Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских размером 128.75 MB.
Вячеслав Боровских. Имитация вместо реальной жизни
Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т. Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит. Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам. Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать.
И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально. И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы. Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре.
Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми. Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем.
Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало. Но этот факт, к сожалению,при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным.
Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами.
Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования. А в религиозных сектах именно на этом построена работа.
Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности! Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень.
Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку.
На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость. Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению.
Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви. Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет.
В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках. Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру.
Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя». У людей несведущих может создаться впечатление, что и эти люди на правильном пути.
Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет Сейчас сложилась с одной стороны очень странная, а с другой стороны очень закономерная ситуация, когда мы черное принимаем за белое, а белое — за черное. Это результат нашей общей духовной дезориентации: и общества нашего, и государства. Я надеюсь, что мы этим переболеем и, в конце концов, выйдем на правильный путь не только в области оказания помощи наркозависимым, но и вообще в области общественной жизни духовно сориентируемся.
В течение 10 лет своей работы центр «Подвижник» ведет статистику и обязательно отслеживает отдаленные результаты. Эффективность методики помощи наркозависимым, отличной от системы, принятой в государственном здравоохранении, подтверждается серьезными цифрами. Не всем и не всегда они нравятся: в официальной наркологии они, скажем так, гораздо скромнее.
Доктор Боровских говорит об этом с горечью: — Когда мы раньше приезжали в правительство области, к полномочному представителю Президента, в областное министерство здравоохранения и показывали наши цифры, то поначалу не понимали: а почему, собственно говоря, это никому не интересно? А люди отказывались в это верить при общем скепсисе по поводу оказания помощи наркозависимым. Все прекрасно видели, что происходит в нашей официальной наркологии.
Вообще, мы уже привыкли, что информации о деятельности «Подвижника» не то что мало доверяют, а вообще она никого не впечатляет. Особенно сейчас, когда всяких реабилитационных центров наплодилось большое количество, они появляются, исчезают, снова появляются, опять исчезают, и все заманивают, и все себя рекламируют, и тоже называют высокие проценты. Поэтому, когда кому-то рассказываешь, даже с цифрами в руках, на официальных собраниях или в официальных кабинетах, то никто особо не проникается этим.
Как-то легко прижилось в обществе мнение, что бывших наркоманов не бывает. А уж когда это звучит из уст главных специалистов региона, тогда чиновники по нашему поводу энтузиазмом вообще не очень загораются. Но стоит им побывать в нашем центре и посмотреть на воспитанников своими глазами, и отношение меняется сразу.
От всего приходского сердца желаем пусть Господь дарует Вам милость Свою, здоровье и радость служения Ему, искренних и отзывчивых прихожан, любящих Господа и стремящихся жить по заповедям Его, благопоспешения в добрых начинаниях! Многая благая лета! Расписание богослужений Нет мероприятий Возведение Храма Достойно Есть на озере Святом По благословению епископа Козельского и Людиновского Преосвященнейшего Никиты и при участии местных жителей, всех неравнодушный людей положено начало строительству храма в честь иконы Божьей Матери «Достойно Есть» на территории старого, разрушенного храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы.
Как пандемия изменила нас самих — нашу психику и мировосприятие, — в новом выпуске ток-шоу «Поединки» обсудили врач-психотерапевт Вячеслав Боровских и специалист по коммуникациям Ирэн Козырева.
Почитаю ваши комментарии и отвечу на вопросы.
Это была та же самая страна, Россия, только она жила своей, ни на кого не похожей жизнью, никого не боялась и уверенно смотрела в будущее. Сейчас этой страны нет. Она распалась на множество частей.
Доктор Боровских
Если бы вы были от мира сего, мир своё любил бы. Но так как я изъял вас из мира, то он ненавидит вас». Он имеет в виду именно господство человеческих страстей. Христианин выходит из-под этого господства, он уже не раб своих собственных страстей, и он не заражается страстями этого мира, он нерастворим в этом мире. Человек, имеющий такое чаяние, может жить независимой от внешних обстоятельств жизнью. Ничто не может ни помрачить, ни изменить этого его умонастроения, которое он обрёл, преодолев своё безбожие, соединившись с Богом. Мы это видим и сейчас, когда люди, разочаровавшись, измучившись, дойдя до полного изнеможения от своего безбожия, обращаются к Богу и начинают налаживать с ним живое общение.
Мы видим, какие происходят с ними перемены. Мы же видим, какие перемены происходят с нашими воспитанниками в «Подвижнике». Вы этого не найдёте нигде. Это вам не предоставит никакая медицина, даже самая лучшая, даже израильская медицина. Хотя во время реабилитации мы очень много говорим о Святой Земле и о ветхозаветной части нашей священной истории. Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется. Кто не со Мною, тот против Меня». Посмотрите, какая категоричность. По отношению ко Христу нельзя быть нейтральным: ты либо с Ним, то есть ты — Его, и ты идешь за Ним, взявшись крепко за руку, либо ты идешь в противоположную сторону. Нельзя идти под углом или параллельно. Либо мы соединяемся с Ним, либо мы соединяемся с дьяволом.
И тогда мы — вполне законная, закономерная часть этого мира. И тогда все страсти в гости к нам, и тогда мы забываем про это чаяние. Тогда для нас главным чаянием и главной надеждой может стать просто очередная доза наркотика или бутылка пива с похмелья. Больше ничего не надо, человек будет счастлив. Вот современная цивилизация, которая пошла в противоположную от Христа сторону, она предлагает человеку стать вот таким: беспринципным, бездумным, невежественным, безнравственным, прожорливым и похотливым потребителем. И просто погибать.
Если человек отказывается от своего человеческого достоинства, он сначала превращается в животное, то есть звереет, а потом сатанеет. Он начинает ненавидеть других людей, а потом ненавидит самого себя. Это удел любого безбожника, если его безбожие не было уврачёвано. Если бы чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века было достоянием каждого человека, хотя бы у нас в стране, если бы мы в этом чаянии воспитывали наших детей, то у нас была бы совсем другая страна, у нас было бы совсем другое правительство, у нас была бы совсем другая экономика и политика. Нас было бы не 140 жалких миллионов на огромную территорию в одну шестую часть суши, где мы скучились в человеческих муравейниках-мегаполисах, которые мы наплодили, разрушив свою естественную среду обитания. Нас бы было 800 миллионов, а может быть и миллиард.
Вот тогда мы бы создали на Земле вполне достойную человеческого звания жизнь. Как было раньше, когда люди имели это чаяние. И наш народ, как и раньше, был бы самым нравственным, самым чистым, самым трезвомыслящим, самым добрым и человеколюбивым, самым восприимчивым к чужой боли и страданиям народом, непобедимым народом, который ничем не сломить. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века создает мощнейший психотип человека. Не жалкую ничтожную личность, которая не может устоять перед соблазном выпить, покурить или чего-нибудь нюхнуть. А человека, который ради этого чаяния готов отказаться от всего, потому что за этим чаянием стоит то, что несоизмеримо с тем, что может предоставить человеку земная реальность.
Нет здесь такого богатства, которое было бы соизмеримо с тем, что чает христианин, чем он руководствуется и к чему он стремится. Христос говорит: «Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп он даст за душу свою». Нет ничего более дорогостоящего, чем человеческая душа. Нет ничего более драгоценного для человека, знающего о своей бессмертной душе и бесконечной перспективе своей жизни, чем христианское чаяние. Мы этим живём, мы этим и отличаемся от других людей.
Если мы живём какими-то земными целями и задачами, если это для нас с вами главное, то тогда мы никакие не христиане. Мы такие же язычники, как все окружающие нас люди. Когда-то под страхом смерти Бог запрещал своему народу общаться с язычниками. И все несчастья и страдания обрушивались на этот народ именно из-за увлечения язычеством, то есть земными благами, земными удовольствиями. Как говорил Христос: «Этого всего ищут язычники». Христиане предпочитали смерть язычеству.
Мы это с вами знаем из житийной литературы. За это христиан уважают все. Язычество уважает христианство именно за эту стойкость и мужество, которые привнесены в жизнь христиан этим чаянием. Христианину наплевать на смерть. Он её не боится. Поэтому народ, воинство, вооружённое этим чаянием, невозможно победить, это просто нереально.
Такое чаяние рождает самое грандиозное, самое прекрасное явление человеческой истории — святость. Святость — это «неотмирность», когда человек соединился с Богом и полностью доверил Ему свою жизнь. И вот тогда мы получаем этот феномен, которым наша страна, наш народ всегда плодоносил, и я уверен, что он плодоносит и сейчас, иначе бы нас давно не было. Если дерево не приносит плоды, его срубают. Если оно ещё стоит, значит, где-то в этих высохших ветках, на которых уже листвы не видно, висит несколько плодов. И ради этого такое дерево сохраняется.
Христианская православная культура, привносящая в человеческое сознание такое чаяние, создаёт личности, которым нет равных.
Раньше он это скрывал, сейчас перестал. В последнее время пребывает в депрессивно-агрессивном состоянии, высказываются суицидальные мысли.
Все попытки родителей поговорить и начать лечить его вызывают агрессию и полное непризнание себя больным. Посоветуйте, с чего начать? Маме очень бы хотелось отправить его к Вам на лечение.
Как у Ваших пациентов возникает понимание, что нужно к Вам прийти, на каких условиях они у вас находятся? Это демонстративное поведение, очень характерное для разгара болезни, когда человек страдает наркотической зависимостью. Таким человека делает наркотическая зависимость.
Это состояние одержимости. Поэтому они говорят: «Я сейчас повешусь, прыгну из окна, вы не родители, а звери, вам меня не жалко…». Человек под воздействием наркотика может выброситься из окна не потому, что он хочет на кого-то произвести впечатление, а потому, что он захотел полетать, например.
Под воздействием особенно синтетических каннабиноидов люди просто сходят с ума, у них развивается психоз, бред, галлюцинации, и в этом состоянии они поддаются на дьявольские измышления, чтобы испытать судьбу.
Никто не отменял церковного права и иерархии. Отменить решение Поместного собора может только другой Поместный собор.
И если человек берет это право на себя, то последствия могут быть очень серьёзными. Я его предупреждал об этом в середине июля 2020. Так и произошло: отец Сергий решением церковного суда был сначала извергнут из сана, а затем, уже в сентябре — и вовсе отлучен от церкви.
То есть формально вести богослужения он теперь не имеет право. Но продолжает это делать, размещает видеоролики в интернете, и даже организует массовые акции своих сторонников. К чему может привести противостояние?
Епархиальное руководство пошло путём прямого судебного преследования отца Сергия. Допустив множество серьёзных просчётов в плане церковного устава, в частности, состава церковного суда. Это прямолинейное давление приводит совсем не к тем последствиям, какие предполагались.
Отец Сергий не раскаялся, он стоит на своём и продолжает свои обличительные проповеди. Из истории известно, что гонения на духовного лидера только увеличивают число его сторонников. Противостояние не затухает, а усиливается.
Внутри церкви может появиться новая секта — отца Сергия Романова. Созданы условия для роста ее популярности, усиленного тиражированием проповедей через СМИ. А это — новый раскол.
Надо понимать психологию русского верующего человека, который всегда на стороне тех, кто гоним, кого преследует официальная власть. И не важно, церковная или светская. Именно благодаря самому факту преследования и репрессий число последователей секты может вырасти многократно.
Что привлекает в проповедях отца Сергия? Многое, о чем он говорит, вызывает сочувствие у паствы. Это правда, но говорить об этом нужно не ему, и не так.
Монах, принявший схиму, посвящает себя служению и разговору прежде всего с Богом. Это нелепо. Грех, как учит церковь, это делать что-то не вовремя или не к месту.
Проповедник Сергий не является прозорливцем, которому явилось откровение свыше.
Вернуться к голосованию Следующее произведение Уважаемый! Многие посетители сайта Премии "На Благо Мира" достаточно высоко оценивают эту работу. Чтобы мы засчитали Вашу оценку, не посчитав ее намеренным занижением, пожалуйста, поясните, почему Вы поставили этой работе такую оценку?
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ БОРОВСКИХ С ГРУППОЙ «ПОДВИЖНИК ТУР» ПОСЕТИЛИ СЕЛО ГУБИНО
Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается. здоровье своих подданных. На вопросы отвечает православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских. Боровских Вячеслав Владимирович, Отец Артемий, настоятель Сретенского православного прихода. Ради чего стоит житьПодробнее. Вячеслав Владимирович Боровских с группой «Подвижник тур» посетили село губино.
Фричество как первая натура
Феодора Тирона и духовника реабилитационного центра "Лествица" протоиерея Василия Гумарова, а также руководства православного реабилитационного центра «Лествица». Вячеслав Владимирович является создателем метода нравственно-ориентированной психотерапии, которая уже почти два десятка лет даёт положительные результаты в области профилактики и лечения зависимостей. Он является директором реабилитационного центра «Подвижник», который быстро обрел известность и в настоящее время является одним из самых популярных, пользующихся большим спросом на территории России и ближнего зарубежья. Доктор Боровских проживает со своей семьёй в г. Екатеринбурге, оказывает психотерапевтическую помощь и проводит консультации более чем для 2000 человек каждый год. Многие знают Вячеслава Владимировича Боровских по его выступлениям в программе «Первая натура» на телеканале «Союз».
Не разведен, но живут с женой большую часть времени порознь, она в Саратове, брат в Москве, как и вся остальная наша семья. Как выяснилось, уже более 10 лет он курит траву — гашиш, анаша, не знаю, как правильно называется. Раньше он это скрывал, сейчас перестал. В последнее время пребывает в депрессивно-агрессивном состоянии, высказываются суицидальные мысли. Все попытки родителей поговорить и начать лечить его вызывают агрессию и полное непризнание себя больным. Посоветуйте, с чего начать? Маме очень бы хотелось отправить его к Вам на лечение. Как у Ваших пациентов возникает понимание, что нужно к Вам прийти, на каких условиях они у вас находятся? Это демонстративное поведение, очень характерное для разгара болезни, когда человек страдает наркотической зависимостью. Таким человека делает наркотическая зависимость. Это состояние одержимости. Поэтому они говорят: «Я сейчас повешусь, прыгну из окна, вы не родители, а звери, вам меня не жалко…».
Методика, основанная на православном вероучении о человеке и святоотеческой традиции, оттачивалась в беседах с пациентами. Доктор Боровских называет Православие вершиной медицины, а Церковь — подлинной лечебницей для людей, имеющих неизбежные душевные расстройства. Его слова о неизбежности душевных расстройств поначалу немного шокируют, но, по зрелом размышлении, с ними, в общем-то, соглашаешься: — Душевно здоровых людей нет в природе, и, если бы кто-то сам мог преодолеть свои душевные расстройства, то Богу не нужно было бы воплощаться. Создание реабилитационного центра «Подвижник» было связано со спецификой методики, разработанной Вячеславом Владимировичем, а также и с тем, что его настрой помогать людям исцеляться духовно именно так, как трактуется это в Православной Церкви, со временем не остыл: — Я видел свою задачу в том, чтобы помочь человеку общаться с Богом в Церкви, зажечь в нем желание двигаться в этом направлении. И уже в 1999 году курс нравственно-ориентированной терапии выглядел как 40-дневный цикл занятий по полтора часа каждое. С учетом пропусков и выходных дней цикл затягивался на два месяца. А если это были пациенты с зависимостями, я видел, что у людей появляется надежда и вера в то, что можно избавиться от зависимости по-настоящему, но при этом было ясно, что, если человек остается в привычных для него условиях, то намерение освободиться навсегда и надежно является трудноосуществимым. Я и раньше это осознавал и испытывал необходимость в том, чтобы создать специальные условия для занятия психотерапией — реабилитационный центр, иными словами. Я понимал, что это должно осуществляться в союзе врача и священника — такая модель церковной медицины. Но до тех пор, пока я не встретился с отцом Сергием Рыбчаком, настоятелем Петро-Павловского храма в городе Полевском, все мои попытки были безуспешными. Потому что батюшки догадывались, что значит связаться с наркоманами, что значит организовывать у себя на приходе реабилитационный центр. Это означало, что все надо бросить и заниматься только этим. А тогда все священники занимались организацией приходской жизни, это отнимало у них 24 часа в сутки. Поэтому я их понимаю. Но вот отец Сергий горел желанием создать у себя на приходе систему оказания помощи наркозависимым. Он сознавал, что в одиночку не потянет, и нужен специалист. И в 2000 году мы приступили к созданию того, что сейчас называется православным центром медико-социальной реабилитации «Подвижник». Незадолго до этого администрация города Полевского передала Петро-Павловскому приходу в безвозмездное бессрочное пользование здание бывшего детского сада. Правда, здание на тот момент пребывало в состоянии разрухи: без окон, коммуникаций, все было сломано или разворовано за 7 лет, на протяжении которых брошенный садик стоял бесхозным. В этой ситуации — здание, вроде бы, есть, но использовать его невозможно — поддержать могла только вера в то, что все произошло промыслительно, и Господь поможет. Доктор Боровских в это свято верил. Октябрь, ноябрь и декабрь ушли на подготовку нескольких помещений, и в январе 2001 года «Подвижник» начал работу по реабилитации. Еще через год удалось освоить все здание — 2000 квадратных метров на двух этажах: — Руками наших воспитанников, — вспоминает Вячеслав Владимирович — но, по большому счету, по милости Божией, потому что многое из того, что у нас происходило в первый период нашей жизни, было против законов природы. Просто Бог помогал. Первыми пациентами центра стали те, кого доктор Боровских амбулаторно вел в Екатеринбурге, и ребята из Полевского. Через год состоялся первый выпуск. Но в течение этого года в центре появилось много новых людей, которые также проходили курс реабилитации. Сама методика реабилитации особых затрат не требовала. Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т. Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит. Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам. Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать. И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально. И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы. Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми. Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало. Но этот факт, к сожалению,при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования. А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности! Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться.
Не удивлюсь, если вакцинация вызовет массовый мор». Создать вакцину несложно. Самое главное — ее протестировать. На это нужно очень много времени. Сейчас я вижу, что люди зацепились и хотят внушить всем, что нам нужна «спасительная вакцина». За весь период пандемии из моих знакомых не заболел никто. Я всегда для себя и своих детей выбирал главное оружие — сильный иммунитет. И мы делаем все для того, чтобы его укреплять, стараемся питаться правильно, заниматься спортом, физической культурой, не употреблять алкоголь. И иммунитет нас защитит, он наше главное оружие против любых вирусов». Зарубина Ольга Владимировна Эстрадная певица и актриса «Заваксеры болеют и умирают после прививок не меньше и не реже, это уже факт. Или вам обидно, что вы уже укололись и боитесь последствий. Вообще я заметила, что после прививок люди становятся злыми и хамоватыми». Он доказывается в клинических исследованиях, которые, как мы знаем, не завершены. Тогда происходящее — не вакцинация. Это даже трудно назвать экспериментом, потому что никто не собирает сравнительные данные о последствиях. У меня жена умная. Она как-то сразу сказала: «Я пока не рожу…» Она очень хочет ребенка, хотя я старый, но ничего. Вакцина слишком тяжелая. Это говорят промышленники. Это неправда! У нас идет эксперимент, тестирование вакцины! Пример — вакцинация против гриппа. Вакцина не защищает от возникновения тяжелых случаев, никогда в РКИ не было найдено снижения летальности от гриппа. Несмотря на все более массовое гриппопрививание, в последние десятилетия смертность от гриппа практически неизменна. Нужна ли нам такая вакцина еще и от ковида? Потому что мы боимся этого коронавируса? Словил вирус, он у тебя в крови гуляет, а у тебя ни болезни, ни симптомов — ничего. И это у 80 процентов.
Фричество как первая натура
Имя, фамилия, отчество: Вячеслав Владимирович Боровских. Цена безбожия (Вячеслав Владимирович Боровских, 2022) Перейдите на сайт, чтобы читать книгу целиком. 30 апреля в Губино прошла интереснейшая встреча гостей и жителей села с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских директором православного центра медико-социальной реабилитации «Подвижник». Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается.
Фричество как первая натура
А тогда все священники занимались организацией приходской жизни, это отнимало у них 24 часа в сутки. Поэтому я их понимаю. Но вот отец Сергий горел желанием создать у себя на приходе систему оказания помощи наркозависимым. Он сознавал, что в одиночку не потянет, и нужен специалист.
И в 2000 году мы приступили к созданию того, что сейчас называется православным центром медико-социальной реабилитации «Подвижник». Незадолго до этого администрация города Полевского передала Петро-Павловскому приходу в безвозмездное бессрочное пользование здание бывшего детского сада. Правда, здание на тот момент пребывало в состоянии разрухи: без окон, коммуникаций, все было сломано или разворовано за 7 лет, на протяжении которых брошенный садик стоял бесхозным.
В этой ситуации — здание, вроде бы, есть, но использовать его невозможно — поддержать могла только вера в то, что все произошло промыслительно, и Господь поможет. Доктор Боровских в это свято верил. Октябрь, ноябрь и декабрь ушли на подготовку нескольких помещений, и в январе 2001 года «Подвижник» начал работу по реабилитации.
Еще через год удалось освоить все здание — 2000 квадратных метров на двух этажах: — Руками наших воспитанников, — вспоминает Вячеслав Владимирович — но, по большому счету, по милости Божией, потому что многое из того, что у нас происходило в первый период нашей жизни, было против законов природы. Просто Бог помогал. Первыми пациентами центра стали те, кого доктор Боровских амбулаторно вел в Екатеринбурге, и ребята из Полевского.
Через год состоялся первый выпуск. Но в течение этого года в центре появилось много новых людей, которые также проходили курс реабилитации. Сама методика реабилитации особых затрат не требовала.
Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т. Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит. Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам.
Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать. И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально. И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы.
Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми.
Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых. В стране их действует немало.
Но этот факт, к сожалению,при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти.
Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования.
А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности!
Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться.
К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку. На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость.
Православная система оказания помощи наркозависимым — это подход к человеку как к личности, при котором становится возможным не просто сделать его воздержантом и изолировать от источника страсти, а подвести к преображению. Конечно, внешне это проявляется тем, что он — полноценный член общества, что он трудится добросовестно, создает семью, рожает и воспитывает детей. Но главное, что человек встает на спасительный путь жизни, вступает в живое общение с Богом в Церкви.
Для русского народа и для других народов, которые исповедуют Православие, эта система духовно-нравственных ценностей традиционна, она насчитывает тысячу лет. В свое время именно православная духовно-нравственная система ценностей обеспечила становление нашей государственности и развитие российского многонационального общества. Поэтому мы, если можно так выразиться, и насаждаем ее в наших воспитанниках.
Ведь это не просто система ценностей, не просто привитие человека к добру. Православие — это подлинная медицина в высшем смысле этого слова, потому что в нем задействован высший уровень регуляции — дух, духовная сфера, в самом здоровом виде, потому что и в сектах тоже духовная сфера задействована, но самая безобразная, хотя внешне это может быть похожим на какую-то духовную жизнь. Особенно если это делать с именем Бога на устах, говорить все время: «Иисус», «Аллилуйя».
За чаепитием в теплой дружеской атмосфере доктор Вячеслав Владимирович делился мнением о мире сегодня, о работе своей клинике в Екатеринбурге, о современной молодёжи. Также поделился своим впечатлением о селе Губино, заметил, что такие проекты очень важны в России сейчас.
Вячеслав Владимирович ведет большую деятельность, он ездит по городам, проводит курсы, также руководит своим центром преодоления зависимостей «Подвижник». Боровских также развивает свой канал на YouTube, созданный для духовного просвещения и совершенствования людей. Подписчики доктора говорят ему спасибо, ведь вся информация, которую он им преподносит — это духовный хлеб, пища для души и размышлений. Известные официальные данные Имя, фамилия, отчество: Вячеслав Владимирович Боровских; Дата рождения: 6 апреля 1964 года; Место жительства: Россия, г. Екатеринбург; Образование: высшее, выпускник Уральской государственного медицинского университета; Род деятельности: врач-психотерапевт, семейный психолог, автор нравственно-ориентированной психотерапии, директор центра преодоления зависимостей «Подвижник»; Семейное положение: женат, 4 детей. Годы взросления Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в городе Асбест, Свердловская область.
О своих родителях он не рассказывает, также нет информации о его детских годах. Еще в школьные годы юноша увлекся медициной, поэтому он даже не задумывался о том, кем ему стать после окончания школы. Годы студенчества Боровских прошли в Уральском государственном медицинском университете. Получив диплом, молодой человек начал развивать свою карьеру. Многогранная деятельность В 1987 году Вячеслав Владимирович стал работать в должности врача-реаниматолога на скорой помощи. Он не перестал развиваться и совершенствоваться, получив в течение нескольких лет сразу несколько специальностей. В 1998 году Боровских начал работать в области психотерапии, благодаря чему вскоре создал свой метод нравственно-ориентированной психотерапии. Будучи верующим человеком, он положил в основу своего метода православное учение.
Доктор вел также работу с людьми с наркологической зависимостью и несколько лет был заведующим наркологическим заведением в своем городе.
Его мнение гласит, что люди в первую очередь должны стараться избавиться от зависимости, а Бог, в свою очередь, непременно поможет им добиться положительного результата. В этом заключается основа метода лечения доктора Боровских. За годы работы центра было успешно восстановлено здание бывшего детского сада, сейчас использующееся центром «Подвижник» в качестве одного из корпусов, в котором пациенты живут и работают. Просветительская деятельность Вячеслав считает, что в основе всей медицины лежит простое правило доверия пациента своему врачу. По его утверждениям, психотерапия — истинная вершина медицины. Еще в 2010 году он организовал особую школу православного самосознания, встречи которой проходили при одновременном присутствии в зале более 150 участников.
Немалую часть своего времени посвящает Вячеслав Боровских лекциям для учащейся молодежи, ведя с ней просветительские и профилактические беседы. Участие в телевизионных шоу и передачах В 2008 году Вячеслав Боровских становится автором и ведущим передачи «Первая Натура», которую показывали по телеканалу «Союз» до самого закрытия. Последний выпуск состоялся 18 марта 2015 года. Причина закрытия телепередачи до сих пор не уточняется. Кроме того, доктор стал одним из постоянных гостей передачи «О душевном здоровье» второе название — «Если болит душа». Передача выходит на радио «Воскресенье» в Екатеринбурге. В ней Вячеслав общается с людьми и консультирует их по различным медицинским вопросам.
Вячеслав Боровских
Боровских Вячеслав Владимирович. Добро пожаловать на канал Доктор Боровских (23591314) на RUTUBE. Врач-психотерапевт, директор центра преодоления зависимостей "Подвижник" Вячеслав Боровских считает, что новый. Доктор Боровских о духовных причинах и последствиях пандемии коронавируса (Видео). > Вячеслав Боровских. Вячеслав Боровских. Читательский рейтинг: 1768. Все статьи автора. Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему – нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю.
«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»
Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающими различными зависимостями. Вячеслав Владимирович Боровских на сайте православного телеканала «Союз».