Новости факультет в резюме что писать

Исключением является обучение, которое продолжается на момент написания резюме. О написании резюме написано много статей, книг и сказано много слов, но зачастую мнения экспертов расходятся.

Что указывать в графе факультет в резюме

Факультет в резюме: где и как о нем нужно написать [Примеры] | Movie posters, Poster, Movies Если соискатель пишет в резюме о своих конкретных шагах на пути повышения квалификации, это характеризует его как самостоятельного, деятельного человека, способного к самодисциплине и ответственности.
Как правильно написать образование в резюме + Примеры Ошибки при написании резюме. РБК Life опросил HR-специалистов, с какими ошибками в резюме они сталкиваются чаще всего.
Шаблон научного резюме (с советами и образцами) К примеру, Вы устраиваетесь в налоговую инспекцию, и пишете: в ходе обучения на юридическом факультете углубленно изучал налоговое и бюджетное право, в частности написал курсовую работу по теме.

Как составить мотивационное письмо и резюме в иностранный вуз

Вариантов большое количество, многое также зависит от формата резюме , но ваша цель — выбрать именно тот вариант, который будет актуален в вашем случае. Это звучит как вызов. Воспользуйтесь советами ниже, чтобы получить ответ на свой вопрос: Студентам и выпускникам лучше всего писать информацию про образование в начале своего резюме. Таким образом, работодатель сразу увидит ваши личные достижения в учебе и вашу квалификацию, что очень полезно в случае, если у вас небольшой опыт работы, либо он пока отсутствует. Имея внушительный и релевантный опыт работы в новой должности, раздел об образовании можно разместить ниже в резюме. Оптимальное место в документе для раздела про образование зависит от того, какой тип резюме вы используете, от ваших достижений в образовании, насколько сильный у вас опыт, а также от полученных навыков в выбранной профессии. Совет Чтобы быстро справиться с написанием резюме, и научится эффективно нацеливать его на свои навыки и выбранную профессию, ознакомьтесь с нашим руководством по написанию профессионального резюме в 2024. Что такое GPA и нужно ли его указывать в своем резюме?

Понятие среднего балла широко известно во всех странах. В качестве альтернативы, можно указать на наличие красного диплома, если он есть. Информация про высокий средний балл или красный диплом будет полезной для выпускника, в случае если его квалификация релевантна к выбранной им должности.

Пример заполнения раздела о достижениях студента в резюме без опыта работы: «Участвовал в юридической университетской олимпиаде, к которой долго и упорно готовился на протяжении 2 недель. Занял первое призовое место». Это достижение — образец силы воли, усидчивости, показывает вас как неленивого целеустремленного человека.

Это говорит об ответственности и дисциплинированности. Отражает способность быстрого обучения.

Если человек получил несколько специальностей, то хронологический порядок рекомендуется нарушить, указав профильное образование первым. Что касается школы, то она указывается только в том случае, если кроме неё человек нигде не учился. Во всех остальных случаях она обычно не указывается, даже если у неё был какой-либо уклон. Смело пропускайте её и начинайте расписывать учёбу с техникума, колледжа, института или любого другого образовательного учреждения. Наименования образовательных учреждений указываются полностью, без сокращений.

Без опыта работы где-либо. Но если вы укажете такую сумму в резюме, вас в лучшем случае позовут на собеседование, чтобы повеселить кадровую службу. При заполнении этого поля важно реально оценивать свои потребности, возможности и знания: изучите рынок, посмотрите уровень зарплат в вакансиях по вашей специальности, поспрашивайте знакомых, которые работают в той же сфере и имеют представления о том, сколько примерно платят новичку. При этом не стоит писать слишком маленькую сумму, соглашаться на любую зарплату или вовсе оставлять поле пустым. Проверьте ваш аккаунт на наличие провокационных фотоотчетов, постов, душевных откровений. Это нужно сделать обязательно. Некоторые работодатели очень педантичны в этом плане и могут отправить резюме в корзину, если не досчитаются запятой. Особенно это касается тех, кто откликается на вакансии журналиста, копирайтера, маркетолога, офис-менеджера, где хорошая письменная речь является ключевым навыком. Но и специалистам других направлений также следует составлять резюме грамотно: если у вас плохо с грамотностью, лучше отдать резюме на вычитку другу-корректору. Правда рано или поздно все равно откроется — даже если не на собеседовании, то в процессе работы, и последствия могут быть крайне неприятными.

Желание обучаться

Академическое резюме в университет Некоторые соискатели не пишут дату рождения, боясь отсева резюме из-за возраста.
Правила составления резюме Факультет в резюме обычно относится к образовательному учреждению, в котором соискатель получил свое высшее образование.
Как указать образование в резюме? В резюме напишите название учебного заведения, город и годы обучения.

как написать факультет в резюме

Не нужно бояться писать резюме, ведь в крайнем случае можно найти подходящий для вас шаблон или образец. Написание резюме для тех соискателей, кто получил среднее образование, также имеет свои особенности. Главная» Новости» Что такое факультет в резюме. Для того чтобы узнать, что писать в графе «Факультет» в резюме, достаточно вспомнить, на каком факультете вы учились. Не нужно бояться писать резюме, ведь в крайнем случае можно найти подходящий для вас шаблон или образец.

Что такое факультет в резюме: что и как писать +20 примеров

Что такое факультет в резюме — Что писать в резюме в графе «факультет» ? — 22 ответа В резюме следует указывать основное и дополнительное образование, которое соответствует должности указанной в графе «цель».
Желание обучаться Статья рассмотрит, как правильно указывать факультет в резюме, чтобы он максимально соответствовал критериям работодателя.
Как студенту без опыта работы написать резюме Вопрос “Что такое факультет в резюме?” чаще всего задают те люди, которым не приходилось учиться в высших учебных заведениях.
Ассистент юридического отдела Вопрос, что нужно писать в резюме в разделе факультет, чаще всего волнует тех, кто не имеет высшего образования.
Ассистент юридического отдела Образование в резюме: среднее, высшее, дополнительное Образование в анкете что писать Пример 1 Заключение Что делать, если дипломов много.

«Красные дипломы особого преимущества не дают». Как правильно заполнить графу образование в резюме?

Для того чтобы узнать, что писать в графе «Факультет» в резюме, достаточно вспомнить, на каком факультете вы учились. Пишем пробивное резюме: как студенту без опыта работы рассказать о себе. Хронологическое резюме: В этом резюме основное внимание уделяется истории работы и продолжительности трудовой деятельности. Какое резюме ждут в университете, как правильно его составить и на что обращает внимание приемная комиссияСтраница проекта. Вы искали мы нашли что указывать в графе факультет в резюме. Не нужно бояться писать резюме, ведь в крайнем случае можно найти подходящий для вас шаблон или образец.

Как студенту без опыта работы написать резюме

Также указываются форма образования и полученная степень. Под дополнительное образование, к которому относятся всевозможные курсы, тренинги, интенсивы, семинары и вебинары, отводится отдельный блок. Основное образование — это среднее, среднее специальное, высшее или неоконченное высшее. Комментарии 0.

Старейшим был артистический факультет Парижского университета, основанный в 1240 году. Он объединял преподавателей семи свободных искусств, и позднее получил название философского. Что такой факультет? Отделение высшего учебного заведения, где преподаются научные дисциплины, относящиеся к какой-л.

Чем отличается от факультет и университет? Факультет — это подразделение института.

Избегайте ярких цветов и сложных шрифтов. Выравнивание и форматирование должны быть согласованы. Акцент на достижения Описывайте свой опыт работы не только в виде обязанностей, но и как достижений и результатов. Используйте конкретные числа и факты, чтобы подкрепить ваши успехи.

Персонализация Адаптируйте резюме под каждую конкретную вакансию, выделяя наиболее релевантные навыки и опыт. Ориентируйте свое заявление о цели на требования конкретной компании. Проверка на ошибки Тщательно проверьте резюме на грамматические и орфографические ошибки. Лучше всего попросить кого-то еще также внимательно его прочитать. Не указывайте личную информацию Избегайте указывать личные детали, такие как пол, возраст, семейное положение. Эти данные редко требуются в профессиональном контексте.

Обновление Регулярно обновляйте свое резюме в соответствии с новым опытом и достижениями. И по какой то причине именно графа "факультет" вызывает сложноти. Ведь нужно правильно добавить данные, чтобы они точно соотвествовали той должности, на которую вы претендуете. Графа "факультет" в резюме - что это такое В резюме, термин "графа факультет" обычно относится к разделу, в котором указывается информация о вашем образовании, а именно о том факультете, на котором вы обучались в учебном заведении.

Факультет — это административное подразделение вуза, которое объединяет несколько родственных специальностей.

Отдельный факультет может иметь в своем составе несколько кафедр и иногда функционирует как внутривузовский институт. Что такое кафедра? Кафедра — это структурное подразделение факультета, которое ведет научную деятельность и подготовку студентов по определенной специализации. Что такое специальность? Специальность — это необходимое количество знаний, которые учащийся приобретает в ходе целенаправленной подготовки.

Специальность подтверждается документально и прописана в дипломе. Там же должна указываться информация о квалификации. Примеры факультетов в резюме Что такое факультет в резюме бухгалтера? Хоть данную профессию и можно приобрести в техникумах, училищах и колледжах, а также пройдя специальные курсы, для должности главного бухгалтера все-таки нужно окончить вуз. Чаще всего для приобретения данной профессии выбирают экономический или учетно-экономический факультет и кафедру учета и аудита.

Если речь идет о финансовом университете, то в таком случае название «Учет и аудит» может иметь целый факультет. Здесь же могут учиться и будущие продавцы-кассиры, экономисты и финансисты. Благо сейчас практически все высшие учебные заведения имеют собственные официальные сайты, где можно уточнить данную информацию. Менеджеры по продажам чаще всего учатся на факультете менеджмента и маркетинга, внешнеторгового менеджмента, менеджмента логистики и туризма или просто менеджмента. Некоторые экономические факультеты имеют кафедры международного или инновационного менеджмента.

Престиж их достаточно высок. Полезные советы Для того чтобы узнать, что писать в графе «Факультет» в резюме, достаточно вспомнить, на каком факультете вы учились. Если вы забыли или в вашем институте был всего один факультет, название которого не на слуху, то лучше найти официальный сайт вашего вуза и ознакомиться с их названиями. Факультеты и кафедры имеют свойство сливаться, переименовываться и упраздняться, поэтому обновить информацию о своем бывшем учебном заведении тоже не будет лишним. Информацию о специальности и квалификации вы можете найти в своем дипломе.

Как правильно составить резюме? Когда перед вами чистый лист — это провоцирует страх при создании документа. Не нужно бояться писать резюме, ведь в крайнем случае можно найти подходящий для вас шаблон или образец. Тем не менее относиться к данному документу нужно серьезно. Во-первых, нужно знать требования, а они следующие: данный документ должен быть максимально информативным, но в то же время очень кратким, 2 страницы — это более, чем достаточно; если вы только начинаете свою трудовую деятельность и в резюме хвастаться особо нечем, допишите пару пунктов в свои личные качества и не забудьте вспомнить о навыках; владение компьютером, знание программ пакета «Майкрософт», организаторские способности, владение языками и все остальное, что касается вашей будущей должности рекомендуется перечислить; резюме — деловой документ, поэтому лучше использовать один шрифт и читаемый размер; сейчас поощряется и рекомендуется добавление фото к своему резюме в деловом или сдержанном стиле; вся информация должна быть структурированной, легко читаться, текст должен быть без ошибок.

Чего не следует писать в резюме? В данном документе принято указывать возраст на момент составления, дату рождения писать не обязательно. Фамилию, имя и отчество супруга или супруги расписывать не нужно, так же, как их возраст, профессию и другие данные. В резюме не указывается информация о родителях, их фамилия, имя и отчество, место работы, должность и профессия. Информация об образовательных учреждениях подается в обратном порядке.

Если вы студент вуза, то нужно указать его полное наименование и название факультета. Название кафедры не указывается. О среднем образовании пишут только в том случае, если вы окончили школу с медалью или спецшколу. Не нужно переписывать должностную инструкцию в свое резюме, это очень раздражает работодателей. В графе «личные качества» очень легко переборщить, ведь слова «ответственный», «коммуникабельный», «дисциплинированный» и т.

Лучше поискать им замену или изложить в виде фактов в личных достижениях. Однако с последними важно не переусердствовать, иначе мнение о вас сложится не самое приятное. Для тех, кто не учился в вузе. Вопрос «Что такое факультет в резюме?

Что писать в графе факультет

Вопрос «Что такое факультет в резюме?» чаще всего задают те люди, которым не приходилось учиться в высших учебных заведениях. Резюме приходилось писать многим из нас. Новости факультета.

Образование в резюме

На кафедрах ведется научная работа и подготовка обучающихся в рамках выбранной специализации. Например, кафедра криминологии на юридическом или китайского языка на факультете иностранных языков. Распространенные ошибки Абитуриенты часто не обращают внимания на значение специализированных понятий при поступлении в ВУЗ. Например, ученик хочет стать экспертом по восточной культуре, поэтому поступает на факультет востоковедения, но это неокончательный выбор профессии. Ему дополнительно нужно будет выбрать программу обучения, а с этим у многих будущих студентов возникают проблемы. Специальности могут быть похожи по названию друг на друга, но обязательно имеют некоторые принципиальные отличия. Поступая на кафедру банковского дела, абитуриент подразумевает профиль «Банковское дело», но такого там вообще может не оказаться, и таких примеров можно найти множество.

Разобраться в отличиях и нюансах приемной кампании и обучения в университете поможет правильный анализ терминов. Чаще всего абитуриенты путают понятия «факультет», «кафедра» и «специальность». Если поступающий хочет в будущем работать программистом, то в большинстве случаев он сразу начинает искать кафедру или факультет программирования. Не найдя соответствующего совпадения в одном университете, он переходит к другому, что уже само по себе может стать определяющей ошибкой. В реальности ему необходимо искать программу подготовки программистов по соответствующей специальности. Если в буклете ВУЗа нет кафедры или факультета с определенным названием, то это не значит, что в нем не обучают специалистов по выбранному профилю.

Иногда нужного профиля нет даже в названии специальности, но оно может быть завуалировано, то есть скрыто другими терминами. Уточнять подобные моменты всегда рекомендуется лично у членов приемной комиссии университета. В остальном абитуриенту поможет знанием основных понятий и отличий. Советы по написанию Резюме должно быть максимально сдержанным не более двух страниц формата А4 , при этом не лишенным индивидуальности, чтобы при прочтении можно было понять, что за человек его автор. Составить такой документ — задача не из легких, именно поэтому потребуется некоторое количество времени, чтобы создать его. Необходимо четко продумать все формулировки, которые используются.

Если у кандидата отсутствуют какие-либо качества или опыт, необходимый для того, чтобы занять желаемую должность, не следует придумывать лишнего. Любая неправда, добавленная в резюме, проверяется очень легко, поэтому не стоит ставить себя в неудобное положение и отнимать время у работодателя. Лучше написать о том, как быстро он обучается, умеет работать с большим объемом информации, о курсах, которые окончил. Чем более правдивая и точная информация указана в резюме, тем выше вероятность найти именно ту работу, которая подойдет кандидату. Фото в деловом стиле — лучший вариант, независимо от того, на какую должность претендует соискатель. Желателен белый фон, студийный свет, аккуратная прическа, сдержанный макияж для женщин.

Легкая улыбка и поза вполоборота будут смотреться более выигрышно, чем прямолинейный анфас и серьезное лицо. Что такое и зачем нужны базовые кафедры? Базовая кафедра — это структурная единица вуза, которая создается в партнерстве с какой-либо — обычно крупной — компанией. Разработка программы обучения также происходит совместно: к преподаванию привлекаются представители компании, активно идут стажировки студентов, в итоге — успешная работа на два фронта. Процесс учебы делится на занятия в вузе и практику в компании, некоторые базовые кафедры организуют практику в режиме стажировки, студенты максимально погружаются в рабочую среду. Базовые кафедры: как бизнес проникает в высшее образование В чем идея для компании: подготовка кадров, которые уже не надо обучать на рабочем месте, развитие бизнеса, репутация в академических кругах, развитие скиллов сотрудников.

В чем идея для вуза: более высокий процент трудоустройства в престижные компании, репутация прогрессивного вуза, потенциально именитые выпускники. Вероятно, именно поэтому количество базовых кафедр растет с каждым годом. Мы расскажем о самых топовых. Принцип работы Кафедра — вид научно-образовательного подразделения, которое осуществляет обучение в рамках конкретной специальности. Например, на кафедре лингвистики можно получить диплом переводчика. Одновременно проводятся лекции и семинары, исследовательская работа, организовывается производственная либо учебная практика.

Один факультет может состоять из нескольких кафедр.

А если в объявлении нет информации о заработной плате, тогда этот вопрос смело можно задать на собеседовании с hr-специалистом. Помните, что это нормально! Гаевская: Если у вас уже есть опыт работы и вы понимаете зарплатную вилку по рынку в соотношении с вашим опытом, то вы можете указать желаемый уровень зарплаты, что поможет потенциальному работодателю сориентироваться. Если вы не уверены, насколько желаемая вами зарплата адекватна на рынке, то мы бы советовали сначала сделать анализ интересующих вас вакансий либо не указывать желаемую зарплату. Страхова: Кандидату без опыта работы нужно понимать, на какую зарплату он может претендовать, исходя из предложений рынка, но не писать ее в резюме. Так диапазон предложений может быть гораздо шире.

КонсультантПлюс: Обязательно ли писать сопроводительное письмо при отклике на вакансию? Каким оно должно быть? Джуманбетова: Конечно, обязательно. Сопроводительное письмо — это короткий текст-приложение к вашему резюме, которое должно рассказать вкратце о вас, о том, почему вы выбрали именно эту вакансию, что вы можете предложить работодателю. Главное в вашем сопроводительном письме — это ваша мотивация. Прочитав это письмо, работодатель должен сразу же, незамедлительно захотеть прочесть ваше резюме. Сопроводительное письмо должно быть грамотно написанным и структурированным, читаться как логически целостное высказывание, а также выражать вашу заинтересованность в работе.

Гаевская: Все зависит от требований компании. Если в требованиях на соискание вакансии сопроводительное письмо не обозначено, но вы очень хотите подать на позицию, сопроводительное письмо поможет вам выделиться среди прочих кандидатов. Сопроводительное письмо — это показатель вашей компетентности, умения применять навыки, описанные в резюме, и презентовать себя в письменном виде. Здесь не требуется пересказывать резюме, вы должны быть емки, кратки и содержательны. Ваша задача показать ваш интерес к компании и почему вы подходящий кандидат, объяснить, чем компания и сфера деятельности вас интересует, как вы видите себя в рамках данной компании и какие плюсы компания получит, приняв вас на работу. Страхова: Желательно писать и показать в нем свою заинтересованность в работе именно в данной организации. Оно должно быть кратким и емким.

КонсультантПлюс: Прежде чем получить работу мечты, чаще всего приходится пройти нелегкий путь и раз за разом переживать отказы работодателей. Как научиться спокойно воспринимать отказы, не отчаиваться и продолжать искать работу? Джуманбетова: Помните о том, что это нормально. Практически никто не добивается успехов стремительно быстро. Просто не отчаивайтесь, не теряйте внутренний огонек, и все точно получится! Гаевская: В первую очередь, принять тот факт, что отказ — это нормально! И если вам отказали, это не значит, что нужно отчаиваться.

Вы можете уточнить у HR, почему вас не взяли и над чем вам нужно поработать, чтобы в следующий раз получилось. Любой отказ воспринимайте как опыт и возможность получения обратной связи. После отказа проанализируйте, что вам нужно улучшить, поработайте в этом направлении и идите дальше покорять новые высоты. Страхова: Проходя собеседования, вы получаете новый опыт. Мы все учимся через опыт, и собеседование ничем не отличается. Возможно, вы не найдете логического объяснения отказу. Подробная обратная связь не всегда предоставляется, часто кандидатов отклоняют из-за субъективного отношения самого интервьюера несмотря на соответствие всем требованиям.

Воспринимайте отказ как средство развития в себе стрессоустойчивости. Но также убедитесь, что вы предпринимаете все меры к устранению каких-либо личных недостатков, о которых вам сказали.

Прежде чем преступать, выделим стандартный набор пунктов, который должен быть в каждом резюме: личные данные ФИО, дата рождения, контактная информация, фото ; желаемая должность и ожидания по зарплате; опыт работы в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы ; образование а также дополнительное образование, курсы, тренинги ; профессиональные навыки знание языков, владение специальными компьютерными программами ; дополнительные сведения наличие автомобиля, готовность к командировкам и сверхурочным, описание личных качеств и увлечений и т.

При этом необходимо соблюдать определенные правила: фото должно быть свежим, в деловом стиле. Общие некачественные, личные фотографии не допускаются. Если нынешняя почта содержит уменьшительно-ласкательные существительные или сленг, то настоятельно рекомендуем завести новый почтовый ящик.

Если отправляете отклик на электронную почту, укажите название вакансии в теме письма. Если у вас пока нет четкого понимания о будущей должности, посмотрите предложения в Интернете по вашей специальности и при отклике в конкретную компанию используй название той вакансии, которая у них выставлена. Не стоит писать общие формулировки: «Менеджер», «Специалист», «Любая должность» — такое только оттолкнет работодателя.

Если вы сомневаетесь между двумя-тремя направлениями деятельности менеджер или администратор гостиницы, продавец или офис-менеджер , лучше сделать несколько резюме по каждому направлению. Желательно, чтобы данные об образовании, опыте и навыках были связаны с той вакансией, на которую вы откликаетесь. Так, если у вас есть награды и достижения в спорте, их подробное перечисление очень пригодится при отклике на вакансию фитнес-тренера, но если вы подаете резюме на соискание должности журналиста, гораздо важнее рассказать о писательском опыте.

В названии резюме и заголовках пишите общепринятые на рынке названия должностей, не обязательно копировать то, что написано в трудовой книжке — главное суть. Например, «коммерческий директор» лучше, чем туманное «руководитель направления». Такое резюме работодатели быстрее найдут через поиск. Никогда не копируйте список обязанностей из должностных инструкций. Выделите наиболее важные и запишите понятным языком, без канцеляризмов. Например, «оптимизация бизнес-процессов» вместо «реализация проектной деятельности по оптимизации бизнес-процессов». Пяти-десяти самых ключевых задач будет достаточно.

Помимо рабочих обязанностей, обязательно укажите ваши конкретные достижения и результаты деятельности например, «совместно с ИТ-отделом разработал корпоративные стандарты контроля бизнес-процессов». Избегайте общих фраз вроде «был самым трудолюбивым работником отдела» — это мнение, которое невозможно проверить, поэтому оно не интересно работодателю. А вот «стал лучшим сотрудником отдела по итогам года» — полезная строчка. Иногда соискатели описывают работу в той или иной компании, будто пишут главу из собственной биографии: «Здесь я начинал карьеру с низших должностей, усердно добиваясь повышения» или «При беглом знакомстве можно подумать, что работа давалась мне легко, но на самом деле было ровно наоборот». Эти примеры — эталон того, как не надо описывать опыт. Резюме сработало, если работодатель за несколько секунд разобрался в опыте и понял, что этот кандидат стоит более внимательного изучения. А продемонстрировать энтузиазм можно в сопроводительном письме.

Образование Все указанные в резюме образовательные курсы должны относиться к профессиональной деятельности. Лучше упустить что-то, чем добавлять сомнительные сертификаты — например, о курсах по массажу, — если в работе эти знания не нужны. О тернистом пути наверх всегда лучше рассказать на собеседовании. Поэтому можно опустить учебу в техникуме или ПТУ, если есть диплом о высшем образовании в той же сфере. Ключевые навыки Многие соискатели полностью игнорируют этот раздел, а зря: часто именно сюда смотрит рекрутер после знакомства с опытом и образованием кандидата. Ключевые навыки — это специфические знания и умения, относящиеся непосредственно к рабочим процессам. Для юристов это могут быть «Арбитражные суды» и «Корпоративное право», для менеджера по логистике «Работа с таможенными органами» и «Инкотермс», для финансиста — «Статистический анализ» и «Бюджетирование», и так далее.

Избегайте очевидных вещей: не нужно писать, что вы знаете Windows, Internet Explorer и пользуетесь электронной почтой. Обо мне Часто соискатели путают навыки с личностными качествами. Так в навыках оказываются «Ответственность» или «Пунктуальность». Советуем написать об этих качествах в разделе «Обо мне» и избегать банальностей. Вместо «Ответственности» и «Пунктуальности» напишите «Добросовестно отношусь к выполнению задач» и «Всегда укладываюсь в обещанные сроки». Суть от этого не поменяется, но формулировка запомнится. А вот хобби в большинстве случаев лучше совсем не указывать.

Рекрутеру оно не интересно, а экзотические занятия вроде эзотерики и даже йоги и вовсе могут отпугнуть. Как писать Итоговый текст резюме должен представлять собой выжимку, из которой убрано все, что в принципе можно убрать без потери смысла: вводные слова, эпитеты, причастные и деепричастные обороты, лишние отглагольные прилагательные и существительные. Чем короче и проще предложения, тем лучше. Ключевые слова Вставляйте в свое резюме слова-маркеры, по которым рекрутер сможет его отыскать через поиск. Например, если вы аудитор и работаете с оффшорными компаниями, то в вашем резюме обязательно должно встречаться слово «оффшоры». Подумайте над тем, какие ключевые слова относятся к вашей профессии, представив, какие термины рекрутер будет использовать при поиске резюме. Используйте информацию из интересных вам вакансий.

Сопроводительное письмо В системе hh. Обычно оно начинается с приветственной фразы: «Здравствуйте! Меня зовут Кондратий Степанов и меня заинтересовала ваша вакансия городского посадника». В новом абзаце кратко опишите свои достижения и основные навыки «руководил отделом», «участвовал в проектах» и так далее. Этот абзац не должен быть длиннее трех-четырех предложений. Третий абзац — ключ к сердцу рекрутера. Напишите в нем, почему вы хотите работать в компании и почему вы считаете свою кандидатуру подходящей.

Старайтесь избегать банальных фраз вроде «работу в вашей компании считаю возможностью для дальнейшего развития» — такие фразы заставят рекрутера подозревать, что вы копируете одно и то же сопроводительное письмо для разных вакансий. Заканчивать резюме принято фразой, подтверждающей вашу готовность подъехать на собеседование: «Благодарю за внимание и буду рад встретиться, чтобы ответить на ваши вопросы! Проверка резюме Когда работа закончена, советуем два-три раза внимательно пройтись по тексту, исправляя ошибки и редактируя не слишком удачные фразы. Опечатки в заголовках, названиях компаний и должностей особенно насторожат работодателя. Если хотите показать резюме кому-нибудь еще, выбирайте человека с опытом работы рекрутером — в ином случае гарантированно получите ворох ненужных советов. Если рассматриваете несколько разных должностей — например, «менеджер по продажам» и «руководитель отдела продаж», — составьте два разных резюме. Профессия, специальность и специализация: в чем разница?

Мы часто слышим слова «профессия», «специальность», «образование», но так сложно бывает уловить разницу между ними! Кажется, будто эти понятия имеют примерно одинаковое значение. Или они все-таки чем-то отличаются? Давайте разбираться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий