На «Ленфильме» завершились съёмки комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова (III) и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. скачать в качестве HD1080 или смотреть онлайн бесплатно Трейлер на сайте журнала Настоящее Кино (). В Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора» состоялся премьерный показ фильма «Пять процентов». Съемки авантюрной комедии «Пять процентов» уже начались в северной столице.
Юрий Стоянов и Стас Круглицкий представили фильм «Пять процентов»
Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» Дмитрия Светозарова прошла накануне в «Авроре». Фильм «Пять процентов» – художественная картина Дмитрия Светозарова, известного сорежиссёра телесериала «Улица разбитых фонарей». Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Дмитрий Лысенков. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Юрий Ицков и др. Старому скульптору-монументалисту Ферапонтову приходиться перебиваться случайными заказами, чтобы свести концы с концами.
«Пять процентов»: в Санкт-Петербурге начали снимать комедию положений с Юрием Стояновым
И это большое счастье, это тепло, это смешно, это прикольно, и самое главное в этом — неважно, играете вы врагов или друзей, когда у вас есть общее человеческое прошлое, зритель это чувствует. Нам это не надо играть, и мы уже можем вытащить оттуда нужные нам эмоции. В фильме есть сцена, где Ферапонтов даёт интервью блогеру Стасу Круглицкому и рассказывает, как якобы тайно писал по ночам свои шедевры. Репортёру Metro посчастливилось не только побывать на репетиции этой сцены, но и сняться в роли одного из блогеров, присутствующих на интервью.
Здесь режиссёром для нас выступил сам Стоянов, который не только словом, но и делом например, известным жестом по локоть показывал нам, когда нужно засмеяться. Впрочем, удержаться и так было невозможно. О декорациях Оператор Глеб Климов поделился мнением о внутреннем убранстве: — На мой взгляд, в павильоне «Ленфильма» выстроили просто выдающиеся декорации — чрезвычайно реалистичные, фактурные, циклопических размеров, очень разнообразно насыщенные художественным инвентарем и произведениями скульптурного искусства, которые создавал наш персонаж.
Для людей, несведущих в кинопроизводстве, может быть очевиден вопрос: зачем снимать декорации, если можно найти и реальный объект. Но декорация позволяет нам не зависеть от режима освещения на улице, мы можем снимать днём и ночью в любой момент.
Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть.
Однако Виктор Сухоруков не смог прийти на премьеру из-за работы в другом проекте. Актуальные темы:.
Стоянов Юрий Стоянов своего персонажа охарактеризовал как «абсолютно потерявшегося во времени человека»: — И это его безумное несоответствие времени, причём заслуженное несоответствие, потому что он был конъюнктурным, был ремесленником, строил карьеру, строил её идеологически, очень выверенно, так как в то время среди признанных художников, которые тоже лепили Ленина и рисовали Маркса, было очень много и талантливых людей… А это такой обратный случай, поэтому он автор собственной беды, собственной трагедии. Он создал эту сегодняшнюю свою жизнь своими руками. Хотя в том, что происходит с точки зрения быта, с точки зрения того, как и на что живут эти старики, прослеживаются и общие черты поколения.
По иронии судьбы Стоянов и Сухоруков, знакомые уже полвека, только здесь впервые вместе оказались на съёмочной площадке. Он был такой изначальный артист, такой шукшинский персонаж, невероятно органичный, безумно естественный. И все очень завидовали этой его потрясающей естественности, — сказал Стоянов Metro. И это большое счастье, это тепло, это смешно, это прикольно, и самое главное в этом — неважно, играете вы врагов или друзей, когда у вас есть общее человеческое прошлое, зритель это чувствует. Нам это не надо играть, и мы уже можем вытащить оттуда нужные нам эмоции. В фильме есть сцена, где Ферапонтов даёт интервью блогеру Стасу Круглицкому и рассказывает, как якобы тайно писал по ночам свои шедевры.
Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым
Во вторник, 24 октября, в московском кинотеатре Иллюзион состоялась светская премьера комедии Пять процентов режиссера Дмитрия Светозарова. «Пять процентов» — кино, которое выглядит устаревшим на фоне того, чего достигла наша индустрия как в техническом плане, так и в художественном. В киностудии «Ленфильм» продолжаются съемки фильма «Пять процентов», главную роль в котором сыграл российский актер театра и кино, пародист Юрий Стоянов. Фильм «Пять процентов» (2023): комедия с Юрием Стояновым Кадр из фильма «Пять процентов».
Премьера «Пяти процентов» в «Авроре» перерастет в «Счастливые дни»
Комедия Дмитрия Светозарова "Пять процентов" начинается очень неплохо. Смотрите онлайн Съемки фильма "Пять процентов" 8 мин 44 с. Видео от 28 марта 2023 в хорошем качестве. Пусть на постере и красуется многозначительное «авантюрная комедия», но на деле «Пять процентов» оборачивается не то тягучей трагикомедией, не то и вовсе питерской хандрой по прошлому.
У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки
В центре сюжета — скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства!
Знаменитости первый раз встретились в таком амплуа в фильме. Ранее они никогда не появлялись в одних кинолентах. Оба актера признались, что смогли найти общий язык на съемочной площадке, что повлияло на работу над картиной. Премьеру фильма посетил только Стоянов, поскольку у Сухорукова были другие планы на этот день. Коллега по фильму не расстроился из-за этого. Он уверен, что поклонникам понравится их совместное творчество в комедийном фильме о художнике. Стоит отметить, что в фильме также сыграли актриса Ирина Безрукова, певица Таша Белая, стилист Алексей Горбатюк и другие.
Но однажды на пороге его дома появляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков и находит в подсобке картины, в которых неожиданно опознаёт шедевры.
И тогда Ферапонтов решает выдать их за свои. Но в этой афере у него появляется соперник — старый знакомый и коллега Костя Костиков, подавшийся в евреи под фамилией Нахимсон Виктор Сухоруков. Светозаров Режиссёр картины Дмитрий Светозаров признался в интервью Metro, что, хотя фильм и обозначен как эксцентрическая комедия, это не совсем так: — Под внешней эксцентрикой и комедийным сюжетом скрывается второй или третий слой, достаточно грустный и печальный. Поэтому я бы назвал мой фильм трагикомедией. Это истории двух стариков. Оба художники разной судьбы, не очень чистых биографий. Их судьбы — в мире новых технологий, новых реалий, в котором они, как и многие миллионы стариков, чувствуют себя чужими, непонятыми, одинокими, растерянными. Внешний же сюжет, отметил режиссёр, разворачивается вокруг подброшенных картин, которые с помощью опять-таки медиа возводятся в ранг шедевров советского авангарда, а Ферапонтов оказывается на грани получения миллионного состояния.
У него были деньги и слава, но теперь его ждет бедность, порожденная неразрешимыми финансовыми проблемами. Однако все меняется, когда в его мастерской появляется Мясоедов, энергичный искусствовед. Он случайно обнаруживает несколько картин, которые, по его мнению, могут вернуть Ферапонтову его былую славу и улучшить его финансовое положение. Ферапонтов соглашается на предложение Мясоедова, даже не зная, кто на самом деле является автором этих работ. Так начинается настоящая охота за выгодой между хитрым искусствоведом и не совсем честным художником. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные.
В Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым
Этот Колян явно рискует не встретить понимания у четких пацанчиков из Воблино, но дарит несколько веселых секунд зрителям фильма, в котором визуальный, изобразительный юмор несколько превалирует над вербальным. Автор: кадр из фильма Но есть в «Пяти процентах» и попытки шутливых диалогов, например, когда в квартиру скульптора заявляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков — отличный выбор на роль противного арт-дилера, разводящего лохов-толстосумов. Рассматривая ферапонтовскую скульптуру легендарной доярки «Утро в колхозе», искусствовед недоумевает «А почему голая? Как черный юмор можно расценивать реплику Ферапонтова в ответ на предположение, что порой художник лишь в конце жизни может обнаружить, что он гений: «Под старость только простатит обнаружиться может». Фото: кадр из фильма Поделиться Тем не менее прыткий Мясоедов с энтузиазмом вытаскивает из кладовки Ферапонтова абстракционистские портреты, которые немного смутившийся хозяин называет «юношескими поисками и формальными экспериментами», после чего искусствовед ахает: «Фрэнсис Бэкон и рядом не валялся! Вокруг новоявленного авангардиста, скрывавшегося под личиной соцреалиста, раскручивается пиар-кампания: газеты пестрят заголовками «Шедевры в кладовке, или Тайная жизнь классика», в новостях рассказывают, что «в пантеоне авангарда ХХ века вспыхнула новая звезда», олигарх Расторгуев готов купить коллекцию Ферапонтова, уже присматривающего в Комарово домик покойного академика. Увивается вокруг деда и алчная Дуня, гримирующая его для телевидения так, что тот становится похож на зомби и замечает внучке: «Тебе бы в морге работать». Тема смерти вообще проходит сквозь весь фильм, начиная с кадра свисающей липкой ленты, облепленной мухами, в квартире скульптора, печально замечающего: « 20 лет как мертвые» и явно имеющего в виду не только мух, но и собственную художественную жизнеспособность. Фото: кадр из фильма Поделиться Во второй половине фильма Ферапонтов, чтобы провернуть дело наилучшим образом, отправляется в Израиль, где встречает своего давнего приятеля Крохина, объевреившегося под фамилией Нахимсон.
Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника.
В кинотеатре «Иллюзион» прошел закрытый показ киноленты «Пять процентов» с участием главных актеров и режиссера. Они представили картину и раскрыли подробности съемочного процесса, передает «Центральная Служба Новостей». Сама кинолента расскажет реальную историю о неизвестном художнике.
Однажды двое знакомых найдут картины без указания авторства. При этом главные герои — скульптор-монументалист и искусствовед решат воспользоваться этой ситуацией и припишут работы себе. Таким способом они будут пытаться стать знаменитыми и заработать на жизнь. Главные роли в киноленте сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков.
Сюжет комедии разворачивается вокруг скульптора-монументалиста, который вместе с молодым искусствоведом пытается добиться денег и славы, выдав чужие картины за свои. Krivonosov Главные роли в фильме исполнилиВ Москве прошла премьера фильма «Пять процентов». Как отметил Юрий Стоянов, посетивший премьеру, артист всегда мечтал сыграть в одной картине вместе со своим давним другом.
Но в один момент все меняется — когда он решает присвоить себе авторство безызвестных шедевров изобразительного искусства. Как нам удалось узнать, съемки будут проходить не только в известных исторических местах Санкт-Петербурга, но и в Тель-Авиве. Также выстроены декорации в павильонах «Ленфильма». Тайны Раневской станут явными На Первом канале — долгожданная премьера сериала о великой актрисе Фаине Раневской: сериал «Раневская».
В основу сюжета легла биография Фаины Георгиевны. История начинается с того момента, когда 19-летняя Фанни Фельдман отправляется из Таганрога покорять театральную Москву. В фильме будут показаны периоды жизни Раневской от молодого возраста до зрелых лет. Перед началом съемок актриса читала воспоминания современников о Фаине Раневской, изучала ее биографию, смотрела фильмы с ее участием и сохранившиеся с тех времен кадры кинохроники.
Изначально предполагалось, что главную героиню должны сыграть несколько актрис, так как слишком большой временной отрезок будет показан в сериале. Но в итоге было решено, что Мариэтта будет меняться на экране с помощью пластического грима. Режиссером сериала стал Дмитрий Петрунь.
В Москве состоялась премьера фильма «Пять процентов»
Но встреча с молодым искусствоведом подбрасывает Ферапонтову шанс вновь оказаться в центре внимания: в подсобке мастерской обнаруживаются картины невероятного мастерства в жанре сюрреализма. Старый скульптор присваивает шедевры себе и тут же становится популярным среди ценителей живописи. Однако вместе с журналистами в жизни Ферапонтова появляются люди, которые грозятся выдать обман, если он не поделится внезапно свалившимися на него деньгами.
У меня есть своя небольшая столярная мастерская. Я делаю столы, буфетики, полки, часы — все, что можно подарить. Последнее время делаю скворечники, весна же, — рассказал Юрий Стоянов и показал фотографию скворечника невероятной красоты. Отсюда и название фильма, впрочем, за этой цифрой стоит нечто большее. Многие из них всеми забыты, несчастны, плохо понимают мир, в котором оказались, их судьба очень грустна. Замысел фильма родился из моих размышлений о поколении людей, которых выковал прошедший век», — пояснил Дмитрий Светозаров. Сугубо положительных персонажей в фильме, как и в жизни, нет. В фильмах «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» положительных героев тоже нет, но это не делает их плохими», — отметил режиссер.
Юрий Стоянов заверил, что в отличие от своего персонажа он в современных реалиях прекрасно ориентируется. Появилось миллион так называемых специалистов по кинематографу: сидит такой малообразованный, малограмотный человек на фоне одной и той же стены и начинает анализировать жизнь. Это так убого, так бездарно, так безграмотно. Но я понимаю, почему такие персоны в кадре, — они писать не умеют, у них нет почерка, они даже не знают, что это такое», — сказал он. Актер подчеркнул, что блогер Евгений Баженов, который ведет YouTube-канал «BadComedian», к вышеперечисленным персонажам не относится. Очевидно, что он не бездарный человек.
Теперь, на старости лет, он вынужден перебиваться случайными заказами.
Но все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов, который находит в подсобке картины, которые оказываются шедеврами.
Ранее они никогда не появлялись в одних кинолентах. Оба актера признались, что смогли найти общий язык на съемочной площадке, что повлияло на работу над картиной.
Премьеру фильма посетил только Стоянов, поскольку у Сухорукова были другие планы на этот день. Коллега по фильму не расстроился из-за этого. Он уверен, что поклонникам понравится их совместное творчество в комедийном фильме о художнике.
Стоит отметить, что в фильме также сыграли актриса Ирина Безрукова, певица Таша Белая, стилист Алексей Горбатюк и другие. Некоторые из них посетили премьеру и остались довольны результатом.
Комедию «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым полностью отсняли
Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова. В Санкт-Петербурге закончились съемки комедийного фильма «Пять процентов» с актерами Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» Дмитрия Светозарова прошла накануне в «Авроре».
Пять процентов (фильм, 2023)
По словам артиста, за 50 лет знакомства с его другом и однокурсником Виктором Сухоруковым они впервые снялись в одном фильме. По сюжету фильма в мастерской главного героя найдены картины, от продажи которых он надеется получить целое состояние, но в итоге ему остается только пять процентов. Основной сюжет фильма «Пять процентов» крутится вокруг главного героя скульптора-монументалиста Николая Фомича Ферапонтова, который известен как «классик соцреализма». Пять процентов: Directed by Dmitriy Svetozarov. Юрий Стоянов провернул аферу в комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, где сыграл главную роль.
Стоянова и Сухорукова объединили пять процентов: теленовости от агентства «Столица»
Он прожил далеко не безгрешную жизнь. Успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых тут же неожиданно опознает шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Зрителя ждет комедия положений в исполнении дуэта Юрия Стоянова и Виктора Сухорукова.
Они впервые снимаются вместе, несмотря на то, что в студенчестве жили в одной комнате и дружат уже много лет.
И все очень завидовали этой его потрясающей естественности, — сказал Стоянов Metro. И это большое счастье, это тепло, это смешно, это прикольно, и самое главное в этом — неважно, играете вы врагов или друзей, когда у вас есть общее человеческое прошлое, зритель это чувствует. Нам это не надо играть, и мы уже можем вытащить оттуда нужные нам эмоции. В фильме есть сцена, где Ферапонтов даёт интервью блогеру Стасу Круглицкому и рассказывает, как якобы тайно писал по ночам свои шедевры. Репортёру Metro посчастливилось не только побывать на репетиции этой сцены, но и сняться в роли одного из блогеров, присутствующих на интервью.
Здесь режиссёром для нас выступил сам Стоянов, который не только словом, но и делом например, известным жестом по локоть показывал нам, когда нужно засмеяться. Впрочем, удержаться и так было невозможно. О декорациях Оператор Глеб Климов поделился мнением о внутреннем убранстве: — На мой взгляд, в павильоне «Ленфильма» выстроили просто выдающиеся декорации — чрезвычайно реалистичные, фактурные, циклопических размеров, очень разнообразно насыщенные художественным инвентарем и произведениями скульптурного искусства, которые создавал наш персонаж. Для людей, несведущих в кинопроизводстве, может быть очевиден вопрос: зачем снимать декорации, если можно найти и реальный объект.
И Виктор Сухоруков, и Юрий Стоянов очень любят импровизировать, однако режиссер заверил, что съемкам это не мешает. Вообще, я не против импровизации, для такого жанра как трагикомедия она просто бесценна. Так что примерно половину из того, что предлагают актеры, я оставляю», — пояснил Дмитрий Светозаров. Несмотря на то что Ферапонтов давно не делает скульптур, Юрию Стоянову все же пришлось на съемках браться за гипс. Как выяснилось, подобная работа актера совсем не пугает. У меня есть своя небольшая столярная мастерская. Я делаю столы, буфетики, полки, часы — все, что можно подарить. Последнее время делаю скворечники, весна же, — рассказал Юрий Стоянов и показал фотографию скворечника невероятной красоты. Отсюда и название фильма, впрочем, за этой цифрой стоит нечто большее. Многие из них всеми забыты, несчастны, плохо понимают мир, в котором оказались, их судьба очень грустна. Замысел фильма родился из моих размышлений о поколении людей, которых выковал прошедший век», — пояснил Дмитрий Светозаров. Сугубо положительных персонажей в фильме, как и в жизни, нет. В фильмах «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» положительных героев тоже нет, но это не делает их плохими», — отметил режиссер. Юрий Стоянов заверил, что в отличие от своего персонажа он в современных реалиях прекрасно ориентируется.
Сухоруков и Стоянов знают друг друга уже не один десяток лет, однако «Пять процентов» станут первой совместной работой актеров. Стоянов поблагодарил Светозарова за возможность сняться в одном фильме с другом. Кинодеятель также признался, что Стоянов и Сухоруков часто импровизируют. После словам Светозарова, это совсем не мешает съемочному процессу.