газеті. Сүйеніп отыру диктанты. Диктанты по математике для 2 класса с ответами Тема: Повторение пройденного в 1 классе Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков. Планируемые результаты: умения примен. 13.А.Қайырбекова, Д.Нұрғожина «Қазақ тілі» диктанттар жинағы, 2-4 сыныптар, Алматы «Атамұра» баспасы, 2013.-102 б. Материал по начальным классам Диктанттар жинағы 2 сынып.
?дістемелік ??рал. Диктанттар жина?ы 2-4 сыныптар
адамдардың қарым қатынас құралы, ол үнемі толықтырып, жетілдіріп отыруды қажет етеді. Жинақты құрастыруда 2 - сыныпқа арналған қазақ тілінің. Қазақ тілінен 3 сыныпқа арналған әр түрлі диктант түрлері.Шығармашылық, сөздік, терме, көру,т.б Сөз және оның мағынасын қайталаймыз. Материал по начальным классам Диктанттар жинағы 2 сынып скачать.
?дістемелік ??рал. Диктанттар жина?ы 2-4 сыныптар
Оно похоже на тыкву. Не вьет гнезд кукушка. Она кладет свои яйца в гнезда других птиц. На лесном озере расцвели желтые кувшинки. Высунулся из воды стебелек. На стебельке виден большой круглый цветок.
Он очень красив на фоне темной воды. Как золотой шарик рядом с зелеными тарелками листьев. Высокие сосны любуются красивыми цветами. Словно золотые кораблики плывут по гладкой воде. Верблюд — житель жарких пустынь.
Он легко переносит дневной зной и ночной холод. Животное может питаться колючими растениями и долго обходиться без воды. При дальних переходах под палящим солнцем верблюд словно медленно плывёт по песчаным барханам. Поэтому люди называют его кораблём пустыни. Постановку тире проговаривает учитель.
Грамматические задания: 1. Выпишите из текста два имени существительных с парным согласным в корне, подберите к ним проверочные слова. Обозначьте орфограмму. По этому образцу напишите ещё два- три имени существительных на данную орфограмму. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные: вода —...
Обозначьте корень. Выпишите из второго предложения две пары антонимов. Алла и Катя осенью принесли в школу ёжика. Группа ребят решила ухаживать за ним. А утром ёжик пропал.
Заглянули ученики в соседний класс. В углу лежала куча бумаги. А в ней спал ёжик. Учительница Анна Федоровна попросила Надю Щукину отнести ёжика в лес. Там ёж будет спать всю зиму.
Наступил последний месяц зимы. Злится она. Снегом сыплет, колючим ветром стучит в окна. Замела тропинки и дороги. Но вот заглянет в февральский лес солнышко.
Вздрогнут от его лучей сонные деревья. Стряхнут снег тонкие кусты. Побегут веселые ручьи. Повеселеют птицы. Словно и не было метели!
Все в лесу ждет прихода весны.
Сайт предлагает обширную коллекцию лекций, видеоуроков, учебников и других полезных ресурсов по различным дисциплинам. Основные разделы сайта включают такие категории, как математика, физика, химия, биология, информатика, иностранные языки, история, обществознание и другие.
Материалы на сайте постоянно обновляются и дополняются, что позволяет пользователям всегда находить актуальную информацию и быть в курсе последних новостей в образовательной сфере.
Мы были в парке. Там липа и сосны. Зина мала. У Зины кукла. Проверьте свой уровень! Но только грамотные люди могут стать надеждой нации. Впервые в Украине — свободный диктант для всех желающих: н...
Таудын ушар басына таныркай карап калыпты. Самат басына ак калпагын киiп алып, гулдерге су куйып жур. Кенет козi он жагындагы сабагы белiнен сынып, басы салбырап калган раушан гулiне тустi. Дереу колындагы су куйгышын жерге койып, гулдiн басын котерiп едi. Онысынан ештене шыкпады. Былык-сылык еткен гулдiн басы икемге келер емес. Жанында жудырыктай тас жатыр екен. Коше жаткан бiреудiн лактырып жiбергенi бiлiнiп -ак тур. Самат бiрдене деп буркылдап, уйге карай жугiрiп кеттi де, уйден бiр кешкене бiр шыбык, доке алып шыктты. Алi гулдiн сынган сабагын жазып, екi шыбыктын ортасына салды да ,оны докемен орады. Гул бастапкы калпына келiп, баска гулдермен катарласа жайкалып кеттi. Бектiбаев,100 -соз « Жайлау. Орiмдей жас жiгiт Берiк Карашокынын шоктыгына атша мiнiп алыпты. Ол бала буркiтше тонiрегiне суктана карайды. Айнала кандай коркем едi. Зергер табигат бар онерiн салып, накыштаган кесте дерлiк. Он жакта тау жатыр. Сол жактагы куздын тубiмен ок жыланша иренлендеп тау булагы жосылып барды. Сол куз бен таудын аралыгына алып мунарга уксап Карашокы жарылыпты. Карашокынын ушар басында отырган Берiктiн карсы алды- жасыл жайлау. Сонау томенде кулындай гана болып булдырап Кокбестi корiнедi. Кокбестi- Берiктi койга мiнетiн аты. Одан берiрек калын балдырга жабысып актылы кой жатыр. Ол -Берiктiн отары. Алсеров, 90- соз Жайлаудагы той. Кок жайлау конiл кытыктайды. Аспан торiнде сурет салып , акша булттар сендей согылады. Жайма-шуак, момакан,селiр шуда булттар. Дал осы кун райынын жайлылыгын тандап алгандай-ак той кызыгы бiрiнен -бiрi отедi. Жайлауга шыккалы малшы кауымы аркасын кенге салып, сауык-сайранды сагынып калган калпы бар. Асiресе, ат устiнде аударспакка тусу талай нар жiгiттiн намысын коздырады. Каркия жайлаудын екi жактан телемген кыргыз-казак елiнiн онер сынасып калар тусы -осы жаз шагы. Журттын дуын естiген сон жиреннiн аркасы козды. Жиреннiн шабысы бурынгыдан да ширай тускенiн корiп, тобеде тургандарыдын тiптi есi калмады. Айналым тым узак екен. Тан аткалы бул мандайынан итерген желдi омыраулап кесiп келе жаткан.
сборник диктантов по казахскому языку
Коля кладет находку в сумку и спешит домой. Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб.
По двору едет машина. Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова.
Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз.
Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом.
Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье.
Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает.
Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде.
Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город.
Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо.
Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок.
Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы.
Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят.
Кто кладет в рот, кто в лукошко. Итоговый Весна. Вот и весна.
Подчеркните заглавную букву в словах. Образец: мой дружок - собака Дружок. Рыжая белка - коза... У бабушки Лизы много животных. За козой Белкой ухаживала Катя. Брат Сева любил бычка Буйка. Пёс Дружок сторожил дом. Кот Пушок ловил мышей. Напишите свои имя, фамилию и отчество. Спишите предложение, выберите в каждом случае правильный вариант написания.
Бабушка Р, р оза живёт на реке Л, л ене. Спишите, вставьте пропущенные фамилии известных людей. Писатель Корней... Весной кошка пропала. Один раз дети услышали, что над головой кто-то пищит. Вася влез по лестнице под крышу амбара. Там была кошка. У кошки было пять котят. Найдите в тексте предлоги и подчеркните их. Спишите предложение, раскрывая скобки.
Капли дождя за барабанили по крыше. У, гнезде, белочки, в, орешки. Пушок У нас в доме жил ёжик. Мы гладили ёжика по спинке. Тогда он прижимал колючки. За это мы прозвали его Пушок. Летом ёжик гулял в саду. Он искал под листиками улиток. Зимой Пушок спал за печкой. Скребицкому Грамматическое задание 1.
Выпишите предлоги. В, мы, под, у, за, ах, на, от. При летел неуклюжий шмель, за басил, за ворочался весь в пыльце из мазался. Сладкову Воробьи Зря люди смотрят на воробья как на вора. Воробей — трудяга.
Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб.
Хорошо поработал мороз. Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц.
Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб. Из гриба будут варить суп. Коля кладет находку в сумку и спешит домой.
Около домов много машин. Вот гараж. У его стены и дверей большой сугроб. По двору едет машина. Шофёр крутит руль. Машина должна выехать на улицу Антонова. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз.
Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает.
Над именами существительными напиши число ед. Сделай звуко-буквенный разбор слова день. Светит тёплое солнышко. Рыхлый снег остался только в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низины. Журчат шумные ручьи. На берёзах надулись маленькие почки.
Они пахнут душистой смолой. Кричат весёлые воробьи. Грамматические задания: Подчеркни слова с разделительным мягким знаком. В каждом предложении выдели основу. Выпиши по два слова с парной согласной и безударной гласной в корне слова. Напиши проверочные слова. Тают снега. Плачут сосульки.
На реке треснул лёд. Над водой кружат быстрые чайки. Проснулся медведь. К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит дятел. Присел на пенёк заяц. Звери и птички рады теплу и весне. Грамматические задания: Выпиши 3 слова с безударной гласной в корне слов а и подбери проверочные слова.
Вот и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп.
Диктанты для 2 класса на тему «Весна»
матиндер жинағ_ 2сынып [delete] [delete] | Сервер» шығармашылық бірлестігі, 2004. |
2 сынып диктанттары | Диктанты по русскому языку по ФГОС, 2 класс Несколько диктантов по русскому языку (ФГОС) для второго класса с грамматическими заданиями. Материалы пригодятся как учителю начальных классов, так и родителям, которые занимаются дома с детьми. |
Диктанттар жинағы 3-сынып скачать | Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. |
Диктанты для 2 класса на тему «Весна» | Жұматай сол жылы бірінші сыныптан бастап жақсы оқыды. |
Қазақ тілінен диктанттар жинағы
№ 110. Тақырыбы: Бақылау диктанты. Терек. | ДИКТАНТТАР ЖИНАҒЫ.2 сыныпpdf. жүктеу/скачать 215.29 Kb. Pdf көрінісі. |
Математические диктанты с ответами, 2 класс. Школа России. ФГОС | Диктанттар жинағы.1-4 сынып.Құрастырған: Павлодар облысы Баянауыл ауданы білім беру бөлімінің в атындағы жалпы орта білім беру мектеп-интернаты бастауыш сынып. |
Проверочные диктанты с грамматическим заданием по темам за 2 класс II полугодие | Просмотр файла диктант 3-4 размером 0,17Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. |
Проверочные диктанты с грамматическим заданием по темам за 2 класс II полугодие | Диктанты для 2 класса на тему "Весна". Внушительный список. Мы все эти диктанты использовали, когда готовились к аттестации по русскому языку за 2 класс. Все диктанты взяты. |
Диктанты для 2 класса по русскому языку с грамматическим заданием – НАУМЁНОК | КЛАССЫ Дет. сад 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. ТЕМЫ Сложение чисел Вычитание чисел Слож., вычитание Умножение чисел Деление чисел Умнож., деление Округление чисел Сравнение чисел Нумерация чисел Дроби. |
Файл: Бастауыш сыныптарына арналан диктанттар жинаы (34 сыныптар).doc
2 сыныпқа арналған қазақ тілінен диктанттар жинағы. 2 сынып. Қазақ тілі. І тоқсандық бақылау жұмысы №3. Мақсаты: Оқушылардың меңгеруге тиісті алған білім, білік, дағдыларының нәтижесін тексеру.,Қазақ тілі. Диктанттар жинағы. 1-бөлім. Жалпы бiлiм беретiн мектептiң 2сынып мұғалімдеріне арналған. диктанты удобно разбиты по четвертям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями. Орыс тілі – 2 сынып – 2 тоқсан. 0. Показать. ТЖБ. 05.11.2023. va Диктанттар брошюра2-ді 2019-05-03 шығарды. Диктанттар брошюра2 ың флипбук нұсқасын оқыңыз. Инновациялық білім беру ортасында бастауыш сынып оқушыларының субъектілік белсенділігін дамыту.
Диктанттар жинағы 3-сынып
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Навигация по записям Следующая: «Отан неден бастау алады» Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Поэтому нельзя делать больно земле. Когда хвост ящерицы попадает в ловушку. Такая способность является защитной. Так ящерица спасается от своих врагов. Но потеря хвоста болезненна для зверька.
Ведь с помощью хвоста ящерица сохраняет равновесие. В Фази все дома и даже крепость со стеной сделаны из обычной соли. В этих местах очень редко выпадают дожди. Вот почему селение из соли существует уже много лет. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят.
Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток. Там плавают светящиеся рыбы. У каждого вида рыб сверкают разные огоньки рваных цветов. Чаще излучают свет глаза или пятнистые бока. У многих рыбок очень сильный свет. Такие рыбки даже хищника могут ослепить.
Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её. Они смотрят на мир жёлтыми глазами. Но ничего вокруг не замечают. Они ищут красное пятно. Оно есть на клюве взрослой чайки.
Птенец стучит носиком в клюв родителей. Для родителей это приказ. Надо кормить. Их тщательно высушили на солнышке. До этого виноград привезли на завод. Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе.
Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено. Зимой он не спит.
Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику. Кличут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужое гнездо.
Подберите к каждому глаголу подходящее по смыслу существительное с предлогом и запишите получившиеся словосочетания. Дети, с, катались, санках, на, горы. Дошёл Иван до болота. Видит — на кочке лягушка со стрелой сидит. Делать нечего, принёс он лягушку к батюшке. Женился Иван-царевич на лягушке. Из народной сказки Грамматическое задание 1. Выпишите из текста слова с предлогами.
Подчеркните пробелы между словами и предлогами. Бежит мышка по полю и по глядывает по сторонам. Составьте из слов предложения и запишите их. Проверочные диктанты 2 класс за IV четверть Проверочные диктанты по теме «Слова с безударными и парными звонкими и глухими согласными в корне» Художник Зима. На дворе мороз. Он вывел на стекле чудесные узоры. Вот ветка берёзки. На ней висят серёжки.
А тут мягкая ветка сосны. Снежок накрыл её пушистой шубкой. Внизу причудливая травка. Вот так художник-мороз! Выпишите из текста три словах парными согласными в корне. Рядом запишите проверочные слова. Выпишите из текста три слова с непроверяемыми безударными гласными. Подчеркните буквы, написание которых нужно запомнить.
Составьте и запишите два предложения со словом мороз: вопросительное и восклицательное. Зимние забавы Зима принесла много забав. Падает на землю лёгкий снег. Ребята вышли во двор. Женя и Яша слепили снеговика. С горы на санках скатился Олег. У Ольги лыжи. А Инна любит скользкий лед.
Как быстро катят коньки! Выпишите из текста по три слова с парными согласными и с безударными гласными в корне; Поставьте в словах ударение, подчеркни буквы, написание которых нужно проверять. Спишите предложение, обозначая звуки буквами.
Итоговый диктант за 1 четверть 1. Уменьшаемое равно 18, вычитаемое - 9.
Чему равна разность этих чисел? Первое слагаемое равно 5, второе слагаемое равно 8. Чему равна сумма этих слагаемых? Уменьши число 16 на 7. Найди разность чисел 18 и 5.
Уменьшите число 17 на 5. Чему равна разность чисел 18 и 9? Напиши числа: 23 и 28. Какие числа стоят между ними? Напиши число 69.
Напишите 4 числа, которые расположены после него. Напиши число 48. Напишите 4 числа, которые расположены перед ним. Напиши числа, которые состоят из: 7 десятков и 3 единиц; 5 десятков и 8 единиц; 8 десятков и 4 единиц.
THE STATE LANGUAGE DEVELOPMENT INSTITUTE
- - Бастауыш сыныпқа арналған диктанттар жинағы
- Диктанттар жинағы
- Соч Сор Литературное чтение 2 класс
- Ойша жазу диктанты
- Диктант. 2 сынып. Астана
- Диктанты 2 класс
2 сынып диктанттары
Диктанттар жинағы | Дәстүрлі диктант оқушылардың жазылым дағдысын дамытса, ал қазіргі өлшемдегі диктанттар оқушылардың оқылым дағдысын дамытады. |
Итоговый диктант 2 класс по русскому языку » Рустьюторс | Сауатты жазу, әдетте, бастауыш кластардан басталатыны белгілі. Ұсынылып отырған бұл жинақ – сауаттылыққа апарар жол басы әрі оның өлшемі болып табылады. |
Бастауыш сыныптарына арналған диктанттар жинағы | Скачать Реферат | диктанттар жинағы 1-4 |
Диктанттар жинағы.
Название: ДИКТАНТТАР ЖИНАҒЫ.2 Размер: 215.29 Kb. сыныпқа арналған қазақ тілінің бағдарламасы. Қазақ тілінен 3 сыныпқа арналған әр түрлі диктант түрлері.Шығармашылық, сөздік, терме, көру,т.б Сөз және оның мағынасын қайталаймыз.
Диктанты по русскому языку 2 класс (ФГОС, УМК)
Важной особенностью Topuch. На сайте созданы форумы и группы в социальных сетях, где студенты и преподаватели могут обмениваться опытом, задавать вопросы, обсуждать интересующие темы и получать поддержку от единомышленников. Так же смотрите:.
Ауа таза болу керек. Достарына рахмет айтты.
Наурыз-жыл басы. Ол биiктеу. Айна шыныдан жасалады. Тапсырма: Кiмдер?
Жанар терезелердi ашты. Терезелерi биiк. Мен он жастамын. Айнала тып-тыныш.
Кенет долы боран басталды. Бiр жылда он екi ай бар. Екiншiсi —наурыз. Одан салат жасайды.
Жер тез кептi.
Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост.
Зима Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу.
По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку.
В роще Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи.
Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела. Весна Пришла шумная весна.
Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки.
Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. В лесу Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель.
В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу.
Урок В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки.
Наш сад Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь.
Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег.
Низкое деревце накрыл сугроб. Дюймовочка Раз ночью сквозь разбитое оконное стекло вскочила большущая мерзкая жаба. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад.
Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный.
Семья Воробьевых Семья Воробьевых большая и дружная. Все заняты делом. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье.
Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем. Друзья Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим.
Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст.
Бим принес мальчику палку Диктант «На лугу» Хорошо гулять по широкому зелёному лугу. В воздухе вьётся аромат цветов и травы. Капельки росы блестят на солнышке.
На ней висят серёжки. А тут мягкая ветка сосны. Снежок накрыл её пушистой шубкой. Внизу причудливая травка. Вот так художник-мороз!
Выпишите из текста три словах парными согласными в корне. Рядом запишите проверочные слова. Выпишите из текста три слова с непроверяемыми безударными гласными. Подчеркните буквы, написание которых нужно запомнить. Составьте и запишите два предложения со словом мороз: вопросительное и восклицательное. Зимние забавы Зима принесла много забав. Падает на землю лёгкий снег. Ребята вышли во двор.
Женя и Яша слепили снеговика. С горы на санках скатился Олег. У Ольги лыжи. А Инна любит скользкий лед. Как быстро катят коньки! Выпишите из текста по три слова с парными согласными и с безударными гласными в корне; Поставьте в словах ударение, подчеркни буквы, написание которых нужно проверять. Спишите предложение, обозначая звуки буквами. На мя[х]кой траве сверкала р[а]са.
Выпишите из текста два однокоренных слова. Выделите в них корень, подчеркните букву, написание которой нужно проверять. Глупый олень Олень пришёл к реке попить. Увидал себя в воде. На рожки любовался, а свои ноги ругал. Выскочил лев из чащи. Олень пустился бежать. А рога запутались в сучьях.
Лев и схватил оленя. Из третьего предложения выпишите главные члены. Подчеркните парный согласный и безударный гласный в корнях слов. Из первого предложения выпишите слово, которое нельзя разделить для переноса. Цифрами укажите, сколько звуков и букв в этом слове 3. Составьте и запишите восклицательное предложение, которым можно закончить этот текст.
2 - сыныпқа арналған диктанттар жинағы
Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Мен доп ойнап отырмын. Ауа таза. Ол ауырмайды. Ауа райы он бес градус жылы.
Сыныпта отырмыз. Мен ерте ояндым. Киiм ауыстырдым. Кеш болды.
Разделите слова для переноса: весна, лесных, ручьи. В четвёртом предложении подчеркните мягкие согласные. Зазеленели длинные серёжки берёз. Гудят шмели и пчёлы. Вьются и танцуют пёстрые мотыльки.
На берёзах поют соловьи. Из лесу слышится пение кукушки. Чудо за чудом дарит нам весна. Всюду праздник красоты, чистоты, зелени, ярких красок. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в простых предложениях. Разделите слова на слоги в третьем предложении. Жёлтые котики свисали на вербе, созывая пчелок и шмелей. Зелёная травка пробивалась уже на свет сквозь сухие листья. Лакомые запахи разливала черемуха.
Одни только серьёзные дубы не спешили раскрывать свои почки. Грамматическое задание: В последнем предложении подчеркните главные члены. Разделите слова первого предложения на слоги. В четвёртом предложении подчеркните гласные буквы. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка. Разделите слова на слоги: марта, птичка, взмыла, она. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: март, птичка, лес.
Недавно прошёл первый дождь. Поля освободились от снега. Река вышла из берегов. Мутная вода затопила окрестности. В такое время очень удобно наблюдать за жизнью зверей. Вот по воде плывёт уж. Рядом виднеется бобровая хатка. Разделите слова первого предложения для переноса. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: жизнь, наблюдение.
В лесу и на полях стало тепло. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит. Грамматическое задание: Разоберите по членам шестое предложение.
Выпишите слово из двух слогов с проверяемой безударной гласной. Разделите слова на слоги: яркое, шумно, деревья. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне.
За ребятами бежит собака Белка. Образуйте от данных слов однокоренные глаголы: радость, бег. В пятом предложении подчеркните твёрдые согласные. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы.
Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: воробьи, цветы, сок. Выдался ясный день.
А Юра на тюбинге. Весело стало во дворе. Грамматическое задание 1. Выпишите из текста имена детей. Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса.
Спишите словосочетания, выберите в каждом случае правильный вариант написания. Корзина Р, р ыжиков, кот Р, р ыжик, друг М, м ишка, косолапый М, м ишка. Подберите к каждому слову подходящее по смыслу имя собственное и запишите получившиеся словосочетания. Мы живём на улице Суворова в городе Москве. Мой папа Андрей Ильич работает на заводе Старший брат Иван служит в армии. Мама Анна Анатольевна - учитель. А бабушка Софья ведёт хозяйство. Выпишите из текста слова с разделительным мягким знаком и подчеркните в них заглавную букву. Напишите, где вы живёте.
Укажите страну, город, улицу. Составьте и запишите словосочетания по образцу. Подчеркните заглавную букву в словах. Образец: мой дружок - собака Дружок. Рыжая белка - коза... У бабушки Лизы много животных. За козой Белкой ухаживала Катя. Брат Сева любил бычка Буйка. Пёс Дружок сторожил дом.
Кот Пушок ловил мышей. Напишите свои имя, фамилию и отчество. Спишите предложение, выберите в каждом случае правильный вариант написания. Бабушка Р, р оза живёт на реке Л, л ене. Спишите, вставьте пропущенные фамилии известных людей. Писатель Корней... Весной кошка пропала. Один раз дети услышали, что над головой кто-то пищит. Вася влез по лестнице под крышу амбара.
Там была кошка. У кошки было пять котят. Найдите в тексте предлоги и подчеркните их.
На Topuch. Кроме того, на сайте можно найти статьи и рекомендации от опытных преподавателей, которые делятся своими методиками и секретами успешной учебы. Важной особенностью Topuch.