Новости аккумулятор для шуруповерта интерскол 12в

Список аккумуляторов Интерскол: АПИ-5,0/18 Напряжение, В:18 Номинальная емкость, Ач:5,0 Эквивалентная емкость при использовании с вентильным двигателем, Ач:6,5. сравните прайс-листы, характеристики, фото и выберите лучшее предложение на Пульсе цен. Батарею аккумуляторную 1215C, 12 VDC, Ni-Cd, 1500мА·Ч для ремонта аккумуляторной дрели-шуруповерта ИНТЕРСКОЛ ДА-10/12М3 (s/n 331.****) можно купить в интернет-магазине по цене 1 030 рублей с доставкой по Москве и России. Аккумулятор для шуруповерта Интерскол 12V 2 Ah БA-12-01 ДА-12ЭР. Первым подопытным у меня оказался шуруповерт Интерскол ДА-18ЭР, коих у меня оказалось аж 4 штуки.

Сравнение аккумуляторных батарей, используемых для шуруповертов

  • «Банки», в которых хранятся не деньги
  • Определение неисправности
  • Аккумулятор Практика 776-812 для инструментов Интерскол 12В
  • Какие аккумуляторы подходят для Интерскол? Ответы на вопрос: 24
  • Лучшие шуруповерты Интерскол в 2024 году – рейтинг моделей (топ-15) — Лучший рейтинг на

Аккумулятор для электроинструмента Интерскол ДА-12 ЭР-02 12V 1.5Ah Ni-Cd

Смотрите видео онлайн «Ремонт аккумулятора шуруповёрт интерскол 14.4 в» на канале «Стройка Проект» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 августа 2023 года в 12:31, длительностью 00:05:03, на видеохостинге RUTUBE.  Что мы имеем: старый шуруповерт Интерскол Да-12ЭР-02 вполне бодро работающий, но с умершими аккумуляторами. Шуруповерт аккумуляторный Интерскол ДА-12ЭР-02, имеет двухскоростной планетарный редуктор обеспечивающий высокий крутящий момент для производительных работ с крепежом и сверления строительных материалов. Корпуса аккумуляторов шуруповерта для Интерскол 12В. Восстановление аккумуляторной батареи шуруповерта после глубокого разряда Шуруповерт, Ремонт, Аккумулятор, USB, Сервисный центр, Победа, Клиенты, Инструменты, Длиннопост.

Аккумуляторы и зарядные устройства для электроинструмента

Шуруповерты Интерскол обычно работают на литий-ионных аккумуляторах, которые обеспечивают высокую производительность и долгий срок службы. Технические характеристики аккумулятора Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah. Модель. 12 В, емкость - 1 Ач.

Шуруповерт 12 V, а аккумулятор на 14 V?

Аккумуляторы Интерскол АПИ 14,4 и 18 вольт ремонт разборка - Форум В шуруповерте Интерскол 14 В решил заменить аккумуляторы на LiFe.
Аккумуляторы 18650, переделка шуруповёрта Аккумулятор BL1021B для шуруповерта Makita 12V 2.0Ah с индикатором.
Шуруповерт «Интерскол»: выбор аккумулятора для шуруповерта 18 вольт Аккумулятор для шуруповёртов Интерскол 12v 1,5 Ah.
Аккумулятор для шуруповерта интерскол Китайский аккумулятор для шуруповерта 12 вольт имеет защиту от перегрева и перегрузки, что позволяет увеличить ресурс.
Замена банок в АКБ | Страница 3 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE Цена аккумулятора Интерскол для шуруповертов зависит от ёмкости батареи (А·ч), напряжения на выходе (В), скорости заряда.

Устройство, конструкция и ремонт Ni─Cd аккумуляторов для шуруповёрта

Аккумулятор ИНТЕРСКОЛ 12V Аккумулятор «Интерскол» используется в шуроповертах одноименной компании в качестве дополнительного источника питания, пока основная батарея находится. Аккумулятор Практика 776-812 никель-кадмиевый (NiCd) для аккумуляторных инструментов Интерскол, аналог БA-12-01. Список аккумуляторов Интерскол: АПИ-5,0/18 Напряжение, В:18 Номинальная емкость, Ач:5,0 Эквивалентная емкость при использовании с вентильным двигателем, Ач:6,5.

Лучшие аккумуляторы для шуруповерта

Аккумулятор для шуруповёртов Интерскол 12v 1,5 Ah. Убедитесь сами, купив у нас аккумулятор для шуруповерта интерскол да-12эр по самой низкой цене. Аккумуляторная дрель-шуруповерт Интерскол ДА-12ЭР-02 До.

Какие аккумуляторы подходят для Интерскол?

Они заменяются на рабочие. Необходимо отпаять контролирующую плату, а нерабочие элементы заменить и собрать также, как при переделке аккумулятора в литий - ионный. Видео: Как сделать замену элементов литий - ионного аккумулятора Если литий - ионный аккумулятор не заряжается от родной зарядки, попробуйте это сделать с помощью imax b6. Выставьте режим «nimh» и следите внимательно за напряжением. Когда оно достигнет значения 3 вольта, переключите на режим «liion». Продолжайте заряжать в обычном режиме. Такой процесс нужно делать кратковременно. И обязательно контролировать напряжение. Если вы оставите аккумулятор на зарядке и забудете про него, то он перезарядится и выйдет из строя.

Если и это не помогло, тогда ищите дефектные элементы питания и меняйте их. Видео: Зарядка литий - ионного аккумулятора от imax b6 Как правильно хранить Перед использованием обязательно читайте инструкцию к прибору. Никель - кадмиевые аккумуляторы перед хранением разрядите, но не полностью, а так, чтобы шуруповёрт работал не в полную силу. После длительного хранения раскачайте баратею так же, как перед первым использованием. Видео: Достоинства, недостатки, эксплуатация и хранение никель - кадмиевых аккумуляторов Никель - металлогидридные аккумуляторы перед хранением зарядите полностью. Если не пользуетесь более одного месяца, периодически подзаряжайте. После длительного хранения поставьте не заряд на сутки. Литий - ионные аккумуляторы можно заряжать в любое время.

У них самый низкий ток саморазряда. Главное, не разряжайте их полностью. Если во время работы инструмент перестал работать в полную силу, не рискуйте. Зарядите батарею. Как видите, ремонт батареи не так уж и сложен. Если правильно провести диагностику, то можно самостоятельно ремонтировать все виды аккумуляторов. Распечатать postroika. Сегодня проведем ремонт аккумулятора шуруповерта.

А Вы знаете, что история создания шуруповерта уходит корнями в глубокое средневековье — аж в 15 веке, когда рыцари перед боем облачались в доспехи, а оруженосцы помогали им скручивать части доспехов угадайте чем? Так продолжалось долго, пока в 1907 году канадский изобретатель Петр Робертсон не запатентовал винт «Робертсон» со стандартным квадратным отверстием, в которое вставлялось жало отвертки. С этого времени винты стали выпускать в промышленных масштабах и применять в домашнем хозяйстве. Позже, в 1934 году изобретатель Генри Филлипс доработал шляпку винта и появился винт с крестовой насечкой, в котоую вставлялась соответствующая отвертка. К тому времени уже изобрели двигатель и идея создания «вращателя винтов и шурупов» витала в воздухе. Однако были большие проблемы с батареями - их весом и габаритами. Решить проблему удалось только в 1980-х годах, когда появились первые никель кадмиевые Ni-Cd и литий-ионные Li-Ion аккумуляторные элементы питания. Производство бытовых и профессиональных аккумуляторных дрелей и шуруповертов первыми освоили США и Япония.

Все это произошло благодаря появлению новых энергоемких аккумуляторов электричества. Неисправность была такая — при нажатии кнопки двигатель просто не крутился, но светодиод загорался, правда светил слабо. Начнем ремонт аккумулятора шуруповерта с извлечения аккумуляторной батареи из ручки шуруповерта и откручивания трех саморезов, которые расположены под наклейкой снизу. После выкручивания саморезов, аккуратно отодвигаем зацепы защелок как на фото и снимаем нижнюю часть пластмассового корпуса аккумулятора. Внутри видим литий-ионные банки китайской компании HighStar модели ISR18650-1300 Li-Ion — а это значит, что аккумуляторы еще ни разу не менялись, потому что известно, что Интерскол закупается элементами питания у этой фирмы и вставляет их почти во все свои аккумуляторные инструменты. Ниже на фото представлены внутренности аккумулятора шуруповерта во всей красе с банками в количестве трех штук, произведенными аж в 2011 году. Пять лет продержались эти батарейки при активной эксплуатации на стройке, так что результат очень достойный — обычно дохнут раньше, наверное в морозы их не эксплуатировали. Чтобы заменить банки аккумулятора нужно еще больше разобрать его.

Советую запомнить расположение контактов плюса, минуса и зарядки, чтобы не перепутать провода при обратной сборке. Обратите внимание на плату контроля напряжения на элементах питания — особо часто на ней выходят из строя стабилизаторы и защитные диоды. Обязательно нужно прозвонить мультиметром подозрительные радиоэлементы на этой плате. В общем, банки сдохли — менять их нужно однозначно. Продолжаем разбирать аккумулятор шуруповерта Интерскол. Это можно сделать несколькими способами — можно отпаять провода, которые идут к плате. Также можно просто снять контакты с верхней крышки элементов питания — на фото показано, какую форму имеет изогнутые контакты, так что Вы легко снимите их сами. Под пластиковой крышкой видим, каким образом соединены элементы питания между собой — они приварены точечной сваркой — такое применяется практически в любых аккумуляторах другого инструмента — это надежное и щадящее соединение аккумуляторов — при этом губительный нагрев самих литиевых элементов питания минимален.

Аккуратно отдираем или откусываем кусачками металлическую ленту, чтобы отсоединить банки друг от друга. Со стороны платы они тоже соединены между собой лентой и посажены на клей на картонную прокладку, чтобы ничего не замкнуть на плате. Нужно не забыть ее вернуть на место при обратной сборке аккумулятора. Новые литий-ионные элементы питания в виду отсутствия аппарата для точечной сварки будем паять хорошо прогретым мощным паяльником очень быстро. Мы же помним, что нагрев литий-ионных аккумуляторов уменьшает их срок эксплуатации и вообще взрывоопасен. Особое внимание обращайте на состояние проводов внутри аккумулятора — они могут быть надломленные или потертые — их нужно качественно изолировать или заменить на свежие. Так как я проводил ремонт аккумулятора шуруповерта на выезде в полевых условиях, то пришлось применить гениальное изобретение инженерного ума — изоленту синюю радиотехническую. Получается, что при перегреве литиевых банок — схема защиты отключает питание, пока температура не восстановится до нормальной.

Правда у хозяина ни разу не получалось его загнать в такой режим. Этот термодатчик аккуратно отдираем, чтобы не сломать — потом разместим его в том же месте на новых банках. Спаивать элементы питания можно по-разному, например толстыми проводами.

Для ремонта аккумуляторной дрели Интерскол в нашем интернет магазине 220parts. Качественный ремонт шуруповерта своими руками можно выполнить только используя качественные запасные части, в данном разделе представленны только оригинальные запасные части для шуруповертов Интерскол. Наш розничный магазин находится в г.

Тула, купить запасные части для аккумуляторного инструмента Интерскол в Туле или сделать заказ и забрать заказ самовывозм вы можете в люой день кроме понедельника, с 9. Адрес нашего магазина г.

Оно нам важно при зарядке старых аккумуляторов так как там нет платы защиты. Переключаем мультиметр в режим измерения тока. Выкручиваем подстроечный резистор тока против часовой стрелки вроде в эту сторону до конца то есть выставляем минимальный выходной ток.

Подключаем концы мультиметра к выходу, замыкаем цепь, выставляем ток в 1А. Чем больше ток, тем быстрее будет заряжаться наша батарея, но и греться все будет больше. Не выставляете больше 1. Настройка платы на этом закончена. Разбираем наше ЗУ.

Для внедрения новой платы нам надо будет распаять родную плату ЗУ, убрать все кроме двух светодиодов, диодного моста, и сглаживающего конденсатора, а так же самого разъёма для батарей. Это делается потому, что новую плату мы не сможем воткнуть так как мешает обвес платы. Я решил оставить в целости оригинальную плату и сделать колхоз. Берм макетную плату, диодный мост, конденсатор, два светодиода либо выпаиваем все это с родной платы. Так же выпаиваем контактные разъёмы.

Далее нам надо на макетке собрать см. И запаять наши светодиоды как на рисунке. Коричневый это у нас минус, а оранжевый это плюс провода какие были. Чтоб у нас не отламывалось провода в месте пайки, мы их зальем термоклеем. Все запаиваем по схеме.

Не перепутайте полярность конденсатора и всех подключений. Светодиоды в корпусе крепим на термоклей. В результате имеем вот такой колхоз. Теперь все проверяем, собираем и пользуемся. У меня защита с данной платой не срабатывает от нажатия, но рукой, возможно, заставить ее сработать.

И вот сегодня поставив на зарядку батарейную сборку, через пару часов услышал хлопок. Вскрыв корпус обнаружил потек одной из банки, при этом все аккумуляторы оказались разряженные в ноль и при попытки их зарядки внешним источником, они не брали заряд. Плата БМС не имеет никаких внешних повреждений и коротких замыканий в основных точках. Что произошло я так и не понял да и выяснять пока желания нет.

Купить запасные части для ремонта шуруповертов Интерскол в интернет магазине 220parts. Доставка заказов осуществляется - Курьерской службой СДЕК - Транспортной компанией КИТ Наш каталог для подбора запчастей имеет схемы и подробные деталировки шуруповертов с полным списком запасных частей к ним, на многие запасные части имеют фотографии. Для ремонта аккумуляторной дрели Интерскол в нашем интернет магазине 220parts. Качественный ремонт шуруповерта своими руками можно выполнить только используя качественные запасные части, в данном разделе представленны только оригинальные запасные части для шуруповертов Интерскол. Наш розничный магазин находится в г.

Аккумулятор для шуруповерта Интерскол ДА-10/12, ДА-10/12М1 и ДА-10/12М3

Аккумуляторный туннельный блок ИНТЕРСКОЛ БА-5/12, Li-Ion, 12 В, 5 Ач, 2400.128 Аккумулятор Практика 776-812 используется, как запасной источник питания при работе с электрическим оборудованием марки Интерскол.
Ремонт аккумулятора шуруповерта с заменой элементов питания На этой странице вы найдёте ссылки и схемы для самостоятельной сборки защищённой аккумуляторной батареи для переделки шуруповёрта на литиевые аккумуляторы.
Батарея интерскол Шуруповерты Интерскол обычно работают на литий-ионных аккумуляторах, которые обеспечивают высокую производительность и долгий срок службы.
Аккумулятор для шуруповёрта Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah Технические характеристики аккумулятора Interskol-1215 NiCd 12V 1,5Ah. Модель.
Аккумуляторы для шуруповерта Makita, Интерскол, Hitachi, Зубр Аккумуляторы для шуруповертов ИНТЕРСКОЛ — купить по выгодным ценам в

Аккумулятор для шуруповерта ИНТЕРСКОЛ 12 V - 2.0 Ah

Нужно заметить, карман должен быть довольно большим, в повседневной одежде таких не встретишь. Под патроном находится светодиод-фонарик. Он очень яркий. Даже, кажется, чересчур но кашу маслом не испортишь. Им вполне можно освещать дорогу в полной темноте. Более того, даже если вы отпустили рычаг пуска двигателя, фонарик этот продолжает светиться целых 15 секунд! Этого времени хватит, чтобы выбраться из самого темного угла. Инструкция Прилагаемая инструкция описывает три разных модели шуруповертов, но отличаются они лишь вольтажом используемых аккумуляторов.

То есть мощностью. Много внимания уделено мерам безопасности, также приводятся таблицы подробнейших технических характеристик, включающих даже уровни звуковой мощности. Помимо инструкции, в комплекте имеется замечательная листовка. В ней предлагается установить приложение МСТ и зарегистрироваться на этой платформе , чтобы получить расширенную трехлетнюю гарантию на инструмент. И не только. Забегая вперед, отметим, что шуруповерт несет на борту уникальный серийный номер, который отпечатан на корпусной табличке. Это что-то да значит.

Управление Рычаг пуска нажимается со средним усилием и имеет ход 9 мм. Первый миллиметр хода — холостой, на втором миллиметре выключается подсветка и индикаторы заряда, а двигатель запускается при нажатии рычага на глубину 3 мм. Таким образом, для регулировки скорости остаются 6 мм хода рычага. Направление вращения шпинделя выбирается перекидным переключателем, среднее положение которого блокирует рычаг пуска. Хранить или транспортировать инструмент рекомендуется именно в таком среднем положении переключателя. Это чтобы какой-либо предмет не нажал случайно рычаг. Ведь инструмент не имеет своего безопасного кофра-чемоданчика.

Кольцо выбора усилия регулирует крутящий момент, каждое из 20 делений фиксируется с выраженным щелчком. Последнее деление — это традиционный режим сверления, когда редуктор не задействуется и «трещотка» отключается.

Процесс трудоемкий, но если следовать этапам, то результат увенчается успехом.

Плюсы и минусы модернизации Прежде, как переделать шуруповерт на литиевые аккумуляторы 18650, необходимо разобраться, что мастер получит в результате. Преимущества данных манипуляций заключаются в следующем: многократное увеличение времени функционирования шуруповерта; повышение скорости заряда батареи - для полноценного набора энергии для литиевых батарей необходимо ориентировочно 1 час; увеличение мощности тока заряда до показателя 1-2 С; снижение затрат на регулярную покупку новых NiCd аккумуляторов в связи с их недостаточным эксплуатационным сроком; полное отсутствие у литиевых аккумуляторов эффекта памяти. Также перед тем, как переделать аккумулятор своими руками под более современную технологию , следует знать об отрицательных последствиях: требуется обязательное подключение контролера для определения уровня заряда, поскольку прибор нельзя заряжать более 4,2 В и разряжать меньше 2,7 В; литий ионный аккумуляторы для шуруповертов серии Li-lon теряют свои способности при эксплуатации в пониженных температурных условиях; при переделке шуруповерта на литиевую батарею могут возникнуть сложности с адаптацией ЗУ от NiCd, здесь придется применять универсальное устройство.

Подготовительные моменты В первую очередь следует определить максимальный показатель величины напряжения. Для данной цели требуется рассчитать число элементов. Для трех деталей наиболее приемлемым значением является 12 Вольт, для 4-х - 16 В.

Возьмите за основу аккумулятор на шуруповерт с максимальным напряжением 14,4 В. В данном случае рекомендуется использовать 4 элемента. Таким образом не только уравняется отличие в вольтах, но и повысится показатель емкости.

Получается, что шуруповертам на литиевом аккумуляторе можно будет намного дольше работать. Что касается типа батареек, то специалисты рекомендуют отдать предпочтение 18650 серии, она является наиболее оптимальным вариантом. Далее следует разобраться с емкостью и разрядным током.

При нормализированном функционировании прибора потребляемый уровень тока варьируется в пределах 5-10 Ам. Но если происходит непредвиденный резкий спуск, то значение вырастает до 25 Ам. Чтобы не навредить батарее во время такого перепада, рекомендуется подбирать элементы с повышенным значением разрядного тока, к примеру, до 30 Ам.

Вместо четырех литий ионных банок можно применять восемь. Но для этого необходимо скрепить параллельно по 2 элемента. Далее соединительные пары требуется присоединить последовательно.

Здесь важно учитывать, что не все корпуса АКБ способны вместить одновременно 8 деталей. Контролер нужно подбирать по показателю номинального напряжения, а также с учетом тока разряда. Данные значения должны соответствовать.

Точнее, напряжение будет полностью совпадать как для батарейки, так и для контролера, но только рабочий ток разряда должен быть в 2 раза меньше предельного. На примере, это смотрится таким образом - контролирующее приспособление зарядки-разряжения рассчитывается на 13-14 Ам, при этом защитная функция включится при резком повышении тока до 30 Ам. Еще при переделке шуруповерта на литий необходимо учитывать размеры защитной платы, поскольку она должна полностью вместиться в корпус оборудования.

В обратном случае необходимо применять фантазию для увеличения корпусной части. Оставлять открытой данную деталь категорически не рекомендуется. Пошаговая инструкция После того, как все составляющие элементы и инструменты для замены аккумуляторов в шуруповерте подготовлены, можно приступать к сбору.

В качестве примера, была разобрана переделка 12 вольтового оборудования на Li-lon батарейку, внутри которого присутствовало 12 NiCd аккумуляторных банок по 1,2 В. В первую очередь требуется демонтировать корпус и достать из него встроенный аккумулятор. Для этого нужны кусачки, поскольку сам разъем должен остаться на своем месте.

Возьмите контроллерный прибор и термопару. Данные элементы необходимо установить в область, где был термодатчик. К слову, если данная деталь еще не извлечена, ее следует убрать.

Также нужно помнить о том, что требуется подбирать все детали таким образом, чтобы они смогли поместиться в корпус инструмента. После этого в строгой последовательности спаяйте все подготовленные детали. По выбранной схеме к плате припаяйте контроллер.

Здесь главное не забыть подсоединить балансировочные точки. Для этого на схеме имеется специальный разъем и проводка. Завершающим этапом считается подключение вывода на полюс и минус.

Основная часть работы выполнена, теперь остается все аккуратно укомплектовать в корпус ничего не повредив. Если в комплекте имелось штатное ЗУ, то с ними не возникнет проблем. Такие устройства вполне подходят для литиевых аккумуляторных блоков.

Еще весь заряд будет поступать через контроллер, что полностью исключает вероятность перегрева батареи от скачков напряжения. Многие задаются вопросом, можно ли сделать зарядку, которая будет заряжать два типа аккумуляторов? Схемы на такие приборы существуют, и они рабочие, но использовать подобное ЗУ не рекомендуется из-за разности напряжения аккумуляторных блоков.

Новые аккумуляторные блоки на рынке продаются в среднем около 2000-3000 рублей. А затраты на модернизацию никель-кадмиевых в литий-ионные не превышают 1000 рублей. Поэтому переделка полностью оправдана.

ВИДЕО: Как пересадить шуруповерт на литиевые аккумуляторы сварка аккумуляторов в батарею Давно не было обзора переделки шуруповерта на литий: Обзор посвящен в основном плате BMS, но будут ссылки и еще на некоторые мелочи, задействованные в переводе моего старого шуруповерта на литиевые батареи формата 18650. Коротко - эту плату брать можно, после небольшого допиливания она вполне нормально работает в шуруповерте. ЗЫ: много текста, картинки без спойлеров.

Обзор почти юбилейный на сайте - 58000-й, если верить адресной строке браузера; Зачем все это Трудится у меня уже несколько лет купленный в строймаге по дешевке безымянный двухскоростной шуруповерт на 14. Точнее, не прям совсем безымянный - на нем проставлена марка этого строймага, но и не какой-то именитый. На удивление живуч, до сих пор не сломался и выполняет все, что я от него требую - и сверление, и закручивание-раскручивание шурупов, и как намотчик трудится: Но вот его родные NiMH аккумуляторы так долго работать не захотели.

Один из двух комплектных окончательно сдох год назад после 3 лет эксплуатации, второй в последнее время уже не жил, а существовал - полной зарядки хватало на 15-20 минут работы шуруповерта с перерывами. Сначала я хотел обойтись малыми силами и просто заменить старые банки на такие же новые. Купил вот эти у вот этого продавца - Они отлично работали хотя и немного хуже родных целых два или три месяца, после чего сдохли быстро и полностью - после полного заряда их не хватало даже на закрутить десяток шурупов.

Не рекомендую брать у него аккумуляторы - хотя емкость изначально соответствовала обещанной, долго они не протянули. И я понял, что придется все-таки заморочиться. Ну и теперь о главном: Повыбирав на Али из предлагаемых плат BMS, остановился на обозреваемой, по ее размерам и параметрам: Модель: 548604 Отключение по перезаряду при напряжении: 4.

В комплекте шел хвост с разъемом, был сразу воткнут в плату. Длина проводов в этом разъеме - около 20-25 см. К сожалению, сразу его не сфотографировал.

Что еще заказал именно для этой переделки: Аккумуляторы - Никелевые полоски для спайки аккумуляторов: да, знаю, что можно спаять и проводами, но полосками будет занято меньше пространства и получится эстетичнее: Да и изначально я хотел даже собрать контактную сварку не только для этой переделки, конечно , поэтому и заказал полоски, но лень победила и пришлось паять. Выбрав свободный день точнее, нагло послав все остальные дела подальше , я взялся за переделку. Для начала разобрал батарею со сдохшими китайскими аккумуляторами, выкинул аккумуляторы и тщательно замерил пространство внутри.

После чего сел рисовать держатель батарей и платы в 3D-редакторе. Плату тоже пришлось нарисовать без подробностей чтобы примерить все в сборе. Получилось как-то так: По задумке плата крепится сверху, одной стороной в пазы, вторая сторона зажимается накладкой, сама плата серединой лежит на выступающей плоскости, чтобы при ее прижатии она не прогибалась.

Сам держатель сделан такого размера, чтобы плотно сидеть внутри корпуса батареи и не болтаться там. Сначала подумывал сделать пружинные контакты для аккумуляторов, но отказался от этой мысли. Для больших токов это не лучший вариант , поэтому оставил в держателе вырезы для никелевых полосок, которыми аккумуляторы будут спаяны.

Так же оставил вертикальные вырезы для проводов, которые должны выходить от межбаночных соединений за пределы крышки. Поставил печататься на 3D-принтере из ABS и через несколько часов все было готово: Прикручивание всего навесного я решил не доверять шурупам и вплавил в корпус вот такие вставные гаечки М2. Вплавляется не спеша паяльником.

Чтобы пластик не набился внутрь при вплавлении в глухие отверстия, я вкручивал в эту гайку болтик подходящей длины и грел его шляпку жалом паяльника с большой каплей олова для лучшей теплопередачи. Отверстия в пластике под эти гайки оставляются чуть меньше на 0. Держатся очень крепко, можно сколько угодно вкручивать-выкручивать болтики и не особо стесняться с усилием затяжки.

Для того чтобы иметь возможность побаночного контроля и, при необходимости, зарядки с внешней балансировкой, в задней стенке батареи будет торчать 5-контактный разъем, для которого я быстро накидал платку и изготовил ее на станке: В держателе предусмотрена площадка для этой платки. Как я уже писал, аккумуляторы я спаивал никелевыми полосками. Увы, этот метод не лишен недостатков и один из аккумуляторов возмутился таким обращением с ним настолько, что оставил на своих контактах только 0.

Пришлось его выпаивать и паять другой, благо брал их с запасом. В остальном никаких трудностей не возникло. С помощью кислоты лудим контакты аккумулятора и нарезанные по нужной длине никелевые полоски, потом тщательно протираем ватой со спиртом но можно и с водой все залуженное и вокруг него, и паяем.

Паяльник должен быть мощным и либо уметь очень резво реагировать на остывание жала, либо просто иметь массивное жало, которое не остынет мгновенно при контакте с массивной железкой. Очень важно: во время пайки и при всех последующих операциях со спаянным блоком аккумуляторов нужно внимательнейшим образом следить за тем, чтобы не замкнуть какие-либо контакты аккумуляторов! Кроме того, как указал в комментариях ybxtuj , очень желательно паять их разряженными, и я абсолютно согласен с ним, так последствия будут легче если все-таки что-то замкнется.

КЗ такой батареи, даже разряженной, может привести к большим неприятностям. К трем промежуточным соединениям между аккумуляторами припаял провода - они пойдут на разъем платы BMS для контроля за банками и на внешний разъем. Забегая вперед, хочу сказать, что с этими проводами я проделал немного лишней работы - их можно не вести к разъему платы, а припаять к соответствующим контактам B1, B2 и B3.

Эти контакты на самой плате соединены с контактами разъема. Кстати, я везде использовал провода в силиконовой изоляции - совершенно не реагируют на нагрев и очень гибкие. Покупал на Ебее нескольких сечений, но точную ссылку уже не помню… Очень они мне нравятся, но есть и минус - силиконовая изоляция не слишком прочна механически и легко повреждается острыми предметами.

Примерил аккумуляторы и плату в держателе - все превосходно: Примерил платку с разъемом, дремелем выпилил в корпусе батареи отверстие под разъем… и промахнулся по высоте, не от той плоскости взял размер. Получилась приличная такая щель: Теперь остается спаять все в кучу. На свою платку припаял идущий в комплекте хвост, обрезав его по нужной длине: Туда же впаял провода от межбаночных соединений.

Хотя, как я уже писал, можно было припаять их на соответствующие контакты платы BMS, но тут есть и неудобство - чтобы вытащить аккумуляторы нужно будет отпаивать от BMS не только плюс и минус, но и еще три провода, а сейчас можно просто выдернуть разъем. Немного повозиться пришлось с контактами батареи: в родном исполнении пластиковая деталь держащая контакты внутри ножки батареи поджимается одним аккумулятором, стоящим прямо под ней, а сейчас пришлось думать чем эту деталь зафиксировать, да так чтобы не намертво. Вот эта деталь: В конце концов взял кусок силикона остался от заливки какой-то формы , отрезал от него примерно подходящий кусок и вставил в ножку, поджав ту деталь.

Заодно этот же кусок силикона прижимает держатель с платой, ничего болтаться не будет.

В таких условиях лучше взять несколько батарей с более низкой ёмкостью, который будут иметь меньше вес. Напряжение От показателей напряжения зависит интенсивность сверления и закручивания саморезов. Для профессионального электроинструмента требуются высокотоковые аккумуляторы для шуруповерта, которые позволят работать с металлом и твёрдыми породами дерева. Универсальными являются батареи с вольтажом от 12 до 18В. Такие накопители помогут выполнить широкий спектр задач при выполнении ремонта или монтажа. АКБ от 3 до 11 В используют для вкручивания небольших по длине саморезов в мягкую древесину. Дополнительные характеристики Срок службы — преимущество у никель-кадмиевых моделей; Вес — самые лёгкие литий-ионные батареи; Максимальная отдача энергии — более продуктивны никель-кадмиевые и никельметаллогибридные АКБ; Наличие систем защиты — лучшие производители устанавливают микроконтроллеры, которые следят за перегревом, переразрядом и перезарядом. Помогут контролировать состояние батареи светодиодные индикаторы заряда.

Вопрос-ответ Как можно зарядить аккумулятор от шуруповерта? Стоит пользоваться зарядным устройством, идущим в комплекте с АКБ или рекомендованным производителем батареи. Если такой возможности нет или она утеряна в результате выхода оборудования из строя, можно воспользоваться зарядкой для автомобильной аккумулятора. Для восстановления уровня энергии подойдёт модель, которая имеет электронную регулировку тока и напряжения.

Самое нехорошее в глубоком разряде - аккумулятор неизбежно и необратимо теряет свою емкость, поэтому храните свой аккумуляторный инструмент хоть немного заряженным. Предлагаю, перейти к практикуму Вчера к нам поступил предторговый аккумуляторный шуруповерт с литий-ионными АКБ на 18В, поступил из магазина оптового клиента, с двумя нерабочими батареями. Проблему выявили при продаже.

Забрал его на выходные домой, специально для написания поста: Обе АКБ разряжены, индикация не работает, зарядное устройство не подхватывает. Хитрый кабель собирается из любого ненужного обыкновенного USB-кабеля и резистора в 62 Ома резистор понижает ток и сопротивление для максимально безболезненной для аккумулятора зарядки. Цепляем зубастых крокодилов к щупам мультиметра, выставляем режим "20В постоянного тока": Заряжаем емкости. Если, до и после зарядки аккумулятор не набирает заряд и показывает 0 - аккумулятор ушел в защиту. В нашем случае все емкости заряд набирают, так как шуруповерт новый, им не пользовались.

Лучшие аккумуляторы для шуруповерта

Пользуюсь, и пока чувствую, что довольна своим приобретением 12в. Совершенно не жалею о потраченных денежках, считаю что скупой платит трижды. Рада если мой отзыв оказался полезным для вас. С первых часов применения мы почувствовали разницу! Эмоции от покупки только положительные.

Развивая тему, отметим: это возможно! Материал статьи поможет вам разрешить проблему «глобального старения» АКБ. Стоит лишь прочесть о том, как и что нужно сделать. Часто такого рода «энергетическая индивидуальность» источника питания играет немаловажную роль в момент эксплуатации. Например, при низкотемпературных условиях работы предпочтение следует отдавать никель—кадмиевым аккумуляторам. Тогда как никель-металл-гидридный тип батарей более долговечен в использовании и может иметь сравнительно большую емкость. Между тем, широко стали применяться и литий-ионные АКБ. Источник питания данного типа и вовсе не нуждается в обслуживании, лишен «эффекта памяти», а главное — при высокой емкости «энергетические банки» батареи имеют более компактные размеры, нежели у «конкурентов». Восстановление аккумулятора шуруповерта через заморозку Вероятнее всего, ваш электроинструмент оснащен никель-кадмиевым элементом питания. Потому как данный тип батарей в контексте представленной статьи является наиболее распространенным.

Исключительно поэтому наш материал и посвящен именно данному типу АКБ. Впрочем, приведенные ниже рекомендации действенны и в отношении использования металлогидридных источников энергии. Итак, порядок действий: Запакованный в полиэтиленовый пакет аккумулятор полностью разряженный! Через 10-12 часов изымите АКБ из холодильного устройства. На несколько часов поставьте батарею на зарядку. После чего необходимо «высадить» аккумулятор. Пусть он работает до того момента, пока в емкостях не иссякнет энергия. Повторите описанную процедуру 2-3 раза. Но что делать, если подобное восстановление аккумулятора шуруповерта не увенчалось успехом в полной мере? В таком случае следует прибегнуть к комплексному решению проблемы, о котором вы узнаете из нижерасположенных разделов.

Ниже на фото представлены внутренности аккумулятора шуруповерта во всей красе с банками в количестве трех штук, которые произведены аж в 2011 году. Пять лет продержались эти батарейки при активной эксплуатации на стройке. Так что результат очень достойный. Обычно дохнут раньше, наверное в морозы их не эксплуатировали. Чтобы заменить банки аккумулятора нужно еще больше разобрать его. Советую запомнить расположение контактов плюса, минуса и зарядки, чтобы не перепутать провода при обратной сборке.

Обратите внимание на плату контроля напряжения на элементах питания — особо часто на ней выходят из строя.

А куда же делись инструменты на 10,8 В? Ведь еще несколько лет назад их тоже было немало. На самом деле он никуда не делся. Если вы возьмете современную модель известного европейского производителя на 12 В и внимательно посмотрите на аккумулятор, можете увидеть там обозначение... Чему тогда верить? Это может показаться странным, но оба значения здесь верны. Дело в том, что максимальное напряжение у этих аккумуляторов — 12 В, а рабочее номинальное — 10,8.

Какой аккумулятор установить в шуруповерте Интерскол

Шуруповерт аккумуляторный Интерскол ДА-12ЭР-02, имеет двухскоростной планетарный редуктор обеспечивающий высокий крутящий момент для производительных работ с крепежом и сверления строительных материалов. У меня есть шуруповерт Интерскол -18р. После того как перестал работать, я разобрал аккамулятор и в нем на отдельных элементах написано HIGHSTAR 1.2V R 05 Ni-Cd. Аккумуляторная батарея системы АПИ-Т 12В с емкостью 2,5 А *час. Применима для всего модельного ряда, использующего аккумуляторы туннельного типа 12В Интерскол. Аккумулятор «Интерскол» используется в шуроповертах одноименной компании в качестве дополнительного источника питания, пока основная батарея находится на зарядке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий