Креативный директор FENDI Сильвия Вентурини Фенди обратилась в Комиссию ЕС с предложением о защите и поддержке индустрии роскоши, особенно в сложившихся. Карла Фенди, одна из основательниц бренда Fendi, скончалась 19 июня 2017 года в возрасте 80 лет в Риме. Chunky, rubber, patent and minimalistic in design, Fendi's latest shoes are, to us, the perfect contender for next season's "it" shoe.
Fendi проведет показ мод на своей новой фабрике в Тоскане
The Peekaboo Cut bag stands out in the Fendi spring 2023 campaign. Marc Jacobs was given the reins to reinterpret Fendi’s most iconic pieces, in addition to the Baguette; he did so in a way that felt purely joyful. Швейцарская Swatch Group (марки Breguet, Harry Winston, Omega, Rado) расторгла договоры аренды 15 своих магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ в 2023 году. Итальянский бренд Fendi в 2024 году окончательно уходит из московского ГУМа, пишет РБК. Смотрите видео онлайн «Fendi презентация новой коллекции» на канале «Готовим весело и со вкусом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 декабря 2023 года в 9:20. Бренд Fendi, входящий в состав французского холдинга LVMH, заключил партнерское соглашение с производителем очков Thelios для создания, производства.
Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi
Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили полный карт-бланш в святая святых Versace, а Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi. Наконец официальный Инстаграм бренда FENDI сделал обновление про открытие в Сеуле фирменного магазина. _. Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили полный карт-бланш в святая святых Versace, а Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi. И если в наделавшей много шума коллаборации Fendi и Versace этот стиль был процитирован ярко и «концентрированно», то в новой коллекции Fendi — уже куда более тонко и деликатно. Женская коллекция FENDI сезона Весна/Лето 2023 играет новыми красками благодаря рекламной кампании, снятой в Риме.
Fendi представили капсульную коллекцию Марка Джейкобса
Здесь в избытке присутствует радостное ощущение свободы — ему позволено делать все, что пожелает», — Ким Джонс, дизайнер женской линии одежды Fendi. Марк Джейкобс — давний друг и наставник Кима Джонса. Коллекция также стала отражением его личных отношений и уважения, которое он питает к Fendi как к Дому моды и месту рождения культового продукта поп-культуры Baguette. Вдохновленная связью времён, духом и географией места, тема Baguette воплощается в различных формах в одежде и аксессуарах.
Следующий магазин они открыли в 1932 году на Виа Пьяве. После окончания войны к активному возрождению деятельности компании присоединяются все пять дочерей четы Фенди: Паола стала экспертом по выделке меха, Анна — дизайнером, Франка — специалистом по связям с общественностью, Карла занималась всеми текущими делами компании, а Альда стала коммерческим директором бренда. Самым важным бизнес-решением сестер стало приглашение молодого немецкого дизайнера Карла Лагерфельда, которому суждено было превратить принадлежащий сегодня концерну LVMH Дом Fendi в передового производителя самых легких и изысканных мехов на рынке. И именно Карл придумает для Дома знаменитый логотип Fendi. Первая же коллекция шуб Fendi, которую Карл представил в 1966 году, имела оглушительный успех. С тех пор шубы Fendi превратились в символ роскоши и красивой жизни и получили пропуск не только на знатные приемы, но и на лучшие съемочные площадки страны: Fendi создавали шубы для Сильваны Мангано в картине « Семейный портрет в интерьере » Лукино Висконти и наряды Изабель Юппер в « Подлинной истории дамы с камелиями ». В 1962 году Карл Лагерфельд становится креативным дизайнером дома и создает знаменитый логотип — две F, одна из которых перевёрнута.
Валерия Парфенова Fendace: что это было? Рассказываем все о сотрудничестве Fendi и Versace и показе их совместных коллекций В финале Недели моды в Милане два итальянских модных Дома устроили секретное шоу, на котором нарушили все правила индустрии О сотрудничестве Кима Джонса и Донателлы Версаче, креативного директора женской линии Fendi и главой Versace, первыми еще в июле начали догадываться... Тогда американская звезда выложила фото с дизайнерами с лаконичной подписью «Легенды!
Тайное стало явным за несколько дней до показа коллекции весна-лето 2022 Versace в рамках Недели моды в Милане: инсайдеры начали сообщать СМИ, что получают бело-золотые приглашения от Донателлы Версаче на «секретное» шоу.
Возраст основателя в начале карьеры: 29 лет. Предыдущая деятельность основателя: «шайн брайт лайк э даймонд» — певица. Возможность Рианна родилась на Барбадосе, государстве с населением 250 тысяч человек. Полное имя певицы Робин Гуд Рианна Фенти без Гуд, это шутка , от которого и произошло название косметического бренда. На сайте Fenty Beauty Рианна рассказывает историю, как однажды она нанесла мамину помаду и больше не могла расстаться с косметикой — емкий сторителлинг про идею продукта для ее аудитории. На протяжении многих лет Рианна так и не могла найти тон, который бы идеально подходил её коже.
Испробовав множество брендов, певица заметила, что на рынке недостаточно оттенков для темнокожих девушек. Как правило, в палитре тональных средств представлено около 4-5 оттенков, они включают светлые, оттенки для загорелой кожи и тёмные оттенки. Но такой набор совершенно не отражает реальную палитру всех оттенков, которые может иметь человеческая кожа. Многие девушки признавались , что долгое время магазины косметики были негостеприимным местом для темнокожих людей. Консультанты повторяли одно и то же: «У нас нет в наличии вашего оттенка». И предлагали покушать курочки в ближайшем KFC шутка. Цель Fenty Beauty состояла в том, чтобы тон бренда подходил каждой девушке с любым оттенком кожи.
Поговаривают, что первой версией слогана было «Бьюти фор дэт алл май ниггас он зе блок». До Fenty Beauty не существовало бренда, который бы охватывал все оттенки: «Многие оттенки кожи, например, оливковый, как у меня, были обделены вниманием. Инклюзивность — это не просто количество оттенков, это хорошо продуманный нюанс каждого оттенка в гамме.
Коллаборация Fendi и Skims, новая съемка Тины Кунаки — дайджест fashion-событий за неделю
Уилл Поскетт, директор по стратегии Droga5 международное рекламное агентство , напротив, обратил внимание на то, что кампания Fendi практически не получила отклика в индустрии моды. По его словам, быстрый просмотр новостей Google и тенденций в Google не показал большого количества упоминаний в модных изданиях. В Twitter тоже очень мало упоминаний, и в основном они от маркетологов, а не от представителей модной индустрии. Кампания выглядит так, «как будто собрана в PowerPoint», в ней нет ни повествования, ни оригинальной идеи, считает он.
И хотя шерсти Fur в весенне-летней коллекции не было, веселья Fun и легкости Ким Джонс добавил достаточно.
With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers. At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories. We offer you to come up with a business, everyday or evening look as well as to make any necessary alterations in our atelier. VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring.
Серый ансамбль из спортивного костюма и университетской куртки-бомбера из легкой технической ткани имеет контрастную черную окантовку, напоминающую линии баскетбольного мяча, и узор с логотипом FF в тон на рукавах и по бокам. Более того, Fendi объединила усилия со Spalding, чтобы включить в капсулу черный баскетбольный мяч с логотипом Fendi Roma. Мяч также поставляется с фирменным держателем для плечевого ремня.
РБК: итальянский бренд Fendi закрыл последний магазин в московском ГУМе
История бренда FENDI (читается как Фенди) начинается с создания Adele Casagrande (Адель Касагранде) и Edoardo Fendi (Эдуардо Фенди) в Италии небольшого мехового ателье. Все последние новости итальянского модного дома Fendi и обзоры показов коллекций, коллаборации бренда и наследие Карла Лагерфельда. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Fendi во всем мире на сайте LinDeal! Хорошая новость для модных любителей активного образа жизни: в ДЛТ представлен новый бренд FENDI. Your source for the latest Fendi news, updates, collections, fashion show reviews, photos, and videos from Vogue.
Fendace: зачем Fendi сделал коллаборацию с Versace
В капсуле можно найти аксессуары, кожаные изделия и одежду. Незаменимый в праздники серебристый появляется в металлических текстурах. Палитру дополняют темно-синие и лесные зеленые оттенки. Культовые модели модного дома Peekaboo, Baguette и Fendi First сияют благодаря движению кристаллов, которые расположены в форме логотипа FF.
В линейку также вошла повседневная и домашняя одежда в нейтральных оттенках бежевого, черного и коричневого цветов. В мужской части коллекции — водонепроницаемые и ветрозащитные нейлоновые куртки, украшенные узнаваемыми логотипами бренда, лыжные комбинезоны и брюки, сделанные из высокотехнологичного теплоизоляционного материала Thermore Thermal Booster. Дополняют линейку аксессуары: лыжи, шлемы, защитные очки и перчатки.
Baguette-cut structures, relating to the iconic FENDI Baguette handbag, play against the perfect circularity of the rounded stones. Preview the breathtaking collection….
Чтобы она была элегантной, но при этом достаточно молодежной», — так креативный директор Fendi Ким Джонс анонсировал свою новую кутюрную коллекцию весна 2023, в которой внешний лоск уравновешивается неожиданными «внутренними» швами. В коллекцию вошли вечерние платья-комбинации в стиле 90-х — с кружевом, вышивкой пайетками и жемчугом — и всевозможные накидки в тон. Цветовая палитра — приглушенная и сдержанная: чувственность не «перебивают» лишними акцентами.