Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил, что никогда не испытывал таких двояких чувств. Хореограф Алексей Железняков из штаба Этери Тутберидзе, отреагировал на гневные высказывания спортсмена Евгения Плющенко, раскритиковавшего прокат. РИА Новости: Валиева прервала тренировки в группе Тутберидзе после решения CAS.
Алексей Железняков
Поздно вечером в воскресенье источник РИА Новости Спорт сообщил, что группу Этери Тутберидзе покинул ее неизменный хореограф Алексей Железняков. Традиционную для мира спорта январскую скуку вечером 13 января неожиданно развеял хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков: он обозвал Плющенко и вызвал его на дуэль. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков.
«Скатертью дорожка»: что говорят о Саше Трусовой, которая ушла от Этери Тутберидзе
Железняков: Усачева практикуется в роли тренера — Прочие — | Конечно, в это пока слабо верится, но мы можем стать свидетелями уникального поединка между хореографом Алексеем Железняковым и тренером Евгением Плющенко. |
Хореограф группы Тутберидзе о Валиевой: «Рано дали ребенку понять, как этот мир жесток» | новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. |
«Взрослые дяди и тети сломали ребенка»: хореограф Тутберидзе не простит чиновников из-за Валиевой | Хореограф группы Этери Тутберидзе, Алексей Железняков, подтвердил новость о своем увольнении в беседе с журналистами. |
Хореограф железняков
Кто это роток открыл? Ты кто? Дайте лупу», — сказал он. Перед началом нынешнего сезона в академию Плющенко из группы Тутберидзе перешли действующая чемпионка Европы Алена Косторная, двукратная чемпионка мира среди юниоров Александра Трусова, а также несколько менее титулованных фигуристок. После этого начался открытый конфликт между группами Тутберидзе и Плющенко. Фигурное катание В мае Железняков назвал уход Трусовой к Плющенко «вопиющим фактом неуважения» и предательством.
Если меня пригласят, то почему бы и нет? Проблема в том, что мне трудно совмещать всю свою деятельность», — сказал Железняков. В конце февраля 2022 года Международный олимпийский комитет МОК выступил с обращением в адрес международных спортивных федераций и рекомендовал им не пускать отечественных и белорусских атлетов к любым соревнованиям.
Поделиться Хореограф Алексей Железняков раскрыл подробности своего ухода из штаба заслуженного тренера России Этери Тутберидзе. Поддерживаете связь?
У них своя жизнь, у меня тоже. Поначалу было немного неприятно, но я понимаю, что отчасти сам виноват. Я начал очень много ездить по различным сборам и мастер-классам, а в штабе нужна системная работа.
Хореография В 2008 году Железняков принял решение работать с Этери Тутберидзе, у которой занимался сын его знакомого, звукорежиссера концертов Димы Билана. В начале трудовой биографии готовил спортсменов к выходу на лед, например, придумал показательные выступления Евгении Медведевой в стиле Чарли Чаплина. Но затем полностью сосредоточился на занятиях в зале. В своих занятиях тренер использовал афро-джаз и бродвейский джаз, фламенко, стиль waving, хип-хоп и другие современные танцы, включая в упражнения новые и неожиданные элементы. Для развития образного мышления и эмоциональности добавлял воображаемые ситуации, например, ученице нужно было представить себя заброшенной куклой на чердаке, которая оживала по ночам, но тело ее не слушалось, поэтому движения были ломаные.
Хореограф Алексей Железняков расстроился, что на его место взяли другого человека
Алексей Железняков редко появляется в публичном пространстве, не увидишь его и на соревнованиях, но если хореограф группы Этери Тутберидзе открывает соцсети, то это обсуждают всем миром. Хореограф Алексей Железняков сообщил, что не поддерживает отношения с тренером по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Хореограф Алексей Железняков раскрыл подробности своего ухода из штаба заслуженного тренера России Этери Тутберидзе.
Хореограф группы Тутберидзе: «Туктамышевой нужно поставить памятник»
Либо так, либо никак. Терпеть нападки МОК уже невозможно. Сейчас наших спортсменов активно поддерживают.
Соответствующую публикацию он сделал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
Особенно окружение спортсменки, — написал Алексей Железняков в микроблоге. Спортивный арбитражный суд дисквалифицировал Камилу Валиеву на четыре года за нарушение антидопинговых правил.
Опровержение хореограф разместил в своем микроблоге. Позже выяснилось, что это не правда и Евгений не произносил в мой адрес дурных слов, а я теперь выгляжу не очень красиво», — написал он.
Но фигурист не готов принять их в подобном формате, пишет « Спорт-Экспресс ». У него есть мой телефон, пускай набирает и говорит, что у него вообще такое произошло», — заявил двукратный олимпийский чемпион. Фото: Instagram plushenkoofficial Он добавил, что объяснения «Железного Лиса» — «детская история».
По его словам, «держать марку и бороться на таком высоком уровне» — это очень тяжело.
Он также высоко оценил достижения тренера Туктамышевой Алексея Мишина. Он назвал его «великим человеком». Но, думаю, сейчас ему стоит взять пару молодых классных специалистов и вырастить новую плеяду тренеров.
Фотогалерея
- Хореограф Железняков перечислил преимущества Тутберидзе как тренера
- Железняков не исключил возвращения в группу Тутберидзе
- Почему Железняков решил не драться с Плющенко
- Хореограф Железняков ответил на критику в свой адрес из-за проведения мастер-классов на Донбассе
Хореограф группы Этери Тутберидзе публично высмеял Алену Косторную: в чем дело?
Сейчас мы едем на Донбасс, а когда прекратятся боевые действия поедем в другие города Украины, радовать детей, а вы бродите дальше в своих темных смрадных коридорах», - написал Железняков у себя в телеграм-канале. Ранее хореограф Алексей Железняков, работающий в группе заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, изъявил желание провести мастер-классы в Донецке и Луганске. Больше интересных фото и видео — в нашем Телеграм-канале.
Если говорить о подготовке, то решили привлечь Аратюняна - прекрасный специалист... Ей нужна сильна команда - такой является команда Хрустального и Тутерберидзе. Я не знаю что повлияло на это решение - родители или Сашка сама решила, но это совершенно правильный выбор. Тем более сейчас олимпийский сезон, да и Саше нужно выровнять свое психологическое состояние, потому сейчас оно не очень хорошее, судя по последним стартам», - рассказал Железняков.
Мало кто из нас работает всю жизнь в одном коллективе. Не судите никого, да не судимы будете. Просто так случилось. А с вами всегда я, ваш танцующий Железяка», — сообщил он. Хореограф попросил успокоиться зрителей, перестать распускать слухи и принять факт, что иногда пути людей расходятся.
Алексей Железняков Фото: Соцсети Алексея Железнякова Хореограф Этери Тутберидзе Алексей Железняков резко отреагировал на критику в свой адрес из-за проведения предстоящих мастер-классов на Донбассе для детей.
Скажите мне: чем отличается ребенок, украинец от русского, африканец от норвежца, итальянец от болгара, араб от славянина, чечен от армянина и так далее? Ничем, ничем не отличается, пустые ваши головы!
Хореограф группы Тутберидзе назвал уход Трусовой предательством
Я уже давно отпустил эту ситуацию, обижаться не на что. Когда я был на одном из сборов, мне позвонил один из родителей и сказал, что вместо меня вести джаз пришел другой педагог. Это было в младшей группе, которую Этери Георгиевна не тренирует. Мне стало обидно, что молодые тренеры, относящиеся к штабу, не сказали мне ни слова об этом. Ситуация произошла за моей спиной.
Терпеть не могу, когда выходит фигурист на показательный, состряпает номер за пару дней, наденет джинсы с майкой и вперёд. Заунывная музыка, движения ни о чём, зрители засыпают… Самый простой вариант — это измененная прошлогодняя программа.
Это халтура, а так нельзя. После хорошего показательного зритель должен визжать от восторга! Если ты топовый спортсмен и на тебя смотрит весь мир, как можно выходить на лёд и показывать какой-то позор? Огромное внимание уделяется соревновательным программам, а на показательные просто забиваешь. В результате теряешь лицо, марку, тренерский штаб тоже работает в минус. Команда Этери в показательных всегда старается привнести что-то креативное, интересное.
Поэтому их и публика любит, приглашают на шоу. Они цепляют людей. Это и работа на популяризацию фигурного катания. У показательных гораздо шире аудитория, с их помощью можно привлечь зрителей на трибуны. Бывает, что обсуждают в духе «что это вообще было? Черный пиар — тоже пиар.
Можно сделать дичь и хайпануть, но пусть лучше мир обсуждает показательный в восторженных тонах. Это удачное решение или тот самый черный пиар? Но везде должна быть мера, культуру и эстетику никто не отменял. В данном случае она немного перешла грань. Можно поставить программу даже про путану или стриптизёршу, но сделать это аккуратно, искусно, не переходя границы. Лиза молодец, что своим номером заставила говорить о себе почти весь мир.
Сама идея - хорошая, но хореографу при постановке номера стоило объяснить Туктамышевой, как элегантнее его исполнить, чтобы это было стильно. И все воспринимали это таким образом. Если бы он по-настоящему разделся догола и остался бы в одних стрингах реакция людей была бы недоумевающая. А у него был поролоновый костюм с горой мышц. Это было смешно. Мне его номер напоминает показательный Курта Браунинга под клоуна.
Нельзя переходить грань пошлости, если идея номера — эротика, то нужно подавать её грамотно и со вкусом. Потому что с ними можно по-хорошему сходить с ума в танцевальном зале и делать что-то неординарное. Приятно работать и с ветеранами группы Тутберидзе, которых я уже хорошо знаю. Я их вёл с самого детства и дошёл с ними до такого уровня, что любо-дорого смотреть. Они могут станцевать абсолютно в любом стиле и довольно неплохо. Сравнивать с профессиональными танцорами, конечно, не стоит.
Но для фигуристов они двигаются очень недурно. Им можно ставить разнообразные программы, креативить на показательных. Очень нравилось работать с Женей Медведевой… Жаль, что она от нас ушла, но это её выбор. Значит, так сложилась судьба. Обсуждать и осуждать её решение не буду. С Морисом всегда интересно ставить новые комбинации, изучать новые стили.
Все дети классные, у них всех есть свои фишки. Я стараюсь подходить к работе индивидуально. Любому фигуристу можно придумать интересную программу. Важно, что они растанцованные, пластичные. Базовая работа проведена, теперь время творчества. Для хореографа это просто отдушина.
Когда приходят дети с нуля, тренировки идут тяжело. В них нужно вкладывать силы, эмоции, разжевывать им базовые вещи. Мне, как артисту, это не так интересно. Я хочу заниматься творческим процессом, который приносит удовольствие. Мне комфортно с теми, кто много лет тренируется в нашей группе. Но потихоньку подтягиваются и новички.
Например, Камила Валиева. У неё шикарная балетная подготовка, я поставил ей Adagio. Мало кто из спортсменов потянет хореографию такого уровня. В танцевальное училище её взяли бы без вопросов, оторвали бы с руками и ногами. По своему телосложению она словно рождена для балета. Камила очень мягкая, лёгкая, изящная.
Богом поцелованная девочка! Кто знает, если бы не фигурное катание, мы бы о ней услышали, как о приме Мариинского или Большого театра. Мастерство ей дано высшими силами, и это надо использовать. Мне нравится с ней работать в классическом стиле, но если брать современные движения, то ей не хватает точек фиксации, силы, взрывной мощи. Приметил девочку по первым же движениям. Глаз как у хореографа у меня намётан, я сразу могу увидеть талант ребёнка.
Камила бросалась в глаза с ранних лет. Тогда я с ней ещё не работал, но следил за ней. Видно было, что у девочки большое будущее. Ей повезло. Но мало иметь данные, нужен ещё характер. В спорте самое главное — это пахать.
Она видит всё: и технику, и хореографию. Ничего сверхъестественного для профессионала здесь нет. И Тутберидзе нет смысла спрашивать мнение команды, она сама понимает, когда встречает талант. Глаз у Этери набит ещё как, таких уникумов находит! Получается, она лучший пример баланса техники и грации? Но Камила хорошо двигается в классическом ключе, у неё идеально пластичные движения.
На неё можно поставить лирический джаз-модерн. Что-то более динамичное, агрессивное она не вытянет. Тогда прыжки посыпятся, не хватит функциональной подготовки, атлетизма как у Саши Трусовой. Поэтому не надо прыгать выше головы. Нужно понимать какой стиль ближе фигуристу, не надо его ломать и идти против природы. Лучше развивай то, что есть и постепенно пробуй что-то новое.
Но Алёна может исполнить и динамичные движения, показать мощную хореографию. Косторная — универсальная фигуристка, но между ними много схожего. Даже некоторые тренеры не понимают, зачем нужно работать над танцами, ставить своим спортсменам джаз-модерн, достаточно классического танца. Это ошибочное мнение, потому что любому спортсмену нужна координация. Очень часто приходится спорить с детьми и их родителями, которым с первых тренировок привили зацикленность на прыжки. Они это все впитали, и необходимость танцевальных тренировок им очень сложно объяснить.
Привожу аргументы, что лучшая координация для техники будет только плюсом. Когда она ещё каталась у Волкова, я замечал, как её природная атлетичность не даёт вращаться и скользить так же хорошо, как более пластичным детям. Но необходимость танцевальных тренировок разъяснять ей не приходилось. Наоборот, мама Саши сама приводила её на индивидуальные тренировки. Есть понимание проблемы и желание её решить. И мы видим результат, Саша сейчас гораздо танцевальнее, пластичнее.
И родители, и тренеры понимают. Поэтому она и делает упор на технику. Хореография должна быть, но соответственно контенту. Невозможно зайти на четверной прыжок, перед этим сделав сложнейшие шаги, и показывать нереальные движения. Сил на четверной уже не останется. А у Саши четверных в программе по четыре-пять штук!
Нужна грань, баланс. И помните, что она все-таки ещё юна. Когда она станет взрослее, будет лучшее понимание своего образа, осмысленные движения и программа Трусовой будет смотреться иначе. Нужно время, чтобы человек созрел к сложным постановкам. Саша понимает свои слабости и работает над ними, двигается вперёд. Когда она была маленькая, была перекаченная, немного деревянная.
Сейчас уже видна пластика, с каждым годом всё становится только лучше. Но вот заставить её повторить дорожку шагов или вращения очень сложно… — Так это человеческая психология. Что лучше получается, то мы и хотим делать. У детей это ещё больше выражено. Не хочется работать над тем, что не выходит с первого раза. Нужно заставлять себя, перебороть.
В этом задача тренера и хореографа, направить своего спортсмена. Не хочешь — заставим. Не умеешь — научим. Саша понимает, что ей нужно работать над пластикой, но заставить себя очень сложно. Не стоит за это её ругать, так практически любой человек будет себя вести. В чём он заключается?
Ко мне часто приезжают в студию спортсмены из Европы, и им катастрофически не хватает танцевальных движений, пластичности и эстетики. В России относятся к этому гораздо серьёзнее, чем на Западе. Возможно, топовые спортсмены и развиваются, но по-хорошему заниматься хореографией нужно с детства, а не когда ты попал в сборную. Мы видим нехватку хороших хореографов, танцевальных тренировок. У нас система налажена, и все условия созданы. В каждой крупной спортивной школе есть свой штатный хореограф.
Не буду говорить об их уровне, есть классные, есть среднего уровня, но они хотя бы есть. В Европе такого вы не увидите, хореографов в группах нет и спортсменам приходится ездить на сборы за границу, чтобы ребёнок развивался. Я говорю так не потому, что хочу выглядеть патриотом, а потому что вижу ситуацию как здесь, так и за рубежом. Это и по выступлениям видно. Топы ещё держат марку и могут показать интересные движения, но дети и юниоры нашим сильно уступают. Наши ничем не уступают западным, а где-то и переплюнут.
Российский фигурист и тренер Александр Жулин в одном из недавних интервью рассказал, что сейчас Камиле Валиевой очень сложно, так как по решению Спортивного арбитражного суда спортсменке запретили даже выходить на лед. Жулин также сделал свое предположение о том, как в допинг-пробе фигуристки мог оказаться запрещенный препарат. Спортсмен назвал это решение абсурдным и предвзятым.
Так произошло, что на мое место пригласили другого специалиста. Я был немного обижен из-за этого, но потом понял, что все к этому и шло.
Естественно, моя вина в этом есть. Я уже давно отпустил эту ситуацию, обижаться не на что. Когда я был на одном из сборов, мне позвонил один из родителей и сказал, что вместо меня вести джаз пришел другой педагог.
Хореограф группы Тутберидзе назвал уход Трусовой предательством
Алексей Железняков, хореограф, работавший в группе Этери Тутберидзе, уверен, что Камила Валиева не могла сознательно принимать допинг. Алексей Железняков, хореограф, работавший в группе Этери Тутберидзе, уверен, что Камила Валиева не могла сознательно принимать допинг. Алексей Железняков пришел в штаб Этери Тутберидзе в 2010 году. Отправить донат Пожаловаться. Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт.
Алексей Железняков
Кикбоксер пообещал Железнякову поражение в бое с Плющенко - Экспресс газета | О переходе спортсменки высказался хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков, сообщил «Спорт-Экспресс». |
Хореограф Железняков: «Этери – ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк» | Хореограф Алексей Железняков из штаба Этери Тутберидзе, отреагировал на гневные высказывания спортсмена Евгения Плющенко, раскритиковавшего прокат. РИА Новости: Валиева прервала тренировки в группе Тутберидзе после решения CAS. |
«Скатертью дорожка»: что говорят о Саше Трусовой, которая ушла от Этери Тутберидзе | MAXIM | Хореограф Алексей Железняков рассказал о своем уходе из группы известного тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе, с которой он сотрудничал на протяжении многих лет. |
Хореограф группы Тутберидзе: «Туктамышевой нужно поставить памятник» | Этери Тутберидзе с мамой и сестрами К тому моменту Этери училась на хореографа-балетмейстера в Институте современного искусства. |