Новости авиаторщина телеграмм

О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве. Авиаторщина. «Аэрофлот» продолжает запрещать размещать ручную кладь на багажных полках на рейсах в/из Италии.

Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди

По этой причине после оформления на стойке регистрации пассажирам приходится перемещаться на стойку приема негабаритного багажа для сдачи зарегистрированного багажа. Специалисты аэропорта Внуково пытаются найти и устранить причину сбоя в работе системы обработки багажа. В пресс-службе воздушной гавани подтвердили, что есть технические неполадки в системе обработки багажа и чемоданы принимаются и выдаются через негабарит, - передает РИА Новости.

В эти инструкции нужно внести запрет для доступа в кабину посторонних лиц. Должны быть проведены дополнительные инструктажи с экипажами по отработке конкретных действий. Авиакомпаниям предписано временно исключить из бизнес-класса различные металлические колюще-режущие предметы.

Одноклассники Telegram-канал «Ватное болото» распространил видео, на котором демонстрируется, как якобы российские пилоты летают на неисправных самолетах из-за санкций. Авторы проекта «Война с фейками» нашли оригинал видеозаписи. Оказалось, что ролик был снят еще в июле 2021 года, когда дополнительные пакеты антироссийских санкций не вводили.

Четвёртый вариант уже используется давно и всеми. Тариф ставится низкий, а пассажира начинают доить по полной. Сразу ставится цербер возле калибратора ручной клади с терминалом оплаты, двери закрываются синхронно, а то и чуть раньше, овербукинг в полный рост. Место у окна — 500 рублей, принудительная рассадка, если не купить. Багаж стоит дороже тарифа, калибратор ручной клади только для городского рюкзачка.

Питание за денежку. На борту можно приобрести втридорога алкоголь. Тоже к росту заполняемости мало относится, скорее те, кто попадут в историю с калибратором на выходе, в следующий раз воспользуются услугами РЖД. Так что, как видим рост себестоимости слабо влияет на повышение загрузки. Есть один нерыночный механизм — объединить рейсы в один, но это работает очень недолго, да и у Росавиации от массовых отмен появятся вопросы.

Вообще, стандартная модель следующая — растёт спрос — растёт стоимость билетов — падает спрос — падает стоимость билетов — растёт спрос. Это и заложено в логику Revenue систем. Система отслеживает спрос и рулит разбронировкой. Спрос высокий — срезает дешёвые билеты. Спрос низкий — по мере приближения к дате полёта, наоборот, открывает дешёвые подклассы.

Поэтому согласитесь, что рост себестоимости перевозки без роста покупательной способности населения точно не должен повлиять на повышение занятости кресел. На мой взгляд, причины здесь не стоит искать в авиации. Если копнуть историю, то на память приходят восьмидесятые, когда в авиакассы в сезон очередь была, как в мавзолей. Да и в несезон очереди были не меньше. Забиты были все рейсы.

Там причиной было несоответствие предложения спросу населения. Рейсов было меньше, чем желающих полететь. А тарифы были фиксированные. По большинству постановлений о субсидировании жестко зафиксирован предельный размер тарифа. Предложение всё же ограниченно.

Авиаторщина — телеграмм канал

Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.

А в случаях, если при подготовке борта к вылету, уже после посадки, поддерживать температурный режим по каким-то причинам невозможно, то им следует незамедлительно высадить людей в терминал аэропорта. Все произошло вчера днем в районе 13:00 по местному времени. На борту находилось 145 пассажиров и 6 членов экипажа. В процессе полета перед началом снижения у одного из бортпроводников начал вздуваться аккумулятор сотового телефона, произошел его тепловой разгон. Девайс положили на пол и он оплавил напольное покрытие в вестибюле.

Трубку оперативно поместили в контейнер и залили водой. При этом возгорания и задымления не было. Через полчаса самолет благополучно приземлился в Кольцово. Никто не пострадал, кроме кошелька бортпроводника на покупку нового телефона.

В момент инцидента на борту находилось 189 пассажиров и шесть членов экипажа. Ранее сообщалось, что чайка попала в двигатель пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100, выполнявшего рейс из Стамбула в Сочи.

Лайнер уже заходил на посадку, когда на высоте 2,8 километра пилоты услышали странный звук. Несмотря на это, борт благополучно приземлился.

Почему это так — в материале «Газеты.

Тормозной путь «Аэрофлот» предупредил пилотов о риске выкатывания за пределы ВПП на самолетах с деактивированным тормозом», — говорится в сообщении, разошедшемся по Telegram-каналам. Правда, даже после внимательного прочтения этих постов выясняется, что поводов для паники нет: ближе к концу читателей информируют, что тормозов у самолетов не один, а много, на каждой стойке шасси, и часть из них вполне может быть деактивирована в соответствии с перечнем минимального исправного оборудования MEL «Аэрофлота». В комментариях усомнились как в подлинности самого заявления о тормозах, так и в том, как интерпретировать изложенную информацию — самолет имеет исключительно сложное техническое устройство, в котором могут разобраться только профессионалы.

Поэтому «Газета. Ru» обратилась именно к ним, чтобы понять, о чем идет речь и есть ли тут основания для беспокойства. Командир летного отряда «Аэрофлота» в период 2008 по 2012 год, а в данный момент руководитель летной службы авиакомпании «Северо-Запад» Владимир Чавыкин называет ситуацию с деактивацией тормозов абсолютно штатной, предусмотренной и описанной изготовителями самолетов.

По его словам, количество тормозов у самолета зависит от количества пневматиков колес основных опор шасси 4 и более. С деактивированным тормозом воздушное судно может летать не более 10 дней. Это повсеместная и обыденная мировая практика.

Чтобы избежать нарушения расписания, задержек рейсов все авиакомпании мира используют так называемый лист отложенных дефектов MEL. Это разрешено производителем ВС и позволяет авиаперевозчикам продолжать безопасную эксплуатацию самолета до регламентного ремонта», — подчеркнул он. Владимир Чавыкин пояснил, что бюллетень по безопасности полетов, который и является источником распространенных в Сети сведений, составляется для летного состава и имеет под собой цель доведения оперативной методической, административной и другой информации.

Statistics and analytics of the Telegram channel Авиаторщина

  • Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета на пшеничном поле
  • Тормозной путь
  • Growth Statistics
  • Военкоры, Война, Оружие
  • Опубликована самая полная версия переговоров севшего в поле самолета - ЧП -
  • Авиаторщина (@aviatorshina) | Telegram channel analytics | Tmarket

«Авиаторщина»: во Внуково произошел сбой в работе системы обработки багажа

Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина». Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал aviatorshina Авиаторщина, все посты в разделе Неотсортированное. Telegram-channel analytics | Авиаторщина (@aviatorshina) Авиационный ресурс про российскую гражданскую авиацию Контакт для инсайдов, предложений, замечаний и связи. Чтобы обеспечивать семью из пяти человек, мужчина вынужден подрабатывать таксистом и грузчиком, сообщает телеграмм-канал «Авиаторщина». Дороги и транспорт - 9 октября 2023 - Новости Москвы - Логотип телеграм канала @aviatorshina — Авиаторщина А.

Российский самолет задержан из-за подозрительного диалога пассажиров

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: « Названы две добавки в кофе, которые затрудняют похудение ». Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover : это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов!

При этом Росавиация была вынуждена перейти на бумажный документооборот, о чём говорится в телеграмме главы Росавиации Александра Нерадько. Как говорится в сообщении, данное решение принято «в связи с временным отсутствием доступа к сети Интернет и сбоем в системе электронного документооборота Росавиации». Порядок документооборота определяется действующей инструкцией по делопроизводству. Информационное взаимодействие будет осуществляться по каналу АФТН для срочных коротких сообщений , фельдъегерской почтой и почтовыми отправлениями «Почтой России».

Пожаловаться Телеграм-канал «Авиаторщина» опубликовал подробную расшифровку переговоров пилотов «Уральских авиалиний», которые 12 сентября посадили самолет Airbus A320 рейса Сочи — Омск в пшеничное поле под Новосибирском. Расшифровка приводится с момента срабатывания сигнализации о низком уровне гидрожидкости в «зеленой» гидросистеме. Достоверность расшифровки, как отмечает телеграм-канал, подтвердил источник, близкий к комиссии Росавиации, которая занимается расследованием инцидента.

Clear hydraulic.

Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа.

Об этом членам комиссии во время допроса рассказал сам пилот. Эксперты также объяснили, что падение давления в зеленой гидросистеме произошло из-за повреждения гибкого шланга, подведенного к шасси. ЧП случилось из-за повреждения зеленой гидросистемы. Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» По результатам расследования комиссия порекомендовала «Уральским авиалиниям» в числе прочего проверить ответственных за обеспечение безопасности полетов.

Невозможно сдать чемодан. Рассказываем, почему во Внуково огромные очереди

Опубликованы последние минуты переговоров пилотов посадивших самолет в поле под Новосибирском Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании.
Росавиация подтвердила задержание чиновника ведомства из-за «отката» Free Telegram Channel Analytics. Channel telegram statistics Авиаторщина: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024 По информации телеграм-каналов SHOT и «Авиаторщина», причина визита силовиков — дело о взятке. В частности, «Авиаторщина» пишет, что обыскам предшествовало задержание.
Авиаторщина - канал в Телеграмме По информации Telegram-канала "Авиаторщина", самолет российской авиакомпании, который следовал из Москвы в Стамбул, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за возгорания на.

Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024

Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Операция Z: Военкоры Русской весны — канал военкоров и волонтеров в Телеграм с информацией из горячих точек. Мир сегодня с Юрий Подоляка — канал политического и экономического обозревателя Юрия Подоляка. WarGonzo — канал с эксклюзивной информацией о войне и оружие.

Планируется, что скоро металлические приборы должны убрать и из самолетов. Запрет будет действовать до 17 мая, пишут СМИ.

По данным Telegram-канала «Авиаторщина», Росавиация попросила авиакомпании убрать из бизнес-класса металлические ножи и вилки.

Для пассажиров сбой вряд ли будет заметен, а для авиакомпаний это станет «сигналом для проведения внеочередного тестирования своих информационных систем и каналов связи на отказоустойчивость и защищенность к хакерским атакам», полагает господин Дворянский. Росавиация — объект критической информационной инфраструктуры, который обязан следовать регламентам и создавать резервные копии. Если подтвердится факт хакерской атаки, то ее с уверенностью можно будет считать одной из крупнейших целенаправленных атак за последнее время, отмечает он. Подобная атака могла быть совершена только профессионалом высокого уровня, полагает господин Сафонов. По его словам, хакеры на зарубежных теневых форумах объединили усилия. Он подчеркивает, что «интернет не помнит таких беспрецедентных действий». Они бы еще денег дали на эти регламенты, а то шлют бумажки вида "смотрите там, мы вас предупредили!

Пилоты российского самолета на 20 минут пропали для диспетчера

АВИАТОРЩИНА Telegram канал О том, что 26 марта была совершена мощная хакерская атака на IT-инфраструктуру Росавиации, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источник в ведомстве.
230 телеграмм каналов Военкоров и каналов связанных с Войной В субботу произошла сильнейшая атака на IT-инфраструктуру российских авиавластей – сообщил телеграм-канал «Авиаторщина».

Самолёты битком. О чём это говорит?

По МС-21 планируется наращивать производство постепенно: сначала 4 машины в год, потом — 10—15, затем 36 машин — до 72 самолетов в год. И для этого есть потенциал. В планах «Ростеха» построить 70 самолётов Ту-214 до 2030 года. Малыми партиями они уже выпускаются на Казанском авиационном заводе имени Горбунова. На машинах стоят отечественные двигатели ПС-90, которые производят на предприятии "Авиадвигатель".

Идёт испытание гидравлики.

Задача ОАК в программе импортозамещения МС-21 — в 23-м году полностью отлетать в опытной эксплуатации и с 24-го года начать поставку МС-21 полностью с российскими комплектующими» - сообщил руководитель ОАК Юрий Слюсарь. Речь идёт об авиакомпаниях «Россия» и «Red Wings» сделановроссии мс21 мс21310 пд14 ростех оак самолетыроссии авиация авиапром aviapromrus Читать в телеграм 2022-05-03 19:02:14 Минтранс подготовил проект комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года на 627 млрд рублей — она предполагает пополнение парка на 1 000 самолетов российского производства. Минпромторг намерен сертифицировать отечественный двигатель ПД-8 для SSJ через 12—14 месяцев и нарастить производство этой модели с 23—24 до 40 самолетов в год. В Казани рассматривают возможность строить по 10 Ту-214 в год.

Ничего страшного нет, самолет исправен. Может выполнять безопасные полеты», — считает эксперт, которого цитирует DailyStorm. Заслуженный пилот России подчеркнул, что опасаться летать с «деактивированными тормозами» не стоит.

По его словам, командир корабля каждый раз перед полетом всегда знакомится с бортовым журналом и замечаниями, которые предыдущий экипаж оставил после выполнения рейса, а членам экипажа известно об особенностях торможения каждого самолета. Стоит отметить, что с ростом популярности Telegram как инструмента не только для общения, но и для получения информации степень ее достоверности стала меняться, и далеко не всегда в лучшую сторону. Для борьбы с ложными новостями был, например, запущен канал «Война с фейками» , на который на данный момент подписаны больше 650 тысяч человек. В последнее время посты в Telegram стали основанием для возбуждения нескольких уголовных дел. В конце октября 2022 года суд арестовал коммерческого директора Ксении Собчак Кирилла Суханова и экс-главреда глянцевого журнала Tatler Ариана Романовского. Их обвиняют в вымогательстве в особо крупном размере — 11 млн руб. По статье 163 УК РФ им грозит до 15 лет лишения свободы.

Следствие утверждает, что Суханов и Романовский подготовили для Telegram-канала «Тушите свет» статью, которая «могла причинить вред правам и законным интересам главы «Ростеха» Сергея Чемезова или его близких». В середине июля был также задержан и арестован предполагаемый администратор Telegram-каналов «Кремлевская прачка», «Силовики» и Brief, которого подозревают в вымогательстве 40 млн рублей у группы IT-компаний «Ланит». Даже если не говорить о судебных делах, каждую неделю опровергаются десятки сообщений, опубликованных в мессенджере, но основанных на недостоверной или неверно интерпретированной информации.

The channel also includes some promotional content, such as advertisements for aviation-related products or services.

Популярное

  • Авиаторщина Telegram
  • Купить рекламу в этом канале
  • В Росавиации проходят обыски, сообщает «Авиаторщина»
  • В Зоринском ночной пожар унес жизнь неосторожного курильщика
  • В Зоринском ночной пожар унес жизнь неосторожного курильщика

Российский самолет задержан из-за подозрительного диалога пассажиров

Авиаторщина. Россиянин установил мировой рекорд по наибольшему числу перелетов за сутки между Москвой и Питером. Происшествия - 15 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Однако сообщается, что он висел в кабинете Жильцовой с 2022 года и его видели ее коллеги. В начале июня Жильцову уволили из «Росавиации», пишет телеграм-канал «Авиаторщина».

Опубликована самая полная версия переговоров севшего в поле самолета

Об этом сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на источники. По информации Telegram-канала "Авиаторщина", самолет российской авиакомпании, который следовал из Москвы в Стамбул, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за возгорания на. Информация о Telegram канале АВИАТОРЩИНА, а так же контакты для заказа рекламы. На канал АВИАТОРЩИНА подписано 72700 человек. Он относится к рубрике #Авто и мото.

«Авиаторщина»: пилоты «Аэрофлота» ошиблись полосой при посадке в Шереметьево

Ситуационный центр в Telegram. Чтобы быть в курсе, подпишитесь на нас в: , Вконтакте, Одноклассниках, Telegram, и. По информации Telegram-канала "Авиаторщина", самолет российской авиакомпании, который следовал из Москвы в Стамбул, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за возгорания на. Телеграм-канал «Авиаторщина» опубликовал подробную расшифровку переговоров пилотов «Уральских авиалиний», которые 12.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий