Пенсионерка Валентина Лисечко не смогла вылететь домой в Чебоксары на похороны родственницы из московского аэропорта Внуково рейсом авиакомпании «Победа». «Победе» грозит штраф за обиженного ветерана спецоперации. В соцсетях разгорается скандал вокруг авиакомпании «Победа». Глава думского комитета по делам семьи, женщин и детей Нина Останина обратилась к генеральному директору авиакомпании «Победа» Дмитрию Тыщуку с просьбой провести проверку действий экипажа, который безосновательно обвинил бойца СВО в курении и.
Пенсионерка умоляла посадить её на рейс, но сотрудники "Победы" непоколебимы
Авиакомпания «Победа» против Минтранса и Минюста. «Победа» не пустила инвалида из Челябинска на самолет из-за батареи на коляске, следующего рейса он ждал 12 часов. Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи» — «Победа» до сих пор считает, что поступила правильно. Семейная пара купила билеты авиакомпании "Победа", на борту они решили сесть не на свои места, их попросили соблюдать правила авиакомпании, они отказались, их сдали ментам. Глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело после снятия участника СВО с борта самолета авиакомпании «Победа» в Москве, пишет SHOT.
Новый скандал с «Победой»: ветерану ZOV отказались сажать в самолет несмотря на наличие авиабилета
Источник фото: Фото редакции Это уже не первый скандал, связанный с авиакомпанией "Победа" и военнослужащими. Недавно другой военнослужащий столкнулся с попыткой высадки из самолета из-за подозрения в курении на борту, не подтвержденного никакими доказательствами. Следственный комитет занимается расследованием произошедших инцидентов.
Стюардессы продолжали настаивать на том, что без оплаты этой услуги они не могут сидеть вместе. По прилету экипаж вызвал сотрудников полиции, которые отвезли молодую пару в отделение и завели на них дело об административном правонарушении». В самой авиакомпании пояснили, что пассажиры получили письменное предписание командира воздушного судна вернуться на место, обозначенное в билете, невыполнение этого требования является административным правонарушением. Значит, пассажиры признаны авиадебоширами.
В «Победе» отмечают, что пассажир с грудным ребенком на руках прошел по салону во время руления, а во время взлета при горящем табло «застегнуть ремни» запрещается вставать с места и перемещаться по салону. При этом, как утверждают в авиакомпании, пассажир в ответ на замечание бортпроводника «послал» его в грубой форме. Как выглядит ситуация с точки зрения закона? Об этом рассуждает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» «С точки зрения законодательства есть ограничение: дети, которые путешествуют с родителями, должны размещаться вместе, как минимум с одним из родителей. И это правило формально было выполнено. Далее уже вступило в действие правило авиакомпании, у которой есть автоматическая система, рассаживающая пассажиров на произвольные места, но при этом всегда есть возможность за дополнительную плату выбрать подходящее место и сидеть вместе. Что касается пересаживания после того, как завершилась уже посадка, в общем-то, это противоречит действующим правилам.
То есть пассажиры должны занимать места согласно посадочным талонам. Все остальное — это, в общем-то, либо требования безопасности, либо требования собственно правил авиакомпании. С этой точки зрения, если авиаперевозчик установил соответствующие требования, это не противоречит действующему законодательству».
Все началось с того, что родители решили усадить 7-месячного малыша на соседнее кресло, которое оказалось незанятым. Но стюардесса категорически запретила это делать, ссылаясь на вероятность авиакатастрофы. По мнению бортпроводницы авиакомпании «Победа», перераспределение веса в салоне по время полета «Боинга» скажется на крене и вызовет неотвратимые процессы в управлении лайнером.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Авиакомпания «Победа» обвинила в авиадебоше супругов, которые хотели успокоить ребенка
Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи»: «Победа» до сих пор считает, что поступила правильно. Глава комитета ГД по защите семьи Нина Останина обратилась к генеральному директору авиакомпании "Победа" Дмитрию Тыщуку с просьбой провести проверку в отношении случая, когда ветерана СВО высадили с рейса, запрос есть в распоряжении РИА Новости. Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи»: «Победа» до сих пор считает, что поступила правильно. В центре еще одного скандала «Победа» оказалась после того, как стюардессы не разрешили семейной паре с трехмесячным ребенком сидеть вместе.
Обвинения без доказательств. «Победе» грозит штраф за обиженного ветерана спецоперации
Скандалы с притеснением пассажиров сотрудниками авиакомпании «Победа» оказались частью пира-стратегии самой компании. Семья, летевшая из Новосибирска в Москву рейсом скандально известного лоукостера «Победа», неожиданно для себя оказалась в центре скандала. Билеты на рейс "Победы" Андрей и Светлана купили заранее, изучили на сайте лоукостера правила провоза электрических инвалидных кресел. Принципиальные сотрудницы авиакомпании «Победа» устроили настоящую пытку одной из своих пассажирок. Федеральная антимонопольная служба России выдала предупреждение авиакомпании «Победа» в связи с тем, что пассажирам необходимо было заплатить от 500 до 5000 рублей за внесение изменений в ФИО или корректировку данных документов при посадке в самолёт. Очередной рейс Анталья — Москва авиакомпании «Победа» выдался крайне напряженным.
Прокурор опротестовал правила "Победы", по которым колясочники не смогли улететь
В «Победе» сказали, что предлагали мужчине не менее удобные места: — Бортпроводник предложила пассажиру пересесть на другое кресло — также повышенной комфортности, где возможна выдача удлинительного ремня. Пассажир был категорически против, затем начал вести себя деструктивно — перешел к громким оскорблениям и нецензурной брани, в том числе угрожал нашим бортпроводникам расправой после рейса. В ответ на деструктивное поведение пассажира и создание с его стороны ситуации, угрожающей безопасности полета и комфорту остальных клиентов, командир принял решение о вызове полиции на борт и снятии пассажира с рейса, — уточняют представители авиакомпании. Скандал из-за ремня безопасности, произошедший в самолете Барнаул — Москва, продолжают активно обсуждать в соцсетях. Он родился и вырос в Армении, в селе Золакар.
Пассажир лоукостера сел на свой Boeing-737 из тёплого Сочи в холодный Питер.
Но кондиционер над его креслом протекал. К счастью, оказалось свободное место, он попробовал сесть туда, но бортпроводники "Победы" суровы. Его попросили вернуться на место, которое указано в билете.
На стойке регистрации ей сообщили, что всех членов семьи рассадят на разные ряды, а для того, чтобы сидеть вместе, нужно доплатить. Она отказалась, сославшись на статью Воздушного кодекса, которая регулирует вопросы перевозки пассажиров с инвалидностью. В этой статье говорится, что авиакомпания должна предоставить людям с инвалидностью услуги по их запросу. На борту самолета женщина вновь попросила — теперь уже бортпроводников — посадить ее рядом с сыном, но ей опять отказали.
При этом, по словам Лисечко, за ней в очереди стояла девушка, которая успешно прошла на посадку.
На видео пассажиры пытались заступиться за женщину, но безуспешно. Деньги за билет пенсионерке никто не вернул. Помогла дочь, оплатив проезд уже другой авиакомпанией.
Авиакомпания «Победа» обвинила в авиадебоше супругов, которые хотели успокоить ребенка
Прокурор опротестовал правила "Победы", по которым колясочники не смогли улететь | Авиакомпанию «Победа» проверяет московская транспортная прокуратура из-за отказа в перелете пассажиру с лишним весом. |
Пассажирка авиакомпании «Победа» пожаловалась на незаконное задержание | В итоге совет директоров авиакомпании "Победа" объявил выговор Калмыкову и уволил его заместителя. |
«Победа» опять поменяла правила. Как улететь на единственном российском лоукостере без скандала
Общее время — около 26 часов, — говорят в авиакомпании. В «Победе» жалуются, что досмотр самолетов службами безопасности «Пулкова» стал занимать намного больше времени, чем прежде. Массовые задержки рейсов приводят к убыткам. Камнем преткновения стал досмотр кухонных отсеков. На «Победе» не кормят пассажиров, поэтому кухни закрыты и запечатаны специальными стикерами — в соответствии с нормативами производителя самолетов. Однако, по российским правилам, кухонные отсеки должны быть запечатаны пломбой. Пограничников возмутили наклейки вместо пломб, и они стали требовать кухонные отсеки открывать для досмотра.
Вроде бы все логично, но история загадочная. Самолеты во всех аэропортах страны должны проверяться по одинаковым правилам, но в «Пулково» что-то пошло не так. По словам источника, близкого к авиакомпании, сегодня существуют противоречия между международными и российскими нормами эксплуатации воздушных судов.
В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент в столичном аэропорту Шереметьево, где инвалида на коляске не пустили на борт самолета, отправлявшегося в Челябинск. В пресс-службе лоукостера сообщили, что представители компании обсудили с пассажиром сложившуюся ситуацию. В пресс-службе «Победы» подчеркнули, что приоритет компании — обеспечение безопасности и комфорта пассажиров. Лоукостер приложит все усилия, чтобы подробно информировать клиентов с ограниченными возможностями здоровья о правилах перелета, заверили в авиакомпании.
По информации СМИ, двух пассажиров не пустили в самолет, объяснив, что их места заняты бортпроводниками, которых вызвали в столицу по служебной необходимости. Авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП Взамен пассажирам предложили два билета на рейс «Аэрофлота», летевшего из Екатеринбурга в Москву через полтора часа, однако в результате борт оказался неисправен, рейс решили объединить с другим, и для несчастных пассажиров все равно не хватило мест. Люди застряли в аэропорту «Кольцово».
Дети, по словам Яны, в это время начали капризничать, она попросила вызвать сотрудника полиции. Как говорит женщина, сотрудница авиакомпании ругалась и с полицейским.
Сотрудник полиции попросил не задерживать людей и пропустить нас, только благодаря ему мы смогли улететь, — говорит женщина. Женщина написала жалобу в «Победу», пока времени прошло немного, поэтому на претензию Яны еще не ответили. НГС также направил официальный запрос в авиакомпанию с просьбой прокомментировать случившееся. В пресс-службе транспортной полиции Новосибирской области сообщили, что подобных сообщений не поступало.
Авиакомпания «Победа» обвинила в авиадебоше супругов, которые хотели успокоить ребенка
Несмотря на решение Верховного суда, авиакомпания «Победа» не будет менять общий подход к провозке ручной клади. Напомним, 27 февраля с самолёта авиакомпании "Победа" сняли экс-депутата АКЗС Артака Махсудяна из-за избыточного веса. Авиакомпания "Победа" через суд добилась возмещения убытков из-за вынужденной посадки самолета в аэропорту Петрозаводска.
Москвичка пожаловалась в прокуратуру на «Победу». Ее отказались посадить рядом с сыном с аутизмом
Пилоты авиакомпании «Победа» своеобразно поддержали Артема Дзюбу. Авиакомпания «Победа» отказала им в перевозке, сославшись на отсутствие мест в салоне самолёта. Ветеран СВО, которого 19 марта отказались сажать на рейс авиакомпании «Победа», несмотря на наличие билета, рассказал ИА Регнум, что перевозчик. Город - 12 января 2022 - Новости Казани - Его в самолете перевозить нельзя", – настаивает пресс-секретарь авиакомпании "Победа" Елена Спивакова. В комментарии в «Инстаграме» пришла и сама «Победа», и ответ с официального аккаунта авиакомпании был больше похож на нападение, чем на защиту.
Прокуратура проверяет авиакомпанию «Победа» из-за скандала с крупным экс-депутатом Алтая
Из-за этого пришлось дополнительно несколько раз оплачивать провоз багажа. В результате суд решил: исковые требования удовлетворить частично. Взыскать с ООО "Авиакомпания "Победа" денежные средства, которые были мной уплачены за провоз багажа, назначить компенсацию морального вреда и штраф", — рассказала Евгения Боровикова. Напомним, по поводу инцидента со снятым с рейса бойцом СВО председатель СКР Александр Бастрыкин потребовал возбудить дело , а историю с Артаком Махсудяном проверяет Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте.
Невольно сравниваю поведение сотрудников и авиакомпании из видео с другим лоукостером, известным своими драконовскими правилами. Цитата Boomba Feb 27 2018, 12:38 Как обычно у Ryanair, перед выходом толпа бюджетных пассажиров, к коим и мы относимся, и единицы «приоритетных», которые проходят первыми на борт. Вылет в 8:10, выход должен закрыться в 7:40, судя по билетам, но в 7:40 только-только начинают посадку основной толпы. Доходит очередь до нас, у меня сканируют посадочный талон и отправляют дальше, а вот Свету почему-то тормознули и что-то объясняют.
Причем, отсчет даты ущерба они предлагают вести как раз с июня 2021-го. Правда, нанесенный ущерб как моральный, так и материальный, надо еще документально доказать, а у многих в спешке вылета просто не было времени писать претензии и фиксировать нарушения своих прав. А ведь "Победа" далеко не единственная компания, которая вызывает нарекания пассажиров жесткими нормами перевозки ручной клади. Например, пассажирку не пустили на рейс "Уральских авиалиний" из-за того, что ее чемодан не вместился в калибратор. А рейс авиакомпании "Ютэйр" задержали на час из-за того, что пассажирка уже на борту отказывалась расставаться с лишней ручной кладью. Защитники прав потребителей вердикт Верховного суда по делу "Победы" приветствуют и считают, что он поможет навести порядок на всем рынке авиаперевозок. Авиакомпания "Победа" уже пообещала свои нормы перевозок пересмотреть, но вот единого стандарта в этой области ждать не приходится.
Якобы он нарушил авиационные правила. Бортпроводники утверждают: в туалете, в который Дмитрий зашел перед взлетом, почувствовали запах табачного дыма. Детекторы дыма не срабатывали. Сигареты у Дмитрия были, но не в карманах — в ручной клади. А очевидцы поясняют: резкий запах табака почувствовали от Дмитрия еще в автобусе. Да и сейчас одежда буквально пропитана табаком, это ощущают окружающие.