Новости гунина мария

Мониторинг серверов Сервера кс Сервера cs 1.6» Новости игр» Конфликт Дахака и Каспера, Gambit вышла в плей-офф майнора, Мария Гунина стала менеджером Alliance и другие. Мониторинг серверов Сервера кс Сервера cs 1.6» Новости игр» «Почему Вилат возомнил себя создателем Dota 2?». Директор группы "Коррозия металла" Мария Рунова сообщила ТАСС, что лидер команды Сергей Троицкий и другие участники музыкального коллектива задержаны правоохранительными.

Публикации по тегу Мария Гунина

Мониторинг серверов Сервера кс Сервера cs 1.6» Новости игр» Конфликт Дахака и Каспера, Gambit вышла в плей-офф майнора, Мария Гунина стала менеджером Alliance и другие. МВД России начало проверку в отношении директора российской киберспортивной организации 9Pandas в дисциплине DotA2 Марии Гуниной на предмет финансирования Вооруженных сил. V1Lat – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Стратегический директор 9 Pandas Мария «Inverno» Гунина назвала причину отсутствия Алексея «Solo» Березина в стартовых матчах ESL One Berlin Major 2023 по Dota 2. Консульство вернуло. Мария Гунина — единственная участница конкурса, которая работает в сфере охраны природы. Узнайте больше в статье Мария Гунина: «Может, владельцам команд пора брать пример с Vaevictis?» на платформе киберспорта Клик-Шторм: гайды, новости, турниры, команды, игроки.

Успешное начало

  • Мария Гунина (Inverno): биография киберспортсменки
  • Мария Гунина: сексизм в киберспорте работает в обе стороны
  • Материалы по теме
  • В День матери Александр Новиков, Екатерина Гунина, Ольга Данченкова поздравили со сцены жителей МО

ВСЕ ЕЩЕ БЕТА | В ГОСТЯХ МЕНЕДЖЕР ALLIANCE, МАРИЯ ГУНИНА

Спортивный директор HellRaisers Мария Inverno Гунина высказалась о прекращении сотрудничества с офлейнером команды по Dota 2 Ярославом Limitless Паршиным. Стратегический директор 9 Pandas Мария "Inverno" Гунина озвучила причину, по которой на ESL One Berlin Major 2023 отсутствует Алексей "Solo" Березин. Актуальные новости о мария гунина Dota 2: свежие фото и видео, обновления, интересные обзоры и многое другое. Последние новости киберспорта на сайте Актуальные новости и интересные статьи по тегу «Мария Гунина». Свежие новости из мира киберспорта по Dota 2 на сайте Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Менеджер шеведского коллектива по Dota 2 «Alliance» Мария Гунина прокомментировала ситуацию с обвинениями команды в читерстве, передает

Публикации по тегу Мария Гунина

Мария Гунина: «Yuragi был самым очевидным и понятным вариантом». Спортивный директор и киберспортивный повар. У меня есть бульдог. Последние новости и события. The home of the best CS tournaments, CS news and esports community. Одной из таких девушек и является Инверно. Зовут ее Мария Гунина. Маша родилась в 1990 году, 29 декабря. Менеджер Winstrike Мария Гунина прокомментировала уход Никиты «Daxak» Кузьмина и Максима «mellojul» Пнева из команды.

Публикации по тегу Мария Гунина

Расскажи, пожалуйста, кем и как формировался состав Winstrike на этот сезон. Мы уже расстались с Айратом и понимали, что будем искать мидера. Можно сказать, что этим занималась я, последнее слово в этих вопросах оставалось за мной. В каком-то интервью я уже говорила, что несу ответственность за всё, но у людей не должно возникнуть ложного впечатления, что я сижу в соло и выбираю игроков. Это скорее концепт такой смешанной республики, где игроки — парламент, а я — президент. Здесь интересный момент, потому что большинство команд так или иначе собираются игроками, менеджмент вступает в работу уже по факту подписания контракта и прочих формальных действий. Это необычно, но так сложились обстоятельства. Не было такого человека, который взял бы и всё сделал. Первый состав, который собирала я, начинался с Silent и nongrata. Как только необходимость отпала, я с радостью передала эти полномочия ArsZeeqq.

Но в нашем положении был важен скорее тот опыт, который он приобрел в условных Effect, просто собирая команду из того, что было, и выводя её на LAN-турнир. Вот это было круто, вот это было ценно, вот это то, что меня цепляло. Цель была простая: выйти на The International 2020 по DPC-очкам, лишив себя удовольствия нервно грызть ногти на квалификациях. Понятно, что было много целей и много маленьких шагов на пути к этому результату. Но каких-то лишних задач, например, связанных с коммерческими турнирами, мы не ставили. На бумаге тот ростер выглядел достаточно сильным. Комьюнити очень любит цепляться: например, что был конфликт между Nofear и Iceberg. Сколько таких конфликтов существует в любой команде? Никто не скажет, что Gambit провели провальный сезон, но и там было достаточно проблем.

Они везде есть, где-то их больше, где-то их меньше. В нашей команде их было слишком много. Если кратко, команда ушла на перерыв после квалификации в одном состоянии, а вернулась в другом. Возможно, моя самая большая ошибка — это кик Айрата тогда. Без него это просто не могло функционировать. Мы слишком далеко забегали, думали о проблемах, которые могут возникнуть где-то потом… И не учли, что Silent латал много дыр, которые обнажились с его уходом. Но никакого сопротивления этому решению со стороны других членов команды не было. Как это всегда работает — кто-то высказывается, что-то предлагает. Мне было важно услышать мнение каждого по этому поводу.

Инициатор, может, и был один, но решение было общим. Не бывает, что есть одна проблема, и из-за неё ничего не работает. Проблем было много, самая главная, которая мне бросилась в глаза, что не было лидера, капитана. Лидером был Arszeeqq, но тренер — это не игрок. Моя любимая метафора: сажаешь в клетку пять обезьян, они дерутся долго и в конце одна обезьяна остается главной. Образно, естественно. Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном». Так не работает.

Это органическая история. Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху. Игрока могут подводить к этому лидерству. Как из человека, который органически не является лидером, сотворить капитана? Наверное, это реально, наверное, можно привлечь психолога, проводить какие-то тренинги.

Цикл жизни команды очень короткий, и этот темп диктует свои условия. Сейчас сезон в Dota 2 — эта куча квалификаций, пять мейджоров и пять майноров, просто фаст фуд какой-то. У тебя нет времени ни на что другое.

Тебе проще взять готовое, чем самому что-то придумывать, взращивать. Проще прийти на рынок и купить морковку, чем вырастить ее самому, потому что у тебя очень мало времени. Допустим, VP - исключение из правил с их трёхлетней гегемонией и одной заменой по ходу. Но есть Gambit, например, которые очень точечно меняли состав в течении прошлого сезона. Есть относительно стабильные NAVI, у которых в последнее время не так часто меняются игроки. Почему в целом был выбран путь постоянных изменений в надежде на быстрый результат? Начнем с того момента, как я стала менеджером. Меня позвали в состав, к формированию которого я руку не прикладывала.

Мне показалось, что это не круто работает, пошла разговаривать с ребятами: мы обсуждали разные варианты, и вот получился состав, где были nongrata, Silent, Lil, NoFear и тогда iLTW. Затем мы заменили Игоря на Cooman, когда он решил уйти, и эта версия состава существовала вплоть до квалификации на TI9. Около трёх месяцев. После вновь заменили одного игрока, а там уже начались интересные процессы. Версия состава с Iceberg провалилась, я потеряла доверие… — Доверие игроков или...? Нужен был новый человек, который занялся бы этим вместо меня - таким стал ArsZeeqq. Дальше я не могу говорить, на эти вопросы должен отвечать Арсений. Он набрал новый состав, и в какой-то момент решил заменить Daxak и mellojul.

Некорректно с моей стороны сейчас эту тему обсуждать, я не смогу дать развернутый ответ. Я вообще абстрагировалась от этого. У Арзика был карт-бланш. Конечно, мы обсуждали эти вопросы, но он не был обязан советоваться со мной. На мне остались какие-то административные, операционные задачи. Когда мы прощались с Silent, команда не разваливалась, она работала дальше. А когда кикнули nongrata, было очевидно, что это начало конца. В моем понимании для комьюнити Леша — это и есть Winstrike, с него начиналась сама команда.

Он очень много давал и команде, и организации. Его вклад невозможно переоценить, потому что он всегда за любой движ, за любое интервью, прийти на встречу с партнерами, выступить на TED и так далее. Когда такой игрок уходит, что-то во вселенной ломается, ход истории меняется в такой момент. Это было тяжелее всего. Потому что потом, когда мы дизбандили весь состав, я была уже морально готова к этому. Кики всех остальных произошли на буткемпе. Это очень тяжело эмоционально для всех участников процесса — такие решения не принимаются и не приводятся в исполнение за секунду. Ты понимаешь, что всё плохо, что скрытые конфликты переросли в открытые.

Ведёшь какие-то подготовительные беседы, узнаёшь разные мнения, обсуждаешь сценарии. В той ситуации любой кик не был бы чем-то неожиданным. Иногда кик бывает для человека сюрпризом, как в случае с Daxak. Это было действительно сюрпризом. Как человек, который смотрит на команду со стороны, я понимала, что в команде есть люди одного склада, а вот Никита — другого склада. Поэтому я не сильно удивилась. Все пошли смотреть кино, а он решил на велосипеде покататься. Я утрирую, но в целом ты про бытовые и личностные вещи говоришь?

Согласно источнику, на Гунину поступило заявление от одного из поклонников киберспорта, который обратил внимание на ее публикации в социальных сетях. В них Гунина якобы признавалась в поддержке ВСУ, а также призывала подписчиков следовать «ее примеру». Команды состоят из российских игроков, которые живут вместе с Гуниной в Сербии и выступают под флагом этой страны.

Наша команда: расписание матчей, состав, первые достижения Для динамовских девушек участие в Юношеской футбольной лиге станет дебютным, ведь команда появилась только в конце 2021 года. Однако, за это время команда юниорок уже успела принять участие в первом для себя официальном клубном турнире — Зимнем первенстве Москвы среди девочек 2005-2006 г. И сразу успешно!

Подопечные главного тренера «Динамо» U-15 Валентины Барковой заняли в своей группе второе место, уступив лишь признанным фавориткам из столичного «Локомотива».

Последние выпуски

  • Успешное начало
  • Мария Гунина о ситуации с nofear: «Почему-то из двух виноватых была наказана только одна сторона»
  • О «собаках третьего мира» и конфликте между Gilgir и ALWAYSWANNAFLY
  • Комментарии
  • Мария Гунина: в СНГ игроки отводили меня в стрипуху, а в Европе – в Чернобыль
  • Марию Гунину проверят на предмет дискредитации ВС РФ и экстремизм |

«Когда взяла работу на дом». Менеджер Alliance Гунина вышла замуж за игрока в Dota 2

В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Winstrike сделала замены в составе после завершения трансферного окна, из-за чего лишилась места в закрытой стадии отборочных на первый мейджор сезона. Перестановки в Winstrike прокомментировал саппорт состава Илья Lil Ильюк. Как и Гунина, он заявил , что судьба команды «находится под вопросом».

Вот та команда прошла, и мы бы прошли. Но история не знает сослагательного наклонения. Всё так, как оно есть. Понятно, что он гиперактивный, что он громкий, что его много, что он любит трэш. Опять же трэш - это не трэш-ток, не тиммейтов погнобить, а просто какую-то фигню нести, поорать, песни попеть, дипхаус включить. В этом плане Илья, думаю, такой же, как в жизни, наверное.

Что еще люди вкладывают в его публичный образ, я просто не знаю. Есть игроки, которых просишь сделать фотку или повесить баннер в группе, и они сделают это. Да нууу... Его надо уговаривать, где-то кнутом, где-то пряником. Мне кажется, это просто такой ритуал. Он обязательно всё сделает, но нужно поуговаривать.

Я не хочу, чтобы люди воспринимали это как как сугубо отрицательную оценку. Все эти вещи — часть моей работы и часть его личности, так что всё нормально. Я бы даже сказала, что Илья — один из тех игроков, с кем я общалась ближе всего. Все остальные сговорчивые были. Я легко нашла общий язык с обоими. Наверное, никакого тандема и не было — каждый занимался своими задачами.

Пространство для рассуждений есть, но как было бы на деле, мы никогда не узнаем. Как это выглядело с вашей стороны? Могу сказать за себя. За то время, что я работала менеджером, были моменты, когда хотели уволить меня. Были такие моменты, когда я хотела уйти. И наконец-то наши желания совпали.

В последний раз я хотела уйти в декабре, но Ярослав Комков - прим ред. До этого я хотела уволиться на первом буткемпе обновленного состава, тогда меня остановил ArsZeeqq, сказав, что это будет большим стрессом для команды, что нужно дотерпеть хотя бы до конца квалификаций. Во время последнего буткемпа я уже вела переговоры по поводу нового места работы. Наступил очередной рабочий день, мне позвонил HR и сказал, что нужно поговорить со мной по поводу расторжения трудового договора. Трудно сформулировать, то ли я ушла, то ли меня уволили. Да и так ли это важно?

Главное, что обе стороны получили тот результат, на который рассчитывали. Твое мнение, почему не преподнесли, что вы разошлись обоюдно? Формально тебя уволил именно он? Но у меня нет для этого поводов. Мы расстались на хорошей ноте. И, несмотря на мою репутацию конфликтного человека, со всех своих мест работы я ухожу в отличных отношениях с коллективом.

Никто от меня не слышал публично плохого слова о StarLadder или Team Empire , и никто не услышит от меня плохого слова о Winstrike. То, что я скажу дальше, касается одного-единственного человека. Я не могу воспринимать всерьёз Kimi. Я уже говорила, почему вакансия менеджера дота-состава была доступна, когда я заняла её — потому что игроки сочли его профнепригодным. Для меня было бы невозможно работать под руководством человека с такой предысторией. Так что всё хорошо, что хорошо кончается.

После того, как мне позвонил HR, мы с Кими виделись, но он ни словом не обмолвился о том, что я уволена.

Об этом Inverno поделилась в своем Telegram канале: «Такие вещи бросают тень на весь регион. Что ни мажор, то у нас команды фулл составом заболевают ковидом или шенгены осилить не могут. Я хрен знает, злость берёт. Пока мы ходим с умным видом по митингам с Валв и просим не списывать нас со счетов, рассказываем, что есть инструменты решать с визами, прививками, логистикой, кто-то без паспорта идёт квалу играть.

Корпоративные турниры для ВЭБ.РФ и Газпром Нефти прошли с трансляцией idChess

Новый сезон Dota Pro Circuit стартует в конце ноября, об этом сообщила менеджер команды Alliance Мария Гунина. Спортивный директор HellRaisers Мария Inverno Гунина высказалась об исключении Mind Games с ESL One Stockholm Dota Major 2022. Она раскритиковала не готовность команды к столь. Спортивный директор HellRaisers Мария Inverno Гунина высказалась о прекращении сотрудничества с офлейнером команды по Dota 2 Ярославом Limitless Паршиным.

“Я не готова отвечать за грехи отцов” – Мария “Inverno” Гунина о прошлом Winstrike

Мария Гунина: «Если дота-сцена продолжит существовать в том же виде, в котором она есть сейчас, то из академии NAVI ничего не получится». Latest News. View All. Проект-площадка для столкновения лицом к лицу медийных звезд и зрительского негодования. Как часто мы слышим от личностей из мира Dota2: "В чате (на форумах.

Корпоративные турниры для ВЭБ.РФ и Газпром Нефти прошли с трансляцией idChess

Не было такого человека, который взял бы и всё сделал. Первый состав, который собирала я, начинался с Silent и nongrata. Как только необходимость отпала, я с радостью передала эти полномочия ArsZeeqq. Но в нашем положении был важен скорее тот опыт, который он приобрел в условных Effect, просто собирая команду из того, что было, и выводя её на LAN-турнир. Вот это было круто, вот это было ценно, вот это то, что меня цепляло. Цель была простая: выйти на The International 2020 по DPC-очкам, лишив себя удовольствия нервно грызть ногти на квалификациях. Понятно, что было много целей и много маленьких шагов на пути к этому результату.

Но каких-то лишних задач, например, связанных с коммерческими турнирами, мы не ставили. На бумаге тот ростер выглядел достаточно сильным. Комьюнити очень любит цепляться: например, что был конфликт между Nofear и Iceberg. Сколько таких конфликтов существует в любой команде? Никто не скажет, что Gambit провели провальный сезон, но и там было достаточно проблем. Они везде есть, где-то их больше, где-то их меньше.

В нашей команде их было слишком много. Если кратко, команда ушла на перерыв после квалификации в одном состоянии, а вернулась в другом. Возможно, моя самая большая ошибка - это кик Айрата тогда. Без него это просто не могло функционировать. Мы слишком далеко забегали, думали о проблемах, которые могут возникнуть где-то потом... И не учли, что Silent латал много дыр, которые обнажились с его уходом.

Но никакого сопротивления этому решению со стороны других членов команды не было. Как это всегда работает - кто-то высказывается, что-то предлагает. Мне было важно услышать мнение каждого по этому поводу. Инициатор, может, и был один, но решение было общим. Не бывает, что есть одна проблема, и из-за неё ничего не работает. Проблем было много, самая главная, которая мне бросилась в глаза, что не было лидера, капитана.

Лидером был Arszeeqq, но тренер - это не игрок. Моя любимая метафора: сажаешь в клетку пять обезьян, они дерутся долго и в конце одна обезьяна остается главной. Образно, естественно. Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном». Так не работает.

Это органическая история. Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху. Игрока могут подводить к этому лидерству. Как из человека, который органически не является лидером, сотворить капитана? Наверное, это реально, наверное, можно привлечь психолога, проводить какие-то тренинги. Только во вселенной, в которой команда проигрывает квалы, и ее нафиг распускают — это невозможно.

Это просто нереальная задача. Цикл жизни команды очень короткий, и этот темп диктует свои условия. Сейчас сезон в Dota 2 — эта куча квалификаций, пять мейджоров и пять майноров, просто фаст фуд какой-то. У тебя нет времени ни на что другое. Тебе проще взять готовое, чем самому что-то придумывать, взращивать. Проще прийти на рынок и купить морковку, чем вырастить ее самому, потому что у тебя очень мало времени.

В них Гунина якобы признавалась в поддержке ВСУ, а также призывала подписчиков следовать «ее примеру». Команды состоят из российских игроков, которые живут вместе с Гуниной в Сербии и выступают под флагом этой страны. Ранее Гунина отказалась от использования российского флага на сайте Liquipedia, аналоге «Википедии», посвященном киберспорту.

Своими мыслями Гунина поделилась в личном telegram-канале.

Я изначально ничего не писала на эту тему, потому что не люблю говорить очевидные вещи. Если уж делать публичные заявления, то с огоньком и изюминкой. А тут всё предельно ясно.

Я была кем-то вроде Junior Project Manager, если так вообще можно сказать.

Работала под началом Влада Удовенко, который занимался всем направлением Blizzard, а я должна была со временем "забрать" на себя Hearthstone. Уже тогда я начала получать опыт, который очень полезен в моей нынешней работе: нужно было много работать с талантами, а они во многом похожи на профессиональных игроков. Вообще Starladder, да и любой турнирный оператор в плане приобретения опыта - чудо-компания. Ты можешь научиться буквально всему, все упирается в твой талант и личный ресурс.

Позже начались турниры по Dota 2, где мы с BafiK корпели над организацией трансляций. На турнирах по CS:GO я работала менеджером англоязычных талантов, и это тоже был очень полезный опыт. Где-то нужно было выполнять роль продюсера. Помнишь песни BafiK, которые так всем зашли?

Это, можно сказать, мой проект. Масштаб и структура StarLadder позволяли проявить себя, освоить массу полезных навыков и получить огромное количество контактов. В StarLadder я проработала года 3-4 и ушла, когда ощутила препятствия для дальнейшего роста. Вот есть у меня такая фишка: люблю уйти в никуда.

Как люди нормальные делают, если хотят поменять работу? Ищут новую и только потом уходят со старой. У меня все проще: надоела работа - я уйду. Несколько месяцев я чилила и рассматривала предложения.

Потом мне предложили работать в Winstrike, и я согласилась. Я курировала все медиа направление. Сейчас в компании, кажется, человек 100, а тогда было от силы 15, и каждому приходилось быть человеком-оркестром. Это было интересно, но очень тяжело.

Особенно когда мы поехали на The International, даже не успев сформировать медиа команду, наладить процессы, "обкатать" какие-то вещи. У меня были совсем другие ожидания от турнира. Когда я играла в Natus Vincere, наш капитан неоднократно говорила, что у нее есть мечта: приехать на TI и услышать лично, как Gabe говорит "Welcome to The International". У меня не было такой мечты, но эта формулировка запала в душу, и я ждала этого момента как праздника.

А в итоге все обернулось кошмаром. Каждый день я хотела уехать. А что случилось? Всего понемногу.

За день до вылета в Канаду я подвернула ногу, как итог - растяжение связок. Мне не хотелось никого подводить или казаться слабой, поэтому я просто ходила превозмогая боль, как только нога начала влезать в обувь. Как я уже упомянула, работы было очень много, приходилось в одно лицо закрывать несколько направлений. Бонусом к этому, ответственный за соцсети сотрудник каким-то образом оказался в отпуске.

Мой совет - никогда не пытайтесь работать за пятерых. Никто этого не оценит, а качество исполнения неминуемо просядет. Еще мой чудо-оператор не получил визу, и мы нашли другого уже в Ванкувере. У него не было опыта подобных съемок, он не умел работать со звуком и запорол, наверное, каждое второе видео.

Как итог - каждый день я проводила на изнуряющих съемках, потом возвращалась в дом, где мы жили с остальным менеджментом, получала натуральный нагоняй на повышенных тонах за то, что кто-то из SMM опубликовал подводку с ошибкой, а потом шла в свою комнату, где начинался "ночной дозор" - письма, документы, правки по монтажу и остальная работа, требующая взаимодействия с теми, кто живет по московскому часовому поясу. The International, бывший сказкой и мечтой, превратился в одно из худших воспоминаний в жизни. Я практически ничего не ела. Прямо перед поездкой я купила себе новые вещи - пофлексить в Канаде, так сказать.

К середине турнира все они оказались мне велики. Я не испытываю необходимости пожаловаться или излить душу, но мне кажется важным рассказать, что мой путь - не диснеевская сказка: позвали в StarLadder, позвали в Winstrike, позвали в Alliance! Где-то между диснеевскими поворотами сюжета приходится периодически жрать дерьмо, и нужно быть к этому готовым. Давай поговорим про менталитет и начнем с двух разных эпох - 2010 и 2020 годы.

Тебе наверняка есть с чем сравнивать. Первое, что нужно понимать, игроки сейчас - настоящие рок-звезды. Можем взять в качестве примера Alliance в эпоху их тотальной доминации и победы на TI. По меркам своего времени они были звездами, но они спокойно заходили в Киберспорт Арену через главный вход, сидели в зале вместе со всеми, смотрели игры.

А сейчас игроки - это селебрити, у которых райдеры, требования, их привозят на арену к черному ходу, чтобы их не снесла толпа с просьбой дать автограф и сфотографироваться. Через эту призму отношения к игрокам становится понятнее, как изменились и они сами. Для меня это не значит, что они зазнались или "зазвездились" - их значимость выросла пропорционально росту киберспорта, это естественный процесс. Но с большой силой приходит большая ответственность, и далеко не все игроки осознают, какую степень ответственности подразумевает их новый статус.

Они все еще позволяют себе то, что звезды традиционного шоу-бизнеса или спорта не могут себе позволить. Какие-то жесткие высказывания, "трешток" за гранью и так далее. А ты как менеджер с этим работаешь? Или это не входит в твои обязанности?

Конечно входит. Но конкретно в этом составе ничего объяснять не надо, все все понимают сами. Подобные вещи не в их темпераменте. Самый горячий нрав, пожалуй, у Nikobaby, и то он не из тех, кто позволит себе какую-то жесть.

Он дерзкий, но знает рамки, не даст в обиду себя и команду, но никогда не перейдет черту. Для меня Nikobaby уникальный игрок, его менталитет находится на стыке Восточной и Западной Европы. Местами он расчетлив и хладнокровен, как наши шведские игроки, а местами им движет страсть, свойственная ребятам из СНГ. Страсть к игре, кураж, правильная спортивная злость, которой он умело пользуется и питает всю команду.

От этого хорошо можно перейти к теме сравнения европейцев и наших. Хочу начать с дисклеймера, поскольку многие почему-то не всегда понимают такие рассуждения правильно. Когда мы сравниваем игрока из Европы с игроком из СНГ, мы говорим об абстрактном среднестатистическом персонаже. В каждом конкретном случае, разумеется, все сводится к набору качеств отдельно взятого игрока.

Всегда будут какие-то исключения, но мы рассматриваем гипотезу, ОК? Мне кажется, что СНГ-игроки более эмоциональные, для них игра - это в первую очередь страсть, увлечение, а в какую-то пятую - работа. Кто-то может сказать, что это плохо, потому что к игре нужно подходить с холодной головой. Но из этого вытекает и ряд плюсов: они непредсказуемы, у них высоко развита игровая интуиция, отсюда все эти фантастические big plays.

Да, иногда эмоции это плохо, иногда они ведут тебя под Т4 на 20 минуте и ты проигрываешь игру. Но иногда - выигрываешь. И в этом вся прелесть. Такой кураж сложно поддерживать постоянно.

Здесь ты прыгаешь на фонтан и делаешь ремпейдж, а здесь - умираешь. Вот так это работает, но это одна из причин, почему СНГ-команды горячо любимы в мире. Когда мы говорим о топовых командах - Natus Vincere, Virtus. Потому что они по-настоящему развлекают тебя своим игровым стилем.

В Европе игроки больше воспринимают киберспорт как работу. Последнее, что тебе хочется делать после поражения, - давать интервью. Но здесь тебе скажут: "Без проблем, это моя работа". И работа будет сделана без лишних разговоров.

Когда я работала с игроками из СНГ, мне иногда приходилось танцевать с бубном и объяснять, почему нужно сделать те или иные вещи, почему это важно. Как работает бизнес, как устроен клуб и зачем мы едем к 10 утра на эту проклятую фотосессию. В нынешней команде я такого представить не могу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий