Новости хуситы в йемене новости на сегодня

Uralweb. Новости. Политика. Хуситы сбили у побережья Йемена американский беспилотник MQ-9 Reaper. Бойцы-хуситы в Йемене Хуситы заявили об атаке на израильское судно и эсминец США в Красном море. С начала осени 2023 года хуситы из Йемена организуют нападения на корабли Соединенных Штатов и Великобритании в Красном море, а также на суда, связанные с Израилем.

Приход хуситов к власти

  • CBS: Разбившийся у берегов Йемена американский MQ-9 Reaper могли сбить хуситы - Российская газета
  • Йеменские хуситы дали американцам и британцам месяц, чтобы покинуть страну
  • Как атаки влияют на транзит российской нефти
  • Аббас Джума объяснил, почему США и Британия теперь не оставят Йемен в покое
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

Йемен, хуситы

Кроме йеменской армии, в его подавлении также участвовали вооруженные силы Саудовской Аравии. Война в Йемене В 2014 году восстание хуситов переросло в гражданскую войну в Йемене. В рамках национального диалога после отставки Салеха было принято решение разделить страну на шесть провинций с определенной степенью автономии. Зейдитам было предложено два территориальных образования на севере, что не удовлетворило хуситов. В результате, в 2014 году хуситы, объединившись с бывшим президентом Салехом, перешли в наступление на столицу государства - Сану. Саудовская Аравия и хуситы После захвата Саны в 2015 году хуситы выдвинулись в сторону Адена - крупнейшего порта в Индийском океане. Чтобы предотвратить дальнейшее продвижение хуситов, Саудовская Аравия собрала коалицию арабских стран против хуситов, куда вошли: ОАЭ.

А 26 января обстрелу подвергся танкер компании Trafigura Group с российской нафтой на борту, судно загорелось. Какое—то время танкеры с российскими углеводородами продолжали следовать через Суэц, однако аналитики Лондонской биржи к концу января 2024 года зафиксировали, что многие трейдеры всё—таки перенаправляют суда с нефтепродуктами из России вокруг Африки. Маршрут через Красное море последние 2 года стал для отечественных экспортёров жизненно важным.

Из—за европейского эмбарго в отношении российской нефти и нефтепродуктов топливо отправляется в дружественные страны Азии, прежде всего Индию и Китай. Как атаки влияют на транзит российской нефти Поставки углеводородов из России в страны Азии сохранятся, полагает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов, но для этого может более широко использоваться другая отечественная инфраструктура и порты страны, в первую очередь на востоке и юге. Также, по мнению аналитика, ситуация в Красном море вряд ли будет оставаться напряжённой долгое время, так как это идёт вразрез с интересами мировой торговли. Перевалка углеводородов в портах РФ на Северо—Западе продолжится, её не прекратят полностью. Во—первых, потому что часть судов с этим грузом могут огибать Африку, если срочности в доставке нет. Во—вторых, приближающаяся весна оживит судоходство в Северном полушарии, в частности по Северному морскому пути, и суда с углеводородами, загруженными в северо—западных портах, смогут проследовать в Азию по нему", — прогнозирует Дмитрий Баранов. О преимуществе Севморпути в условиях снижения безопасности в акватории Красного моря напоминает и Тамара Сафонова.

К середине 2014 года хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом, заставив действующего президента бежать из страны. С тех пор хуситы контролируют столицу и значительную часть Йемена.

Власти Ирана отрицали причастность к конфликту. В 2018 году под эгидой ООН стороны договорились о прекращении огня, но уже через год боевые действия возобновились. В 2021 году США внесли «Ансар Аллах» в список террористических организаций, из-за чего на протесты вышли тысячи хуситов. Тем не менее военные действия между захватившими власть хуситами с арабскими странами продолжаются до сих пор. Власти Йемена выразили готовность принять участие в боевых действиях и начали атаковать торговые и мирные корабли в Красном море. Хуситы заявили, что не пропустят связанные с Израилем суда через Баб-эль-Мандебский пролив.

В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море. Популярное за сутки.

Bloomberg: Иран уже победил благодаря авиаударам США по хуситам в Йемене

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хуситы заявили об ударах по трем коммерческим судам и кораблю США ВС США: хуситы почти истощили запасы оружия. СМИ: США и Британия нанесли новые удары по объектам хуситов в Йемене. РИА Новости Хуситы запустили беспилотники в направлении Израиля, сообщили СМИ. Хуситы сегодня — В ООН заявили об отказе хуситов от вакцин на фоне распространения холеры в Йемене. Все новости по тегу: «Хуситы».

В ЮАР 9 мошенников получили 11 тысяч лет тюрьмы

  • Почему США бомбит Йемен: кто такие хуситы и зачем Америке на них нападать - 12 января 2024 - НГС.ру
  • Йеменские хуситы заявили о новой атаке на израильское торговое судно в Аденском заливе
  • Что сейчас происходит в Йемене
  • Еженедельный выпуск №16
  • Кто такие йеменские хуситы и почему новый конфликт ведет к большой войне | Москва | ФедералПресс
  • Йемен Новости, обзор СМИ

Новости Рубцовска

К концу января, по словам сегодняшнего лидера йеменских мятежников Абель Малика аль–Хуси, в направлении торговых судов хуситы выпустили более 50 крылатых и баллистических ракет, а также 200 беспилотников. ООН снабжает хуситов всем необходимым в то время, пока они обстреливают иностранные суда в Красном море, способствуют росту цен на морские перевозки, тем самым взвинчивая цены на продукты питания в самом Йемене. Хуситы нанесли в Красном море удар по нефтяному танкеру Andromeda Star, принадлежащему Великобритании, с помощью противокорабельных ракет. Боевики-хуситы митингуют против ударов США в столице Йемена Сане. Судно подверглось нападению у берегов Йемена, поскольку, похоже, кампания повстанцев-хуситов набирает обороты В мире. Последние новости Йемена. В столице Йемена Сане возобновились беспорядки. Хуситы заявили об убийстве бывшего президента Йемена Али Абдаллы Салеха.

Йеменские хуситы дали американцам и британцам месяц, чтобы покинуть страну

С января этого года британо-американская группировка на Ближнем Востоке периодически наносит удары по выявленным на подконтрольной хуситам территории Йемена военным целям, однако подавить активность повстанцев так и не сумела. Новости Казахстана и мира на сегодня. Ответные удары по хуситам также повысят вероятность того, что война между Израилем и ХАМАС распространится на весь регион и вновь всколыхнет гражданский конфликт в Йемене. Судно подверглось нападению у берегов Йемена, поскольку, похоже, кампания повстанцев-хуситов набирает обороты В мире.

CBS: Разбившийся у берегов Йемена американский MQ-9 Reaper могли сбить хуситы

Также ими было нападение на MT Pollux 13 февраля. К счастью, суда не получили серьезных повреждений и смогли продолжить плавание. В ответ на это большинство судов избегают этот маршрут, плывя вокруг Африки. Однако суда серого флота продолжают перевозки российской нефти через Красное море. Мухаммад аль-Бухейти, член политбюро "Ансар Алла", заявил в январе, что судоходству России и Китая в данном регионе не угрожает ничто и командировал гарантировать безопасность их кораблей.

Фото: mk.

Непосредственно движение хуситов появилось в 1990-х годах в ответ на политику президента страны Али Абдаллы Салеха, обвиняемого в коррупции. Саудовскую Аравию и США хуситы обвиняли в поддержке диктатора. Восстание хуситов в Йемене В начале 2000-х по мере усиления влияния и роста популярности члены группировки хуситов подвергались арестам со стороны официальной власти. В 2003 году президент Салех начал военную кампанию по уничтожению хуситов.

Йеменская армия была направлена на подавление восстания, охватившего провинцию Саада. В результате столкновений аль-Хуси погиб, тем не менее повстанцам удавалось удерживать свои позиции. Восстание хуситов продолжалось вплоть до 2014 года. Кроме йеменской армии, в его подавлении также участвовали вооруженные силы Саудовской Аравии.

Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии.

Подтвердил этот факт и военный представитель хуситов Яхья Сариа. Силовик отметил, что беспилотный аппарат уничтожили силы их силами противовоздушной обороны Йемена. Подробностей операции уничтожения шпионского дрона военный приводить не стал.

Газета.Ru: США уничтожили морской беспилотник и воздушный дрон хуситов в Йемене

Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море С начала военного обострения на Ближнем Востоке в мировых новостях регулярно упоминается название йеменской повстанческой группировки "Ансар Аллах" ("Поборники Аллаха"), представители которой широко известны под названием хуситы.
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена Ответственность за нападение на британское нефтяное судно в Красном море и американский беспилотник MQ-9 в провинции Саада взяли на себя хуситы из йеменского движения «Ансар Аллах».

"Море крови", радикалы и война с Ираном: К чему приведёт бомбежка США объектов в Йемене

Эксперты связывают это с глобальным дефицитом продукта на фоне ухудшения погодных условий и снижения урожая в Западной Африке. Кроме того, по словам аналитиков, на стоимости товара отразилось удорожание логистики в связи с атаками на торговые суда в Красном море. Также рынок мог отреагировать на ужесточение законодательства в ЕС: теперь крупным производителям сладостей придётся отчитываться перед европейскими властями в том, что для выращивания используемых какао-бобов не приходилось вырубать леса. Дальнейший рост стоимости сырья будет всё больше увеличивать издержки кондитерских фабрик, уверены специалисты.

Его смерть только разожгла восстание, а управлять хуситами стал брат покойного лидера. Приход хуситов к власти Восстание, разгоревшееся в 2004 году, удалось подавить только через шесть лет — в конфликт вмешалась Саудовская Аравия, с помощью которой правительство остановило мятеж, и в феврале 2010 года власти Йемена и хуситы заключили перемирие. В 2011 году революция началась и в Йемене: шиитские ополченцы требовали отставки действующего правительства.

В итоге президент Али Абдалла Салех ушел в отставку, но новое правительство также не устроило хуситов, и в 2014 году начался новый виток конфликта. К середине 2014 года хуситы захватили несколько районов столицы Йемена Саны, а в 2015 году полностью взяли контроль над городом, заставив действующего президента бежать из страны. С тех пор хуситы контролируют столицу и значительную часть Йемена. Власти Ирана отрицали причастность к конфликту. В 2018 году под эгидой ООН стороны договорились о прекращении огня, но уже через год боевые действия возобновились.

Ракета была перехвачена ракетой «Стрела 3», что стало первым случаем её использования при перехвате [25]. По словам израильских официальных лиц, ракета была перехвачена ракетой Эрроу [26]. Пустой автомобильный транспорт, направлявшийся в Индию, был поднят на борт с помощью вертолёта Ми-17 [28]. Инцидент произошел после заявления в Telegram-канале представителя группировки хуситов Яхьи Сареа, сообщившего об их намерении атаковать суда, принадлежащие и управляемые израильскими компаниями или несущие израильский флаг [29].

По словам владельца судна, затем судно было переведено в йеменский порт Ходейда [30]. Сареа также призвал страны исключить своих граждан из экипажей таких кораблей. Ранее лидер хуситов Абдул-Малик аль-Хуси пригрозил дальнейшими атаками против израильских интересов, включая потенциальные цели в Красном море и Баб-эль-Мандебском проливе. В его речи подчёркивалась способность группировки отслеживать израильские корабли в этих регионах и нападать на них [31]. На борту судна находился полный груз фосфорной кислоты, а экипаж из 22 человек состоял из граждан России, Вьетнама, Болгарии, Индии, Грузии и Филиппин [33]. USS Mason способствовал освобождению танкера и захватил судно угонщиков после их попытки побега. На следующий день «баллистические ракеты» были выпущены по кораблю с территории хуситов в Йемене и упали в Аденском заливе. Экипаж корабля не пострадал.

Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться.

Кто такие хуситы, с которыми воюют США и Великобритания

«Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия Главная» Новости» Новости ближний восток сегодня последние.
Йемен может превратиться в зону израильской операции Движение хуситов, отстаивающих интересы шиитского меньшинства, сформировалось в Йемене в 2004 году.

США и Великобритания атаковали военную инфраструктуру хуситов в Йемене

Мировые новости. США и Великобритания нанесли новые удары по объектам хуситов в Йемене. Удары по Йемену — последние новости. Перемирие в Йемене сорвалось, саудиты вновь готовы сцепиться с хуситами в смертельной схватке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий