Экипаж фрегата Черноморского флота «Адмирал Григорович» – головного корабля проекта 11356Р «Буревестник» – успешно выполнил задачи в рамках учения по защите гражданского.
Русские фрегаты заперли 6-й флот США
История корабля: Фрегат пр. Боевые возможности корабля позволяют вести поиск и уничтожение подводных лодок противника; осуществлять противокорабельную, противовоздушную и противолодочную оборону боевых кораблей и судов в море; поддерживать боевые действия сухопутных войск и обеспечивать высадку морских десантов. Проект корабля был разработан ФГУП "Северное проектно-конструкторское бюро" на базе пограничного сторожевого корабля проекта 11351, и первоначально был предназначен для иностранного заказчика - ВМС Индии. Корабль для российского ВМФ создавался для ускоренного пополнения флота, в результате затяжки реализации проекта 22350, и предназначен для Черноморского флота. Заказ Минобороны РФ, полученный ССЗ "Янтарь" в 2010 году, предполагал строительство трёх фрегатов й проекта 11356, однако летом 2011 года стало известно, что завод построит для ВМФ РФ в общей сложности 6 сторожевых кораблей данного проекта. Корпус корабля полубачный, с продленным полубаком и достаточно полными обводами в надводной части носовой оконечности. Корабль имеет трехостровную надстройку.
Проект оказался весьма удачным для своего времени. Всего с 1968 по 1981 годы было построено 32 таких корабля, из них 11 — по улучшенному проекту 1135М. Предполагалось, что в последующем они будут постепенно заменяться на более крупные БПК первого ранга проекта 1155. Кроме того, планировалось провести модернизацию уже построенных «Буревестников», вооружив их противокорабельными ракетами «Уран». Но главным направлением работ конструкторов Северного ПКБ, начиная с 1979 года, стало создание особой модификации исходного проекта, получившей обозначение 11351. Пограничный сторожевой корабль «Феликс Дзержинский», построенный по проекту 11351 Эти корабли вновь стали называть сторожевыми. Основным отличием кораблей проекта 11351 стало наличие кормовой вертолетной площадки. Для её размещения пришлось пожертвовать частью систем вооружения.
Всего было построено девять таких кораблей, причем один из них, ПСКР «Киров», впоследствии был переименован в «Гетман Сагайдачный» и стал флагманом военно-морского флота Украины. В 90-е годы для российских судостроителей начались тяжелые времена. О прежних масштабах государственных заказов не приходилось и мечтать, а нехватка финансирования поневоле заставляла руководство предприятий искать спасения за рубежом, отыскивая богатых иностранных покупателей. Этой новой модификацией заинтересовалась Индия, которая как раз тогда стремилась обзавестись современными фрегатами этот тип кораблей приблизительно соответствует по своим основным характеристикам советским БПК второго ранга. Был подписан контракт, после чего в Санкт-Петербурге, на Балтийском заводе, началось строительство трёх кораблей проекта 11356. В состав ВМФ Индии они были введены в 2003-2004 годах. Новые фрегаты понравились заказчикам, в результате чего уже в 2006-м году был заключен договор на изготовление еще трех таких же кораблей в Калининграде, на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Тем временем экономическая ситуация в России заметно улучшилась, что позволило правительству задуматься о пополнении состава собственных военно-морских сил.
Три фрегата типа «Тальвар», построенные по проекту 11356 для ВМФ Индии В 2010-м году состоялся тендер, участие в котором приняли компании «Адмиралтейские верфи», «Северная верфь», калининградский судостроительный завод «Янтарь», а также Амурский судостроительный завод и Балтийский ССЗ. Победитель конкурса получал право на выполнение государственного заказа, предусматривавшего изготовление серии фрегатов для пополнения Черноморского флота России. Завод «Янтарь» с самого начала являлся фаворитом данного тендера. Еще до официального подведения итогов главнокомандующий ВМФ Высоцкий, беседуя с журналистами, говорил, что в ближайшие годы будут построены несколько новых российских фрегатов проекта 11356. В пользу такого решения говорило и то, что как раз в это время на «Янтаре» осуществлялась сборка кораблей для Индии — ясно было, что у завода имеется всё необходимое оборудование, а цикл серийного производства хорошо освоен. Вскоре прогнозы оправдались, и уже в октябре 2010 года контракт между Министерством обороны РФ и судостроительным заводом «Янтарь» был подписан. Изменение обозначения указывало на то, что по своему оборудованию эти корабли будут отличаться от своих «собратьев», построенных по заказу Индии.
Пресс-служба Армии обороны Израиля и офицер военно-морских сил Сирии, с которым удалось связаться корреспонденту портала, эту информацию не подтвердили.
Вот это верно! Агенство ОБС одна бабка сказала информировало?
В середине дня 7 апреля «Адмирал Григорович» прошел и Дарданеллы, выйдя в Средиземное море.
Здесь находится пункт материально-технического обеспечения ВМФ России. Продолжительность похода «Адмирала Григоровича» зависит от обстановки , но в любом случае нахождение у сирийских берегов продлится больше одного месяца. Предыдущий поход корабля продолжался почти весь март — корабль пришел в Средиземное море 2 марта , а вернулся в Новороссийск 31 марта. В Черном море он находился всего 9 дней.
Фрегат «Адмирал Григорович» прошёл пролив Гибралтар и возвращается в Севастополь
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России 11 марта 2016 На фрегате сторожевой корабль «Адмирал Григорович», построенном на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» входит в Объединённую судостроительную корпорацию , поднят военно-морской флаг России. СКР «Адмирал Григорович» — первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота. Торжественная церемония подъёма флага состоялась 11 марта на территории ПСЗ «Янтарь». Почётными гостями завода стали потомки адмирала Ивана Григоровича во главе с его внучкой Ольдой Петровой, крёстной матерью корабля. Приветствуя заводчан и гостей праздника, Игорь Пономарёв сказал: «Сегодня мы передаём флоту головной корабль проекта 11356 «Адмирал Григорович».
Акт подписал председатель комиссии государственной приёмки Геннадий Дмитриев, который отметил, что корабль во время морских испытаний полностью подтвердил свои квалификационные характеристики. Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» был заложен в декабре 2010 г. Это головной корабль проекта 11356, разработанного в АО «Северное проектно-конструкторское бюро».
В настоящее время заложены пять кораблей. До конца 2016 года заказчику должны быть переданы два следующих корабля «адмиральской» серии — СКР «Адмирал Эссен», проходящий государственные испытания, и СКР «Адмирал Макаров», находящийся в стадии достройки.
Однако Минобороны РФ информацию не подтвердило. Совсем недавно Запад узнал, что фрегат, который был ими списан со счетов, летит на всех парусах в сторону Средиземного моря. Корабль перед эти прошел в Балтийске плановый ремонт.
После этого «Адмиралу Григоровичу» пришлось принять участие в довольно печальной миссии: в декабре 2016 года близ Сочи разбился самолет Ту-154, на борту которого находились артисты знаменитого ансамбля песни и пляски имени Александрова. Фрегат, вместе с другими кораблями, был использован для поиска в воде обломков лайнера и тел погибших. Посмотрите также Читать «Адмирал Григорович» у причала.
Хорошо видна башенная артиллерийская установка Весной следующего, 2017 года, в Черном море проводились совместные учения военно-морских сил Турции и России. После завершения учений фрегат был направлен к берегам Сирии на боевое дежурство, где и находился вплоть до середины июля. Сентябрь 2017 года ознаменовался очередными учениями, во время которых проводились боевые стрельбы из артиллерийского оружия. В конце этого же месяца фрегат убыл в Средиземное море, став частью постоянной группировки российского флота в этом регионе. На протяжении 2020 года «Адмирал Григорович» совершил еще несколько выходов в Средиземное море, несколько раз принимая участие в учениях. Наиболее крупномасштабные из них проводились в августе 2020-го. В январе 2020 года начался плановый ремонт корабля. Работы проводились на севастопольском подразделении «Севморзавода» вплоть до марта 2020-го.
Во время этого ремонта произошёл несчастный случай: один из членов экипажа по неосторожности упал с большой высоты и погиб. После завершения необходимых работ, уже в апреле, фрегат вновь отправился на службу в Средиземное море. Особенности конструкции По своей конструкции фрегат «Адмирал Григорович» достаточно близок к пограничным сторожевым кораблям проекта 11351. Фрегат «Адмирал Григорович» в Севастополе Несколько изменена конфигурация надстройки и корпуса, что позволило снизить радиолокационную заметность. Кроме того, если раньше основным конструкционным материалом были сплавы на основе алюминия, то в проекте 11356 им на смену пришла сталь. Энергетическая установка Корабль приводится в движение газо-газотурбинным агрегатом М7Н. В его состав входят следующие основные узлы: Два газотурбинных двигателя ДС-71. Они обеспечивают экономический ход.
Мощность каждого составляет 8450 лошадиных сил 1500 на реверсе ; Два газотурбинных двигателя ДТ-59. С их помощью фрегат может за короткий промежуток времени набрать максимальную скорость. Мощность каждого достигает 22 000 лошадиных сил 4500 на реверсе ; Пять редукторов — по два двухскоростных РО63 и односкоростных РО58 и один вспомогательный Р1063. Энергетическая установка размещена в двух машинных отделениях.
СКР «Адмирал Григорович» выполнил ракетную стрельбу по надводной цели
Вот взамен ссылка на аудио Входящий в состав Черноморского флота фрегат «Адмирал Григорович» уничтожил крылатую ракету, которая была запущена по кораблю. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЧФ, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Учения проводились совместно с расчетами боевых противокорабельных комплексов «Бал» и «Утес». В результате применения зенитного ракетного комплекса «Штиль» воздушная цель была успешно поражена на дистанции более 40 километров», — сообщили в Черноморском флоте. По словам военного эксперта, капитана I ранга Сергея Горбачева, совместная работа моряков и ракетчиков показала, что военные готовы на высоком уровне обеспечивать безопасность и решать поставленные задачи.
Два торпедных аппарата имеют по три 533-мм торпеды нового поколения каждый. Дополняет мощный корабельный арсенал проверенный временем реактивный бомбомет РБУ-6000. Есть на новейшем российском «сторожевике» и собственное авиакрыло - вертолет Ка-31 или Ка-27 ПЛ. Вертолет Ка-31 Не зря фрегаты этого проекта называют многоцелевыми кораблями. Недавно на парном зачетном учении в Средиземном море «Адмирал Григорович» и следующий корабль серии - «Адмирал Эссен» показали все, на что способны.
Экипажи фрегатов успешно провели боевые артиллерийские стрельбы, отработали задачи ПВО, выполнили электронные условные пуски ракет против надводных кораблей и подводных лодок. А еще они способны обеспечивать огнем высадку морских десантов, сопровождать транспортные конвои. Новые фрегаты с высокой эффективностью способны действовать как в составе группировок кораблей, так и в рейдерской самостоятельности на большом удалении от своих берегов.
Как сообщает ТАСС, на этот раз корабль вышел из Новороссийска 7 апреля, днем он уже должен был пройти Босфор официального подтверждения этой информации нет. Хотя, конечно же, теперь ему могут быть поставлены новые задачи.
Заметим только, что практически весь март «Григорович» также находился в Средиземном море. Относится к сторожевым кораблям дальней морской зоны. Заложен 18 декабря 2010 года на судостроительном заводе «Янтарь», спущен на воду 14 марта 2014 года. Прибыл к месту базирования в Севастополе в июне 2016 года. Водоизмещение фрегатов проекта 11356- 4 тыс.
Она газотурбинная, состоит из двух маршевых и двух форсажных агрегатов. Маршевые турбины используются для экономического хода 14 узлов , форсажные — для «рывка» в зону с разгоном до 32 узлов , где обнаружена вражеская субмарина, и при «погоне» за вражескими кораблями. В составе ГЭУ присутствуют сложные редукторы и приставки к ним, двухкаскадная амортизация главных механизмов. Аналогичные ГТА применяются и в корпусах улучшенного проекта 11356. Перед началом спецоперации на Украине флотское командование вывело его через проливы Босфор и Дарданеллы для выполнения задач в Восточном Средиземноморье. Вскоре после начала спецоперации Турция, ссылаясь на конвенцию Монтре 1936 года, объявила о закрытии проливов для всех военных кораблей до момента прекращения боевых действий. Собственно, поэтому «Григорович» и не может вернуться в порт приписки — Севастополь. В их числе новейший тральщик ТЩ проекта 12700 «Александрит» с корпусом из композиционных материалов.
Введенный в строй ЧФ пять лет тому назад, «Владимир Емельянов» успел побывать в Севастополе, после чего убыл в Средиземное море. Более полутора лет экипаж нес боевую службу вдали от основной базы в Севастополе. Успешно решив все поставленные командованием задачи, «Владимир Емельянов» выполнил межфлотский переход на Балтику. Так же, как и «Григорович» с «Емельяновым», пока не может попасть в порт приписки — Севастополь — и новейший корвет управляемого ракетного оружия «Меркурий», построенный на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге. Недавно корабль выполнил переход на Средиземное море, где действует по настоящее время. Вскоре после прибытия «Меркурия» в регионе накалилась политическая и военная обстановка по причине резкого обострения израильско-палестинского конфликта. Большими человеческими жертвами сопровождается операция Армии обороны Израиля ЦАХАЛ в секторе Газа, расположенном на прибрежной полосе восточной части Средиземного моря. Сюда стягиваются военно-морские силы стран НАТО: одна только Америка привела в этот район пару атомных авианосцев и десантные суда с более чем 4 тысячами морских пехотинцев на борту.
Несмотря на огромную огневую мощь, американская эскадра не чувствует себя в безопасности: вблизи действуют российские и китайские фрегаты и корветы, а с авиабазы Хмеймим в Сирийской Арабской Республике САР совершают вылеты самолеты и вертолеты Воздушно-космических сил ВКС России. А в конце октября Главнокомандующий Вооруженными силами РФ Владимир Путин объявил о начале постоянного патрулирования над Черным морем российской ракетоносной авиации, включая перехватчики МиГ-31, переоборудованные в носители гиперзвуковых ракет комплекса «Кинжал» см.
Новости по теме: Адмирал Григорович
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Ракетоносный фрегат «Адмирал Григорович» вернулся в Средиземноморье. В рамках проведения государственных испытаний экипаж новейшего сторожевого корабля (СКР) проекта 11356 «Адмирал Григорович» успешно выполнил артиллерийские и противолодочные стрельбы в морских полигонах Балтийского флота. Сторожевой корабль "Адмирал Григорович" прибыл на базу в Севастополь. Корабль стал первым за последние 35 лет надводным кораблем дальней морской зоны в составе ЧФ.
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России
Корабль перед эти прошел в Балтийске плановый ремонт. Западные страны не ожидали таких событий. Для слежки за российским фрегатом были отправлены вертолет и английский фрегат HMS Richmond Королевского флота.
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России 11 марта 2016 На фрегате сторожевой корабль «Адмирал Григорович», построенном на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» входит в Объединённую судостроительную корпорацию , поднят военно-морской флаг России. СКР «Адмирал Григорович» — первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота.
Торжественная церемония подъёма флага состоялась 11 марта на территории ПСЗ «Янтарь». Почётными гостями завода стали потомки адмирала Ивана Григоровича во главе с его внучкой Ольдой Петровой, крёстной матерью корабля. Приветствуя заводчан и гостей праздника, Игорь Пономарёв сказал: «Сегодня мы передаём флоту головной корабль проекта 11356 «Адмирал Григорович».
Недавно на парном зачетном учении в Средиземном море «Адмирал Григорович» и следующий корабль серии - «Адмирал Эссен» показали все, на что способны.
Экипажи фрегатов успешно провели боевые артиллерийские стрельбы, отработали задачи ПВО, выполнили электронные условные пуски ракет против надводных кораблей и подводных лодок. А еще они способны обеспечивать огнем высадку морских десантов, сопровождать транспортные конвои. Новые фрегаты с высокой эффективностью способны действовать как в составе группировок кораблей, так и в рейдерской самостоятельности на большом удалении от своих берегов. По результатам сопровождения наших фрегатов кораблями НАТО, зарубежные специалисты сделали вывод об их малой заметности в локационном поле.
Достигнуто это особой формой корпуса с наклонными плоскостями, особыми поглощающими покрытиями и электронным оборудованием, затрудняющим обнаружение корабля с помощью РЛС. Равнение на командира Степень автоматизации фрегата «Адмирал Григорович» - высочайшая. Поэтому на таком же уровне поддерживаются и требования к подготовке его экипажа.
Водоизмещение фрегатов проекта 11356 составляет 4 тысячи тонн, скорость - 30 узлов, автономность плавания - 30 суток. На вооружении кораблей находятся крылатые ракеты "Калибр", артустановка А-190 калибра 100 миллиметров, торпеды 533 миллиметра, палубный вертолет Ка-27 или Ка-31.
Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» возвращается в Севастополь
Фрегат «Адмирал Григорович» имеет максимальный среди новейших кораблей Черноморского флота опыт плавания. Читайте последние новости дня по теме Фрегат "Адмирал Григорович": Приплыли. Россию и США заподозрили в холодной войне в Красном море, Фрегат "Адмирал Григорович" возвращается в Средиземное море. последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24». В четверг, 9 июня, в Севастополь к месту постоянного базирования прибыл новейший сторожевой корабль (фрегат) проекта 11356 «Адмирал Григорович».
Третий экватор фрегата «Адмирал Григорович»
По словам военного эксперта, капитана I ранга Сергея Горбачева, совместная работа моряков и ракетчиков показала, что военные готовы на высоком уровне обеспечивать безопасность и решать поставленные задачи. Хоть «Утес» и принят на вооружение в 60-е годы, на самом деле, его ракета проходила цикл модернизаций и является вполне современной, она способна решать задачи широкого круга, в том числе контролируя или нанося поражение на основной части акватории Черного моря. Тут фрегат отрабатывал борьбу с крылатой ракетой, запускаемой по нему, и уничтожил ее своими комплексами. В этой связи можно порадоваться за то, что боевые расчеты как ракетного комплекса, так и фрегата могут поработать не просто в радиоэлектронном режиме, а в чистом виде, на практике. И можно убедиться, что соединения — как корабельные, так и береговые — находятся в состоянии необходимой готовности для того, чтобы решать задачи по предназначению», — заявил Горбачев.
Член Академии военных наук, эксперт организации «Офицеры России», контр-адмирал Владимир Дудко подчеркивает, что сегодня военные испытывают новые системы управления и готовы поражать цели противника, не выходя из мест постоянной дислокации.
В российском оборонном ведомстве эту информацию не подтвердили, однако чуть позже появились сообщения, что корабль прибыл в Балтийск для проведения планового ремонта. Если информация британских военных о сопровождении российского фрегата верна, получается, что повреждения, если и были, то не очень серьезные. И судно после ремонта уже находится в строю и даже выполняет боевые задачи.
Следующий в серии российских фрегатов — новейший сторожевик «Адмирал Эссен». Он также пополнит состав Черноморского флота. Государственные испытания корабля прошли на Балтийском и Баренцевом морях и завершились 30 мая. Всего Черноморский флот должен получить шесть фрегатов проекта 11356.. В III квартале нынешнего года планируется передача заказчику третьего в серии корабля «Адмирал Макаров». Тем временем ВМФ Великобритании заявили об «успешной операции по обнаружению русской субмарины» во все том же Северном море.
Таки да, это наша подлодка «Старый Оскол» - и самое смешное, что идет в надводном положении, и не от кого не прячется. Ее путь лежит в Севастополь. На Черном море сформирована российская бригада дизельных подводных лодок под командованием капитана 1-го ранга Магарама Адигюзелова.
При создании корабля, в целях повышения его защищенности и живучести, были использованы методы архитектурной защиты с учётом технологии "стелс", а также реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защиты от оружия массового поражения.
В качестве главной энергетической установки используется двухвальная газотурбинная установка типа COGAG, состоящая из двух форсажных газотурбинных двигателей ГТД и двух маршевых ГТД, работающих через сложные редукторы на два винта фиксированного шага. Суммарная мощность ГЭУ - 56000 л. Вооружение корабля включает в себя 8 ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК, универсальную автоматическую 100-мм артиллерийскую установка А-190, зенитный ракетный комплекс "Штиль-1", двух шестиствольных скорострельных 30-мм установок АК-630М. Противолодочную и противоторпедную защиту корабля обеспечивают два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата и реактивный бомбомет РБУ-6000.
Корабль оборудован вертолетным ангаром и взлетно-посадочной площадкой, и несет на борту один вертолет типа Ка-27. В 2016 г.
Сторожевой корабль «Адмирал Григорович» спущен на воду
"Фрегат "Адмирал Григорович" в составе отряда кораблей с участием корветов "Сообразительный" и "Стойкий" зашел в Балтийск. Новейший фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 приступил к государственным испытаниям – Самые лучшие и интересные новости по теме: Оружие, факты на. ↑ На новом сторожевом корабле «Адмирал Григорович» поднят Андреевский флаг (неопр.). Трагедия произошла в воскресенье, 3 марта, на фрегате «Адмирал Григорович».
Фрегат «Адмирал Григорович» передан ВМФ России
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Корабль имеет защиту от оружия массового поражения и может нести на борту вертолет, что увеличивает его возможности по сравнению с предшественниками – сторожевыми кораблями проекта 1135», – сказал представитель ВМФ (фото: ИТАР-ТАСС). Российский фрегат "Адмирал Григорович" закончил учение с кораблями Алжира в Средиземном море. СКР «Адмирал Григорович» – первый корабль дальней морской и океанической зоны, построенный на российском предприятии для отечественного Военно-морского флота.