Новости найдите 3 ошибки в приведенном тексте

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Ошибки: 4. Хромосомный набор клеток разных видов одинаков. В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород).

Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами

Приведите не менее трех доказательств. Ответ: Названный временный водоем нельзя назвать экосистемой, так как в нем: 1 отсутствуют продуценты; 2 отсутствуют редуценты; 3 отсутствует замкнутый круговорот веществ и нарушены цепи питания. Почему под жгут, который накладывают для остановки кровотечения из крупных кровеносных сосудов, кладут записку с указанием времени его наложения? Ответ: 1 прочитав записку, можно определить, сколько времени прошло после наложения жгута; 2 если через 1-2 часа не удалось доставить больного к врачу, то следует на некоторое время ослабить жгут. Это предупредит омертвление тканей. Назовите структуры спинного мозга, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2, и опишите особенности их строения и функции. Ответ: 1 1 — серое вещество, образовано телами нейронов; 2 2 — белое вещество, образовано длинными отростками нейронов; 3 серое вещество осуществляет рефлекторную функцию, белое вещество — проводниковую функцию. Какую роль играют слюнные железы в пищеварении у млекопитающих? Укажите не менее трех функций. Ответ: 1 секрет слюнных желез смачивает и обеззараживает пищу; 2 слюна участвует в формировании пищевого комка; 3 ферменты слюны способствуют расщеплению крахмала. В результате вулканической деятельности в океане образовался остров.

Опишите последовательность формирования экосистемы на недавно образовавшемся участке суши. Укажите не менее трех элементов. Ответ: 1 первыми поселятся микроорганизмы и лишайники, которые обеспечивают образование почвы; 2 на почве поселяются растения, споры или семена которых заносятся ветром или водой; 3 по мере развития растительности в экосистеме появляются животные, в первую очередь членистоногие и птицы. Опытные садоводы вносят удобрения в бороздки, расположенные по краям приствольных кругов плодовых деревьев, а не распределяют их равномерно. Объясните почему. Ответ: 1 корневая система разрастается, зона всасывания перемещается за верхушкой корня; 2 корни с развитой зоной всасывания — корневыми волосками — находятся по краям приствольных кругов. Какой видоизмененный побег представлен на рисунке? Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют. Ответ: 2 1 — сочный чешуевидный лист, в котором запасаются питательные вещества и вода; 3 2 — придаточные корни, обеспечивающие поглощение воды и минеральных веществ; 4 3 — почка, обеспечивает рост побега. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов?

Ответ: 1 большинство мхов — листостебельные растения, некоторые из них имеют ризоиды; 2 у мхов слабо развита проводящая система; 3 размножаются мхи как половым, так и бесполым способом, с чередованием поколений: полового гаметофит и бесполого спорофит ; взрослое растение мха — половое поколение, а коробочка со спорами — бесполое. В результате лесного пожара выгорела часть елового леса. Объясните, как будет происходить его самовосстановление. Укажите не менее трех этапов. Ответ: 1 первыми развиваются травянистые светолюбивые растения; 2 потом появляются всходы березы, осины, сосны, семена которых попали с помощью ветра, образуется мелколиственный или сосновый лес. Для установления причины наследственного заболевания исследовали клетки больного и обнаружили изменение длины одной из хромосом. Какой метод исследования позволил установить причину данного заболевания? С каким видом мутации оно связано? Ответ: 1 причина болезни установлена с помощью цитогенетического метода; 2 заболевание вызвано хромосомной мутацией — утратой или присоединением фрагмента хромосомы. Какой буквой на рисунке обозначена бластула в цикле развития ланцетника.

Каковы особенности формирования бластулы? Ответ: 2 бластула формируется при дроблении зиготы; 3 размеры бластулы не превышают размеров зиготы. Почему грибы выделяют в особое царство органического мира? Ответ: 1 тело грибов состоит из тонких ветвящихся нитей — гифов, образующих мицелий, или грибницу; 2 клетки мицелия запасают углеводы в виде гликогена; 3 грибы нельзя отнести к растениям, так как в их клетках нет хлорофилла и хлоропластов; стенка содержит хитин; 4 грибы нельзя отнести к животным, так как они всасывают питательные вещества всей поверхностью тела, а не заглатывают в виде пищевых комочков. В некоторых лесных биоценозах для защиты куриных птиц проводили массовый отстрел дневных хищных птиц. Объясните, как отразилось это мероприятие на численности куриных. Ответ: 1 вначале численность куриных возросла, так как были уничтожены их враги естественно регулирующие численность ; 2 затем численность куриных сократилась из-за нехватки корма; 3 возросло число больных и ослабленных особей из-за распространения болезней и отсутствия хищников, что тоже повлияло на снижение численности куриных. Окраска шерсти зайца-беляка изменяется в течение года: зимой заяц белый, а летом серый. Объясните, какой вид изменчивости наблюдается у животного и чем определяется проявление данного признака. Ответ: 1 у зайца наблюдается проявление модификационной фенотипической, не-наследственной изменчивости; 2 проявление данного признака определяется изменением условий среды обитания температура, длина дня.

Назовите стадии эмбрионального развития ланцетника, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Раскройте особенности образования каждой из этих стадий. А Б 1 А — гаструла — стадия двухслойного зародыша; 2 Б — нейрула, имеет зачатки будущей личинки или взрослого организма; 3 гаструла образуется путём впячивания стенки бластулы, а в нейруле закладывается вначале нервная пластинка, которая служит регулятором для закладки остальных систем органов. Назовите основные признаки строения и жизнедеятельности бактерий. Укажите не менее четырёх особенностей. Ответ: 1 бактерии — доядерные организмы, не имеющие оформленного ядра и многих органоидов; 2 по способу питания бактерии — гетеротрофы и автотрофы; 3 высокая скорость размножения путем деления; 4 анаэробы и аэробы; 5 неблагоприятные условия переживают в состоянии спор. Чем отличается наземно-воздушная среда от водной? Ответ: 2 различиями в колебаниях температуы широкая амплитуда колебаний в наземно — воздушной среде ; 3 степенью освещенности; 4 плотностью. В пищевом рационе человека рекомендуется использование морской капусты — ламинарии. Какое значение имеет её употребление в нормализации функций организма?

Ответ: 1 морская капуста обладает свойством накапливать химический элемент йод; 2 йод необходим для нормальной функции щитовидной железы.

Первые организмы были анаэробными гетеротрофами. Затем эволюция шла в направлении развития автотрофных способов питания. Первыми автотрофными организмами стали водоросли и мохообразные растения. В результате фотосинтеза в атмосфере Земли появился свободный кислород. Наиболее важными ароморфозами в эволюции многоклеточных были: развитие подвижных челюстей, формирование пятипалых конечностей, возникновение покровительственной окраски. С выходом животных на сушу возникло наружное оплодотворение. Расцвет млекопитающих был обеспечен возникновением теплокровности, трехкамерного сердца и внутреннего скелета. Найдите ошибки в приведенном тексте.

Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. В процессе длительной эволюции у пресмыкающихся возникли приспособления к жизни на суше. Оплодотворение у них наружное. Яйца содержат большой запас питательных веществ и покрыты плотными оболочками, которые защищают развивающийся зародыш от высыхания и механических повреждений. Шейный отдел позвоночника, как и у земноводных, представлен одним позвонком, что затрудняет подвижность головы.

Коды проверяемых элементов содержания КЭС : 2. Уровень сложности: В высокий. Максимальный балл: 3. Примерное время выполнения: 15 мин. Задание представляет собой текст, в котором допущены три биологические ошибки. В ответе надо указать номера ошибочных предложений и написать верные утверждения. Проанализируйте, о каком биологическом объекте структуре, процессе, явлении идёт речь. Определите предложения, в которых допущены ошибки. Запишите в ответе номер каждого ошибочного предложения и верное утверждение.

Кратко охарактеризовать классы, относящиеся к подтипу позвоночных. Ланцетник: характеристика, его значение в эволюции. Закономерности филогенеза систем органов. Способы эволюционных преобразований органов. Рудименты и атавизмы. Онтофилогенетические предпосылки врожденных нарушений развития органов и систем органов человека.

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция. При трансляции энергия АТФ не используется Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 Биосинтез белка осуществляется в два этапа: транскрипция, трансляци. Не нашли ответ?

Укажите номера предложений, в которых они допущены, и объясните их. Элементы ответа 2 — Каждый фермент катализирует одну определенную реакцию. Ферменты специфичны по отношению к субстрату.

Ответ выпускника Ошибки допущены в предложениях 1, 2, 5. Оценки экспертов 0 и 1 балл. Исправление ошибки во втором предложении может быть истолковано экспертами по-разному. Главное слово в задании: разные. Выпускник написал «одна», а не несколько.

Может возникнуть вопрос: всего одна или один тип реакций что имел в виду выпускник? Какими путями вещества могут поступать в клетку? Элементы ответа Вещества могут поступать в клетку путем: диффузии и осмоса по градиенту концентрации; активного ионного транспорта калий-натриевый насос или с участием транспортных белков; фагоцитоза и пиноцитоза. Ответ выпускника Вещества поступают в клетки через кровь, путем инъекций. Из внешней среды путем пиноцитоза и фагоцитоза.

В процессе дыхания — кислород в ткани, а углекислый газ из тканей. Оценка экспертов 1 балл. На апелляции возможно отстоять еще один балл: выпускник, по существу, ответил правильно, обозначив пути проникновения веществ в клетку. Однако — не понял вопроса. Более точными были бы вопросы: «Какими способами вещества поступают в клетку из внешней среды?

В аппарате Гольджи различают два полюса. Один расположен ближе к эндоплазматической сети, другой — к цитоплазматической мембране. Как такое положение связано с функциями органоида? Для каких клеток это может быть наиболее характерно? Элементы ответа Аппарат Гольджи накапливает вещества, синтезируемые на эндоплазматической сети.

В мембранных пузырьках синтезированные вещества направляются к цитоплазматической мембране и удаляются из клетки. Аппарат Гольджи лучше всего развит в клетках эндокринных желез и желез внешней секреции, а также в синапсах. Эти вещества удаляются из клетки через плазматическую мембрану и идут к местам своей активности. Больше всего этого органоида в клетках эпителиальной ткани. Оценки экспертов — 2 и 3 балла.

В третьем пункте нет точного ответа на вопрос. Тем не менее, сам вопрос поставлен так, что допускает данный ответ, который не содержит биологических ошибок и соответствует смыслу вопроса. Если бы спрашивалось «Для каких структур или органов....? Как строение цитоплазматической мембраны связано с выполняемыми ею функциями? Элементы ответа Двойной слой липидов мембраны обеспечивает избирательное проникновение веществ в клетку.

Встроенные белки выполняют транспортную, строительную, сигнальную функции. Углеводы гликокаликса выполняют сигнальную и строительную функции. Пластичность мембраны обеспечивает функции фаго- и пиноцитоза. Через мембрану проникают вещества в клетку и удаляются из нее. Строение мембраны позволяет ей выполнять много функций.

Мембрана клеток у животных способна изменять форму. Это свойство обеспечивает возможность фагоцитоза и пиноцитоза. Оценка экспертов — 2 или 3 балла. Ответ содержит основные пункты эталона. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену Вниманию учащихся и учителей предлагается новое учебное пособие, которое поможет успешно подготовиться к единому государственному экзамену по биологии.

Сборник содержит вопросы, подобранные по разделам и темам, проверяемым на ЕГЭ, и включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы на все задания. Предлагаемые тематические задания помогут учителю организовать подготовку к единому государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена.

При исправлении ошибок нельзя пользоваться простым отрицанием, нужно составить своё верное утверждение, демонстрирующее ваши знания в данной области. Задание 24 пример выполнения с пояснением Линия 24.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Глаз человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку. Правильный ответ: Ошибки в предложениях: 1 — глаз человека имеет не эллипсоидную, а шаровидную форму; 3 — к фиброзной оболочке относятся прозрачная роговица и непрозрачная склера, а радужка входит в состав переднего отдела сосудистой оболочки глаза; 5 — защитную и каркасную функцию обеспечивает склера, а функция радужки — регулировать поступление светового потока внутрь глазного яблока. Найдите ошибки в приведённом тексте.

Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Содержание верного ответа допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла.

Помогите,пожалуйста,найдите ошибки в приведенном ниже тексте,исправьте их,укажите номера предложений,в которых они допущены,запишите предложения без ошибок. Биосинтез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. Транскрипция-это синтез и-РНК,который осуществляется в ядре.

ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология. 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.

Остались вопросы?

Он удалил с веток разное количество листьев и поместил ветки в сосуды с равным количеством воды, а затем постоянно измерял уровень воды. Через некоторое время С. Хейлз обнаружил, что уровень воды в разных сосудах изменялся неодинаково. Почему уровень воды в сосудах изменился неодинаково? В результате каких процессов произошло изменение уровня воды? Какие структуры листа обеспечивают эти процессы?

Ошибки допущены в предложениях:3 — тироксин не является гормоном надпочечников;4 — при повышенном содержании адреналина в крови просвет кровеносных сосудов кожи сужается;5 — тироксин регулирует обмен веществ, но не влияет на содержание глюкозы в крови. С какой целью поваренную соль обогащают йодом? Наследственное заболевание сахарный диабет вызывается рецессивной мутацией характеризуется повышением концентрации сахара в крови вследствие отсутствия инсулина. Человек может передавать этот аллель своим потомкам. Какие методы изучения наследственности человека позволили выявить причины этой болезни и характер наследования признака1 биохимический метод позволил определить нарушение выработки инсулина и повышение сахара в крови; 2 генеалогический метод позволил определить наследственный характер заболевания 12 Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. При недостатке поступления в организм человека йода нарушается синтез тироксина. Недостаточное количество тироксина в крови снижает интенсивность обмена веществ, замедляет ритм сердечных сокращений. В детском возрасте недостаток тироксина приводит к быстрому росту ребёнка. При избыточной секреции щитовидной железы ослабляется возбудимость нервной системы. Функции щитовидной железы регулируются корой больших полушарий.

Врожденные аномалии развития, которые имеют онтофилогенетическую обусловленность. Филогенез дыхательной системы хордовых. Филогенез кровеносной системы хордовых. Аудиторная работа студентов. Обозначить рисунок, используя дополнительную информацию. Строение ланцетника:.

Отсутствие знаний обязательного учебного материала, неумение их использовать при ответе на задание. Неумение выделить главное в формулировке задания, провести его анализ. В заданиях со свободным ответом использование второстепенного материала, не имеющего отношения к поставленному вопросу. Умение работать с текстом и находить ошибки. Высокий уровень. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их. Круглых червей, в отличие от плоских червей, относят к двухслойным нечленистым животным; они имеют первичную полость тела, заполненную жидкостью. Кольчатые черви, в отличие от круглых червей. Способны к активному движению. В эволюции животных первичная полость сформировалась у круглых червей. Двухсторонняя симметрия впервые появилась у кольчатых червей. Круглых червей, как и плоских червей, относят к трехслойным животным. Способность к активному передвижению — сходный признак кольчатых и круглых червей. Двухстороняя симметрия впервые появилась у плоских червей 2. Растения включаются в круговорот веществ и энергии в биосфере, осуществляя дыхание и фотосинтез. В процессе дыхания они выделяют кислород. В темновой фазе фотосинтеза происходит запасание энергии в АТФ. В процессе дыхания растения используют кислород, необходимый для реакций протекающих в пластидах. При фотосинтезе растения усваивают углекислый газ. В процессе дыхания растения выделяют углекислый газ. В световой фазе фотосинтеза происходит запасание энергии в АТФ. Кислород необходим для реакций, протекающих в митохондриях. Генные мутации можно наблюдать, используя световой микроскоп. Генные мутации связаны с перестройкой нуклеотидов. К числу хромосомных мутаций относят полиплоидию. Геномные мутации обусловлены изменением числа генов в хромосомах. Мутации могут быть вредными, полезными и нейтральными. Генные мутации нельзя увидеть в световой микроскоп, так как ген микроскопическая часть молекулы ДНК. Полиплоидия является не хромосомной, а геномной мутацией. Геномные мутации обусловлены изменением числа хромосом в генотипе. У плоских червей впервые появляется первичная полость тела. Плоские черви имеют двухстороннюю симметрию 3. У свободноживущих плоских червей нервная система узлового типа. У плоских червей-паразитов нервная система узлового типа развита слабо, в отличие от свободноживущих. Все плоские черви- трехслойные животные.

Остались вопросы?

Ошибки допущены в предложениях: 1. 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека». В семье из трех человек три электронных устройства: ноутбук, планшет и. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лишайники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.

Прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений

  • Задание №744
  • Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека&ra - Биология ЕГЭ
  • Задание №744. Тип задания 8. ЕГЭ по русскому языку
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте "Железы человека"
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте "Железы человека"
  • Навигация по записям

Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека»

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Введите текст поискового запроса. Найти. Найди 3 ошибки в приведенном тексте. Укажи номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправь. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Лишайники». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. 19. Совершенствуемся Номер 3 Найдите в приведённом тексте ошибки. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

Найдите три ошибки в приведённом тексте?

1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм. Вопрос по биологии: Помогите,пожалуйста,найдите ошибки в приведенном ниже тексте,исправьте их,укажите номера предложений,в которых они допущены,запишите предложения без ошибок. Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие. ошибка, у земноводных одна слуховая косточка - стремечко в полости среднего уха, а не три. Поиск. vassimgot.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий