Кино. Солнцепек. Взять хотя бы великие и безупречные советские фильмы про Великую Отечественную. Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку.
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
В Донецке расположены офисы и промышленные объекты компаний черной и цветной металлургий, коксохимической промышленности. Также неподалеку находятся угольные шахты, машиностроительные предприятия и заводы стройматериалов.
Крым подготовил первый судебный иск к Киеву о возмещении ущерба от водной блокады полуострова за восемь лет. По предварительным подсчётам, это почти полтора триллиона рублей. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Мы вышли на защиту русского мира.
Что мы узнали про себя за эти месяцы? Чтобы разобраться в нашем прошлом и настоящем, мы отправились с большим русским мыслителем и политологом Сергеем Михеевым на Донбасс. Увидеть всю трагедию нашего народа своими глазами.
Работу найти не может, личная жизнь к тридцати годам не сложилась, всех достойных уже расхватали более шустрые барышни.
И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.
Главные фильмы о Донбассе
В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели. А вот лицо у неё — всегда человеческое.
Спасибо, Саша. Малькевич: - Привезу еще. Витя, проводятся на просторах нашей страны разные журналистские конкурсы. Не обижает ли, не коробит, что мало номинаций если они вообще есть , посвященных СВО? Или, может быть, я не прав и на самом деле все уже нормально? Петренко: - Нет, надо, конечно, больше развивать. Мы много работали с кубанским отделением.
Диана Горбань организовала очень хороший конкурс им. Максудова, там много номинаций. Я смотрел некоторые фильмы, репортажи, документалки, сюжеты, они все практически там посвящены. Ну, тема, понятно какая — СВО. Но если это будут делать и другие регионы, и нормальные призывы давать журналистам на месте хотя бы эту тему подтягивать, не только про кошечек, собачек и о том, где построили новы стадион. Это тоже надо, это социальная тема, люди ждут этого, это интересно в каждом регионе. Я осознал, что раньше это сразу все ложилось на газету, то есть печатное издание, которое подшивалось, где-то уходило, и это можно было потом поднять и отсмотреть, принять это для себя. Есть длинные документальные фильмы. Вот его покажет один раз какой-то телеканал, и всё, забыл месяца на 3-4. Попадет он на другой канал или нет, тоже непонятно.
И это нужно распространять. С этих конкурсов лучшие работы должны расходиться бесплатно по всем телеканалам, потому что там душещипательные истории. А история человека — это то, через что мы можем рассказать, что такое военная операция в Донбассе. Алфимов: - Меня удивляет, что к вам приезжают из Москвы и учат вас, как надо делать журналистику, военную журналистику. Мне кажется, вы сами уже готовы кого угодно научить. Петренко: - Нет, там не столько даже военная. Искусственный интеллект, как его лучше использовать. Потому что где нехватка людей, где робот может заменить написание каких-то данных, которые он за тебя подберет, вытянет из интернета, сложит в какую-то мозаику, а ты дальше отредактируешь, это тоже плюс. А нам тоже хочется и поучиться, и послушать, у кого это получилось, тем более, если это профессионалы. Малькевич: - То есть это про мирную.
Как раз, наоборот, приезжают учить, рассказывать о мирной жизни. Хочу успеть еще вот какой маленький момент затронуть. Виктор знает, в Донецке, в Киевском районе есть очень сильный, такой пронзительный памятник в честь журналистов и писателей Донбасса. Потому что в первые дни Великой Отечественной войны более 300 человек, которые работали в газетах, в радиовещании тогда в Сталинской области, ушли на фронт именно воевать, не военкорами. Более 300 человек. Вот им установлен памятник, там плита с фамилиями. Сильное очень место. Витя, с 2014 года уходили журналисты Донбасса именно воевать, не военкорами. Немножко об этих людях давай вспомним. Петренко: - Уходили.
Ребята с телеканалов. Ну, на тот момент не телеканалов, а добровольцы-стримеры уходили. И когда была сейчас мобилизация, я назову… Анатолий Жаров, погибший под Мариуполем, Сергей Твердохлеб, это Министерство информации, наши ребята. И ушел на фронт тоже добровольцем Алексей Ильяшевич, который работал на News Front, по-моему.
Оператор-постановщик фильма — луганский видеограф Сергей Решетников. Отдельно надо отметить проникновенную музыкальную композицию на стихи известной луганской поэтессы, члена СП республики Елены Заславской. Воплотила песню московская рок-группа «Зверобой», спел ее вокалист коллектива Александр Носков. Видеоряд короткометражки снимали в Вознесенском монастыре Луганской епархии Московского патриархата при участии настоятеля обители архимандрита Иоанна Сухины , а также в памятных местах Луганска. История получилась жизненная, но широкоформатная. В несколько минут фильма авторы и исполнители смогли вместить огромный смысл Новороссии и Русского мира не в качестве лозунга, а жизни народа и его стремлений.
Нам удалось получить комментарии к премьере фильма от некоторых авторов и исполнителей, которые поделились с читателями «Аргументов недели» историями участия в знаковом проекте. Одним из первых своими мыслями поделился автор сценария, писатель-футуролог, автор нашумевшей «Эпохи мертворождённых» Глеб Бобров. Прямо сейчас начата работа над следующим, принципиально новым проектом, также посвящённым драматическим событиям, терзающим Донбасс вот уже без малого десять лет. Говоря о нынешнем коротком метре, стоит отметить, что он действительно получился пронзительным и, как говорят первые зрители, "аж до мурашек", по двум причинам. Во-первых, в три с лишком минуты уложен экзистенциальный путь любого воина: дорога из войны, в храм, где он оставляет под епитрахилью свои грехи, Святое причастие и возвращение в семью. Вторая составляющая в том, что в фильме снялся в роли самого себя настоящий герой, участник первого ополчения, летней битвы за Луганск, Чернухинско-Дебальцевской операции Александр Унгер, получивший несколько буквально смертельных пулевых ранений, но выживших вопреки злой воле украинских душегубов и благодаря профессионализму военных врачей Луганска и Военно-медицинской академии имени Кирова. Тут всё настоящее, награды Унгера, наш Вознесенский монастырь, духовный отец воина архимандрит Иоанн Сухина , сын, дочь и внук Унгера. Именно в отсутствии фальши на фоне глубинных смыслов и в достоверности картинки получился такой эффект», — охарактеризовал премьерный фильм Глеб Бобров. Ответил на наши вопросы и главный герой фильма, ветеран боевых действий в Донбассе, мастер на все руки из Луганска Александр Унгер, которого наши читатели имеют честь знать по недавнему интервью. От Глеба поступило предложение снять клип, я отнекивался.
Когда поставили перед фактом, кто организатор этой идеи, я чуть призадумался, поскольку к этим людям я отношусь с глубоким уважением. А когда узнал сюжет и понял, что можно чуток поправки вносить, согласился. И сразу внесу поправку: не считаю себя таким, когда народ решит, тогда еще подумаю, это насчет героя. Получилось очень органично и естественно. Первое — это не только мой путь домой, это путь каждого из нас, кто отстаивает интересы нашей необъятной Родины. Вопрос религии и нашей духовности, мы всегда просим у Бога помощи, защиты и всего другого, но не всегда его благодарим. Память о своих братьях, которые были со мной плечом к плечу, которые ушли, меня просто обязует помнить о них и просить о них Бога. Можно бесконечно вести беседу об этом. Я решился сделать что-то для понимания наших сограждан о происходящих событиях, о нашей вере, о памяти про боевых друзей. Я люблю меньше говорить, а больше делать.
В общем, на все воля божья. На жизнь посмотрим. Он уделил внимание послепремьерному комментарию и обозначил в беседе с «Аргументами недели» личное и общее отношение к творческому синтезу Москвы и Луганска в контексте снятого фильма. Моя мама родилась в небольшом шахтёрском посёлке, в 60 км от Луганска. И на сегодняшний день много родственников живут в Донбассе. Конечно, я их поддерживал и буду поддерживать. И выбор практически всех жителей Донбасса присоединиться к России — это и мой выбор. Если не говорить сухим протокольным языком, то он присоединился, а точнее, вернулся Домой. Поэтому наш фильм так и называется «Путь Домой». Идея сделать фильм родилась не на пустом месте.
С 2014 года я вожу сюда гуманитарные миссии и проекты и вижу, как живут эти люди. Как ежедневно выходя из дома на работу, они совершают свой маленький подвиг. Поэтому очень хочется, чтобы об этих людях узнали, как можно больше людей, здесь в материковой России. С членами съёмочной группы я знаком давно. Глеба Боброва знаю уже лет десять. У нас с ним немало совместных проектов. Аркадия Нэтова знаю лет пять, мы тоже с ним работали.
Они учатся в подвалах и знают куда бежать при эвакуации, а о счастливом детстве малыши лишь мечтают перед сном. Дети Донбасса не видят мирного неба, но в глубине души продолжают верить в добро и мир. Святые из медблока Это люди с разными судьбами, ведь одни из них приехали из дальних краев, а другие являются местными, но все они имеют одну цель и задачу — спасти как можно больше раненых в бою солдат и мирных жителей. Им приходится сталкиваться со страшными вещами, видеть трупы и трудиться днями напролет, чему и посвящен фильм. Завтра Документальный фильм обо всех событиях, которые происходят на Донбассе. Затрагивается и объясняется множество разных тем и вопросов: какое отношение к происходящему имеет Запад, что и кому нужно от этой глобальной войны, а главное сколько продлится и когда прекратится страшное зверство, не дающее покоя людям? История ненависти Этот документальный фильм рассказывает о том, почему в современном мире существует ненависть к конкретной нации.
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут
Кино. Солнцепек. В нем — интервью с главой ДНР Александром Захарченко и рассказ о надеждах жителей Донецкой области после референдума, о начале военных действий, а также о том, как мирные люди выживают в охваченном войной Донбассе и как они пытаются наладить мирную жизнь. Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. последние известия. В четверг, 12 августа, состоялась премьера фильма «Солнцепёк», рассказывающего о событиях июня 2014 года в Луганске и области.
Донбасс. Окраина 2018 смотреть онлайн
все местные и федеральные новости, статьи, обзоры, видео. Посёлок Донецкий, что на границе непризнанной ЛНР и Луганской области Украины – одна из самых напряжённых точек на всей линии фронта, где вот уже семь лет не. Луганск Донецк и Луганск на карте. Телеканал Юнион: программа телепередач канала Юнион на сегодня, на завтра и на неделю в городе Донецк. ВСУ обстреляли Луганск, предварительно, крылатыми ракетами Storm Shadow.
Какие фильмы были сняты в Луганске
Этот проект уникален потому, что в нем горькие и страшные события показаны от первого лица. В нем простые и трудные слова, и настоящие кадры от наших специальных корреспондентов, которые работали там 8 лет назад. Которые приезжали туда все эти годы. И которые работают под постоянными обстрелами сейчас.
Когда вам показывают кадры украинских городов марта 2022-го за которые выдают, в том числе, нынешние Донецк и Горловку , посмотрите, что на самом деле происходило и происходит в промышленном сердце региона, который Украина называла своим, но который она 8 лет пыталась смешать с золой. Осень 2014 года.
Отметим, что активное кинопроизводство развивается и в Красноярском крае после принятия краевого закона о содействии кинопроизводству в Красноярье. С большим успехом в 2023 году прошёл показ фильма «Начать сначала». Был снят сериал «Красный яр». Сейчас в Красноярске снимается новогодний фильм 2024-2025 года «Новогоднее письмо». Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.
Если не говорить сухим протокольным языком, то он присоединился, а точнее, вернулся Домой. Поэтому наш фильм так и называется «Путь Домой». Идея сделать фильм родилась не на пустом месте. С 2014 года я вожу сюда гуманитарные миссии и проекты и вижу, как живут эти люди. Как ежедневно выходя из дома на работу, они совершают свой маленький подвиг. Поэтому очень хочется, чтобы об этих людях узнали, как можно больше людей, здесь в материковой России. С членами съёмочной группы я знаком давно. Глеба Боброва знаю уже лет десять. У нас с ним немало совместных проектов. Аркадия Нэтова знаю лет пять, мы тоже с ним работали. Хочу ли я продолжать? Конечно хочу и материала у меня на несколько полнометражных фильмов. Но останавливает в первую очередь финансирование. Этот фильм я полностью финансировал сам и даст Бог сниму и ещё», — отметил в комментарии Вадим. Исполнители саундтрека к фильму — знакомая нам уже группа «Зверобой». Ее солист Александр Носков также смог ответить на наши вопросы. Мы попросили музыканта рассказать, как он создал музыку и исполнил песню для ленты, о знакомстве с Еленой Заславской, и чем лично ему и группе «Зверобой» близка тема Донбасса. В общем, мне кажется, тема Донбасса близка каждому русскому человеку и сейчас, и все эти девять лет уже. Вот, поэтому мы с ребятами со «Зверобоя» стараемся ездить на Донбасс, давать там концерты, поддерживать мирных людей. И конечно же, людей военных, потому что им, на самом деле, труднее всего. Мы можем там как угодно думать, там делать какие-то прогнозы, но по факту, вот как они сделают своими руками, так и будет. С Леной Заславской мы, конечно же, лично знакомы и познакомились в 2015 году, в Донецке, на фестивале «Большой Донбасс». И с тех пор, у группы «Зверобой» больше десятка песен на ее стихи написано. А по поводу создания конкретно этой песни… Изначально в Интернете просто увидел ее стихотворение «На границах империи», и меня, что называется, зацепило. Сразу же пришла мелодия в голову, и я там дописал припев. В общем, стал ее наигрывать и потом понял, что не хватает еще куплетов, связался с Леной. Она тут же отреагировала, написала еще несколько куплетов. И в результате получилась такая песня, в том виде, в котором она есть. Потом мы со «Зверобоем» аранжировали ее, и все совпало для того, чтобы песня попала в фильм. Чему я очень рад! Ну и пару слов, наверное, о самом фильме. Скажу как есть, когда я его посмотрел, мне показалось, что он несколько, как сказать, простоват. Но потом я осознал, что в этой простоте есть вся суть. На самом деле там показаны правильные ценности. Солдат, военный возвращается домой и заходит сначала в церковь. То есть, обращается к Богу, это важно. Молится, причащается, исповедается, потом идет к своей семье. Он как бы заряжается. Ведь нам сложно жить без Бога. Кто-то пытается, но знаете, потом приходится заряжаться чем-то другим: то алкоголем там еще чем-то. Здесь показано так все просто: человек зашел в храм, зарядился, потом пошел к своей семье. И потом, наверное, опять отправился на фронт защищать свою Родину». Елена Заславская — известная поэтесса из Луганска, героическая и талантливая девушка.
С кем ее делать? В кадре нужно, чтобы это было профессионально. Все-таки Новороссию нужно представлять по полной. Катя Катина, наша замечательная девушка-военкор, которая и моталась по передовой, и знала всех командиров, села в кадр, и с Царевым мы месяца три вели эту программу. Как мы говорили, «рыжая с камерой». Ее любили все. Когда она приезжала в любую часть к бойцам, то с распростертыми объятиями… Вот девушкам идут навстречу, бойцы раскрываются. Это как «Сова» в Херсоне. Мы с ней тоже два года поработали плотно в Донецке. Она уезжала на время, потом вернулась. Понимаете, затягивает эта военная тема, ты там познаёшь настоящих людей. Малькевич: - Это правда. Я для Вали дам справку, что военкор «Сова» - это курская телевизионная журналистка. Она с 2014-го по 2016-й работала в Донбассе как военкор «Сова», а в 2022-м по моему приглашению поехала на Херсонщину, там осталась и работает. Это действительно затягивает. А я на Херсонщине встречал бойцов из Донбасса, которые говорили: о, «Сове» привет передавай, мы помним и т. Это очень такие теплые ощущения. Алфимов: - Сейчас работа военкора, пожалуй, самая опасная в России. Я сейчас не беру, конечно, военных и спецслужбы, это всё понятно, люди, которые непосредственно воюют. Но военкоры, мы видим, это первая цель для противника. Как им работать, чтобы быть немножко в большей безопасности? Петренко: - Ну, тут даже не скажу. В первую очередь не лезть туда… Есть всегда сопровождающие. Если ты с «димками» что-то обсуждаешь… Это ребята, которые работают с Министерством обороны. У нас они замечательные. Как я говорю, они работают чуть ли не вдвоем-втроем 24 часа в сутки. Потому что приезжают журналисты, приезжают военкоры, и все хотят куда-то туда, на ноль или за ленточку. Этих они успевают отсечь, плюс им еще нужно инструктаж провести. А вот военкор должен понимать, что то ли он блогер, кто бы он ни был, я имею в виду, из редакций работают, проходят и «Бастион», и все остальное, курсы. На самом деле поберечь рядом и понимать, что если вдруг ты начнешь там чудить, то ты только себя подставишь и всех остальных. А ребята-военкоры… Едешь — бери две аптечки с собой. Потому что если вдруг что-то случится, настоящий боец или кто там рядом отдаст тебе свою, а сам останется потом без нее. У нас некоторые военкоры, которые… Не то что военкоры, а вот Влад Евтушенко, он воевал, был контужен, ранен на «Трёшке», это под аэропортом, когда танки перли, они там отрядом «Слово жизни» и «Восток», ну, несколько ребят, сдерживали такой серьезный натиск. То есть остановили продвижение противника. И он в себя пришел в Питере, когда его уже перевезли в Россию, отправили на операцию. И он сейчас работает с нами на телеканале, и он говорит: туда, куда вроде бы я и хочу попасть, но я без оружия туда не пойду. Потому что враг может быть в любой момент везде, и если ты будешь надеяться, что кто-то тебя в этот момент еще прикроет, а ты там будешь просто сидеть, а не отстреливаться, прикрывать какую-то линию обороны он это знает и умеет, конечно... Он говорит: я лучше туда или один пойду, чтобы ни за кого не отвечать, или с ребятами, которым я доверяю. Вот он со Стешиным и Жорой в Мариуполь мотались. И многие видео, которые сняты в Мариуполе, ну, помимо других ребят, именно они отработали, отсняли. Алфимов: - Как Дима Стешин говорил, мы проползли на пузе всю «Азовсталь».
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. В фильме повествуется о луганских женщинах, которые оказались в самом центре боевых действий на Украине. Донецк. Рубрики. Новости.
Топ-10 лучших фильмов про войну в Украине, сюжеты и рейтинги
Кадр из сериала. Фото: Министерство здравоохранения России. На данный момент вышло уже 10 серий документального сериала «Наши лечат». В каждом эпизоде зрителям демонстрируют мужество и профессионализм врачей, а также рассказывают уникальные истории.
И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он.
Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой.
Каждое лето они проходили военную подготовку в крымском летнем лагере «Здоровая Украина» и в Евразийском молодёжном лагере в Донузлаве , где ФСБ и ГРУ обучали их шпионажу, диверсионной и партизанской тактике. Из-за высокой коррумпированности прокуратуры и большого числа российских агентов в СБУ борьба с сепаратистами на Украине не увенчалась успехом.
При Януковиче СБУ почти полностью прекратила своё наблюдение за сторонниками сепаратизма на востоке Украины и в Крыму, занявшись вместо этого борьбой с украинской оппозицией, а российским спецслужбам было разрешено открыто и беспрепятственно действовать в Донбассе, в Крыму и в других регионах [41]. По данным различных источников [42] , с лета 2013 года в кругах российских властей начинают прорабатываться различные планы действий по отторжению территорий Украины [43] [44] [45]. В сентябре 2013 года в ходе российско-белорусских учений в Калининградской области отрабатывались «операции по защите соотечественников, якобы притесняемых на территории иностранного государства» [46].
По сценарию этих учений, «на территории соседнего государства происходят беспорядки и попытки захвата власти, создаются незаконные вооружённые формирования», а Россия и Белоруссия как страны-соседи «заходят и наводят порядок» [47] [48]. В конце 2013 года резкая перемена внешнеполитического курса тогдашнего президента Украины в сторону Москвы вызвала протесты оппозиции зимой 2013—2014 года [49] [50]. Противостояние усилилось в конце января 2014 года, после начавшихся на Украине массовых протестов с захватами административных зданий.
В феврале 2014 года президент Виктор Янукович уехал из Киева в Харьков [51] [52]. Парламент Украины отстранил от власти бежавшего из столицы главу государства и протесты завершились [50]. Вскоре Янукович покинул территорию Украины [49] [53] [54] [55].
Эти события выдвинули на передний план глубокие внутренние противоречия в украинском обществе между, в большинстве своём, украиноязычным северо-западом и русскоязычным юго-востоком [56] : если в столице, северных, центральных и западных регионах Украины новые власти, заявившие о возобновлении движения в сторону евроинтеграции, пользовались определённой поддержкой населения и быстро упрочили своё положение, то на юго-востоке характер смены власти и её первые решения новых властей вызвали недовольство и акции протеста против них [57]. Протестующие выражали тревогу по поводу исключения русскоязычного населения из процесса государственного управления на национальном уровне и потребовали придать русскому языку статус второго государственного [56] ; русскоязычное население на востоке Украины особенно беспокоила активизация ультраправых организаций и их заметная роль в Евромайдане, в том числе в силовых этапах этого противостояния [56]. Вместе с тем украинские исследователи отмечают некорректность приписывания сепаратистскому движению чрезмерного влияния, отмечая, что в 2014 году только 4,5 процента жителей юго-запада Украины опасались языковой или этнической дискриминации, а исследование Equal Rights Trust 2015 года показало, что языковой, этнической или религиозной дискриминации русскоговорящих или россиян на Украине до или после начала войны в Донбассе не существовало [58].
Заимствуя тактику Евромайдана, пророссийские активисты в Крыму и во многих городах востока Украины также начали действия по захвату административных зданий [59]. На внешнеполитическом уровне свержение президента Украины прозападными силами столкнулось с крайне враждебной реакцией России, воспринявшей его как угрозу своим коренным интересам [60] и стремившейся восстановить своё влияние на Украину и получить контроль над Крымом [61] , не останавливаясь перед применением и угрозой применения военной силы. Воспользовавшись вакуумом власти в Киеве [62] [63] и местным недовольством [64] , подогреваемым действиями российских спецслужб [65] и информационным давлением и манипулированием общественным мнением со стороны российских СМИ [66] , Россия осуществила вооружённое овладение Крымским полуостровом [56] [67] и провозгласила себя «гарантом безопасности русского мира » [68] , угрожая военным ответом в случае «распространения насилия» на восточные регионы Украины [69].
На востоке Украины Россия применила подход, отличный от захвата Крыма. Сразу после изгнания Януковича Россия развязала антиправительственное движение в восточных районах Донецкой и Луганской областей.
Создатели драмы «Солнцепёк» разместили на официальном сайте кинокартины второй трейлер, содержащий новые шокирующие сцены. Фильм по мотивам событий, имевших место в 2014 году в Луганске, взбудоражил интерес зрителей еще задолго до появления информации о премьере. Российский кинематограф нередко обращается к остросоциальным проблемам и реальным событиям. Не обошли вниманием и эту страницу истории: в марте 2014 года противостояние украинских силовиков и оппозиции переросло из мирных протестов в вооруженные столкновения. События, безусловно, тяжелые, но искусство всегда громко говорит о том, о чем другие молчат.
В актерском составе и съемочной группе присутствуют люди, не первый раз участвующие в съемках правдивых фильмов. Так, режиссирует картину Михаил Вассербаум, работающий над созданием третьего фильма киносаги о Максиме Шугалее, так же основанного на реальных событиях.