Раздача листовок по выгодным ценам в рекламном агентстве «Monas Media». Раздавайте их там, где можно найти целевую аудиторию, стараясь всегда быть вежливым и профессиональным.
Раздача листовок у метро
Раздача листовок по выгодным ценам в рекламном агентстве «Monas Media». Раздачу листовок можно проводить по почтовым ящикам, на улице, клеить на досках объявлений, на остановках и пр., но есть ограничения по конкретным товарам. Можно ли раздавать листовки в ТЦ? вариант как дешево напечатать и распространить листовки.
Подработка для подростков: 8 вариантов с зарплатой от 5 тысяч рублей
Может как то подбегать к ним неожидано, застать их в расплох, и вручить листовку? Всегда раздавала активно со словами: "Возьмите, пожалуйста", "Спасибо". Научилась сразу распознавать людей, которые возьмут и не возьмут у меня листовку. Могу попробовать классифицировать их таким образом. Те, кто берет ВСЕГДА исключения редки : 1 люди кавказской национальности а также приезжие из средней Азии - они имеют характерную внешность, не узнать трудно.
Мы учитывали места с высоким потоком потенциальных клиентов. Также мы учитывали время, когда вероятность привлечения внимания людей к рекламе была наибольшей, например, во время часов пик. Кроме того, важными элементами успеха акций были качество и дизайн рекламных материалов. Мы разработали и напечатали привлекательные и информативные листовки и буклеты, которые вызывали интерес у потенциальных клиентов.
Это позволяло привлекать внимание и создавать положительное впечатление о компании и продукте. Заключение Промо-акции по раздаче листовок могут быть эффективным инструментом для увеличения продаж на практике. Кейсы, описанные выше, подтверждают это. Однако важно тщательно планировать и проводить акции, учитывая особенности бизнеса, целевую аудиторию и выбирая правильные точки и время для раздачи. При правильном подходе промо-акции по раздаче листовок могут привести к значительному росту продаж и привлечению новых клиентов. Если вы хотите так же повысить продажи, то обратитесь в наше рекламное агентство Prommo.
Сколько длится рабочий день подростка? По действующему на 2023 год трудовому законодательству установлены следующие нормы рабочего времени для школьников. Принимая на работу несовершеннолетнего, работодатель обязан организовать для него удобный график: во время каникул — с утра, в учебное время — после уроков. Где искать работу? Существует несколько вариантов поиска подработки для школьников. Городские и региональные программы временной занятости несовершеннолетних Они созданы, чтобы поддержать нашу молодежь, и есть не только в Москве, но и в каждом регионе. Информацию о них легко найти на официальных сайтах муниципалитетов. Чаще всего работа, которую предлагают подросткам в 2023 году, связана с участием в благоустройстве улиц и парков, помощью пожилым людям и другими подобными занятиями. Занятость по таким программам хороша тем, что подросток не только получает первый трудовой опыт, но и находится в безопасности — школьника официально оформляют, работу подыскивают рядом с домом, не нарушают его права. Центры занятости В крупных городах созданы специальные Центры занятости для молодёжи например, в Москве, Самаре , Молодежные биржи труда Санкт-Петербург , но можно обратиться и в обычную «взрослую» службу занятости. Даже если не найдётся ничего для школьников, в ЦЗН подскажут, в каких организациях требуются люди и есть работа с подходящими условиями. Самостоятельное трудоустройство Многие компании охотно берут подростков без опыта работы на простые низкооплачиваемые вакансии. Для них это способ сэкономить, а школьников устраивает гибкий график и возможность работать 2—3 часа в день. И даже если месячная зарплата всего 3—4 тысячи рублей, она может стать неплохим подспорьем для бюджета подростка. Самостоятельно можно устроиться официантом, посудомойщиком в кафе, подсобным рабочим на рынке, в магазине, уборщиком офиса, территории, разнорабочим на стройке. Многие предприятия охотно нанимают подростков в качестве дополнительных курьеров. Самая популярная работа для четырнадцатилетних — раздача листовок и расклеивание объявлений. Устроиться на работу к родственникам Ещё один способ заработать — предложить за небольшую оплату помощь вашим родственникам, у которых есть свой бизнес. Это могут быть самые простые обязанности — курьерская доставка, помощник продавца, подсобный рабочий, раздача продукции во время дегустации. Многие 15—16-летние тинейджеры набираются опыта в семейных компаниях, выполняя обязанности секретаря, помощника, а иногда и просто разнорабочего. Мелкие услуги соседям и знакомым В качестве разовой подработки можно предложить присмотреть за домашними питомцами, посидеть с детьми, купить продукты. Вашими клиентами могут быть соседи, родственники, знакомые.
Одна из методик - это белый конверт. Когда флаер не просто кидается в почтовый ящик, а запечатывается в конверт. Тогда возникает интерес, и человек открывает конверт. То есть тратит время и уже точечно знакомится с этой листовкой. С помощью hh. Расклейщики требовались компаниям из сферы строительства и недвижимости, услуг для бизнеса и телекоммуникации и связи. При этом резюме с опытом в расклейке в 3 раза больше — свыше 160. На весь Краснодар мне удалось найти только две вакансии по расклейке объявлений. Звоню по первой. В описании четко сказано: «Расклейщик листовок». Будет преимуществом опыт работы в должностях: специалист по расклейке рекламных объявлений, специалист по раздаче листовок, промоутер, расклейщик, пеший курьер и т. Разговор с эйчаром выглядел так: - Нашла ваше объявление, ищу подработку. Вроде там расклейка объявлений, или что-то такое есть? Есть похожая вакансия. Вы так же будете заниматься размещением рекламы, плюс дополнительным функционалом… - Что нужно будет делать? Расклейка, по почтовым ящикам? Вам нужно будет по правилам размещения УК, у вас будет файлик, где прописано, как какой дом можно располагать. Где-то можно на придомовой территории, где-то внутри подъездов в почтовые ящики, между лифтом, либо в двери. У каждого дома свои правила. Во второй вакансии условия работы были другие, но тоже черным по белому написано: «Расклейщик с ежедневными выплатами». Многопрофильная компания ищет срочно выделено жирным шрифтом в штат распространителей листовок на подработку или полную занятость. Ежедневные выплаты, работа в любом районе, доход от 1200 за 4 часа работы. Без опыта. Гудок прерывается. Девушка предложила подробнее узнать о вакансии. И ожидание опять не сошлось с реальностью. Расклеивать в запрещенных местах ничего не нужно... Но вам выдадут ключи от подъездов, чтобы набивать визитками и листовками чужие почтовые ящики. Район выбирается на собеседовании. Район проживания, либо ближайший свободный для вас.
Раздача листовок у метро
вариант как дешево напечатать и распространить листовки. Можно ли заработать на раздаче листовок в 2024 году. Предложения работы в Москве по запросу раздача листовок от прямых работодателей. Найти подработку распространителем листовок в Москве. Актуальные объявления о временной работе распространителем листовок и вакансиях в выходные дни. Если раздачей вашей рекламы занимается не наемная фирма и вы можете самостоятельно проинструктировать команду промоутеров, наши советы вам пригодятся.
Weazel News. Работаю промоутером и раздаю листовки.
Можно ли заработать на раздаче листовок в 2024 году. Найдите работу "раздача листовка" В нашей базе бесплатно доступны 2 523 вакансии в Москве. Найдите нужное среди стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «раздача листовок» на iStock.
Можно ли раздавать листовки
Далее мы подробнее рассмотрим, чем именно занимаются промоутеры, как найти работу с хорошей оплатой и не остаться обманутым. В чем суть работы по раздаче листовок Суть работы заключается в передаче промоутером рекламного материала другому человеку. Главная ее цель — сделать обычного прохожего потенциальным клиентом организации-заказчика. Получается, что тот, кто решил подработать промоутером должен будет стоять в определенных местах и раздавать рекламный материал: буклеты, листовки, брошюры, визитки и прочее, прохожим или посетителям торговых центров. Но это описание деятельности в широком смысле, ещё есть различные её виды. Виды работы Раздачу листовок в классическом ее виде можно легко представить. Промоутер может быть «немой» или «говорящий». Первый — занимается обычной раздачей прохожему, а второй параллельно зазывает потенциальных посетителей. Второй вид подработки эффективнее, поскольку даже быстрое обращение к человеку подогревает его заинтересованность. Это раздача листовок в костюмах или ростовых куклах.
Она физически сложнее, особенно когда дело касается ростовых кукол, потому что их вес может достигать нескольких десятков килограмм. Работа может быть нацеленная на определённую категорию людей. Например, раздавая рекламный материал магазина дорогого нижнего белья лучше делать упор на молодежь и людей среднего возраста. В случае рекламы шиномонтажной мастерской или автосервиса потребуется раскладывать флаеры под дворники автомобилей. Где найти вакансии Проблем с поиском вакансий не возникает. Большинство вакансий подобного типа размещаются в сети. При соответствующем запросе, поисковая система направит на сайты по поиск работы, такие как HH. Лучше всего найти вакансию напрямую от компании, которой требуется реклама. Существуют и специализированные организации, которые набирают промоутеров.
Время работы: с 09:00 до 18:00 Место работы: гостиница Космос, м. ВДНХ Механика: Консультант проводит демонстрацию прибора для осмотра ЛОР-органов и кожи, консультант должна уметь показать принцип работы поменять насадки, подключить к приложению и рассказать основные тезисы, их немного, основные - безопасность, удобство, скорость. Требования: - запрещены дреды, пирсинг, татуировки на открытых частях тела, естественный цвет волос - должна выглядеть естественно и аккуратно - форма одежды: бизнес-casual, smart-casual своя Хорошо развитые коммуникативные навыки приветливость, открытость, позитивный настрой , отсутствие речевых дефектов Иметь релевантный опыт в презентации продукта уметь правильно и красиво рассказать и показать принцип работы устройства.
Большинство вакансий подобного типа размещаются в сети. При соответствующем запросе, поисковая система направит на сайты по поиск работы, такие как HH.
Лучше всего найти вакансию напрямую от компании, которой требуется реклама. Существуют и специализированные организации, которые набирают промоутеров. В таком случае заработная плата будет меньше, потому что само рекламное агентство будет забирать себе процент. Можно обратиться и в социальные сети в группы по поиску подработки. Некоторым компаниям требуются промоутеры единожды, например, при открытии заведения, а другим периодически во время акций.
Требования к работникам Работа промоутером подходит практически каждому. На нее можно утроиться школьнику старше 14 лет и пенсионеру. Но у некоторых работодателей есть требования к сотрудникам. Для раздачи рекламного материала в ростовых куклах нанимают физически развитых людей. Если потребуется зазывать людей, то выбор сделают в пользу коммуникабельных личностей.
Часто к сотрудникам и вовсе не выдвигают никаких требований. В этой сфере занятости сотрудник всегда должен отвечать главному критерию — честности. Сколько можно заработать Оплата услуг промоутера, обычно, почасовая. На ее размер могут влиять следующие моменты: Работа в ростовой кукле; Количество привлеченных клиентов; Компания-работодатель; С первыми двумя пунктами все понятно. Чем сложнее работа, тем лучше она оплачивается.
Что касается третьего пункта, то иногда раздают флаеры-купоны, дающие право на скидку при их предъявлении. В таком случае можно легко оценить эффективность работы по количеству привлеченных клиентов.
Минусы распространения листовок Листовки не позволяют разместить большое количество информации. Но если клиента заинтересовать и побудить совершить звонок или подписаться на соцсети, то это не считается недостатком. Конечно же, в данной отрасли масса конкурентов, ведь многие используют такой привычный формат рекламы. Но если сделать качественные полиграфические материалы, подготовить отличное рекламное предложение, грамотно проработать дизайн, то точно можно будет произвести хорошее впечатление, обойти конкурентов.
Немаловажным фактором является и распространение листовок. При самостоятельном проведении рекламной кампании очень сложно найти хороших и ответственных промоутеров, а тем более их проверить, особенно если нужно быстро проинформировать целевую аудиторию о предстоящей акции. Поэтому лучше обратиться в компанию «Все курьеры», где можно не только заказать печать рекламной продукции, но и ее распространение опытными и дружелюбными промоутерами, которые смогут расположить к себе потенциальных клиентов и провести блестящую акцию. Каждый сотрудник компании — настоящий профессионал, который знает, как быстро и качественно распространить печатную рекламную продукцию.
Можно ли заработать на раздаче листовок в 2024 году
Однако, распространение рекламы через почтовые ящики жилых домов может быть ограничено законодательством. Например, члены комитета Госдумы по строительству и ЖКХ подготовили законопроект, по которому начнут штрафовать за рекламу в почтовых ящиках жилых домов, если жильцы дома на общем собрании не дали разрешение на распространение рекламы в почтовых ящиках.
Однако спешим тебя предостеречь — первый доход ты получишь нескоро, в лучшем случае через полгода. Если ты работаешь в интернете, то будешь легко отвлекаться на разные посторонние вещи. Почитай, как сосредоточиться на работе. Где искать вакансии? Найти работу в 12-13 лет не всегда легко. Выясним, где лучше искать вакансии. Как мы уже писали, обратись к родителям и родственникам. Предложи услуги соседям.
Спроси в школе, где ты учишься. На летний период школы часто приглашают учеников для уборки территории, мытья кабинетов и т. Ищи на сайтах объявлений, таких как Авито. Если хочешь работать в саду-огороде, расклей объявления на специальных досках объявлений для садоводов. Обман Юного работника без опыта легко обмануть. Поэтому если ты твердо решил подрабатывать, будь предельно внимательным. Вот некоторые советы, которые тебе помогут.
Например, члены комитета Госдумы по строительству и ЖКХ подготовили законопроект, по которому начнут штрафовать за рекламу в почтовых ящиках жилых домов, если жильцы дома на общем собрании не дали разрешение на распространение рекламы в почтовых ящиках. Также, в случае самозанятости, важно помнить, что самозанятым нельзя перепродавать чужой товар, за исключением продажи личных вещей, таких как старая одежда или автомобиль через платформы, например, Авито.
Но есть и исключения, когда речь идет об услугах, ориентированных на молодежь , например студентов, школьников или мамочек с колясками.
Для данной аудитории оптимальное время раздачи листовок является обеденное время. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении различных рекламных компаний и с легкостью определят для Вас оптимальный график распространения. Исходя из выше-написанного стоит выбрать основные графики работы по аудиториям: Графики работы промоутеров по раздаче листовок: 1 Рабочая аудитория - время раздачи утро с 08. Здесь задействован целый комплекс факторов, позволяющий обеспечить успешную продажу товаров или услуг. Раздача листовок в Москве позволяет двигать торговлю и развивать инфраструктуру. Так при открытии новых магазинов и салонов , первым что заказывают — это изготовление и распространение рекламных листовок для местных жителей и гостей района. Когда в первую очередь стоит заказать раздачу листовок: 1 При открытии нового магазина или переезде на новое место старого. Раздача листовок быстро проинформирует людей о новом магазине в их районе 2 Для анонсирования Ваших акций и спец-предложений. Листовка может носить не только информационный характер, но и служить купоном на скидку Большим плюсом раздачи флаеров является то, что ее можно адаптировать под любое место и целевую аудиторию.
Подработка для подростков: 8 вариантов с зарплатой от 5 тысяч рублей
Объективные плюсы раздачи листовок Печатная реклама имеет массу достоинств: Непосредственный контакт. Когда промоутер раздает листовки, он непосредственно общается с потенциальными клиентами, поднимает настроение, рассказывает более подробно о проводимой акции. И это работает, если только обращаться за помощью к настоящим профессионалам, которые обладают прекрасными коммуникативными навыками, смогут расположить прохожих и донести всю необходимую информацию. Большой охват целевой аудитории. Флаеры, листовки допустимо распространять практически везде, при этом такой формат рекламного носителя подходит для разнообразных товаров, а также услуг. Удобное информирование. Листовку можно убрать в карман или сумку, чтобы затем в более комфортной обстановке изучить всю информацию.
Но это эффективно только в том случае, если реклама с первого взгляда привлечет внимание интересным заголовком или какой-либо информацией.
Например, если открывается магазин, хорошей идеей будет раздача листовок возле метро. Каждый день из метро выходят тысячи людей, среди которых найдется целевая аудитория для предлагаемого товара. Не стоит забывать, что главной целью раздачи флаеров является не увеличение количества продаж, а повышение числа обращений за услугой или товаром. За продажи отвечают сотрудники магазина, а промоутеры только направляют потенциальных покупателей. Выбор аудитории Хороший работник должен быстро и четко выделять из толпы своих потенциальных клиентов. Без этого не получится эффективности рекламы. Можно раздать тысячи листовок, но если целевая аудитория определена неверно, результата не будет, количество обращений не возрастет. Получается, человек, занятый рекламой, должен быть наблюдательным и знать психологию человека, что поможет правильно выбрать нужное лицо из толпы. Оформление флаера Внешний вид буклета имеет большое значение.
Следует тщательно подходить к выбору цвета и шрифта, чтобы текст легко читался и воспринимался. Хорошим решением будет размещение календаря или информации о скидках или акциях. Дополнительная информация на флаере сократит вероятность того, что листовку выбросят в урну через минуту после получения.
У фирмы-нанимателя есть база сотрудников, из которой по необходимости выбирают промоутеров при проведении промо-акции. Они должны взаимодействовать с покупателями в торговых центрах, супермаркетах, на улице и других людных местах. Сколько работают промоутеры — зависит от работодателя. Но обычно это не более 3-4 часов в день. Есть исключения — например, масштабные промо-акции, но такие мероприятия обычно случаются не каждый день и даже не каждую неделю. Что делает промоутер Специалист может выполнять различные обязанности, в зависимости от требований работодателя: Раздача флаеров - самая простая, но низкооплачиваемая работа. Для этого не требуется никаких специальных навыков. Сотрудник получает листовки, которые нужно раздать, стоя в определенном месте. Время от времени необходимо произносить заготовленную фразу, привлекающую внимание потенциальных покупателей.
А вот образованные молодые люди с хорошо поставленной речью и талантам в продажах могут рассчитывать на ценник вдвое больше. Главное преимущество промоушена — возможность устроиться на работу несовершеннолетнему. Законодательство Российской Федерации позволяет брать на работу детей от 12 лет при наличии письменного согласия родителей. Конечно, можно встретить и более юных рекламщиков, но это уже незаконно. Класс работодателя. От уровня заведения зависит и заработок человека, который раздаёт прохожим небольшие рекламные брошюры. Премиальные заведения платят, как правило, больше небольших торговых точек. Регион работы. В крупных и туристических городах заработать на листовках можно в разы больше, нежели в небольших населенных пунктах, где любая деятельность рассчитана исключительно на местных жителей. Длительность рабочего дня и перечень задач. Объём работы и время затраченное на ее выполнение — две главные характеристики, от которых зависит оплата труда.
Можно ли и как раздавать листовки на улице
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, разрешено ли раздавать листовки-флаеры с информацией об открытии магазина разливного пива? Здравствуйте я хочу работать мне 12 хочу раздавать листовки в Подольске на рынке можно как нибудь?Просто очень нужны беньги. Промо-раздача рекламных листовок на выставках, презентациях и других мероприятиях. Можно раздать тысячи листовок, но если целевая аудитория определена неверно, результата не будет, количество обращений не возрастет. Раздача листовок, визиток или другой раздаточной продукции у метро или в местах скопления людей давно стала обычной картиной любого города.
Баннерная слепота: реклама службы по контракту заполонила Петербург
Раздача листовок: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Где можно работать детям 12−17 лет? Ответ на вопрос, сколько платят за раздачу листовок в в 12-13 лет в час, день, месяц. Как заработать промоутеру в Москве Преимущества и недостатки профессии.
Работа распространителем листовок в выходные дни в Ростове-на-Дону
Грудь вперёд, плечи назад, голову держим прямо. Не бубним, говорим чётко с улыбкой - "двери по скидке! Шубы по акции" зависит от того, что раздаёте. Помните, люди чуют ваш страх. Ловким движением руки вручаем листовку, пока никто ничего не понял. Вручаем так, словно это лучшее, что они держали в руках! Представьте, как у вас с радостью берут листовку, люди сами к вам подходят. Это им нужно, а не вам.
Ранее властями озвучивалась цель — отправить в зону спецоперации на Украине в полтора раза больше людей, чем во время мобилизации.
Выбранные методы агитации вызвали неоднозначные мнения у опрошенных "ДП" экспертов. Как отмечает руководитель агентства Glazov Branding Александр Глазов, наружная реклама и раздача листовок "вышли в тираж", то есть потеряли изначальную ценность. Однако у петербуржцев уже сформировались баннерная слепота и избирательная концентрация, когда человек фокусирует внимание только на важном для себя", — говорит он. Однако такая реклама может привлечь внимание, если будет дополняться иммерсивным эффектом, например в виде стоящих в полной разгрузке солдат, полагает эксперт. Читайте также: Мобильная агитбригада военкомата начнёт работу в Ленобласти с 24 мая По словам гендиректора "Лаборатории трендов" Елены Пономарёвой, с годами люди действительно стали меньше реагировать на наружные носители, но в последнее время рекламный рынок меняется. На фоне блокировки ряда онлайн-ресурсов и ухода зарубежных конкурентов бизнес вновь тестирует старые инструменты, но их конверсия пока остаётся под вопросом. При этом сильно зависит от того, какой продукт мы продвигаем.
Озеленение и уборка территорий Городским службам ЖКХ, отвечающим за чистоту и порядок, почти всегда требуются рабочие руки. В обязанности юных помощников входит посадка растений, уход за клумбами, выгребание скошенной травы, подметание дорожек в парке, уборка сломанных веток и сучьев, поддержание чистоты на детских площадках и т. Много не заплатят, но работа несложная, на свежем воздухе, в коллективе.
В зимние месяцы старшеклассников и студентов колледжей привлекают на расчистку снега. Аниматор Если есть артистический талант, можно поискать должность аниматора в торгово-развлекательных центрах, парках аттракционов, ивент-агентствах, детских летних лагерях. Такое занятие подойдёт активным, коммуникабельным ребятам, с хорошей дикцией, музыкальным слухом, умением двигаться под музыку. Можно и просто раздавать листовки, одевшись в костюм ростовой куклы. Присмотр за животными Идеально подходит как разовая подработка. Подростки охотно выгуливают собак, ухаживают за кошками и другими домашними питомцами, пока хозяева в отпуске. Если готовы уделять такой работе больше времени, можно устроиться в приют для бездомных животных. Няня Не составит труда подросткам, имеющим опыт сидения с младшим братом или сестрёнкой. Чаще всего носит разовый характер — забрать из школы, если взрослым некогда, отвести на кружок, посидеть два-три часа вечером. Охотнее на такую работу берут 16—17-летних девушек, но, если вы зарекомендовали себя как ответственный человек, могут доверить ребёнка и более молодой няне.
Официант С открытием летних площадок в кафе, закусочных, ресторанах фастфуда увеличивается потребность в официантах. Требования к кандидатам простые, опыт и специальные навыки не обязательны, поэтому подростков берут охотно. Оплата небольшая, но есть чаевые. Как видите, подработка для школьников найдётся всегда, было бы желание. Помимо того, мы здесь не коснулись дистанционной работы в интернете. Всемирная паутина тоже может стать хорошим источником заработка, причём не важно, сколько человеку лет — 18 или 15. Так что дерзайте, и всё получится! И не забудьте подключить своего ребёнка к вашей подписке МТС Premium. Пусть будет всё, как у взрослых: и мобильный интернет для связи, и развлечения для времени, когда вся работа на сегодня сделана.
Люди, которые занимаются распространением флаеров называются промоутеры. Основной задачей данного промо-персонала является обратить на себя внимание прохожих рекламной речовкой и передать листовку , на которой размещена информация рекламодателя. Не стоит думать , что промоутером может стать каждый. Эта специальность только для общительных и приятных людей, готовых каждому встречному рассказать о предлагаемой услуге всю необходимую информацию. Подобрать подходящего Вам промоутера могут менеджеры нашего рекламного агентства. Раздача листовок промоутерами -это не только быстрый способ увеличения продаж за небольшие деньги, но и возможность трудоустройства молодого поколения. Это является как плюсом, так и минусов, которые могут отражаться на качестве работы. Но наши координаторы тщательно следят за отобранным персоналом и контролируют работу от начала и до конца Где нельзя раздавать листвки без согласования с администрацией данных объектов: 1 Нельзя раздавать листовки внутри транспортных узлов автовокзалы, вокзалы, аэропорты, метро 2 Нельзя раздавать на территории социальных объектов школы, детские сады 3 Нельзя раздавать на территории Торговых центров и рынков Раздача листовок - это один из самых мощных инструментов BTL рекламы. Он направлен на быстрое привлечение покупателей и увеличение продаж. Передача листовки- это самый простой способ донесения необходимой информации до конечного потребителя, поэтому проходят годы, меняются поколения, а раздачей листовок как пользовались, так и пользуются.