Кто мог бы стать Остапом, на что обиделась Наталья Крачковская и как искали двенадцать стульев для съёмок.
Все Бендеры мира – артисты и артистки, сыгравшие Великого Комбинатора
Популярный актер был настоящим профессионалом своего дела, артисту прекрасно удавались как комедийные, так и драматические роли. Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. Музыкальный, Фильм.
Фильм 12 стульев (1971) - актеры и роли
Параллельно с этим, Петров решается ввести более «авантюрного» персонажа в их совместное произведение: Бродяга-мошенник Остап Бендер прибывает в Старгород, где в дворницкой бывшего имения, ставшего богадельней, знакомится с Воробьяниновым. На поиски новые знакомые отправляются теперь компаньонами. Первый стул добывается в драке с отцом Фёдором. Он оказывается пустым. В Жилконторе Бендер достаёт ордера на мебель Воробьянинова, а отец Фёдор получает ордера на идентичный гарнитур, но принадлежавшей не Петуховой, а генеральше Поповой. Дороги охотников за драгоценностями расходятся.
Из этой встречи Остап устраивает тайное общество, таким образом формируя капитал для предстоящих поисков, выдав обыкновенные поборы с купечества города, ностальгирующих по « старому режиму », за сбор средств в помощь беспризорным детям и формировании «тайной силы по борьбе с большевичеством». Ради следующего стула Остап женится на вдове Грицацуевой; стул также оказывается пустым.
Из актеров более одного раза его сыграл только Арчил Гомиашвили, но лишь благодаря проектам, имевшим косвенное отношение к исходным романам. Сергей Юрский «Золотой теленок», 1968 Честь первым перенести на экран творение Ильфа и Петрова в исконном виде всевозможные вольные вариации выходили с 1933 года многократно и исключительно за рубежом выпала Михаилу Швейцеру, к тому моменту успевшему проделать это с романом Льва Толстого «Воскресение» 1960. Фильм стал каноническим, а единого мнения, кто лучший Бендер — Юрский или Андрей Миронов, — просто не существует.
Фрэнк Ланджелла «12 стульев», 1970 А вот «12 стульев» максимально близко к первоисточнику раньше всех снял Голливуд! К 1970 году за плечами Мэла Брукса был всего один фильм — комедийный мюзикл «Продюсеры» 1968 , но и его хватило, чтобы громко заявить о себе в 2005-м даже вышел ремейк картины. Главное, дебют по духу был очень близким — его герой по сути тоже был великим комбинатором. Правда, несмотря на все старания даже название фильма было написано по-русски, хоть и с ошибкой — «Ч» вместо «У» , великая история мошенничества у Брукса не удалась. Костюмы и антураж получились скорее псевдорусскими, как и фразы второстепенных героев, для которых наняли десятка три сербских актеров.
В итоге «12 стульев» — самая слабая работа в карьере культового пересмешника, автора «Страха высоты» 1977 и «Космических яиц» 1987. Фрэнк Ланджелла смотрелся в роли Остапа неплохо, но получился уж слишком слащавым. К столь непростой творческой задаче режиссер подошел, уже сняв «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 , «Кавказскую пленницу» 1966 и «Бриллиантовую руку» 1968 , так что опыта ему было не занимать. Выбор на главную роль малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили которого еще и переозвучил Юрий Саранцев, а пел за него Валерий Золотухин был, мягко говоря, не очевидным, так что свои позиции Гайдай усилил, пригласив на другие роли популярных комедийных актеров — Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина, Наталью Крачковскую и Юрия Никулина. Однако опасения были напрасными.
Несмотря на то что Гомиашвили был еще и значительно старше литературного Бендера, его версия по праву конкурирует с Юрским и Мироновым за звание лучшей.
Файл:Памятник Остапу Бендеру Чебоксары. Там они догоняют ещё три стула, но один стул смог от них ускользнуть. Театр отправляется дальше гастролировать, и герои идут во Владикавказ. В 11-м стуле также оказалось пусто. По пути, на Военно-Грузинской дороге Бендер и Воробьянинов встречают отца Фёдора, который потратил все свои сбережения на липовые «Воробьяниновские» стулья, ничего там не нашёл и сошёл с ума. Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников. Полуобезумевший Воробьянинов из боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего Бендера ножом. Пробравшись в клуб, Киса Воробьянинов узнаёт от сторожа, что в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован клуб.
После этой неожиданной новости Воробьянинов, вскрыв последний стул, в отчаянии издаёт «крик простреленной навылет волчицы»… Фильм заканчивается пролётом камеры над памятниками Владимиру Маяковскому 1893—1930 , Николаю Гоголю 1809—1852 и Александру Пушкину 1799—1837 , а также над несуществующим памятником Илье Ильфу 1897—1937 и Евгению Петрову 1902—1942.
Главным был тот факт, что он все-таки будет снимать этот фильм! Главного героя — Остапа Бендера — Гайдай принялся искать с таким энтузиазмом, что об этом до сих пор ходят легенды на «Мосфильме». Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров! После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать. Но что это были за кандидаты! Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов.
Правда, популярный певец почти сразу же «сошел с дистанции», трезво оценив свои способности как драматического актера. Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера.
И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Одним словом, когда перед началом съемок нужно было разбить тарелку — к счастливому развитию событий, она так и осталась целехонькой. Тем не менее работа началась. Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы. То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым.
И тут кто-то сказал режиссеру, что в одном провинциальном театре идет спектакль «Золотой теленок», где роль Бендера превосходно играет некий Арчил Гомиашвили. Так молодой актер вытянул свою счастливую карту. Конечно, тот факт, что в итоге главная роль досталась никому не известному артисту, мало кому понравился. Высокие начальники прямо и косвенно давали понять: уж очень странная у вас кандидатура на роль Остапа Бендера, Леонид Иович!
«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали
Герасимова Скончался лась 1 июня 2008 года в возрасте 82 год. Дата рождения: 12 августа 1917 Место рождения: Ростов—на—Дону, Российская империя, Россия Скончался лась 2 июля 1997 года в возрасте 80 лет. Скончался лась 22 июля 2015 года в возрасте 70 лет. Щепкина Скончался лась 3 октября 1994 года в возрасте 59 лет.
А сколько экранизаций? Дело не ограничивается родными вам работами с Мироновым, Гомиашвили и Юрским — иностранные малоизвестные версии также существуют! Сегодня мы бы хотели показать вам большую часть воплощений «Остапа Бендера», чтобы никто не остался в тени! Первым появлением Бендера на сцене стал чешско-польский спектакль «12 стульев» — еще в далеком 1933 году. Суть немного изменили, адаптируя происходящее в книгах под европейскую жизнь.
Изменили даже имя героя и из Остапа он стал Владиславом Клепкой, которого отлично сыграл Адольф Дымш. Через три года англичане взялись за дело и выпустили свой фильм под названием «Пожалуйста, сидите», где Комбинатора также переименовали в Джорджа Витерса, которого сыграл актер Джордж Формби. Как вы понимаете — романы стали очень популярными и книги Ильфа и Петрова стали массово издавать на 10-ти языках. Еще через два года, в 1938 немцы сняли свой вариант истории под названием «Тринадцать стульев» — Ганс Мозер оказался подельником жадного к наследству парикмахера. Потом настала некая пауза, и только в 1957 году бразильцы сняли… Ремейк ремейка? Они решили обыграть немецкую версию с немного другим оттенком, изменив привычного помощника-мужчину на прекрасную девушку, роль которой на себя примерила Рената Фронци.
Герасимова Скончался лась 1 июня 2008 года в возрасте 82 год. Дата рождения: 12 августа 1917 Место рождения: Ростов—на—Дону, Российская империя, Россия Скончался лась 2 июля 1997 года в возрасте 80 лет. Скончался лась 22 июля 2015 года в возрасте 70 лет. Щепкина Скончался лась 3 октября 1994 года в возрасте 59 лет.
Мне запомнились пару авантюр из его жизни. Одна из них. Осип ощипал живую курицу и продал яйца обычных несушек как яйца бесперьевых курей. Типо домохозяйкам не придётся ощипывать курей и бороться с куриными блохами Когда обман раскрылся, в место где проживал когда-то Осип,пришли дружинники и сильно посмеялись....
Двенадцать стульев
10 актёров, сыгравших в обоих фильмах «12 стульев»: theosophist — LiveJournal | Кто кого играет в фильме «Двенадцать стульев» (1971): актеры и их роли. |
10 актёров, сыгравших в обоих фильмах «12 стульев»: kinocomedy — LiveJournal | Знаменитому актеру Спартаку Мишулину в «Кабачке 13 стульев» досталась роль пана Директора. |
Фильм Двенадцать стульев (СССР, 1971) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Двенадцать стульев (сериал, 1976, 1 сезон) — Фильм.ру | четырехсерийный музыкальный телефильм 1976 года режиссера Марка Захарова, снятый по одноименному роману Ильфа и Петрова 1928 года.[1]. |
Выберите страну или регион | Комедия. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков и др. |
Нагиев в роли Остапа Бендера
- актеры и роли
- Создатели и актёры
- Навигация по записям
- Содержание
- В "12 стульях" переснимут сцены с уволенным Дмитрием Назаровым
«12 стульев» в Калуге: режиссер Роберт Манукян появился в роли Сталина
Share Flag Next Entry. 10 актёров, сыгравших в обоих фильмах «12 стульев». Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. Двенадцать стульев (фильм, 1976) — 12 стульев Жанр Комедия Режиссёр Марк Захаров В главных ролях Андрей Миронов Анатолий Папанов. Известного российского актёра Дмитрия Назарова, которого недавно уволили из МХТ имени Чехова из-за антироссийских публичных высказываний, сняли с главной роли в фильме "12 стульев".
12 стульев актеры 1968г
У него нет ни постоянного жилья, ни денег. Остап договаривается о ночлеге с дворником собеса Тихоном, бывшим слугой Воробьянинова, который рассказывает своему новому знакомому всё о своём барине. Тут приезжает Ипполит Матвеевич. Путём шантажа Остап заставляет бывшего предводителя дворянства рассказать, зачем тот сюда приехал.
Григорий Шпигель 24. Игорь Ясулович Одаренный артист преимущественно играет героев второго плана, которые нередко затмевают ключевых персонажей. Клара Румянова 8. Михаил Пуговкин 13. Наталья Крачковская 24.
Наталья Варлей Талантливая, разносторонняя актриса кроме съёмок в фильмах пишет стихи и издает книги. Наталья Воробьёва Одной из самых удачных работ актрисы стало исполнение роли Эллочки Щукиной в экранизации романа «12 стульев».
Постановку фильма поручили Петру Зеленову, это его режиссёрский дебют. Продюсеры обещают полноценную комедию со вставками экшеновых сцен и погонь для пущего динамизма.
Увидеть жёлтые ботинки Бендера-Нагиева пока что можно лишь на фотографии плаката «12 стульев». Зато Дмитрий Назаров охотно делится фотографиями Кисы в своём инстаграмме.
Оценка: Мне нравятся все гайдаевские комедии,а 12 стульев один из лучших. Оценка: Всем нравятся разные фильмы 12 стульев , а мне все. Оценка: 14.
Оценка: 05.
Нагиев в роли Остапа Бендера
- Рекомендуем посмотреть
- Как изменились актеры, сыгравшие в комедии «Двенадцать стульев», через годы после съемок
- Содержание
- Комментарии
- История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая | Пикабу
Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли
Двенадцать стульев (фильм, 2005): сюжет, факты — РУВИКИ | 1970-ые годы подарили нашему зрителю сразу две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев». |
И ТАМ, И СЯМ. ОДНИ И ТЕ ЖЕ АКТЕРЫ В ДВУХ ЭКРАНИЗАЦИЯХ "12 СТУЛЬЕВ": ygashae_zvezdu — LiveJournal | Двенадцать стульев гайдая актеры и роли 91 фото. |
Эффектно! В Чувашской государственной филармонии состоялась премьера мюзикла «Двенадцать стульев» | 1970-ые годы подарили нашему зрителю сразу две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев». |
Фильм 12 стульев (1971) - актеры и роли | Актеры в роли Остапа Бендера в 12 стульях. |
Фильм 12 стульев актеры и роли / 1971 | Актеры и роли - | Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым. |
Выберите страну или регион
Двенадцать стульев (фильм, 1976) — 12 стульев Жанр Комедия Режиссёр Марк Захаров В главных ролях Андрей Миронов Анатолий Папанов. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма 12 стульев (1971) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Комедия. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков и др.
Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
Готовясь к роли, я взял лист бумаги, провел посередине линию. В одной колонке написал «Кумицкий» в другой — «Бендер». И начал выписывать те черты, которые есть у меня и у моего персонажа. Потом - те черты, которые есть у меня, но нет у Бендера и наоборот, есть у Бендера, но нет у меня. Это мне помогает на сцене не играть того или иного человека, а быть им.
Остап Бендер и Киса Воробьянинов сделаны в спектакле чёрно-белыми и выделаются на фоне других персонажей. Откуда взялся Сталин В спектакле много интересных режиссерских ходов: на сцене в одинаковых светло-бежевых костюмах появляются авторы Илья Ильф и Евгений Петров. Они постоянно взаимодействуют с персонажами. Петров даже умудряется напиться в ресторане с Кисой Воробьяниным.
Например, помогают отцу Фёдору Михаил Кузнецов передать письмо для жены. В конце Ипполит Матвеевич практически сошел с ума из-за бриллиантов. А такой человек, как Остап, мне кажется, в те годы дошёл бы до верхушки. И я придумал финальную фразу: «Такие люди, как вы, на улице не валяются, идите к нам».
Мне нужна была документальность, что наступает эпоха сталинизма. Поэтому пошёл парад, который плавно перетёк в актёрский поклон. Чтобы почеркнуть документальность, я взял запись тех лет «Марш энтузиастов» и завершил им спектакль. В завершении спектакля Бендер оказывается рядом со Сталиным.
Поэтому актёрское существование идёт не в обычной бытовой форме, там есть некое преувеличение, которое в обычной жизни, может, и не бывает. Это все-таки театр. И в этом случае этот жанр уместен. Но надо было сначала поднять эту махину, поскольку спектакль сложный.
Общая работа над ним заняла пять месяцев. Два месяца я писал инсценировку: 474 страницы текста надо было превратить в пьесу. И три месяца все вместе работали над спектаклем. Конечно, исподволь приходят мысли о продолжении.
Но если это и состоится, то, естественно, не в этом сезоне. Спектакль начинается в фойе Все два с половиной часа зрители полностью погружены и вовлечены в атмосферу спектакля. В фойе перед началом и в антракте поют актёры.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
С помощью разных ухищрений концессионеры находят 5 стульев с 3-го по 7-й стулья , но в них ничего не оказывается. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве 12-й стул , герои решают искать четыре оставшихся с 8-го по 11-й стулья , которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин». Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход. Ночью они вскрывают восьмой стул, но и он оказался без сокровищ. За «халтурную» работу горе-художников высаживают в городе Васюки.
Для добычи денег Остап, выдав себя за гроссмейстера, организовывает в городском шахматном клубе турнир. В своих восторженных речах Остап обещает городу светлое будущее, где он станет Нью-Москвой и в нём произойдет «первый междупланетный шахматный турнир». Но на первом же турнире назревает скандал: великий комбинатор играл в шахматы во второй раз в жизни и поэтому проигрывает все партии. При попытке жульничества Остап навлекает на себя гнев шахматистов. Концессионерам удаётся спастись от толпы, уплыв на лодке. Нагорнов По реке они добираются до Чебоксар , а потом попадают в Пятигорск.
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в экранизации «12 стульев»
Гайдай Из-за сильного грузинского акцента Гомиашвили режиссёр решил переозвучить его роль, и Остап заговорил голосом Юрия Саранцева. За исключением нескольких эпизодов, где нужна была именно колоритная речь… За это Гомиашвили очень обиделся на Гайдая, они поссорились и не разговаривали несколько лет, пока режиссёр не позвонил актёру, чтобы сказать: «Хотите увидеть уголовное преступление? Тогда включайте телевизор. Мордюкова показалась слишком солидной и серьезной, ее появление в кадре не вызывало смеха, а утвердить Галину Волчек не успели — звукооператор из команды Леонида Гайдая привел на съемочную площадку свою молодую жену.
Фигуристая студентка ВГИКа Наталья Крачковская , прочитав сценарий, от роли отказалась — ее до слез обидела характеристика героини: «женщина необъятных размеров с арбузными грудями». Но режиссёр подвел ее к зеркалу и убедил, что она и есть настоящая «мечта поэта». Гайдай Леонид Гайдай хотел найти настоящий гамбсовский гарнитур, но оказалось, что это невозможно.
Рейтинг KinoPoisk.
Фрэнк Ланджелла «12 стульев», 1970 А вот «12 стульев» максимально близко к первоисточнику раньше всех снял Голливуд! К 1970 году за плечами Мэла Брукса был всего один фильм — комедийный мюзикл «Продюсеры» 1968 , но и его хватило, чтобы громко заявить о себе в 2005-м даже вышел ремейк картины.
Главное, дебют по духу был очень близким — его герой по сути тоже был великим комбинатором. Правда, несмотря на все старания даже название фильма было написано по-русски, хоть и с ошибкой — «Ч» вместо «У» , великая история мошенничества у Брукса не удалась. Костюмы и антураж получились скорее псевдорусскими, как и фразы второстепенных героев, для которых наняли десятка три сербских актеров. В итоге «12 стульев» — самая слабая работа в карьере культового пересмешника, автора «Страха высоты» 1977 и «Космических яиц» 1987.
Фрэнк Ланджелла смотрелся в роли Остапа неплохо, но получился уж слишком слащавым. К столь непростой творческой задаче режиссер подошел, уже сняв «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 , «Кавказскую пленницу» 1966 и «Бриллиантовую руку» 1968 , так что опыта ему было не занимать. Выбор на главную роль малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили которого еще и переозвучил Юрий Саранцев, а пел за него Валерий Золотухин был, мягко говоря, не очевидным, так что свои позиции Гайдай усилил, пригласив на другие роли популярных комедийных актеров — Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина, Наталью Крачковскую и Юрия Никулина. Однако опасения были напрасными.
Несмотря на то что Гомиашвили был еще и значительно старше литературного Бендера, его версия по праву конкурирует с Юрским и Мироновым за звание лучшей. При этом пылкий грузин был в бешенстве, узнав, что его переозвучили, — он в пух и прах разругался с Гайдаем и заявил, что если бы знал об этом заранее, то никогда бы не согласился на съемки. Андрей Миронов «12 стульев», 1976 Самой масштабной постановкой «12 стульев» — хотя бы из-за 5-часового хронометража — стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Миронов тогда был практически самым популярным актером в СССР, а его талант — практически безграничным.
А зритель по-прежнему любит «комическую». И чтобы снимать кино по заказу зрителя, мы ищем актеров вдоль и поперек по всей стране — от Владивостока до Калининграда. Находим же далеко не всегда. Вот так искали Остапа для «Двенадцати стульев». К слову сказать, часто сравнивают нашу картину с «Золотым теленком» М. Швейцера , спорят, какая из двух лучше.
Ерунда: несопоставимые же вещи! Разные фильмы. И у Ильфа и Петрова в разных романах Остап разный. В «Теленке» — он гораздо умнее и тоньше, там уже целая философия «от Остапа» появилась. И того, и другого Остапа найти ужасно трудно.