Все серийные прошивки, представленные на сайте, считаны с заводских блоков ЭБУ, бесплатные тюнинговые либо имеют свободное хождение по Рунету, либо. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева.
Авторизация
- Последние записи
- Прошивки для лада приора от паулюса
- Отличия АДАКТ от Ледокола
- Добро пожаловать на официальный сайт компании R-Lab team
В журнале 12V статья о нас — чип-тюнерах России
Чиптюнер про и прошивки. программа для редактирования калибровок электронных блоков управления Bosch M1.5.4, MP7.0, Январь-4, Январь-5.1, VS-5.1, Микас-5.4, Микас-7.1, Январь-7.2. Пакет прошивок для работы с ЭБУ Delphi MT38 от GT-Team. Юзал 2режимную прошивку от питерского чиптюнера Артема.
ecusystems.ru
Там у кази выложены фото открытых марок в чиптюнере. Так вот там везде стоит 2013 год. Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей! Чиптюнер про и прошивки. Егор ESSO в помощь чиптюнеру. Заливаем прошивку от CHIPTuner Дима edition (как он сказал, что то он там ещё накрутил). Итог: Двиг стал работать мягче, с лямда зондом стал плавнее переход между передачами.
ChipTuningPRO 3.21 free
- Бесплатная мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.
- ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками
- Все комплекты прошивок, которые представлены на нашем сайте
- Попробуйте наш новый редактор прошивок online
- Основные характеристики программы:
- Все комплекты прошивок, которые представлены на нашем сайте
Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку
Январь 7 2+ С Прошивкой I203Em36 Возможно Виновен Шиночип 20.01.2019, Великий Чиптюнер. Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Видео автора «Великий Чиптюнер» в Дзене: Carprog обновление прошивки. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Чиптюнер (CHIPTUNER). Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER). систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок.
Прошивка ЭБУ от А до Я: улучшаем динамику автомобиля самостоятельно
Все кто на чиптюнере живут-наберите ledokol в любом сообщение и посмотрите на результат написанного в конечном формате. DIAG-TECH — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга. Полный каталог прошивок. Чип тюнинг для автомобилей различных марок. Гарантированный прирост мощности Вашего автомобиля. Оригинальный чип-тюнинг с доставкой по России и СНГ. Не понравится результат. Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER). Прошивки под Е2, stage 1–2, двухрежимные под ГБО. Покупайте и скачивайте прошивки без ограничений.
Прошивки Чиптюнер
Далее прошивку записывают. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них. ЭБУ устанавливается на место. Владелец делает тестовый заезд.
Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков. Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться.
В общем , решил , я собрать всё то немногое , что знаю сам , и написать. Вдруг кому-то пригодиться. Цель этой статьи — ознакомить людей планирующих заняться чип-тюнингом , с продукцией основных производителей оборудования и помочь с выбором. Но для начала рассмотрим несколько базовых вопросов : 1 Для чего мы вообще это делаем? И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил. Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков. Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному. У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево. У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой. Достаточно скачать базовую программу , в которой уже есть возможность работать со всеми поддерживаемыми блоками , и купить адаптер без которого программа бесполезна. Хотя … Сейчас уже почти все производители , взяли на вооружение технологию , использующую электронный ключ , дающий право на использование загрузчика целиком в или отдельного модуля. Но и здесь не всё просто. Загрузчик Multiflasher например изначально предназначен для работы с адаптером OpenPort 2.
Ездил обычно в комфорте, но выяснилось, что спорт малоюзабелен, ибо как и у многих с известной прошивкой при нажатии педали на макс "не едет". Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит. ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то. Ну и самое главное, что не нравилось - изменена характеристика начала хода педали, те при плавном нажатии обороты ступенькой подскакивают от 850 до где-то 1100-1200 и в спорте и в комфорте. Видимо сделано для дятлов, которые не умеют трогаться.
В корзину Интернет-магазин C4ip. База насчитывает более 130 000 готовых решений и регулярно обновляется нашими специалистами. Прошивки представленные на сайте являются авторскими настройками, исключительно зоны калибровок. Если же у вас есть сервис или вы специализируетесь на конкретной марке, тогда рекомендуем приобрести сбалансированный комплект прошивок.
Тюнингованные и коммерческие прошивки Январь 7.2
В прошивках изменено очень много карт, влияющих на работу двигателя на ХХ, при запуске, влияющие на динамику и расход автомобиля. Прошивки откатывались на реальных авто, убраны задержки дросселя, полностью перенастроена мат. Подойдет для работы с ГБО4.
Как будто бы исчезло некое сопротивление и стрелка тахометра стала легче :super:. Я остался очень доволен результатом, за что ему Чиптюнеру большое спасибо.
Проеду пару тысяч - отпишусь ещё раз :beach: [Сообщение изменено пользователем 03.
Делфи mt22u. Тарировка двигателя.
Квантование дроссельной заслонки. Таблица дросселей. График тарировки.
Прошивка м73. Прошивка ЭБУ м73. Автэл м73 транзистор.
Прошивка м73 Автэл. Топливные карты в ЭБУ. Топливная карта ЭБУ двигателя.
Датчики массового расхода воздуха автомобилей ВАЗ таблица. Показания датчика массового расхода воздуха 2110 1. Стандартные показатели диагностики ВАЗ 2115.
Программа для калибровки прошивок ЭБУ. Редактор прошивок ЭБУ М-240. Сделать прошивку на ево 09 фото пошагово.
Диагностические параметры Рено Логан 1. Параметры при диагностики Рено Логан 1. Параметры январь 7.
Типовые параметры для январь 7. Асинхронная цикловая подача. Асинхронная подача топлива.
Коррекция топлива впрыска ВАЗ. Время впрыска на пуске большая цикловая подача. Редактирование топливных карт.
Топливная карта Прошивка. Программа для редактирования топливных карт автомобиля. SDD правка топливных карт.
Edc17 tprot11. Edc17cp14 tprot11 Алекс флешер. TRS Прошивка на 5 цилиндров на январь 5.
Прошивка TRS январь 5.
Гараж чип тюнеров. ЭБУ Siemens simk41. Simk43 Комбилоадер. VAG mm7gv. Прошивка Приора АМТ. АМТ 4. BSL режим. M74 BSL режим. Режим 10.
ELV Passat b6. Еепром Мазда 3. Флаги комплектации ЭБУ Я. Холостой ход это обрыв цепи. Chip Tuning Pro 2. Chip Tuning Pro 3. Chip Tuning Pro 7. Софт для калибровки прошивки ЭБУ. Чиптюнер форум. М74 ЭБУ плата.
Комбилоадер м74. ЭБУ М74. Серийные прошивки ВАЗ m74. Sim2k-243gm tr1767. Sim2k-250 кабель. Программа бутлоадер для ЭБУ. Прога для прошивки SRS блоков. Прошивка м114 Комбилоадер. ECU Lite редактор калибровок. Калибровки чип тюнинг ослик.
Температурная диагностика. Как изменить параметры температуры в диагностике инфокар. Программирование ЭБУ м74м. Combiloader m86 модуль. M74 can Прошивка. Demo перевод.
#39. Прошивка CHIPTuner
C прошивкой T02 ко мне обратился клиент с жалобой на не устойчивый ХХ и большой расход топлива. Случайно мне достались прошивки для блоков от Ителма старой и новой комплектации. Прошивки коммерческие и их продают по 1000 р. Резвее и динамичнее, но расход увеличен на 1-1,5 л. Безлямбдовый протокол обмена с диагностикой. Это были прошивки под блоки старой комплектации. На основе серийного софта L05 Может работать без переделки проводки на 16V в блоках 42 и 62 новой аппаратной реализации V5D13V09-72N - Экстремальный вариант предыдущей версии V03. Частичная поддержка ДК. CTPro 4. Теперь ее можно приобрести по гораздо более низкой цене.
Скачать ее можно здесь Там находится полная рабочая версия Chip Tuning Pro 4. Если кто то установит, то поймет о чем речь, но работать можно. Но если кому то понадобится более правильный ключ, то обращайтесь, за не большие деньги вышлю. После этого можно запустить программу чип-тюнинг 4. У меня есть целая коллекция различных прошивок. Но разбираться в них некогда. Кому надо вышлю всю целиком. В коллекции есть обычные и двухрежимные прошивки, в том числе газ-бензин. Серии T, U, Z и др.
Практически все прошивки коммерческие. Продают их обычно по 1000р. В коллекции их около сотни. Сам я ими не пользуюсь, так как у меня самого достаточно хорошо получается. Весит она 8,5 Mb. Пересылка не бесплатна - 1000руб.
Идеальное, готовое решение непосредственно от автора Ras. В прошивках изменено очень много карт, влияющих на работу двигателя на ХХ, при запуске, влияющие на динамику и расход автомобиля. Прошивки откатывались на реальных авто, убраны задержки дросселя, полностью перенастроена мат.
Intimcity анкеты. Testo 405-v1. Анкета девушки размер груди. Прошивка ЭБУ бош 797. Таблица параметров ЭБУ бош 797.
Редактор для прошивок бош 7. Программа для редактирования прошивки ЭБУ. Нормы показаний датчиков ЭБУ Делфи. Continental sim2k-25x Комбилоадер. Серийные прошивки УАЗ таблица.
Таблица прошивок ВАЗ. Прошивки ВАЗ по моделям. ЭБУ Continental Siemens sim2k-25x. ЭБУ Siemens Continental sim2k-250. GM sim2k-243.
Siemens sim2k-243 Комбилоадер BCL. Гараж чип тюнеров. ЭБУ Siemens simk41. Simk43 Комбилоадер. VAG mm7gv.
Прошивка Приора АМТ. АМТ 4. BSL режим. M74 BSL режим. Режим 10.
ELV Passat b6. Еепром Мазда 3. Флаги комплектации ЭБУ Я. Холостой ход это обрыв цепи. Chip Tuning Pro 2.
Chip Tuning Pro 3. Chip Tuning Pro 7. Софт для калибровки прошивки ЭБУ. Чиптюнер форум. М74 ЭБУ плата.
Для примера сделал скриншот переноса статики форсунок: Копирование статики форсунок из заводской прошивки dm53 в спортивную прошивку j7esa Также для любых форсунок можно сделать расчёт статики на этом сайте: www. Прошивка блока Январь 7. Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен. Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока. Адаптер определился в диспетчере устройств винды. После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Правой кнопкой по нему, ищем вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1.
Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7. Для Январь 5. Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7. Собственно, сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме.
Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру. Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт.
Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку.
Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что, всё будет хорошо! Ну вот, машина завелась, кое-как работает, но работает! Если глохнет, и у вас стоит злой распредвал с широкой фазой и высоким подъёмом, то в прошивке для откатки лучше увеличить холостые обороты.
Я сделал себе сразу же 1100 для распредвала Нуждин 10. Главное работает, не глохнет, это уже радует, программисты-мотористы значит мы! Первым делом едем на заправку, заправляемся хорошим бензином, на котором планируем ездить постоянно после прошивки тачки. Заправляем больше полубака, как раз хватит, наверное, для откатки. Вставляем адаптер в ноутбук, подцепляем диагностические провода адаптера в диагностический разъём, согласно схеме, для нашего типа разъёма OBD-2. Подключение ромокабеля к колодке диагностики 3. Запускаем программу Atomic Tune. Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17.
Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0. В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал. Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки. Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ».
Каталог прошивок
Значительно снижены цены на коммерческие прошивки Hyundai и Daewoo. Новый коммерческий раздел «Прошивки для иномарок под ГБО» 01. Теперь наши прошивки на Ниву на базе Январь 7. В новинках 2 прошивки — динамик и для ГБО. Новые инф. Новая версия 5. Для официальных пользователей программы обновление бесплатное. Цена на новую версию 7000 рублей. Селиверстова aka Володюшка о установке фаз ГРМ 08. В нем пока версии прошивок для 21128 1,8 л. Прошивки одинаковые — шильдики разные.
Как это водится, прошивки плохо откалиброваны, в идентификаторах стоит 1. НО прошивки имеют несомненный плюс — отсутствие в комплектации датчика фазы, что дает большой простор для творчества. Данное оборудование уже можно снова заказывать. Нам исполнилось 5 лет!!! Новая прошивка J5D07Z21. Так же в коммерческой серии выложены «старые запасы» — прошивки под Bosch M1. Теперь можно вполне обойтись без COM-порта. Гибкая комплектация. Новая коммерческая прошивка для 16-кл. Январь 7.
ВАЗ агрессивно внедряет «новую», прошивки для которой появляются с невероятной быстротой. На этот раз «Шнивовская» B122HR01… 18. Пока добавилась «бутановая» прошивка B120BQ16 и небольшое изменение в прошивках на «классику». Надеюсь он будет плодотворным и удачным для всех вас! Рассылка началась. В коммерческих прошивках появилось новинка — прошивка на Daewoo Lanos 1,5. Много новых возможностей. Правда, цифра условная, т. И по статистике WebAlizer Spylog занижает показания процентов на 30. Но все же — это рубеж, с которым вас и поздравляю!
Особенно SOM, единственного без закиси азота. Программы от SMS выделены в отдельный подраздел в «Диагностике» 19. Похоже, ВАЗ полностью переходит на них. Кроме всех прочих улучшений — возможность работы с новыми блоками Bosch M7. Правда, пока не в сторону запада, а востока. Михеенкова aka Almi!!!
Combiloader m86 модуль. M74 can Прошивка.
Demo перевод. Чиптюнер официальный сайт. RS chiptuner. Прошивка Микас 12. ЭБУ Микас 12. Комбилоадер Микас 12. УОЗ на январь 7. Динамический УОЗ январь 7.
Графики УОЗ для январь 5. Модуль для прошивки vs 5. Combiloader официальный сайт. Где посмотреть серийный номер Combiloader. Опндиаг таблица значений Гранта 2013. Справочник бош по диагностированию автомобилей. Chiptuning m86 программа. Комбилоадер программа.
Схема хвоста Combiloader. Ems3132 доработка Combiloader. Прошивка Микас 7. Редактор прошивок ЭБУ м74. Карта калибровок прошивки. Редактор м 74. Калибровка таблиц в прошивках ЭБУ. Чиптюнер tle 4729.
Диагностика Микас 7. Тарированный график. Калибровка по фиксированным точкам. Калибровочный график АСТ. Чиптюнер ру официальный сайт. Параметры АЦП бош 797. Программы для прошивки ЭБУ И чип тюнинга. Bosch MEVD17.
Микас 11 редактор.
Промокод не требуется, все цены на сайте указаны со скидкой. С … Подробнее 20. Промокод для получения скидки не требуется, все цены на сайте указаны с учетом праздничной скидки.. Промокод не требуется, цены на сайте указаны с учетом … Подробнее 20.
Промокод для заказа не требуется, все цены на сайте уже со скидкой. При заказе ввод … Подробнее 20. Успевайте приобрести необ … Подробнее 09. Для расчета и получения скидки введите промок … Подробнее 27. Новая цена на Scandoc Base - 31900руб.
Новая цена на Scandoc j2534 - 15600руб Так … Подробнее 18. С 07 по 27 сентября 2020 г. Число 256 28 … Подробнее 01. Также дос … Подробнее 10. Используйте промокод BIT15 при оформлении заказа.
Также в каталог добавлены модули 78, 80, 87, 88 для Загрузчика MMCflash. Подробнее 08. Поддерживается чтение, запись, проверк … Подробнее 01. Новый прайс действует с 23. Все цены на сайте актуальные.
C 27 февраля 2020 г. В заказе должен быть один модул … Подробнее 28. Все новые модули будут т … Подробнее 18. Период акции с 05 по 12 января 2020г. При покупке на сумму от 5000 руб.
Используйте для заказа промокод BIT15 Подробнее 20. Период акции с 20 по 31 декабря 2019г. При покупке на сумму от 5 до 20 тыс. При заказе вводите промокод MMC15 Подробнее 17. Скидки до 31 января 2020 года.
Для заказа используйте промокод BIT 3 дня … Подробнее 29. Если файла нет на сервере … Подробнее 25. Со Дня Знаний по День программиста! Подробнее 01. Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей китайского производства, оснащённых Bosch MED17.
Поддерживается чтение, за … Подробнее 15. Новые семейства: China Bosch ME17. Наш магазин подготовил для вас новую акцию. Сейчас вы можете прибрести: Оригинальные автосканеры Scandoc и L … Подробнее 02. Используйте промокод BIT15 Подробнее 02.
Акция будет длиться до с 1 по 10 мая включительно. Подробнее 30. Надеемся на ваше понимание. Используйте промокод MF20 Подробнее 21. Используйте промокод MMC15 Подробнее 20.
Период с 20 декабря 2018г. Используйте при оформлении заказа промокод BIT15 Подробнее 17. Используйте промокод CL … Подробнее 17. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм. Freelander 2 L359 3.
Рекомендуем оформить заказы в этом месяце по старому прайсу. Также данный промокод действует на покупку товаров, произведенных в Китае.
И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального. Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы — в особенностях тюнинга атмосферных моторов. Давайте вспомним немного теории.
Мощность — это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания — это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты. Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов. К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность.
Чиптюнер ру прошивки
Егор ESSO в помощь чиптюнеру. Если Вы наберёте максимальные 10, то будете заблокированы на 7 дней." мне конечно всеравно, я на чиптюнер захожу раз в 2-3 месяца, но очень неприятное отношение к рядовым пользователям. Поясню почему: очень многие люди мнят себя супер чиптюнерами и зачастую крутят в прошивки все что не поподя, а потом выкладывают бесплатно это дело на форумах и сайтах. Егор ESSO в помощь чиптюнеру.