Дополнительно сообщаем, что работодатель уже может предоставить в органы ФСЗН вышеуказанную форму-ПУ-2 по своим сотрудникам, у которых отсутствует информация о коде работы по совместительству, не дожидаясь января 2024 года. Гродненская область - Лидский районный отдел ФСЗН – Взносы ФСЗН за себя – УНП Фонда (9 цифр) - Ввести сумму платежа в белорусских рублях. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Новости г. Фаниполя в сфере труда и социальной защити.
Форма поиска
- Комментарии (0)
- Содержание:
- Обновление программы "Ввод ДПУ" версия 3.3.4
- Форма поиска
- Заполнение формы ПУ-3. Как удобнее заполнить и подать сведения персонифицированного учета
- ФСЗН: формы ПУ-3 в новом формате будут приниматься с 04.01.2024 |
Ввод ДПУ 3.0. Инструкция пользователя
Фото: из открытых источников. При этом сумма взносов должна быть не менее суммы взносов, исчисленной из размеров минимальных заработных плат далее — МЗП , установленных и проиндексированных в соответствии с законодательством в месяцах, за которые уплачиваются взносы абз. Такие периоды должны быть указаны в форме ПУ-3 ч. Минимальный размер взносов в ФСЗН за 2023 г. Если в определенном месяце ИП осуществляли свою деятельность не все дни, то взносы исчисляются пропорционально календарным дням осуществления деятельности.
Срок уплаты взносов в ФСЗН за 2023 г. За 2023 г.
Каким способом ИП может подать форму ПУ-3 за 2023 г.? Форма ПУ-3 может быть подана через информационный ресурс «Личный кабинет плательщика взносов», размещенный на корпоративном портале ФСЗН, в электронной форме или в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью ЭЦП ч.
Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг». Для этого нужно подать в орган ФСЗН по месту постановки на учет заявление о создании учетной записи пользователя с предъявлением документа, удостоверяющего личность п. Если нет задолженности по уплате взносов в ФСЗН, форма ПУ-3 на ИП может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных взносах и информации о периодах, в которых возникли обязательства по их уплате. Сумма уплаченных взносов указывается в форме ПУ-3 пропорционально периодам, в которых возникли обязательства по их уплате ч.
Срок представления формы ПУ-3 за 2023 г. Предоставить форму ПУ-3 за 2023 г.
За 2023 г. ИП должен заполнить форму ПУ-3 за 2023 г. Форму ПУ-3 за 2023 г. Форма ПУ-3 заполняется и представляется ИП на основании начисленных в соответствии с законодательством взносов в ФСЗН за периоды, в которых возникли обязательства по их уплате, и или периодов неосуществления деятельности абз. Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ». Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб. Каким способом ИП может подать форму ПУ-3 за 2023 г.?
Попробуйте, а вдруг поможет. Посмотреть стойкость шифра в експлорере - справка - о программе. А если файлика tls нет - попробуйте создать его. Возможно в этом проблема, хотя в саппорте говорят, что должно быть 256.
ФСЗН — Личный кабинет — ПУ2 — ввод ДПУ
В формах программы "Ввод ДПУ 3.0" некоторые кнопки выходят за рамки формы. В ФСЗН, что в 2023 году в отношении 669 субъектов хозяйствования были проведены мероприятия по выявлению зарплатных расчетов «в конвертах». ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». Новости г. Фаниполя в сфере труда и социальной защити. Программа "Ввод ДПУ 3" ФСЗН Республики Беларусь СКАЧАТЬ. «Электронный респондент» офлайн БЕЛСТАТ Республики Беларусь СКАЧАТЬ | Сертификат Белстата.
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Как ИП подавать сведения в ФСЗН по ПУ-3 | Теперь на официальном сайте ФСЗН можно скачать новую версию программы «Ввод ДПУ» (версия 3.2.0). |
Форма ПУ-3 для ИП: как заполнить, подать сведения, сроки сдачи | Для заполнения формы ПУ-3 используется программный комплекс "Ввод ДПУ", который можно скачать на сайте и портале ФСЗН. |
Заполнение формы ПУ-3. Как удобнее заполнить и подать сведения персонифицированного учета | — посредством программного комплекса «Ввод ДПУ» на корпоративном портале ФСЗН; — в личном кабинете плательщика. |
Портал ФСЗН () - Форум | Заполнить форму отчета можно с помощью специального программного комплекса (Ввод ДПУ) для подготовки документов персонифицированного учета (скачать здесь). |
Загрузка файла в ПУ-3 из 1С у фирмы на ОСН
Все новости по теме ФСЗН с фото и видео – о последних событиях по теме ФСЗН. С 2023 года отменяется льгота для ИП в части освобождения от уплаты взносов в ФСЗН. Пошагово о заполнении формы ПУ-3 Индивидуальными Предпринимателями в Беларуси при помощи программы ВВОД ДПУ на бумажном носителе с учетом изменений с 2023 го. 1) 29.12.2023 будет размещена программа «Ввод ДПУ», позволяющая формировать формы ПУ-3 в новом формате (после установки новой версии программы «Ввод ДПУ» будет отсутствовать возможность подготовки ПУ-3 в старом формате). Гродненская область - Лидский районный отдел ФСЗН – Взносы ФСЗН за себя – УНП Фонда (9 цифр) - Ввести сумму платежа в белорусских рублях. Для работы с порталом ФСЗН необходимо наличие атрибутного сертификата.
Please wait while your request is being verified...
Программа Ввод ДПУ позволяет пользователю самостоятельно сформировать документы для отправки в налоговую службу через интернет. Есть модуль расчета корректности заполнения страховых взносов. Отметим, что в программном комплексе «Ввод ДПУ» данные контроли были сняты уже в версии 3.2.20. — Для заполнения формы ПУ-3 используется программный комплекс «Ввод ДПУ», который можно скачать на сайте ФСЗН и корпоративном портале ФСЗН. Теперь на официальном сайте ФСЗН можно скачать новую версию программы «Ввод ДПУ» (версия 3.2.0).
Как ИП подавать сведения в ФСЗН по ПУ-3
Но с собой в Центр надо взять: 1. Документ об оплате 10,08 руб. Оплатить в регистрирующем центре не получится, так как они оплату не принимают. Оплатить можно: через ЕРИП. Извещение от Фонда социальной защиты. В нем указан 9-значный учетный номер, который присваивается ИП при регистрации в качестве плательщика обязательных страховых взносов. Если извещение утеряно, обратитесь в ФСЗН для получения дубликата.
Узнать свой номер плательщика можно, просто позвонив своему инспектору ФСЗН. Перечень сведений о Подписчике, то есть о вас. Смотреть его надо здесь: После получения Атрибутивного сертификата его необходимо импортировать в Персональный менеджер сертификатов Авест для ГосСУОК: В менеджер входим без авторизации. Для этого ставим галочку «Войти в систему без авторизации» и нажимаем «ОК». В диалоговом окне нажимаем «Обзор» и выбираем атрибутивный сертификат ФСЗН, полученный в регистрирующем центре Диск CD или присланный на электронную почту. Атрибутивный сертификат начинается с «40Е……», так его можно отличить от налогового сертификата.
Сроки сдачи и ответственность за их нарушение Если вы платите взносы за себя, форму необходимо представлять ежегодно, до 31 марта. А вот сведения за наемных лиц с 01. Если индивидуальный предприниматель не имеет возможности предоставить отчет онлайн или лично инспектору в установленные сроки, он может предоставить отчет позже, но это уже будет считаться нарушением сроков сдачи отчета. Пояснительная записка только за наемных ежеквартально не предоставляется и остается годовой. Как исправить форму? При необходимости корректировки представленной ранее информации заполняется тип формы «исходная», которая заменит сведения предыдущей формы.
Форма ПУ-3 тип формы — «исходная» заполняется с нарастающим итогом с начала года с учетом изменений ранее представленных сведений отчетного периода. С уважением, автор статьи Наталья. Пожалуйста, напишите на почту finbelarus yandex. Подпишитесь на наш Telegram канал о личных финансах в Беларуси. Рассказать другим про интересную статью: Подписаться.
Когда не можем сверить 4-фонд и ПУ-3 из-за невключения уволенных работников за 1й, 2й, 3й кварталы в ПУ-3 за 2, 3 и 4 кварталы соответственно. Второй — очень плохой. В этом варианте в случае обнаружения ошибки, например за 1 и или 2 кварталы, нужно пересдать ПУ-3 за 1й и или 2й кварталы, а потом уже сдать ПУ-3 за 3й квартал.
Это по сути увеличивает работу в 2-3 раза! И можно вообще не успеть сдать ПУ-3 за 3й квартал в установленный срок! Конечно, можно сразу не проверять предыдущие кварталы. На такую проверку не хватит времени — успеть бы очередной ПУ-3 сдать. Придется рассчитывать на удачу: отправить ПУ-3 за третий квартал и ждать — отвергнет портал пачку ПУ-3 из-за ошибок предыдущих кварталов, или Вам повезет. Возникает логичный вопрос. Почему предыдущие ошибки не проверяются сразу в предыдущих отчетах? Специалисты фонда ответили нам на этот вопрос: «Технических возможностей обнаружить ошибку за 2й квартал при подаче ПУ-3 за 2й квартал на сегодняшний день НЕТ.
Ошибка выявится исключительно в 3м квартале. Нам был озвучен третий вариант, которого пока в опросе нет но этот третий вариант также рассматривается фондом.
В нашей ИТ-стране почти всегда тестировщиками новинок программного обеспечения выступают почему-то конечные пользователи, теряя при этом кучу человеко-часов и тратя на это дополнительные средства. Что же за наши деньги налоги и немаленькие отчисления в ФСЗН в итоге получаем? Как всегда, "новейшие" разработки "заточены" под кривой, устаревший и снятый с поддержки даже самим Microsoft, браузер Internet Explorer.
Нелепые ошибки в сопроводительной документации в ранних версиях программы это точно было ; Ошибки в программе и неудобство использования. Например, зачем вводить ограничение на длину поля с ФИО руководителя, главного бухгалтера и кадровика? В подсказке написано, что нужно внести ФИО, а реально в поле с трудом помещается фамилия и инициалы в последней версии программы 3. Есть еще масса вопросов к разработчикам и тем, кто выпускает эту программу в массы. Решение: Предоставить "Полный доступ" на директорию с установленной программой для данного пользователя.
В формах программы "Ввод ДПУ 3. Решение: Изменить соответствующие свойство ярлыка для запуска программы. Альтернативный вариант решения: использовать для запуска программы файл run.
Периоды, за которые назначены пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по уходу за ребенком, и пособия по беременности и родам, в разделе 2 формы ПУ-3 для ИП обозначаются кодом вида деятельности «ПОСОБИЕ». Суммы этих пособий указываются в графе «Сумма выплат за счет средств государственного социального страхования: пособий по временной нетрудоспособности, руб. Каким способом ИП может подать форму ПУ-3 за 2023 г.? Форма ПУ-3 может быть подана через информационный ресурс «Личный кабинет плательщика взносов», размещенный на корпоративном портале ФСЗН, в электронной форме или в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью ЭЦП ч. Для того чтобы подать форму ПУ-3 в виде электронного документа, необходимо иметь действующий сертификат открытого ключа Государственной системы управления открытыми ключами ГосСУОК и дополнительный атрибутный сертификат для работы с системами ФСЗН, предоставляемые РУП «Национальный центр электронных услуг».
Для этого нужно подать в орган ФСЗН по месту постановки на учет заявление о создании учетной записи пользователя с предъявлением документа, удостоверяющего личность п. Если нет задолженности по уплате взносов в ФСЗН, форма ПУ-3 на ИП может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных взносах и информации о периодах, в которых возникли обязательства по их уплате.
О представлении формы ПУ-3 в новом формате
ФСЗН | Вход в кабинет | ввод ДПУ инструкция | Официальный сайт | 1) 29.12.2023 на сайте ФСЗН будет размещена программа «Ввод ДПУ», позволяющая формировать формы ПУ-3 в новом формате. |
Новость С 1 по 3 января ФСЗН переходит на новый формат приема ПУ-3 | В формах программы "Ввод ДПУ 3.0" некоторые кнопки выходят за рамки формы. |
Обновление программы "Ввод ДПУ" версия 3.3.4
Почти так же "просто", как пунктом выше. Установить и настроить непосредственно сам софт и обеспечить доступ к порталу Фонда версии 2. Если ранее компьютер уже использовался для работы а так есть почти всегда , то нужно еще перенести в новую систему весь ранее установленный софт. И тут тоже не всегда все гладко и просто - есть ПО, которое очень "туго" запускается в Windows 7 например, DOS-софт не будет работать в 64-битной версии Windows 7 и выше. Ну а с переносом даже Windows-программ, их устаревших движков, ныне заброшенных или устаревших СУБД например, как это было с Клиентом-ТК казначейства сможет справиться даже не каждый штатный ИТ-специалист. Настроить такую мелочь, как локальная сеть, интернет , сетевая печать, доступ к файлам и принтерам, всякие vpn-ы, маршрутизацию, антивирус и пр.
А ведь еще есть организации, где до сих пор есть свой специфический софт, который перенести просто не представляется возможным. И нет, не подумайте, что я сейчас пытаюсь донести мысль о том, что нужно было продолжать сидеть на том, что есть это я про и морально, и технически устаревшую Windows XP , а про сам подход к проблеме. Переход на самом деле назрел давно, тот же АСБ "Беларусбанк" еще летом разослал информацию о том, что интернет-банкинг с сентября перестанет работать в Windows XP. Речь сейчас о том, что раз уж взялись за обновление, заявили всякие громкие "порталы 2. Ну и тестирование никто не отменял.
Хотя семерка ставилась с разных дистрибутивов. Добавлено спустя 19 минут 38 секунд LWolf: что то похожее было с Авестом правда для другой задачи. Смысл в том, что через эксплорер не запускалось приложение из-за того, что в экслорере стойкость шифра была 256-разр.
Попробуйте, а вдруг поможет.
На основе своего опыта рассказываю, какие варианты доступны с белорусским паспортом, и какие есть нюансы в условиях санкций. После успешной установки на рабочем столе появятся две иконки: «Ввод ДПУ» — предназначена для создания электронной пачки, то есть электронной формы ПУ-3. Сформированная пачка имеет следующий вид: В электронной пачке содержатся сведения об индивидуальном предпринимателе, номере пачки, контактных данных и сведения по форме ПУ-3 по всем работникам.
В появившемся окне выбираете сформированную пачку и нажимаете открыть: Одновременно с открытием пачки в примере 0000000007. При нажатии «Да» программа выведет на экран печатную форму, которую можно распечатать. В разделе о начислении заработной платы появилась графа «Код причины начислений меньше минимальной заработной платы». Эту графу нужно заполнять, начиная с января 2019 года, по работникам и по себе, если начисленная заработная плата меньше минимальной, установленной законодательством.
Начисление заработной платы составляет 165,00 руб. Минимальная заработная плата в Республике Беларусь с 01. Согласно Инструкции по заполнению электронных бланков персонифицированного учета, форму ПУ-3 нужно заполнить как в образце ниже: В графе «Код причины» проставлен «13» — нахождение в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. А «Код категории застрахованного лица» — «01».
Это означает, что по новым правилам «Код причины» распространяется только на работников, которые работают по трудовому договору контракту. Другие застрахованные работники под это требование не попадают, а значит, графу «Код причины» заполнять не нужно. В «Дополнительных сведениях о стаже» обязательно нужно указать период, за который уплачены обязательные страховые взносы, а также период и причины, по которым у работника начисления меньше минимальной заработной платы. В примере наша сотрудница совмещает трудовую деятельность и уход за ребенком до 3-х лет.
Дополнительные сведения о стаже по ней будут заполнены по образцу. Но в рамках отчетного периода, то есть за 1 квартал 2019 г: с 01. Если работник работает на полную ставку и его начисленная заработная плата составляет 330,00 руб. При подаче сведений за работников необходимо дополнительно к форме подать также пояснительную записку ПЗ.
Пример заполнения ИП за самого себя Наша видео инструкция по заполнению данных. В ней есть пример, когда деятельность велась не весь месяца, а только 10 дней. Остальные дни указаны как период бездействия. Многих интересует, что считается такими периодами.
Позвонив инспектору, однозначного ответа я не получил: «Если хотите указывать бездействие, то как вы докажете, что не работали?
Периоды осуществления и неосуществления предпринимательской деятельности, суммы обязательных страховых взносов за периоды деятельности отражаются плательщиком самостоятельно в индивидуальных сведениях по форме персонифицированного учета форма ПУ-3 и представляются в органы Фонда для их занесения в индивидуальный лицевой счет застрахованного лица. Если нет задолженности по уплаченным взносам, на портале ФСЗН в личном кабинете можно воспользоваться электронной услугой «Автоматическое формирование формы ПУ-3»: при отправке электронного запроса автоматически заполняется форма ПУ-3. При условии отсутствия задолженности по уплате обязательные страховых взносов форма ПУ-3 может заполняться и представляться работником органа ФСЗН на основании данных об уплаченных обязательных страховых взносах и подписывается его электронной цифровой подписью.
Обновление программы Ввод ДПУ для новой формы ПУ-2
Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений.
Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур.
Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно».
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»?
Системные администраторы есть далеко не везде. Да и купить-то еще операционную систему надо. Оставив за скобками пиратство, знаете как "просто" купить ОСь, провести по бухгалтерии, "довесить" стоимость купленной системы к старому компьютеру, который давно свой срок отработал? Почти так же "просто", как пунктом выше. Установить и настроить непосредственно сам софт и обеспечить доступ к порталу Фонда версии 2. Если ранее компьютер уже использовался для работы а так есть почти всегда , то нужно еще перенести в новую систему весь ранее установленный софт. И тут тоже не всегда все гладко и просто - есть ПО, которое очень "туго" запускается в Windows 7 например, DOS-софт не будет работать в 64-битной версии Windows 7 и выше.
Ну а с переносом даже Windows-программ, их устаревших движков, ныне заброшенных или устаревших СУБД например, как это было с Клиентом-ТК казначейства сможет справиться даже не каждый штатный ИТ-специалист. Настроить такую мелочь, как локальная сеть, интернет , сетевая печать, доступ к файлам и принтерам, всякие vpn-ы, маршрутизацию, антивирус и пр. А ведь еще есть организации, где до сих пор есть свой специфический софт, который перенести просто не представляется возможным. И нет, не подумайте, что я сейчас пытаюсь донести мысль о том, что нужно было продолжать сидеть на том, что есть это я про и морально, и технически устаревшую Windows XP , а про сам подход к проблеме.
Этот вариант, пожалуй, лучше первого.
Хотя бы визуально можно сверить 4-фонд и итоги по большой годовой ПУ-3. Однако, мы опять приходим к лишней работе бухгалтеров по сверке пачек — какие были сданы, какие сформировались новые и т. Такая же ситуация и с договорами подряда. В настоящее время, если договор подряда на каждый отчетный период заключается новый или в рамках работы по договору есть месяцы, когда подрядчик не работал, бухгалтеру нужно также этих физлиц исключать в следующих отчетных пачках ПУ-3 так как нули в начислениях по подряду программа не воспринимает, пишет ошибку, что нулей по договору подряда не должно быть. А ведь в рамках договора подряда могут быть перерывы в выполнении работ!
А фонд косвенно понуждает заключать новый договор подряда — при наличии таких перерывов в выполнении работ. Конечно, при таком подходе больничный у подрядчика будет больше, так как сумма начислений по подряду не будет растянута за счет перерыва. В настоящее время бухгалтер вообще не может сверить ПУ-3 с отчетом 4-фонд! За исключением 4-фонд с ПУ-3 первого квартала. А численность сотрудников предприятия не всегда 3 человека!
У многих предприятий сферы торговли, строительной отрасли и др. Так, например, наша компания ведет участок зарплаты сети ресторанов и кафе со среднесписочной численностью 1040 человек, а «прокручивается» сотрудников в годовой ПУ-3 порядка до 1500-1700 человек!
Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений. Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт».
Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей. В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП.
Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно». Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»? На сегодняшний день время сессии составляет 60 минут и, согласно требованиям безопасности, не подлежит изменению.
Неверно исчисляются сроки осуществления административной процедуры В ПК «Одно окно» для каждой процедуры установлено два срока: срок 1 — в случае, когда запросов по процедуре не требуется, срок 2 — в случае направления запросов. Указанные сроки соответствуют срокам, обозначенным в Указе Президента РБ от 26 апреля 2010 г.
До 1 марта ИП должны оплатить взносы в ФСЗН за 2023 год
Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». После выгрузки файла нужно открыть программу ФСЗН «Ввод ДПУ» –> выбрать необходимую организацию –> ПУ-3 – > создать новую пачку –> нажать правой кнопкой – >Загрузить. Информационный портал Новости. ФСЗН обновил программный комплекс «Ввод ДПУ» — «Основания увольнения». ПУ-3 в новом формате json: как сформировать в 1С и передать в ФСЗН.