Новости большой вертолет на пульте управления

ТОП-12 рейтинг хороших вертолетов с камерой на радиоуправлении. Больше возможностей после входа. Войдите в аккаунт, чтобы загружать свои видео, подписываться на плейлисты и оставлять комментарии. Беспилотный вертолет SH-3000. / Виталий Белоусов/РИА Новости.

Квантум Вертолёт на радиоуправлении большой (120 см) К6

Единственное — не пожалейте, закажите на алике фильтры для камеры. В солнечную погоду очень пригодится. А так DJI сделали лучший квадрокоптер! Обсудили по телефону все детали доставки и оплаты, а саму машину доставили уже через день. Благодарю за такую оперативную работу и хорошее отношение к клиенту.

Светлана, 10 ноября 2019 Хорошие компетентные сотрудники, всё грамотно доводят до клиента, ведут себя ненавязчиво и ничего лишнего не предлагают, всё по существу. Заказ приняли через 10 минут, на следующий день позвонил курьер и через час подъехал.

Агрессивный внешний вид с 4-мя прожекторами, направленными вперёд, изогнутым хвостом и дополнительными светоэффектами отличает представленный экземпляр средних размеров от других моделей: название: Walkera LAMA 400Q; цена: 7 650 р.

Вертолеты для профессионалов Производители радиоуправляемых винтокрылых машин стараются охватить своими изделиями не только детей, но и взрослых. Для участия в соревнованиях или другого прикладного использования предлагается профессиональная модель, технические характеристики которой позволяют взлетать на большую высоту и выполнять сложные фигуры высшего пилотажа: название: E-Sky Honey Bee King 4; цена: 11 565 р. Применение микропроцессорного управления и высоковольтажных бесколлекторных сервоприводов придает летательному аппарату стабильность полета без дерганий и вибраций.

Предлагаемая модель стоит дорого, но является мощной игрушкой для опытного пилота: название: Align T-Rex 550L Dominator Super Combo; цена: 59 900 р. Как выбрать вертолет на радиоуправлении Игрушечная вертолетная промышленность унаследовала от военных летательных аппаратов много технически сложных узлов. А дополнения в виде фото и видеокамер, ярких светодиодов, стреляющих устройств расширяет виды и сценарии игр.

Выбирая радиоуправляемые модели вертолетов для покупки, следует подумать о следующих моментах: маленькому ребенку понравятся летательные аппараты в шаре — их трудно разбить; новичку покупайте простые и маленькие модели с 2-х и 3-х канальным управлением; копии реальных вертолетов помогут познакомить ребенка с историей авиации; имея опыт радиоуправления винтокрылым летательным аппаратом можно выбирать модели большего размера, однороторные, с 3-6 каналами управления, фото и видеокамерами. Видео Отзывы Семен, 32 года Своему сыну я покупаю уже 3-й вариант радиоуправляемого вертолета. Опыт управления приходит с каждым новым аппаратом.

Первый был резиномоторный, затем двухканальный, а сейчас у нас 4-х канальный с кнопкой стабилизатора высоты. C этой функцией есть возможность получать с видеокамеры четкое изображение с плавными переходами. Игорь, 29 лет Наше знакомство с миром вертолетов на радиоуправлении началось с маленькой 10-ти сантиметровой модели фирмы Syma.

Это двухроторный аппарат с тремя видами управления вверх-вниз, влево-вправо, вперед-назад. Обучиться пилотированию такого аппарата с помощью джойстиков пульта управления не каждому взрослому человеку под силу.

Теперь с ракетницей! И хотя мы итак бьем рекорды по количеству РАЗНЫХ моделей в наличии, теперь у нас еще больше выбор вертолетов со специальными функциями. Встречайте: вертолет на дистанционном управлении со встроенной ракетницей. Такого еще не было — вертолет в полете, без перезарядки, может произвести до 6 выстрелов: как одиночных, так и очередью. Кроме того, у нас поступление новой модели вертолета с видеокамерой и снова в наличии популярный вертолет с лебедкой.

Силовая установка[ править править код ] Электрический Align T-rex 450SE В качестве силовой установки обычно используются 2-тактные калильные двигатели внутреннего сгорания далее ДВС или электрические бесколлекторные двигатели в связке с литий-полимерными аккумуляторными батареями. Электрический вариант на данный момент более распространён в связи с простотой использования и относительной дешевизной установки. Также, на РУ вертолёты устанавливают бензиновые и газотурбинные двигатели.

Время полёта таких вертолётов от 7 до 14 минут, в зависимости от объёма двигателя, тюнинга и стиля пилотирования. С бензиновыми ДВС[ править править код ] Вертолёты с бензиновой силовой установкой являются довольно неплохой заменой калильным ДВС, к плюсам можно отнести: Меньший расход топлива. Дешевизну бензина примерно в 20 раз дешевле относительно топлива для калильных ДВС.

Относительную «чистоту» выхлопа вертолёт и его оборудование остаётся достаточно чистым после полётов. Высокую продолжительность полётов. К минусам же можно отнести: Большие размеры: вертолёты с бензиновым ДВС — это модели класса 90 ввиду больших размеров установки.

Не очень большая тяговооружённость : бензиновый двигатель гораздо тяжелее калильного, а прибавка в мощности не столь велика. Так что при размерах 90 класса, модель получается довольно вялая.

Топовые модели вертолетов на радиоуправлении с гироскопом

Но и это еще не все! У нас также поступили новые модели машинок на радиоуправлении. И, разумеется, пользуясь случаем, напомним, что продолжается прием предзаказов на повторяющих хомяков, которые совсем недавно буквально взорвали Интернет. Первое в России новое поступление этих оригинальных хомяков намечено на середину или конец апреля. Мы будем одними из первых, кто снова их привезет, но количество этой партии ограничено.

Также каждый джойстик снабжен верньером гироскопа — прокручивающимся колесиком в центре геймпада, позволяющим настроить чувствительность гироскопа и правильность ориентирования игрушки в пространстве.

Смещенный влево или вправо верньер заставляет вертолет бесконтрольно клониться в сторону перекоса. Баланс нужно выравнивать прямо в воздухе — во время полета. Но самая интересная особенность — это, конечно, режим воздушного боя. Недоработанный, к сожалению. Под указательным пальцем правой руки на джойстике находится кнопка «Огонь».

Даже если включен и работает лишь один из вертолетов, можно нажать эту кнопку и насладиться плохо оцифрованным грохотом выстрела. Правда, единственный динамик расположен не очень удачно — конструкторы отвели ему место в тыльной стороне джойстика, и б о льшую часть времени он прикрыт ладонью или пальцами, которые заглушают звук. В носовой части каждого из вертолетов расположены инфракрасные датчики-«пушки». Если повернуть один вертолет носом к другому и выстрелить, будет зафиксировано попадание — после трех попаданий поверженный вертолет начнет медленно падать, а проигравший игрок потеряет над ним контроль. На перезарядку «пушки» требуется пять секунд.

Чтобы синхронно работающие вертолеты не конфликтовали, производитель рекомендует использовать разные частоты инфракрасного сигнала. Переключаются они прямо с пульта кнопками «A», «B» и «C». Время полета без подзарядки составляет 5-7 минут, но и этот недолгий период может сократиться за счет активной стрельбы. Разряжающийся вертолет выглядит немного комично — лопасти винтов крутятся, а оторваться от земли он уже не может. В таком состоянии у вертолета остаются силы лишь на то, чтобы ездить по полу в разные стороны и поднимать пыль.

Они оба могут похвастаться армейской камуфляжной раскраской, но на корпусе одного вертолета доминирует зеленый цвет, а другого — черный. Для лучшей дифференциации раскраска различается и у джойстиков. Для полетов HGI-33F вполне хватит комнаты площадью пятнадцать метров с потолком высотой метра три. Только имейте в виду, что после подобных забав вам придется менять побелку на потолке — вовремя остановить ретиво взлетающий вертолет удается не всегда мы вас предупредили! С этой же проблемой мы столкнулись трижды во время пилотирования вертолета HGR-44, который, как вы могли догадаться, честно дочитав до этого места, понравился нам куда больше, чем комплект из двух юрких мини-вертушек.

Кроме того, вместо ИК-управления вертолет контролируется радиосигналом, а он, как известно, обладает б о льшим радиусом действия и несколько менее чувствителен к погодным условиям, солнечному свету и отражающим поверхностям. Это по любви Мы смело называем HGR-44 профессиональным вертолетом для энтузиастов игрового пилотирования. Назвать его просто «игрушкой» не повернется язык.

А авиапарк разместился прямо в квартире Александра Бляха. В комнате площадью 15 квадратных метров около 250 радиомоделей вертолетов и самолётов. Каждый в рабочем состоянии. Их Александр собирал более 20 лет. В какой-то момент коллекция оказалось самой большой на Урале.

Американскую «вертушку» мужчина увидел в одном из магазинов, тогда и вспомнил о несбывшийся мечте стать пилотом.

В продаже есть готовые модели и комплекты для самостоятельной сборки. Рейтинг 2022 года расскажет о лучших вертолётах и их особенностях. Как выбрать хороший вертолет на радиоуправлении От правильного выбора зависит, будет ли вертолёт летать, и как долго прослужит. Поэтому важно изучить все технические критерии.

Обратите внимание на следующие моменты: материал корпуса; количество управляющих каналов — от этого зависит функциональность; мощный мотор нужен для высокой скорости полёта; АКБ большой ёмкости обеспечивает длительную работу; зона действия пульта определяет, насколько далеко вертолёт улетит; вид мотора — может быть бензиновым или электрическим; дополнительные опции это может быть видеокамера, ИК-датчик ; стоимость — чтобы взять качественную игрушку, лучше не экономить. Есть ещё некоторые особенности, которые нужно рассмотреть подробнее. Размеры и вес Эти параметры подбирают в зависимости от того, где вы будете использовать вертолёт. Лёгкие модели длиной до 250 мм. Их легко сдувает ветер.

Геликоптеры длиной до 250 мм. Но лучше всего вне помещения запускать большие вертолёты длиной от 400 мм. Тип винтовой конструкции У вертолётов могут быть два вида винтовой схемы.

ТОП-12 лучших радиоуправляемых вертолетов

Стабильный управляемый полет обеспечивает схема поворота роторов, формирующая вектор тяги. Из-за небольшого размера блока питания вертолет не может долго находиться в воздухе. По мнению экспертов, сейчас у вертолета имеются серьезные проблемы с обеспечением безопасности: в случае отказа хотя бы одного двигателя падение неизбежно, поэтому высота полета должна быть ограничена 15 метрами.

Лучшие недорогие радиоуправляемые вертолеты: бюджет до 3000 рублей Топ-3. Автоград Крутой вираж Учтено 18 отзывов с ресурсов: Ozon, Wildberries Впечатляющая автономность Этот радиоуправляемый вертолет будет летать непрерывно до 10 минут после полной зарядки аккумулятора — лучший результат в рейтинге. Средняя цена: 1589 руб. Он летает стабильно, пульт управления достаточно удобный, но нужно привыкнуть к нему. Производитель утверждает, что игрушка поможет детям развить пространственное мышление, координацию движений, концентрацию внимания и усидчивость.

Большинство низких оценок от покупателей в отзывах связаны с периодическим браком. Не все радиоуправляемые вертолеты стабильно работают, некоторые функции могут быть недоступны лампочки мигают, но игрушка не взлетает. Еще одна странная особенность этой модели — продавец часто забывает положить в коробку зарядное устройство. Плюсы и минусы Встроенный гироскоп и стабильный полет Удобный пульт управления Достойная автономность для бюджетной модели Попадаются нерабочие экземпляры В комплект не входит зарядное устройство При взлете вращается вокруг своей оси Топ-2. Маркет, Wizemart Минимальный вес Компактная модель имеет самый маленький вес среди радиоуправляемых игрушек для детей — всего 120 граммов вместе с аккумулятором.

Аппаратура похожа на другие устройства, которые имеются на самолетах МС-21 и SSJ-New и дает возможность уменьшить количество пультов управления для облегчения работы экипажа. Новый комплект оборудования, как объясняют его разработчики, дает всю необходимую пилотажно-навигационную информацию, а также сохраняет и обновляет сведения о полете, выводит их на экран. При этом стоит отметить, что при создании пульта учитывались желания пилотов.

На выставке представлен прототип, пока он стоит на стендовых испытаниях. Топливный элемент производит небольшая компания ООО «Центр водородных технологий». На вертолет поставлен российский электродвигатель.

Вертолеты на радиоуправлении. Теперь с ракетницей! (фото)

От Которых Ты Офигеешь1) Двух винтовой вертолет ?v=SdmoRZk4JkM 2) Голубой Гром Верт. вертолет на пульте управления Syma S5H, 23 см. Вертолет с пультом радиоуправления в Предлагаем недорогие летающие устройства для игр на улице или внутри помещений. Находящийся под его управлением вертолет вытворяет нечто невообразимое, передает со ссылкой на

ТОП-8: Все о радиоуправляемых вертолетах, достоинства моделей и цена

Вертолет на радиоуправлении: модели детских игрушек "Впервые для вертолета разработан центральный многофункциональный пульт управления, аналогичный устройствам, установленным на самолетах нового поколения МС-21 и SSJ-New.
Купить вертолет на пульте управления: как это делали мы Находящийся под его управлением вертолет вытворяет нечто невообразимое, передает со ссылкой на
8 лучших радиоуправляемых вертолетов – Рейтинг ТОП-8, цена и где купить На пульте установлен большой LCD дисплей, на который выводится информация о текущих настройках триммирования (противодействие крену вертолета в стороны), а так же ограничения оборотов двигателя и углов отклонения.
Радиоуправляемые вертолеты больших размеров Радиоуправляемый вертолет ПЧЕЛКА на инфракрасном управлении — BH 2206.
Скоростной гражданский вертолет Airbus совершил первый полет Цены на радиоуправляемые вертолеты в наличии.

Вертолеты на радиоуправлении. Теперь с ракетницей! (фото)

Ну а если вы захотите присоединиться к миру больших радиоуправляемых вертолетов, то обратите внимание на Align TREX 700X Dominator RC Helicopter Super Combo. вертолет на пульте управления летающий для детей. ТОП-12 рейтинг хороших вертолетов с камерой на радиоуправлении.

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

Он применил двухлопастной несущий ротор с циклическим изменением шага лопастей и стабилизирующими лопатками. В основе ротора лежала карданная головка с поперечной сквозной спицей, на концах которой были закреплены управляющие лопатки. Схема получила название Bell-Hiller. Никаких принципиальных инноваций в радиоуправляемых моделях вертолёта с тех пор сделано не было, кроме разработки электронных систем стабилизации, которые позволяют использовать более простые несущие роторы без стабилизирующих лопаток. Силовая установка[ править править код ] Электрический Align T-rex 450SE В качестве силовой установки обычно используются 2-тактные калильные двигатели внутреннего сгорания далее ДВС или электрические бесколлекторные двигатели в связке с литий-полимерными аккумуляторными батареями. Электрический вариант на данный момент более распространён в связи с простотой использования и относительной дешевизной установки.

Также, на РУ вертолёты устанавливают бензиновые и газотурбинные двигатели. Время полёта таких вертолётов от 7 до 14 минут, в зависимости от объёма двигателя, тюнинга и стиля пилотирования. С бензиновыми ДВС[ править править код ] Вертолёты с бензиновой силовой установкой являются довольно неплохой заменой калильным ДВС, к плюсам можно отнести: Меньший расход топлива. Дешевизну бензина примерно в 20 раз дешевле относительно топлива для калильных ДВС. Относительную «чистоту» выхлопа вертолёт и его оборудование остаётся достаточно чистым после полётов.

Стабильный полет обеспечивается встроенным гироскопом. Цена: от 2 999 до 3 534 рублей. Устройство основано на специальном расположении лопастей, позволяющих придать стабильность в полете, а также противодействовать сильным порывам ветра.

Богатая комплектация, качественная сборка, изящный дизайн манят выбрать именно эту модель. Цена: от 5 500 до 7 340 рублей. Фактор, значащий довольно много.

Все зависит от площадки запуска. Дома подойдут небольшие модели менее 25 см длиной.

Перспективный беспилотник рассчитан на перевозку грузов в труднодоступных местах, особенно в Сибири и районах Крайнего Севера.

Также на выставке показан демонстратор технологий по применению водородных топливных элементов в беспилотной авиационной технике. Водородные технологии направлены на улучшение летных и экологических характеристик воздушных судов.

Сразу опробовал и удивился стабильности полета и, в принципе, несложному управлению.

Яркая, маленькая, весом всего в 40 грамм модель не только украсит ваш рабочий стол, но и поможет отвлечься от скучных будней офисной жизни, тем паче заряжать его можно от USB-порта компьютера или ноутбука. Соосная система винтов, гироскоп, трехканальное управление, стабильность в полете, ударопрочный корпус, металлическая балка хвоста и металлическое шасси делают SYMA S107 очень надежным и практически неубиваемым радиоуправляемым аппаратом. Основные плюсы:.

Радиоуправляемые вертолеты больших размеров

На «Иннопроме» показали уникальный беспилотный вертолет на водородном топливе. Сравнительно большой радиоуправляемый вертолет Sky Dancer V912 прекрасно подойдет для полетов на открытом пространстве. Франко-немецкая компания Airbus Helicopters сообщила, что ее прототип высокоскоростного вертолета Racer совершил первый полет.

КРЭТ представил пульт управления для перспективных вертолетов

Перед первым полетом мы провозились с HGI-33F почти час! За это время мы успели сходить в магазин за 12 АА-батарейками в спартанский комплект они не входят и зарядить по 6 штук в каждый из джойстиков. Тогда же выяснилось, что вертолеты тоже нуждаются в дозаправке: в каждом джойстике предусмотрен шнур подзаряки, подключаемый к днищу вертолета. Подсоединив игрушку к столь необычному источнику питания, необходимо включить джойстик и дождаться, пока на нем не потухнет зеленый индикатор, и лишь затем — заправить вертолет. Когда все готово, остается лишь перевести в положение «On» переключатели на обоих джойстиках и обоих вертолетах.

Итак, джойстики в руках, вертолеты на стартовой площадке, шасси-лыжи поставлены на ровную поверхность, и… «Боже, они действительно летают! Но уж как-то слишком криво…» Непослушные, норовящие выйти из-под контроля, свалиться на землю или врезаться в дерево вертолеты способны очень быстро разочаровать. Чтобы научиться управлять девяностограммовым кусочком пластика хотя в инструкции почему-то заявлен «корпус из металла» , придется потратить немало времени. Органов управления на джойстике всего ничего, но даже через полчаса тренировок вертолет будет лететь туда, куда вам нужно, совсем не по той траектории, по которой вы рассчитываете.

За маневры отвечают две рукояти. Левая, рукоять оборотов, контролирует акселерацию и мощность работы винтов, правая позволяет перемещать вертолет по двум осям. По крайней мере, у нас сложилось впечатление, будто она понимает только положения «вкл» и «выкл» — ни о какой чувствительности речи не идет. Заставить вертолет висеть в воздухе с помощью этой рукояти очень сложно: игрушка то и дело набирает высоту, а если давление на рукоять чуть ослабить, норовит свалиться на землю.

Зато с помощью правой рукояти мы смогли не только вертеть вокруг оси, но и наклонять нос для полета вперед и назад. При таком наклоне включается горизонтальный хвостовой винт и вертолет летит в заданном направлении. Также каждый джойстик снабжен верньером гироскопа — прокручивающимся колесиком в центре геймпада, позволяющим настроить чувствительность гироскопа и правильность ориентирования игрушки в пространстве. Смещенный влево или вправо верньер заставляет вертолет бесконтрольно клониться в сторону перекоса.

Баланс нужно выравнивать прямо в воздухе — во время полета. Но самая интересная особенность — это, конечно, режим воздушного боя. Недоработанный, к сожалению. Под указательным пальцем правой руки на джойстике находится кнопка «Огонь».

Даже если включен и работает лишь один из вертолетов, можно нажать эту кнопку и насладиться плохо оцифрованным грохотом выстрела. Правда, единственный динамик расположен не очень удачно — конструкторы отвели ему место в тыльной стороне джойстика, и б о льшую часть времени он прикрыт ладонью или пальцами, которые заглушают звук. В носовой части каждого из вертолетов расположены инфракрасные датчики-«пушки».

Тип винтовой конструкции У вертолётов могут быть два вида винтовой схемы.

Соосная — на одной оси расположены винты, которые вращаются в разные стороны. Такими устройствами легко управлять, поэтому они подойдут новичкам. Конструкция обеспечивает стабильное положение при полёте. Классическая — в ней предусмотрены главный и хвостовой винты.

Они уравновешивают воздушные потоки друг друга. Вертолёт получается более манёвренным. Он будет свободно перемещаться и не станет крутиться вокруг своей оси. Выбор по возрасту, уровню подготовки и назначению Чтобы игрушка действительно была полезной и интересной, важно учесть особенности самого пользователя.

Это возраст и умение обращаться с такими устройствами. В зависимости от этого выбор может быть следующим. Дошкольника, младшим школьникам и подросткам подойдут трёхканальные устройства.

Все особенности моделей зашифрованы в названиях игрушек: «H» — это сокращение от слова «helicopter», то есть «вертолет», «G» подтверждает наличие гироскопа в обеих моделях, «I» и «R» обозначают тип сигнала, а «F» — функцию стрельбы о ней ниже. Почетное право быть протестированным первым досталось комплекту HGI-33F. Это самый дорогой продукт Func Control.

В наборе два вертолета — они позволяют играть вдвоем и худо-бедно имитировать воздушный бой. В коробке за 3490 рублей спартанский, честное слово, минимум: два маленьких, девяностограммовых вертолетика, два джойстика к ним и руководство по эксплуатации на русском языке. Комплект рекомендован детям от 8 лет и старше в отличие от более сложной модели HGR-44, которую советуют давать подросткам от 14 лет. Чтобы управлять HGI-33F, не требуется абсолютно никаких технических познаний, необязательно даже разбираться в авиации. Лечу куда могу А вот терпения на то, чтобы собрать и настроить вертолеты, у восьмилетних пацанов хватит едва ли. Перед первым полетом мы провозились с HGI-33F почти час!

За это время мы успели сходить в магазин за 12 АА-батарейками в спартанский комплект они не входят и зарядить по 6 штук в каждый из джойстиков. Тогда же выяснилось, что вертолеты тоже нуждаются в дозаправке: в каждом джойстике предусмотрен шнур подзаряки, подключаемый к днищу вертолета. Подсоединив игрушку к столь необычному источнику питания, необходимо включить джойстик и дождаться, пока на нем не потухнет зеленый индикатор, и лишь затем — заправить вертолет. Когда все готово, остается лишь перевести в положение «On» переключатели на обоих джойстиках и обоих вертолетах. Итак, джойстики в руках, вертолеты на стартовой площадке, шасси-лыжи поставлены на ровную поверхность, и… «Боже, они действительно летают! Но уж как-то слишком криво…» Непослушные, норовящие выйти из-под контроля, свалиться на землю или врезаться в дерево вертолеты способны очень быстро разочаровать.

Чтобы научиться управлять девяностограммовым кусочком пластика хотя в инструкции почему-то заявлен «корпус из металла» , придется потратить немало времени. Органов управления на джойстике всего ничего, но даже через полчаса тренировок вертолет будет лететь туда, куда вам нужно, совсем не по той траектории, по которой вы рассчитываете. За маневры отвечают две рукояти. Левая, рукоять оборотов, контролирует акселерацию и мощность работы винтов, правая позволяет перемещать вертолет по двум осям. По крайней мере, у нас сложилось впечатление, будто она понимает только положения «вкл» и «выкл» — ни о какой чувствительности речи не идет. Заставить вертолет висеть в воздухе с помощью этой рукояти очень сложно: игрушка то и дело набирает высоту, а если давление на рукоять чуть ослабить, норовит свалиться на землю.

Зато с помощью правой рукояти мы смогли не только вертеть вокруг оси, но и наклонять нос для полета вперед и назад. При таком наклоне включается горизонтальный хвостовой винт и вертолет летит в заданном направлении. Также каждый джойстик снабжен верньером гироскопа — прокручивающимся колесиком в центре геймпада, позволяющим настроить чувствительность гироскопа и правильность ориентирования игрушки в пространстве.

Они созданы для увлеченных RС-спортом энтузиастов. Эти устройства очень сложны в управлении и требуют навыков по управлению и настройке. Эти вертолеты позволят запечатлеть все самые интересные моменты полета и получить фото-видео с непривычного ракурса. В интернет-магазине Джойстик-про, вы можете не только купить вертолет на пульте управления по самый выгодной цене. Наши опытные специалисты ответят на любые Ваши вопросы и помогут выбрать лучшие варианты по цене и качеству.

Если же у Вас возникнут поломки, то наш сервисный центр быстро отремонтирует радиоуправляемый вертолет. Технический потенциал нашего сервиса позволяет производить сборку моделей вертолетов по индивидуальным заказам. Подписаться на рассылку выгодных предложений Подписаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий