Диагностическая работа проводится с целью определения уровня сформированности у обучающихся функциональной грамотности, продолжения организации работы школ округа по внедрению в учебный процесс через урочную и внеурочную деятельности банков заданий по. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности.
Задания, сборники заданий (в т.ч. электронные)
инструкция для ученика Скачать. В этом году Министерство просвещения на платформе «Российская электронная школа» открыло для всех образовательных организаций доступ к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. «Российская электронная школа» – проект уникальный. С одной стороны, он включает в себя порядка 6 тысяч уроков по всем предметам школьного курса с 1-го по 11-й класс.
🔍 Похожие видео
- Описание изображения
- Использование открытого банка заданий РЭШ. Часть 1 📹 11 видео
- Смотрите также
- Задания ЕГЭ-2023 выложили в интернет
Платформа рэш
После выполнения участником диагностической работы на странице мероприятия из перечня работ следует выбрать работу, имеющую пометку «Требуется экспертиза», и нажать на данную запись. В результате откроется страница проведения экспертизы, на которой представлена такая информация, как динамика проведения экспертизы; задания проверяемого варианта с ответами участника; поля, предназначенные для внесения критериев оценивания по развернутым ответам участника; ссылка на скачивание документа с описанием критериев оценивания. На странице, посвящённой проведению экспертизы, представлена сопроводительная документация, касающаяся проверки диагностической работы. Для ознакомления с ней следует воспользоваться кнопкой «Критерии оценивания».
В ходе проведения экспертизы необходимо внимательно прочитать текст задания, а также развёрнутый ответ, который предоставил участник мероприятия. После этого в блоке «Критерии оценивания» следует проставить критерий в соответствующее заданию пустое поле. Необходимо проставить критерии оценивания для всех заданий, имеющих развёрнутые ответы участника.
Если времени на проверку работы оказывается недостаточно, нужно нажать на кнопку «Добавить время», представленную в верхней части страницы. После того как работа проверена и проставлены все критерии оценивания, нужно нажать на кнопку «Завершить проверку», которая находится в нижней правой части страницы проведения экспертизы. После того как проверка будет завершена, автоматически откроется страница, касающаяся проведения мероприятия.
Как устроен банк заданий? Цифровой сервис содержит комплексные задания по пяти компонентам функциональной грамотности Каждое комплексное задание подкреплено дидактической карточкой для учителя Более 30 форматов интерактивных заданий позволяют повысить мотивацию и интерес школьников Работа может быть выстроена как индивидуально, так и в формате диалога учителя и ученика Результаты работы сохраняются и накапливаются на странице со статистикой Что получает педагог? При разработке банка заданий мы учли проблемы, о которых говорят педагоги, работая с темой функциональной грамотности: Систематическая работа над формированием функциональной грамотности школьников требует серьезных временных затрат на поиск и отбор заданий или самостоятельное их создание.
Учителю сложно оценить динамику изменения уровня функциональной грамотности свих учеников, а также понять, какому компоненту необходимо уделить больше внимания. При работе с банком задний накапливается статистика работы с заданиями, которая позволяет оценить успехи учащихся, классов и всей школы в развитии функциональной грамотности. Недостаточность системного методического сопровождения учителей при работе с новыми заданиями по формированию функциональной грамотности.
Каждое задание сопровождается дидактической карточкой. В дополнение предлагаем обратить внимание на: серию вебинаров по формированию функциональной грамотности у учащихся курс повышения квалификации «Технологии формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся» Как получить доступ к банку заданий? Воспользуйтесь пробным доступом к сервису и оцените его возможности.
Срок демодоступа: 14 дней Мы подберём оптимальное число лицензий, рассчитаем стоимость и проконсультируем по всем вопросам — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения. Российская Электронная Школа https После прохождения регистрации ученик получить доступ к своему личному кабинету платформы и материалам по различным предметам, например по математике. Открыть ссылку на сайт РЭШ можно на компьютере, планшете или мобильном телефоне.
Все сервисы «Российской Электронной Школы» бесплатны! Платформа РЭШ содержит диагностические работы для класса, тренировочные задания, уроки, тесты на читательскую, математическую, финансовую и естественнонаучную грамотность, а так же многое другое. Некоторые материалы доступны в форме видео и электронных пособий.
Все задания и подробности от учителя доступны по конкретным ссылкам. Другие популярные уроки по ссылке: Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя.
Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок.
В принципе это было несложно: нужно заполнить несколько строк: После. Сайт хороший для дистанционного обучения Доброго времени суток, мои дорогие читатели! В связи с последними событиями вируса конвида все школьники вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Одним из сайтов для дистанционного обучения стал РЭШ российская электронная школа. На сайте довольно. Хорошая платформа с множеством разных заданий. Удобно и понятно для детей и их родителей. Сейчас время карантина и все школы закрыли.
Мне эта ситуация конечно не симпатична, но увы меня не спрашивали. Этот сайт стал одним из трех которые наша учительница и министерство образования одобрили для прохождения и изучения. Это самая худшая электронная школа. Ранее из-за пандемии многие дети перешли на онлайн обучение. И есстественно учителя задействовали множество площадок для обучения. Из них сын говорит, что РЭШ это просто. Будущее образования Описаны в отзыве. Я-будущий педагог.
Естественно, что когда младшая сестра заговорила за РЭШ я заинтересовалась им. Зарегистрировалась, как ученик и прошла пару пробных уроков. Мне понравилась подача материала, оформление уроков и предложенные задания для закрепления изученной темы. РЭШ требует серьёзной доработки Сырой продукт, требующий доработки Дистанционное обучение, неожиданно свалившееся на нас, заставило нас, как и многих других, воспользоваться данной обучающей платформой. Хотя первые пару-тройку дней пользоваться ею было невозможно. Это и понятно слишком много пользователей было. По видимому столько желающих. Не заметила, т.
Позанимавшись здесь всего один раз можно возненавидеть предмет на всю оставшуюся жизнь. Я английский очень люблю и знаю его, но от работы на этом сайте я. Редкостная гадость Их нет. Сайт один большой сплошной и жирный минус. В тестах ошибки, видео неинформативное, тестовые задания взяты из чьего то воспаленного мозга , понять где ребенок ошибся и что сделал неверно невозможно! Словосочетание РЭШ вызывает у меня рвотный рефлекс. Сначала наша школа планировала там только ОБЖ.
Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Общероссийская оценка по модели PISA.
Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся». Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов Российской Федерации в проекте «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся» - это банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы 5-9 классы представлен по шести направлениям: математическая грамотность, естественнонаучная грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление.
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
Электронный банк заданий «Российской электронной школы» по математической грамотности – незаменимый помощник в моей работе. Готовые задания, система оценивания и методические комментарии к ним позволяют быстро и методически грамотно развивать. Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Я пользуюсь ресурсом «Российская электронная школа»!Это мощный удобный электронный ресурс – начав его использовать я поняла как это удобно, сколько много труда было вложено кол.
RESH EDU RU
Интернет-ресурсы, контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся Интернет-ресурсы, контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся В настоящее время разработаны Интернет-ресурсы, контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся: 1. Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя.
Основные составляющие функциональной грамотности. Фиды функциональной грамотности. Функциональная грамотность школьников. Функциональная грамотность грамотность. Структура функциональной грамотности. Методическая тема школы функциональная грамотность.
Показатели функциональной грамотности учащихся. Уровни функциональной грамотности. Уровни функциональной грамотности обучающихся. Уровни функциональная грамотность ученика. Банк заданий по функциональной грамотности. Логотип функциональная грамотность в школе. Сетевые сообщества педагогов.
Профессиональные сообщества педагогов. Название сообщества педагогов. Модель сетевого сообщества для педагогов школы. Уровни формирования функциональной грамотности. Описание уровней функциональной грамотности в исследовании Pisa. Уровни функциональной грамотности учащихся. Понятие функциональной грамотности.
УУД И функциональная грамотность. Формы функциональной грамотности. Оценка уровня функциональной грамотности учащихся. Функциональная грамотность составляющие компоненты. Предметные компоненты функциональной грамотности. Составляющие функциональной грамотности. Портал "Российская электронная школа".
Российская электронная школа фото. РЭШ Российская электронная школа личный кабинет. Российская электронная школа задания. РЭШ Российская электронная регистрация. Электронная школа для ученика. Мониторинг функциональной грамотности. Мониторинг функциональной грамотности обучающихся.
Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся. Мониторинг формирования функциональной грамотности это проект. Формирование функциональной грамотности. Функциональная грамотность презентация. Формирование функциональной грамотности на уроках. Способы развитие функциональной грамотности на уроках. РЭШ логотип.
Российская экономическая школа. Что такое функциональная грамотность учащихся. Формирование функциональной грамотности школьников. Открытый урок на РЭШ. РЭШ магистратура. РЭШ урок 22. РЭШ Обществознание.
Функционально грамотная личность. Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Функциональная грамотность на уроках в начальной школе. Формирование функциональной грамотности у дошкольников. Элементы функциональной грамотности учащихся.
Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Общероссийская оценка по модели PISA. Вебинар для образовательных организаций 25.
РЭШ банк заданий функциональная грамотность. Банк заданий по функциональной грамотности РЭШ. РЭШ Российская электронная. Электронная школа. РЭШ Российская электронная школа видеоуроки. Школа электронная школа. Электронный банк заданий. Банк функциональной грамотности. Оценка функциональной грамотности школьников. Формирование и оценка функциональной грамотности. Исследования функциональной грамотности школьников. РЭШ инфукциональная грама. Банк заданий для оценки функциональной грамотности. Банк заданий по функциональной грамотности для начальной школы. ФГ реш еду ру. РЭШ Российская электронная школа. Российская электронная школа регистрация. Российская электронная школа оценки. РЭШ регистрация. Задания по функциональной грамотности. Задачи функциональной грамотности. Задания на формирование функциональной грамотности. Задачи по функциональной грамотности. Функциональная грамотность РЭШ задания. Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности ключевые. Составные части функциональной грамотности. Функциональная грамотность овладение ключевыми компетенциями. Оценивание функциональной грамотности. Функциональная грамотность педагога. Функциональная грамотность олимпиада. Критерии оценивания функциональной грамотности школьников. Понятие функциональной грамотности определение. Функциональная грамотность. Навыки функциональной грамотности. Функциональность грамотность. FG Resh edu. ФГ РЭШ еду ру. ФГ реш ру. Функциоональная грамот. Креативное мышление примеры заданий. Задания функциональной грамотности на креативное мышление. Креативные задания креативное мышление. Креативное мышление функциональная грамотность пример задания. Математическая грамотность РЭШ. Финансовая грамотность РЭШ. Неделя функциональной грамотности. Модель функциональной грамотности. Неделя функциональной грамотности в школе. Примеры функциональной грамотности. ФГ реш еду ру функциональная грамотность. Функциональная грамотность тренажер.
НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
- Как проверить функциональную грамотность учащихся с помощью Российской электронной школы
- Задания, сборники заданий (в т.ч. электронные)
- Как создать личный кабинет на сайте РЭШ
- УЧЕБНИК НАШЕГО ВРЕМЕНИ: Как проверить функциональную грамотность на платформе РЭШ
RESH EDU RU
Чтобы перейти к странице ранее созданного мероприятия, необходимо выбрать раздел меню «Мероприятия» и нажать на наименование необходимого мероприятия в перечне. Добавленный класс и количество участников отобразятся на странице мероприятия. При необходимости добавленный класс можно отредактировать или исключить из планирования. Чтобы изменить имя класса или количество участников, нажмите на кнопку «Изменить планирование» рядом с наименованием класса и в открывшемся окне внесите изменения в соответствующие поля, нажмите на кнопку «Сохранить». Для исключения класса из мероприятия нажмите на кнопку «Изменить планирование» и в окне редактирования класса нажмите кнопку «Исключить». Далее в открывшемся диалоговом окне подтвердите действие по исключению класса, нажав на кнопку «Да». Для внесения изменений в мероприятие нажмите на кнопку рядом с наименованием мероприятия и на открывшейся странице внесите необходимые правки, нажмите на кнопку «Сохранить».
Экспертиза выполняется для работ заданий , подразумевающих развернутый ответ участника, после завершения участником диагностической работы. На странице мероприятия из перечня работ выберите работу с пометкой «Требуется экспертиза» и нажмите на данную запись. Проводить проверку выполненной работы рекомендуется в течение 3 трех дней после выполнения ее учеником Откроется страница проведения экспертизы. На странице проведения экспертизы ознакомьтесь с сопроводительной документацией по проверке диагностической работы, нажав на кнопку «Критерии оценивания». Внимательно прочтите текст задания и развернутый ответ участника на него, после чего в блоке «Критерии оценивания» проставьте критерий в соответствующее заданию пустое поле. Для полного просмотра задания воспользуйтесь ползунком справа от текста с заданием.
Проставьте критерии оценивания для всех заданий с развернутыми ответами участника. Требуется проверять только те задания, для которых доступно поле для внесения критериев оценивания. Если в поле для внесения критериев оценивания стоит крестик, значит, данное задание участник не выполнял и его проверять не нужно. Для перехода от одного задания к другому воспользуйтесь ползунком, находящимся справа у края окна экрана. При нехватке времени на проверку работы нажмите кнопку «Добавить время» вверху страницы. После проверки работы и проставления всех критериев оценивания нажмите на кнопку «Завершить проверку», находящуюся справа внизу страницы проведения экспертизы.
Завершить проверку работы не получится, если заполнены не все критерии или если значение критерия превышает допустимое значение.
В открывшемся окне заполните все поля. После заполнения нажмите «Поступить в школу». Поле «e-mail». На указанный e-mail будут приходить все системные письма и сообщения.
Поле «Школа». В случае отсутствия школы в выпадающем списке необходимо направить сообщение оператору, выбрав ссылку «Моей школы нет в списке» В открывшемся окне заполните форму обращения. Нажмите «Отправить обращение». После того как ваша школа появится в списке обычно добавление нового учреждения с учетом всех проверок занимает несколько дней , можно вернуться к процессу регистрации. В личном кабинете зайдите в раздел «Редактировать профиль».
Заполните поля «Регион», «Населенный пункт», «Школа». Нажмите кнопку «Сохранить». В случае отсутствия школы в выпадающем списке необходимо направить сообщение оператору, выбрав ссылку «Моей школы нет в списке». В открывшемся окне заполните форму обращения. В разделе «Мероприятия» нажмите на кнопку «Создать мероприятие».
Укажите контрольно-измерительные материалы далее — КИМ для каждого варианта. Для этого нажмите на кнопку «Укажите КИМ» напротив варианта. В открывшемся всплывающем окне выберите КИМ из перечня доступных, нажмите кнопку «Выбрать». Выбранный КИМ отобразится на странице создания мероприятия. Для добавления варианта нажмите на кнопку «Добавить вариант».
Повторите Шаг 3.
Подготовленные материалы можно использовать в урочной и внеурочной деятельности.
Подготовленные материалы можно использовать в урочной и внеурочной деятельности.
Как создать личный кабинет на сайте РЭШ
Второй общий вебинар с участниками педагогических команд был посвящен знакомству со структурой электронного банка заданий РЭШ, обучению педагогов созданию и проверке диагностических, проверочных работ для обучающихся. Российская электронная школа функциональная грамотность. РЭШ функциональная грамотность — электронный банк Российской электронной школы. Инструкция по работе с банком заданий на учителю зайти в «Банк заданий»? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Рэш диагностическую грамотность
Газета. Расписание уроков. Новости Минпросвещения России. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности Российской электронной школы. Жизнь школы. Новости. Электронный банк заданий «Российской электронной школы» по математической грамотности – незаменимый помощник в моей работе. Готовые задания, система оценивания и методические комментарии к ним позволяют быстро и методически грамотно развивать. Все сервисы «Российской Электронной Школы» бесплатны!
Российская электронная школа
Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.
Функциональная грамотность - это способность решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности, включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию. Функциональная грамотность отражает умение ученика пользоваться полученными в школе знаниями в реальной жизни, находить оптимальные способы решения тех или иных проблемных ситуаций. Формирование функциональной грамотности учащихся — одна из основных задач современного образования.
Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ заданий , подразумевающих развернутый ответ учащегося. Подробная инструкция по созданию, проведению и оцениванию диагностических работ размещена на главной странице Портала функциональной грамотности.
ФГБНУ "Институт развития, здоровья и адаптации ребенка" Всероссийский онлайн семинар «Формирование и оценка функциональной грамотности» Апрель 27, 2024 Просмотров: 72 Сотрудники Центра оценки качества образования нашего института 26 апреля провели очередное заседание семинара, на котором продолжено обсуждение вопросов повышения эффективности работы образовательных организаций страны с использованием электронного банка заданий ИСРО, размещенного на портале Российской электронной школы. Модератор обсуждения - Ковалева Галина Сергеевна, заведующий центром оценки качества образования, к.