По оценке Forbes, чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Переговоры о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» шли больше года, рассказал источник «Коммерсанта», близкий к одной из сторон сделки. Новости (Главное в России). Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что владелец сети «Красное & Белое» Сергей Студенников с 15 января, якобы, передает управление активами группе компаний «Бристоль».
Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединились
Здесь считают, что это не решит ни одну из ранее обозначенных властями проблем: алкоголизации населения, поступления на рынок контрафактной продукции через рюмочные и мини-маркеты, торговли в часы запрета. С точки зрения «Вятича» лучше заняться очисткой рынка от нелегальной продукции, прививать культуру пития, а не пытаться решать проблемы репрессивными методами, которые, к тому же, не дадут ожидаемого эффекта. В «Вятиче» также подчеркнули, что новшество не играет на руку и местным производителям. Так, компания в связи с запретом продаж алкоголя лишилась, хоть совсем мизерной по сравнению с общими объемами, доли продаж. Возможными бенефициарами нововведения могут быть представители как местного, так и федерального ритейла. Авторами инициативы стало правительство региона в 2021 году. На тот момент губернатором был Игорь Васильев.
Все новости » Выручка нового российского ретейлера может быть оценена в 800 млрд рублей Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» закрыли сделку по объединению сетей. Об этом сообщил основатель сети «Красное и белое» Сергей Студенников. Он добавил, что выручка нового российского ретейлера, созданного в результате объединения сетей, может быть оценена в 800 млрд рублей без НДС в 2019 году, передает «Интерфакс».
Она существует с 2000 года. В Екатеринбург сеть зашла в 2016 году, открыв сразу 14 магазинов. RU Местные магазины принадлежат компании «Алко-трейд» с пропиской в Качканаре. Ее владелец — Сергей Трубин, директор — Владимир Довнер, оба пермяки. По данным сервиса «Контур. Фокус», в компании работает 420 человек. Их средняя зарплата за 2021 год составила 27 тысяч рублей. Выручка компании за 2022 год составила 1,7 миллиарда, чистая прибыль — 180 тысяч рублей. В 2019 году у одного из юрлиц сети, работающих в Пермском крае, временно отозвали лицензию на продажу алкоголя. Как писали наши коллеги из 59. RU, основанием для этого стала продажа алкоголя несовершеннолетним. Они начинали свой путь в бизнесе с отдела по продаже вычислительной техники в торговом центре, но быстро поняли, что торговля алкоголем прибыльнее. Решили попробовать — заняли деньги, закупили спиртное. Первую машину с грузом заказали в столице: водка Smirnoff и Аmaretto неясного происхождения — 50 на 50, — вспоминал в интервью 74. RU Александр Сафронов. Главное — дешево купить, дорого продать и не перепутать. Начинающие предприниматели начали продавать импортный алкоголь: ром, виски, текилу, кальвадос. Спрос превзошел ожидания. Бизнесмены стали открывать всё новые торговые точки в Челябинске. Также компания выступает дистрибутором алкоголя, у нее есть собственный распределительный центр. В списке клиентов «Мавт» — рестораны «Максимилианс» и «Своя компания». Ранее «Магнум» был екатеринбургской сетью, до перехода челябинцам у него сменилось несколько собственников.
Ранее Telegram-канал Mash написал, что собственник сети «Красное и белое» Сергей Студенников с 15 января передает права на управление группе «Бристоль». По данным инсайдеров, из головного офиса уже уволено 20 человек. Напомним, в настоящее время торговые сети «Красное и Белое», «Бристоль» компания «Альбион-2002» и «Дикси» объединены в единый розничный бизнес.
Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
В магазине свободное пространство заполняют коробками с алкоголем и другим инвентарем, между которыми бывает неудобно передвигаться. Сеть основал челябинский предприниматель Сергей Студенников. Издание Forbes оценивало его состояние в 1,8 миллиарда долларов. В Тюменской области магазины «Красное и Белое» принадлежат нескольким юридическим лицам: московскому ООО «Альфа-М» в 2021 году выручка по всем городам составила 190,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7 миллиардов рублей ; уфимским ООО «Альфа Тюмень» выручка — 7,7 миллиарда рублей, чистая прибыль — 265,8 миллиона рублей и ООО «Бета Тюмень» выручка — 6,3 миллиарда рублей, чистая прибыль — 55,9 миллиона рублей. В магазине продают разные виды алкоголя, а также чипсы, сигареты, консервацию, молочную продукцию и многое другое. В том числе это происходило с помощью покупки других ритейлеров. За всё время своего развития «Бристоль» конкурировал с алкомаркетом «Красное и Белое», но всегда уступал. Уральская сеть превосходила оппонента по выручке и по числу магазинов. В 2019 году произошло объединение сетей «Красное и Белое», «Бристоль» и «Дикси».
Последних в 2021 году выкупил «Магнит». Осенью этого года владельцы ритейлеров перевели юрлица под прямое управление. Основными собственниками являются Сергей Студенников владеет большей долей , Игорь Кесаев и Сергей Кациев оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси». Кесаева и Кациева называют «табачными королями». Их важный актив — группа компаний «Мегаполис» — занимается дистрибуцией и логистикой товаров. Выручка компании в 2021 году составила 177,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7,4 миллиарда рублей. С тех пор торговая сеть растет. За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов.
Сеть активно работает по франчайзингу.
Как отметил на брифинге в среду Студенников, управлением пока будет заниматься коллегиальный орган, обсуждение, кто будет главой холдинга, пока в процессе. Как дальше - решит совет акционеров, но мое видение, основанное на точке зрения покупателя, что единое управление делать не надо", - отметил он.
По его мнению, для потребителей сделка прежде всего отразится на цене товара на полке.
С чего начать? И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Другой собеседник газеты уточнил, что владельцы группы будут продавать свои бумаги паритетно, то есть в равных долях. Утверждается, что IPO может состояться «в перспективе нескольких недель». Таким образом, если размещение состоится, оно может стать крупнейшим в России за последнее десятилетие.
В 2018 году алкоретейлер превзошёл по темпам открытия магазинов торговую сеть «Магнит». В 2021 году группа решила избавиться от «Дикси», продав его «Магниту» за 97 млрд рублей.
Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов
Финансовые показатели. Рентабельность и динамика LFL продаж. К рискам. Есть предположения, что у акционеров появится потребность в кэше или желание частично выйти из актива. По словам Комарова, хотя у Mercury Retail Group не так много конкурентов сейчас, в будущем их станет больше.
Например, «Белуга» активно развивает своего ритейлера «Винлаб». Другие ритейлеры тоже заметили тренд на уменьшение площадей магазинов. Поэтому очень вероятно, что X5 Retail Group и Магнит попробуют войти в сегмент ultra-convenience. Поскольку компания торгует алкоголем, она в фокусе внимания регулирующих органов.
В России запрещена онлайн-торговля алкоголем, а это блокирует для компании один из главных потенциальных каналов сбыта.
В целом работу с потенциальными акционерами компании можно назвать слабой. Документы и презентации появились лишь в последний момент перед IPO. Сама процедура сбора заявок была назначена на праздники, что является нонсенсом. Складывается ощущение, что проводить размещение в компании особо никто не хотел. Mercury Retail Group имеет один из самых высоких темпов роста выручки на российском рынке, который сочетается с очень неплохими показателями эффективности. Однако премия, которую хотели получить при размещении акций выглядит слишком большой. Адекватной, но большой.
Подождем, с каким предложением Mercury Retail Group вернутся к нам через некоторое время. Письмо инвесторам от Bastion в Telegram , во Вконтакте спецраздел:.
Как дальше - решит совет акционеров, но мое видение, основанное на точке зрения покупателя, что единое управление делать не надо", - отметил он. По его мнению, для потребителей сделка прежде всего отразится на цене товара на полке.
От того, что мы в рамках нового холдинга обмениваемся информацией и можем оптимизировать эти процессы, потребитель выиграет", - сказал Студенников.
Они работают в так называемом формате ultra-convenience. Это похоже на формат магазинов у дома, только на еще более маленькой площади и с более узким ассортиментом. В одном магазине примерно 1500-1750 наименований товара.
Такой формат удобен для покупателя и хорошо подходит для жилых кварталов. Магазин в 5 минутах от дома. Человеку не нужно далеко ходить, не надо тратить время на выбор продукта и сравнение цен. То есть, такие сети ставят во главу угла удобство и быстроту обслуживания.
А ещё они берут более низкими ценами практически на весь ассортимент. За счёт чего? В том числе, за счёт экономии на аренде. Все помещения под магазины компания берет в долгосрочную аренду на 7-10 лет.
Кроме того, у Mercury почти нулевые потери. Возможно, тоже благодаря малой площади. А вот в Магните и Перекрёстке стабильные потери 3. Основные финансовые и операционные показатели Теперь поговорим о показателях Mercury Group.
Компания постепенно растет в размерах. Посмотрим на то, как растёт количество магазинов Mercury Group. Рис 3. А это выручка.
В данный момент она превышает 300 млрд рублей. Рис 4. Также давайте посмотрим на выручку за последние 12 месяцев.
Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов
Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. 6 декабря 2023 - Новости Тюмени - Две крупных сети магазинов «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важные и серьезные решения. Группа компаний, объединяющая сети «Красное&Белое» и «Бристоль», стала крупнейшим продавцом алкоголя в России. Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. РИА Новости, 03.03.2020. Mercury Retail Holding создали в 2019 году после объединения сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси».
Алкогольное слияние. «Дикси» завершила объединение с алкомаркетами «Бристоль» и «Красное и белое»
Может ли ФАС заблокировать сделку? Я не вижу оснований запрещать эту сделку. У объединённой компании нет признаков монополизации рынка, и у отдельных компаний не было таких признаков. Но и здесь я сомневаюсь, что найдутся такие регионы, где доля объединённой компании будет выше этого значения.
Но даже если такие регионы найдутся, то в рамках этой сделки будут введены какие-то ограничения по ряду субъектов. Но и то, это будут, скорее всего, не самые крупные и не самые значимые регионы для сети — не Москва, не Санкт-Петербург, не города-миллионники. Иван Федяков, гендиректор исследовательской компании Infoline.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Что построят рядом с садами? Когда наш фоторепортер сделал несколько кадров старых домиков за офисным зданием, к нему тут же подошел человек и поинтересовался целью съемок. По информации сервиса «Контур. Фокус», за 2020 год последние данные. С тем же запросом мы обратились к собственнику выкупаемых участков Колхозного поселка — компании «Мистраль» — и попросили поделиться дальнейшими планами. Но руководство компании опровергло лишь слухи о логоцентре. RU директор компании «Мистраль» Мария Хамидуллина.
При этом с какими-либо претензиями местных жителей в «Мистрале» не согласны. Между тем несколько лет назад, по данным источника 74. Главной причиной называлась оптимизация расходов. Строительство торгово-офисного здания на Чайковского,131 завершилось около трех лет назад. Но в это время, как известно, у Сергея Студенникова возникли более важные проблемы. Объединительные процедуры длились еще целый год. Источник 74.
RU подтвердил, что рядом со своим бизнес-центром на Чайковского «Мистраль» планирует построить еще одно или несколько зданий. По словам юристов, возможны разные варианты, нужно рассматривать каждый конкретный случай. Если виды разрешенного использования земли уже утверждены, то сменить один на другой можно, просто подав заявление через МФЦ или Росреестр, — объяснил адвокат компании «Филатов и партнеры» Алексей Чернышев. В этом случае возможно проведение публичных слушаний. Проводить слушания или нет, решает орган местной власти. Заявление владельца недвижимости рассматривает комиссия, а затем решение принимает глава администрации.
Консолидированную прибыль холдинга издание оценило в 48,2 млрд руб.
При этом владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд руб. У «Магнита» этот показатель составил 27,9 млрд руб.
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
«Красное&Белое» и «Бристоль» завоевывают Татарстан. Самый крупный игрок на российском рынке алкогольного ритейла — «Красное&Белое». По данным сервиса «», среди владельцев магазинов «Красное&Белое» и «Бристоль» вновь появились знакомые физлица — Студенников, Кесаев, Кациев и другие. Магазины Красное и Белое, Бристоль немного отличаются от традиционных сетей.
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
Поскольку компания торгует алкоголем, она в фокусе внимания регулирующих органов. В России запрещена онлайн-торговля алкоголем, а это блокирует для компании один из главных потенциальных каналов сбыта. Сильные стороны: растущие показатели, рентабельность выше чем у конкурентов, работа в быстрорастущем сегменте рынка. Слабые стороны: нет онлайн-продаж, диверсификация бизнеса слабая — все магазины одного формата. Возможности: увеличение доли рынка за счет более высоких темпов роста, чем у конкурентов. Риски: высокая конкуренция в секторе и госрегулирование в торговле алкоголем и табаком. При этом, конкуренция в ритейле в целом высока, а вот в сегменте ultra-convenience её пока почти нет. Подведем итог.
Mercury Retail Group — третий по величине на рынке продуктового ритейла. Компания работает в быстрорастущем сегменте ultra-convenience и выигрывает в рентабельности у конкурентов за счёт более низких затрат.
Однако летом 2021 года компания продала 2,5 тыс. До конца 2022 года Mercury Retail Holding была зарегистрирована на Кипре, но перед самым новым 2023 годом активы перерегистрировали в России. Глава «InfoLine-Аналитики» Иван Федяков назвал такие темпы «феноменальными и фантастическими», а также обратил внимание, что в 2023-м компания поставила абсолютный рекорд за всю историю российского ритейла: свыше 4500 новых точек за год.
Всё это происходит на фоне постоянных отчётов властей о сокращении потребления россиянами алкоголя. Которые, несмотря на расширение ассортимента в сторону еды и непродовольственной розницы, всё равно остаются теми же, чем всегда были — дешёвыми народными алкомаркетами. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
По его данным, объединенная сеть заняла четвертую строчку в рейтинге российских сетей по версии Infoline по приросту торговых площадей за январь-сентябрь.
Розничная сеть «Магнит» за этот период открыла 971 продовольственных магазинов и 242 магазина «Магнит Косметик». Замыкающий тройку лидеров «Светофор» открыл 350 новых торговых точек.
Оно пройдёт на Московской бирже по модели cash-out.
Об этом рассказал «Коммерсант». Если размещение состоится, то оно станет крупнейшим в России за последние десять лет. Обсудить Для размещения MRG выбрала модель cash-out, при которой акции продают текущие владельцы.
Один из источников объяснил это тем, что благодаря высокой прибыли и низкому долгу компании не нужен капитал.
Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» назвал диапазон цены IPO
Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Большинство комментаторов под новостью на сайте, высказались против «наливаек» в многоквартирных домах. Бизнес - 20 сентября 2023 - Новости Челябинска - Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. третий крупнейший российский ритейлер, управляющий сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» проведет IPO на Московской бирже.
Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций
«Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома. Крупнейшие сети алкомаркетов — «Красное & Белое» и «Бристоль» (входят в Mercury Retail Group) за 9 месяцев 2022 г. открыли 2929 новых магазинов, рассказал генеральный директор Infoline Иван Федяков на конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы. Бизнес - 20 сентября 2023 - Новости Челябинска - Новости по тегу: Бристоль. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со. Совладельцы сети «Красное&Белое» Сергей Студенников и его жена Елена Соболева вышли из состава учредителей компании «Меркурий Ритейл Холдинг», управляющей магазинами «Красное&Белое» и «Бристоль». Mercury Retail Holding, владелец брендов «Красное & Белое» и «Бристоль», объявил предварительный ценовой диапазон для первичного размещения глобальных депозитарных расписок (GDR) компании на Мосбирже.