Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. Итак, что нового предлагает Hyundai Equus следующего модельного года?
Hyundai Equus обновился и подорожал
А вот изменения в интерьере носят более существенный характер. Так, дизайнеры разместили новые аналоговые кварцевые часы, обновился дизайн кожаных сидений, а показания приборов отныне могут проецироваться на лобовое стекло. Также южнокорейцы хорошо поработали над улучшением систем активной безопасности: появилась улучшенная система контроля слепых зон и система кругового обзора. Под капотом первых двух разместится 3,8-литровый V6, выдающий 334 л.
К сожалению, все это тогда не насторожило Сергея.
А еще обратите внимание на расписку на фото ниже. Наш читатель до сих пор не понимает, зачем это было нужно. Через неделю Сергею позвонил механик и сообщил нехорошую новость — двигатель, скорее всего, придется менять целиком. Цена агрегата — 3500 долларов по курсу.
Плюс работа. Конечно же мужчина сразу позвонил продавцу и сообщил о том, что мотор ремонту не подлежит. Тот согласился скинуться на новый двигатель, и наш герой начал поиски бензинового V6 для большого корейского седана. Но он сказал, что сам привезет двигатель из Литвы, мол, это будет намного дешевле.
Илья намеревался отдать мне его бесплатно, и я согласился на такую сделку. Агрегат должен был приехать 10 января. Но в итоге что-то сорвалось, и Илья сказал, чтобы я сам искал мотор — тот движок из Литвы якобы задержали и не пропустили на границе», — вспоминает начало 2017 года Сергей. Мужчина попросил у Ильи хотя бы 800 долларов и предложил погрузить машину на лафет и съездить переоформить.
Дальше, по словам Сергея, начались «сказки о завтрашнем дне». То владелец собирался забрать автомобиль обратно, то намеревался вернуть деньги за ремонт, потому что выиграл в какой-то лотерее, и т. Все это время машина была не на ходу и стояла на СТО у знакомых. Двигатель мужчина решил не менять, пока не переоформит автомобиль.
И это было единственным правильным решением во всей этой истории. По страховке нашел настоящего владельца. Его зовут Игорь.
Последний — совершенно новый твин-турбоагрегат, выдающий 370 л. Все моторы работают с восьмидиапазонным автоматом. Опционально доступен полный привод. Мировые продажи Genesis G90 стартуют во второй половине следующего года.
Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне. Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы.
Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги. Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса. Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей. Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле. Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей. Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров. Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей. Комплектация «Royal» является максимальной.
Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения. Самой заметной обновкой является люк в крыше автомобиля. Цена такого комплекта — 4 157 000 рублей. Технические характеристики Hyundai Equus Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л. Технические характеристики Hyundai Equus 6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.
Hyundai Equus: лучшее для лучших!
Hyundai Equus отзывы владельцев | Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены | Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. |
Hyundai Equus: выводы и ТТХ
- Способны ли «корейцы» потягаться с признанными авторитетами? - : тест-драйв
- Новости по теме Рнгтвфш Уйггы
- Hyundai Equus отзывы владельцев
- Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!
- Купить Хендай Экус у официального дилера
Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus
Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев. Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Похожие автомобили.
Но это не главное. Представительские седан должен быть строгим, консервативным и Equus соблюдает эти традиции. Главные изменения внутри. Новая более современная приборная панель с жидкокристаллическими дисплеями, в том числе на месте традиционных аналоговых приборов, пластик и кожаная отделка стала мягче и солиднее, сзади появились новые кресла, с множеством регулировок и двухзонный климат-контроль. Появился активный круиз-контроль, когда машина может следовать с заданной скоростью до впередиидущего автомобиля, тормозить до полной остановки и снова набирать движения следуя за ведущим авто.
Обновленные моторы стали мощнее. Так, базовая версия с 3,8-литровым двигателем теперь имеет мощность334 л.
Захватывает, не правда ли?
Есть версии и попроще. Например, с 3,8-литровым V6 или с 4,6-литровым V8. Новый азиатский лимузин будет иметь 5,16 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,495 м в высоту.
В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему, предупреждающую о смене полосы движения и новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки. Зачем мы рассказываем об автомобиле, которого нет в России?
С этой поставленной задачей в компании справились, на заднем ряду чувствуешь себя буквально как дома на диване — сидеть удобно, а места полным-полно. Если нажать кнопку «релакс» на подлокотнике, то все вокруг мгновенно оживает: сидение переднего пассажира плавно, буквально синхронно вместе со спинкой поедут в сторону лобового стекла, даруя еще больше места для ног, да и сам диван благодаря сервоприводам также сдвинулся по салазкам чуть вперед, чтобы пассажир оказался в полулежачем положении. Разумеется, преимущество заднего ряда кресел на этом не заканчивается, так как по идеологии класса это место является самым главным в автомобиле, то ошибочно было бы предполагать, что на этом функционал ограничивается. Все с того же пульта, расположенного в подлокотнике можно управлять системой климат-контроля, музыкой и прочими системами в автомобиле. Безусловно, для резидента заднего ряда сидений любое путешествие на Хендай Экус будет в радость, а вот его личному водителю будет тяжеловато. Посудите сами, при таких габаритах найти место, чтобы припарковать Hyundai Equus в центре крупного города будет ой как не просто. Обновление никак не затронуло габариты седана Хендай Экус, но и без этого флагману корейского автопрома есть чем бравировать.
Технические характеристики Хендай Экус Колесная база 3 метра 45 мм, длина Хендай Экус составляет 5 метров 16 см, ширина 1. Что касается дорожного просвета, то клиренс регулируется пневмоподвеской от 145 до 175, что является не лишним, учитывая состояние российских дорог.
Hyundai Equus обновленный
Equus — автомобиль для вашего комфорта! Hyundai Equus обладает уникальными системами комфорта, среди которых можно выделить ключ-карту, проекционный дисплей, новейшую систему для комфорта водителя DIS , аудиоустановку Lexicon, а также многие другие элементы интерьера, в частности приборной панели. Ключ-карта «Хендай Экус» подарит своему обладателю возможность доступа в автомобиль без непосредственного использования ключа. Положите его в бумажник и забудьте о бряцанье в кармане! Интеллектуальный дисплей с проекцией на лобовое стекло выводит всю необходимую информацию, обуславливая полную концентрацию внимания на дороге без необходимости слежения за приборной панелью. DIS — информационная система, благодаря которой водитель сможет, управляя джойстиком, совершать все операции по контролю над мультимедийной системой в одно касание.
Не совсем. Да, выговорить сложно; купить будет еще сложнее. Во-первых, у нас она официально не продается; во-вторых, стоит как хороший немецкий лимузин. Так Hyundai Equus — это и есть лимузин. Примечательная особенность: модель, о которой ничего не знают даже автомобильные журналисты Старого и Нового Света да-да, и я в том числе , выпускается с 1999 года. Таким образом, новый Equus — модель второго поколения.
В оснащение флагманского седана входят мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, беспроводная зарядка для смартфона, развлекательная система для задних пассажиров с 9,2-дюймовыми планшетами и трехзонный климат-контроль. В Южной Корее новинка также получит полуавтономную систему управления, которая может вести машину по шоссе без участия водителя. Линейка двигателей включает Lambda 3. Последний — совершенно новый твин-турбоагрегат, выдающий 370 л.
Сзади атомобиль также на высочайшем уровне. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню: два комфортабельных кресла безапелляционно разделены увесистой консолью, в которой спрятался небольшой холодильник, а сверху расположены кнопки управления стереосистемой, встроенным в кресло массажером и климат-контролем. Расстояние до переднего ряда позволяет людям ростом до 190 см нежиться в кресле как угодно, раскладывая кресло практически до лежачего положения. Одним словом, Hyundai Equus — очень красивый, статный и породистый конь, однако и овса он себе требует исключительно качества и количества императорских конюшен. Тем не менее, экономия налицо: минимум за 2,99 и максимум за 3,99 удлиненная версия Limousine с мотором 5,0 миллиона рублей ты получаешь полноценный бизнес-седан, сочетающий в себе все достоинства европейских и японских конкурентов, кроме, пожалуй, репутации и авторитета. Японский же конкурент Lexus LS, на которого так похож Equus, стоит еще дороже — от аж 4,640 млн рублей. Так что если для тебя на первом месте стоит все-таки цена автомобиля — выбор очевиден.
Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона
Появились «шпионские» фото обновлённого Hyundai Equus | Новости по теме: Hyundai Equus. Компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. |
Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН | официальный дилер Hyundai в Москве | Присматриваю к покупке Хендай Экус Расскажите болячки этой модели На что обратить внимание? |
Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)
Впрочем, это практически невозможная задача: пневмоподвеска бережно проносит огромный седан над землей, не замечая трамвайных путей, стыков, ям и лежачих полицейских. На скользкой дороге мощный автомобиль здорово выручает специальный режим трансмиссии, а при необходимости пневмостойки позволяют приподнять седан над землей. При этом Equus со всеми своими плюсами дешевле ближайших конкурентов. Воможно, он не столь именитый, но это дело времени. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Заднеприводный седан может оснащаться двумя типа подвески. В базовом варианте это пружинная конструкция с двумя поперечными рычагами на передней оси и тремя рычагами — на задней. В топовых версиях Equus можно заказать с пневматической подвеской, которая в автоматическом режиме меняет уровень дорожного просвета в зависимости от скорости.
Распределение по осям у седана — 50:50. Equus создан на той же архитектуре, что и Genesis, но в отличие от него, продается только с задним приводом. Ожидается, что седан оснастят полноприводной трансмиссией после рестайлинга. Речь идет о системе HTRAC, которая имеет два режима работы: стандартный электроника распределяет крутящий момент в автоматическом режиме, а пропорции зависят от дорожных условий и спортивный передняя ось подключается при старте, чтобы избежать пробуксовки, и в затяжных поворотах для улучшения управляемости. Двигателей для Equus доступно два: V6 объемом 3,8 л 334 л. Оба мотора работают в паре только с 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Как ваша подруга, которая недавно перенесла пластическую операцию. С одной стороны, это точно она, с другой — вы понимаете, что-то в ней стало совсем другим. Снаружи этот Hyundai смотрится, как прошлый Mercedes-Benz S-Class, который перестал ходить в спортзал, но не завязал с протеиновыми коктейлями. Мне лично эта машина нравится. Она большая, громкая и симпатичная, хотя обычно я люблю более агрессивные модели. Здесь же дизайнеры и программисты явно решили предусмотреть все возможные ситуации в вождении и сделали так, чтобы седан огрызался на водителя, если думает, что тот делает неправильный выбор. В Equus можно влюбиться.
Главное — понять, что ему не нужно сопротивляться и просто позволить электронике делать все, кроме движений рулем. Когда на дороге есть свободное пространство, Equus едет быстро. У меня на тесте была 3,8-литровая версия с V6, и она разгонялась очень уверенно. Есть еще вариант с 5,0-литровым мотором, который, должно быть, просто ракета. Когда я говорю «быстро» про наш вариант, то имею в виду динамично для своих размеров и класса. В этом «корейце» есть возможность поиграть с выбором режимов езды и переключения передач, но, повторюсь, машина считывает желания водителя только от силы нажатия на педаль газа и движений рулем. Увы, создатели допустили две-три ошибки при проектировании машины.
По неофициальной информации гамма двигателей корейского седана будет включать бензиновый 3,3-литровый турбо-мотор, развивающий порядка 365 «лошадей». На снимках, сделанных фотошпионами на дорожных тестах Equus, заметно, что именно дизайн моделей Mercedes послужил образцом для корейских разработчиков: к примеру, задняя оптика нового Hyundai явно была «скопипастчена» с «мерседесовского» S-класса. Hyundai Equus в "камуфляже" во время дорожных тестов Hyundai Equus актуального поколения в России можно приобрести с бензиновым 3,8-литровым V6 производительностью 334 л.
В салоне появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, а кожаные сидения получили стильную двойную строчку.
В целях повышения безопасности инженеры Hyundai оснастили автомобиль системой контроля слепых зон, которая информирует водителя об объектах, находящихся вне зоны видимости. На рулевом колесе обновленной модели появились кнопки управления мультимедийной системой, бортовым компьютером и телефоном. Обновленный Equus сохранил прежние размеры и высокий уровень комфорта, который предлагается пассажирам заднего ряда сидений. Точно настроенная пневматическая подвеска флагмана Hyundai обеспечивает комфортную поездку в любых условиях.
Флагманский седан Hyundai появился на рынке в 1999 году, модель второго поколения вышла на десятилетие позже - в 2009.
Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик. В реальности их начнут использовать в 2025 году. Фото: Hyundai Интересный факт: металлический ковш экскаватора планируют оснастить набором датчиков и камер.
Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени
- Hyundai equus — последние новости сегодня |
- «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года
- Комментарии
- Навигация по записям
Hyundai Equus отзывы владельцев
Под капотом машины - 5-литровый бензиновый двигатель V8 Tau мощностью 429 лошадиных сил. Пневмоподвеска, как и ранее, располагает тремя режимами работы — Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее. Теперь режим Sport стал более спортивным, а остальные - более комфортными. Остается добавить, что в плане экономичности новый Equus даст фору многим своим прямым конкурентам. На 100 км пути ему вполне хватает 13 л топлива.
Предполагается, что дизайн и технологическая «начинка» американской версии будут аналогичны корейскому варианту, но возможно, что дизайнеры добавят несколько «фишек» специально для США. По видеороликам можно сказать, что корейский заднеприводный седан премиум-класса получил новую решетку радиатора, хрома во внешнем облике стало меньше, а внутри добавилось множество новых кнопок и переключателей. Специально для этой модели были сделаны 19-дюймовые хромированные диски, напоминающие лопасти турбины самолета.
Топовые версии получили полностью светодиодную оптику. В центре приборной панели появились красивые часы и 9,2-дюймовый монитор. На рулевом колесе установлена система управления бортовым компьютером и телефоном. Для кожаного салона доступно три цветовых решения: черное, коричневое и бежевое.
Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes 26 Окт 2015 - 14:13 Корейский производитель сообщил, когда состоится дебют новинки.
Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года. Компания рассчитывает с помощью новинки стать в премиальном сегменте игроком, способным конкурировать с Mercedes S-Class и BMW 7-Series последней генерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Наши менеджеры скоро свяжутся с вами! Ваш город Москва.
Технические характеристики
- Hyundai Equus обновился и подорожал
- Новинки: Hyundai Equus
- Недостатки Хендай Экус - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН
- 20 декабря 2012
- Hyundai Equus 2023
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
Самые свежие автоновости по теме Hyundai Equus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. «HYUNDAI EQUUS-3.8» стал участником очередного аукциона, и на этот раз сразу три претендента борются за машину. Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad.
Обновленный Hyundai Equus покажут в Нью-Йорке (видео)
В 2003 году Hyundai обновила Equus, в то время как Mitsubishi перестала выпускать Proudia и Dignity. В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне.
Продажа подержанных Hyundai Equus
В Нью-Йоркской штаб-квартире Hyundai Motor состоялась торжественная церемония передачи бронированного Hyundai Equus Limousine генеральному секретарю ООН. Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии. Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная.