О ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе.
Коментарии:
- Узнать о результатах рассмотрения жалобы можно через Интернет | Город24: Феодосия
- Федеральная налоговая служба
- О ходе рассмотрения жалобы можно узнать на сайте ФНС
- Узнать о жалобе фнс
Администрация Буринского сельского поселения
Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался. Москва 1 ответ.
При необходимости, в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправлении его в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения ответа по жалобе номер и дату , а также сведения о результатах рассмотрения жалобы. Указанная информация доступна в течение года с момента поступления жалобы. В сервисе указания информация отражается в виде решений ФНС России без указания информация, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.
Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья Налогового кодекса Российской Федерации. В помощь налогоплательщикам на сайте ФНС размещена брошюра « Досудебное урегулирование налоговых споров », которая содержит информацию о сроках и правилах подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган и основных этапах ее рассмотрения.
Теперь с его помощью можно узнать ход и результаты рассмотрения обращений, поданных не только в ФНС России и ее региональные управления, но и в межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам. Сервис позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату.
Смотрите также
- В чем суть проекта по подаче жалоб с помощью ТКС?
- Налоговики сообщили об усовершенствовании сервиса «Узнать о жалобе»
- Сервис ФНС "Узнать о жалобе" доработан - В свободную минутку - Форум -
- ФНС расширила возможности сервиса «Узнать о жалобе»
- Интернет-сервис ФНС «Узнать о Жалобе» - Лента новостей Крыма
- В чем суть проекта по подаче жалоб с помощью ТКС?
Налоговики сообщили об усовершенствовании сервиса «Узнать о жалобе»
О том, как обратиться в ФНС России или узнать о судьбе своей жалобы, расскажем в нашем материале. После подачи жалобы в вышестоящий налоговый орган или Федеральную налоговую службу (ФНС России) заявителю больше не придётся отслеживать изменения её статуса самостоятельно. Новый сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
Популярные материалы
- ФНС России обобщила правовые позиции по результатам рассмотрения жалоб налогоплательщиков
- Расширен функционал сервиса ФНС «Узнать о жалобе». Стало удобнее
- ФНС России доработала онлайн-сервис «Узнать о жалобе»
- Расширены возможности сервиса ФНС «Узнать о жалобе
- Обращение в налоговую: куда пожаловаться и как оформить жалобу
На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе»
Сервис ФНС «Узнать о жалобе» заработал во всех регионах России. Налоговый кодекс уже позволяет вышестоящим налоговым органам проводить повторную проверку, если инспекция провела ее с ошибками или есть подозрение на сговор с налогоплательщиком. Сервис "Узнать о жалобе" предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов. Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу и управление ФНС России по субъектам РФ, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения, и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и. На главную > Новости > Другие новости > Узнайте о жалобе.
Сервис ФНС "Узнать о жалобе" доработан
Пользователям сервиса предоставляется возможность поиска решений по жалобам за определенный период времени по интересующим его реквизитам, в том числе таким, как: категория налогоплательщика, тема налогового спора, статья НК РФ. Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.
С этого момента воспользоваться услугой можно будет и для получения информации по обращениям, адресованным МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам. Упомянутый сервис может предоставить сведения обо всех поступивших заявлениях с указанием даты принятия ведомством, а также даты и результатов ответа.
При обращении налогоплательщика с вопросом, находящимся вне компетенции налоговой службы, сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено его обращение. Информация по каждому обращению, размещенная на интернет — сервисе «Узнать о жалобе» , обновляется каждый день и хранится в течение года. Данный сервис позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус физическое или юридическое лицо и заполнить одно из полей: «Наименование организации» «Фамилия», «Имя» для физического лица , «ИНН» или «Входящий номер жалобы». Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в Федеральную налоговую службу, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытым.
Следить за жалобой, поданной в ФНС, можно в режиме он-лайн.
О ходе рассмотрения поданных в налоговую службу обращений или жалоб теперь можно узнать, подписавшись на обновления их статуса в сервисе «Узнать о жалобе. О ходе и результатах рассмотрения жалоб можно узнать на сайте ФНС в специальном сервисе «Узнать о жалобе». Налоговая получает жалобу, после этого у нее есть 3 рабочих дня, чтобы отправить бумаги в вышестоящую ФНС. В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков, на сайте ФНС России запущен новый Интернет-сервис «Узнать о жалобе», позволяющий налогоплательщикам в on-line режиме получать информацию о ходе и результатах рассмотрения заявлений, жалоб, предложений. Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде и, по замыслу авторов проекта, избавит налогоплательщиков от необходимости звонить в ФНС России, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения. Сервис «Узнать о жалобе» позволяет в режиме реального времени получить информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, а также о сроках, статусе и результате его рассмотрения, включая реквизиты ответа — номер и дату.
ФНС не сможет проводить расследования после жалоб компаний на итоги проверок
Федеральная налоговая служба ФНС обновила список инспекций, в которых налогоплательщик сможет поучаствовать в рассмотрении своей жалобы при помощи видео-конференц-связи ВКС. Теперь таких подразделений 1050. Об этом сообщает пресс-служба ФНС.
ФНС их классифицирует по 49 предметам обжалования и 278 детализированным причинам. Еще можно пожаловаться на: отказ инспекторов проводить сверку расчетов с бюджетом; истребование документов, представлять которые НК РФ не обязывает; отказ в возврате налога; решение о приостановлении операций по счетам; требование об уплате налога, пени, штрафа; решение о взыскании налога; некачественные исходные данные неверная кадастровая стоимость в уведомлении на уплату земельного налога ; недостаток документальных подтверждений отсутствие протокола допроса свидетелей ; неверную оценку обстоятельств ошибочную квалификацию договора ; неправильное применение норм права противоречие позиции налогового органа судебной практике, письмам Минфина и ФНС ; применение ненадлежащих норм права применение российского законодательства, когда действуют нормы международного договора ; иные нарушения. Далее расскажем, когда, как и куда подать жалобу, что в ней указать, как подписать. А также в каких случаях жалоба может не достигнуть цели. Когда жалоба не сработает Жалоба не достигнет цели, если ее неправильно сформулировать или оформить вместо жалобы возражения.
Налогоплательщики нередко путают два эти понятия. Возражения не могут заменить жалобу. Подавая налоговикам возражения на акт, не стоит рассчитывать, что тем самым вы соблюдаете досудебный порядок обжалования Постановление АС Поволжского округа от 16. Такая путаница может сыграть не в пользу налогоплательщика — при последующем обращении в суд, он может получить отказ в рассмотрении иска из-за нарушения досудебного порядка обжалования. Не сработает жалоба на содержание и выводы акта проверки, если она подана до вынесения итогового решения. Такая жалоба будет считаться возражениями, и ее передадут на рассмотрение в ИНФС. Решения по налоговым проверкам, не вступившие в силу, обжалуются в апелляционном, а вступившие — в общем порядке п.
У апелляционной жалобы больше преимуществ — на период ее рассмотрения решение приостановят, и у контролеров не будет возможности в этот период взыскивать начисленные по проверке налоги, пени и штрафы ст. Но решения, принятые центральным аппаратом ФНС, в апелляционном порядке обжаловать нельзя п. Чтобы не опоздать с жалобой, важно понимать, что считается днем вручения решения. Примеры: 23. В такой ситуации срок подачи апелляционной жалобы начинает отсчитываться с 24. По итогам выездной налоговой проверки инспекция направила налогоплательщику почтой решение о привлечении к ответственности 25. Компания получила его только 09.
Однако по НК РФ оно считается врученным 03. В таком случае последний день, когда можно отправить апелляционную жалобу, — 03. Итоговое решение по проверке инспекция приняла 18.
Если в обращении налогоплательщика есть вопрос вне компетенции Налоговой службы, то с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма. Комментарии к статье 0.
Если вы написали в ФНС, но не нашли в базе своего запроса, то это значит, что ваш вопрос находится вне компетенции Налоговой службы и был передан в другое ведомство. Его название сервис выведет в отдельном окне.
Источник: Главбух.