Новости аскона в самаре

Магазин ортопедических матрацев и товаров для сна Askona.

Скрученные матрасы Askona Compact - идеальное решение для дачи

Российская компания "Аскона", крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна, откроет магазин на месте "Леруа Мерлен" в торгово-развлекательном центре "Колумбус" на Кировоградской улице в Москве. В Самарском университете им. Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН, созданный совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии АСКОН-Самара. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson.

Прошедшие акции

  • "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
  • В РТ возбудили дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы — Реальное время
  • "Мы думаем о том, чтобы стать публичными в пятилетней перспективе" - Центр || Интерфакс Россия
  • AskonaOfficial - YouTube
  • Основная навигация
  • «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса — Новости — Диванди

«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России

Воспользоваться 3d-сканером смогут представители самых разных отраслей, от промышленного дизайна до дизайна ювелирных изделий. Сканеры «RangeVision» выгодно отличают компактные размеры, качества высокопрофессионального оборудования и лояльная цена для российских покупателей. Наши соцсети.

Такое сочетание УТП сложно донести стандартным сплитом рекламных каналов, поэтому мы запустили большой омниканальный спецпроект, рассчитанный и на построение знания, и, конечно, на увеличение объёма продаж. РешениеЭкосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах. Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ. Текст и ви деоряд раскрывают различные качества диванов Askona, сохраняя при этом баланс между песней артистки и брендингом компании. Перед нами стояла задача одновременно наращивая спрос на относительно новый для потребителя продукт от Askona, конвертировать его в реальные заказы, соблюдая при этом жёсткие ограничение по CPO.

На данный момент общее количество розничных салонов "Аскона" составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний "Аскона": "Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоялся, несмотря на драму с уходом международных компаний и ребрендинг «Макдональдса». По словам PR-директора фестиваля Алины Белковской, в этом году особый упор — на деловой программе и работающих инструментах продвижения. Только реальные решения, никакого рассусоливания, никаких теоретических рассуждений, никакой воды, — цитируют Алину Белковскую в экспертных СМИ.

Пять треков программы посвящены стратегиям выживания в условиях неопределенности коммуникационной индустрии. Организаторы фестиваля решительны в желании ответить на вопросы: какие технологии спасут российскую рекламу и как наконец начать делать рекламные кампании мирового уровня.

"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов

Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Askona в Самаре, 11-й квартал, 20. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Группа компаний Askona стала новым членом Ассоциации менеджеров.

Акция "Ликвидация мебели" в Askona

Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов. Они умеют это делать. Но в отличие от мирного времени, на карантине персоналу пришлось делать и холодные звонки по базе, хотя до этого они обычно общались с «тепленькими клиентами», которые сами оставляли контакты в салоне и, в принципе, не против были поговорить. Холодные звонки многие делали впервые.

Но у нас не было времени обучать сотрудников - кто как мог, тот так и работал. Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи.

Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться. Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь.

А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать. Раз уж дело пошло — грех от него отказываться.

Производство матрасов По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона В исследовании, проведенном командой « РБК Исследования рынков » приводятся данные на декабрь 2022 года по количеству собственных и франчайзинговых салонов, работающих под брендом Askona без учета салонов других товарных брендов в составе группы компаний. Суммарная торговая площадь собственной розницы на 01. В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций. Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мерекачественное представление товаров.

Говоря о планах по масштабированию, он отметил, что речь идет о расширении формата для продвижения продукции компании. Изначально была гипотеза, что мы месяцев шесть тестируем всё здесь на пилоте - ИФ и только после этого начинаем переговоры и открытия.

Я думаю, что еще один проект, а может быть два могут появиться до конца года", - сказал он. Что касается планов на будущее, то они более масштабны.

В 2022 годусуммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс. Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра. На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям. В ближнем зарубежье Казахстан, Беларусь мы также представлены как собственной розницей, так и партнерской сетью.

Материалы по теме

  • «Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
  • Отзывы о компании
  • Текущие акции
  • Акция "Ликвидация мебели" в Askona
  • РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья - Askona

РАСПРОДАЖА

В частности, практически на всех факультетах университета при подготовке специалистов активно применяются решения российского разработчика - компании АСКОН. Руководители информационной службы университета внимательно следят за развитием рынка ИТ, выходом новых версий систем и новых программных продуктов. В мае 2012 г. В течение июня весь комплект программного обеспечения для 17 кафедр и лабораторий был передан в университет.

Цель компании — изменить устаревшие стандарты на всем российском рынке товаров для сна и добиться выхода всей отрасли на европейский уровень производства. Аскона — спите на здоровье. Ничто не согреет тебя этой зимой лучше, чем скидки в МЕГЕ!

Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия.

Так, если покупатель устраивает дома вечеринки с едой и напитками, то ему предлагались диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендовал модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания. Это уже четвёртая совместная работа. Ранее Askona и Compleader успешно запускали спецпроекты по категориям спальных оснований Ergomotion, кроватей и матрасов, а также стали призёрами фестивалей Effie Awards и Silver Mercury.

Учебная аудитория оснащена современными вычислительными станциями и линейкой программного обеспечения, которые позволяют проектировать самые сложные авиационные, ракетно-космические изделия в системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3D. Также предложенное компанией программное обеспечение позволит разрабатывать и тестировать новые модули линейки программного обеспечения АСКОН в формате инженерно-исследовательского полигона.

Со словами напутствия к студентам - будущим высокотехнологичным инженерам - на церемонии открытия учебного центра обратились проректор по учебной работе Андрей Гаврилов, генеральный директор "АСКОН-Самара" Павел Самойлов, и. Поэтому очень важно, что инструменты для моделирования и проектирования перспективной техники разрабатываются в России, в частности, компанией "АСКОН", обеспечивая стране технологический суверенитет. Нам очень приятно, что с компанией-разработчиком у нас выстроены хорошие отношения.

В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов

Постоянные регулярные скидки в магазинах Askona в Самаре — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека. А предпраздничные акции любят все, поскольку они позволяют нам совершать покупки и делают этот процесс ещё более приятным, позитивным и жизнерадостным!

В течение июня весь комплект программного обеспечения для 17 кафедр и лабораторий был передан в университет. Благодаря приобретаемым нами системам студенты могут выполнять курсовые и дипломные проекты, лабораторные и практические работы по инженерной и компьютерной графике, начертательной геометрии, технической механике. Специализированные конфигурации идеально подходят для решения задач студентов нашего университета. Данные инженерные программы предоставляют нам возможность не просто создать трехмерную геометрию изделия, а полностью описать его информационную модель, проанализировать ее и подготовить данные для производства", - отметил проректор по информатизации СГАУ В.

В 2021 году компания приняла решение отказаться от дальнейшего развития магазинов городского формата. Магазин в "Колумбусе" и другие торговые точки были закрыты 1 мая. Сегодня "Леруа Мерлен" остается одним из крупнейших иностранных ритейлеров, которые продолжают операционную деятельность на российском рынке в штатном режиме.

Под управлением компании находится более 100 гипермаркетов с расположением в 62 городах России.

Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ». Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически.

Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве

Ранее Askona и Compleader успешно запускали спецпроекты по категориям спальных оснований Ergomotion, кроватей и матрасов, а также стали призёрами фестивалей Effie Awards и Silver Mercury. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. «Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk». Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Об этом сообщил исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов.

"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов

На данный момент ритейлер рассматривает локации, освободившиеся после ухода шведского бренда из России. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв.

Использование материалов, опубликованных на сайте vladimir. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vladimir. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В прошлую субботу, 29 июля, в Сочи открылся флагманский магазин «Аскона».

Первые покупатели и посетители могли принять участие в розыгрышах, конкурсах и соревнованиях с общим призовым фондом 1 млн рублей. В следующую субботу, 5 августа, начнет работу первый магазин компании в Поволжском федеральном округе.

В 2021 году компания приняла решение отказаться от дальнейшего развития магазинов городского формата. Магазин в "Колумбусе" и другие торговые точки были закрыты 1 мая. Сегодня "Леруа Мерлен" остается одним из крупнейших иностранных ритейлеров, которые продолжают операционную деятельность на российском рынке в штатном режиме. Под управлением компании находится более 100 гипермаркетов с расположением в 62 городах России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий