Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости.
Главные спортивные новости
С другой стороны, для решения данной технической задачи этот фундаментальный результат используется впервые. Может быть все-таки считать его новым? Хребет Ломоносова в Северном ледовитом океане был открыт в 1949 г. В течение почти пятидесяти лет о нем упоминалось лишь в научной литературе. Только затем в одном из международных договоров, регламентирующих межстрановое взаимодействие в Арктике, появилось упоминание об этом хребте. То есть это было по сути первое употребление нового знания вне научного контекста. Таким образом более пятидесяти лет знание о хребте Ломоносова было новым и лишь затем новым быть перестало. Если же результат считать новым до появления следующей публикации этого автора или коллектива авторов, то ситуация запутается еще больше. Например, авторами первой публикации были четыре научных работника.
В следующей публикации, продолжающей по сути первую, тоже четыре автора, но один из них — другой научный сотрудник, в первой публикации не участвовавший. Можно ли утверждать, что поскольку коллектив изменился, то и первая и вторая публикация на равных содержат новые результаты? Ответов в действующем законодательстве нет. Есть ряд исследований, посвященных научной новизне, например, Я. Косьминой [4]. Но в них речь идет в основном о том, как определить действительно ли результат является новым, предлагаются уровни научной новизны и т. Такого рода предложения важны и полезны для оценки результатов, о чем речь пойдет далее. Но они не отвечают на поставленный нами вопрос: до каких пор новое может считаться новым.
Слово «новое» нуждается в конкретизации. Вполне понятно, что в разных областях науки трактовка новизны может различаться. Но весьма целесообразно было бы сформулировать некий общий принцип — до каких пор новое знание или решений следует считать новым. Отсутствие единой трактовки термина «новый», даже сам вопрос о целесообразности или нецелесообразности формулирования общего принципа новизны по сути составляют определенную методологическую проблему. В определении научного результата в ФЗ говорится «знания или решения», т. Использование пред- лога «или» вместо предлога «и» с точки зрения норм русского языка еще более усиливает такое равенство. Иначе говоря, новое решение считается научным результатом даже если оно основано на старом знании. Это в принципе совершенно правильно, поскольку именно поиск новых технических и технологических решений есть основа прикладной науки, а особенно опытно-экспериментальных разработок.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Гордиться, быть довольным результатами своего труда. Последствие, то, что является следствием какого-л. Диктатура - р. Стресс - р. Показатель мастерства, достижения обычно спортивного. Ничейный р.
Высокий, низкий р.
Улучшить свой р. Пострадать в результате неосторожности. Ущерб нанесён в результате аварии. В результате перестрелки отряд понёс большие потери. Опоздали на поезд в результате того, что не рассчитали время.
Не рассчитали время и в результате опоздали. Работал упорно, и в результате - диссертация.
Уведомления
Что такое «результат»? | Результаты обучения (learning outcomes) — усвоенные знания, умения, навыки и сформированные компетенции; то, что обучающийся будет знать, понимать и уметь после успешного окончания процесса обучения. |
Значение слова РЕЗУЛЬТАТ | Например, если в графе «Результат» вы видите цифру «2», а в графе «Референсные значения» «1 – 4», то это значит, что ваш результат не превышает допустимую норму. |
Что такое результат? А можно ли считать результатом то, что мы не планировали? | Последние новости спорта на сегодня, самые свежие события в России и мире. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. |
Почему для анализа лучше использовать медианные значения, а не средние | @rbctgadv, reklamatg@ |
главные новости спорта
Если вам кажется, что вы не видите результата от здорового образа жизни и правильного питания, подумайте, может быть вы просто не туда смотрите. Последние новости спорта на сегодня, самые свежие события в России и мире. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. 1. Результатом называется конечный итог, ради которого осуществляется какое-либо действие.
Общие сведения о кликах, показах и позиции в результатах поиска
самые свежие новости спорта на сайте РЕЗУЛЬТАТ, -а, м. Конечный итог, ради которого осуществляется какое-л. действие. Вычислим дисперсию результатов для каждого спортсмена.
Каковы результаты?
Вследствие того что, из-за того что. Опоздали на поезд в результате того, что не рассчитали время. И потому, и вследствие этого. Не рассчитали время и в результате опоздали.
Работал упорно, и в результате - диссертация. Но, несмотря на это, вопреки этому. Работал упорно, а в результате - шиш.
Р-ая ведомость итоговая. Академический словарь -а, м. Давыдов вышел от Якова Лукича с пачкой журналов под мышкой, довольный результатами посещения.
Шолохов, Поднятая целина. Чеваков доложил командиру разведывательного батальона о результате разведки. Кожевников, Девушка, которая шла впереди.
Показатель чего-л. Наш классный наставник --- объявил нам, что о результатах экзаменов мы узнаем 2 июня. Вересаев, В юные годы.
Марков, Строговы. То, что вытекает как следствие какого-л. Мною овладели вялость и безразличие ко всему, даже к самой смерти.
В то же время я понимал, что такое состояние было результатом нервного перенапряжения. Линьков, Война в тылу врага. Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех.
Мамин-Сибиряк, Горное гнездо; 2 в знач. Сергеев-Ценский, Синопский бой. Правильно сформулированный результат удовлетворяет критериям хорошей формы.
В пересмотренном виде, распространённом среди методистов по всему миру, таксономия Блума представляет собой пирамиду из шести уровней. Каждый из них отражает формирование определённого мыслительного навыка. Эти навыки расположены последовательно — то есть, например, для освоения этапа «применение знаний» студент должен также пройти этапы «запоминание» и «понимание». При этом важно соблюдать последовательность уровней, но не обязательно включать их все в одну программу. Например, цель мастер-класса по керамике для начинающих — сделать своими руками кружку по образцу. В образовательных результатах будут отражены три первых уровня пирамиды Блума: запоминание: знать, какая глина подойдёт для лепки, какие инструменты понадобятся; понимание: понимать, в какой последовательности нужно действовать, чтобы изготовить керамическую кружку; применение: используя знания, полученные на предыдущих уровнях, слепить кружку по предложенному образцу и подготовить её к обжигу. Для тех, кто уже освоил азы, можно усложнить образовательную цель и расширить образовательные результаты: анализ: разобраться, из каких этапов и процессов состоит изготовление керамики, почему они именно такие, в чём сходства и различия при создании изделий разных форм и размеров, с разными функциями; оценка: оценить и сравнить существующие методы формования, обжига, глазурования; синтез: изготовить керамическое изделие по собственному дизайну. Она позволяет максимально детализировать результаты обучения, описывая их в четырёх аспектах: Actor «аудитория» — те, кто учится.
Behavior «поведение» — наблюдаемое действие. Conditions «условия» — в каком контексте происходит действие. Degree «степень, уровень» — какой уровень мастерства требуется то есть скорость, точность, качество. Также при определении образовательных результатов можно ориентироваться на общие принципы. Например, НИУ ВШЭ в 2019 году опубликовала методические рекомендации , в которых можно найти пять критериев правильно сформулированных результатов: Определены с позиции студента, а не с позиции преподавателя. То есть: «Студент сможет правильно передавать анатомию человека в 3D-моделях», а не «Студенту будут изложены основы анатомии…». Достижимы каждым студентом при условии ответственного отношения к курсу. Здесь также важно правильное позиционирование и продвижение курса, чтобы, например, новички пришли именно на программу для начинающих, а не продвинутых 3D-художников.
Релевантны целям образовательной программы и её предметной области, учитывают актуальное состояние науки, отражают её новейшие достижения.
Там должны быть именно результаты. А дальше уже можно описать, за счет каких действий вы собираетесь его достичь. Даже в разговоре с собой фильтровать все свои инициативы по желаемому результату.
Пострадать в результате неосторожности. Ущерб нанесён в результате аварии. В результате перестрелки отряд понёс большие потери.
Вследствие того что, из-за того что. Опоздали на поезд в результате того, что не рассчитали время. И потому, и вследствие этого. Не рассчитали время и в результате опоздали. Работал упорно, и в результате - диссертация. Но, несмотря на это, вопреки этому.
Что такое результат? И как его оценить, если речь о субъективных ощущениях?
Новости Российского и Мирового футбола. Календарь и онлайны игр чемпионата России, еврокубков и зарубежных чемпионатов, отчеты о матчах. Эксклюзивные интервью и мнения экспертов, аналитика. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата (привлек нужное количество лидов), в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение.
Что такое референсные значения?
А вот что ты своими действиями сотворил, посмотри! Самый строгий вариант подсчета результата — определять сухой остаток деятельности. Сухой остаток — вещно выраженный, реально полученный результат за вычетом всех расходов и душевных переживаний. В оценке результативности работы сотрудника может быть использована следующая шкала: -2 Развивает бурную деятельность или бездеятельность, не приводящую к результату или уводящую в сторону, -1 Процесс ради процесса, 0 Занят процессом. Результат если получится — хорошо, не получится — значит не получилось. ОЗР: объем запланированного результата ОЗР — объем запланированного результата , — то, что конкретно, сколько и к какому сроку должно быть сделано.
Показатель мастерства обычно спортивного. Улучшить свои результаты. Лучший р. Ущерб в результате аварии.
Пострадал в результате неосторожности. В результате того что, союз книжн. Всегда опаздывает, в результате того что не может рассчитать время. А и в результате, в знач. Не рассчитали время, а и в результате опоздали.
Ваши знания Расширьте ваш кругозор: начните читать больше книг, справочников и прочей полезной информации. Смотрите и перенимайте знания других людей, насладитесь процессом, хотя он вам может показаться нудным и неинтересным, однако результат — это высшая мера награды.
И главное: не стоит ждать чего-либо взамен. Ваше дело должно приносить вам огромное удовольствие, даже если оно получается без результатов. Получите радость от кажущейся внешней пустоты и внутренней заполненности. Только тогда, когда вы приложите максимум стараний и усилий, вы достигнете желаемого результата. А за положительным результатом придёт и успех. Вы будете довольны собой и проделанной работой. Главное в этом деле — не опускать руки и, как говориться, идти до конца.
Не останавливайтесь на полпути, ведь результат - это завершение начатых дел. Не стойте на месте, развивайтесь и самосовершенствуйтесь постоянно. Успехов вам и всех благ, верьте в себя - и все получится.
Другим примером результатов проекта по ВИЧ и СПИДу может быть количество выданных презервативов и количество проведенных встреч по информированию сообщества. Что такое результат? Итоги — это результаты, которые не видны сразу после завершения проектной деятельности. Существуют показатели, которые можно использовать для оценки результатов. Это эффективность, действенность и результативность. Эффективность — это потенциал, с помощью которого процедура решает определенную проблему, и определяется в ходе исследований по разработке, а также в ходе испытаний.
Эффективность процесса может быть измерена путем сравнения с другими процессами, а также путем анализа затрат и выгод.