Все новости. Суд поддержал решение УФАС по Подмосковью о предписании в отношении «Гранель‑М».
Инструкция по работе с базой решений ФАС по жалобам
Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой в отношении нарушений Закона о защите конкуренции. База решений ФАС содержит данные по рассмотрению жалоб и решений региональных УФАС. Он содержит документы антимонопольных органов (Федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС), принятые по результатам рассмотрения дел о нарушениях законодательства в различных отраслях. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предостерегла производителей стройматериалов от необоснованного повышения цен на фоне паводков в.
Решения уфас
Сведения направляются в письменном или в электронном виде в центральный аппарат ФАС России или ее территориальные органы по месту нахождения заказчика, направляющего сведения. При этом можно использовать как оба эти реестра, так и любой из них. Включение сведений о лице в РНП является, по сути, санкцией за недобросовестное поведение поставщика, что предполагает необходимость учета степени его вины. Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о внесении данных о хозяйствующем субъекте в РНП, не должен ограничиваться лишь формальной констатацией факта принятия судом решения о расторжении договора7. Обжалование действий заказчика При возникновении перспективы попадания поставщика в РНП, следует предпринимать активные действия для того, чтобы избежать этого. Как только заказчик вынес протокол и направил его в ФАС, его следует как можно скорее опротестовать, а именно оформить жалобу и подать ее в ФАС России. В случае, если на заседании комиссии ФАС России получится доказать свою правоту и жалобу признают обоснованной, поставщик снова сможет заключать контракт с заказчиком.
В случае, если поставщик подал жалобу на протокол уклонения от заключения контракта, но она была признана необоснованной еще имеется шанс не попасть в РНП хотя контракт в данном случае уже будет считаться упущенным и заключить его заново с данным поставщиком не получится. Для того, чтобы не попасть в РНП следует присутствовать на заседании комиссии ФАС и доказать не причину, по которой контракт не был подписан, добросовестность поставщика. То есть следует доказывать то, что поставщик уклонился от подписания контракта не по своей вине, а по вине заказчика, либо третьих лиц. И уже на основании этого решения либо информация будет удалена из РНП, либо останется в реестре. ФАС не всегда однозначно принимает решения о включении сведений о поставщике в реестр по представлению заказчиков. Встречаются примеры очень мягкого отношения, когда поставщик не попадает в реестр, так как ему удалось доказать ФАС, что задержка с заключением договора в срок была вызвана нахождением ответственного сотрудника в очередном отпуске.
Нет оснований включать в РНП сведения об участнике, если он, нарушив обязательства, не намеревался уклоняться от заключения контракта и предпринял меры для его заключения. Исполнитель по контракту указал, что в день поступления проекта договора сотрудник компании, отвечающий за ЭЦП и осуществляющий заключение государственных контрактов заболел и был вынужден уйти на больничный. Сотрудник компании, которому была передана ЭЦП и обязанности по заключению контракта, не обладал достаточным опытом работы с ЭЦП и не справился с поставленной задачей подписания договора электронной цифровой подписью. Директор получил направленный проект контракта на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» и обнаружил в нем ошибки: ошибочно указано отчество в графе сторон и в реквизитах ошибочная фамилия. По объяснениям директора он пытался отправить протокол разногласий, но Интернет-соединение постоянно обрывалось. После отправки протокола разногласий в интернет-браузере не отобразился ответ с площадки.
Позже от представителя Заказчика он узнал, что контракт не подписан. В подтверждение довода заявителя о намерении заключить контракт предпринимателем представлены счет на оплату, в которых поименованы инструменты. С учетом фактических обстоятельств дела, а также разъяснений, содержащихся в определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 07. Фас отказало заказчику в указанном требовании. Суд, также посчитал, что в рассматриваемом случае по вине заказчика Общество не имело фактической возможности для подготовки графика работ и передачи его заказчику в установленный контрактом срок. Суд пришел к выводу о том, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие то, что причиной неисполнения ООО обязательств по спорному контракту в сроки и объеме, согласованные сторонами, явились действия заказчика.
При таких обстоятельствах оснований для включения сведений в отношении поставщика в РНП не имеется11. Или другой пример, свидетельствующий о встречающейся настойчивости заказчика, когда он, получив отказ в ФАС России, настаивал в суде на том, чтобы поставщика все-таки включили в РНП по причине того, что, по мнению заказчика, не включение победителя аукциона в реестр позволит ему в ближайшие 2 года срок нахождения в реестре участвовать в последующих государственных закупках и срывать очередные социальные программы12. В случае, если суд примет соответствующее решение, информации о поставщике из РНП удаляется. Таким образом, для того, чтобы не попасть в РНП, поставщикам следует соблюдать следующие условия: 1. Добросовестно исполнять свои обязательства. Нужно к каждому контракту относиться добросовестно.
Внимательно прочитать аукционную документацию. Сюда же следует относить просчет технического задания и себестоимости. Обжаловать решения заказчика в случае, если это необходимо. Зачастую сами заказчики подают необоснованные жалобы в ФАС для того, чтобы не заключать контракт с неугодным поставщиком, который выиграл тендер. Обязательно принимать участие в заседаниях комиссий в УФАС. Следует опираться на существующую практику ФАС по подобным делам, подкреплять все сносками на гражданское законодательство, законодательство в области закупок, аукционную документацию.
Таким образом, РНП является своеобразным барьером, ограждающим государственных заказчиков от недобросовестных участников государственных закупок, обеспечивая, тем самым, реализацию основных принципов осуществления таких закупок: эффективность, результативность проведения закупочных процедур, равная, справедливая конкуренция. Недобросовестное поведение хозяйствующих субъектов при их участии в государственных торгах не только не способствует реализации вышеуказанных принципов, но и влечет за собой необоснованное, дополнительное расходование бюджетных средств. Тем самым, недобросовестное поведение участников во время проведения одной закупки создает угрозу столкновения других заказчиков с аналогичными действиями таких лиц при проведении иных закупок. Именно во избежание подобных негативных действий, в целях их предупреждения существует РНП, ведение и реализация функций которого обеспечивается антимонопольными органами посредством изучения и оценки действий участника закупки на предмет недобросовестности. Встречаются ситуации, когда и добросовестный поставщик может оказаться в РНП из-за своей юридической неграмотности.
Следует отметить, что направление информации об участнике для включения в РНП является обязанностью заказчика. В случае, если произошло какое-либо нарушение со стороны поставщика, заказчик обязан направить информацию в ФАС.
Расторжение контракта в судебном порядке. Контракт разрывают через суд в случае, если возможность одностороннего расторжения не предусмотрена в тексте контракта, а также если стороны не могут прийти к обоюдному согласию. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в ФАС России, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Контракт договор , заключенный по результатам торгов, может быть расторгнут в судебном порядке при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предусмотренные контрактом договором обязательства не будут выполнены в установленный срок. При этом суд должен проверить соблюден ли истцом досудебный порядок урегулирования спора и не достигнуто ли между сторонами соглашение о расторжении спорного контракта договора. В силу пункта 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1 при существенном нарушении договора другой стороной; 2 в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором. Согласно статье 452 ГК РФ, соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.
Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок. На основании вышеизложенного и учитывая наличие обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный контрактом договором срок подрядные работы не будут выполнены, что истцом соблюден досудебный порядок урегулирования спора, что сторонами не достигнуто соглашение о расторжении спорного контракта договора , требования истцов были удовлетворены4. Порядок включения недобросовестного поставщика в РНП и последствия включения в РНП В первую очередь, заказчик должен зафиксировать факт какого-либо нарушения. После этого заказчик составляет соответствующую документацию и передает все сведения о факте нарушения требований действующего законодательства, а также условий контракта, в ФАС. Далее ФАС рассматривает полученные документы и присылает уведомление обоим сторонам о назначении комиссии. Поставщику желательно принять участие в рассмотрении дела комиссии для того, чтобы озвучить свою позицию и избежать попадания в РНП. После этого информация попадает в реестр и начинает отсчитываться срок нахождения в РНП — 2 года.
Согласно судебной практике, внесение сведений в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой административной ответственности, в связи с чем ФАС России в силу положений ст. Если в состав какого-либо юридического лица входит несколько учредителей, в реестр попадают данные обо всех учредителях. Вся информация со всеми датами. Записи о каждом внесенном поставщике присваивается свой реестровый номер. Все, что было связано с контрактом, начиная от номера извещения и заканчивая внесением в РНП. Но по порядку ведения эти реестры отличаются друг от друга. Сведения направляются в письменном или в электронном виде в центральный аппарат ФАС России или ее территориальные органы по месту нахождения заказчика, направляющего сведения.
При этом можно использовать как оба эти реестра, так и любой из них. Включение сведений о лице в РНП является, по сути, санкцией за недобросовестное поведение поставщика, что предполагает необходимость учета степени его вины. Антимонопольный орган, рассматривающий вопрос о внесении данных о хозяйствующем субъекте в РНП, не должен ограничиваться лишь формальной констатацией факта принятия судом решения о расторжении договора7. Обжалование действий заказчика При возникновении перспективы попадания поставщика в РНП, следует предпринимать активные действия для того, чтобы избежать этого. Как только заказчик вынес протокол и направил его в ФАС, его следует как можно скорее опротестовать, а именно оформить жалобу и подать ее в ФАС России. В случае, если на заседании комиссии ФАС России получится доказать свою правоту и жалобу признают обоснованной, поставщик снова сможет заключать контракт с заказчиком. В случае, если поставщик подал жалобу на протокол уклонения от заключения контракта, но она была признана необоснованной еще имеется шанс не попасть в РНП хотя контракт в данном случае уже будет считаться упущенным и заключить его заново с данным поставщиком не получится.
Для того, чтобы не попасть в РНП следует присутствовать на заседании комиссии ФАС и доказать не причину, по которой контракт не был подписан, добросовестность поставщика. То есть следует доказывать то, что поставщик уклонился от подписания контракта не по своей вине, а по вине заказчика, либо третьих лиц. И уже на основании этого решения либо информация будет удалена из РНП, либо останется в реестре. ФАС не всегда однозначно принимает решения о включении сведений о поставщике в реестр по представлению заказчиков. Встречаются примеры очень мягкого отношения, когда поставщик не попадает в реестр, так как ему удалось доказать ФАС, что задержка с заключением договора в срок была вызвана нахождением ответственного сотрудника в очередном отпуске. Нет оснований включать в РНП сведения об участнике, если он, нарушив обязательства, не намеревался уклоняться от заключения контракта и предпринял меры для его заключения. Исполнитель по контракту указал, что в день поступления проекта договора сотрудник компании, отвечающий за ЭЦП и осуществляющий заключение государственных контрактов заболел и был вынужден уйти на больничный.
Сотрудник компании, которому была передана ЭЦП и обязанности по заключению контракта, не обладал достаточным опытом работы с ЭЦП и не справился с поставленной задачей подписания договора электронной цифровой подписью. Директор получил направленный проект контракта на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» и обнаружил в нем ошибки: ошибочно указано отчество в графе сторон и в реквизитах ошибочная фамилия. По объяснениям директора он пытался отправить протокол разногласий, но Интернет-соединение постоянно обрывалось. После отправки протокола разногласий в интернет-браузере не отобразился ответ с площадки. Позже от представителя Заказчика он узнал, что контракт не подписан.
Не закладывают время на заключение контракта и возможный протокол разногласий с вашей стороны. Не считают все сроки, которые вы как поставщик должны соблюдать по контракту. Не учитывают предварительную подготовку к исполнению контракта с вашей стороны. Учитывайте также, что течение срока начинается на следующий день после календарной даты наступления события. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем его окончания считается ближайший. Рассчитывайте все сроки, которые установлены в проекте контракта, и соотнесите их со сроками проведения самой закупки. В расчет заложите сроки заключения контракта: 10 дней для аукциона и конкурса, 2 рабочих дня для запроса котировок. Дата подведения итогов плюс количество дней заключения не должны быть позднее даты начала оказания услуг по контракту.
Территориальные органы ФАС России усилят контроль за ценообразованием в пострадавших от паводка регионах. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Подать обращение можно будет через специальную форму, ссылка на которую есть на сайтах УФАС, а также по телефону. На рынке лекарственных препаратов служба проведет с владельцами аптек совещания о недопустимости повышения цен на препараты, также будет организован мониторинг цен совместно с органами Росздравнадзора.
ФАС усилит контроль за ценами в пострадавших от паводков регионах
По данным антимонопольного ведомства, общество не исполнило в 2023 году семь контрактов на сумму более 140 млн рублей. Куйтун, капитальный ремонт школы в Боханском районе, — говорится в сообщении.
После этого увидите четыре раздела: реестр жалоб, реестр плановых проверок, реестр внеплановых проверок и реестр результатов контроля. Чтобы скачать предписание и решение по жалобе поставщика, зайдите в реестр жалоб. По предложенному фильтру справа отсортируйте результаты поиска. Выберите в фильтре значения и нажмите «Применить».
Воспользуйтесь нашими наработками! Мы поможем вам выиграть не менее трети котировок! Выиграть котировку 2. Алгоритм поиска на официальном сайте ФАС На главной странице официального сайта ФАС находим раздел «База», открываем страницу «Правовые акты», затем выбираем рубрику «Контроль госзакупок», далее в разделе «Тип правового акта» указываем «Решение по жалобам» и находим соответствующую структуру например «действия оператора ЭТП».
Поиск в ЕИС организован удобнее: заходим в раздел «Мониторинг, аудит и контроль», выбираем параметр поиска документа статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления и т.
По словам Молчанова, «это уже не первое дело, где антимонопольный орган выходит в суд об оспаривании закона субъекта, который содержит в себе определенные ограничительные правила и условия». Новости ФАС Суд взыскал 1,1 млрд рублей с казённого учреждения по требованию ФАС Закон субъекта РФ наделил единственное предприятие полномочиями по предоставлению услуг программно-аппаратного комплекса, по выполнению работ по обслуживанию и администрированию единого защищенного канала доступа к интернету. При этом, ФАС отметила, что эти виды деятельности не носят исключительный характер, и их может выполнять любая организация, у которой есть соответствующая лицензия. По мнению ведомства, это противоречит ст. Принимая такие решения, региональный законодательный орган власти должен учитывать уровень состояния конкуренции на таком рынке и не создавать барьеров входов на рынок, дискриминации для других хозяйствующих субъектов», подытожил Молчанов. По результатам проверки обоснованности тарифа на передачу электроэнергии, ФАС предписала сетевой организации исключить необоснованные расходы — расходы на аренду в размере 450 млн руб.
Дело металлотрейдеров
- Дело металлургов
- Защита документов
- ФАС России - YouTube
- Инструкция по внесению изменений в цифровой контракт в ЕИС
Как найти решение на сайте ФАС
- База решений ФАС: реестр жалоб и официальный сайт федеральных арбитражных судов РФ
- Обзоры новых решений ФАС и судов
- Суды отменили решение УФАС — у службы не было полномочий аннулировать торги
- Дело металлургов
отслеживание уфас по номеру
С осени 2021 года после масштабных летних обновлений системы наконец-то стало возможно скачать всю информацию по итогам комиссии ФАС в случае жалобы от поставщика. Читайте, как пошагово найти решение и предписание ФАС в Единой информационной системе. Служба отмечает, что злоупотребление доминирующим положением может повлечь за собой оборотные штрафы, а за заключение антиконкурентных соглашений предусмотрена ответственность вплоть до уголовной», — сообщили в пресс-службе ведомства. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 05.03.2024 № 148/24 "Об утверждении тарифа на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам (газопроводам-отводам) ООО "ИВТРАНСГАЗСТРОЙ" на территории Ивановской области" (Зарегистрирован. Федеральная антимонопольная служба. УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы. по Мурманской области. ул. Книповича, 9а, г. Мурманск, 183038 тел. (8152) 68-50-43, факс (8152) 68-50-43. Архив решений федеральной антимонопольной службы и территориальных управлений ФАС в консультантплюс. решения, предписания, постановления, определения.
Реестр жалоб | База решений ФАС
Информация о всех поданных жалобах и принятых по ним решениям включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Данные, внесённые в реестр, доступны для ознакомления в свободном доступе в Единой информационной системе в разделе "Контроль и аудит". Написал своё мнение - бумага всё стерпит, приложил документы, какие посчитал нужным, а там знающие люди разберутся. Но всё далеко не так. Жалоба может быть возвращена лицу, её направившему.
Решение о возвращении жалобы должно быть принято в течение двух рабочих дней с даты обращения. Поэтому если этот срок истёк, а вам никто жалобу не вернул, то, скорее всего, вашу жалобу рассматривают. Закон о контрактной системе даёт возможность участнику закупки отозвать поданную им же жалобу. Произойти это должно ДО принятия решения по жалобе.
И больше по тем же причинам жаловаться у участника не получится. Закон это запрещает. Причины возврата жалоб: Жалоба не соответствует требованиям Закона о контрактной системе - не подойдёт вариант "пишу как хочу". Жалоба не подписана уполномоченным лицом - даже если все документы по жалобе в порядке, но в сопроводительном письме забыли поставить подпись, то всё будет возвращено обратно жалобщику.
Жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами - необходимо приложить приказ наделении полномочиями по направлению жалоб либо о назначении тогда лучше приложить копию должностной инструкции, если в приказе прямо не указаны полномочия по направлению обращений. Жалоба на те же действия бездействия по которым уже есть решение суда или контрольного органа - увы, так тоже бывает, иногда кто-то успевает быстрее нас. Никакие e-mail-ы, телеграфы, факсы и усиленные электронные цифровые подписи здесь не действуют. При подаче жалобы точнее уже при её оформлении участником закупки формируется целый пакет документов.
При этом организация не согласилась с решением антимонопольной службы и обратилось в суд, который согласился с выводами ведомства.
Не публикуются только сведения, содержащие какую-либо коммерческую тайну.
Пользователи могут не только искать интересующие их документы, но и подписываться на конкретные списки, по тематике представляющие наибольший интерес. Для чего создан реестр Ресурс будет полезен не только в процессе подачи жалобы и отслеживания процедуры рассмотрения дела. Есть и другие ситуации, когда подобная информация оказывается полезной: Поиск определённых документов, заключений для заинтересованных участников.
Ознакомиться с результатами проверки имеют право все стороны, принимающие непосредственное участие в сделке. Проверка результатов по аналогичным разбирательствам. Заказчик может заранее изучить тексты жалоб при таких же обстоятельствах, как у него.
Это помогает узнать, чем закончились другие дела с подобными условиями. Это упрощает сбор аргументов для своей позиции, со всей нормативно-правовой документацией будет легче найти правильные ссылки. Рассматривать можно дела ФАС по всей России, либо по конкретным регионам.
Анализ по конкретному заказчику. Исполнители тоже имеют право проверять историю закупок у заказчиков в картотеке дел, с которыми собираются сотрудничать. Например, можно изучить информацию о том, как часто вообще проходят подобные разбирательства.
Если решение ФАС не удовлетворяет исполнителя — появляется право на обжалование в судебном порядке.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Подать обращение можно будет через специальную форму, ссылка на которую есть на сайтах УФАС, а также по телефону. На рынке лекарственных препаратов служба проведет с владельцами аптек совещания о недопустимости повышения цен на препараты, также будет организован мониторинг цен совместно с органами Росздравнадзора.
В случае выявления роста цен будут приниматься меры антимонопольного реагирования, а при выявлении их роста в оптовом звене такие меры будет принимать центральный аппарат службы.
Вниманию заказчиков
- Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний
- ФАС усилит контроль за ценами в пострадавших от паводков регионах - Финансы
- Реестр решений ФАС
- ФАС предостерегла производителей стройматериалов от повышения цен
- КАК НАЙТИ РЕШЕНИЕ ФАС ПО ЖАЛОБЕ
- Sorry, your request has been denied.
КАК НАЙТИ РЕШЕНИЕ ФАС ПО ЖАЛОБЕ
Антимонопольные споры. Обзор судебной практики. Выпуск № 7 за 2023 г. | К примеру, Ульяновское УФАС приняло сторону заказчика при проведении закупки на капремонт пожарной сигнализации (изв. № 0168500000622001005, решение Ульяновского УФАС РФ от 21 апреля 2022 года по делу № 073/06/105-198/2022). |
Обзор закупочного законодательства и решений УФАС, судов по закупкам за МАРТ | Доступ к Информационному банку «Архив решений ФАС и УФАС» предоставляется при наличии у пользователя ИБ «Решения госорганов по спорным ситуациям». |
Как найти дело в фас по номеру | Забирайте готовые решения для еще пяти проблем, с которыми столкнулись заказчики при заключении структурированного контракта. |
Как найти решение и предписание ФАС в реестре жалоб | Служба отмечает, что злоупотребление доминирующим положением может повлечь за собой оборотные штрафы, а за заключение антиконкурентных соглашений предусмотрена ответственность вплоть до уголовной», — сообщили в пресс-службе ведомства. |
4 громких антимонопольных спора 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла решение об остановке многомиллиардной закупки оборудования. Служба отмечает, что злоупотребление доминирующим положением может повлечь за собой оборотные штрафы, а за заключение антиконкурентных соглашений предусмотрена ответственность вплоть до уголовной», — сообщили в пресс-службе ведомства. Арбитражный суд Пензенской области подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Пензенского УФАС России, выданных по результатам рассмотрения жалобы в отношении акционерного общества. Как уточнили в антимонопольной службе, МП «САТП» не предоставило УФАС запрошенные документы. Управление федеральной антимонопольной службы по Г. Москве. Федеральная антимонопольная служба России предостерегла производителей стройматериалов от необоснованного повышения цен на фоне паводков, обрушившихся на некоторые регионы страны, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Суд поддержал решение внести "Кваттро" в реестр недобросовестных поставщиков в Приангарье
Находим раздел «Контроль и аудит» и кликаем на подраздел «Реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний». Отбираем решение антимонопольной службы по таким параметрам: статус, содержание, субъект жалобы, орган контроля, данные участника, дата поступления документа и др. Чаще всего вводят данные заказчика, чтобы узнать результат рассмотрения в ФАС, на кого подана жалоба, или же сведения поставщика, кто подал заявление для проверки. После настройки фильтров ищите нужное решение в реестре обращений в контрольный орган в сфере закупок по 44-ФЗ в ЕИС.
Актуальная практика ФАС Банк решений ежедневно пополняется. Это позволяет находить самую актуальную информацию и уверенно использовать её. С помощью него Вы можете сохранять просмотренные документы, создавать подборки необходимых решений и другое.
Точный поисковый механизм.
Повышение размера авансирования даст предпринимателям доступ к дополнительным ресурсам, поможет им быстрее преодолеть экономические сложности. Постановление также уточняет условия применения казначейского сопровождения при уплате авансовых платежей по госконтрактам. Такая процедура применяется, когда необходим дополнительный контроль за бюджетными средствами. Это ускорит проведение платежей по заключаемым контрактам, позволит бизнесу отказаться от промежуточных кредитов и не отвлекать из оборота собственные средства. Правительство приняло решение разрешить ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей.
Постановление, отменяющее ответственность за так называемый параллельный импорт, подписано. Перечень оригинальных товаров будет формировать Минпромторг на основании предложений федеральных ведомств. В отношении товаров из перечня, ввозимых в нашу страну в рамках параллельного импорта, будут осуществляться все необходимые таможенные и контрольные процедуры. Кроме того, продукция будет подлежать гарантированному обслуживанию. В условиях внешних ограничений принятое решение поможет обеспечить внутренний рынок востребованными товарами и позволит стабилизировать цены на них. С 31 марта 2022 года заказчики за исключением организаций с муниципальным участием , осуществляющие закупки по 223-ФЗ, не могут осуществлять закупки иностранного программного обеспечения, в т.
С 01 января 2025 года органам исполнительной власти, запрещается использовать иностранное ПО на принадлежащих им значимых объектах критической инфраструктуры. Документ: Указ Президента Российской Федерации от 30. Санкции недружественных государств предлагается признать в качестве обстоятельств непреодолимой силы. Сообщается, что в настоящее время соответствующие законопроекты находятся на обсуждении в Правительстве РФ, Банке России и в Госдуме. В этой связи ТПП РФ рекомендует приостановить рассмотрение торгово-промышленными палатами заявлений о выдаче заключений о свидетельствовании обстоятельств непреодолимой силы по договорам, заключенным в рамках внутрироссийской экономической деятельности, в связи с санкционными ограничениями в отношении иностранных комплектующих и оборудования. Прием соответствующих заявлений, а также выдача заключений об обстоятельствах непреодолимой силы по внутрироссийским контрактам по иным основаниям могут быть продолжены.
Правительство расширило перечень жизненно важных препаратов. В обновлённый перечень добавлен препарат молнупиравир, который применяется для лечения больных с коронавирусной инфекцией. Для противовирусного препарата фавипиравир, ранее включённого в перечень, добавлены три дополнительные лекарственные формы — порошок, концентрат, лиофилизат. Такие препараты применяют при лечении пациентов в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Поэтому чем быстрее лекарство появляется в этом списке, тем доступнее оно для граждан. Правительство РФ ввело мораторий на возбуждение дел о банкротстве до 1 октября 2022 года.
Решение распространяется на граждан, индивидуальных предпринимателей, а также на все организации, за исключением должников-застройщиков если многоквартирные дома и другая недвижимость уже внесены в единый реестр проблемных объектов. Минфин РФ опубликовал перечень документов и порядок их подачи для проверки операторов специализированных электронных площадок. В соответствии с пунктом 4. Пошаговая инструкция, как списать неустойку по 44-ФЗ. Этап 1.
Вам надо проверить закупочную документацию или подготовить жалобу в ФАС? Теперь это просто благодаря системе профас. Задайте поисковый запрос, и система мгновенно подберёт для Вас лучшие решения. Из множества решений система подберёт оптимальное именно для Вашей ситуации.
На что чаще жалуются участники госзакупок: обзор практики ФАС в регионах
Суд признал законным решение УФАС Подмосковья в отношении ООО «Оникс». Суд поддержал позицию Амурского УФАС России, отказав ГКУ «Строитель» в требованиях по отмене решения антимонопольного органа. последние новости по тегу: решение УФАС. Доступ к Информационному банку «Архив решений ФАС и УФАС» предоставляется при наличии у пользователя ИБ «Решения госорганов по спорным ситуациям».