Откуда: Тольятти Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел. Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях. В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике.
За интерьер — зачет, но с оговорками
- Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- вопрос не по теме, кто нибудь смотрел или рассматривает Haval Dargo, как впечатления
- Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки
- Утилитарность, функциональность
- По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
- Нива-Тревел-2023 (Дарго Х брать не всем) - Кофейня и курилка ::
Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
Но техническое состояние, особенно после длинного пробега, оценить невозможно. К счастью, есть те, кто уже сумел это сделать и решил поделиться с нами своими впечатлениями. Читатели пишут, что на Haval Dargo надо обязательно ставить сетку в решетку радиатора. Иначе мелкие камни просто расстреляют «охладитель».
Дилеры, кстати, об этом знают и бесстыдно завышают «прайсы» на копеечный доп. Сетка в магазине стоит максимум 500 рублей плюс работа по установке. Дилер же «заламывает» и 5000.
Но если на эту процедуру так или иначе не потратиться, на пыльных дорогах радиатор быстро забивается грязью и пухом.
Правда в нем не будет большинства функций, которые есть в Dargo. Владелец этого кроссовера ездил с семьей на Юга летом, почти сразу после покупки автомобиля. На заднем сидении ехало три взрослых человека и все отметили, что никакого дискомфорта они не испытали.
Но были и неприятные моменты, которые смогли разочаровать владельца. Буквально несколько месяцев назад перестала работать задняя камера, которая периодически сбоила уже пару тысяч километров. Но теперь она вообще перестала включаться. По гарантии дилер устранил неисправность за пару часов, плюс пару дней пришлось подождать, пока камера приедет со склада.
По приезду к дилеру, когда вышел инженер по гарантии, после запуска мотора, как обычно, все само по себе излечилось и приборка снова заработала. Гарантийщик проверил автомобиль на наличие ошибок, но ничего не нашел, просто разведя руками. Но стоит отметить, что подобные проблемы наблюдаются и на многих других китайских автомобилях. В какой-то момент владелец услышал гул, но не придал этому значения, так как буквально на днях сменил летнюю резину на зимнюю шипованную.
Поэтому странный гул был свален на новую резину, но через пару дней звук усилился еще больше и уже стало понятно, что это точно не резина.
Еще один неприятный нюанс - большой расход топлива. Производитель заявляет 8 литров на 100 км, но в реальности он достигает 12 литров. Автомобилисты в Китае, которым посчастливилось эксплуатировать Haval Dargo, нашли и другие недостатки. Те, кому важна вместительность багажного отделения автомобиля, могут расстроиться, так как здесь предлагается не так много места. Но если сложить второй ряд кресел, можно получить 1200 литров полезного объема. Жалобы были направлены и в сторону некачественной шумоизоляции.
Что касается российского Haval Dargo, о его недостатках можно будет говорить только после официального выхода. Haval Dargo в скором времени появится на рынке России. Уже сейчас эксперты изучают отзывы владельцев данного автомобиля в Китае.
Бортжурналы Haval Dargo Haval Dargo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение
В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X. В этом видео мы детально рассмотрели особенности вождения, плюсы-минусы и комплектации нового HAVAL DARGO! Насколько критичны сомнения Сергея Мишина по поводу грузоподъемности Haval Dargo и его нового двигателя в долгой эксплуатации: отвечает автор.
Haval Dargo
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo | Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. |
Тест-драйв Haval Dargo - преимущества и недостатки автомобиля | Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие. |
Отзывы о HAVAL DARGO 2022-> | Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. |
X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X | Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива. |
Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. Отзывы Haval Haval Dargo. Haval Dargo отличается «кубоватым» кузовом внедорожника с крупной хромированной решёткой радиатора. Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало.
Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев
В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X. Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому. Также у кроссовера Haval Dargo X наблюдается повышенный расход топлива.
Россиянам запретили покупать новый Haval Dargo X, пока они не узнают эти недостатки
Со временем появился сверчок в двери заднего правого пассажира. Пока неясно, что это: уплотнители двери, дверная карта или сидение, предстоит разобраться. Пошёл «гармошкой» потолок. Обращался к дилеру, спрашивал у одноклубников, у многих проблема повторяется. Дилер же, отсняв все Дарго в салоне, обозначил корень проблемы: некачественная сборка, причем не на заводе в Туле, а китайская.
У машин российской сборки такой проблемы нет. Спустя пару тысяч километров засвистели колодки и отклик на педаль появился после её провала наполовину. Думал, может я что-то не так делаю, но оказалось, проблема типичная для Dargo, решается проточкой заводских тормозных дисков и заменой колодок на аналог. Родная резина никакая.
Задумываюсь о замене резины. Остальные аспекты сугубо положительные: относительно просторный салон, куча полезной и не очень электроники, приятное плавное ускорение в городе и упругая подвеска. Высокий клиренс, наличие полного привода, хоть и не полноценного, позволяют Дарго уверенно ехать по свежевыпавшему снегу. Купил бы второй раз?
Однозначно, да. Артем, опыт владения более месяца Опыт владения небольшой, но за это время я успел понять фишку модели. Интересная внешность, в некоторых местах срисованная с Jeep и Ford Bronco. Это даже плюс: встретить такой второй в потоке вероятность небольшая.
Теперь к недостаткам. После европейцев её недостаточно. В городе слышна резина, по трассе — завывает ветер в районе передних стоек и зеркал, такая конструкция. Этому же способствует «аэродинамика кирпича» а-ля G-класс Mercedes-Benz.
Эргономика будто не предусматривает нахождение в салоне водителя, ростом выше, чем 165 см. Вылета руля при росте 192 см недостаточно, подушка сидения недостаточно длинная, поясничный упор не в том месте, не того размера. Спасает ситуацию только массаж, и то не на долго. Регулировать температуру климата, подогревы сидений, включать массаж можно только через сенсорный экран головного устройства.
Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.
Ведут себя, в целом, предсказуемо.
В эко-режиме никуда не торопятся, в спорт-режиме дёргают и показывают свою прыть. Расход в условиях пробок легко уйдёт за 13 литров на сотню, а на трассе, если не топить, можно спокойно получить около восьми с половиной литров. Чисто тут долго не будет, проверено Отзыв На самом деле, Dargo X — немного заложник плотной модельной иерархии у Haval.
Так что за большой суровостью и готовностью к бездорожью, это вам к TANK 300, а если хочется более городской вариант — обычный Dargo. Салон сохранил свою идентичность с братом по имени. Тут только в одной кнопке и отличие.
В моей комплектации, правда, не было проекционного экрана и адаптивного круиз-контроля. По второму я скучал. Но об этом далее по тексту.
Под конец скажу, что в целом Dargo мне нравится. А в Х-версии ему досталась большая щепотка практичности матовый пластик в оформлении и блокировка заднего дифференциала. Последнее, правда, больше воспринимается как приятный бонус, чем «киллер-фича».
И если бы я захотел купить что-то из линейки Haval, я бы смотрел именно на Dargo X. Но вот адаптивного контроля, а также проекционного дисплея, функции массажа и памяти сидений её то за что? Просто Х-версии не доступна топ-комлпектация.
Вот и выбирайте. Кстати, самым простым способом расширить географию для данного авто является смена резины на более зацепную. На расход топлива можно особо не смотреть, он в городе легко доходит до 13 литров и более на 100 километров и более.
Просто во время тест-драйва я в основном ездил вне пробок. Плюсы: крупные и хорошо читаемые экраны; прорезиненные ниши в салоне; достойный клиренс и наличие полного привода; матовый пластик во внешней отделке; блокировка заднего диффиренциала.
Все ли есть у Haval Dargo
Багажник небольшой и высокая загрузка. Люк вызывает некоторую тревогу. Неприятно, что в салоне мало кнопок и регуляторов для климата, но привыкаешь. Селектор передач - неудобная крутилка. После ТО 0 добавлю больше деталей в отзыв.
Лучший из всех машин, что у меня были. Приятный очень. Ходовые качества. Клиренс — понятно. Я еще выбирал автомобиль, чтобы у него колея была пошире, потому что зимой удобно одной стороной попадать в колею, а второй стороной быть за ее пределами. Тебя в ней не болтает.
Едет Dargo прямо, четко. Есть приятно качение на неровностях. Не как на BMW, когда всем телом повторяешь любой изгиб дороги, и не как в Прадике, когда постоянно качает, а вот именно приятное покачивание. Машина шустрей Пилота, хотя лошадей на 65 штук меньше, есть еще и спорт-режим, но на нем машина становится дерганая. Робот работает без кик-даунов. Немного непонятно при трогании, какая-то задержка есть, но, наверное, так и должно быть. Из минусов, конечно же, багажник.
Мне кажется, что в Kia Rio больше войдет, чем в Dargo. Когда переобувал машину на зиму, то в багажник вошла только одна резина… Плашмя. И все, остальные в салон… Малое количество физических кнопок. За месяц попривык, но не ко всему. И на ходу тыкать в экран ну не удобно. Самое неудобное — это переключение радиостанций… Владелец Отзыв о новом Хавал Дарго 2. Задние места.
Они не просто есть, там сидеть едва ли не удобнее, чем спереди. Ехал я как-то сзади в БМВ, думаю, что поместился там только потому, что был пьян. Панорамная крыша — просто кайфовая вещь. В моей системе ценностей это однозначно то, за что стоит доплатить. Моей спине не хватает хода двух самых нижних валиков массажа, но все же более-менее спину разминает.
Сенсорный экран мультимедийной системы огромный, 12,3 дюйма и проекционный — выводит на лобовое стекло информацию о дорожных знаках и скорость очень удобно. В версиях Premium и Tech Plus для комфорта водителя и пассажиров переднего ряда сиденья оборудованы вентиляцией, а водительское в топовой версии — ещё и функцией массажа Фото: Андрей Каменев А что с безопасностью? Кроссовер оснащен адаптивным круиз-контролем незаменимая опция на трассе , системой предупреждения о возможном столкновении при движении вперед и автоматическим торможением с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов. Есть система предупреждения о выходе из полосы с функциями возврата в нее и удержания в центре, мониторинг «слепых зон» и система предотвращения столкновений при проезде перекрестков. Фото: Андрей Каменев Уже съехав с платной трассы, решаем чуть передохнуть от дороги и сворачиваем на лесную, засыпанную снегом, дорогу. Здесь, заодно, проверяем и внедорожные качества Haval Dargo. Выясняется, что это, действительно, универсальный автомобиль, который хорошо себя чувствует не только в городских условиях, но и вдали от населенных пунктов. Глубоко в снег мы, конечно, не заезжали, но убедились, что на заснеженной грунтовке Dargo чувствует себя уверенно. В автомобиль установлен электроусилитель руля с выбором режима управления «легкий», «комфорт» или «спорт» Фото: Андрей Каменев Покончив с технической частью теста, выходим из автомобиля и любуемся окружающей природой и лесом. Снег падает большими хлопьями, на небе появляется луна и снова скрывается за облаками. Наше путешествие на Haval Dargo еще не закончено, совсем скоро мы окажемся во Владимирской области: читайте продолжение в следующей статье!
Еще один неприятный нюанс - большой расход топлива. Производитель заявляет 8 литров на 100 км, но в реальности он достигает 12 литров. Автомобилисты в Китае, которым посчастливилось эксплуатировать Haval Dargo, нашли и другие недостатки. Те, кому важна вместительность багажного отделения автомобиля, могут расстроиться, так как здесь предлагается не так много места. Но если сложить второй ряд кресел, можно получить 1200 литров полезного объема. Жалобы были направлены и в сторону некачественной шумоизоляции. Что касается российского Haval Dargo, о его недостатках можно будет говорить только после официального выхода. Haval Dargo в скором времени появится на рынке России. Уже сейчас эксперты изучают отзывы владельцев данного автомобиля в Китае.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
При этом, даже после замены радиатора и других компонентов системы охлаждения, проблема остается. Некоторые владельцы отмечают, что система охлаждения автомобиля работает ненадежно и непредсказуемо. В разных ситуациях, например в жаркую погоду или при длительной езде по горным дорогам, автомобиль может начать перегреваться. Таким образом, несовершенная система охлаждения является одним из недостатков Haval Dargo, с которыми сталкиваются его владельцы. Эта проблема требует дополнительных затрат на ремонт и может негативно сказываться на удобстве и надежности автомобиля. Неудобства при эксплуатации Некачественная шумоизоляция салона, что приводит к плохой звукоизоляции и попаданию шума извне; Неэргономичное расположение некоторых элементов управления, таких как переключатели и кнопки; Отсутствие подлокотника для водителя, что может вызывать дискомфорт при длительных поездках; Недостаточная регулируемость спинки и высоты сидений, что может быть неприятным для водителей с нестандартными физическими параметрами; Неудобная посадка на задних сидениях, из-за чего пассажиры на заднем ряду могут чувствовать дискомфорт; Отсутствие обогрева боковых зеркал, что может затруднять обзор в зимнее время; Повышенный расход топлива, особенно при использовании автомобиля в городском цикле; Отсутствие системы контроля давления в шинах, что требует регулярного самостоятельного контроля; Отсутствие охлаждаемого бокса для хранения продуктов, что может быть неудобно во время длительных поездок. Низкая комплектация Также, многие жалуются на отсутствие современных систем безопасности, таких как системы аварийного торможения или предупреждения о выходе из полосы движения.
Очевидно, что разработчики делали основной упор именно на wow-эффект! Даже если вы не любитель брутальности в автомобильном дизайне, не отметить самобытность «Дарго» просто невозможно. Конечно, придирчивые покупатели увидят в кроссовере заимствованные элементы сразу нескольких культовых моделей. Больше всего бросается в глаза схожесть с новым Ford Bronco, но здесь «китайцам» предъявить нечего, ведь у себя на родине Dargo, или Dagou «большая собака» , как его называют в Китае, появился на рынке на год раньше новой генерации легендарного американского внедорожника. Но все эти придирки меркнут на фоне образа автомобиля в целом, который, как ни крути, вышел самобытным и харизматичным. Утрированная визуальная простота передней светодиодной оптики, агрессивная радиаторная решетка и массивный черный бампер сразу выдают в Dargo машину «с претензией». Округлые формы и «18-е» колеса визуально делают машину крупнее, чем она есть на самом деле. Сомнения вызывают только стальные пороги, которые самим фактом их наличия делают нелепыми все попытки воспринимать Haval Dargo как настоящий внедорожник. В интерьере кроссовера прослеживаются те же мотивы, что и во внешности. Массивные ручки дверей и прикрученный к бардачку поручень для пассажира, огромные дефлекторы обдува с оранжевыми вставками и тумблеры на центральной консоли — всё напоминает, что у нас в руках вовсе не безликий продукт для офисных клерков. Вот только на поверку выясняется, что при всей брутальности образа Dargo за рулем этого автомобиля гораздо быстрее адаптируется любитель гаджетов и потребитель цифровых сервисов, нежели суровый рыбак-охотник в резиновых сапогах. Дело в том, что управление практически всеми основными функциями вынесено на огромный сенсорный дисплей на центральной консоли. И трудности здесь поджидают даже автомобилистов со стажем. Да, всегда можно оправдаться, что машину покупают не на один месяц или даже год и за недельку другую к любым органам и алгоритмам управления можно привыкнуть. Но даже если и так — ответьте себе на вопрос: какое количество действий вы считаете нормальным совершить, чтобы включить подогрев сидений? Ответ у каждого свой, но в Haval почему-то решили, что их должно быть четыре. Вместо классического нажатия на кнопку в «Дарго» для включения подогрева необходимо зайти в меню управления и провести целый ряд манипуляций. Примерно такие же вопросы в стиле «А зачем? Козырек над дисплеем выполняет только одну функцию: показывает, какая передача сейчас включена. Больше никакой пользы от него нет, и если его задача заключается в уменьшении бликов на экране, то можно сказать с уверенностью: со своей работой он справляется плохо.
Многие владельцы авто говорят, что в салоне Dargo отчетливо ощущается запах нового автомобиля, который приятен не всем. Это чисто субъективное мнение, но все же оно имеет место быть, особенно когда за «железного коня» просят более 3 000 000 рублей. Слезы наворачиваются, когда вспоминаешь, что за эти деньги можно было приобрести лет пять назад. Похоже, Haval так и не смог решить застарелую проблему «китайского фенола». Немало пишут читатели и о качестве лакокрасочного покрытия. Здесь особо негодуют владельцы Haval F7 , так как машина давно на рынке. В сколах от камешков моментально появляется ржавчина. А если автомобиль подержанный, то коррозия четко видна на порогах и арках.
Но Тревел конечно сильно комфортнее коротыша. Хотя, если мне одному ездить, в общем то по барабану. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Но вот оттаял тут снег укатанный при оттепели - и что во дворах в городе, что в селе на не основных дорогах эта жесть-колеи. Меня аж на ниве подзадалбывают прыжки Добавлено спустя 31 секунду: Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: От отсутствия абс кстати ни разу не страдаю. На нешиповках-липучках езжу - зашибись. По всем этим кашам абс шибко рано срабатывает хоть на какой машине. Вернее он меньше буксует и чаще чтоль до "тверди" добивает и хорошего сцепа. Но все относительно. Куча машин нынче на колесах и 235, и 245 и шире.
Покупка Haval Dargo в Тинькофф
Одной из новинок рынка является кроссовер Dargo от Haval. И действительно, это достаточно интересная модель, которую стоит рассмотреть к покупке. Но для начала стоит рассмотреть ее основные плюсы и минусы, которые можно выявить за счет отзывов владельцев машины. Неоправданно дорого.
Это первый серьезный минус Haval Dargo. С рекомендованной ценой от 3 млн рублей за стартовую комплектацию и до 3 550 000 рублей за топовый вариант, Dargo вряд ли получит успех на рынке. Стоит учитывать, что это рекомендованная цена, а непосредственно у дилера она может оказаться еще выше.
Плохая обзорность.
Apple CarPlay работает по проводу, но сам провод от смартфона можно аккуратно спрятать в специальную прорезь. Центр притяжения интерьера — большой экран медиацентра с высоким разрешением, эталонной отзывчивостью на прикосновения и возможностью настраивать на нем нужные «горячие» иконки различных опций, чтобы при необходимости не искать их в глубинах интерфейса. Провел пальцем сверху вниз по экрану — и вот они все на виду.
Цифровая панель приборов имеет всего два шаблона внешнего вида и, хотя обладает весьма широкими вариантами настроек показаний под себя, не очень информативна из-за раскиданного огромного количества данных на ней, написанных мелким шрифтом. И это сыграло со мной злую шутку. Багажник небольшой, но такова расплата за просторный задний ряд. Полноразмерная запаска — однозначный плюс для российских условий.
Забрав у коллеги автомобиль с остатком топлива на примерно 100 км, я пропустил тот момент, когда бортовой компьютер на панели приборов вместо точного указания километража запаса хода поставил прочерки. В итоге, я позорно «обсох» прямо на питерской КАД! Здесь сыграло свою роль еще и то, что у Dargo весьма неплохой аппетит, чего я тоже не ожидал, держа в уме, что проехал сильно меньше 100 км. Спас меня звонок в службу помощи на дорогах Haval: всего через 40 минут приехал спаситель-механик с канистрой бензина, взяв деньги только за те литры, которые я залил в бак сама помощь оказана бесплатно и заботливо сопроводив меня до ближайшей заправки.
В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. Комфортная подвеска вместе с высоким профилем шин хорошо проглатывают мелкие трещинки и неровности на асфальте. Высокопрофильные шины хорошо сглаживают неровности и защищают диски. Размышляя, а спасет ли служба помощи на дороге Haval вне дорог, я съехал с асфальта.
Но на легком бездорожье Dargo не пасует: в арсенале кроссовера короткие свесы, высокий клиренс и несколько внедорожных режимов трансмиссии есть даже таинственный «Ухабы». В общем кроссовер мне понравился настолько, что я полез в кредитный калькулятор — узнать, сколько придется платить за него, сдав свою старую машину в трейд-ин. Но после расчета ежемесячных платежей понял, что мой «Форд» еще послужит. Технические характеристики Haval Dargo.
Точно то, чего я давно хотел. Понял, что максимальная комплектация - лишнее. Все эти помощники только мешают езде в нашей тропе. Блокировка тоже не нужна. Ждали авто около месяца, а уже проехали 1200 км. Плюсы: много места для всех!
Наконец, как и прежде, 2. Цены находятся в пределах 123,9-149,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,56-1,89 млн. В России новинка может приехать в 2024 году, а пока дилеры продолжают торговать дореформенными машинами. Прайс-лист на них сегодня предлагает следующие цифры: от 3 миллионов рублей за «обычный» Dargo и от 3,27 миллиона — за версию Dargo X.
Обсуждаем Haval Dargo
Тест-драйв кроссовера Haval Dargo, который недавно провел портал «АвтоВзгляд», вызвал немало отрицательных отзывов. Приведена подборка отзывов реальных владельцев Хавал Дарго. Достоинства и недостатки автомобиля, проблемы и нюансы, возникшие в ходе реальной эксплуатации. Остановились на Haval dargo 2022, так как отзывы о фирме Haval внушали доверие. Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo I внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.