Новости смысл песни прогулки по воде

поэтическое и метафорическое исследование веры, сомнений и поиска личного смысла в религиозном контекс. Текст песни «Прогулка по воде» наполнен глубокими эмоциями и символистическими образами, которые заставляют слушателя заново искать смысл за каждой строкой.

Наутилус помпилиус - Прогулки по воде (Смысл песни)

Андрея Макаревича содержит несколько уровней смысла, нейросеть: это стихотворение "гулять по воде". поэтическое и метафорическое исследование веры, сомнений и поиска личного смысла в религиозном контекс. Текст песни «Прогулки по воде» рассказывает о бесконечном стремлении и поиске смысла там, где его кажется нет. А смысл песни в том,что ничего в мире не дается просто так. Специально для из ?v=Ogh3GjpS07k. Смысл текста: о чем рассказывает песня Песня «ДДТ просвистела» рассказывает о борьбе с системой и несправедливостью, с которыми сталкиваются люди.

Прогулки по воде: смысл песни

  • Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
  • Образ воды и его значение в тексте песни
  • Смысл песни Прогулки по воде — Наутилус Помпилиус
  • Nautilus pompilius progulki po vode smysl pesni

Александр Буздалов. «Прогулки по воде» с Вячеславом Бутусовым

Прогулки по воде Наутилус Помпилиус табы для гитары. Песня «Прогулки по воде» всё же была отредактирована композитором. Песня «Прогулки по воде» всё же была отредактирована композитором. Песня «Прогулка по воде» несет в себе глубокий смысл и способна оказать значительное влияние на слушателей. Многие интересуются и задаются вопросом «какой смысл песни крылья группы Наутилус Помпилиус?». История песни «Прогулки по воде» – Nautilus Pompilius Использование христианских мотивов в рок-музыке – это скользкий путь, чреватый обвинениями в.

Nautilus pompilius progulki po vode smysl pesni

Смысл песни заключается в том, что жизнь пройдет настолько быстро, что мы не заметим, как она пролетит мимо нас. А смысл песни в том,что ничего в мире не дается просто так. Перед дальнейшим прочтением, рекомендуем прослушать данную композицию еще раз, чтобы освежить свою память и лучше понять, о чем же песня Прогулки по воде Nautilus Pompilius. Песня "Прогулки на воде" принадлежит коллективу "Наутилус Помпилиус". Песня «Прогулки по воде» несет в себе глубокий и сакральный смысл, который раскрывается через метафоры и символы, использованные в тексте песни. Многие согласятся с тем, что «Прогулки по воде» — ключевая песня группы «Nautilus Pompilius».

Nautilus Pompilius "Прогулки по воде". Никакого секрета здесь нет...

Мне всегда хотелось, чтобы, прежде всего музыка была хорошая и качественная. Илья же, имея опыт работы с другими музыкантами, считал, что тексты нельзя изменять, коверкать, что ничего хорошего в таких случаях не получается. Из ста его текстов я выбрал один, который хорошо ложился на мою музыку. Текст мне очень нравился в художественном плане — он был без бытовухи и без социума, красивый и романтический.

И Андрей закричал — я покину причал, если ты мне откроешь секрет. Вероятно, речь как раз о возможности ходить по воде. Об этой способности знали все, и вот будущий апостол дерзнул попросить Иисуса и его обучить такому навыку. Конечно, на самом деле, апостол такого не просил, ему бы и в голову подобное не пришло. Вячеслав Бутусов признался, что о судьбе апостола узнал лишь спустя несколько лет, по его словам, это просто совпадение, что в строках песни про Андрея оказалось такое удивительное попадание.

Рок-группа Nautilus Pompilius. Начало 90-х. Фото из открытых источников Интернета. Песня была написана Вячеславом Бутусовым на стихи поэта Ильи Кормильцева. По воспоминанием самого Бутусова, из многих текстов, которые тогда приносил его давний соавтор им был выбран этот, поразившей его красотой и романтикой. В основу песни лег вольный пересказ евангельской истории о встрече с Иисусом Христом на Галилейском море Тивериадском озере простого рыбака, впоследствии ставшего святым апостолом Андреем. Пересказ был действительно вольным, можно сказать вывернутым наизнанку, и существовала реальная опасность оскорбления религиозных чувств. В то время в России к церкви и вере относились совсем иначе, чем сейчас.

Из интервью с В. Бутусовым, KM. Ru, 09. Ru: А конкретные примеры переделок строчек из старых песен вы можете привести? И потом, зачастую эти замены рождаются прямо в процессе исполнения песни. Не то что я придумывал это специально, у меня были попытки это переделывать. Но они были сравнимы с генеральной уборкой, когда я их бросал на полпути. Мне не хватало внимания. Сейчас, поскольку мне это дано и я это вижу, то я просто не имею права это пропускать. Поэтому, как только меня что-то смущает, я либо откладываю, либо переделываю. Совершенно спокойно, без всякого зазрения совести. И, конечно, я надеюсь на то, что на новом уровне осознания должен писать тексты, которые не будут меня смущать в дальнейшем. Я понял, что лучше долго и упорно делать что-то одно, но по совести, чем потом это долго-долго переделывать.

Смысл песни «Прогулки по воде» — глубокое погружение в музыкальную гармонию

  • Смысл песни Прогулки по воде — Наутилус Помпилиус
  • Главные песни Nautilus Pompilius
  • Архив блога
  • Наутилус помпилиус — прогулки по воде, аккорды
  • Погружение в глубины

Александр Буздалов. «Прогулки по воде» с Вячеславом Бутусовым

Я понял это значительно позже», — сказал музыкант, пришедший к Богу спустя несколько лет и проделавший большой путь православного христианина, которым является сегодня. Илья Кормильцев и Вячеслав Бутусов Собственно, текст песни написал ныне покойный Илья Кормильцев — русский поэт и переводчик, с которым сотрудничали Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий — отцы основатели «Нау» в те годы. Поэт приносил раз в неделю музыкантам большие кипы стихов. Текст мне очень нравился в художественном плане — он был без бытовухи и без социума, красивый и романтический», — рассказывал Бутусов. Сам Кормильцев всю жизнь находился в духовном поиске: изучал восточные религии, увлекался исламом, был крещен по православному обряду. Стихотворение Кормильцева, на которое была написана песня, можно рассматривать как фантазию на тему евангельской истории о знакомстве Андрея — тогда еще простого рыбака, а в будущем святого апостола — с Иисусом Христом. Интересный факт: многие поклонники группы «Наутилус Помпилиус» называют песню «Апостол Андрей» или просто «Апостол».

Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там; и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский» Мф. Симон — первоначальное имя апостола Петра. Апостол Андрей — его брат. Они были рыбаками.

И учениками Христа братья стали одновременно. Из двенадцати апостолов Андрей первым последовал за Сыном Божьим, поэтому и стал называться Первозванным. До этого он был обычным человеком и вместе с братом Симоном апостол Петр ловил рыбу в Галилейском море. Видишь, там на горе?.. Несмотря на то, что Вячеслав Бутусов охарактеризовал свою песню в те годы как некую общечеловеческую притчу, в ней отображена вся суть Евангелия — самое важное в нем. Некоторые из этих смыслов раскрыла автор портала Ekzeget.

Начнем с первого куплета: С причала рыбачил апостол Андрей Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Повиси-ка на нем Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним два других, по ту и по другую строну, а посреди Иисуса.

А как же выступления на стадионах? Выступая перед огромными массами людей, я всегда чудовищно нервничаю. Буквально мотает из стороны в сторону — приходится постоянно делать усилие над собой. В этом, кстати, тоже сходство профессии артиста с проповедником: проповедничество — занятие, требующее многих обязательств, занятие, где необходима колоссальная самодисциплина» Что позволено Ю-Питеру? Интервью с В. Отсюда — из «пророческого» самосознания всякого уважающего себя артиста — и соответствующее «религиозное» содержание текстов в обоих случаях Достоевского и Бутусова , то есть, совершенно невозможное для Христианства как такового. Мне кажется, он немного бравирует своим увлечением восточными религиями, а, как известно, вера — дело интимное… — Нет-нет, я с ним постоянно общаюсь и не могу этого подтвердить.

Никакой бравады в его поведении нет. Он считает себя православным, но интересуется восточной культурой в целом, в том числе и религиями. Это не увлечение, он давно определился с этим делом… — А вы верующий человек? Опять же, «общечеловеческий характер» Христианства — это один из основных «догматов» гностической религии. Собственно, в этом и заключается главная идея композиции «Прогулки по воде». Христианство здесь — это «высшая» из мировых религий, к которой каждый человек приходит на определенном этапе «духовного развития». Отсюда гностический «Христос» песни «Прогулки по воде» как человек, достигший «высшей божественной ступени развития» на путях всего того же «самообучения» и «колоссальной самодисциплины». Если серьезно, — стараюсь уединиться. Забиваюсь в комнату, запрещаю домочадцам ко мне заходить — и лежу на диване.

Текст песни описывает волны, ветер и мечты о свободе. Это может быть метафорой для того, чтобы «гулять по воде» означало идти своим путем, не зависеть от окружающих и искать свое счастье. Также есть интерпретации, связанные с философским смыслом песни. В этом случае, песня рассказывает о том, как каждый из нас должен искать свое собственное море и двигаться вперед, несмотря на преграды и сложности. Также есть замечания о том, что песня «Наутилус гулять по воде» является аллегорией на тему пути самопознания и поиска смысла жизни. Текст песни может рассматриваться как призыв к тому, чтобы каждый из нас искал свое истинное «Я» и не боялся быть самим собой. В конце концов, истинный смысл песни «Наутилус гулять по воде» остается открытым для толкования каждым слушателем. Каждый может находить в ней свою собственную интерпретацию и наслаждаться ее глубоким и проникновенным сообщением. Смысл и символика песни «Наутилус гулять по воде» Основная тема песни — поиск исконной свободы и смысла жизни.

Начнем с первого куплета: С причала рыбачил апостол Андрей Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Повиси-ка на нем Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; там распяли Его и с Ним два других, по ту и по другую строну, а посреди Иисуса. То, что делает Христос — чудо, но Андрей воспринимает это как фокус и просит «открыть секрет». Оказывается, что за способностью спасать людей стоит распятие. Этот неожиданный поворот — евангельский. Многие современники Христа видели в нем в первую очередь чудотворца. Апостолы радовались, что у них получается исцелять. Но Христос явился для того, чтобы «быть убитым и в третий день воскреснуть». Он спасает людей ценой своей жизни. Во времена Христа эти слова звучали так же резко и пугающе, как предложение «повисеть на кресте» в песне. Крест несли преступники к месту своей казни, а на месте казни их на нем распинали. Этими словами Христос недвусмысленно приглашает желающих быть с Ним пойти с Ним вместе на добровольную смерть. В первые три века христианства это была буквальная смерть, потому что гонения на христиан приводили к мученичеству. Точно так же к мученичеству приводило исповедание христианства в раннее советское время, да и сейчас в некоторых странах верующие во Христа все так же рискуют жизнью. Но, кроме прямого, у этого призыва есть еще несколько значений. Сандро Ботичелли. Некоторые оттягивали крещение до смертного одра — считая, что благодаря смерти Христа крещение смывает все грехи и после грешить нельзя. По сути, крещение подразумевает, что человек с нуля начинает новую жизнь, умерев для старой жизни. Или умирает его старая жизнь. Апостол Павел говорит о крещении так: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? И так мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.

«Прогулки по воде» – библейская притча, рассказанная в знаменитой песне

Приблизительное время чтения: 8 мин. Приблизительное время чтения: 8 мин. Имя песни «Прогулки по воде» сами по себе уже имеют глубокий символический смысл. Вода необходима для реакций, протекающих в каждой клетке тела, важна для терморегуляции, транспорта питательных веществ.

В чем смысл песни «Прогулки по воде» В. Бутусова? О чем песня?

Смысл песни Наутилус Помпилус «Прогулка по воде». «Прогулки по воде». Одна из самых любимых поклонниками песен вошла в альбом группы «Чужая земля», выпущенный в 1993 году. Песня «Прогулка по воде» несет в себе глубокий смысл и способна оказать значительное влияние на слушателей. Вода необходима для реакций, протекающих в каждой клетке тела, важна для терморегуляции, транспорта питательных веществ. «Прогулки по воде» — это скорее песня обо всем известных моральных и этических ценностях каждого отдельно взятого человека. Многие согласятся с тем, что «Прогулки по воде» — ключевая песня группы «Nautilus Pompilius».

«Где твои крылья?» Семь самых известных песен Nautilus Pompilius

Оркестровое оформление песни может быть отнесено к стилю, развивающемуся в определенную эпоху и определенными композиторами. Это позволяет установить связь с классической и народной музыкальной традицией. Инструментальные риффы и мелодические линии могут напоминать знакомые мелодии из других песен. Это наследственность, которая пронизывает песенную традицию и помогает создавать узнаваемую музыкальную идентичность. В своей сути «Прогулки по воде» сочетают в себе глубину чувств и поверхностную историю, но также отражают и богатую музыкальную наследственность, которая дает жизнь и уникальность этой песне. История создания Песня «Прогулки по воде» была создана в 2015 году российским музыкантом и автором песен Иваном Дорном. Вдохновением для написания текста стала романтическая история, которую исполнитель услышал от своего друга. Иван Дорн рассказывает о том, как наблюдал, как искренне его друг рассказывал о своих чувствах к девушке. Вдохновленный этими рассказами, музыкант вместе со своими соавторами начал работу над песней. Они старались передать в тексте и музыке глубину этих чувств, а также создать атмосферу прекрасного и романтичного вечера на берегу озера.

Результатом их творчества стал трогательный и мелодичный трек, который стал одним из наиболее популярных хитов в России и за пределами страны. Метафорическое образование Метафора «прогулки по воде» символизирует поиск смысла жизни и стремление к чему-то недостижимому. Она олицетворяет чувство легкости и свободы, но одновременно неустойчивости и неуверенности. Как говорится, «идти по воде» — это что-то невозможное, но при этом возможность «прогуляться» по воде создает ощущение настоящего волшебства и неповторимости. Всю песню автор использует другие метафоры, чтобы передать свои эмоции и мысли более ярко и интенсивно. Например, он говорит о «городах на карте одного дыхания», «паутине сновидений», «путешествии к полнолунию на запад». Все эти образы возникают в уме слушателя, создавая своеобразную картину и вызывая различные ассоциации. Глубина чувств в песне «Прогулки по воде» продолжает раскрываться через метафоры, повышая эмоциональную насыщенность произведения. Автор передает свои размышления и переживания, описывая сложные состояния души, волнуясь и размышляя о смысле жизни и о своем месте в ней.

Таким образом, «Прогулки по воде» являются не просто поверхностной историей, а музыкальным произведением, в котором скрыто множество слоев смысла и глубоких эмоций. Эта песня растворяется в душе слушателя, вызывая у него различные переживания и давая возможность самому искать свое толкование и смысл песни. Философский смысл Песня «Прогулки по воде» имеет глубокий философский смысл, который обращает наше внимание на вечность и неуловимость времени. Как сказано в песне, «мы как листья на воде, судьбой другой играем». Эти слова заставляют нас задуматься о том, как мы мелькаем на фоне вселенской бесконечности, пройдя свой путь и оставив по себе лишь следы. Изображение «прогулок по воде» служит метафорой жизни, где каждый шаг походит на исчезание следов на воде.

Что интересно, поучение в песне образуют не абстрактные фигуры Учителя и Ученика, как это происходит в обычных житейских притчах. Но реальные, исторические библейские персоналии : Господь Иисус Христос и апостол Андрей. Благодаря этим персоналиям, мы получаем конкретное время действия 31 год от Рождества Христова и его место Галилею. Благодаря этим персоналиям песня воспринимается не как простая выдумка и даже не как вольный пересказ реальных событий, но как великолепная ода синергии или соработанию человека и Бога. А первых учеников на берегу Галилейского озера Андрея, Петра, Иакова и Иоанна призывает в первый год Своей общественной проповеди Матф. Что же хочет сказать нам автор «Прогулок по воде»? Какое поучение он предлагает? О какой удивительной тайне говорит? Обратимся к тексту Ильи Кормильцева. В первой строфе апостол Андрей мало чем отличается от своего библейского прототипа. Лирический герой поэта представляется, во-первых, обычным рыбаком , достающим из воды «пескарей» Мар. Во-вторых, рыбаком бедным , который ловит рыбу не с лодки большим неводом , но с «причала» скорее всего, небольшой сетью. Рядом с бедным рыболовом Андреем в тексте песни возникает другой Рыболов — Спаситель , Который ходит по воде и тоже ловит: но только не рыбу, а погибшие людские души: С причала рыбачил апостол Андрей, И Андрей доставал из воды пескарей, А Спаситель — погибших людей И. В этой строфе автор разводит двух главных героев песни человека и Бога по двум разным царствах: земному и небесному. Эти царства отличаются друг от друга полярно противоположными онтологическими и ценностными ориентирами. Жизнь жителя земного царства, Андрея, ограничивается одним только причалом. Он не видит ничего, кроме воды и живет только для себя. Его главная цель — это « пескари » библейский Андрей ловил, конечно, не пескарей, но тилапию — основную промысловую рыбу Галилейского озера. Они нужны ему для того, чтобы съесть их; чтобы ему, Андрею, было хорошо. Совершенно другую онтологию видим у Спасителя. Жизнь Иисуса не ограничена пределом причала. Он ходит по воде: везде и всегда. Его главная цель — спасение погибших людей тех самых, жизнь которых ограничена некими пределами. И живет Спаситель не для себя, но для людей. По сути дела, в экспозиции Илья Кормильцев обозначает историософию блаженного Августина. Поэт представляет историю всего человечества в виде сосуществование двух общностей — Града Божьего и Града Земного. Жители первого Града рождаются благодатью. Они входят в Град Божий через страдание , подобно идумеянину Иову. Жители второго Града рождаются от угождения испорченной грехом человеческой природе. Они входят в град Земной через грех беззаконие , отчего могут «подвергаться вечному наказанию с дьяволом» 15:1. Андрей при виде чудес Спасителя понимает, что пределы его бытия ограничены водой — житейским морем. Герой страстно желает выйти за пределы этого порочного, замкнутого круга. Он хочет покинуть причал — преступить черту, отделяющую земной Град от Града Божьего. Но только Андрей не знает, как это сделать, ибо ему неизвестен « секрет » спасения. И потому Андрей просит Спасителя раскрыть этот секрет. Этот крик души человека, жаждущего спасения, не остается без ответа.

Анализируя первую строфу стихотворения, мы обращаем внимание на то , что глаголы прошедшего времени «рыбачил», «ловил» , существительное «пескари» , обозначающее мелкую речную рыбу , говорят нам о том , что Андрей вполне обычный человек и действия его реалистичны. Действия же Спасителя обозначены глаголами «ходил» и глаголом «ловил», подразумевающимся в неполном предложении «... Но в глубоком понимании эти глаголы приобретают сверхъестественный смысл и обозначают действия, противопоставленные действиям Андрея. Перед нами два сложносочиненных предложения ,соединённые двумя сочинительными противительными союзами «а», образующими антонимический смысл, в составе одного из них — неполное предложение. Это недосказанность, заключенная в неполном предложении , дает нам возможность сделать вывод о масштабах действий того и другого героев: «пескари» - очень мелко выглядят по сравнению с действиями Спасителя, который достает тела погибших , чтобы придать их земле... Подобная модель бытия оказывается не по силам обычному человеку: И Андрей закричал — я покину причал, если ты мне откроешь секрет. И Спаситель ответил: «Спокойно, Андрей, никакого секрета здесь нет... Это его состояние передаёт глагол прошедшего времени «закричал»,а также глагол 1 лица «покину» в значении «оставить», «уйти». Поведение героя не удивляет - это сейчас мы точно знаем, что после мучений Христа будет Его Вечная слава. Но можно представить состояние Его учеников: униженный, ненавидимый властями и не принятый большинством людей, их Учитель умер. И ничто не вселяло в апостолов надежду... Слово «спокойно» категория состояния задает тон повествованию. С него начинается 1 предложение в монологе Спасителя. Эту упрощенность придают глаголы: «видишь» - гл. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем. А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной! Читаем далее: Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом... Андрей боится сатанинской «атрибутики». В толковом словаре находим ,что «рога»- это твердые выросты на голове у копытных животных[7], но в нашем случаем прилагательное «копытный» - это принадлежащий к нечистой силе , к темной силе , которая пыталась уничтожить Христа. Существительное «ворон» с эпитетом «черный» - нависшая опасность, ждущая наживы. Глагол « кружит» настоящего времени, обозначает «плавное парение, неспособность удалиться»[7], то есть это предложение можно понять так: «тёмные» силы будут окружать Спасителя, пока есть крест. Как мы уже отмечали ранее, во всем тексте стихотворения чувствуется какое-то стремление к упрощению, снижению важности евангельского сюжета. И дальнейшие строчки это подтверждают:... Объясни мне сейчас, пожалей дурака, а распятье оставь на потом. Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой. Существительное « дурак» 2 склонение, мужской род , обозначает неумного, глупого, безрассудного человека[7] — употребляется в разговорном стиле. Это просторечное слово как-то не очень сочетается с высоким пониманием слова « Спаситель» и той фразой, вылетевшей из Его уст: "Ты и верно дурак!

Бутусова интриговала не столько насыщенностью музыкального языка, богатством оркестра использование флейты в рок-композиции было в то время просто революционным , сколько библейскими аллюзиями , введенными в сюжет основным автором текстов песен группы «Nau. В 90-х годах христианские и библейские мотивы вызывали у слушателей, переживших бездуховное советское время, жгучий интерес. Всем хотелось знать: кто такой Спаситель, зачем Он ходил по воде и почему апостол Андрей «побрел в слезах с пескарями домой». Вячеслав Бутусов назвал текст «Прогулок по воде» одним из лучших текстов, написанных Ильей Кормильцевым для «Nautilus-a». В одном из ранних интервью солист знаменитой уральской рок-группы признался, что выбрал текст «Прогулок по воде» для исполнения на сцене чуть ли не из целой сотни текстов, принесенных ему Ильей Кормильцевым. Он раз в неделю приносил мне большие кипы стихов. Из ста его текстов я выбрал один, который хорошо ложился на мою музыку. Текст мне очень нравился в художественном плане — он был без бытовухи и без социума, красивый и романтический. Я его всё-таки чуть-чуть подогнал под музыку, так и получилась эта композиция Из интервью с В. На первый взгляд, ничего особенного в сюжете «Прогулок. Поэт изображает ситуацию призвания бедного рыбаря Андрея в число учеников и апостолов Христовых впоследствии Андрей, как призванный самым первым из двенадцати получит прозвище «Первозванный». Ситуация призвания по форме представляет собой диалог двух человек: Господа Иисуса и апостола Андрея. Последний, как и подобает ученику, спрашивает Спасителя об основах христианской веры. Спаситель, как и подобает Учителю, отвечает на вопрос Своего ученика. В Новом Завете история призвания Андрея выглядит немного иначе. Апостол, действительно, перед непосредственным призванием его Иисусом забрасывает сети в море. Но только он делает это не один, а вместе со своим братом Петром. Больше того, после призвания оба брата оставляют сети и молча следуют за Иисусом. Вот как это было: «Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков. И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним» Матф. Что же касается Кормильцева, то он предлагает вольный возможно даже «циничный», по определению В. Бутусова пересказ истории призвания Андрея. У автора текста последний предстает человеком импульсивным , малодушным и слабым. Кормильцевский Андрей кричит чего библейский Андрей не делал , много говорит чего тоже не было и после призвания вообще в слезах возвращается домой со своими пескарями. Казалось бы, какая ценность может заключаться в неправильном переложении или даже в прямом искажении библейской истории? И, почему , самое главное, это переложение так нравится христианам? Ведь реальный апостол Андрей не был таким, как его изображают. Он сразу же пошел за Христом, а потом принял мученическую смерть за Него. А все дело в том, что эта песня — не просто вольная импровизация. Бутусовым, «МК», 12. Ибо «Прогулки по воде» содержат в себе основные жанровые признаки притчи : назидательный характер, серьезное поучение в аллегорической форме, широту обобщения и значимость главной идеи. Иначе говоря, эта песня — самое настоящее « поучение в примере » так определяет притчу В. Что интересно, поучение в песне образуют не абстрактные фигуры Учителя и Ученика, как это происходит в обычных житейских притчах. Но реальные, исторические библейские персоналии : Господь Иисус Христос и апостол Андрей. Благодаря этим персоналиям, мы получаем конкретное время действия 31 год от Рождества Христова и его место Галилею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий