ОЖП — это сокращение от «Оригинальный Жанр Персонажей». это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не. "Двуличие"(ФФ по СП ОЖП и Влад) от Aver_Kris. Фанфикшен — Содержание 1 Творческие и коммерческие перспективы 2 Смежные жанры 3 Оформление 4 Виды фанфиков 5 Жанры 5.1 Общие жанры 5.2 Любовные жанры 6 Размер (форма) фанфика 7 Серии фанфиков 8 Примечания 9 См. также 10 Ссылки Фанфик. Есть Hurt/comfort, когда один из персонажей испытывает трудности, а другой приходит к нему на помощь. Они дублируют характеры персонажей в своей истории, помещают героев в максимально вероятные для их вселенной события.
ОЖП что это????
Значение ОЖП в фирме ФФ состоит в том, что он способствует повышению эффективности работы компании вцелом. Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок. Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж».
ОТП, пейринг и шипперинг
Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей?
Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие.
В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП.
ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец.
А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт.
Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами.
Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель.
Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника.
Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему.
Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог.
Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть.
Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть.
Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс.
Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата.
Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись?
Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов.
Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника.
Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП?
Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования.
Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как!
Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики.
Вокруг нового персонажа можно создать целую историю, пережить с ним перипетии сюжета, выстроить его характер и отношения с другими персонажами. Это огромный и благодатный холст для кисти профессионального фикрайтера. Способов использования ОЖП и ОМП в сюжетах фанфиков может быть множество, и они ограничены лишь фантазией и художественным мастерством автора. Такие персонажи хоть и не являются основными, но играют важную вспомогательную роль в сюжете, поддерживая второстепенные сюжетные линии. В финале произведения или его эпилоге их роль в сюжете может неожиданно возрасти, и привести к неожиданному завершению сюжета; Антагонистами злодеями. Поскольку многие фанфики построены вокруг идеи борьбы Добра со Злом, то появление неканонических ОЖП или ОМП в качестве антагонистов позволит оживить сюжетную линию, и привлечь внимание читателей к данному произведению. Читать о старых сюжетных антагонистах может быть не интересно, но появлений новой яркой отрицательной индивидуальности поможет привлечь внимание многих любителей нестандартных историй; Главными героями, которые заменяют каноничных. В этом случае весь фон для фанфика является каноничным, взят из оригинального произведения, но главные герои-протагонисты является исключительно созданными автором.
Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею. Они позволяют переосмыслить истории, созданные другими авторами, и внести свою собственную интригу и оригинальность. Несмотря на то, что ОЖП часто ассоциируются с фанфиками, они также нашли применение в других сферах, таких как комиксы, видеоигры и фильмы. Оригинальные женские персонажи стали неотъемлемой частью популярной культуры и вносят свой вклад в разнообразие и представление женщин в искусстве и развлечениях. Одна из главных причин популярности ОЖП заключается в том, что они позволяют фанатам выразить свою креативность и фантазию. Создание собственного персонажа дает возможность развивать его историю, характер и внешность, а также вписывать его в различные сюжеты и миры. Это открывает огромное поле для фанатских творческих проектов и обмена идеями. Читайте также: Кто такая няшка? Однако, несмотря на все преимущества ОЖП, люди, создающие таких персонажей, часто сталкиваются с некоторой критикой и спорами о том, насколько они нарушают оригинальность и целостность историй и персонажей.
Ожп Истории
Арбитраж заключается в покупке USDT по низкой цене на одной бирже и последующей продаже по более высокой цене на другой бирже. При такой схеме заработок возникает из разницы между ценами покупки и продажи. Однако следует учитывать комиссии бирж и риски, связанные с волатильностью цен на криптовалюту. Быстрое реагирование на колебания цен.
Наличие достаточных средств для торговли. При грамотном подходе арбитражная торговля USDT может стать прибыльным видом деятельности, позволяющим извлекать прибыль из неэффективности рынка. Что такое Бротп?
По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках. Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто же все таки был прототипом самого Онегина, а кто - оригинальным персонажем этого романа в стихах. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами.
Авторы стараются внести ясность в действия ОЖП, рассказывают, какие события в жизни привели его к тому, какой он есть на настоящий момент. Однако если в персонаже абсолютно все качества положительные, а представительница женского пола самая красивая, умная, богатая и с любыми сложностями справляется безо всяких проблем, то перед вами уже Мэри Сью.
Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность. Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, "свести" ее с кем угодно из сериала.
По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках. Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета.
Постканон post-canon или post-series - события фанфика происходят после событий канона. WIP Work in progress - в стадии производства - часть уже опубликована, но ожидается и оно должно быть продолжение. Сериал serial - цикл фанфиков.
Драма drama - напряженные отношения между персонажами, конфликты. Романтика romance - фанфик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Ангст нем. Экшен, экшн action - фанфики с динамичным сюжетом, доминируют приключения, а не чувства героев.
Юмор humour - юмористический фанфик. Пародия parody - пародия на оригинальное произведение. Ретеллинг англ. В отличие от кроссовера, ретеллинг воспроизводит прежде всего сюжет альтернативного произведения, и может даже дословно цитировать до 80 процентов его текста. Гапфиллер англ.
Эссе essay - написанные фанатами публицистические тексты по темам фэндома. Бывают как юмористическими, так и вполне серьезными. Дарк, или даркфанфик dark, darkfic - рассказ, содержащий сцены жестокости, сексуального насилия, смерть персонажей. Десфик deathfic - фанфик, в котором один или несколько героев умирают. Смарм англ.
Смат англ. Обычно помечается рейтингом NC-17. Флафф fluff - это тёплые, ничем не омраченные отношения между персонажами. Hhjj happy happy joy joy - о радость, о счастье! Конец непременно счастливый.
Филк filk - фанфик в виде песни. Сонгфик англ. То есть, автор сначала издевается над персонажем, а потом его жалеет. Обычно с помощью другого персонажа. Established Relationship ER - установившиеся отношения между героями.
Ваниль vanilla - фанфик, описывающий сексуальные отношения без BDSM используется в сообществах, где основная масса подобных фанфиков использует садомазохистские мотивы. Грейпфрут grapefruit - обозначает фанфик, в котором присутствует насилие или принуждение к сексуальному акту. Согласно легенде, определение произошло от «g-rape-fruit». Лимон lemon - графическое описание сексуальных сцен. Соответствует рейтингу NC-17.
Лайм lime - эротическое содержание. Соответствует рейтингу R. Цитрус citrus - фанфикшен категории лимон lemon , лайм lime и грейпфрут grapefruit - то есть все те, где присутствует секс. Домашняя дисциплина, ДД DD, англ. Это не то же, что BDSM, хотя обе категории тесно связаны.
Занавесочная история англ. Threesome англ. Хоррор англ. Кинк англ. Также означает извращенное удовольствие.
Сквик squick, от англ. Антоним кинка. Крэк англ.
Роль ОЖП и ОМП в эффективном функционировании предприятия
- Что такое ожп в фф? | s://
- Как пишутся фанфики
- Не путать ОЖП и Мэри Сью!
- Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.
- Какой самый популярный ФФ?
- Что такое ОЖП в фанфиках: Расшифровка пэйринга ОЖПРивай
История возникновения фанфиков
- ФФ — что такое? Возможные варианты расшифровки аббревиатуры FF ::
- Фанфики: история, терминология и проблемы
- Что такое фанфики, канон, слэш и омега? – CoreMission
- Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?
Ознакомьтесь с фанфиками о Что это значит
ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». Возникновение ОЖП в ФФ может быть обусловлено различными факторами. ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж».
Что такое фанфики
Разработка ОЖП и ОМП в ФФ должна быть завершена в заданный срок. – В интернете принята расшифровка ОЖП как “особа женского пола”, но в применении к фанфикам расшифровка несколько другая, а именно, “оригинальный женский персонаж”. Они дублируют характеры персонажей в своей истории, помещают героев в максимально вероятные для их вселенной события.
Что такое G в Фикбуке?
- Что такое ОЖП?
- Содержание
- Подробнее о толкиновских апокрифах
- Что такое ОЖП? – значение аббревиатуры ОЖП в фанфиках
- Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках: расшифровка аббревиатур и примеры использования
- Что такое фанфики? Это литература? Там много секса? Отвечаем на стыдные вопросы
Что такое Ожп и Опм?
Ответ прост. Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал. Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность. Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, "свести" ее с кем угодно из сериала.
Дело в том, что такие произведения создаются одними членами фанатского сообщества для других, а значит знакомство и желательно подробное с источником подразумевается по умолчанию.
Часто фанатские тексты подписаны специфическими терминами, соотносимыми с их местом в классификации. Владея их значением, выбрать фанфик для знакомства будет проще. Рассмотрим основные разновидности. По объему фанфики распределяются на 3 вида: Drabble — зарисовка, которая часто содержит не более ста слов. Отрывок, мысль на тему оригинала, вырванная из контекста сцена или просто портрет персонажа. Ficlet — краткий законченный текст.
Как пьеса в одном акте. Vignette — также короткий текст, созданий для вербализации чувства, мысли, описания малой сцены. Есть и классификация согласно сюжету фанфика: Continuation — продолжение изначального произведения, авторская вселенная не изменяется, всё происходят по ее законам. Dark, от же Darkfic. Рассказ ведется с позиции стороны антагонистов — тех, кто выступал в качестве противоборствующей силы в оригинальном произведении. Angst — депрессивная история, описывающая драму, переживания, страдания героев — причем прежде всего духовные.
Размер Требования к размерам фанфиков на разных ресурсах могут незначительно отличаться. Ниже приведена часто используемая система определения размеров по количеству знаков в тексте. Размеры фанфиков виньетка - очень короткая история, включающая в себя какую-то одну мысль описание чувств, внутренний монолог, небольшое событие драббл - отрывок, маленькая зарисовка, сцена, до 2-3 тыс. Категория Категории фанфиков Всего существует 4 категории фанфиков: Джен не содержат любовной линии, либо она не является основной. Как правило, это фанфики с динамичным, хорошо продуманным сюжетом. Гет, слеш и фемслеш - это о фанфиках, где романтические отношения между персонажами формируют сюжет и являются основой произведения. Разница между этими категориями только в гендерности. Гет - традиционные отношения, слеш - гомосексуальные между мужскими персонажами, фемслеш - гомосексуальные между женскими персонажами. Жанр По сути, это названия исторически сложившихся групп литературных произведений, имеющих повторяющиеся, воспроизводимые особенности.
Жанры фанфиков многочисленны и разнообразны, и, помимо общепринятых в литературе, имеют целый ряд оригинальных, специфических форм. Ангст - произведение, наполненное сильными переживаниями, физическими, но чаще - духовными страданиями персонажа. Как правило, присутствуют депрессивные мотивы и драматические события. Даркфик - произведение с огромным количеством смертей и жестокостей. Детектив - произведение описывает процесс исследования загадочного происшествия как правило, преступления для выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. Драма — романтическая история с печальным финалом. Комедия - произведение, все происходящее в котором - от начала и до самого конца - следует воспринимать как шутку. Кроссовер — произведение, носящее признаки смешения двух и более фандомов. Обычно герой или герои одного фандома переносятся в мир другого фандома, и там уже разворачивается сюжет фанфика например, Кроссовер: Блау VS Норвуд, или попаданка в книгу Макса Майнера.
Либо в мире какого-то фандома проявляются особенности мира другого фандома Вайю Блау прилетает письмо из Хогвартса. ЛитРПГ - произведение, в котором мир живет по игровым законам, у персонажей или хотя бы у одного из них есть виртуальный интерфейс, уровни развития, характеристики, умения. Научная фантастика - в произведении присутствуют фантастические допущения в области науки, описываются вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории, а также влияние этих допущений на человеческое общество и личность. Действие научной фантастики часто происходит в будущем. Омегаверс - произведение описывает специфическую реальность, в которой все люди делятся на три типа: альф, омег и бет. Альфа - это ярко выраженный доминирующий самец. Омега - пассивный персонаж, обладающий специфическими особенностями, одной из которых является "течка" - период сексуальной активности, когда омеге физически необходимо заниматься сексом с альфами, что сопровождается выделением организмом омеги ферромона, притягивающего альф. Бета - просто человек, определение нужно только для того, чтобы не интересующие автора фанфика персонажи не вмешивались в отношения альф и омег. Так как данный жанр произошел из среды любителей слэша, женщины в фанфике могут вообще не упоминаться или просто быть, но не принимать никакого участия в повествовании.
В данном жанре используется огромное количество физиологических и других допущений, невозможных в реальном мире и в мире канона, например, в подавляющем большинстве фанфиков упоминается мужская беременность. Пародия - юмористическое произведение с изрядной долей иронии.
На чтение 2 мин Опубликовано 02. Для этого мира характерно наличие собственной терминологии. Следует заметить, что для хранения произведений созданы специальные ресурсы, где собираются поклонники. Среди рассказов или повестей можно найти действительно серьезные и увлекательные версии, которые ничем не уступают оригиналам. Определения терминов Фанфик — это фанатская проза, то есть поклонник аниме, сериала, книги или фильма пишет собственную версию происходящего. Здесь варианты могут быть разными.
Что такое АУ в фф?
Ниже представлены несколько ярких примеров персонажей и историй в рамках ОЖП на Фикбуке. Как расшифровывается ФФ? Фанфик — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги). Есть Hurt/comfort, когда один из персонажей испытывает трудности, а другой приходит к нему на помощь. Хочу выложить фанфик в и-нет. Посдкажите пожалуйста что такое: G PG PG-13 R NC-17 Джен Гет Слэш Фемслэш. Есть Hurt/comfort, когда один из персонажей испытывает трудности, а другой приходит к нему на помощь. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.
Что такое рейтинг в ФФ?
Автору удалось и канонного героя не заоосить и ожп ввести гармонично. Не картонка и не... Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков...
Отвечает Саша Наконечный Проза Фанфики. Автор: Книга Фанфиков. Современный литературный сайт для поэтов, писателей,...
Например, в рассказе «Муму» у Герасима появилась сестра. Fix-it - работа... Видео-ответы Если ты новичок на Книге Фанфиков, это видео для тебя ГайдКФ Если вы впервые оказались на сайте Книга Фанфиков или совсем недавно открыли для себя этот ресурс, вот несколько...
Самое важное для ОЖП. Что самое важное для ОЖП и почему это так. И почему мужчины не забояться о своем...
Вопросы в тренде.
Мини Min — маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20. Драббл Drabble — отрывок. Что такое рейтинг в ФФ? Рейтинг — критерий, определяющий характер откровенных сцен в фанфике и их количество, а также возрастные ограничения и предполагаемую аудиторию. Что такое Джен в ФФ?
Джен — один из жанров фанфикшена, используемый на «Книге фанфиков». По определению ресурса: — не описываются и не упоминаются сексуальные взаимоотношения или они не играют решающей роли. Обычно это приключенческие или детективные истории. Как искать фанфики по Пейрингу? Начнём с поиска. Кликаем по кнопке «Поиск по вкусу».
Могу ли я заработать деньги, покупая и продавая Usdt? В процессе торговли USDT можно получить прибыль за счет арбитража. Арбитраж заключается в покупке USDT по низкой цене на одной бирже и последующей продаже по более высокой цене на другой бирже.
При такой схеме заработок возникает из разницы между ценами покупки и продажи. Однако следует учитывать комиссии бирж и риски, связанные с волатильностью цен на криптовалюту. Быстрое реагирование на колебания цен. Наличие достаточных средств для торговли.
Одной из основных привлекательных черт ОЖП является наличие различных магических систем и ритуалов, которые могут варьироваться от автора к автору. Многие фанфики по ОЖП привлекают читателей из-за необычных заклинаний, предсказаний и исполнения желаний. В них часто присутствуют оккультные символы и артефакты, что добавляет изюминку и интригу в сюжет. Также в ОЖП возникают коллективные образы и герои со сверхъестественными способностями, такими как вампиры, оборотни, ведьмы, эльфы и т. Они могут быть источником необычных конфликтов и создавать интересные взаимоотношения между персонажами.
В заключение, оккультный жанр в фанфиках обладает особой привлекательностью за счет своей невероятности и необычности. Он позволяет более глубоко погрузиться в мир фантазии и открыть новые грани творческого воображения. Благодаря ему авторы и читатели могут наслаждаться харизматичными персонажами, магическими ритуалами и захватывающими сюжетами. Психология персонажей в ОЖП фанфиках В фанфиках, основанных на популярных книгах, фильмах или сериалах, персонажи часто олицетворяют определенные типы личности. ОЖП фанфики позволяют акцентировать внимание на этих типах, углубляться в их мотивации, представлениях и способах взаимодействия с другими героями. В фанфиках с ОЖП фокусировка на психологии персонажей позволяет фанфикерам демонстрировать свое понимание и отношение к их проблемам и внутренним конфликтам. Они могут анализировать, объяснять и рассматривать различные аспекты поведения персонажей, что позволяет читателям увидеть новые стороны их характеров и, возможно, более глубоко идентифицироваться с ними. Кроме того, фанфики, основанные на ОЖП, позволяют авторам внести изменения в психологию персонажей, которые не были отображены или развиты в оригинальном произведении. Они могут представить персонажей в новом свете и исследовать альтернативные возможности для развития их характеров.
В целом, психология персонажей в ОЖП фанфиках играет ключевую роль в их привлекательности для читателей. С помощью детального анализа и исследования внутреннего мира героев, фанфикеры создают уникальные и сложные истории, которые заставляют читателей сопереживать и глубже погружаться в мир персонажей, с которыми они уже знакомы. Почему ОЖП фанфики так популярны среди читателей? ОЖП фанфики позволяют читателям продолжить погружаться в мир любимой истории или фильма путем изменения исходного материала.
Что такое фанфики и почему они интересны детям
oригинальный женский персонаж) - часто, но не всегда, превращается в Мэри Сью. ОЖП — это сокращение от «Оригинальный Жанр Персонажей». это оригинальный женский персонаж, придуманный автором фанфика и не. Фанаты переписывали и дополняли концовку: представляли, как Шерлок мог выжить, как другие персонажи переживали смерть героя и как приняли известие о его возвращении.