Новости Статьи Каталог фильмов. Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #203 (2024, 10-я неделя). Посмотрите это немедленно: топ-10 лучших фильмов уходящего 2023 года.
Фильмы с 2019 до 2023 года, с рейтингом от 7 до 10
Лучшие фильмы 2022 года: 10 картин, на которые стоит обратить внимание. Рейтинг IMDB: 8,8 из 10 (2,05 млн оценок) Рейтинг «Кинопоиска»: 8,9 из 10 (807 тысяч оценок) Рейтинг Okko: 9 из 10. Роберт Земекис снял один из самых трогательных фильмов всех времён. 10 лучших фильмов, которые получили "Оскар" за последние 20 лет.
9 место — Город астероидов
- Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы
- 23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков
- «Оппенгеймер»
- Новости кино
35 лучших иностранных фильмов 2022 года
Он как нельзя лучше демонстрирует важность семейных уз. А еще это кино - милое, смешное, и смотреть его очень приятно. Хант 2013 Незабываемое впечатление под названием "датский триллер". Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне. У режиссера получился редкий триллер, мысли о котором будут захватывать вас еще несколько дней спустя после просмотра.
Чрезвычайно крутое кино! Станционный смотритель 2003 "Финбар МакБрайд — карлик. Этим он обречен на вечные высмеивания на улице и косые взгляды со стороны общества. Он всегда привлекает внимания, но не так как ему бы хотелось.
Его оскорбляют, пользуются его бессилием, а кто-то и вовсе сразу берется за фотоаппарат, дабы сфотографировать «иного» человека. Как следствие, Фин привык жить в одиночестве, ему интересней читать книгу, чем поддерживать беседу с кем-либо, так как он не ожидает искренней беседы, в нем видят лишь предмет жалости, а он не терпит такого отношения. Общество не принимает таких, как он, он — изгой". Чудесное кино об одиночестве, переменах и дружбе.
Звучит банально, да? Но фильм не такой. Он интересный, атмосферный, замечательный. Маленький фильм о маленьком человеке и о том, как важно иногда выходить за пределы комфорта.
Мад 2012 14-летний Эллис живет с родителями в плавучем доме на берегу Миссисипи, в свободное время вместе с другом Некбоуном исследует реку. Однажды они находят на безлюдном острове лодку, застрявшую в ветвях дерева после крупного наводнения. Подростки хотят сделать лодку своим убежищем, но выясняется, что в ней уже кто-то поселился. Им оказывается некто по имени Мад, человек с татуировкой змеи, который явно от кого-то прячется и ждет с кем-то встречи… "Мад" - это красивая сказка о любви, потере и болезненном росте над собой.
Вот он, настоящий шедевр с МакКонахи, а не "Интерстеллар". Станция "Фрутвейл" 2013 Оскар Грант был обычным жизнерадостным парнем двадцати двух лет от роду. Он обожал свою дочь, был примерным сыном, изменял, но смог помириться с женой, ещё он любил потрепаться с друзьями во дворе своего родного района… Очень мощное, взывающее к состраданию, кино о вселенской несправедливости. Которое к тому же рассказывает о том, как важно ощущать праздник жизни, пока он проходит, и как важно ценить минуты и часы счастья.
Дорогой Закари: письмо сыну о его отце 2008 В 2001 году, через некоторое время после расставания со своей девушкой, был убит Эндрю Бэгби. Вскоре после того как девушка объявила о своей беременности, один из близких друзей Эндрю — Курт Куинн — начал съемки этого фильма, предназначенного стать подарком ребенку… Этот фильм считается одним из лучших фильмов десятилетия. Возможно, его немного трудно смотреть в начале, но он точно стоит того! Готовьтесь во время просмотра плакать, радоваться, орать, злиться и снова радоваться.
Короткий срок 12 2013 Фильм рассказывает историю девушки по имени Грэйс, которая работает в лагере для трудных подростков N12. Всё было спокойно, пока в лагерь не поступила девочка по имени Джейден, которая своим бунтарским поведением завоевала пристальное внимание Грэйс и вскрыла некоторые старые раны… Фильм - травма. Смотреть его местами тяжело и больно, но это едва ли не лучший спектакль, который вообще можно когда-нибудь увидеть. В эмоциональном плане он - настоящие американские горки.
И мы уверены, что после просмотра эту ленту вы никогда не забудете.
После нашествия злых сил ему предстоит вновь отправиться в приключение, которое поможет ему открыть семейную тайну. Новогодний беспредел», 2018 Кадр из фильма «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», режиссер Илья Куликов, 2018 г.
Новогодняя комедия, премьера которой состоялась 13 декабря, покорила зрителей, собрав кассу 1,68 миллиарда рублей. По сюжету «Барвиха-Северное» оказывается под угрозой закрытия. Чтобы спасти отдел, полицейский с Рублевки Гриша Измайлов Александр Петров идет на крайние меры и вместе с оперативниками планирует ограбить банк в надежде, что его коллеги во главе с начальников Яковлевым Сергей Бурунов легко раскроют дело, вернут деньги и сохранят рабочие места в следующем году. Однако все идет не по плану.
Фильм-сказка «Последний богатырь» Дмитрия Дьяченко стал вторым опытом сотрудничества компании Disney с Россией Первый — «Книга мастеров». В отличие от предшественника результат оказался весьма удачным, в особенности это касается реалистичной графики. Премьера состоялась 19 октября, а 1 января фэнтези показали по телевидению. Фольклорная айдентика, соседствующая с современностью, пришлась зрителям по душе.
По сюжету главный герой Иван выдает себя за экстрасенса в телешоу «Битва магов» и живет в элитной квартире в Москва-сити, однако в результате неудачной встречи с клиенткой он оказывается выброшен в Белогорье — местность в Древней Руси. Там случайный старик перед смертью успевает рассказать ему, что спрятал его в мире людей, чтобы спасти от врагов. Вскоре герой узнает, что является сыном Ильи Муромца, однако самих богатырей коварная волшебница Варвара обратила в камень. Теперь потомку героев предстоит спасти жителей, а также повстречать свою любовь.
Восторженных отзывов удостоилась военная драма «Сталинград» Федора Бондарчука, собравшая в российском прокате 1,62 миллиарда рублей. Уже на этапе создания впечатлял масштаб съемок: грандиозные декорации, 900 актеров массовки, военная техника. Премьера состоялась 10 октября.
Да и к тому же, хорошо знакомая со сказками различных народов мира, она знает, что истории с исполнением желаний на самом деле ни к чему хорошему не приводят.
Поэтому ей становится гораздо интереснее послушать историю джинна, чего хотят другие, что он думает и чего хочет он. Джинн начинает свой рассказ. IMDb: 7,7. Ещё одной лентой с Каннского кинофестиваля, которая завоевала сердца критиков по всему миру, стала дебютная работа в полном метре режиссёра Шарлотты Уэллс «Солнце моё».
Это камерная драма об отношениях одиннадцатилетней девочки с её тридцатилетним отцом. Она соткана из воспоминаний и поэтому бывает часто отрывочна, а иногда перемолота сквозь призму восприятия теперь уже взрослой женщины, которая смотрит на всё это благодаря сохранившимся видеокассетам. Фильм подкупает именно этим. Он невероятно искренний и является будто бы настоящей проекцией воспоминаний живого человека.
Шарлотта Уэллс вполне заслуженно сейчас собирает награды от всевозможных изданий за прорыв года. По сюжету Софи смотрит старые видеозаписи, снятые во время поездки с отцом в Турцию. Что-то она помнит хорошо, а что-то буквально ускользает из её памяти вместе с фокусом камеры, который теряет героев и устремляется вдаль на красоты природы. Они уже тогда не жили вместе.
Софи осталась с матерью в Шотландии, а отец переехал в Англию. Поэтому совместный отпуск должен был быть одним из лучших времяпрепровождений. Но отец почему-то был отстранён. Теперь женщина понимает.
IMDb: 7,4. Байопики о королях рок- и поп-музыки уже становятся привычным делом. Фильмы про Queen, Элтона Джона разрывали кинотеатры несколько лет назад. Очевидно, что новый фильм про короля рок-н-ролла 50-х Элвиса Пресли рано или поздно вышел бы независимо от качества.
Поэтому Warner Bros. Роль «короля» досталась Остину Батлеру, а его менеджера, от лица которого ведётся повествование, сыграл Том Хэнкс. И фильм получился… спорным. Почему-то его ругали за те же вещи, которые другим картинам режиссёра записывали в плюсы.
К примеру, формат съёмки с летающей по огромным павильонам камерой, а затем соединение этого лихорадочным монтажом называли безвкусицей. Образ Элвиса посчитали блеклым из-за фокуса на его менеджере, которого сыграл более именитый актёр, но под слоем грима сделал это не совсем уверенно. И тем не менее критики Time внесли «Элвиса» в первую пятерку картин 2022 года, а зрители в основном остаются в хорошем настроении после финальных титров. Что это значит?
А то, что дикая и безудержная картина о сложных и даже трагических взаимоотношениях Пресли со всеми близкими людьми достойна места в данном топе. IMDb: 7,3. Дэвид Литч — очень известная в узких кругах фигура.
Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила. Они все чаще собираются, чтобы использовать руку. Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков.
30 фильмов последних лет, которые должен посмотреть каждый
Пока продолжаются январские праздники, «» предлагает вспомнить выдающиеся фильмы 10-х годов и обязательно их пересмотреть. С вами Skalkin и я выбрал для вас 10 хороших на мой вкус фильмов 2023 года, которые уже есть в сети в хорошем качестве. Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом!
120+ лучших фильмов 2022 года
После воссоединения с Гвен Стейси дружелюбный сосед Человек-Паук попадает из Бруклина в Мультивселенную, где встречает команду Паучков, защищающих само её существование. Пытаясь справиться с новой угрозой, Майлз сталкивается с Пауками из других вселенных. Настаёт момент, когда ему необходимо решить, что значит быть героем, спасающим тех, кого любишь больше всего. Главный плюс — потрясающей красоты анимация, и этого уже достаточно! Художники сделали свою работу еще более красочной, яркой и изобретательной по сравнению с первой частью. Концепт мультивселенной отразился и в визуале — разные миры и персонажи имеют свой уникальный стиль рисовки. К тому же мульт придерживается главного правила хорошего сиквела — дать зрителю все то же, но с большим масштабом и большим количеством персонажей. Чего стоит целая планета, населенная различными версиями человека-паука: присутствует паук-панк, кот-паук и даже динозавр-паук. Ложкой дегтя оказалась концовка — развязку отложили на следующую часть, оборвав действие прямо перед схваткой с главным антагонистом. Клиффхэнгеры, идите обратно в свой сериальный мир!
Нужно зажечь свечу, пожать жутковатую керамическую руку, произнести «Поговори со мной» — и тогда можно увидеть призрака и даже ненадолго впустить его в себя. Несмотря на то что прежний владелец артефакта покончил с собой, ребята на вечеринках радостно балуются необычными способностями руки, пока одним из вызванных призраков не оказывается мама 17-летней Мии, умершая два года назад. Неплохой хоррор, который вроде бы и сделан по знакомых лекалам, но здорово увлекает сюжетом и дарит эмоции. Особенно пугает то, как подростки безрассудно используют мистические силы для развлечения. Не знаю, почему его называют перехваленным, но как дебют хорош.
Но истинный Бог несёт свою кару, невзирая на власть, физическую силу, чувство собственной непобедимости.
И да, только он имеет право на прощение. Под стать истории и форма, которая по-каллиграфически точно выверена. Движения камеры и цветовая палитра задают эпический ритм и подчёркивают мифологическую природу событий. Герои подобны античным статуям древнегреческих богов, немногословны и потрясающе красивы в древнем смысле этого слова. Вместо фраз скорее декламация. Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них.
Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога. Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства.
Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры. Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог?
И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли.
История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно.
И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз.
Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении.
Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным.
Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв.
Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так.
Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью.
Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами.
История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ.
Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика.
Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму.
Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду.
Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева.
Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему.
Потрясающие 3D-визуальные эффекты Pixar создают захватывающую атмосферу, которая достоверно передает личность Мэй Ли. Фильм рассказывает о конфликте Мэй Ли со своей матерью и столкновении поколений.
Благодаря сценам, которые держат зрителей в напряжении от начала до конца, фильм можно назвать одним из лучших фильмов Pixar на сегодняшний день. Напряженная остросюжетная драма позволила современно взглянуть на крестоносца в плаще и некоторых из его лучших злодеев, не потеряв при этом привлекательности. Ужасающий взгляд Пола Дано на Загадочника помог сделать этот первый выход нового Бэтмена по-настоящему уникальным, хотя на самом деле нет такой части актерского состава, которая не преуспела бы в том, чтобы сделать "Бэтмена" одним из лучших фильмов 2022 года. Надеюсь, что новое руководство DC Studios сможет помочь всем их будущим фильмам достичь высот, которых достигает "Бэтмен". Фабельманы реклама Этот автобиографический фильм Стивена Спилберга является взгляд на детство режиссера, который не пытается изобразить своих родителей ангелами. Он показывает их несовершенными, но заботливыми родителями, которые оказали на него большее влияние.
Фабельманы — это выражение того, насколько эгоистичным может быть творчество и как трудно найти баланс между семьей и искусством. Это захватывающий взгляд на прошлое одного из величайших режиссеров и ключевые моменты, которые вдохновляли его. Он взял за основу всемирно известную сказку о Пиноккио и вдохнул в нее новую жизнь. Многим бы никогда не пришло в голову рассказать любимую историю на фоне фашистской Италии, но у дель Торо эта комбинация абсолютно точно сработала. Тщательно анимированная покадровая съемка — это то, что придает всей постановке невероятную атмосферу. Откровенное обсуждение смерти и потери помогло сделать фильм сильным.
В нём рассказывается история бухгалтера Энди Дюфрейна, который был невинно приговорен к пожизненному заключению за убийство своей жены и её любовника. Оказавшись в тюрьме, он сталкивается с чрезвычайной жестокостью и беззаконьем, но пытается найти подход к каждому, чтобы выжить в этом месте.
Лучшие фильмы 2024 года
- 120+ лучших фильмов 2022 года
- Лучшие фильмы десятилетия по версии «» -
- 43 фильма, которые захватывают дух от начала и до конца
- "Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета
- «Джон Уик 4»
- Лучшие фильмы 2023 года: список, жанры и обзор лучших картин — 27.12.2023 — Статьи на РЕН ТВ
Новости кино
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Биографию Роберта Оппенгеймера можно было показать как угодно, но трудно представить себе, чтобы трехчасовая драма о создателе ядерной бомбы смотрелась круче, чем фантастический «Довод» того же режиссера. Если и есть фильм, способный подвинуть спилберговский «Список Шиндлера», то вот он. Здесь Пэйн на своей территории: грустная комедия про трех человек колючий старшеклассник, вреднючий преподаватель и буфетчица, только что потерявшая сына на войне во Вьетнаме , запертых в рамках школы-интерната в рождественской Америке 1970-х.
Для тех, кто любит умное и аккуратное кино о человеческих отношениях. Один из самых высоко оцененных фильмов года — текстурой напоминает азиатскую любовную меланхолию Кар-Вая, но по факту рассказывает об опыте жизни в чужой стране порой горьком. Весьма своевременное для 2023 года кино. Экранизация бестселлера Дэвида Гранна об убийстве индейцев из племени осейджей в 1920-х — точно не из их числа. Нужен талант много таланта , чтобы сделать 3,5-часовую драму о том, как ДиКаприо корчит из себя дурачка, параллельно травя собственную жену-индианку инсулином, такой интересной.
У Скорсезе получилось с блеском — ждем охапку «Оскаров» в руках.
Приблудившись в дом, где подрастают двое детей, обаятельный симпатяга стал настоящей головной болью для отца семейства. После покушения на президента сотрудник службы безопасности решает отойти от дел и нанимается телохранителем к известной певице. Для наглядности блондинка решает закрутить роман с понравившимся мужчиной Мэттью Макконахи , а затем добиться, чтобы он ее бросил.
Там царят жесткие порядки и тотальная диктатура медсестры Милдред Рэтчед Луиза Флетчер. Семь самураев 1954 Рейтинг IMDb: 8.
Так появился один из лучших японских фильмов, которому подражали и который переснимали десятки раз. Фото: cinephiliabeyond. Семь 1995 Рейтинг IMDb: 8. Сам Джон Доу называет свои деяния проповедью и считает, что преподает горожанам урок. Фото: moviespotting. Жизнь прекрасна 1997 Рейтинг IMDb: 8. Пара взаимно влюбляется и даже строит семью.
Но после романтической части фильма начинается драматическая, и вот уже Гуидо с маленьким сыном попадает в концлагерь. Фото: themoviedb. Но Ракета с детства не хотел идти по криминальному пути, когда его старший брат состоял в банде воров. Фото: vistapointe. Молчание ягнят 1991 Рейтинг IMDb: 8. К нему в психбольницу направляют молодую курсантку Кларису Старлинг Джоди Фостер , и между ними зарождается странная связь. Фото: culture.
Звездные войны.
29 лучших фильмов за последние 10 лет по мнению зрителей
Ранее онлайн-кинотеатр составлял топ-100 сериалов и игр. Проект называется "100 великих". Список фильмов будет опубликован в медиа "Кинопоиска" в несколько этапов. Первые двадцать пять фильмов, с 100 по 75 место, уже стали известны.
Лучший фильм XXI века и топ-25 откроются 13 ноября. В опросе приняли участие более 230 представителей индустрии: продюсеры, режиссеры, сценаристы, писатели, участники фестивального движения, кинокритики, журналисты, авторы Telegram-каналов и другие. Каждый из них должен был назвать свою десятку лучших кинокартин кино, вышедших после 1 января 2001 года.
На протяжении нескольких месяцев редакция опрашивала деятелей российского кино и культуры. В топ-10 они могли включить любой фильм XXI века, не ограничивая себя жанром - в опросе учитывались, в том числе, и документальные и анимационные работы. На основе персональных списков был сформирован топ-100.
За первое место фильм получал 10 баллов, за второе - 9 баллов и так далее.
А если ужастики вам не по душе, обратите внимание на нашу подборку из шести фильмов для семейного просмотра. Главное — запастись подушками и попкорном!
В нём рассказывается история бухгалтера Энди Дюфрейна, который был невинно приговорен к пожизненному заключению за убийство своей жены и её любовника. Оказавшись в тюрьме, он сталкивается с чрезвычайной жестокостью и беззаконьем, но пытается найти подход к каждому, чтобы выжить в этом месте.
Аллея кошмаров Рейтинг на Кинопоиске: 7. Безусловно, кроме сюжета, успеху картина обязана таким актерам как Брэдли Купер и Кейт Бланшет. Однако это кино на раз.
Если фильмы Тарковского можно пересматривать более пяти раз, то «Аллею кошмаров» вам захочется посмотреть только раз, но удовольствие от просмотра вы получите. Стэн Карлайл решил оставить прошлое позади и отправиться, куда глаза глядят. Так он присоединяется к бродячему балагану. Артисты учат его обманывать публику и всевозможным способам развлекать ее разумеется, за деньги. Вскоре Стэн решает «научиться» способности читать мысли и хочет поставить собственный номер.
Варяг Рейтинг на Кинопоиске: 6. Большая премьера одного из самых ожидаемых фильмов произошла 21 апреля. Мало кто снимал нечто подобное за последние 10 лет, а амбициозный Роберт Эггерс снял. Фильм рассказывает о варварах, викингах, живших примерно в 800 году н. Конец IX века.
Сын короля Орвандилла вырастает и становится хладнокровным викингом. Однажды он встречает ведьму, которая дает ему совет мстить… Узнав, что Фьолнир, убивший его отца, находится в Исландии , Амлет приказывает рабам-славянам последовать с ним. На борту он очаровывается Ольгой из Березового леса. Мистер Нокаут Рейтинг на Кинопоиске: 7. Сложно не заметить, что российское кино в последнее время стало более качественным — то ли шоураннеры узнали секреты его создания, то ли обрели усовершенствованную технику… «Мистер Нокаут» рассказывает нам историю о спортсмене-боксере Валерии Попенченко, который стал чемпионом олимпиады в Японии.
Это фильм — биография Валерия Попенченко.
Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент
Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Появившийся из личных воспоминаний режиссёрский дебют Шарлотты Уэллс неожиданно ворвался во многие списки лучших фильмов года. Посмотрите это немедленно: топ-10 лучших фильмов уходящего 2023 года. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.
Назад в будущее (1985)
- Рейтинг theGirl: топ-10 самых лучших российских фильмов 2023 года | theGirl
- Лучшие фильмы 2022 года: 10 картин, на которые стоит обратить внимание
- "Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века" - Российская газета
- Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
- Лучшие фильмы 2023 года