Профессиональные краски на водной основе, обладают высокой светостойкостью, прекрасной разносимостью и укрывистостью. Гуашь подходит для профессиональных художников и учащихся художественных училищ.
Краски гуашевые Гамма
Писать картины такими красками одно удовольствие. По стоимости художественная гуашь дороже всех остальных групп гуаши. Она же дороже всех в этой группе, но это оправдано. КАК отличить: На маркировке отсутствует слово «художественная». Она дешевле первой категории, т. Этот вид гуаши подходит для школьников средних классов, студентов колледжей и для взрослых, наращивающих свои навыки в живописи. Кроме цены просто гуашь от художественной гуаши отличает чуть меньшая пластичность для новичков это мало ощутимо и чуть менее интересные цвета для новичков опять же не столь важно. Она плохо перемешивается между своими цветами, остаются нерастворимые комочки, некоторые цвета неплотные, неукрывистые с неравномерной плотностью. ГУАШЬ со спецэффектами. КАК отличить: На коробочках и баночках написано «перламутровая», «флуоресцентная», «золотая», «серебро», «бронза», «металлик» и др.
В такую гуашь помимо обычных цветных пигментов добавлены другие компоненты, что сказывается на свойствах краски. Например, перламутровая гуашь менее укрывистая, прозрачная, больше подходит для верхних красочных слоев или декорирования цветной бумаги картона. Перламутровая краска не хранится долго- высыхает безвозвратно, ее уже не возможно реанимировать правда это происходит не у всех производителей. Гуашь с эффектами плохо смешивается с обычной гуашью.
Гуашь Гамма купить На выбор начинающих и опытных художников предлагаются наборы гуаши Гаммы классической, состоящие из 6, 9, 12, 16, 20 цветов. Объем баночки составляет 20 мл и 40 мл. Наборы художественной гуаши серии «Модерн» и «Студия» можно использовать самостоятельно. Для получения оригинального эффекта подходит гуашь «Хобби» с оттенками металлик и флуоресцентными цветами.
Для художественных работ можно выбрать гуашь Гамма и выгодно купить краску, изготовленную по уникальной рецептуре.
Чаще всего работы выполняют на бумаге с высокой плотностью, не менее 230 гр. Если вы возьмете менее плотную бумагу, то в процессе нанесения гуаши ее просто покоробит. Также писать гуашью можно на картоне, грунтованном оргалите и даже деревянных поверхностях. Гуашь лучше ложится на бумагу с фактурой, но при желании вы можете наносить ее на любые поверхности, в том числе — глянцевые.
Для создания гуашевых шедевров отлично подойдет бумага от « Лилии Холдинг » или наборы от « АРТформата ». Вот несколько секретов работы с гуашью от профессиональных художников: пользоваться гуашевой краской легко — просто добавить воды; рисовать от темного к светлому: вначале прорисовывать темные тона, потом ставить блики, светлые пятна; тени рисовать синим, зеленым, фиолетовым, но не черным; исправлять помарки после полного высыхания гуаши; при сушке гуашь посветлеет, потому нужно брать более яркие цвета; краска, нанесенная на темную основу, светлеет после высыхания, а на светлом фоне темнеет. Итак, рисовать может каждый! Рисуйте вместе с детьми, они запоминают такие моменты на всю жизнь! Чем хороша гуашь — это правом на ошибку.
Кисти отлично сочетают в себе упругость и удивительно тонкое чувство мазка. На усмотрение художника могут использоваться с масляными красками. Данные кисти предназначены для работы с масляными, акриловыми, гуашевыми красками, медиумами, лаками и пастами. Удобны для нанесения структурных мазков. Белый цвет волоса позволяет более точно отслеживать чистоту оттенка краски, что увеличивает качество работы с точки зрения колористики. Кисти серии «Пейзаж» изготавливаются из отбеленной и очищенной специальными химическими реагентами щетины. Даже после продолжительного использования кисть не теряет свою форму.
Гуашь профессиональная
Кустодиев начинает свою деятельность театрального декоратора в конце 1911 года. Театр сразу же занимает в его творчестве большое место, отодвигая подчас на задний план станковую живопись. Большинство оформленных Кустодиевым спектаклей связано с именем А. Островского, Н. Лескова, М. Рассматривая эскиз декорации к спектаклю «Горячее сердце», видим живописную городскую площадь.
При производстве используются яркие и стойкие пигменты высокого качества. В состав гуаши художественной компании Гамма входят связующие натуральные компоненты: декстрин; фруктовая камедь; гуммиарабика. В качестве пластификатора применяется глицерин. Краска обладает отличной разносимостью и улучшенной адгезией. Подходящей основой для рисунка служит грунтованный картон или плотная бумага.
Понадобятся нам и стаканчик для воды, не лишней будет и тряпка, чтобы вытирать кисти и мастихин. А теперь несколько слов о том на чем мы будем собственно рисовать. В подавляющем большинстве случаев рисуют правильнее сказать — пишут гуашью на бумаге. Бумагу для работы гуашью лучше выбирать плотную, можно использовать акварельную бумагу, но самый лучший вариант это специальный картон для гуаши или просто картон. Для живописи гуашью используют и холст на подрамнике, но холст сам по себе очень не прочный материал и гуашь сама по себе материал хрупкий, поэтому у произведений выполненных гуашью на холсте век очень не долог. Идеальным можно считать холст на картоне. Пишут гуашью и по дереву, и по побелке. Но всё таки, самый распространенный материал для работы гуашью это плотная бумага. Техника работы гуашью. Поскольку гуашь краска густая, непрозрачная, то и создавать изображение гуашью будет логично пастозными мазками. Такая техника является основной для гуаши. Мазки накладываются густо, перекрывая друг друга, более светлая краска может накладываться поверх более тёмных слоёв и с лёгкостью их перекрывать. Мазки хорошо видны на готовой работе и создают красивую фактуру красочного слоя. В такой технике я выполнила этюд с красными розами и натюрморт с цветами и грушами. Не следует сильно злоупотреблять водой, работая гуашью, краска не должна ни в коем случае течь. Есть мнение, что гуашь совершенно не допустимо наносить тонким слоем, только объёмные мазки, только слои «километровой» толщины. Это не совсем так точнее совсем не так , в гуаши допускаются и тонкие слои, правда даже тонкие слои в гуаши не будут такими прозрачными как в акварели. Рациональнее всего сделать достаточно тонким слоем подмалёвок разложить основные пятна на листе , а потом доработать своё произведение густыми, пастозными мазками. Так выполнен мой этюд с цветущим кактусом и «семейство павлинов» моей ученицы Чуриловой Евгении на момент выполнения работы ей было девять лет. Основной метод работы гуашью это накладывание красочных слоёв друг на друга с постепенным уточнением деталей, при этом, обычно, начинают работу более тонкими слоями и потом густыми мазками дорабатывают детали. Как правило, поверх густых слоёв более тонкие слои в гуаши не наносятся и, поскольку гуашь краска не прозрачная, то смешивание и подборка нужного цвета происходит на палитре, добиться нужного цвета путем накладывания прозрачных слоёв друг на друга как в акварели не реально. Применяется в гуаши и так называемый метод «аля прима». Чаще всего это название мы встречаем при работе с акварелью, и я даже встречала людей, которые искренне убеждены, что «аля прима» чисто акварельный приём, но это не так, во первых это не совсем приём. Для гуаши такой прием хорош тем, что в процессе работы краска не успевает высохнуть и проще сравнивать цвета по светлоте. Конечно после высыхания цвета в гуаши высветлятся, но высветлятся они, в данном случае, все одновременно и взятые нами, при написании этюда, цвето-тональные отношения сохранятся. Пока весь этюд ещё сырой не надо делать поправку на высветление красок. Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином. Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами. Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается. В гуаши доступны только тонкие слои нанесённые мастихином. Это накладывает на технику работы мастихином ограничения и делает эту технику для гуаши не такой интересной. Практические упражнения. Пора, пожалуй познакомиться с гуашью поближе, для этого выполним несколько упражнений. Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши. Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания. Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно. Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике. Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин. В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо. И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников. На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина. Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник. Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник. К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники. Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет. Рассмотрим пример с красным и желтым. Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный. Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники. Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник. Всё точно так же как и в случае с ультрамарином. А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым. Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее. При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами. На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску. Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет. Цветовой круг. Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое. Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая. И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов. Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное. Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый. Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета. Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный. Именно такой подбор цветов позволяет получить наибольшее количество чистых насыщенных оттенков. Выкладываем на палитру краски выбранных цветов, берём кисточку и закрашиваем три сектора нашего круга так, чтобы между закрашенными секторами было по два не закрашенных сектора. Теперь закрасим постепенно остальные сектора, двигаясь против часовой стрелки. Смешиваем две порции красного и одну порцию желтого и закрашиваем сектор слева от красного. Смешиваем две порции желтого и одну порцию синего и закрашиваем сектор справа от желтого. Смешиваем две порции синего и одну порцию красного и закрашиваем сектор над синим сектором. Продолжаем процесс. Смешиваем одну порцию красной краски и две порции желтой и закрашиваем сектор между красным алым сектором и желтым. Смешиваем одну порцию желтой краски и две порции синей — закрашиваем сектор между зелёным и синим секторами. Смешиваем одну порцию синей краски и две порции красной — закрашиваем сектор между фиолетовым сектором и красным.
И слово «мастерство» здесь ясно очерчивает значимые ориентиры, выделяя безупречность материалов для требовательных художников. Тонкодисперсные краски с высокой концентрацией пигмента предлагают бескомпромиссное качество, а подготовленное льняное масло обеспечивает длительную сохранность произведений.
Художественная гуашь Гамма 12 цветов
Краски гуашевые Гамма "Старый Мастер". Краски гуашевые. Профессиональные краски Гуашь художественная Гамма на водной основе предназначены для художественного творчества.
Гуашь художественная ГАММА "Студия", 12 цветов по 40 мл, 221029
Гуашь в прозрачных баночках с навинчивающейся крышкой 20 мл. Срок годности: 12 мес. Набор составлен из 12 цветов гуаши: белая титановая, желтая светлая, алая, зеленая, синяя спектральная, черная, охра золотистая, изумрудно-зеленая светлая, фиолетовая темная, красная, железо-окисная, марс коричневый темный, краплак красный.
Художественная гуашь компании Гамма хорошо набирается на кисть, быстро сохнет. Благодаря низкой отражающей способности можно получить эффект бархатистости.
Краска отлично переносит низкую температуру, после размораживания сохраняет исходные свойства. Гуашь Гамма купить На выбор начинающих и опытных художников предлагаются наборы гуаши Гаммы классической, состоящие из 6, 9, 12, 16, 20 цветов. Объем баночки составляет 20 мл и 40 мл.
Оптимальная рецептура и цветовая палитра красок — результат многолетнего опыта, тщательного анализа и активного сотрудничества с профессиональными художниками. Для изготовления гуаши ГАММА использует качественные импортные пигменты с высокими показателями светостойкости, гуммиарабик высшей степени очистки и уникальный тонкодисперсный каолин.
Хотя многие, изначально успешные частные предприятия после национализации приходили в упадок, с «Красным художником» такого не случилось: столичное расположение предопределило роль завода как одного из лидеров лакокрасочной промышленности огромной страны. В 1994 году компания снова была реорганизована, ориентируясь на потребности рыночной экономики. В частности, получила свое современное название.
После этого началось активное расширение ассортимента и поиск новых рынков сбыта. По состоянию на сегодняшний день бренд предлагает потребителям более 2 тысяч различных наименований товаров, преимущественно художественной и другой творческой направленности. Продукцию фирмы нельзя назвать профессиональной — мастеров кисти обычно не устраивает даже самая лучшая краска от «Гаммы». Другое дело — детское творчество, ведь завод предлагает огромный выбор красок, включая и гуашь, с полностью безопасным составом при невысокой цене. Следует также заметить, что продукция «Гаммы» в России доступна повсеместно. Ассортимент гуаши Вряд ли можно назвать «Гамму» специалистом именно по гуаши, и все же выбор этого вида красок в ассортименте компании довольно велик. Художественные наборы выпускаются по 12 или 16 цветов в баночках объемом 20 или 40 мл. В сегменте детской гуаши представлены сразу девять серий гуашевых красок.
Рассмотрим каждую из предлагаемых серий внимательнее. Типичный набор для самых маленьких детей, которые только начинают пробовать рисовать красками. В картонной коробке с милым рисунком находится 6 баночек по 20мл. По всем характеристикам этот набор аналогичен предыдущему, отличается только дизайн упаковки. Еще один вариант для самых маленьких.
Гуашь художественная Гамма, изумрудно-зеленая светлая, 220мл (арт. 187696)
Так ли хороша новая художественная гуашь от Гаммы? Или старая была ужасна?Сравню с гуашью Луч, Мастер-Класс, Малевичъ, Rosa (Роса) и Vista-Artista. Набор гуашь художественная Гамма "Модерн" 12цв по 20мл. Набор гуашевых красок, 16 цветов, 20 мл. Насыщенные и яркие цвета. Краски хорошо разносятся на бумаге. Краски гуашевые "Золушка" 10 цветов + 2 геля (золото, серебро) (291003) обложка книги. Обзор гуашевых красок «Гамма» для детского творчества. Купить по оптовой цене Гуашь художественная ГАММА "Студия", 190847 от крупного поставщика и производителя «Самсон-опт» с доставкой по России: Москва и область, Санкт-Петербург, Новосибирск и другие города РФ.
Краски гуашевые 12цв. 40мл Студия художественная Гамма 221029
Поверхности, покрытые ими, приобретают белоснежный цвет с голубоватым оттенком. Краска на основе оксида титана лучше распределяется по любому материалу, даже если его поверхность неоднородная или пористая. Такие белила не растрескиваются, не крошатся после высыхания, однако цвета в этот момент могут поблекнуть. Во избежание «мыльного» эффекта титановые белила не рекомендуется смешивать с ультрамарином, лазурью, кадмием и кобальтом. Перед покупкой нужно оценить, в каких условиях будет эксплуатироваться изделие. При обилии света лучше выбрать цинковую гуашь. Она также подойдет, если вам необходимо получить прозрачный холодный тон. А вот титановая гуашь позволяет создать теплый бархатистый оттенок.
Не содержит химических добавок, не вызывает аллергической реакции. Глина затвердевает на воздухе, но готовое изделие рекомендуется обжечь в муфельной печи для придания большей прочности. Готовый элемент можно раскрасить. Занятия лепкой — популярный и любимый многими вид творчества, благотворно влияющий на эмоциональное состояние как взрослого, так и ребёнка. Тренирует усидчивость, прививает умение концентрировать внимание.
Эксперт оценил наиболее важные свойства красок по шкале от 1 до 5, где 1 — это неудовлетворительная оценка, а 5 — отличный показатель. Гуашь Гуашевые краски оценивались по таким важным показателям, как укрывистость, однородность мазка, бархатистость, запах, скорость высыхания. Кроме того, одним из основных критериев было смешиваемость двух цветов до получения оранжевого, зеленого и фиолетового. При тестировании гуашевых красок от разных производителей получилось одинаковое количество баллов. Однако гуашь «Луч» ложилась на бумагу более гладко, консистенция была более пастозная в отличие от гуаши «Гамма», в которой многие цвета были жидковаты.
Кроме того, гуашь «Гамма» расслаивалась, жидкость скапливалась на поверхности баночки. Срок годности у «Луча» значительно выше, гуашь «Гамму» через полтора года уже придёт в негодность. Акварель Акварельные краски оценивались по прозрачности, равномерности краски, смешиваемости цветов, смываемости с рук, прочности коробки и сроку годности. По баллам лидировала акварель от «Гаммы». Краска этого бренда ложилась на бумагу ровно, а не разводами как у «Луча».
Гуашь Гамма художественная
Гуашь Гамма ХУДОЖЕСТВЕННАЯ 12цв, 20мл (opt) (opt) теперь в вашей корзине покупок. Краски гуашевые Краски гуашевые "Мультики" 6 цветов (221030). Гуашь художественная Гамма "Старый мастер" "Юбилейная", 12 цветов, 40 мл. Гуашь художественная Гамма, синяя спектральная, 220мл. краски гуашевые. Гуашь художественная Гамма "Старый Мастер", фиолетовый диоксазин, 40мл.
Краски «Гуашь»
В наборе красок много, но, как правило, все их необходимо разбавлять белой краской. Вследствие чего белая гуашь очень быстро заканчивается. Гуашь художественная Гамма Старый мастер 16 цветов 40 мл картон упаковка. Купив Гуашь Гамма краски для рисования купить в художественном магазине Скетчинг ПРО Вы будете приятно удивлены высоким качеством материалов для рисования, особенно Краски. Гуашь Гамма "Старый мастер" краска художественная для рисования, 12 цветов в баночках по 40 мл / Набор для живописи и творчества. купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис. купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис.