Пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», досрочно стал победителем общего зачета чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула‑1» сезона 2023 года.
Авто/мото / Формула-1
F1news новости формулы 1 - фото сборник | Один из самых успешных конструкторов в истории автоспорта Эдриан Ньюи уйдет с поста технического директора Red Bull, сообщает Auto Motor und Sport. |
Формула-1 — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Здесь вы найдёте самые свежие новости из мира гран-при, много фотографий, интересных статей. |
Формула-1. Новости | НОВОСТИ Автор: Мария Мельникова Фото из открытых источников Источник: Дром. Прошедшая неделя была весьма продуктивной на разного рода события в Формуле 1 и около нее. |
Формула-1 – последние новости | НОВОСТИ Автор: Мария Мельникова Фото из открытых источников Источник: Дром. Прошедшая неделя была весьма продуктивной на разного рода события в Формуле 1 и около нее. |
F1news новости формулы 1 - фото сборник
Вы можете посмотреть на становление Михаэля Шумахера, красного барона и увидеть его до того, как он им стал и делал свои первые шаги. Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. Если у вас есть какой-то вопрос по работе сайта, или вы хотите высказать свои пожелания и предложения, то можете отправить нам сообщение на наш электронный ящик. Мы всегда рады новым контактам и новому сотрудничеству. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
Подобное изменение не стало сюрпризом: много говорилось о том, что из-за Рамадана Бахрейн и Саудовская Аравия смогут принять этапы только в апреле. Завершит сезон традиционно Гран-при Абу-Даби 7 декабря. Алонсо продлил контракт с Aston Martin В прошедший четверг Фернандо Алонсо и Aston Martin сделали неожиданное заявление в стиле Майкла Джордана, состоящее из четырех слов: «Я здесь, чтобы остаться», подтвердив тем самым продление сотрудничества еще как минимум на два года. На последовавшей пресс-конференции Алонсо сообщил, что принял решение о продлении контракта после того, как в принципе решил для себя, что пока хотел бы остаться в Формуле 1, ну а сотрудничество с Aston Martin было само собой разумеющимся. Более того, предполагается, что и после выхода на гоночную пенсию Алонсо останется в коллективе в роли советника. Алонсо признал также, что обсуждал с другими командами планы на следующий год. Свое новое соглашение испанец назвал «самым длительным контрактом, который когда-либо подписывал в своей карьере» и, не уточняя его сроки, назвал «проектом на всю жизнь». Интересный нюанс нового контракта заключается в том, что с 2026 года в качестве моториста в команде будет присутствовать Honda, с которой у Алонсо имеется давний конфликт. Фернандо нашел нужные слова, чтобы охарактеризовать свою дальнейшую работу с ними: «Для меня это было необходимо, — вступить в новую эру регламента с новым проектом, а также с Honda в качестве партнера. Отчасти решение остаться в Aston Martin связано с тем, что они заключили соглашение с Honda на 2026 год. Теперь у нас есть невероятно талантливые инженеры, которым будет полезна новая аэродинамическая труба и инфраструктура в Сильверстоуне». Кодзи Ватанабе, президент Honda Racing, также прокомментировал пролонгацию контракта Алонсо с Aston Martin и будущее с ним сотрудничество после всех предыдущих конфликтов. Ватанабе рассказал, что начал опять разговаривать с Алонсо только в конце прошлого года, а точнее, на Гран-при Лас-Вегаса. Я ему ответил. Мы сказали друг другу всего несколько слов». АМ спросили нас, будут ли проблемы, если они решат продлить Алонсо. Мы обсуждали состав команды, с которым мы сможем выигрывать гонки. После этого они решили продлить контракт с Алонсо». Интересно и другое: буквально за пару дней до объявления о контракте другая команда призналась в том, что не рассматривали всерьез кандидатуру Алонсо. А до этого Макс Ферстаппен в одном из комментариев сообщил, что «42-летний гонщик — не их формат».
Остальные пилоты, занимающие места на стартовой решётке с 11-го и ниже, имеют право выбрать тот тип резины, который захотят. Если квалификация прошла на сухой трассе, а гонка до её начала объявлена дождевой, то на всех машинах должны быть установлены дождевые шины и наоборот. В сезоне 2022 года запрет на выбор шин для гонки для первой десятки отменили и теперь все пилоты могут выбирать любой из них. В случае наложения стюардами на пилотов или команду штрафов в виде лишения нескольких мест на старте, эти штрафы применяются непосредственно перед стартом гонки, то есть квалификация проходит без их учёта. Чаще всего штрафы получают за блокировку другого гонщика на его быстром круге и за замену двигателя или коробки передач в режиме закрытого парка. В разделе не хватает ссылок на источники см. Райкконен , М. Шумахер , Т. Сато , Я. Трулли Гонка проводится в воскресенье за исключением Гран-при Лас-Вегаса, начиная с 2023 года и переносов гонок из-за Рамадана [12] в начале 2024 , и прогревочный круг непосредственно перед началом гонки стартует в 15:00 в некоторых сезонах в 15:10 по местному времени в европейских странах и в более позднее время в азиатских странах и Австралии чтобы трансляция в Европе не пришлась на слишком раннее утро [13]. За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Количество кругов подбирается так, чтобы общая дистанция гонки была равна или минимально превосходила 305 км исключение — 260 км на Гран-при Монако [14]. При этом гонка не может продолжаться более 2 часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2 часов круг, на котором в тот момент будет находиться лидер гонки, будет объявлен последним. Если гонка по каким-то причинам прерывается красными флагами, то по прошествии 3 часов с момента старта, гонка также объявляется завершённой, даже если чистое время гонки к этому моменту будет менее 2 часов. За 15 минут до прогревочного круга гонки машины должны покинуть пит-лейн и занять свои места на стартовой решётке согласно результатам квалификации. На стартовой решётке машины могут обслуживаться персоналом команд, но за 15 секунд до прогревочного круга гонки все, кроме пилотов, сидящих в машинах, должны покинуть стартовое поле. По сигналу светофора гонщики должны проехать прогревочный круг , во время которого они не имеют права обгонять друг друга. Прогревочный круг используется в основном для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. По окончании прогревочного круга автомобили снова выстраиваются на стартовой решётке и после сигнала светофора начинают гонку в соревновательном режиме. С 2010 года дозаправка автомобилей в течение всей гонки запрещена, таким образом начиная с 2011 года в машинах был по необходимости увеличен топливный бак, что существенно сказалось на весе автомобиля и его управляемости. Количество пит-стопов для конкретного гонщика и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет его так называемую стратегию гонки. Часто хорошая стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины, в зависимости от трассы и выбранной стратегии. Но в непредвиденных ситуациях количество пит-стопов может увеличиваться. Это может быть связано с неисправностью или повреждением машины, либо с внезапно изменившимися погодными условиями. В последнем случае на машине нередко не только меняется резина, но и регулируются углы атаки всех антикрыльев. В случае повреждения машины, на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. На каждую гонку выбирается два или три подходящих характеристикам трассы типа резины, одинаковые для всех команд.
Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Формула-1. Новости
F1 2022. F1 2022 Bahrain Grand prix. Гонщики ф1 2022. Алонсо ф1.
Феррари формула 1 Леклер. Формула 1 2021. Grand prix f1.
F1 Grand prix 2020. Formula 1 Grand prix. Кристиан Хорнер 2023.
Илон Маск 2023. Miami f1 2023. Макс Ферстаппен 2023.
Ред Булл 2012 ф1. Макс Ферстаппен пит стоп рекорд. Red bull f1 2019.
Ф1 Red bull Gerbera. Леклер формула 1. Леклер Монако 2022.
Макларен ф1 команда. Макларен f1 команда. Вильямс ф1 2020.
Уильямс 2020 ф1. Williams f1 2021. Вильямс ф1 2022.
Пит стоп Феррари 2022. Пит стоп формула 1. Формула 1 пит стоп команда.
Стратеги Феррари. Гонщики формулы 1 на ф. Гонщик ф1.
Гонщик f1. Гонщики ф1 2020. Формула 1 Сочи.
Паддок формулы 1 Сочи. Музей формулы 1 в Сочи. F1 Official.
Ромен Грожан авария Бахрейн. F1 2022 Bahrain. Формула 1 2023 Бахрейн.
Гран-при Бахрейна формулы-1. Формула 1 Гран при Бахрейна 2023. Квят формула 1.
Чемпионы формулы 1. Хэмилтон Абу Даби 2021. Макс Ферстаппен Абу Даби 2021 финиш.
Формула 1 Макс Ферстаппен. Hamilton f1. Леклер и Сайнс.
Болид Феррари ф1 2022. Ferrari Болид f1 2022. Ferrari f1-75.
Феррари ф1 75. Гонщики ф1 2021. Пилоты ф1 2021.
Вы можете посмотреть на становление Михаэля Шумахера, красного барона и увидеть его до того, как он им стал и делал свои первые шаги. Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. Если у вас есть какой-то вопрос по работе сайта, или вы хотите высказать свои пожелания и предложения, то можете отправить нам сообщение на наш электронный ящик.
Мы всегда рады новым контактам и новому сотрудничеству. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!
С 2006 года проводится квалификация с выбыванием. Она проходит в субботу и состоит из трёх сессий. Первая сессия длится 18 минут. Вторая сессия — 15 минут. Третья, самая короткая, длится 12 минут. В первой сессии Q1 участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов, устанавливая свои времена.
По завершении этого сегмента квалификации гонщики, занявшие места ниже 15-го, выбывают. Во второй сессии Q2 принимают участие оставшиеся 15 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме. Как и в Q1, по завершении этого сегмента квалификации выбывают ещё 5 гонщиков, показавших худшее время в сессии. В третьей сессии Q3 принимают участие оставшиеся 10 пилотов. По окончании сессии устанавливаются первые 10 мест стартовой решётки согласно времени, показанному гонщиками. В Гран-при Австралии и Бахрейна 2016 года применялся иной формат квалификации, подразумевавший поочерёдный выход из борьбы каждого гонщика, не сумевшего показать хорошее время круга за установленное время с интервалом в полторы минуты , однако использование данного формата не привело к ожидаемому увеличению интриги в борьбе за позиции на старте, после чего было принято решение вернуться к предыдущему формату квалификации. После окончания квалификации автомобили первой десятки отправляются в закрытый парк , то есть до начала гонки нельзя делать какие-либо изменения в этих автомобилях: менять состав резины, вносить коррективы в настройки шасси, менять настройки двигателя и т. Разрешаются лишь незначительные изменения настроек, и то только под наблюдением инспекторов FIA. Первая десятка должна стартовать на тех же шинах, которые были установлены на машине в тот момент второй сессии Q2 , когда было показано лучшее время. В исключительном случае комплект шин может быть заменён на аналогичный по износу, если шины были повреждены, и только по согласованию с техническим делегатом ФИА.
Остальные пилоты, занимающие места на стартовой решётке с 11-го и ниже, имеют право выбрать тот тип резины, который захотят. Если квалификация прошла на сухой трассе, а гонка до её начала объявлена дождевой, то на всех машинах должны быть установлены дождевые шины и наоборот. В сезоне 2022 года запрет на выбор шин для гонки для первой десятки отменили и теперь все пилоты могут выбирать любой из них. В случае наложения стюардами на пилотов или команду штрафов в виде лишения нескольких мест на старте, эти штрафы применяются непосредственно перед стартом гонки, то есть квалификация проходит без их учёта. Чаще всего штрафы получают за блокировку другого гонщика на его быстром круге и за замену двигателя или коробки передач в режиме закрытого парка. В разделе не хватает ссылок на источники см. Райкконен , М. Шумахер , Т. Сато , Я. Трулли Гонка проводится в воскресенье за исключением Гран-при Лас-Вегаса, начиная с 2023 года и переносов гонок из-за Рамадана [12] в начале 2024 , и прогревочный круг непосредственно перед началом гонки стартует в 15:00 в некоторых сезонах в 15:10 по местному времени в европейских странах и в более позднее время в азиатских странах и Австралии чтобы трансляция в Европе не пришлась на слишком раннее утро [13].
За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Количество кругов подбирается так, чтобы общая дистанция гонки была равна или минимально превосходила 305 км исключение — 260 км на Гран-при Монако [14].
Важной функцией в новостном разделе является возможность обсуждения публикаций. Вы можете поделиться собственным мнением о последних новостях Формулы 1 и обсудить их с другими посетителями. А, пом. I, офис. ОГРН: 1157746583026.
Формулы-1 – последние новости
Формула-1 - Авто/мото - все новости, репортажи и интервью на тему Формула-1 - Спорт | Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира. |
Формула-1: новости, команды, гонки | Все события из мира F1 - бесплатные трансляции | трансляции Формулы 1 в России (34418531) на RUTUBE. |
Последние новости Формулы-1 | Трансляции гонок Формулы 1 (бесплатно), записи сессий уже по подписке. |
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1 - | Вторая практика перед ГП Саудовской Аравии 2023 (английский язык) Формула-1. |
Итоги презентаций Формулы 1 2023 года — Сообщество «Formula 1 Club» на DRIVE2 | Вторая практика перед ГП Саудовской Аравии 2023 (английский язык) Формула-1. |
F1news новости формулы 1 - фото сборник
Оперативные новости из первоисточников, интервью с гонщиками, руководителями команд и самыми влиятельными персонами Формулы 1. Обсуждение и комментарии доступны подписчикам VK Donut. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1. Помимо этого, Макс — 17-й в истории многократный чемпион мира и 11-й пилот, завоевавший два титула подряд. Лента новостей. Свежие новости формулы 1 на сегодня.
Вершина Автоспорта - трансляции Формулы 1 в России
Самые свежие новости Formula 1 – на портале сайт о Формуле 1, последние новости, статьи и множество другой полезной информации о Королеве Автоспорта. новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. Новости. Свежее. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее».
Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull
Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру. Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины.
Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется. А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да. Другой момент — психологический. Макс неоднократно давал понять, что уже устал.
Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился. А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все. В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика? Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат.
Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет. Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта. Если у человека есть большое преимущество в чемпионате, то он не будет стараться любой ценой обогнать соперника в борьбе за первое место в одной отдельно взятой гонке. Так вот, это не про Ферстаппена. Он может даже ехать первым с большим отрывом, но рискнуть, чтобы показать лучшее время на круге, если оно на тот момент принадлежит кому-то другому.
Даже несмотря на то что лучший круг ни на что по большому счету не влияет. В Ферстаппене есть одержимость быть лучшим во всем. Да, Макс хорош в дождливую погоду на трассе, он отлично чувствует машину и умеет ее настраивать, но главным его качеством я бы назвал сумасшедшую заряженность на результат, привитую его отцом. В чем интрига оставшейся части сезона? Ведь, Ферстаппен уже, по сути, чемпион.
Да, если с ним не случится чего-то плохого, чего мы ему ни в коем случае не желаем, то он выиграет третий титул подряд. А что касается интриги, то тут есть два мнения. Те болельщики, которые присоединились к просмотру «Формулы-1» недавно, после выхода сериала на Netflix , ждут, что будут постоянно происходить какие-то яркие события, как, например, в баскетболе — мячи залетают то в одну корзину, то в другую. Старые болельщики, как я, понимают, что в «Формуле-1» очень часто бывают периоды доминирования и не стоит ждать постоянной смены лидера. Нужно рассматривать каждую отдельно взятую гонку и находить в ней интригу.
Что касается Льюиса Хэмилтона, могут ли, по-вашему, у него быть впереди еще чемпионские титулы? Физически он готов, возраст не станет преградой. Психологически он тоже заряжен на результат. Если Ферстаппен, как я уже говорил, выступает ради побед здесь и сейчас, то Хэмилтона как раз заботит количество титулов, наследие, которое он оставит. Вопрос упирается в технику.
Формула 1 Team Ferrari гонщики. Ред Булл формула 1 2021. Red bull Racing rb16. Formula 1 пилоты. Гонщики формулы 1 на коленях. Ferrari f1 2020. Феррари ф1 2020. Феррари f1 2022.
Болиды f1 2023. Miami Grand prix f1. Костюм формулы 1. Miami Grand prix 2022. Гонщики формулы 1. Ф1 Ньюс ф1 Ньюс. Ф1 2018 Алонсо Феттель Хэмильтон. Формула 1 Феррари и Мерседес.
Льюис Хэмилтон и Леклер. Льюис Хэмилтон гонщик. Льюис Хэмилтон гонщик формулы 1. Рено ф1 2021. Renault f1 Team 2011. Lewis Hamilton Mercedes 2022. Гран при Абу Даби 2023 Haas. Мерседес формула 1 2023.
Гран-при Абу Даби 2022 Макларен. Тото Вольфф и Кристиан Хорнер. Тото Вольфф Хорнер. Тото Вольф ред Булл. Кристиан Хорнер. Formula 1 гонщики. Formula f1 2020. Minardi f1 1999.
F1 2022 пилоты. Пилоты ф1 2022. Гран при f1. Ф1 гонки. Гонка ф1 Гран при. Старт гонки ф1. Леклер формула 1 Сток. Монако гонки формулы 1.
Королевские гонки ф1. Болиды ф1 2022. Машины f1 2022. Мерседес ф1 2022. Формула 1 Сильверстоун 2022. Гран при формула 1. Гран-при Великобритании. Гран при Великобритании 2022.
Грожан ф1 Бахрейн. Ф1 новости. Качестве f1news. Формула 1 Феррари 2022. Ferrari f1 Team. F1 2020. Гран при Москва ф1.
На промежуточных шинах я много проигрывал Шарлю и Серхио, мне не удавалось за ними держаться... Вопрос: Надо полагать, итоги гонки вас несколько расстроили: вам не кажется, что в какой-то мере повторилось то, что было в 2019 году, когда вы тоже финишировали вторым? Шарль Леклер: Нет-нет, каждая гонка доставляет разные эмоции. Но, разумеется, я расстроен. Сегодня мы показали по-настоящему хороший темп,... В Pirelli выбрали для Гран При Японии самые жесткие составы резины, но на второй тренировке в пятницу, которая будет продолжаться полтора часа, команды поработают и с другими составами. Марио Изола, Pirelli: «Спросите гонщиков о любимой трассе — и они обязательно назовут вам Сузуку. Трасса включает сложные повороты, которые вы не встретите больше нигде — 130R и Spoon уникальны, как и японские болельщики... Договорённости Хэмилтона с Mercedes истекают в конце 2023 года, когда он уже будет на пороге своего 39-летия. В своё время Льюис намекал, что вряд ли продолжит гоняться, когда ему будет за сорок, однако в этом году заявил, что дело, которым он занимается, по-прежнему доставляет ему удовольствие и что «в баке ещё много топлива»... Уверен, вы считаете её одной из лучших, учитывая прессинг со стороны Шарля… Серхио Перес: Да, это моё лучшее выступление. Я контролировал ход гонки, что было непросто. Последние круги получились напряженными.
Его отец, Йос, тоже был пилотом «Формулы-1», а первым напарником Ферстаппена-старшего по команде являлся Михаэль Шумахер. Они даже ездили в совместный семейный отпуск, и эти впечатления навсегда остались в памяти Макса, о чем он рассказывал в документальном сериале Netflix Drive to Survive. Мать Ферстаппена, Софи Кумпен, профессионально занималась картингом и в 1995 году выиграла престижный трофей Андреа Маргутти. Дядя и дед голландского гонщика тоже имели отношение к автоспорту — они выступали в классе GT. Неудивительно, что сам Макс, по словам отца, впервые сел за руль квадроцикла примерно в два с половиной года, а в четыре с половиной освоил карт. Мы не особо волновались, когда впервые привели его на трассу для картинга и посадили за руль. Он научился им управлять за один день. Тогда же мы решили купить ему карт, но не тот, который он уже освоил, а побольше Йос Ферстаппенотец Макса Ферстаппена Соревноваться Ферстаппен начал в семь лет, в этом же возрасте он выиграл свою первую гонку, опередив ребят, которые были на два-три года старше его. В 2010-м Макс, которому на тот момент было 13 лет, начал участвовать в международных стартах и за три года взял в картинге практически все возможные титулы. В 2014-м состоялся его дебют в гонках на автомобилях с открытыми колесами — «Формуле-3». Там в своем первом сезоне Ферстаппен занял третье место в общем зачете, одержав победу в десяти Гран-при. Макс сразу показал, насколько он быстр. И агрессивным, кстати, он тоже был сразу. У нас не было конфликтов, мы никогда не ссорились, всегда было взаимное уважение, но мы определенно были принципиальными соперниками Александр Албонбывший напарник Ферстаппена по Red Bull Racing Ферстаппен с самого начала карьеры отличался спортивной злостью и прямолинейностью. И как человек, и как гонщик. Я даже не пытаюсь представлять, что фанаты других гонщиков думают обо мне, это пустая трата энергии», — говорил он в одном из интервью. Ферстаппен агрессивно проходит повороты и может в очень жесткой форме отчитать гоночного инженера команды. Характер Макс унаследовал от отца, который во времена выступлений в «Формуле-1» получил прозвище Босс. Правда, сын не был замечен в таких диких историях, в которых мелькало имя отца. Например, в 2000 году Йос устроил драку на картодроме — в результате инцидента один мужчина получил черепно-мозговую травму. Дело частично удалось замять, а Ферстаппен получил условный пятилетний срок. Макс Ферстаппен с отцом Фото: Jared C. Это случилось в 2015 году, Максу на тот момент было всего 17 лет, и он установил первый рекорд в королевских гонках, став самым молодым пилотом в истории. Некоторые, конечно, говорили, что я был слишком молод. В то время у меня даже не было водительских прав. Мой инструктор по вождению знал, что я участвую в «Формуле-1», но все равно был очень строгим, и это правильно. Хотя у меня были наготове кепки, футболки на случай, чтобы его задобрить, но он ничего не брал Макс Ферстаппендвукратный чемпион мира в классе «Формула-1» В первой гонке «Формулы-1» в карьере, на Гран-при Австралии , Ферстаппен не доехал до финиша — на 35-м круге у него задымился болид, и голландец был вынужден сойти с дистанции. На подиум в дебютном сезоне королевских гонок Макс так ни разу и не заехал, его лучшим результатом были два четвертых места, в Венгрии и США. В общем зачете Ферстаппен стал 12-м, собрав при этом целый набор индивидуальных наград. Его признали «личностью года», «новичком года» и «автором лучшего обгона». Любопытно, что важные изменения в карьере произошли после Гран-при Сочи и были связаны с российским пилотом Даниилом Квятом. Квят приехал на домашний этап в статусе гонщика основной команды Red Bull, находился в хорошей форме и имел за плечами один подиум в трех прошедших Гран-при. Ферстаппен прибыл в Россию , все еще являясь гонщиком дочерней команды Red Bull — Toro Rosso, но гонка в Сочи стала для него последней под флагом этой конюшни. Макс не смог финишировать из-за проблем с мотором, а Квят оказался виновником аварии на первом же круге — он повредил машину своего напарника по команде Даниэля Риккардо и закончил гонку для пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Россиянин признал ошибку, говорил, что это был худший первый круг в его карьере, но итог домашнего Гран-при оказался для Квята более чем жестоким. В тот момент я действительно чувствовал, что меня предали.
Формула-1 — Новости
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес» | Новости сейчас. |
Свежие и актуальные новости мира Формулы 1 | | Сезон «Формулы-1» 2025 года стартует в Мельбурне и завершится в Абу-ДабиМОСКВА, 12 апр — РИА Новости. |
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Гонщик также является рекордсменом по количеству побед в одном сезоне 19 и по количеству выигранных подряд Гран-при «Формулы-1» 10. Эти достижения он установил в 2023 году.
Контракт может быть заключен с 2025 года. Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов.
Представители Sixt заявил, что сотрудники компании в Португалии следовали правилам по страховым соображениям. Макс Ферстаппен за свою карьеру в «Формуле-1» выиграл 54 гонки и 98 раз поднимался на подиум. Он выступает в команде Red Bull Racing с 2016 года. Что думаешь?
Серхио Перес одержал совершенно заслуженную победу на безумной сингапурской трассе. При этом нет сомнений, что мексиканец дважды допустил нарушение правил, когда ехал позади автомобиля безопасности. У стюардов были все возможности, чтобы вынести решение... Руководитель команды Андреас Зайдль весьма похвально отозвался об их работе и подчеркнул, что борьба с Alpine F1 за четвёртое местов Кубка конструкторов продолжится. Если до сингапурского уик-энда заводская команда концерна Renault опережала McLaren на 18 очков, то теперь счёт стал 129:125 в пользу «оранжевых». Квалификация Шарль Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав девятый поул в сезоне — в прошлый раз столько поулов у Ferrari было в 2001-м, когда Михаэль Шумахер завоевал 11 поулов.
Серхио Перес квалифицировался вторым, добившись лучшего результата после июньского Гран При Азербайджана и лишь четвёртый раз в сезоне опередив напарника Макса Ферстаппена... Однако испанский гонщик Ferrari надеется, что Гран При Сингапура, где он занял третье место, останется в этом плане своего рода исключением. Вопрос: Похоже, что по ходу гонки вам в основном пришлось ехать в одиночестве. Насколько трудно это было? Карлос Сайнс: Да, к сожалению, получилось именно так, потому что мне просто не хватало темпа. На промежуточных шинах я много проигрывал Шарлю и Серхио, мне не удавалось за ними держаться...
Вопрос: Надо полагать, итоги гонки вас несколько расстроили: вам не кажется, что в какой-то мере повторилось то, что было в 2019 году, когда вы тоже финишировали вторым?
Вершина Автоспорта - трансляции Формулы 1 в России
Мать Ферстаппена, Софи Кумпен, профессионально занималась картингом и в 1995 году выиграла престижный трофей Андреа Маргутти. Дядя и дед голландского гонщика тоже имели отношение к автоспорту — они выступали в классе GT. Неудивительно, что сам Макс, по словам отца, впервые сел за руль квадроцикла примерно в два с половиной года, а в четыре с половиной освоил карт. Мы не особо волновались, когда впервые привели его на трассу для картинга и посадили за руль. Он научился им управлять за один день. Тогда же мы решили купить ему карт, но не тот, который он уже освоил, а побольше Йос Ферстаппенотец Макса Ферстаппена Соревноваться Ферстаппен начал в семь лет, в этом же возрасте он выиграл свою первую гонку, опередив ребят, которые были на два-три года старше его.
В 2010-м Макс, которому на тот момент было 13 лет, начал участвовать в международных стартах и за три года взял в картинге практически все возможные титулы. В 2014-м состоялся его дебют в гонках на автомобилях с открытыми колесами — «Формуле-3». Там в своем первом сезоне Ферстаппен занял третье место в общем зачете, одержав победу в десяти Гран-при. Макс сразу показал, насколько он быстр. И агрессивным, кстати, он тоже был сразу.
У нас не было конфликтов, мы никогда не ссорились, всегда было взаимное уважение, но мы определенно были принципиальными соперниками Александр Албонбывший напарник Ферстаппена по Red Bull Racing Ферстаппен с самого начала карьеры отличался спортивной злостью и прямолинейностью. И как человек, и как гонщик. Я даже не пытаюсь представлять, что фанаты других гонщиков думают обо мне, это пустая трата энергии», — говорил он в одном из интервью. Ферстаппен агрессивно проходит повороты и может в очень жесткой форме отчитать гоночного инженера команды. Характер Макс унаследовал от отца, который во времена выступлений в «Формуле-1» получил прозвище Босс.
Правда, сын не был замечен в таких диких историях, в которых мелькало имя отца. Например, в 2000 году Йос устроил драку на картодроме — в результате инцидента один мужчина получил черепно-мозговую травму. Дело частично удалось замять, а Ферстаппен получил условный пятилетний срок. Макс Ферстаппен с отцом Фото: Jared C. Это случилось в 2015 году, Максу на тот момент было всего 17 лет, и он установил первый рекорд в королевских гонках, став самым молодым пилотом в истории.
Некоторые, конечно, говорили, что я был слишком молод. В то время у меня даже не было водительских прав. Мой инструктор по вождению знал, что я участвую в «Формуле-1», но все равно был очень строгим, и это правильно. Хотя у меня были наготове кепки, футболки на случай, чтобы его задобрить, но он ничего не брал Макс Ферстаппендвукратный чемпион мира в классе «Формула-1» В первой гонке «Формулы-1» в карьере, на Гран-при Австралии , Ферстаппен не доехал до финиша — на 35-м круге у него задымился болид, и голландец был вынужден сойти с дистанции. На подиум в дебютном сезоне королевских гонок Макс так ни разу и не заехал, его лучшим результатом были два четвертых места, в Венгрии и США.
В общем зачете Ферстаппен стал 12-м, собрав при этом целый набор индивидуальных наград. Его признали «личностью года», «новичком года» и «автором лучшего обгона». Любопытно, что важные изменения в карьере произошли после Гран-при Сочи и были связаны с российским пилотом Даниилом Квятом. Квят приехал на домашний этап в статусе гонщика основной команды Red Bull, находился в хорошей форме и имел за плечами один подиум в трех прошедших Гран-при. Ферстаппен прибыл в Россию , все еще являясь гонщиком дочерней команды Red Bull — Toro Rosso, но гонка в Сочи стала для него последней под флагом этой конюшни.
Макс не смог финишировать из-за проблем с мотором, а Квят оказался виновником аварии на первом же круге — он повредил машину своего напарника по команде Даниэля Риккардо и закончил гонку для пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Россиянин признал ошибку, говорил, что это был худший первый круг в его карьере, но итог домашнего Гран-при оказался для Квята более чем жестоким. В тот момент я действительно чувствовал, что меня предали. Это был удар в спину. Макс выиграл Гран-при Испании , став самым молодым победителем этапа «Формулы-1» в истории.
Ферстаппен Red Bull 2,88 1 10 17 17 17 13 - 4 К... Если гонщик не участвовал или сошёл, эта гонка не влияет на средний результат. Хотя если бы это голландскому гонщику Red Bull Racing удалось, он бы сделал самому себе незабываемый подарок на 25-летие, которое отпраздновал в прошлую пятницу. Сначала необходимое вступление. Серхио Перес одержал совершенно заслуженную победу на безумной сингапурской трассе.
При этом нет сомнений, что мексиканец дважды допустил нарушение правил, когда ехал позади автомобиля безопасности. У стюардов были все возможности, чтобы вынести решение... Руководитель команды Андреас Зайдль весьма похвально отозвался об их работе и подчеркнул, что борьба с Alpine F1 за четвёртое местов Кубка конструкторов продолжится. Если до сингапурского уик-энда заводская команда концерна Renault опережала McLaren на 18 очков, то теперь счёт стал 129:125 в пользу «оранжевых». Квалификация Шарль Леклер выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав девятый поул в сезоне — в прошлый раз столько поулов у Ferrari было в 2001-м, когда Михаэль Шумахер завоевал 11 поулов.
Серхио Перес квалифицировался вторым, добившись лучшего результата после июньского Гран При Азербайджана и лишь четвёртый раз в сезоне опередив напарника Макса Ферстаппена... Однако испанский гонщик Ferrari надеется, что Гран При Сингапура, где он занял третье место, останется в этом плане своего рода исключением. Вопрос: Похоже, что по ходу гонки вам в основном пришлось ехать в одиночестве.
Такой результат не угадал никто из участников игры. Сегодня автодром Альберт-Парк принял третий этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Австралии. Победу в гонке одержал Карлос Сайнс на Ferrari. Чемпионат Формулы-1 — ежегодное автоспортивное соревнование, состоящее из гран-при различных стран. По результатам каждого этапа начисляются очки.
Гонщики соревнуются в личном зачёте за титул Чемпиона мира, а команды сражаются за Кубок конструкторов. Чемпионат Формулы-1 — напряжённое соревнование, жизнь в котором бурлит не только на трассах во время гоночного уикенда, но и за пределами автодромов. Чтобы разбираться во всех нюансах, поклонники Королевы автоспорта отслеживают последние новости Формулы-1, вникают в технические особенности, изучают статистику и историю Королевских гонок. Пользователи нашего сайта регулярно публикуют свежие новости Формулы-1, выкладывают заметки и статьи, обсуждают актуальную информацию и слухи из мира Королевских гонок. Все обновления на сайте для удобства разбиты на несколько категорий: Пользовательские заметки о Ф1 , Последние новости Формулы-1 , Техника , История , Статистика. Зарегистрированные пользователи сайта получают возможность принять участие в обсуждении новостей, поделиться своим мнением на события из мира автоспорта или задать вопросы о Ф1 более опытным участникам.
На последовавшей пресс-конференции Алонсо сообщил, что принял решение о продлении контракта после того, как в принципе решил для себя, что пока хотел бы остаться в Формуле 1, ну а сотрудничество с Aston Martin было само собой разумеющимся.
Более того, предполагается, что и после выхода на гоночную пенсию Алонсо останется в коллективе в роли советника. Алонсо признал также, что обсуждал с другими командами планы на следующий год. Свое новое соглашение испанец назвал «самым длительным контрактом, который когда-либо подписывал в своей карьере» и, не уточняя его сроки, назвал «проектом на всю жизнь». Интересный нюанс нового контракта заключается в том, что с 2026 года в качестве моториста в команде будет присутствовать Honda, с которой у Алонсо имеется давний конфликт. Фернандо нашел нужные слова, чтобы охарактеризовать свою дальнейшую работу с ними: «Для меня это было необходимо, — вступить в новую эру регламента с новым проектом, а также с Honda в качестве партнера. Отчасти решение остаться в Aston Martin связано с тем, что они заключили соглашение с Honda на 2026 год. Теперь у нас есть невероятно талантливые инженеры, которым будет полезна новая аэродинамическая труба и инфраструктура в Сильверстоуне».
Кодзи Ватанабе, президент Honda Racing, также прокомментировал пролонгацию контракта Алонсо с Aston Martin и будущее с ним сотрудничество после всех предыдущих конфликтов. Ватанабе рассказал, что начал опять разговаривать с Алонсо только в конце прошлого года, а точнее, на Гран-при Лас-Вегаса. Я ему ответил. Мы сказали друг другу всего несколько слов». АМ спросили нас, будут ли проблемы, если они решат продлить Алонсо. Мы обсуждали состав команды, с которым мы сможем выигрывать гонки. После этого они решили продлить контракт с Алонсо».
Интересно и другое: буквально за пару дней до объявления о контракте другая команда призналась в том, что не рассматривали всерьез кандидатуру Алонсо. А до этого Макс Ферстаппен в одном из комментариев сообщил, что «42-летний гонщик — не их формат». Ну а в начале этой недели Aston Martin официально подтвердили свою готовность выступать в Формуле 1 еще пять лет как минимум: вплоть до 2030 года. Рынок пилотов: Карлос Сайнс Продление контракта Алонсо с Aston Martin означает, что возможности Карлоса Сайнса по заключению контракта на следующий год сократились. Испанские и итальянские СМИ, ссылаясь на инсайдерскую информацию, сообщили, что контракт Сайнса с Mercedes фактически заключен, и сторонам остается утрясти кое-какие формальности.
Формулы-1 – последние новости
новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости Ф1 за сезон 2024 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. 2024 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix.