих древние традиции. Они приняли Зоркого Сокола и удивлялись, как бледнолицый европеец создал такие правдивые образы их предков. Мне тогда вручили индейский амулет, в ответ я достал привезенные подарки, в том числе коробку хорошего табаку. В ответ мне подарили индейское покрывало и приняли в племя, так что я теперь могу считать себя настоящим индейцем.

Мне даже дали новое имя. Шаман спросил, есть ли у меня, как это водится у индейцев, прообраз в животном мире. Я ответил «нет». Он сказал: «Подумай о животном». Я закрыл глаза и тут же увидел смотрящего на меня в упор волка. Когда я раскрыл глаза, шаман взглянул на меня и сказал: «Ты — волк! Так что теперь я настоящий индеец по имени Волк». Дальнейшая карьера Интерес к вестернам постепенно угасал. Фото: кадр из фильма «Охотники в прериях Мексики» Он пробовал себя и в других ролях. Еще в 1970 году он снялся в фантастическом фильме «Сигналы — Приключения в космосе», в 1974 — в шпионской ленте «Виза на Окантрос».

В его фильмографии есть и несколько военных картин: «Я хочу вас видеть», «Архив смерти», «Фронт без пощады». Митич Снимался в исторических проектах: «Спартак», где сыграл знаменитого гладиатора, и «Любовь и королева» по пьесе Виктора Гюго «Мария Тюдор». Фото: кадр из фильма «Виза на Окантрос» В 1980-х он вел спортивную передачу на телевидении, а в 1990-2000-х снимался в немецких сериалах, «Запрещенная любовь», «Береговая охрана», «Откровенно говоря», «Криминальный кроссворд» и др. Среди полнометражных работ можно отметить криминальную комедию «Прожигая жизнь», немецкий фильм «Человек-муравей», триллер «Спасение из заточения». Брал уроки пения, выступал в мюзикле «Alexis Sorbas». Также он играет индейца на фестивалях Карла Мая. Фото: кадр из фильма «В дикой земле» В 2019 году Гойко Митич сыграл в сербско-российской картине «Балканский рубеж», основанной на реальных событиях, произошедших в 1999 году в Косово во время вооруженного конфликта между албанцами и Югославией. Фото: кадр из фильма «Балканский рубеж» Эти события много значат для самого актера. Весной 1999 года во время натовских бомбежек Югославии умерла его мать.

Это сделать можно на специальных сайтах. Это настоящий раритет их прошлого. Те экземпляры, которые хорошо сохранились, весьма дорого стоят. Просто давайте посмотрим какие еще были фигурки. Были еще индейцы фирмы Эластон. Они были выполнены их композитного материала. Это более ранняя версия. По фигуркам они практически повторяли резиновых индейцев, но были более хрупкие. Но таких индейцев в то время было очень мало. Современные дети этого не поймут, но для пацанов 80-х эти солдатики бесценны, ведь это привет из детства! А это дорого стоит!

В 1966 году фильм был приобретен для проката в Советском союзе и вскоре звезда Гойко Митича взошла над одной шестой частью суши. Актер в фильме «Апачи». Фото: Global Look Press Ключевым отличием кинокартин студии DEFA от вестернов, снятых по ту сторону «железного занавеса», была социальная проблематика сюжетов. Создатели «социалистических» вестернов сделали упор на борьбу угнетенного коренного населения Северной Америки против иноземных колонизаторов. Если в классических вестернах времен Золотого века Голливуда индейцы изображались злобной и невежественной массой, способной лишь уничтожать ростки цивилизации, то в фильмах студии DEFA им была отведена совсем другая роль. В них представители коренного населения североамериканского континента выступали в роли благородных, справедливых и свободолюбивых людей, противостоящих жадным до денег захватчикам-капиталистам. Гойко Митич, исполнивший главную роль в «Сыновьях Большой Медведицы», мгновенно стал кумиром неравнодушных к вестернам советских зрителей. Серия фильмов студии DEFA с триумфом прошла в отечественном прокате, собрав у экранов десятки миллионов человек. Благодаря своей великолепной физической форме Гойко Митич выполнял все трюки сам, непринужденно управляя лодкой, вскакивая без помощи рук на коня и взбираясь по отвесным скалам, а вот съемки сцен, где фигурировала «трубка мира», стали настоящей пыткой для некурящего актера.

В школе ему лучше всего давались немецкий язык и физкультура — вряд ли родители и педагоги да и он сам понимали, насколько ценной окажется эта на первый взгляд странная связка. Гойко Митич захотел стать учителем физкультуры — и поступил в соответствующий вуз в Белграде. Ему было двадцать, он был идеально сложен, умел ездить верхом и выполнять несложные гимнастические трюки. Впрочем, вокруг него было много таких же — студенты всех институтов физкультуры на свете похожи друг на друга, как близнецы. А еще всем на свете студентам нужны деньги — и подработки. В СССР по ночам разгружали вагоны. В Югославии — снимались в кино статистами. Дело в том, что на рубеже 1950—1960-х годов Югославия стала всеевропейской кинофабрикой. Студии Великобритании, Италии и ФРГ охотно снимали на югославских пленэрах свои вестерны и пеплумы: и красиво, и недорого. Разумеется, статистов нанимали на месте, а дешевле студентов таковых просто не бывает. На съемочной площадке Гойко понравилось: это было гораздо интереснее, чем сидеть в аудитории, а про деньги нечего и говорить. Продюсеры быстро оценили его спортивную подготовку, и уже в 1961 году Митич становится профессиональным каскадером.

ФРГ-ГДР: война солдатиков

Индеец ГДР Бизонье сердце выпускался с 1965 по 1975 год #солдатики #знайбольше #mycollection #антиквариат #хобби #индейцы #индейцыгдр. Самыми ценными солдатиками в моём детстве были резиновые индейцы и ковбои сделанные в ГДР. резиновая фигурка производства гдр состояние смотрите по фото. К популярности индейцев и ковбоев в ГДР ни Май ни Митич отношения не имеют. И вот тут возникает вопрос, были ли эти фигурки выпущены в ГДР или это "закос" под фигурки того времени.

Студия «Дефа» – друг индейцев

Они даже не знали что такое компьютеры. Самые любимые игрушки были солдатики. Они были разные матросы, рыцари, красноармейцы. Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР. Я уже писал пост про индейцев ГДР.

Но теперь у меня в коллекции появились новинки. И сегодня я про них вам расскажу и покажу! У кого из пацанов были такие индейцы, он считался везунчиком. Ему завидовали все!

В магазинах их купить было невозможно, поэтому в основном их привозили военные, которые служили в ГДР, или тогда было можно переписываться с немецкими сверстниками. Каких-то индейцев они присылали. Иногда индейца можно было выменять, но обмен был неравноценный. За одного индейца можно было получить целый набор обыкновенных советских солдатиков.

Борис Нежданов Санкт-Петербург 01. Гойко Митич играл главные роли разных индейских персонажей только в вестернах ГДР. В вестернах ФРГ ему доставались только эпизодические роли. Так что к югославскому кино их можно отнести с натяжкой, только благодаря тому, что там снимались югославские актёры.

Тут и «Великолепная семёрка» и «Звёздные войны», в основе которых именно самурайские фильмы. И да джедаи от дзидайгэки этим термином в Японии обозначаются исторические фильмы с самураями.

Ещё одной страной активно поставлявшей фильмы на американский рынок была Италия. Итальянцы, в основном, поставляли фильмы на тему античной истории и мифологии. Эти истории были понятны всем, даже американцам в то время. А что бы лучше придвигать эти фильмы на американский рынок итальянцы придумали приглашать на главные роли американских актёров. И это не Серджо Леоне придумал. Это ещё в 1954г.

А вот актёрки американские итальянцев не интересовали особо. Голливудских звёзд обеспечивали местными красавицами. Этот момент, кстати, показан в крайнем фильме Тарантино «Однажды в… Голливуде», когда герой Дж. Деппа едет сниматься в Италию и там женится на итальянке. В результате итальянцы получили вполне приличный гешефт. А где гешефт там и … Нет, не они.

Они в то временем больше военными делами занимались. А вот те, кому военных дел хватило с избытком, как раз и занялись гешефтом. Немцы тоже решили поучаствовать в международном кинобизнесе. Тут для молодых читателей нужно пояснить, что в те времена существовало две Германии. А ещё было «Особое политическое образование Западный Берлин». Такая капиталистическая резервация, обнесённая забором, внутри социалистической ГДР.

Начали первыми капиталистические немцы из ФРГ. Но вопрос, что могут предложить немцы такого, что бы всем понятно было. Яркой античной истории как у итальянцев, харизматичных королей с мушкетёрами как у французов, у немцев не было. Не затевать же очередную эпопею о Фридрихе Великом. Конечно, немцы потом найдут всю собственную нишу немецкого кино, но это будет лет на десять позже. А у нас пока начало шестидесятых.

Но у немцев было. Вернее был. А был у них один мелкий уголовник и по совместительству писатель по имени Карл Май. Ближе к концу 19в. Печать стала дешёвой, а следовательно доступной. Это породило и увеличение обслуживающего эту печать персонала.

Проще говоря, графоманы расплодились. Сейчас с этим ещё проще, можно графоманить в интернете. Например, писать непонятный малосвязный текст под видом обзора нового товара. Собственно Карл Май и был графоманом, но удачливым. Ему удалось придумать персонажа, который стал очень популярным. Звали этого персонажа Виннету.

Он был сквозным героем цикла романов о приключениях в Северной Америке. Сам Май в Америке не был то есть был, но уже после выхода книг. Поэтому книги были чистой фантазией на тему освоения Дикого Запада. Виннету был вождём Апачей. В отличии от других индейцев, вместо того чтобы охотиться на бизонов и курить трубку, Виннету, в основном, крутил разные гешефты с белыми колонизаторами. В СССР для их обозначения любили использовать термин «бледнолицые».

Книги Мая о Виннету были построены по классической схеме взаимодействия людей разных национальностей. Это было популярно во второй половине 19в. Самые известные примеры такой литературы. Находит женщину с квартирой, у которой и поселяется бесплатно. Потом начинает крутить мутные схемы, вовлекая в них местных благородных французов. Или вот «Дети капитана Гранта» - француз совершает кругосветное путешествие совершенно бесплатно, просто разведя путём тонкого троллинга на это путешествие группу богатых шотландцев.

Вот и Виннету примерно так же действовал. У него было три белых напарника. Звали их… В общем Карл Май с именами особо не заморачивался. Примерно как Пётр I, который всех подряд называл именем Лиза, от детей до лошадей и собак. Соответственно — Разящая рука, Верная рука и Огненная рука. Впрочем, Огненная рука особо не прижился.

Действовали, в основном, два первых персонажа. Итак, эти книги и стали основой для фильмов. Немцы использовали итальянский опыт. Для продвижения фильмов на американский рынок на главные роли пригласили американцев. Виннету , правда, сыграл француз Пьер Брис. Похожий на индейца настолько, насколько и любой другой француз.

Огненная рука появляется только в одном фильме в исполнении канадского актёра Рода Кемерона, ветерана голливудских вестернов. Главных немецких красавиц того времени Эльке Зоммер и Карин Дор так же подключили к проекту. Вообще там много кто засветился от Клауса Кински до Теренса Хилла. Фильмы имели большой успех. В США они тоже прокатывались, но там они, видимо, воспринимались как сказки. Первый фильм серии «Сокровище Серебряного озера» вышел в 1962г.

Всего за семь лет было снято одиннадцать фильмов. Для сравнения — в том же 1962г. Вот такая популярность была у Виннету. Тут нужно немного пояснить по поводу имён белых напарников Виннету. Как уже было сказано Май с именами не заморачивался, поэтому иногда возникает путаница. Вот, например Клим Жуков в обзоре фильма Кубрика «Цельнометалличекая оболочка» спрашивает - почему у нас Шаттерхенда переводят как Верную руку.

Вот здесь на час ноль девять. Так вот не переводят его так. Верная рука это Surehand. А Shatterhand это Разящая рука. Разного возраста и разного темперамента. Что видно из их имён.

Верная рука предпочитает стрелять верная в значении точная, меткая , а Разящая рука больше действует кулаками. Их играли разные актеры. В фильмах они не пересекаются. Действует или один или другой. Итак, фильмы про индейцев начинают набирать популярность в Европе. А что же социалистические немцы из ГДР.

Социализм, в целом, гешефт не отрицает.

Как можно после такого оставить людей? В Югославии никто не предложил мне работу в таких фильмах, как там.

И я работал, построил дом в Германии. Ко мне приезжал в гости брат. В частную жизнь немцев вторгалось «Штази» — министерство госбезопасности ГДР.

Но если вы поговорите с жителями бывшей ГДР, то поймете: они так не думают. Теперь многие поняли, что потеряли с объединением Германии. В ГДР было много детских садов, дети имели возможность бесплатно учиться в школе.

Конечно, «Штази» активно работало, но я никогда с ним не сталкивался. Слышал, что на каждого заводилось личное дело, и на меня тоже. Журналисты предлагали мне добиться доступа к этим документам, но я не хочу знать, кто из друзей подслушивал и доносил на меня.

Живя в Берлине, имел возможность побывать в его западной части и вернуться назад. Поэтому ко мне обращались с разными просьбами коллеги: навестить бабушку, что-то привезти. И я помогал: «Скажите, кому что надо, дайте адрес, и я поеду».

Меня принимали как своего человека, и это было важно. Я снялся в 12 фильмах на индейскую тематику. Теперь там открыт его музей.

Его романы переводили на многие языки, даже на японский. Еще ребенком я прочитал три его романа — «Виннету», «Золото Виннету», «Белый брат Виннету», брал их в библиотеке. Так что интерес к индейцам возник благодаря Карлу Маю.

Экранизировались и произведения немецкой писательницы Лизелотты Вельскопф-Генрих автор трилогии «Сыновья Большой Медведицы». Она профессор истории Гумбольдского университета в Берлине, бывала у индейцев, жила у них. Ее романы основаны на реальных событиях.

DEFA — старейшая киностудия, и там тоже захотели снимать фильмы про индейцев, но с другой исторической точки зрения. Индейцы пережили геноцид, и моя роль борца за свободу стала важна для зрителей. Фильмы одной и той же тематики, снятые в Западной и Восточной Германии, разнились.

Текумзе фильм режиссера Ханса Крацерта «Текумзе». Идея состояла в том, чтобы объединить все индейские племена и построить страну индейцев. Если бы ему это удалось, то сегодняшняя Америка была бы другой.

Но Текумзе это не удалось, поскольку он объединился с англичанами. Английская королева сделала его генералом. В последней битве он погиб.

В Канаде ему установлен памятник. Я побывал у индейцев, показал им фильм, и меня принимали как родного человека. Встретили с барабанами.

Вождь обратился ко мне со словами «брат мой» и пригласил в свое жилище. Я привез ему табак. Вождь спросил, какое у меня второе имя в честь животного.

Узнав, что его нет, велел подумать. Я закрыл глаза и увидел волка. Вождь сказал: «Ты — волк».

До сих пор не понимаю, как он прочитал мои мысли. Такое имя дается лишь однажды. Индейцы подарили мне одеяло, которое надо хранить.

Одна девушка преподнесла амулет, который носила четыре года. В нем заключена энергия. Вы полюбили этот город?

За одну и ту же работу на Западе люди получают на тридцать процентов больше. А ведь с момента объединения прошло 30 лет. Разве это демократия?

Берлин стал международным городом с интересной ночной жизнью, множеством вечеринок, где можно знакомиться друг с другом. Там, где я живу, есть гнездо, и я слежу за тем, как птица его вьет, оберегаю. Ведь что такое человек?

Он тоже часть природы.

ИНДЕЙЦЫ ГДР

Рожденный 80 лет назад в местечке Лесковац на юге Сербии Гойко Митич, актер киностудии DEFA в бывшей ГДР, в 60−70-е годы стал «Главным индейцем Страны Советов» и самым. Резиновые индейцы и ковбои производства ГДР, наряду с донецкими фигурами Marx, являются одним из самых ярких впечатлений об игрушках детства. видео: Резиновые индейцы и ковбои ГДР. 50 лет назад в ГДР решили в противовес западногерманским фильмам «про индейцев» делать свои – на ту же тему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий