На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать.
Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Вот тут и есть причина моих растройств, потому что вплане разгона , торможения и общих ощущений от машины.......... Маленький спойлер....... В режиме спорт ТУГУ не достать с любой прошивкой.....
А главное, это то, что тут всё очень приятно нажимается, крутится, тянется и так далее. Тактильно очень и очень здорово. Вы можете возразить, мол, и что с того? Так из мелочей и строится общая картина восприятия, не так ли? Думаю, отчасти и за это многие любят Geely.
А ещё тут нормальный, адекватный, приятный звук поворотников и аварийки. Вот уж спасибо! Ещё один крутой момент — физический интерфейс климата. Долой сенсорные фантазии, крутилки и клавиши — вот счастье водителя, особенно в движении. Тут тоже спасибо. Кстати, тут на почти всех резиновых поверхностях такой узор. Я в нём считал букву «G» Ну а теперь к нюансам.
Итак, пожалуй, главное разочарование — нет CarPlay и Android Auto. Увы и ах. Смартфон предлагается запихивать под блок управления климатом, что также не очень удобно и я кидал его в подстаканник. Но и это ещё не всё. По умолчанию в машине очень сложно найти подогрев руля, лобового стекла «сеточкой» и форсунок омывателей… они прячутся в шторке сверху свайп сверху вниз по экрану и там нужно переназначить элементы плитки… ужас я всегда сбрасываю настройки авто, чтобы было понятно, что предлагает производитель по умолчанию. Да, можно возразить: «Ну, спроси в автосалоне, погугли». Можно, но хочется, чтобы всё было интуитивно и понятно.
То есть можно было обойтись без мытарств со шторкой и всех их чем-то занять. Одна из пустышек на руле, к которому по эргономике вообще нет претензий. Посчитай количество кнопок-заглушек. Это старшая комплектация Приборка, можно сказать, по нынешним меркам простая. Хотя есть несколько тем оформления и можно ей придать футуристичности. Но лучше всего считывается классическая, с циферблатами. Кстати, обратил внимание, что работает вся анимация очень быстро и вообще сложилось впечатление, что тут экран с высокой частотой обновления.
Интересный факт: в русской версии меню много аббревиатур, а в английской они написаны полностью Что ещё? У комплектации Flagship Sport чёрный салон, включая потолок. Дело вкуса, понимаю. Крыша тоже чёрная, так что летом будет очень тепло.
В Тугеле, как по мне, недостаточно удобные сиденья для крупного мужика, опять же в сравнении с ХС90. Какой то странный алгоритм управления мультимедиа. Да и откровенно не хватает проработки интерфейса, цветовая гамма, гуляющие шрифты. Уверен, со временем допилят. Еще, зачем то "обеднили" комплектацию, нет запуска со смарта, в том же кулрей который дешевле присутствует.
В режиме спорт ТУГУ не достать с любой прошивкой..... Машина, конечно едет бодрее, но, К.
Geely Tugella клуб и форум
Продажи кроссоверов Geely Tugella в России превысили китайские почти в два раза. В чем причины и может ли ситуация повториться на нашем рынке. Geely Club / Форум Джили Клуб. Расскажем о главном, что стоит знать про новый купе-кроссовер от Geely.
Отзывы реальных владельцев Geely Tugella
В городском потоке между машинами нет разницы. Богатый электронный «шпик» Tugella оказался бесполезным и «бестолковым» даже на легком бездорожье, в отличие от «Хавейла», который хорошо справляется и с более серьезными трудностями. Об этом рассказали эксперты портала Drom: Фото: Экстерьер и интерьер Geely Tugella, кросс-купе на тест-драйве, источник: Drom «Пока нет кочек, машина едет более-менее уверенно, но любой перегиб — испытание. Чувства надежности нет совсем». Автомобиль не прошел легкой проверки даже на диагональное вывешивание.
Переключение в режим off-road результата не дало.
Сейчас разница между ними — 12 000 рублей. Что в эту цену входит? У Flagship колёса на размер больше, багажник открывается лёгким движением ноги да, мы тоже сразу вспоминаем то самое видео с «Жигулями» , есть металлические накладки на пороги, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция и подсветка передних сидений водительское к тому же с «памятью». Установлены система слежения за полосой, интеллектуальное управление дальним светом. На данный момент пробег — 18 000 км, эксплуатировалась она в первую очередь на трассах.
Я считаю, что у «Тугеллы» нет конкурентов в этом ценовом диапазоне. Машина ничем не хуже BMW X4, а стоит она в два раза дешевле. Правда, хочу ещё заклеить плёнкой хромированные детали кузова — эта услуга обойдётся примерно в 500 рублей. Но не всё так с «Тугеллой» гладко: сразу после покупки вскрылась пара нюансов. Однако дилер оперативно и по гарантии проблемы решил. Фары не отрегулировали, система слежения за полосой работала некорректно: кроссовер постоянно норовил съехать в кювет!
А еще хочется топливный бак побольше, чёрный потолок и более свежую версию «Андроида» на головном устройстве. Очень не хватает автозапуска и датчиков мёртвых зон. Пока материал готовился к публикации, Сергей заприметил у машины ещё один «косяк»: место под молдингом начало ржаветь, оказалось, что дверь крашена. На фото, к сожалению, недостатка не видно, но на сервисе подтвердили его наличие и пообещали устранить. В общем, остаётся только ждать и надеяться, что через пару лет кузов не подкинет владельцу новых проблем. Tugella с 11 000 км пробега: «Почти сразу столкнулся с запотеванием фар» Следующий наш герой — Вадим имя изменено.
Комплектация — Luxury, так как мужчина не видел смысла переплачивать внушительную сумму за дополнительные опции. Сначала присматривал себе Toyota Camry за те же деньги, но, к сожалению, автомобиля не оказалось в наличии. Единственный выход из ситуации — предоплата и лист ожидания на 2,5 месяца. Этот вариант меня не устроил, поэтому продолжил поиски машины. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Среди плюсов Вадим выделяет двигатель 2.
Честно говоря, перед приобретением недостатков я не видел вовсе! Тюнинг не делал: считаю, что купленный автомобиль должен быть в стоке.
Да и откровенно не хватает проработки интерфейса, цветовая гамма, гуляющие шрифты. Уверен, со временем допилят. Еще, зачем то "обеднили" комплектацию, нет запуска со смарта, в том же кулрей который дешевле присутствует. За-то рулится и катается отменно, Т5 и 8 ст. Asin на купе отличная пара.
Да и заводить двигатель приходится с холодного сидения: штатного дистанционного запуска нет, а подогрев можно включить только через меню медиацентра, загрузки которого еще нужно дождаться. Зимой больше всего напрягало отсутствие подогрева лобового стекла и то, что не греются спинки кресел. Вы скажите — нашел автор, о чем писать. Да, нашел. Ведь мы говорим про «премиум», а «премиум» в первую очередь — это комфорт. И, возвращаясь к подогревам: то, что спинка сидений не греется, тоже «не айс». Точнее наоборот, самый настоящий «айс», который чувствует ваша спина и поясница, если вы не укатаны в длиннополую шубу или пуховик. Еще не понравилось низкое расположение кнопок подогревов заднего дивана возле центрального тоннеля: их и не видно и тянутся к ним неудобно. Также отмечу слабую шумоизоляцию порогов и задних колесных арок: летящий с дороги песок и мелкие камни звонко отзываются в салоне. Ну и отсутствие Apple CarPlay с Android Auto тоже не соответствует статусу и цене кроссовера, хотя экран смартфона можно «отзеркалить» на медиацентр через приложение EasyConnection, что позволяет запускать на нем любые программы. Пользоваться кнопками подогревов заднего ряда крайне неудобно Ну а в том, что касается эргономики, качества отделки и оснащения, «Тугелла» практически не уступает европейским конкурентам. При этом «китаец» стоит вдвое дешевле, отличается невысокой стоимостью обслуживания и пока не особо интересен угонщикам.
Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение
Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов. Автомобиль Geely Atlas pro приобрели осенью 2021 года. Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. лучший китайский автомобиль в России 2022/2023.
Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)
Увы, но и тут надеяться на лучшее не приходится — неровности машина отрабатывает жестко и не поможет даже, переход на 17-дюймовые колеса. Фары - сравните эффективность освещения с условным Дастером на галогене и вы неприятно удивитесь. Второе — слабая тормозная система. Ничего не стоит разогнать эту машину за отметку в 200 километров в час. Есть другой вопрос — как эту тяжелую махину остановить с таких скоростей? Как оказалось, это очень трудно, ибо эффективность замедления — посредственная. Более того, тормоза быстро перегреваются и не устойчивы к нагрузкам, поэтому их нужно менять через каждые 20-30 тысяч километров.
Не слишком выгодно. Третье — неоднозначное качество исполнения. Многим нравится, что салон имеет кожаную обивку с прострочкой — выглядит дорого. Но по большому счету, эта экокожа крайне непрактична и легко повреждаема. А еще, она буквально, плавится, под лучами жаркого солнца и при неосторожном обращении — например, зацепитесь клепкой на джинсах или потретесь о сидушку, на поверхности того же кресла могут остаться потертости или даже, царапины. Это необычно, но — факт.
Да и вообще, в салоне быстро затираются глянцевые панели. А обычный пластик — выгорает и покрывается белесым налетом. Снаружи же, вызывают беспокойство фары и противотуманки, которые быстро пескоструются и могут потеть изнутри ввиду слабой герметичности. Салон - космос, но к отделке есть вопросы.
Стоит такая машинка в Китае от 1. Но и начальная весьма не бедная. By AutoEvolution in GeelyFans 0 До России доходят далеко не все китайские автомобили, среди неизвестных широкой публике немало интересных моделей. Хотя именно Окаванго название пересыхающей реки в Южной Африке относится к глобальным, т е предназначенным на экспорт, моделям и вероятность его появления в РФ существует. И если бы не пара моментов, из-за которых, скорее всего, китайцы и не спешат его продвигать на российском рынке, внимание покупателей Окаванго было бы гарантировано. Да и внешне выглядит вполне солидно, особенно новая мелкоячеистая решетка радиатора с горизонтальной ориентацией и близкие к классическим фары головного света. В то же время он сохранил фамильные черты, типа широкой задней стойки с обратным скосом бокового стекла перекликающиеся с другими кроссоверами Джили. А вот колесные арки в профиль выглядят чрезмерно раздутыми, хотя это больше оптический эффект. Из нюансов экстерьера можно выделить двухколейные рейлинги по краям панорамной крыши, аэродинамические колпаки на колеса, интеллектуальные зеркала заднего вида чтобы это ни значило Интерьер Внутри владельца ждет весьма просторный салон с 2 или 3 рядной компоновкой сидений и широкими возможностями трансформации. Впереди салона классический джентльменский набор автомобиля с претензией на класс "выше среднего". Цифровая приборка, мультимедиа и сразу 3 проектора! Также будет голосовой ассистент и система удаленного управления Geely Automobile APP Технические моменты Вот с этим окончательной ясности нет. В самом Китае машина идет с двигателем 1,8 турбо 184 л. И передним приводом В России моноприводной "внедорожник, да еще приличного размера, точно не поймут. А в Европе мода на гибриды, с налоговыми льготами и прочим. По некоторым данным, китайцы решили поймать двух зайцев сразу, причем не особо напрягаясь. И попросту прикрутили гибридный 48-вольтовый привод на задний мост. На разгоне работать будут оба моста, рекуперацией займется задний, а при равномерном движении тянуть машину будет передний. В принципе, поставив мощный стартер-генератор, можно будет организовать питание заднего моста и в сложных дорожных условиях, но заморочатся ли этим китайцы, пока не ясно. Окаванго, именно глобальная версия, на официальном сайте Джили обрисован лишь в общих чертах, и не исключено, что вариант для России будет отличаться. Цены Самое интересное. В Китае все это добро, немаленький и неплохо упакованный автомобиль, пусть и монопривод, продается по цене бюджетных версий АвтоВАЗа, от 1 до 1,4 млн. Во избежание инсинуаций скрины с офсайта в автопереводе. Blogs A blog by AutoEvolution in General 1.
Отсутствие предупреждения о объектах в слепой зоне. Тоже странно, зачем его выпилили? Маленький бензобак. Так и не смог приспособится закрывать двери, то хлопаю сильно, то не закрывается. Машину пришлось довольно быстро продать, т к подвернулся выгодный вариант улучшения жилплощади и потребовалась наличка, но оправившись от внезапных расходов буду рассматривать её на покупку вновь. Да, продалась она за 5 дней по цене на полмиллиона выше цены покупки. Алексей, Кемерово 238 л. Возможно, проблема связана с установкой сигнализации СтарЛайн у многих Тугелл с ней «не складываются» отношения , но даже после полного демонтажа сигнализации глюки не исчезли. Чаще всего проблемы создают климат и комфортный доступ, но иногда, для разнообразия, и другие системы подкидывают сюрпризы: несколько раз сама по себе на стоянке открывалась шторка панорамной крыши, пару раз наполовину; реле поворотов иногда начинает мигать с двойной частотой; после постановки на охрану зеркала складываются, но в 1 из 5 случаев тут же раскладываются опять; периодически появляется надпись о необходимости долива тормозной жидкости, хотя уровень в норме; крышка багажника иногда зависает на полдороги; передняя панель на клипсах, после 5 разборок-сборок из за электрооборудования уже вся болтается. Машиной недоволен, думаю о продаже. Иван, СПб 238 л. Как по мне, не особо принципиальных, у кого-то по данным недостаткам может быть и свое мнение: Мультимедиа, конечно, красивая, но меню хаотичное, обогревы разбросаны, поначалу все надо перерыть и запомнить где что находится. Найти что-то нужное на ходу проблемно, вдобавок еще шрифты в некоторых разделах трудночитаемы.
Бортовой журнал Geely Tugella 2.0 (2021 г.)
Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела! Ездит по Минскому району белая тугела без раскраса с установленной внутри камерой, будьте аккуратны! Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов.
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю
Asin на купе отличная пара. Еще из приятного, что на другой известной площадке из Поднебесной много разного для тугеллы, ПТФ и спойлерок для рынка Китая уже приколхозили, ждем нижнюю губу и матричные фары головного света. Насчет головы,-записался на прошивку. Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то. Согласен ,что китайцы многие функции урезали,но их можно и доустановить.
Никаких нареканий нет 19 327326726 месяцев назад 2023 год, автомат, полный 4WD Полностью ЖК-приборная панель, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подрезанным низом и большой встроенный центральный экран управления. В качестве материалов используются качественные и добротные материалы. Общие характеристики трансмиссии неплохо сбалансированы, плавность хода высокая. Ощущается дефицит пространства.
С учетом их дизайна и качества салона в те годы, да ради бога, я это понимаю. Но что такого в них сейчас, в 2021 году? Они разве эволюционировали за этот период так, как пресловутые китайцы? Да ни фига. Все наоборот. Тойоты и ВАГи дико подорожали за это время, но по технике они какими были, такими и остались. А интерьеры между тем, так вообще успели отстать от других марок. Здесь конкретно про Туарег. Я думаю, про салоны Прадо и Форчунеров нет смысла упоминать. А, приехал же к нам Круизер 300... Я спросил, а зачем он мне, что в нем такого? Говорил, ну это же Туарег! И что? Ну немец... Ну я дешево отдам. За сколько? Тебе за 3. Хм, а че так дорого? Он такой "Дорого??? Да ты видел, сколько новый стоит? Я в ответ "Да мне пофиг, он ни новый столько не стоит, ни твой, который не стоит даже 3.... Мужик в ступоре: "Как??? Да ты че, да что ты лучше за эти деньги возьмешь? Корейца сраного или старого уже амера? Я тогда вместе с ним ради интереса поглядел Авито и Авто. И там как бы вариантов сейчас действительно немного.
Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2. Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс на 19-ых.
Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям. Главная» Новости» Форум джили тугела последние новости. Вот в декабре человек в РФ брал за 2,9 В процессе покупки — Geely Tugella, 2.0 л., 2021 года на DRIVE2 тоже думаете менеджер Джили? Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях? Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях?
geely tugela или monjaro есть у кого?
Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо. На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям. И в итоге Mazda CX-5 2.5 после такого тихого и плавного Geely кажется живой и нормальной. Продажи кроссоверов Geely Tugella в России превысили китайские почти в два раза. В чем причины и может ли ситуация повториться на нашем рынке. Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Geely Coolray. Главная. Форумы.