Новости игроки иллюзия театр гоголя

17 сентября труппа студенческого театра ПГУ «Кириллица» представит премьеру спектакля «Игроки». Бессмертная история Гоголя о человеческих пороках, азарте и стремлении к лёгкой наживе станет десятой постановкой в репертуаре театра.

Иллюзия достоверности

Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. В самом конце прошлого года к числу мистических, эстетически прекрасных, глубоких и нетривиальных спектаклей добавился ещё один: "Игроки. Иллюзия" по пьесе, собственно, Н. Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет Внешняя ссылка:.

Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой.

Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы». Пресс-показ для фото и видео состоится 21 декабря в 14.

Премьерные показы состоятся 22 19.

Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов, — и он их находит. Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… Режиссер-постановщик Антон Яковлев: «Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный.

Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой мир, свои правила.

Комедия Н. Гоголя «Игроки» — это история о том, как на каждого мошенника найдется ещё больший мошенник. Главный герой — карточный игрок и шулер по фамилии Ихарев, недавно получивший большой выигрыш и козырем которого является кропленая колода карт, которой он дал собственное имя — «Аделаида Ивановна», поселяется в уездной гостинице. Эту роль с блеском исполнил Кирилл Гончаров. Здесь он встречает компанию из трех приятелей, которые тоже играют в карты и делают ему интересное предложение. Особое обаяние каждого игрока-жулика, талантливо воплощенное и переданное на сцене актерами Александром Гурьяновым полковник Кругель , Александром Сибирцевым Петр Петрович Швохнев и Елисеем Смолиным Степан Иванович Утешительный помогают зрителю увидеть ситуацию изнутри. Главный герой Ихарев уверен в том, что сделка удастся…Но только посмотрев спектакль, зритель поймет соединят ли мошенники свои познания ради большой наживы, или...?

Игроки. Иллюзия — 17 февраля 2024 г.

22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоялась премьера спектакля «Игроки. 22 декабря на Основной сцене Театра Гоголя состоится премьера спектакля «Игроки. Иллюзия» в театре Гоголя В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили — и как же логично это — пьесу Гоголя «Игроки». Иллюзия билеты в театр в Москве. Место проведения: Театр Гоголя в Театр Гоголя по адресу Москва, Театр Гоголя. Билеты в продаже по цене от 750 ₽.

Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя

В самом конце прошлого года к числу мистических, эстетически прекрасных, глубоких и нетривиальных спектаклей добавился ещё один: «Игроки. Иллюзия» по пьесе, собственно, Н. Гоголя и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя? Режиссёр Антон Яковлев верен себе: он снова ищет новые формы при постановке классики, сохраняя в неприкосновенности изначальные смыслы.

Гоголь идеально вписывается в мое понимание жанра фантастического реализма: мне более интересен мир мистический, масочный, условный, не бытовой. Трактир, в котором происходит действие пьесы, для меня скорее пространство некоего чистилища, в которое попадает главный герой. Здесь свой необычный мир, свои правила. В моем спектакле это подчеркивается и способом существования всех персонажей — необычным пластическим рисунком, через который выстраивается и структура самой игры, и вообще весь эмоциональный, чувственный и загадочный мир пьесы».

Почти всегда эту комедию Гоголя играет мужская компания артистов. И тогда «Игроки» превращаются не только в соревнование плутов, подрезающих друг друга на поворотах, но и в профессиональное соревнование артистов, которые их играют. Догони меня если сможешь легко переиначить в переиграй, если сможешь. Соревнование не только за ломберным столиком, но и на сцене. Да такое, что зритель, не знающий сюжета, не сразу угадает мошенника. Хоть и комедия, но ведь детективная. Интрига необходима. Антон Яковлев эту гендерную несправедливость решил по-своему, доверив, роль Степана Утешительного, главаря шайки, актрисе Ирине Гриневой. Роль мрачного трактирного слуги Алексея досталась Алёне Гончаровой. Глаза Алексея пугают инфернальным блеском: белые линзы производят необходимый эффект. Но есть персонажи, еще более жуткие. Две Аделаиды — Светлая и Темная.

Каждый герой — это уже портрет, законченное произведение искусства. Это крапленая колода, в которой четыре джокера, смеющихся за вашими спинами. Здесь все иллюзия: свет, тень, звук, движение, смех. И даже сама Игра — это только иллюзия. Для артиста Владимира Курцебы, исполняющего роль Ихарева, — это дебют в главной роли.

«Игроки. Иллюзия». Театр им.Гоголя. 10.02.2024.

За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой. Уже через несколько лет, а именно 20 апреля 2024 года, в театре Гоголя состоится спектакль под названием «Игроки. «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Н. В. Гоголя. Захватывающая инфернальная комедия по мотивам пьесы Николая Гоголя. В центре сюжета — картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Главная» Новости» Театр иллюзий в перово на лазо афиша. Спектакль игроки иллюзия. Театр АПАРТЕ спектакль игрок. Главная» Новости» Афиша театра гоголя.

Билеты на Спектакль «Игроки. Иллюзия»

Ко всему прочему во мне течет много казачьей, вольной, горячей крови. Я не могу существовать в покое, обывательском комфорте. И, конечно, ищу такие материалы для спектаклей, которые вызывают во мне яркие, противоречивые, парадоксальные и не банальные эмоции. Вам не близки классические формы? Независимо от того, насколько я внутренне соглашаюсь или, напротив, не принимаю произведение, которое ставлю, мне интересно задавать себе и зрителю вопросы, а не отвечать на них. Настоящий режиссер — не иллюстратор, а исследователь. И, боже упаси, не морализатор. В идеале это режиссерское высказывание на основе авторской темы, идеи, которое нужно актуализировать в соответствии с сегодняшним днем. Иначе зачем вообще ставить спектакль, если тебе лично нечего сказать людям и у тебя нет позиции?

Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее. Что у тебя «болит»? Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора.

Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного. Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение.

Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше.

Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией.

Он признается, что пока самая любимая — и играл почти ровесника, и сам персонаж интересный. Все костюмы для постановки придумал и сшила за месяц костюмер Светлана Шалгочева. Зрители приняли постановку тепло. Готовы были смотреть даже на приставных стульях, поскольку все места были заняты.

Автор здесь только в помощь твоей теме. Это и есть диалог, мостик из прошлого в настоящее. Что у тебя «болит»? Зачем ты ставишь это сегодня, здесь и сейчас, и кому это может быть интересно, кроме тебя? В идеале надо попасть в эмоцию зрителя, создать образный ряд, который не хуже, а иногда и сильнее, чем написанный текст. Я люблю классику, но банальный перенос диалогов на сцену, пусть даже и хорошо сделанный, мне давно не интересен. Это хорошо только для начального этапа профессии, как для художника умение рисовать натюрморт, прежде чем перейти к более сложным формам. Когда я пишу инсценировку или пьесу по мотивам прозаических произведений, всегда создаю свой вариант, иногда дописываю тексты сам, но делаю это аккуратно, стилизуя под автора. Если беру непосредственно пьесу, вмешиваюсь в нее в разной степени, но всегда меняю местами фрагменты, сокращаю, иногда соединяю нескольких персонажей в одного. Это всегда моя режиссерская версия пьесы, иногда она сильно отличается от авторской, иногда нет. Важно то, как я вижу будущий спектакль, ставить который могу только я и никто больше. Кроме того, того же Шекспира, да и многих классиков ставить сегодня без сокращений, без перестановок текста нереально. В подавляющем большинстве они слишком многословны и литературны. Тем не менее в основе своей они все равно сильны и проверены временем. Но нужно при этом не убивать тему и смыслы, заложенные автором. Я просто ищу для воплощения замысла необходимую форму и сегодняшнее наполнение. Это к вопросу о том, как можно интерпретировать произведение, не извращая и не калеча его при этом. Это ваша принципиальная позиция? В них есть замечательная, мощная энергия, так необходимая для создания и роста моего нового театра. Они искренни, у них горят глаза, и они верят в меня. Для меня это как живая вода, способная дать новые импульсы и желания. В сочетании с более опытными мастерами театра, ребята способны на многое. Я даю возможность не только много играть, но и ставить некоторым молодым артистам из труппы — в этом сезоне Кирилл Ковбас, например, дебютировал у нас со спектаклем «Призраки Марса». Бывает, конечно, что кто-то не справляется, но театр есть театр, расстаемся и идем дальше. Не совпадают с вашим видением? Конкретно для меня это значит, что здесь традиция сочетается с новацией. В спектаклях, кроме темы и смыслов, должен быть еще поиск интересной, неожиданной формы, при этом здесь нет места банальности, пошлости и скуки. Это три самых страшных зла для театра в моем понимании. Театр Гоголя сейчас — место для думающих, рефлексирующих людей, и на наших сценах не будет банальных комедий на потребу обывателя. Тем более что мне бы хотелось, чтобы у нас в зале было больше молодых. Это не значит, что мы отказываемся от среднего и старшего поколения, которые ходят к нам, но молодежь — это будущее. И им нравится смотреть на таких, как они, ассоциировать себя с ними. Лет 30 назад, когда я начинал, новому поколению сложно было пробиться. Молодым давали большие роли гораздо реже, годами маринуя их в массовке, убивая их любовь к театру. Это принципиальная ошибка.

И еще о том, что нет ничего хуже равнодушия", - рассказывает режиссер. В театре обещают красивый, полный фольклорной поэтики, певучий спектакль, где вместе с артистами на сцену выйдут куклы. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии. В центре сюжета - картежник высшего класса, честолюбивый авантюрист, считающий себя непобедимым. Волею судьбы он оказывается вовлеченным в азартную игру с колоссальными ставками, цена участия в которой оказывается невероятно высокой. Фото: Пресс-служба Театра им. Гоголя Режиссер рассказывает: "В определенной степени, многое вокруг нас - большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии.

Гоголь в Театре Гоголя

Свой 99-й сезон открыл московский Театр Гоголя. 17 сентября труппа студенческого театра ПГУ «Кириллица» представит премьеру спектакля «Игроки». Бессмертная история Гоголя о человеческих пороках, азарте и стремлении к лёгкой наживе станет десятой постановкой в репертуаре театра. За приглашение спасибо Театру Гоголя, Сообществу Московские блогеры МоскваЛюблю и Марине Казаковой. Театр Гоголя, "Игроки. Иллюзии." В четверг были на премьере спектакля "Игроки. Иллюзии" в Театр Гоголя. Спектакль по мотивам пьесы Николая Гоголя. В театре-студии Всеволода Шиловского прошел показ плутовской истории по пьесе Н.В. Гоголя «Игроки».

Театр Гоголя. «Игроки. Иллюзия» 16+

Works with Firefox and Internet Explorer. Install search plugin "View on Flickriver" Greasemonkey script A Greasemonkey script that adds Flickriver links to various Flickr photo pages - user photos, favorites, pools etc, allowing to quickly open the corresponding Flickriver view. Also, allows quickly viewing any Flickr photo on black background in large size.

Ему кажется, что с помощью этой идеальной колоды и своих вымышленных женщин он может все и равных ему нет. Ихарев ищет достойных соперников, таких же шулеров, как он, которым может бросить вызов.

И вот он находит таких… Только кто они на самом деле и в каком месте он оказывается, чтобы сразиться с ними, он даже не догадывается… В определённой степени, многое вокруг нас — большая иллюзия, матрица, в которую иногда так хочется верить. Любому из нас свойственно создавать себе иллюзии. Так легче жить, так проще оправдывать себя, свои искушения, свои слабости.

Для иллюстрации этой аллегории с потолка сыпятся на сцену мягкие игрушки в виде рыб.

Шайка жуликов-рыбаков, одетые одинаково — белые рубашки, темные костюмы-тройки, - эдакие безликие, демонические господа ниоткуда. И только Ихарев не такой как они — во всем он «рыжий», даже его костюм-двойка какого-то несимпатичного ржавого цвета. Мол, наша жизнь — сплошная иллюзия, мы придумывает окружающую реальность. Порой реальность и вымысел путаются местами.

Особенно когда азарт берет верх, а мораль и принципы уходят на второй план. И то правда, аллюзий на мистику в спектакле хватает, а вот с азартной страстью, той самой дьявольской силой, которая наполняет жизнь игроков, и двигает дальше сюжет, как раз, на мой взгляд, есть проблемы. Ее даже изобразить не пытаются, сосредоточившись на внешних деталях и пластическом рисунке. По мне, так состязательная актерская игра лучше странной пластики и «демонического» грима а-ля семейка Аддамс.

Вот выходит на сцену артист редкостной органики и обаяния Александр Семчев он играет помещика Глова-старшего. Держит куклу в руке — дочку замуж выдает. Говорит, что приехал в город заложить имение, деньги нужны на приданое.

Режиссер считает, что Гоголь идеально вписывается в его понимание жанра фантастического реализма. Трактир, где разворачивается действие, для Яковлева представляется скорее пространством некоего чистилища, куда попадает главный герой.

Над спектаклем также работали художники-постановщики и одновременно художники по костюмам Полина Фадеева и Анна Алямова. За хореографию отвечает Александра Рудик.

Спектакль «Игроки. Иллюзия»

Это современная версия классической пьесы, созданная художественным руководителем Театра ГОГОЛЯ Антоном Яковлевым. Иллюзия» в постановке Антона Яковлева состоится в московском Театре Гоголя 22 декабря. Театр имени Гоголя подготовил премьеру «Игроки. Иллюзия» по мотивам пьесы Николая Гоголя. Театр Гоголя продолжает выпускать шедевры. Премьера в Театре Гоголя | Театр To Go. Ключ к спектаклю Антона Яковлева по мотивам пьесы Н.В. Гоголя содержится в его названии – «Игроки.

Карты, ложь и шальные деньги. Театр «Кириллица» показал «Игроков» Гоголя

Иллюзия» по пьесе, собственно, Н.В. Гоголя (и действительно: как же данному театру без писателя, подарившему дому муз своё имя?). 17 сентября 2023 года в пензенском Доме офицеров театр Кириллица показал свой юбилейный, 10-й спектакль, Игроки по одноименной комедии Николая Гоголя. "Игроки. Иллюзия", Театр Гоголя, 22 и 31 декабря. Художественный руководитель театра Гоголя Антон Яковлев представит свою версию гоголевской комедии. В театре Гоголя, что неподалеку от Армы нашей богоспасаемой, давным-давно располагается, поставили – и как же логично это – пьесу Гоголя «Игроки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий