Пицца-опыт Доставка Пиццерия Приложение Поддержка. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре.
Додо Пицца в Дмитрове
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий | Проверки теста, соус от ученых и только натуральный сыр — раскрываем секреты вкусной пиццы. |
Write message @dodo | VK | 1000-я пиццерия Dodo Pizza в Нигерии также стала 14-м заведением сети в этой африканской стране. |
Додо Франчайзинг-5
«Пиццерия Додо Пицца в Дмитрове» находится в Москве по адресу Дмитров, Московская улица, 23А. Работа в Dodo Pizza по адресу Дмитров ул. Московская, 23А, Дмитров, Московская обл., Россия, 141800. 4) приглашает всех продегустировать блюдо, которое стало символом Италии.
додо пицца дмитров номер
Додо Пицца — популярная пиццерия, известная своим богатым выбором пиццы, а также высоким качеством и быстрой доставкой. Самые вкусные и свежие продукты, только свежая и горячая пицца - Уютная атмосфера и увлекательное пребывание в нашей пиццерии - Доставка не позднее 60 минут или БЕСПЛАТНАЯ пицца для вас! Додо Пицца (Дмитров): фото, описание, адрес с картой и отзывы гостей.
Додо Пицца на Московской
Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем.
Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал.
Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день.
Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность.
Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям. И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте.
Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка. Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально. И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить. И мы всегда готовы их порадовать! Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других. Это нормально, никто не обязан нас как-то особенно любить.
Наша главная задача — сделать вкусно, быстро и без сюрпризов, а остальное — нюансы. И, наконец, Не просто активность, а проактивность Высокая требовательность Это люди, которым не всё равно. Они знают нас, рассчитывают на нас и следят за нашими успехами. А некоторые, как только приезжают в новый город — первым делом идут в Додо Пиццу!
You can: — tailor the recipe according to your preference; — store the order history and delivery addresses; — collect a cashback for each order. Our first pizzeria opened in 2011, now we have over 950 stores in 18 countries such as Vietnam, Nigeria, the United Arab Emirates, Estonia, and a host of other countries.
Try us!
Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11].
В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13].
Самая острая пицца в нашем меню. Чеддер, пармезан и… Какой ещё сыр мы добавляем в сырную пиццу?
Римский правитель, который есть в нашем меню. Есть Нью-Йорк, а есть с бананом и шоколадным печеньем.
Додо Пицца, Дмитров, Дмитровский район, Московская область, Россия
в народном рейтинге, реальные отзывы. «Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42» — все, что стоит знать о цифровых ресторанных концепциях Dodo. В Додо новый детский набор — Миу-пицца в коробке-раскраске и игрушка из мультфильма «Три Кота и море приключений» В наборе: миу-пиццы в форме котика, уникальная коробка-раскраска и весёлая игрушка из коллекции. Жизнерадостное кошачье семейство. пицца. детская комната: да. бесплатная доставка: да. меню: пицца. сладости. минимальная сумма заказа: 495 ₽. цена. Филиалы Додо Пицца в Дмитрове предлагают клиентам доставку, заказать которую можно следующими способами. Заказываем на работу только из ДоДо.
Додо пицца дмитров режим работы
доставка вкусной еды на дом или в офис по городу Дмитров, звоните нам 8‒800‒302‒00‒60! Додо Пицца №17 среди ресторанов Дмитрова: 1291 отзыв и 107 фотографий. Додо Пицца (Дмитров): фото, описание, адрес с картой и отзывы гостей.
Доставка еды Додо Пицца в Дмитрове на дом
Пицца просто отличная, одна из лучших, которых я пробовал. Готовится все прямо при вас, можно наблюдать за процессом приготовления через стеклянную стену кухни. Приятная мелочь - бесплатные соусы к пицце. Но вот обслуживание могло бы быть явно лучше - девушка на кассе сначала просто игнорировала наше появление, а потом разговаривала с нами так, как будто мы пришли не пиццу у нее покупать, а денег в долг просить. И еще очень странная штука - на столах нет салфеток, я бы на месте руководства пиццерией это явно исправил.
Сделайте фотографии пиццы Сфотографируйте продукт сразу после получения. Продукт должен максимально сохранить свой первоначальный вид. Чек или пергамент не должны закрывать пиццу.
Если курьер не выдал чек, прикрепите к отчету скриншот c номером заказа.
Цели применения Компанией технологии «cookie»: 5. Иные данные 6. На сайтах www.
С ее помощью осуществляется сбор анонимных данных о посещениях Сайтов без привязки к персональным данным посетителей сайта с целью лучшего понимания поведения и улучшения Сайтов: 6. Метрика" ознакомьтесь с документом "Условия использования сервиса Яндекс. Google Analytics. С ее помощью осуществляется сбор анонимных данных о посещениях сайтов без привязки к персональным данным посетителей сайта : 6.
Это обеспечивает работу таких функций, как автоматическое обновление приложений и затемнение экрана при малом заряде батареи. Информация о взаимодействии ваших приложений, браузеров и устройств с сервисами Google, в том числе IP-адрес, отчеты о сбоях, сведения о действиях в системе, дата и время, когда Вы посетили ресурс Google, и URL, с которого Вы на него перешли URL перехода. Для получения дополнительных сведений о сборе данных сервисом Google ознакомьтесь с документом "Политикой конфиденциальности. Пользовательское соглашение 1.
Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном в п. Компания предлагает Пользователям доступ к сервисам Сайта, указанным в п. Использование сервисов Сайта регулируется настоящим Соглашением, а также Политикой обработки персональных данных, которая является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы Сайта, указанные в п.
В настоящем Соглашении, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины с заглавной буквы имеют следующие значения: 2. Продавец — партнеры франчайзи Компании в рамках франчайзинговой сети под товарным знаком «Додо». Для целей настоящего Соглашения термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот. Предмет Соглашения 3.
Предметом настоящего Соглашения являются порядок и правила использования сервисов Сайта.
Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное. Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение.
А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно!
У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными.
Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей.
Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче.
Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам.
Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться.
Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей.
Кто это такие и где мы их взяли? Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем. Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность.
Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия. Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям.
И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно! Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка.
Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально. И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными. Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить.
Пиццерия «Додо Пицца» по адресу ул. Московская, 23А, Дмитров
Заранее внимательно изучите анкету кнопка «К проверке». Оформите заказ Состав заказа указан в личном кабинете. Если нет требуемой пиццы в наличии, закажите любую другую пиццу 30 см и укажите информацию в отчете. Если во время проверки в приложении или на сайте «Додо пицца» появится предложение провести тайную проверку, проигнорируйте его.
Try us! Download the App and order now. Please send your suggestions and questions to mobile dodopizza.
Загадали вам самые популярные позиции и ингредиенты из нашего меню.
А вы сможете разгадать все? Для участия необходимо: — поставить лайк на данный пост; — быть нашим подписчиком; — написать свои варианты ответов в комментарии важно: все слова должны быть написаны в одном комментарии. И уже завтра в комментариях мы выберем победителя с помощью рандомайзера и подарим ему промокод на аппетитную закуску!
Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Заказать столик, получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
Промокоды Додо Пицца на апрель 2024
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.
Компания внедрила систему контроля качества.
По России более тысячи тайных покупателей ежедневно приходят проверять работу пиццерий. Проверка каждой пиццерии происходит 8 раз в месяц. Помогло ли это все? Не очень.
Насильное закрытие пиццерий Самое свежее событие, которое широко обсуждалось в профильных СМИ. Федор Овчинников отключил от программного обеспечения сразу 4 пиццерии в Ярославле, а без фирменного IT они просто не смогут нормально функционировать. Кстати, это далеко не первый такой случай. За последние 3 года «Додо» расторгла около 10 договоров франчайзинга 93 Ситуация вылилась в публичный конфликт.
Управляющая компания предоставила доказательства систематического нарушения правил работы аж с 2019 года грязь, ошибки маркировки, «левые» ингредиенты , франчайзи же уверен, что «Додо» просто решила таким образом отнять у него точки. После отключения Евгений начал поливать грязью и пытаться нанести хоть какой-то репутационный ущерб «Додо». Более того, принципиальность в этом вопросе стимулирует других партнеров не пытаться обманывать и экономить, где этого не следует делать. Достижения и международные награды Сейчас «Додо» — самая крупная сеть пиццерий в России.
Выручка в размере 313 миллионов долларов в 2019 году. Додо - самая невкусная пицца, брал по меньшей мере в 5ти разных точках в разных городах. Одинаково не вкусно, ценник ниже чем у Папа Джонс, но я не свинья чтоб брать дешёвое да побольше. Просто хлеб с минимумом начинки...
Дешёвой начинки. Додстер ещё куда ни шло, но шаурма в нормальном месте будет сытнее и вкуснее.
Мероприятие пройдёт с 17 октября по 14 ноября. Участие в ивенте примут все заведения, находящиеся на территории России и Беларуси. За выполнение определённых условий посетители кафе смогут получить внутриигровые предметы и мерч.
Всего филиалов Додо Пицца: 1 Додо Пицца на карте Дмитрова Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Додо Пицца в Дмитрове, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!
Додо Пицца, Дмитров, Дмитровский район, Московская область, Россия
Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё?
Ближайшие похожие компании Ещё?
Мы нашли несколько организаций в Дмитрове, похожих на компанию «Додо Пицца». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
Это обеспечивает работу таких функций, как автоматическое обновление приложений и затемнение экрана при малом заряде батареи. Информация о взаимодействии ваших приложений, браузеров и устройств с сервисами Google, в том числе IP-адрес, отчеты о сбоях, сведения о действиях в системе, дата и время, когда Вы посетили ресурс Google, и URL, с которого Вы на него перешли URL перехода.
Для получения дополнительных сведений о сборе данных сервисом Google ознакомьтесь с документом "Политикой конфиденциальности. Пользовательское соглашение 1. Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном в п. Компания предлагает Пользователям доступ к сервисам Сайта, указанным в п. Использование сервисов Сайта регулируется настоящим Соглашением, а также Политикой обработки персональных данных, которая является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
В случае несогласия Пользователя с условиями Соглашения, Пользователь не вправе использовать сервисы Сайта, указанные в п. В настоящем Соглашении, если из контекста не следует иное, нижеприведенные термины с заглавной буквы имеют следующие значения: 2. Продавец — партнеры франчайзи Компании в рамках франчайзинговой сети под товарным знаком «Додо». Для целей настоящего Соглашения термины и определения в единственном числе относятся также и к терминам и определениям во множественном числе и наоборот. Предмет Соглашения 3.
Предметом настоящего Соглашения являются порядок и правила использования сервисов Сайта. Условия использования сервисов, размещенных на Сайте 4. Пользователь обязуется использовать Сайт только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием сервисов Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства РФ при использовании сервисов Сайта. Компания не несет ответственность за вред, причиненный технике Пользователя в случае, если это произошло в результате перехода по гипертекстуальным ссылкам, размещенным на Сайте.
Компания вправе произвести приостановление оказания услуг пользования сервисами Сайта, либо отказать Пользователю в возможности использования отдельных сервисов Сайта в случае нарушения последним положений Соглашения. Пользователь подтверждает, что отметка им чекбокса «Согласен на получение рекламных сообщений»означает полное согласие Пользователя на получение от Компании рекламных предложений по сетям электросвязи SMS, push, email и другое. Для того чтобы воспользоваться сервисами www.
Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других.
Это нормально, никто не обязан нас как-то особенно любить. Наша главная задача — сделать вкусно, быстро и без сюрпризов, а остальное — нюансы. И, наконец, Не просто активность, а проактивность Высокая требовательность Это люди, которым не всё равно. Они знают нас, рассчитывают на нас и следят за нашими успехами.
А некоторые, как только приезжают в новый город — первым делом идут в Додо Пиццу! Если что-то будет не так — преобразователи напишут нам в службу поддержки, и не потому что в ярости, а просто чтобы такого не повторилось — ни с ними, ни с кем-то ещё. Преобразователи — в каком-то смысле наши партнёры. Мы показываем им пример открытости и доверия, помогаем опереться на что-то неизменное, даже если это обычная пицца.
А они дают нам сотни идей, как можно сделать ещё лучше. Преобразователи — это наши главные драйверы изменений. Они внимательны, отзывчивы и требовательны, они заставляют нас совершенствоваться. Именно преобразователи вдохновляют нас и наделяют смыслом то, что мы делаем.
Они превращают банальную пиццу — в шумный праздник, в момент заботы о себе или в жест поддержки. Они делают из Додо Пиццы что-то важное. Додо Пицца — массовый бренд. У нас нет и не может быть нелюбимых клиентов, для нас важен каждый.
Тем не менее, именно преобразователей мы считаем ядром своей аудитории, именно им хотим попадать в сердечко. И наша миссия связана именно с ними. Миссия Мы хотим, чтобы люди становились активнее и требовательнее — то есть чтобы преобразователей было как можно больше. Как на это повлиять?
Мы знаем. Чтобы повысить активность — демонстрируем полную открытость Все давно знают, что у нас везде камеры и прозрачные стены, это давно стало стандартом. Мы внимательно слушаем критику, чтобы меняться к лучшему. И, конечно же, мы счастливы разделять с гостями их радостные моменты, а иногда и помогать с ними.
Получается, с Додо Пиццей есть смысл делиться — и проблемами, и радостью. А может не только с нами? Мы на собственном примере показываем, что с открытостью и отзывчивостью мир становится более комфортным и безопасным местом. Мы показываем, что компания, построенная на культуре открытости, может процветать и уверенно развиваться.
Чтобы повысить требовательность — создаём качественные продукты Делаем вкусную пиццу, строим комфортные пиццерии, выпускаем удобные приложения. Так мы повышаем качество жизни людей, а они становятся требовательнее. Додо Пицца, качество жизни? Если вы живёте в Москве, это может звучать странно.
Но приезжайте, например, в Вельск. Приезжайте в любой из примерно четырёхсот малых городов России, Казахстана и Беларуси, где мы работаем — и добро пожаловать в Додо! Где бы мы ни открывались, мы становимся примером отзывчивости, лучшего клиентского опыта и ответственного отношения ко всему — к работе, людям и окружающей среде. Наша миссия — развивать культуру открытости и повышать качество жизни людей, чтобы преобразователей становилось больше Ценности Доступность Отзывчивость Доверие Открытость Качество Что такое «ценности»?
Это то, что мы сами считаем важным, во что искренне верим, к чему стремимся? Или это то, что ценят в нас клиенты, за что выбирают и выделяют среди других? Может показаться, что это два разных вопроса, и нужно выбрать, на какой отвечать. Наш секрет в том, чтобы иметь на эти вопросы одинаковые ответы.
Это работает на личном уровне: Если человек ценит качественную работу, и человека ценят за качественную работу — получается, в вопросах качества он может просто быть собой. Если человек ценит открытость, и человека ценят за его открытость — значит, его интересы идеально выровнены с интересами окружающих. Это признак целостности, а может, и рецепт счастья. На уровне компании это работает точно так же: Если мы как организация системно вкладываемся в доступность своих продуктов, и клиенты ценят нашу доступность — значит, нам не нужно притворяться, мы можем просто быть собой.
Если каждый человек в компании сердцем чувствует, что отзывчивость важна и делает мир лучше, а наши клиенты согласны и ценят нашу отзывчивость — значит, мы можем просто заниматься тем, во что верим, и ни секунды не тратить на «красивую картинку». Доступность Додо Пицца — это массовый бренд, и идея доступности пронизывает весь наш бизнес. Мы стремимся быть доступными для каждого клиента без исключений, в самом широком смысле: Географическая доступность. Открываемся в самых отдалённых городах, уплотняем зоны доставки, чтобы быть ближе.
Ценовая доступность. У нас изначально нормальные цены; ещё у нас много выгодных комбо; ещё мы следим, чтобы в меню были хорошие варианты не только для больших компаний, но и на одного, для двоих; ещё у нас всеми любимая программа лояльности, а там промокоды, промокоды, много промокодов. Доступность в интерфейсах. Наше приложение адаптировано для слабовидящих и незрячих, а также для людей с нарушениями моторики, чувствительностью к свету или резким анимациям.
Доступность в архитектуре. В законодательстве уже есть все необходимые стандарты, мы соблюдаем их не формально, а по правде. Отзывчивость Мы считаем, что отзывчивость делает мир лучше. Она улучшает отношения между людьми, помогает выстраивать доверие.
Мы проявляем отзывчивость: на кассе — создаём дружелюбную атмосферу и помогаем с выбором; в службе поддержки — откликаемся на любые запросы, а если что не так, быстро решаем любую проблему; в публичном пространстве — внимательно относимся к каждому отзыву, комментарию и предложению, всем отвечаем; в диалоге с партнёрами и командой — всех ценим, ни от кого не отмахиваемся, слышим и учитываем интересы каждого. Важно, чтобы отзывчивость была принципиальной.
Додо Пицца - отзывы
Пиццерии Додо Пицца в г. Дмитров (Московская область) расположены по 1 адресу. Додо Пицца г. Дмитров: адреса пиццерии, график работы, зона доставки, официальный сайт, среднее время доставки заказа. Закажите "Додо пицца" в ресторанах и магазинах. Актуальная информация о Додо Пицца: телефоны и адреса в Дмитрове.