ФАС получила ходатайство X5 Group о покупке 70% долей двух торговых сетей из Сибири «Слата» и «Красный Яр» 15 августа. Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты». Сеть «Слата» требует банкротства красноярского «Мясничего». Новости о событиях и участниках мясного рынка, о товарах и услугах. Крупнейший российский ретейлер X5 Group договорился о покупке 70% в капиталах двух ретейлеров — «Красный Яр» и «Слата». смотрите новые акции в каталоге с ценами на товары онлайн, выбирайте самые выгодные предложения недели для города.
Отзывы о компании
- App Store: Моя Слата
- Скидочная карта «Слата»
- Навигация по записям
- Система бонусов на ФрешКарту сети супермаркетов «Слата»:
X5 Group приобрела контрольные доли в бизнесах «Красный Яр» и «Слата»
Так, за пять лет уже собрали 116 тонн вторсырья, в 2022 году - 35,3 тонны. Причем объем сдаваемого вторсырья увеличился в 6 раз. Участники акции не только приносят очевидную пользу природе, но и получают бонусы. Человеку хочется получить хоть и небольшой, но подарок.
А это фактические денежные средства, которые зачисляются на карту лояльности сети супермаркетов «Слата», которая действует в городах Иркутск, Ангарск, Братск, Саянск. С фондом «Подари планете жизни» компания сотрудничает с 2012 года: высаживает деревья и проводит постоянную акцию «Мусору крышка».
Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля. В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах. Принимая в них участие, дети могут получить не только «крутышей», но и выиграть ценные подарки. Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью: — В этом году мы предложили нашим маленьким покупателям поиграть с крутышами и в магазинах — проявить свою смекалку, зарядиться в целом эмоциями и, конечно же, выиграть крутышей. Дети в восторге!
Продукция из Азии - новый продуктовый опыт и рост интереса среди сибиряков. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов - лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Чипсы из ямса — новый продукт в категории снеки, представлен пятью наименованиями в разных ценовых сегментах. После ввода в ассортимент оборот по чипсам из ямса превысил продажи ушедшего с рынка бренда «Принглс» за сопоставимый период. Наибольшие продажи пришлись на овощи так называемой борщевой группы картофель, морковь, свекла, капуста , а также бахчевые и экзотические фрукты. На полках супермаркетов можно найти фрукты из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. Главной же особенностью летнего ассортимента «Слаты» стало желтое манго из Китая.
Интересно, что в ТОП-3 популярных игрушек что в Иркутской области, что в Европе, вошли: арбуз, ананас и яблоко - их выбирали каждый пятый покупатель. Конечно, на игрушку чаще всего копят родители для детей. Дети — главная движущая сила. Но, ежедневно мы видели в социальных сетях «Слата», что появляются фотографии с полными коллекциями игрушек от наших взрослых покупателей. Люди делились своими впечатлениями, позитивными эмоциями, гордились, что собрали всю коллекцию, а кто-то даже обе. Сибиряки может и суровые, но очень теплые, добрые и отзывчивые люди.
Похожие статьи
- Ангарская курочка
- Акции Слата на апрель - май 2024
- X5 Group стала владельцем 70% в капиталах компаний «Красный Яр» и «Слата»
- Слата акции иркутск
- Исполнительный директор Слаты и ХлебСоль рассказал о планах торговой сети на 2023-й
Купить акции иркутск - фотоподборка
Вскоре «Слата» запустила вторую часть этой акции, в которой уже приняли участие 113 тысяч человек! Слата. Иркутская область, пос. Молодежный, улица Трактовая, 10. Сибирская сеть супермаркетов «Слата» два года назад стала активно использовать в взаимодействии с покупателями маркетинговые акции – игрушка в обмен за покупку. «Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» в 2023 году продолжила наращивать долю промо. Каталог товаров и услуг магазина Слата на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей.
Комментарии
- Сеть «Слата» запустила новую акцию для покупателей «Крутыши»
- Иркутская «Слата» вошла в новый торговый холдинг «Восточный союз»
- Акции торговой сети
- Слата Иркутска
- Слата Открытие Нового Магазина в Иркутске
- Каталог товаров Слата
Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты»
Открытие 80-го супермаркета "Слата". Все Акции Слата 2022 на сайте. На сайте магазина Слата в Иркутске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Акция магазина Слата действует сегодня, с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2024 г. На главной странице отражены последние новости, акции и выгодные предложения в магазинах Слата.
X5 Group приобрела контрольные доли в бизнесах «Красный Яр» и «Слата»
Сеть супермаркетов «Слата» | это крупнейший дистрибьютор транснациональных и российских производителей на территории Иркутской области, республики Бурятия и Забайкальского края. |
Новый супермаркет "Слата" откроют на улице Советской в Иркутске | Продуктовые магазины Слата регулярно проводят акции в Иркутске, в которых предлагают продукты со скидкой. |
«Слата» рассказала, какие новинки в ассортименте вызвали интерес у покупателей
На главной странице отражены последние новости, акции и выгодные предложения в магазинах Слата. Онлайн-каталог акций магазина Слата сегодня, выгодные цены на товары из каталога магазинов Слата с 1 января 2023 г. Шоппинг для одношопников. Авто Новости. У китайского кроссовера JAC, который скоро станет Москвичом, появилась гибридная версия. — С 17 октября по 30 ноября в супермаркетах «Слата» запущена акция «Крутыши». На сайте магазина Слата в Иркутске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.
Акции Слата
Одним из ярких трендов 2022 стал фокус на местных производителей. Ярослав Шиллер уверен, что в работе с местными поставщиками скрыт огромный потенциал, но регулировать этот рынок искусственно, «сверху» не стоит. Торговая сеть заинтересована в том, чтобы как можно больше местных представителей малого бизнеса смогли попасть на полки супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль». Руководство сети уверено, если местный производитель делает востребованный товар, готов расти и имеет желание работать с сетью, то у него не возникнет проблем с его реализацией или с тем, чтобы попасть на полку супермаркета. Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль»: — В 2023 году продолжится тренд в развитии низкоценового сегмента и предложения. Доля российских товаров будет, несомненно, увеличиваться, как и интерес к ним. Если кратко: покупатели ищут пути оптимизации трат, и актуальной стратегией сегодня является уменьшение покупательской корзины в части необязательных покупок. Потребление становится более осмысленным. Задача бизнеса в новых условиях - уметь плавать в этом, обеспечивать бесперебойные поставки, предлагать те товары и акции, которые нравятся покупателю и отвечают его потребностям.
И у нас это хорошо получается - по итогам года мы приросли по товарообороту. Исполнительный директор отметил, что в 2022 году торговая сеть была полностью на стороне покупателя. Компания старалась быть максимально гибкой и ротировала ассортимент, чтобы покупательская корзина была в пределах роста инфляции.
Поэтому мы точно не предлагали пустых полок покупателю», — Ярослав Шиллер. Фото предоставлено ТС «Слата» Последние годы показали, что постепенно расширяется группа людей, у которых ощущается недостаток средств. Это будет требовать от рынка быть осторожными с предложениями, так как происходит переориентация в сторону более дешевого предложения или низкомаржинального, но при этом в максимальном качестве.
Ключевая задача ритейлера - чутко подстраиваться и работать над доступностью товара для потребителей. Ярослав Шиллер, исполнительный директор ТС «Слата» и «ХлебСоль»: — На рынке сейчас разнообразие дискаунтеров с похожим предложением - «самая низкая цена». Но когда рынок станет насыщенным, а это еще пару лет, то начнет работать «колесо ритейла».
Продукция из Азии - новый продуктовый опыт и рост интереса среди сибиряков. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов - лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Чипсы из ямса — новый продукт в категории снеки, представлен пятью наименованиями в разных ценовых сегментах. После ввода в ассортимент оборот по чипсам из ямса превысил продажи ушедшего с рынка бренда «Принглс» за сопоставимый период. Наибольшие продажи пришлись на овощи так называемой борщевой группы картофель, морковь, свекла, капуста , а также бахчевые и экзотические фрукты.
На полках супермаркетов можно найти фрукты из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. Главной же особенностью летнего ассортимента «Слаты» стало желтое манго из Китая.
Так, за пять лет уже собрали 116 тонн вторсырья, в 2022 году - 35,3 тонны.
Причем объем сдаваемого вторсырья увеличился в 6 раз. Участники акции не только приносят очевидную пользу природе, но и получают бонусы. Человеку хочется получить хоть и небольшой, но подарок.
А это фактические денежные средства, которые зачисляются на карту лояльности сети супермаркетов «Слата», которая действует в городах Иркутск, Ангарск, Братск, Саянск. С фондом «Подари планете жизни» компания сотрудничает с 2012 года: высаживает деревья и проводит постоянную акцию «Мусору крышка».