Новости госуслуги чат бот

На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. Пользователи портала «Госуслуг» заметили сбой в работе чат-бота Макса — виртуальный помощник стал отрицать существование коронавируса, а QR-коды назвал «частью планов мирового правительства». бота кибератакой, правда, не уточнило, как именно смогли взломать именно эту программу. Чат-бот Макс, который заменил поиск на «Госуслугах», говорил пользователям, что никакого коронавируса не существует, а людей «развели».

Навигация по записям

  • «Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
  • Минцифры: портал Госуслуг атакуют второй день подряд, «досталось» и чат-боту Максу
  • Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот
  • Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
  • Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг - Доступ

Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи

Согласно данным, которые в декабре прошлого года привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко, за 2021 год системы обратной связи, в их числе «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений. При этом среднее время первичного ответа на то или иное обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. Еще одним форматом работы госпабликов, но только уже посредством мессенджеров, выступают чат-боты. В прошлом году ими в пилотном режиме «обзавелись» 10 регионов. Такой помощник появился и в нашей республике.

А 11 ноября в течение 20 минут некоторые пользователи столкнулись со сложностями входа на портал. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале. Также отмечается, что служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы.

Новая функция позволяет сохранять, скачивать или пересылать инструкции. Инструмент призван упростить взаимодействие граждан с государственными услугами.

Пользование ботом бесплатно. Начать работу с ботом просто — нужно запустить Telegram и добавить штрафбота в контакты. Дальше бот сам расскажет, что нужно сделать, чтобы проверить свои штрафы. Создатели проекта считают, что создание ими Telegram-бота «Штрафы ГИБДД» — еще один важный шаг в упрощении и популяризации электронных госуслуг. В планах создателей в дальнейшем перенести бот на другие платформы, в частности, WhatsApp и Viber. Чат боты для бизнеса на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два шага ближе, чем веб-сайт Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду.

А это значит, что он на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два, — чем веб-сайт. Пользователь использует свой действительный телефон - значит вы точно знаете кому отправляете. Чат боты идеально подходят для компаний, у которых поток заказов большой и все они довольно однотипны.

В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан

По данным СМИ, чат-бот Макс отвечал пытавшимся получить QR-коды пользователям, что коронавируса не существует. Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления.

Обсуждение (5)

  • Хакеры-антиваксеры атаковали портал Госуслуг - Доступ
  • Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями - Лента новостей Мелитополя
  • Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
  • В контакте с госуслугами
  • Наши чат-боты
  • Макса, чат-бота портала «Госуслуги», захватили киберпреступники

Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»

Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. На сайте «Госуслуг» появилась возможность заполнить форму обратной связи для жалоб на нарушения при частичной мобилизации. В результате прошедшей на днях беспрецедентной кибератаки на портал Госуслуги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Qr-код, Видео, Макс на развлекательном портале Минцифры до конца этого года планирует запустить на портале "Госуслуги" робота, который будет автоматически заполнять заявления. Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств.

Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот

Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах. Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом.

Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз

По словам женщины, такие в ее районе развесили на столбах. Сомнительное объявление под видом от государственного портала сообщает волгоградцам о новой категории россиян, которым положены ежемесячные социальные выплаты. Больше никаких деталей. Внизу объявлений только лишь гигантский QR-код с логотипом Госуслуг посередине. Ольга перешла по QR-коду в объявлении исключительно по просьбе журналистов редакции, не передавая никаких своих личных данных третьим лицам. Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram. В первом же сообщении бот обращается даже не к волгоградцам, а…к москвичам, для красочности и убедительности рассказывая о приоритетах работы столичного правительства: - Что умеет этот бот? Социальная поддержка москвичей — главный приоритет в работе Правительства Москвы.

Ну ладно, мы же не тупые боты. Не пускают в дверь - влезем через окно. Авторизовался в аккаунт жены, вышел в чат. Ну, результат несложно было предугадать: отвечает тупой бот. Дает ссылку на фак с теми же идиотскими советами проверить телефон. Правда, после третьего или четвертого пинка бот все же сдается и говорит, что переключает на специалиста техподдержки, ждите ответа. Ответит ближайший освободившийся специалист. Ждите ответа... Собственно, на этом общение и заканчивается.

Кроме вышеуказанных возможностей с помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления.

Как передает ТАСС, на «Госуслугах» также появилась возможность подключить уведомления, чтобы узнать о внесении в список на отсрочку от частичной мобилизации для IT-специалистов. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказал , какие самые частые вопросы появились у жителей Северной столицы с момента начала частичной мобилизации. На эти вопросы дал своей ответ военный комиссар Северной столицы Сергей Качковский.

Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»

При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять GPT, заполняя за человеком необходимые заявления», — сказал он. Именно его и усовершенствуют с помощью технологий GPT. В Минцифры позже сообщили , что при внедрении технологии генерации ответа на «Госуслугах» будет использоваться российская языковая модель. Искусственный интеллект будет «отвечать на конкретные вопросы короткими и понятными ответами, сокращая путь пользователя», также он сможет «генерировать ответ из базы знаний «Госуслуг» под конкретный вопрос, ориентируясь на сформулированную жизненную ситуацию». В 2024 году проект будет запущен в тестовом режиме. Пока в Минцифры не смогли предоставить подробности о проекте. Эксперты заметили, что использование продукта от OpenAI в сервисе «Госуслуги» невозможно. Это же косвенно подтвердил и председатель российского правительства Михаил Мишустин, который, выступая на форуме в Алма-Ате, заметил, что мышление ИИ «зависит от набора данных и отражает специфику страны происхождения». Мы это учитываем», — заявил он.

В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации, консультациями по вопросу оформления паспорта российского или заграничного и заключения и расторжения брака.

Жители Московской области смогут получить информацию о действующих в регионе мерах социальной поддержки с помощью Telegram-бота "Соцуслуги Подмосковья". Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья.

С помощью чат-бота вы узнаете о жилье для молодых семей, постановке на жилищный учет, расселении коммунальных квартир и т. Бот предоставит информацию об оформлении больничного, пособиях и выплатах при рождении ребенка, а также поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки.

Разработчик ChatGPT заявил, что чат-бот недоступен в России

Удобство от максимального упрощения и стандартизации госуслуг соседствует с ощущением несколько искусственного отчуждения государства от граждан. Они рекомендуют разработчикам обратить внимание не на количество, а на качество услуг, развернув мощную клиентскую поддержку для населения. Некоторые из этих преобразований граждане давно ждут»,— приводит «Коммерсантъ» выдержку из исследования. Так, например, в 2019 г. Однако в программе цифровой трансформации Минцифры на 2021—2023 гг.

Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Служба информационной безопасности Госуслуг переведена на усиленный режим работы». Также в Минцифры говорят, что первая атака мощностью свыше 680 гигабит в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября, а 11 ноября, в течение 20 минут некоторые пользователи испытывали сложности при входе на портал.

Чат-бот вещал «правду» о коронавирусе и зловещих планах «мирового правительства». Чат-бот Макс стал мишенью мощной кибератаки на портал госуслуг Объектом кибератаки на портал «Госуслуги» стал чат-бот сервиса Макс. Робот вёл антиваксерские беседы с пользователями, а вакцинированным желал «покоиться с миром», передаёт издание «Татарстан24».

В октябре все регионы страны перешли на новую систему. Ключевым приоритетом для цифровизации ведомства является информационная безопасность, в первую очередь — сохранность персональных данных. Всего по миру за 2019 год в открытом доступе оказалось более 14 млрд записей пользовательских данных. В конце 2020 — начале 2021 года также будет завершен реинжиниринг официального сайта.

Переход на новую систему увеличит долю электронных сервисов ведомства, повысит удовлетворенность граждан. Это позволит обеспечить качественно новый уровень оказания услуг Росреестра. Цифровизация против вируса Пандемия коронавируса и введенные ограничительные меры резко повысили востребованность цифровых сервисов. В рамках проведения эксперимента по созданию Единого информационного ресурса о земле и недвижимости Росреестр планирует отработать взаимодействие и обмен данными с 11 органами власти и региональными командами.

В рамках эксперимента планируется создать сервис для упрощения поиска и оформления земельных участков «Земля просто». Как рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, которая курирует вопросы цифровой трансформации ведомства, основная задача цифровых проектов — повышение качества оказываемых услуг и упрощение процедур для граждан, бизнеса и профессиональных участников рынка. ИИ на проводе Росреестр планирует применять искусственный интеллект для оптимизации своих бизнес-процессов. В частности, технологии ИИ предложено использовать в сервисе по распознаванию документов.

Этот инструмент нужен для сокращения трудозатрат на создание электронного архива, а также на проверку документов и извлечение необходимой информации. Архивы Росреестра содержат около 232 млн документов, это эквивалентно площади 51 футбольного поля. Для граждан подача документов в Многофункциональные центры МФЦ обычно кажется бюрократической процедурой, связанной с большим количеством однотипных операций. ИИ поможет отчасти решить эту проблему, анализируя правильность заполнения документов на первом этапе, а также проверяя качество сканирования входящих документов.

«Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке

Наши сервисы доступны в приложении Telegram для компьютеров, планшетов и смартфонов, а также в соответствующих разделах портала. Каждый чат-бот посвящен конкретной жизненной ситуации. Наши чат-боты Наши чат-боты Подробности Рождение ребенка Чат-бот «Рождение ребенка» расскажет все, что необходимо знать родителям и тем, кто готовится ими стать: какие документы оформить, как получить материнский капитал и социальную поддержку, как записать ребенка в детский сад и многое другое. В Telegram Многодетные семьи Чат-бот «Многодетные семьи» предоставит информацию о том, какие услуги, выплаты, льготы и скидки положены многодетной семье, а также о том, как получить материнский и земельный капиталы. В Telegram Ребенок в детском саду и школе Чат-бот «Ребенок в детском саду и школе» ответит на вопросы родителей, чьи дети ходят либо вскоре должны пойти в детский сад или в школу в Санкт-Петербурге.

В Telegram Ребенок в детском саду и школе Чат-бот «Ребенок в детском саду и школе» ответит на вопросы родителей, чьи дети ходят либо вскоре должны пойти в детский сад или в школу в Санкт-Петербурге.

В Telegram Диалог с властью Чат-бот «Диалог с властью» поможет обратиться в Администрацию Губернатора и другие органы власти, найти телефоны городских горячих линий, а также узнать, как в досудебном порядке обжаловать предоставление услуги, если были допущены нарушения. В Telegram Забота о здоровье Чат-бот «Забота о здоровье» ответит на вопросы, связанные с медицинской помощью и страхованием, получением льготных лекарств и донорством. В Telegram Трудовые отношения Чат-бот «Трудовые отношения» предоставит полезную информацию о правах работников, расскажет, как оформлять больничные, пособия и выплаты при рождении ребенка, поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки.

Ранее "РГ" сообщала о том, что развитие искусственного интеллекта ИИ и его внедрение в сферу образования приобретает повсеместный характер. Эксперты сходятся во мнении, что ИИ приведет к существенным трансформациям в индустриях, которые связаны с интеллектуальной деятельностью, к числу которых относится образование.

По словам создателей сервиса, преимущество Telegram-бота перед привычными сервисами для проверки штрафов, в интерактивности и привычном интерфейсе. По сравнению с тем же порталом госуслуг это намного удобнее — не нужно заходить на отдельный сайт и каждый раз вводить данные, все реализовано в удобном чате, и вам не придется устанавливать никаких дополнительных приложений. Пользование ботом бесплатно. Начать работу с ботом просто — нужно запустить Telegram и добавить штрафбота в контакты. Дальше бот сам расскажет, что нужно сделать, чтобы проверить свои штрафы. Создатели проекта считают, что создание ими Telegram-бота «Штрафы ГИБДД» — еще один важный шаг в упрощении и популяризации электронных госуслуг. В планах создателей в дальнейшем перенести бот на другие платформы, в частности, WhatsApp и Viber. Чат боты для бизнеса на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два шага ближе, чем веб-сайт Бот является интерактивным участником чата: чтобы он вступил в диалог, достаточно дать простую команду. А это значит, что он на один шаг ближе к пользователю, чем мобильное приложение, и на два, — чем веб-сайт.

Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва

Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». Жители Москвы получили помощь от виртуального помощника в онлайн-чате «Мои документы» на сайте центров государственных услуг Москвы более 40 тысяч раз за год. Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий